Замена бокового зеркала пежо 408

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Форум Пежо 308 Клуб

Снятие/установка салонного зеркала заднего вида

Снятие/установка салонного зеркала заднего вида

Подскажите, пожалуйста, как обратно насадить эту заразу на крепление. Измучился дико. Внутри зеркала три пружинные скобы.. на креплении ты ямки.. Подружить их не получается никак, каких бы усилий не прилагал, пружины очень тугие. Даже оттянув немного эти скобы и порепетировав сажать скобу отдельно от зеркала (благо она откручивается), вместе с зеркалом ничего не получается. Может быть есть какой то секрет?? Помогите, пожалуйста.

Изображение
Изображение

Евгений М

Подскажи, пожалуйста, получилось снять пластик? Ато боязно его сломать.

ezhig писал(а): Подскажите, пожалуйста, как обратно насадить эту заразу на крепление. Измучился дико. Внутри зеркала три пружинные скобы.. на креплении ты ямки.. Подружить их не получается никак, каких бы усилий не прилагал, пружины очень тугие. Даже оттянув немного эти скобы и порепетировав сажать скобу отдельно от зеркала (благо она откручивается), вместе с зеркалом ничего не получается. Может быть есть какой то секрет?? Помогите, пожалуйста.

Изображение
Изображение

Все оказалось немного хуже, чем рассчитывал.
Зеркало отлетело с куском лобового и держалось на пластике закрывающем крепеж зеркала и датчик дождя.
Для начала фото пластика изнутри, держится на 6 защелках и датчике дождя, все таки пару я сломал, несмотря на +28 на улице, начал отщелкивать со стороны датчика дождя, может кому-нибудь поможет сберечь пару защелок.
Изображение

И сразу зеркало повисло на проводке автозатемнения и выпала куча осколков

Изображение

А вот место, где отломалось

Изображение

Самая большая проблема - снять пятак крепления, подручными средствами не удалось провернуть, только поломал немного остатков стекла на пятаке, получилось просто стянуть вставив отвертку.
Попробовал приклеить обратно, хотя контактная площадка - это остатки стекла на пятаке и место, откуда он отвалился. Надеюсь клей для салонного зеркала выдержит, хоть и в инструкции было написано, что можно крепить зеркало обратно через 10 минут, но подожду уже до завтра.

Небольшой отчет, сегодня, с утра, прикрепил зеркало, клей держит неплохо, подергал несильно - все осталось на месте.
Из-за того, что часть стекла осыпалась в виде осколков, то снаружи вид не самый презентабельный:

Изображение

Внутри, в целом, ок, тем более, это место закрывается пластиком.

Изображение

Немного погуглил, нашел схожие проблемы на пыжиках, в одном случае даже приклеили ровную площадку из стекла, поверх оторванного куска, а на нее уже крепился пятак под зеркало. И главная неприятность, если поползет трещина от этого места, но во время осмотра даже зачатков трещин не выявил, надеюсь, все будет хорошо.

Складывание зеркал: устранение рывков. Снятие бокового зеркала.

Всем привет!
У Лёвы есть такая особенность: при запирании с ключа у него складываются "уши". И с самой покупки происходило это не очень хорошо, были заметны "притормаживания" и рывки. Списав это на особенность модели, некоторое время не обращал внимания на сие недоразумение, но буквально на днях одно из зеркал просто застряло на полпути, что вынудило меня провести проверку. Проверка выявила 2 вещи:
1) вручную зеркало складываться не хочет. Поэтому я просто помог ему выполнить миссию, слегка подталкивая его во время складывания.
2) Без крови разборки тут не обойтись.

И, собственно, процесс:
1. Снятие зеркального элемента.

Ставим зеркало по максимуму вверх и внутрь, внизу увидите прямоугольную прорезь в пластмассовой окантовке. Посветив туда фонариком, можно увидеть первую точку крепления зеркала к поворотному механизму (на фото обозначена другая точка):

Нам нужно отвёрткой поддеть "кругляшок" крепления и отщёлкнуть его от зеркала. Действовать аккуратно! Должно отщёлкиваться без особого труда. После этого берём зеркало пальцами и нежно, но настойчиво тягаем его туда-сюда, чтобы отщёлкнуть остальные крепления. Для удобства можно опустить зеркало или повернуть в нужную сторону. И вот, спустя N часов (шутка, минут), зеркало у Вас в руках! Вынимаем разъём подогрева зеркала и переходим к…

2. Снятие верхней крышки. Крышка держится на 3-ёх креплениях: 2 защёлки и один "крючок" внизу.

Сидит крышка плотно, даже очень. Берём отвёртку №1, поддеваем выделенную красным защёлку и отвёрткой №2 аккуратно помогаем отделить "серое" от "чёрного". (В идеале, отвёртка №2 должна быть пластмассовой, дабы не повредить пластик. Но действуя аккуратно, вероятность нанесения урона минимальна.) Не перестарайтесь, ибо защёлка реально очень тугая и с ней придётся повозиться.

3. Снятие нижней крышки. Снимается чуть полегче, отщёлкиваем выделенную синим защёлку и пробуем тянуть. На правом зеркале находится датчик, судя по всему, температуры наружного воздуха.

4. Снятие корпуса зеркала. Это та чёрная пластмассина, которая мешает нам жить добраться до искомого механизма. Выкручиваем Т10-ым 3 винта, крепящие механизм крепления зеркала, отщёлкиваем выделенную красным защёлку и тянем корпус в сторону двери:

5. Снятие остатков зеркала. Мы почти у цели! Берём Т20 и шустро выкручиваем 2 винта крепления остатков:

Вооружаемся щёткой и вычищаем все видимые поверхности от грязноты. Сам механизм складывания вроде как герметичен, но пыль всё равно находит, куда забиться. После чистки пшикаем смазкой:

Для уверенности лучше подёргать механизм несколько раз, попутно добавляя смазку. Результат виден уже со второго складывания: рывки пропадают, ход становится лёгким и равномерным. Удаляем ветошью (да, я забыл включить её в список) лишнюю смазку и приступаем к сборке в обратном порядке.

Замена зеркального элемента бокового зеркала

shadim

Еще с покупки машины на правом зеркале красовалась большая царапина. Как-то не особо напрягало, но постоянно задаваемые вопросы пассажиров подтолкнули к замене, да и самому уже стало "на глаза давить". Оригинальный артикул 8151LW. Цена кусачая поэтому выбор пал на три аналога: Polcar арт.5724556M ; 2. Alkar арт.‎6412284 ; 3. TYC арт.‎32600951. Привезли TYC — оказалось это просто плоское зеркало без защитного козырька. Вернул и перезаказал Alkar арт.‎6412284.





Ролик, которым руководствовался:

Так снимал я. Не так лихо, конечно, т.к. сидело достаточно плотно и не хотелось сломать крепления:


В сравнении с оригинальным: другой разъём подключения обогрева, в оригинальном с фиксатором и вдоль плоскости зеркала, что конечно лучше. Но в новом нагревательные нити залиты мастикой, что тоже плюс.


Защитный козырек на по всей длине и это лучше для демонтажа. Эти места прячутся в в углублении корпуса

Читайте также: