Замена болтов сход развала митсубиси л200

Обновлено: 05.07.2024

Нужен совет по L200. Отклонение от курса!

Испытываю сложности с решением следующей ситуации: Автомобиль постоянно тянет вправо. Особенно заметно при движении по ровному асфальту и на скорости от 80 и выше (что вполне объяснимо).
Сложность заключается в том, что все возможные стандартные версии исчерпаны:
шины накачены!
ходовая и рулевое недавно были обновлены и заменены изношеные втулки и "косточки" стабилизатора, рулевая сошка, шарниры и т.п.
Заменены передние аммортизаторы
Резина зимняя ходит второй сезон.
Значимых ударов и аварий не было
Явление появилось через 1500-2000 км после перетряски подвески и замены аммо и, соотвественно, проведенной регулировки схода-развала.
Повторое посещение стенда схода-развала не показало некаких отклонений. Ремонт делался в Мицу Клубе.
После этого (еще 3000-4000 км) повторно пытался сделать сход-развал в другом месте. Результат то-же: все в норме.

Машина 98 года. пробег 180000 км. У меня уже почти три года.

Заранее благодарен за советы по самой проблеме и рекомендации по тому, где это можно попробовать вылечить.

Та же болезнь L200 С новья увод вправо плюс отвратительная курсовая устойчивость.
Три обращения в Рольф:
1. сход-развал, по подвеске замечаний нет - не вылечили,
2. ТО, подвеска в норме, меняли колеса местами - не вылечили,
3. Вчера в Рольфе протестил машину (инженер Рольфа за рулем), подтвердил увод и просил подождать до 10-15 апреля, когда сможет заняться моей машиной, т.к. сейчас с такой же проблемой разбираются с П-Спорт.

Тормоза проверялись на барабанах - без замечаний.
Замена новой резины на другую новую ничего не дала в плане увода и курсовой устойчивости.
Если будет актуально, в апреле поделюсь инфо.

С уважением,
Геннадий

Да будет очень интресно.
Я буду стараться побороть явление и тоже сообщу о развитии событий.

Если раньше увода не было и появилось после ремонта, то дело может быть в запчастях.
Учитывая, что с/р сделан, шины накачаны и т.д.
Даже при кривой геометрии спец сделает сх/развал так, что вести не будет.
А комплектующие штампуют на разных заводах, потом лепят логотип ММС и в путь - оригинальные запчасти.
В твоем случае, я бы предпринимал что либо в этом направлении.

колеса нужно переставить, чтобы проверить версию.

Суппорт не клинит.

ничего сложного, делаешь так на прямом участве в километр примерно замеряешь при прямом руле на сколько уводит машину вправо.

с помощью тригонометрии вычисляешь угол сноса.

на сход-развале регулируешь колеса не по направлению "прямо", как обычно делают недлекие сервисмены, а с учетом угла сноса - то есть колеса ставишь с поворотом налево на нужное кол-во градусов.

в итоге машину тянет вправо, колеса едут влево - в итоге все это вместе едет прямо.

ничего сложного нет в этом.

С наилучшими пожеланиями,

случайный камушек на 100 метрах это исчезающе малая угловая величина.

Но в принципе с замечаием согласен. Знасит надо не обин эксперимент провести, а серию.

Насчет подшипника и тормозов можно поподробнее?
я так понимаю, что тормоза только приклинивать могут, но тогда будет греться диск и суппорт, что не наблюдается.

Не будет. У меня щас тянет так, что хрен удержишь. > я так понимаю, что тормоза только приклинивать могут, но тогда будет греться диск и суппорт, что не наблюдается.

И ничего не греется. ;))

проверял. Есть конечно зависимость, но тянет все-же сильнее, чем может тянуть от дороги.

Ну как сказать > проверял. Есть конечно зависимость, но тянет все-же сильнее,
> чем может тянуть от дороги.

Меня часто на дорогах тянет гораздо сильнее чем 1.5 метра на 100.

L 200 вообще доаольно стабильный автомобиль и по дороге старается довольно прямо ездить.
Хотя может я и не прав.
Скоро буду ставить новую резину. Посмотрю изменится ли ситуация.

С наилучшими пожеланиями,

Замена болтов сход развала митсубиси л200

Хорошо согласен!, тем более что злиться бесполезно! не поможет!
Беря новое авто обязательно надо смазывать болты и втулки сайлентблоков внутри, т.к. они совсем без защиты от корозии и смазывать обильно, чтобы вода и соль не попали в щели, болты то со шлицами.
Тем у кого болты крутятся надо раз в год не просто их крутить ( в слепую, не зная что с ними происходит), а вынимать, осматривать, по новой смазывать, и регулировать если что -то сдвинется по сход-развалу.
У кого не крутится, тем сложнее, по разному люди выходят из положения
"Желаю чтобы все" - Шариков"

Bart Привет! тебе тоже нравится коротыш! Хороший авто, только очень жаль перестали выпускать, предтавляешь сейчас 3.2 дизеля на новых 5-дверках выдают 200 л/с а не наши скромные 165 л/с и к тому-же экономичнее.
Мне лично приемистости не хватает, а если поставишь резину 285/60/18, не говоря уже о 285/65/18, то она еще больше тупит, колеса большего диаметра по сравнению с теми, которые должны быть труднее раскручивать, это я опять к тому, что любое изменение сразу влечет проблемы!
Всем удачи! не мешайте авто работать!

Скорее всего на 99% собьется. т.к. при отпускании гайки если все смазано он движется как по маслу, не сдвинется если приржавело, если сильно приржавело как у меня, то и с 1.5 м воротком не сдвинешь. Ну и к тому же если будете смазывать, то при вынимании болтов естественно все сдвинется,
Не забудьте при вынимании болта, с другой стороны вставить на время смазки другой болт похожего диаметра.

Bart Привет! ты меня очень порадовал, что 3-door по прежнему выпускают, посмотрел, если там без ошибок, то на дизеле 3.2 сейчас Евро 5 и 147 кВт/200 л.с. только не пойму как ты понял что эти авто 2011г.
Есть теперь на будущее задача по поиску такого авто, и еще, что у них мультимедиа система стоит на комплектации Instyle, а не как у нас на Ultimate

Совет по вылету колес, на себе испытал: не ставь, т.к. идет большая нагрузка на ступичные подшипники, выйдут быстро из строя. Заморачиваться на покупку дорогих проставок не стал,,сделали из нержавейки такие "кольца" с 6-ю отверстиям, установив между плоскостью тормозного диска и диском. Толщина их по 5мм, , чтобы якобы догнать 5-дверку. у них расстояние между колесами 1570 против наших 1560
В итоге сразу получил такой гул от ступичных подшипников. Вывод один, нельзя вмешиваться в конструкцию авто, вернув все на место гул исчез, Так что думай!

До связи! Забыл спросить, твою комплектацию, есть мультимедиа система с навигатором?, собрался на авто за границу, ощутил его нехватку, какой есть из этого выход, и кто знает про тонировку, проеду с ней?
Всем удачи на дорогах и по жизни.

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой - невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.


И тут возникает законный вопрос - "А что делать?"

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 - 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.




Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите - "А сколько же все это стоит?" Ответим - в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один - РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля - расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

ЗАМЕНА СХОД-РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ ПАДЖЕРО 3/4:







Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Диагностика Mitsubishi Pajero 3 / 4


Узнайте всё о вашем автомобиле на 99.9%

Ремонт раздатки


Как понять, что раздатка завалилась в аварию?

Замена ремня / цепи ГРМ


Двигатели с цепными и с ременными приводами

Замена / Чистка топливного бака


Как избежать лишних затрат?

Замена сход развальных болтов


Признаки, причины и последствия

Ремонт / замена двигателя Pajero


Требует высокой квалификации мастеров

Ремонт суппортов


Наглядно покажем как деталь приходит в негодность

Адаптация форсунок


Загорелась лампа давления масла


Три стадии масляного голодания

Ремонт ТНВД


Диагностика с регулировкой и восстановление

Ремонт корректора фар


Диагностика с регулировкой и восстановление

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Неравномерный Износ Шины На L200

Висит мой "трак" на подъемнике.
Шприцую я креставины.
И дойдя до переднего кардана.
Смотрю. :oh: а на левом переднем колесе, помеченые на рисунке красным кубики, изношены на 1,5-2,5мм больше остальных.
Только внутриние, парами через один.
Капздец.

Я кинулся к правому переднему - там все нормально и равномерно изношено.
Я к задним там тоже все хорошо.

Вышел опять на улицу пересмотрел все 4 калеса, каждый самнтиметр.
Капец. левое, переднее изнутри и только оно одно.
Но заметил еще одну ососбоность:

*Избыточно изношены именно те "кубики", которые самые широкие. Т.е. те которые торчат дальше всех.
Вот тут отметил их красным:

bfg_mudterrain.jpg 77.11К 37 Количество загрузок:

Че делать.
Через неделю ехать в Ялту, лезть на нем на айпетри и там колесить :baranka:

Порылся на полках нашол книгну:

которую мы покупали когда МИНИ младшему брату собирали.

Вот че там есть в разделе "Weekly checks":

PICT6238.JPG 124.33К 52 Количество загрузок:

Последний пункт "Uneven Wear" - "Неравномерный износ":

PICT6240.JPG 141.46К 38 Количество загрузок:

Front tyres may wear unevenly as a result of wheel misalignment.
- Фронт шины могут носить неравномерный в результате колесо несовмещение.

Most tyre dealers can check and adjust the wheel alignment (or "tracking") for a modest charge.
- Большинство шин дилеры могут проверить и настроить выравнивание колеса (или "отслеживания") за умеренную плату.

1. Incorrect camber or castor - Неправильный развал или касторовое
Repair or renew suspension parts - Ремонт или продлить детали подвески

2. Malfunctioning suspension - Неправильно подвески
Repair or renew suspension parts - Ремонт или продлить детали подвески

3. Unbalanced wheel - Несбалансированное колесо
Balance tyres - Баланс шин

4. Incorrect toe setting - Неправильная настройка ног
Adjust front wheel alignment - Отрегулируйте выравнивания передних колес.

Note: The feathered adge of the tread which typifies toe wear is best checked by feel.
Примечание: пернатые края протектора которых типична ног носить лучше проверить на ощупь.

1. и 2. пункты больше относятся к МИНИ т.к. там не регулируется развал передних колес. Можно только схождение рулевыми тягами выставить.

3. Стоит ли отбалансировать по новой. Если в руль ничего не "отдает".

4. Сделать ли "развал/схождение". Если машину не уводит с прмой.

замена сайлентблоков нижних рычагов

На днях решил я поменять у себя сайлентблоки верхних и нижних рычагов на своем L200Old. С верхними я думаю ни у кого проблем с заменой я думаю не возникнет, все просто как на жигулях. А вот нижние, работа творческая. Не имея газовой горелки и комплекта из четырех болтов крепления нижнего рычага к ним можно и не прикасаться - хотел предупредить. Кому нужен совет или помощь с ремонтом обращайтесь.

Начинаем с верхнего рычага

Делается при помощи обычного домкрата, на земле.
Инструменты:
гидравлический пресс, или опыт замены сайлентблоков на классике.
Потребуется:
1 четыре сайлентблока (оригинальных нет, меняется целиком рычаг) я купил не оригинал, реши рычаг не менять.
2.Верхняя шаровая опора по необходимости (попутно очень легко поменять) на одну сторону
3.Четыре развальных болта, мои сильно заржавели),поменял, облегчил работ сходразвальщикам)
4.Тормозная жидкость.
Разбираем:
1.Снимаем переднее колесо
2.Откручиваем амортизатор и снимаем его полностью.
3.Разшплинтовываем и откручиваем гайку верхней шаровой опоры
4.Снять шаровую опору с конуса, можно съемником, или штатным домкратом распереть верхний и нижний рычаг ударить по поворотному кулаку, ближе к шаровой опоре.
5.Откручиваем тормозную трубку от резинового шланга.
6.Откручиваем два развальных болта
7.Снимаем рычаг аккуратно, не погнув тормозную трубку.
8.Меняем сайлентблоки, или рычаг в сборе (новый оригинальный)
9.Меняем верхнюю шаровую опору (по необходимости).
10. Собираем, прокачиваем тормоза.
На две стороны ушло около 4 часов времени при наличии пресса.
Я менял сайлентблоки за два захода сначала верхние, потом нижние.

Меняем нижние сайлентблоки

Делается на подъемнике или в худшем случае яме, на земле не реально.
Инструменты:
1.болгарка маленькая с узким кругом
2.кислородная горелка (в худшем случае пропановая).
3.Приспособление для запрессовки подшипников ступицы (болт с гайкой и две большие шайбы)
Потребуется:
1.Два передних и два задних сайлентблока (есть оригинал и не оригинал, китайские я бы не брал)
2.Два передних и два задних болта крепления нижнего рычага.
3.Нижнюю шаровую по необходимости
4.Попутно можно поменять торсионы, на усиленные.
Разбираем:
0.Снимаем защиту
1.Снимаем колесо
2. Откручиваем болт натяжения торсиона полностью, предварительно открутив, контргайку, ключ на 17
3.Откручиваем 2 гайки болтов крепления нижнего рычага. Ключ на 22
4.Откручиваем амортизатор снизу. ключ на17
5. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от рычага ключ на 13
6.Откручиваем шаровую опору от рычага 4 болта на 17.
7.Снимаем колпачок ступицы и снимаем стопорное кольцо, с тонкой регулировочной шайбой (чтобы освободить шрус)
8. Откручиваем торсион от рычага 2 гайки на 17
9 Снимаем для удобства подрамник переднего редуктор моста и поднимаем его стойкой вверх.
9.Теперь начинается самое интересное: выбиваем болты крепления рычага.
Если они выбились, то вам повезло. У меня они не сдвинулись даже после нагрева и при помощи строительного пистолета заряженного колённым болтом.
Пришлось тонким кругом резать между рычагом и рамой с одной стороны и головку болта с другой.
10. Снимаем рычаг, немножко могут мешать болты крепления торсиона, но их можно выбить.
11.Передний сайлентблок выбивается молотком, погрев слегка рычаг, и запрессовывается в тисках.
12.С задним сложнее, я его выжигал горелкой, а наружную обойму разрезав нажёвкой на две части легко выбил. Запрессовывается болтом с гайкой и большими шайбами.
13 Собираем, проверяем торсионы по меткам, натягиваем.
14 Делаем сходразвал.
На две стороны ушло около 10 часов времени.

Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами

Л200-ремонт

Л200-ремонт

В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.

На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.

  1. Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
  2. Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
  3. Техническая документация, включающая руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
  4. Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.

Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.

Ходовая – это просто

Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.

Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:

  • демонтируется колесо;
  • отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
  • откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!

Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.

Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.

  • Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
  • Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.

Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.

Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема.

Мотор – дело тонкое

Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.

Обслуживание системы нагнетания и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:

  • очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
  • проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
  • очистить от окисления клеммы датчиков.

Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.

Рекомендации по обслуживанию

УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫОСОБЕННОСТИРЕКОМЕНДАЦИИ
Система EGRНа версиях пикапа, выпущенных после 2009 года, система может выходить из строя. Первый признак - подклинивает приводной шток.Заливать качественное топливо, периодически чистить седло и шток клапана жидкостью для карбюратора. Очищать также фильтрик соленоида.
Рулевая рейкаСо временем начинает подтекать масло. После 150-тысячного пробега может обнаружиться стук рейки. При боковых нагрузках на пересечённой местности может сломаться кронштейн фиксации.Следить за уровнем жидкости ГУР, своевременно доливать или заменять. Заменить рулевую рейку после 150-200 тысячного пробега машины. Доработать кронштейн, установить усиленный фиксатор из 6-миллиметровой стали.
Механизм включения полного приводаМожет по мере эксплуатации загрязняться. На дорестайлинговых пикапах ставились пластиковые механизмы включения, которые легко ломались от нагрузки. На послерестайлинговых версиях, где механизм включения ПП убран производителем, изнашивается опорная шейка левого сателлита.Своевременно очищать и продувать от грязи и воды. Доработать механизм, установить новые лягушки от рестайлинговых версий или тюнингованные металлические аналоги. Не забывать почаще включать полный привод, не ездить всё время на заднем.
Болты регулировки сход/развалСо временем закисают.Раз в год смазывать. Периодически проводить диагностику регулировки.
ТНВДПосле значительного пробега начинаются сложности с клапаном. Вырабатывается плунжер, начинает подклинивать.Внимательно следить за качеством топлива. Своевременно менять топливные фильтры, устанавливать по возможности оригинальные.
Подвеска
Рессоры и амортизаторыОт лишних нагрузок и чрезмерной эксплуатации ломает лист рессоры. Это возможно уже через 90-100 тыс. км пробега, что объясняется также износом родных амортизаторов, более не способных как раньше справляться со своими функциями.Заменить листы и амортизаторы, регулярно следить за состоянием механизмов подвески после 90 тыс. км пробега.
Ступичные подшипникиНадёжные, редко выходят из строя раньше времени. Однако после 100-200 тысячного пробега нуждаются в замене.Заменить подшипники после 150 тыс. км пробега. Начинать следить за люфтом после 100 тыс. км.
Трансмиссия
4 АКПППрактически проблем не замечается.Своевременно менять масло.
МКПП 5/6Довольно крепкая коробка, способна прослужить длительный срок. На автомобилях после рестайлинга 2009 года стали устанавливаться не очень удачные комплекты сцепления.Своевременно менять масло. На послерестайлинговых пикапах заменить корзину сцепления на аналогичный узел от Паджеро Спорт.
Ремни
Ремень ГРМПри преодолении водных преград на ремень может попасть песок, который существенно сократит ресурс детали.Регулярно следить за поверхностью ремня, проводить замену при обнаружении следов масла, расслоений и т. д.
Ремень балансировРедко выхаживает больше 70-75 тыс. км пробега.Следить за состоянием, после 70 тыс. км менять.

Конструкция популярного пикапа имеет свои сильные места. Поэтому не следует ждать чуда, набирая в поисковике запрос «ремонт без проблем L200». Но и впадать в уныние тоже не следует. Изучайте предоставленную информацию, пополняя копилку знаний. Набирайтесь опыта. При правильном подходе значительную часть обслуживания вы сможете выполнять самостоятельно.

Сход-развал Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге

Состояние сход-развала колес является одним из важных моментов, нуждающемся в особом внимании со стороны автовладельца. При возникновении нарушений в углах установки колес, автомобиль становится плохо управляемым, его заносит из стороны в сторону. Специалисты сервисного центра Вилгуд проведут развал-схождение Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге, отрегулировав положение колес, а также предоставив всю информацию о состоянии транспортного средства.

К признакам нарушения сход-развала можно отнести следующие факторы:

  • Машина не удерживается заданного курса и прямой траектории, ее постоянно сносит в сторону.
  • На поворотах кузов неравномерно наклоняется;
  • В исходном состоянии руль расположен неровно;
  • На шинах можно заметить неравномерный износ.

Если Вы диагностировали хотя бы один из указанных признаков, это значит, что Ваше авто нуждается в срочном техническом обслуживании.

Особенности проведения развал-схождения Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге

Для безопасного вождения важны легкая управляемость машины, ее маневренность и устойчивость на дороге. Чтобы данные показатели всегда находились в норме, а сроки эксплуатации транспортного средства были продлены, важна регулярная проверка и регулировка углов развал-схождения колес Митсубиси Л200.

Если детально разбирать данную процедуру, то под развалом в этом случае подразумевается угол наклона автомобильного колеса по отношению к дорожной поверхности. Он влияет на сцепление машины, поэтому изменение угла влечет ряд последствий, таких как затрудненное управление авто и быстрое изнашивание шин. Схождение - это угол границы установки передних и задних колес. Его оптимальное соотношение повышает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также упрощает его управление на высокой скорости.

Развал-схождение в Санкт-Петербурге

Правильная регулировка развал-схождения Mitsubishi L200 может быть проведена только квалифицированным мастером и при условии использования соответствующего оборудования. Специалисты техцентра Вилгуд проведут идеальную настройку авто - обращаясь в наши центры, Вы можете рассчитывать на оперативное и качественное обслуживание, а также низкие цены.

Запись на консультацию или регулировку проводится по указанному в шапке номеру телефона. Запомните: своевременно сделать настройку сход-развала намного выгоднее ремонта подвески, до чего в большинстве случаев доводит отложенная диагностика авто.

Замена рессор на Mitsubishi L200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Особенности конструкции рессорной подвески

Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.

Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.

Причины неисправностей

Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.

Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:

  • резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
  • появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
  • уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
  • крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
  • колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.

Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.

Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.

Последовательность действий следующая:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
  3. Открутить крепление троса ручного тормоза.
  4. Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.
  5. Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).
  6. Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.
  7. Снять две скобы.
  8. Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.

При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать.

Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.

Аналог – возможно ли его найти?

Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр.

Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике.

При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: