Что лучше камри или хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Toyota Highlander 2020г против других 3-рядных кроссоверов: может быть только один!

Горец 2020 года более чем на 90 кг легче своего предшественника, но у него тот же двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил, который уже был одним из самых сильных в сегменте.

Конечно, если вы действительно заинтересованы в экономии топлива, Highlander и Explorer являются единственными транспортными средствами в сегменте, которые предлагают гибридные версии. Однако Ford Explorer Hybrid делает больший упор на производительность, что приводит к снижению оценки в 40 км. на литр в сочетании с (AWD) и 45 км. на литр в сочетании с (FWD). Напротив, новый Toyota Highlander Hybrid 2020 года, по оценкам, вернет 58 км. на литр вместе взятых.

Пассажирское и грузовое пространство

По словам главного инженера Highlander Йошиказу Саэки, у него был выбор двух направлений с новым Highlander. Он действительно мог бы сделать его больше, соответствуя этим самым конкурентам, особенно с точки зрения третьего ряда и грузового пространства. Или он мог бы поддерживать размер меньше среднего. Он явно выбрал последнее. Во-первых, это был размер, которого ожидали клиенты. Благодаря этой стратегии лояльность клиентов сохранялась на протяжении многих поколений, поэтому можно с уверенностью сказать, что нынешний размер подходит для многих. Во-вторых, поддерживая этот размер меньше среднего, Highlander также поддерживает точку дифференциации со своими конкурентами.

Справедливо. Однако нельзя обойти стороной тот факт, что Highlander менее просторен для людей и их вещей, чем все эти конкуренты. Водитель находится ближе всего, но взрослые действительно могут поместиться на сиденьях третьего ряда, и детям будет намного удобнее. Палисад и Теллур являются лучшими из этой группы в этой области и предлагают наиболее полезное количество пространства позади их третьего ряда сидений.

Вывод

Новый Highlander 2020 года действительно более конкурентоспособен на бумаге, и мы уверены, что его эволюционные изменения будут достаточны для группы постоянных клиентов. Тем не менее, братья и сестры Kia и Hyundai настолько убедительны на бумаге и в живую, что даже этим сторонникам было бы разумно хотя бы пересмотреть свою преданность. В отличие от того, как мы обнаружили во время вождения Ford Explorer, он демонстрирует лучшее шоу только на бумаге, чем в живую. Наконец, стареющий и довольно скучный Пилот, кажется, не предлагает ничего, кроме Highlander.

Что лучше камри или хайлендер

Собственно, имеет ли смысл брать?

Причем хочу 2,4 на переднем приводе.
Движок и АКПП Камрюхи, ходовка вроде Лексус RX (а может и Камрюхи - точно не знаю).
Вот такой необычный выбор для паркетника.

Естественно, я понимаю она будет пригнанная из США.
Кстати, посмотрел пару машин в салонах, которые специализируются на пригонах, вроде неплохие.
На заказ заморачиваться точно не буду - хрен знает чего привезут.

Высказываемся. Советуем. Может эксплуатировал кто.

Всем заранее спасибо за ответы.

А я хочу передний привод - дешевле при покупке и дешевле в эксплуатации. Выше надежность опять же.

Я в основном по городу езжу. :D

Т.е. самая главная мысль - брать надо.
Почему тогда весь форум не пересаживается на эту машину? :D

Как у нее с запчастями?

Я думаю расходники не проблема. А кузовщина.

Кстати 2,4 может быть и FWD и AWD.
Еще один недостаток (сугубо личный) - отвратительная велюровая обивка салона в мелкий рубчик. Просто бесит.
Придется перешивать. Кожа с завода встречается редко в данной машине, практически только на 3,0 версии.

Вот что удалось здесь на форуме найти.

. А разочарование заключались в валкости машины, неинформативности руля на малых углах поворота - это все мне напомнило ощущения от езды на 20-ке американке, на скорости в 110-120 км/час мне показалось, что машина как бы плавает на дороге, к тому же шумно в ней. Отмечу такой нюанс, что Хай-р и Камри сравнивал на одних и тех же участках дороги,попеременно пересаживаясь с одной машины на другую, Хай-р выигрывал лишь в полном приводе.


Также возник вопрос - Чего у машины общего по технике с Камри помимо ДВС и АКПП .

2.4 бывает только с передним приводом.
Алексей, ошибаешься, причем очень глубоко ;). 2.4 4WD есть. Насчет кожи - да, только на 3 л и в Лимитед, хотя может и есть нелимитед с кожей. Опять же, RoadLaser расскажет точно :)

Почему тогда весь форум не пересаживается на эту машину?
Бояцца американок. :lol: :lol: :lol: Типа нигеры ездили, слушали рэп и лопали гамбургеры, вытираясь об обивку :lol: :lol: :lol:

Как у нее с запчастями? Я думаю расходники не проблема. А кузовщина.
Расходники - та же Камри или Лексус, а кузовщина - сложнее. Хотя от Клюгера должно всё подходить.

Ну, у меня уже второй такой аппарат. Рестайлинговый только позавчера поставил на учет. Вез долго потому, что машина была еще на гарантии, поэтому завозил к официалам в США - только время потерял
(ничего не нашли под замену), но содрали 150 баксов за замену масла :shock:

Вот тут фотки давал:

Обе машины 4WD. Первая куплена с пробегом 91 тмиль - при диагностике в Москве приговорили к замене передние колодки (да и то, в принципе, можно было ездить).

Кожа бывает в любой модификации, только не Лимитеды такие бывают чрезвычайно редко. У Лимитеда главное отличие - климат-контроль. Кузовщина своя, а двигло, трансмиссия, подвеска идут от RX300 и Камри. Единственный недостаток переднего привода - клиренс 175мм вместо 185 у 4WD. Валкость - это когда убитые аммо. По-хорошему, необходимо шумоизолировать колесные арки - уйдет 90% шумов.

2.4 бывает только с передним приводом.
Алексей, ошибаешься, причем очень глубоко ;). 2.4 4WD есть.

Позвольте не согласиться. Пока живьем не покажите не поверю. Мне ни разу полноприводных 2.4 видеть не пришлось. Возможно не повезло, а может и .

Неа, не позволю :D
Берем ВИН моего аппарата (2.4л) и вбиваем в Элкатс. Получаем задний мост с дифференциалом:

Еще вопросы есть?

Позвольте не согласиться. Пока живьем не покажите не поверю. Мне ни разу полноприводных 2.4 видеть не пришлось. Возможно не повезло, а может и .

Неа, не позволю :D
Берем ВИН моего аппарата (2.4л) и вбиваем в Элкатс. Получаем задний мост с дифференциалом:

Еще вопросы есть?
А мне приходилось видеть как в литве из седана, битого в морду и универсала, битого в зад, сделали седан с вином универсала. :shock: Тут можно бесконечно фантазировать. или по многочисленным просьбам особо бедных американцев была выпущена ограниченная версия 2.4 с полным приводом в честь дня независимости.
Покажите хоть одну рекламную или официальную ссылку что такие авто продавались в США. Тогда поверю.
ПЫ.СЫ. "Да я такой, а я упрямый.
Я Труффальдино из Бергамо."
Просто песенка из известного советского кинофильма. :wink:

А мне приходилось видеть как в литве из седана, битого в морду и универсала, битого в зад, сделали седан с вином универсала. :shock: Тут можно бесконечно фантазировать. или по многочисленным просьбам особо бедных американцев была выпущена ограниченная версия 2.4 с полным приводом в честь дня независимости.
Покажите хоть одну рекламную или официальную ссылку что такие авто продавались в США. Тогда поверю.


Я, конечно, понимаю, что ты пытаешься пошутить. Но уж больно неуклюже как-то.
Неинтересно с тобой флудить, т.к. нет предмета.

To RoadLaser: я так понимаю, тебе пригнали второй Хай уже 2008 года. Если так, поделись ощущениями. я видимо, тоже такой брать буду.

Во-первых, я сам себе привез. Во-вторых, я взял просто рестайлинг 2004 года. 2008 пока никто у меня не заказывал, так что, ощущений нет :)

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander

Мы наездили на Хайлендере 12 700 км, потратив на топливо чуть более сорока тысяч рублей и 26 422 на техобслуживание. Нужно знать, что ОСАГО на кроссовер с V6 для москвича с приличным стажем стоит 7808–8237 рублей, а КАСКО на тех же условиях — 107 381–168 341 рублей в зависимости от страховщика.

Время летит. Вроде бы совсем недавно я забирал в представительстве Highlander с пробегом 9300 км. Глядь, а уж пора возвращать — минуло ровно сто дней длительного теста. За три с половиной месяца сотрудники редакции докрутили одометр до 22 000 км. Немного, но для большинства россиян это средний годовой пробег. Достаточно, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации кроссовера. Побывали мы и на плановом ТО, хотя его провели в образцово-показательных условиях, поэтому мы немного нового узнали о работе «официалов». Но обо всём по порядку.

Драйвовцы обеспечили Хайлендеру нескучную жизнь. Сразу же после получения кроссовер отправился за полярный круг, на полуостров Рыбачий. После были поездки в Тамбов и в богом забытую деревню Черноусово, что находится в самом сердце Тульской области. Но основной пробег пришёлся на задушенные транспортными заторами Москву и область. И тут уже правильнее отсчитывать не пройденные километры, а мотор-часы при вынужденных простоях.

Ресурсный отрезок Highlander бодро отпахал без единой поломки. Даже мелочами не доставал. Мы ни разу не меняли перегоревшие лампочки, не доливали масло в двигатель или антифриз в систему охлаждения. Зато в среднем раз в три дня заправляли 72-литровый бак «девяносто пятым» бензином. Нескромный аппетит кроссовера поначалу воспринимался как главный недостаток. Причём разброс значений с трудом укладывался в голове: от 7,3 л/100 км, при подчёркнуто экономичной езде, до 19 литров на сотню и более в динамике и пробках. Но по мере притирки к автомобилю стало понятно, что паника по большому счёту ложная и связана с манерой езды разных водителей. Оказавшись на длительное время в одних руках, Highlander умерил аппетит до вполне приемлемых 10,5–15,5 л/100 км.

Вылетающие в трубу литры — плата за убедительную динамику. Highlander V6 готов к мощному ускорению с любых оборотов, но по-настоящему «шестёрка» раскрывается в верхнем секторе тахометра. Под такой-то мотор да соответствующие бы тормоза. однако с этим у «японца» туго. На первичное касание педали кроссовер реагирует интенсивным клевком, что только дезориентирует водителя. Впоследствии давить на тормоз нужно твёрдо и мощно. Неудачная настройка привода более всего досаждает в дальней дороге, когда из-за тихоходов приходится осаживать машину с высоких скоростей. При этом за три месяца я так и не приспособился замедляться равномерно.

Есть у меня вопросы и к багажному отсеку Хайлендера. Точнее, к наличию третьего ряда кресел, что складывается в подполье. За всё время навязанным бонусом я не воспользовался ни разу. Зато, собираясь в отпуск, полдня играл в тетрис в попытке равномерно распределить поклажу так, чтобы та уместилась под шторкой. Уверен, многие владельцы довольны семиместностью кроссовера, но немало найдётся и тех, кто предпочёл бы лишние пятьдесят литров к объёму багажника взамен складного дивана. Но что толку, если выбора нет, — автомобиль спроектирован согласно пристрастиям американцев.

Впечатлённые удобством Хайлендера, сотрудники редакции так увлеклись его эксплуатацией, что сначала крепко опоздали со сменой летних шин на зимние, а потом едва не проморгали плановое техобслуживание. На ТО-2 я пригнал машину с перепробегом почти в семьсот километров. Думал, придётся оправдываться, но приёмщики техцентра Toyota-Алтуфьево даже бровью не повели. Оказывается, на подобные нарушения гарантийных условий здесь закрывают глаза.

Скажу честно, мой визит на сервис проходил по особому сценарию. По условиям договорённости, мне было разрешено находиться в ремзоне, а тойотовцы, в свою очередь, приставили сопровождающего. Девушка Олеся выполнила обязанности бескомпромиссно: по её просьбе сервисмена, занимавшегося нашим Хайлендером, переодели в новый комбинезон, а на саму машину навесили свежие защитные чехлы — в кадре всё должно быть чисто! А я будто вновь вернулся в советские времена. Подобная показуха тогда была нормой. Но на самом деле присутствие сопровождающего означает, что тойотовские службы очень внимательно отслеживают происходящее вокруг своих автомобилей. И для владельцев это скорее плюс.

Переодетый мастер трудился без суеты: сменил масло в двигателе, поменял фильтры и смазал подвижные части кузова. Всего в списке ТО-2 для полноприводного Хайлендера 25 позиций. Итоговый вердикт: все системы работают как надо, износ трущихся пар минимален. Единственное но — маленькая дырочка в пыльнике верхнего цилиндра правого переднего тормозного суппорта. Рекомендована замена. Мастер говорит, что такое случается, когда колодки меняют «неофициалы»: там утапливают цилиндр в нарушение технологии, повреждая манжету. Только на нашем-то Хайлендере тормозные колодки ещё с завода. В общем, заменили резиночку.

Гладко как в сказке — скажет читатель. И непременно напомнит о главном недостатке тойотовского сервиса: приезжать сюда необходимо раз в десять тысяч километров. И это особенно раздражает на фоне других марок, установивших интервалы между ТО в пятнадцать или даже 20 000 км. А недостаток ли это? С человеком всё понятно, ему приезжать так часто в сервис расточительно и неудобно из-за напряжённого графика или лени. В идеале, ему бы вообще туда не ездить или, на крайний случай, бывать как можно реже. Пятнадцатитысячный межсервисный интервал — компромисс, который вроде бы устраивает всех. Но если руководствоваться лишь техническим состоянием автомобиля, абстрагировавшись от иных факторов, то в наших далеко не идеальных условиях ТО необходимо делать чаще.

На нашем Хайлендере уже к концу десятитысячного интервала двигатель начал работать с небольшой натугой. Прыти под педалью газа поубавилось, средний расход топлива немного вырос, а в сырую погоду начали быстро запотевать стёкла. Причина — загрязнение фильтрующих элементов двигателя и салона, а также выработка смазочных материалов. Наверное, на подобные мелочи можно закрыть глаза и спокойно наездить ещё 5000 км, чтобы было как у всех. Но стоит ли? На мой взгляд, делая полную ревизию автомобиля каждые 10 000 км, Toyota просто не идёт на компромисс. А может, в частом техобслуживании и кроется залог легендарной тойотовской надёжности?

В нашем случае своевременная замена пыльника тормозного цилиндра помогла избежать более значительных затрат в будущем. Влага внутри механизма могла бы привести к сбоям. А с тормозами, напомним, у Хайлендера и так не всё гладко. Для справки, стоимость тормозного цилиндра с работами по его замене обойдётся без малого в двадцать тысяч рублей. Поменять пыльник — всего 5725 рублей. Кстати, после устранения неполадки и смазки тормозной привод стал работать мягче, а интенсивность замедления повысилась. Да и общее самочувствие автомобиля при пробеге в 22 000 км не вызывало опасений ни у сотрудников редакции, ни у сервисменов — пациент полностью здоров.

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander | Для тех кто хочет купить Toyota Highlander.


Toyota Highlander среди среднеразмерных внедорожников является, как Toyota Camry среди среднеразмерных седанов. То есть внедорожник Highlander имеет такое же идеальное соотношение цена/качество/комфортность, как популярная модель Камри. Так, что же вам нужно знать, прежде чем купить новый Toyota Highlander? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики "Что нужно знать перед покупкой автомобиля".

Мы неспроста начали сравнение кроссовера с Тойотой Камри. Дело в том, что Highlander разработан на модифицированной платформе "Toyota K", которая была разработана для Камри. Так что можно с уверенностью сказать, что внедорожник Highlander, это гигантский вариант Camry в кузове универсал. Примечательно, что еще одна модель Тойота была также разработана на базе популярной Камри. Речь идет о набирающей популярности Toyota Venza.

Если вы думаете, что если внедорожник основан на базе Камри, и это не позволило Японским инженерам, сделать какой-то невероятный автомобиль, то вы ошибаетесь. Highlander получился добротным, качественным и автомобилем со своим особенным характером. Ведь никто не может сказать, что Камри плохой автомобиль.


Да, в ней нет характера и какого-то особого духа. Но, несмотря на это Камри надежна во всех отношениях и намного опережает по качеству и надежности многих конкурентов (в том числе премиальных). То же самое можно сказать и о Toyota HighlanderToyota Highlander. Вы покупаете новый автомобиль, который вас не подведет и не расстроит даже при больших пробегах.

Кроме того в отличие от Камри, Highlander в настоящий момент имеет одну из самых привлекательных внешностей всех автомобилей Тойота и намного сильней своих конкурентов.

В отличие от Камри, внедорожник поставляется с двигателями: четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 188 л.с. и 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с.

На других мировых рынках эта модель также доступна в гибридном исполнении.

К сожалению, гибридная модификация не доступна на Российском рынке. Так что для тех, кто мечтает купить Toyota Highlander и экономить топлива, придется забыть о своих мечтать и готовиться к немаленькой прожорливости автомобиля.

Ведь даже если вы купите версию с четырехцилиндровым двигателем, готовьтесь, что машина будет расходовать в городе 13,3 литра, по шоссе 7,9, а в смешанном цикле потребление топлива будет составлять 9,9л на 100 километров пути. Но это официальные данные. Поверьте, из-за низкого качества в России топлива и по другим причинам реальный расход будет существенно больше. Как правило, на 20 процентов больше.

Если же вы предпочтете шестицилиндровую модификацию внедорожника, то конечно вас будут чаще видеть на заправке. По официальной спецификации компании, расход V6 версии в городе будет составлять 14,4 литра, в загородном цикле готовьтесь к тому, что машина будет потреблять 8,4 литра.


В итоге смешанный расход топлива будет составлять 10,6 литра. И поверьте, это в том случае если вы не будете эксплуатировать машину на высоких оборотах. Но мы не знаем таких людей, которые предпочтут ездить на машине с шестицилиндровым двигателем на низких оборотах. Так что с учетом того что производители часто занижают официальный расход топлива, и с учетом отсутствия на Российском рынке качественного топлива, как в Европе или в Японии, скорее всего машина, будет потреблять в реальной жизни намного больше.

Но, несмотря на прожорливость автомобиля, для тех готов мириться с лишними тратами на бензин Highlander отблагодарит вас комфортностью, надежностью и особыми чувствами, которые вы не сможете получить если купите Тойота Камри.

Так что если вам не нужен внедорожник, который может перевозить тяжелые грузы или буксировать тяжелые машины, вы не ищите автомобиль с V8 двигателем и не готовы тратить больше 3 млн. на новый автомобиль, но хотите внедорожник с идеальной надежностью и качеством, то стоит рассмотреть Toyota Highlander. Особенно это касается тех, кому в жизни нужен минивэн, но у них не лежит душа к этому классу автомобилей.

Что нового в 2015 Toyota Highlander?


Начиная с 2014 года, компания Тойота начала продавать новое третье поколение внедорожников Highlander. Так что особых изменений в модели 2015 года нет. Если сравнивать новое поколение с предыдущей моделью, то с 2014 года благодаря увеличению кузова машина получила третий полноценный третий ряд сидений. В итоге автомобиль теперь может вмещать до 8 человек.

Также третье поколение получило новый внешний и внутренний дизайн. Кроме того машина получила новую информационно-развлекательную систему и новые системы безопасности. Например, в кроссовере появилась система безопасности проезда перекрестков и система предотвращения столкновений.

Оснащение и комплектации


На Российском рынке Highlander представлен тремя комплектациями с двумя различными силовыми агрегатами: Элеганс, Престиж и Люкс.

Стоимость Toyota Highlander варьируется от 2,440,000 до 3,000,000 рублей.

Описание некоторых комплектаций:


Элеганс: Базовая начальная комплектация. В этой комплектации машина доступна как с 2,7 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. а также с 3,5 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с.

Начальная стоимость 2,7 литровой версии от 2,44 млн. рублей+. 3,5 литровая модификация в базовой комплектации стоит от 2,73 млн. рублей+.

В обеих версиях, в паре с двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Стоит отметить, что на других зарубежных рынках машина также доступна с вариатором. Но на нашем рынке вы можете купить внедорожник только с автоматической трансмиссией.

Но, если сравнивать 2,7 и 3,5 литровые версии, то существенное отличие этих двух машин в типе приводов. Так машины, которые продаются с 2,7 литровым двигателем, оснащаются передним приводом, когда как 3,5 литровые версии внедорожников поставляются с полным подключаемым типом привода.

2,7 литровая версия в комплектации Элеганс поставляется со следующим оборудованием:


- Подушка безопасности водителя


- Подушка безопасности пассажира


- Подушки безопасности занавесочного типа


- Подушка безопасности для коленей водителя


- Подушки безопасности боковые передние


- Преднатяжители ремней безопасности

- Антиблокировочная система тормозов (ABS)


- Система распределения тормозных усилий (EBD)


- Помощь при экстренном торможении (EBA)


- Система курсовой устойчивости (ESP)


- Антипробуксовочная система (ASR)


- Система помощи при старте на подъеме (HHC)


- Окраска кузова металлик


- Колесные диски легкосплавные 19", Шины 245/55 R19


- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота


- Обивка салона: Кожа


- Шторка багажного отделения


- Светодиодный дневной свет


- Регулировка рулевой колонки по углу наклона


- Регулировка рулевой колонки по вылету


- Датчики дождя и света


- Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида


- Комфортный доступ без ключа


- Кнопка запуска/остановки двигателя


- Датчики парковки сзади


- Электроприводы передних стекол, задних стекол, боковых зеркал, складывания зеркал, водительского сиденья и двери багажника


- Обогрев боковых зеркал, лобового стекла, передних сидений, задних сидений и рулевого колеса


- Климат-контроль трехзонный


- Управление аудиосистемой на руле


- Разъем для подключения внешнего аудиоустройства


- Многофункциональный цветной дисплей


- Коммуникационная система Bluetooth


- Центральный замок с ДУ


- Запасное колесо полноразмерное

3,5 литровая версия в той же комплектации Элеганс оснащается тем же самым оборудованием. Так что переплатите вы только за объем двигателя и мощность.

Престиж: Следующая комплектация после базовой версии (Элеганс). Стоимость от 2,629,000 рублей (2,7 литровая версия мощностью 188 л.с.). Помимо стандартного оснащения, которое включено в комплектацию Элеганс, внедорожник оснащается следующим дополнительным оборудованием:

- Деревянные декоративные ставки в салоне

- Система помощи при перестроении

- Солнцезащитные шторки задних дверей

- Датчики парковки спереди

- Вентилируемые передние сиденья

- Память настроек боковых зеркал

- Память настроек для сиденья водителя

Комплектация Престиж с 3,5 литровым мотором также оснащается вышеописанным оборудованием и стандартным оснащением, которое включено в комплектацию Элеганс. Единственное различие версий только в объеме двигателя.

Люкс: Максимальная комплектация Toyota Highlander поставляется только с одним типом двигателя: V6. Стоимость машины от 2,964,000 рублей. Мощность машины составляет 249 л.с.

Помимо оборудование, которое устанавливается на комплектации Элеганс и Престиж, комплектация Люкс оснащается следующим дополнительным оборудованием:

- Система помощи сохранения полосы движения

- Система управления дальним светом

- 8 и более динамиков

Какую версию 2015-2016 Toyota Highlander купить


Как видите на Российском рынке Toyota Highlander представлен в минимальном количестве комплектаций. Так что, если вы решили купить этот внедорожник, у вас не будет болеть голова, какую комплектацию выбрать.

Если у вас большая семья и есть дети, но вам не нравится минивэны, и вас привлекают внедорожники, то конечно стоит рассмотреть Highlander.

Но, если вы в основное время находитесь в дороге один и максимальное количество пассажиров в машине составляет 3 человека, то вряд ли вам нужен этот внедорожник.


Кроме того, собираясь покупать Highlander, помните о том, что машина не будет радовать вас сверхэкономичностью, как с 2,7 литровым двигателем, так и с 3,5 «шестеркой».

Все-таки эта машина не для тех, кто считает каждый литр израсходованного топлива.

Стоит отметить, что, даже приобретая базовую комплектацию, вы получаете хорошо оснащенный автомобиль, в котором будет все необходимо в современном автомобильном мире. В этом плане Тойота кардинально отличается от своих конкурентов, предоставляя покупателем за минимальные деньги приобрести богатую комплектацию внедорожника.

А с учетом надежности, качества и комфортности вы приобретаете автомобиль, который не будет вас расстраивать различными поломками и дефектами, которые очень часто встречаются на премиальных кроссоверах и внедорожниках.

Важные факты и технические характеристики 2015 Toyota Highlander:


Стоимость: от 2,44-3,0 руб.

Снаряженная масса: 1,955-2,015 кг

Объем багажника: 813 литров, при сложенном третьем ряде сидений, 269 литров при поднятых задних сиденьях третьего ряда

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 72 литра

Расход топлива:

- 13,3л город / 7,9 шоссе / 9,9 смешанный [2.7L, 2WD, АКПП];

- 14,4л город / 8,4 шоссе / 10,6 смешанный [3.5L, 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Передний (2WD) - FWD (4х2) и Полный (4WD) - AWD (4х4)

Что выбрать: Highlander или Touareg?

Выбор внедорожника может быть обусловлен качеством дорог в стране или суровостью климатических условий. Такая машина имеет высокую проходимость и больше возможностей для покорения бездорожья, чем ее «облегченный» вариант. По этой причине большие кроссоверы завоевывают рынок не только в Российской Федерации . Граждане Канады, США, Скандинавского полуострова тоже обратили свое внимание на комфортные «вездеходные» машины.

А кто круче: Форд Эксплорер или Хайлендер можно почитать здесь.

Основным отличием большого кроссовера от полноценного внедорожника является то, что, переняв от других машин комфортабельность, он чуть-чуть потерял в проходимости. Эти машины теперь подходят не только для гонок по бездорожью, но и для езды по городу. Бордюры и ямы на асфальте не станут препятствием для таких «гигантов». Такие автомобили берут и любители активного отдыха, которым нужен надежный транспорт с увеличенным количеством сидений.

Однако выбор машины может быть осложнен тем, что приходится учитывать особенности каждой модели. Желая узнать всю информацию о ней, покупатели начинают изучать документацию и читать подробные обзоры в Интернете. С целью экономии драгоценного времени покупателей и была написана статья ниже. В ней коротко, но точно разобраны нюансы при выборе из двух моделей: Toyota Highlander или Volkswagen Touareg.

Базовые данные по сравнению

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Внимание! Touareg 2019 или Хайлендер 2017 внедорожниками можно назвать с натяжкой. Сообщество автомобилистов чаще относит эти машины к большим кроссоверам. Это стоит учитывать при покорении бездорожья.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Дополнительная информация! Хайлендер может вместить дополнительные 3 места для посадки. Третий ряд предназначен только для детей, но факт такого расширения не может не радовать.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Вывод

Выбирая между двумя моделями, стоит сначала определиться, для чего нужен внедорожник. Если цель – встать возле бордюра или съездить на дачу, то лучше выбрать Хайлендер. Быстрая машина, которая порадует скоростью и надежностью двигателя. Но если хочется побороться с более серьёзным бездорожьем, то внимание нужно обратить на Туарег. Красивый дизайн и комфортабельный салон идут с машиной в комплекте.

Toyota Highlander. Поддержите или отговорите

Нужен семиместный полноприводный автомобиль. Третий ряд сидений должен быть не символическим и с удобным доступом, т.к. будет использоваться регулярно. Вполне подошел бы мини-вэн, но к нам их не возят. Праворульный японец б/у не подходит . Якобы следующий форд S-макс будет и с полноприводной трансмиссией, но автомобиль нужен уже весной.
Поэтому решил брать кроссовер, при всей моей нелюбви возить лишний металл. Требования - 7 мест, полный привод, динамика от 10 сек, желательны такие приятные мелочи, как вентиляция сидений. Особая внедорожность не нужна, полного привода А5 мне вполне хватало.
Каптива и санта-фе маловаты и некомфортны, большой санта-фе радует дизайном, но все таки проиграл хайлендеру. Мохав вообще не радует взгляд, несмотря на то, что много автомобиля за мало денег, и дизель. Форд эксплорер, блейзер, СХ-9 рассматривались, но проиграли. Фольксваген и ауди не рассматриваю.
В итоге решил взять хайлендер, рассматриваю его как семиместный рафик, а от рафика самые благоприятные впечатления. Жаль, что бензиновый, жаль, что полный привод только с мотором 3.5, мне бы хватило и 2.7.
Какие есть мысли? флуд приветствуется

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Дважды герой флейма

  • Авто: Черный кваттро

Отличный автомобиль. Бери, не пожалеешь.

  • Авто: Opel

.
маловаты и некомфортны, . проиграл . не радует взгляд. . проиграли. . не рассматриваю.
.

Ты же уже выбрал. Покупай и пользуйся, радуйся. Реальные отзывы лучше поискать на профильных форумах.

  • Авто: Mitsubishi ASX

афигинное авто. бери.

жаль я себе такое не могу позволить

Даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жoпa

Кандидат в флудеры

  • Авто: М

Если расход не пугает, то отличный выбор.

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Трижды герой флейма

  • Авто: Suzuki Bara

Однозначно стоит брать хайлендер! Он всех своих конкурентов порвет!

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай
  • Авто: чёрный немец, белый французороссиянин

Про новый идет разговор, который сейчас вышел (или выходит) или про выпускаемый последние годы?

Да, тоже интересно.

У дорестайла 273 силы, налог неприятный будет.

У рестайла сделали грамотно - 249

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Renоха
Toyota Alphard

Трижды герой флейма

  • Авто: KIA Sorento 2013 2,2 (Diesel Power)

Дважды герой флейма

  • Авто: Белый пепелац 2.5
  • Авто: Camry XV70

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

  • Авто: ICON A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

У родственника такой. бэлый бэлый.. красивый, красивый. Есть фффсё, даже крыша с окном)) Полностью поддерживаю.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Дважды герой флейма

  • Авто: Audi A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,
ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

  • Авто: Народный автомобиль

Если есть симпатии к тойопте, можно еще на вензу глянуть

  • Авто: vorsprung durch Opel

Фольксваген и ауди не рассматриваю.

После А5 кватро - хм.

Объяснишь позицию, если не трудно? )

  • Авто: Kia

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

не думаю что дизель едет на много хуже чем более мощный бензин, когда был летом в испании брали в прокат гольфа7 дали дизеля 1,6(105 лошадок) так он оказался очень резвый с 5тью людьми в салоне очень ехал бодро.

  • Авто: Camry XV70

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

1. Невнимательно сравнил комплектации, посмотри еще раз.

2. Корейский дизель не уступит в динамике 3,5 атмо Тойоты, а экономичнее будет РОВНО В 2 РАЗА (если это важно конечно)

3. Обслуживание тоже дешевле будет, межсервисный у кореяк больше.

4. Корейцы если не обогнали япов, то уж точно не отстают по качеству, а вот как едет и рулится Санта Фе я где-то свое мнение писал уже, мне он больше чем Туарег новый понравился.

Читайте также: