Мицубиси паджеро или вольво хс90 что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Средние и большие внедорожники: три года не возраст

В разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный “неоригинал”.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

“ВОЛЬВО-XC90”

от 950 000 руб.

Начало выпуска: 2002

Рестайлинг: 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

“ВОЛЬВО-XC90”

Шведский люксовый “паркетник” отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5-7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, “Вольво” вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на свой почтенный возраст — как-никак XC90 уже девять годков стукнуло, — он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

“ВОЛЬВО-XC90”

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55, электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM), масляный насос муфты “Хальдекс”.

“ВОЛЬВО-XC90”

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”

от 990 000 руб.

Годы выпуска: 2005–2010

Рестайлинг: 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную — в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией “Квадра-Трек II” с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”

ПОЧЕМУ ОН?

Многие из поклонников “Гранд-Чероки” не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим “Джипом”. Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая “музыка” и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем; блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы; шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”

“ИНФИНИТИ-FX”

“ИНФИНИТИ-FX”

Годы выпуска: 2003–2008

Рестайлинг: 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, “эф-икс” понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой, да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки “Инфинити” на европейский рынок.

“ИНФИНИТИ-FX”

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на то что в России уже больше двух лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, — у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель — американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей; электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП; тормозные диски, ступичные подшипники.

“ИНФИНИТИ-FX”

“КИА-СОРЕНТО”

“КИА-СОРЕНТО”

Годы выпуска: 2002–2009

Рестайлинг: 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до “Соренто” не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сегодня, спустя девять лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

“КИА-СОРЕНТО”

ПОЧЕМУ ОН?

С прекращением производства этот “Соренто” стало выгодно брать во вторые руки — теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии — тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.

“КИА-СОРЕНТО”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель); электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала; сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора; резистор мотора вентилятора отопителя.

“КИА-СОРЕНТО”

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”

Годы выпуска: 2004–2008

В ДВУХ СЛОВАХ

“Диско” и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам “Ленд-Ровер” стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это начиная с самой доступной версии.

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”

ПОЧЕМУ ОН?

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской — это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески; замок верхней створки задней двери; передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески; течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”

Годы выпуска: 1997–2008

Рестайлинг: 2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, — настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества — заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”

ПОЧЕМУ ОН?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но их все больше и больше теснят “Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми.

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”

“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”

“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”

Начало выпуска: 2005

Рестайлинг: 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Даже спустя шесть лет после дебюта “Пасфайндер” покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодня не так уж и много.

“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”

ПОЧЕМУ ОН?

Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют соленые зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор — опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климат-контроля; каталитический нейтрализатор (4,0 л); демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).

“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

Годы выпуска: 1997–2010

Рестайлинг: 2003

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

Легендарный — его предки выигрывали ралли-рейды “Париж-Дакар” в зачете серийных автомобилей — профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

ПОЧЕМУ ОН?

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот “Патруль” стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением — крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода — совсем не сильный игрок.

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.

“НИССАН-ПАТРУЛЬ”

“ПОРШЕ-КАЙЕНН”

“ПОРШЕ-КАЙЕНН”

Годы выпуска: 2002–2010

Рестайлинг: 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник построен на одной платформе с “Туарегом”. Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке “джипорше” котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов.

“ПОРШЕ-КАЙЕНН”

ПОЧЕМУ ОН?

Даже с базовым агрегатом “Кайенн” способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию “Турбо-S”. Вместе с тем по комфорту и качеству отделки “Порше” утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это можно получить с хорошей скидкой. За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша; гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала; V8 — вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель — управляющая тяга дроссельной заслонки.

“ПОРШЕ-КАЙЕНН”

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

Начало выпуска: 2001

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ — все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один — лишенное внедорожной выносливости шасси.

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

ПОЧЕМУ ОН?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику — запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

“РЕЙНДЖ-РОВЕР”

“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”

“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”

Начало выпуска: 2001

Рестайлинг: 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями — его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”, а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года “Рекстон” выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего “Рекстона” очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Слабая антикоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес; шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.

“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”

Годы выпуска: 2002–2009

В ДВУХ СЛОВАХ

Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость — в том числе и геометрическая, — а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, “Ленд-Круизер-Прадо-120” по прежнему остается желанной покупкой.

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”

ПОЧЕМУ ОН?

Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” — за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л — также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”

“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”

“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”

Годы выпуска: 2002–2010

Рестайлинг: 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

“Туарег” можно смело назвать первопроходцем — ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог технически совершенный универсальный вседорожник очень далек от предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны — за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку много машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” — при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.

“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Основной бензонасос (V6), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.

Volvo XC 90 VS Mitsubishi Pajero

Я за паджеро, тем более в его пользу сделан выбор - через неделю забираю из салона.
Его стоит купить ради одного суперселекта - привода, который позволяет выбрать как постоянную езду на заднем приводе, там и на полном. Есть блокировки дифференциалов межколесного и межосевого, пониженная, это не просто красивые слова это ОЧЕНЬ удобно зимой когда надо парковаться в сугробе или велезти из него.

Вольво для баловства, она симпатичнее, меньше, кукольнее, но имхо не так вынослива как Митсубиси.

За 1,5 миллиона можно взять хорошую машину в полном фарше 2008 года, возможно еще на гарантии, проданную в 2009 году.

1) "Полный привод для комфортной езды в наших российских условиях"

- Вы в селе живете где дорог нет?

2) "У мужа авто с полным приводом- очень нравится как едет"

- Как привод в городе влияет на "нравится как едет" ?

3) "Для этих же целей высокий клиренс ,частенько приходится забираться на бордюры"

- Извините, конечно, у логана, к примеру, просвет 158 - по бордюрам летает просто. Без опаски порвать резонатор.

4) "В принципе внедорожник кажется более безопасным за счет высокой посадки"

5) "Дизель для того, чтобы не разориться на бензине"

- Соляра уже давно дороже 92-го. Наравне с 95. А начнется весна - подорожает еще.

6) "если объем двигателя большой он же потреблять будет в городе будь здоров !"

- Выяснили, наконец, что Вы живете в городе. См. п.1: На хрена Вам полный привод))))))))))))))))))))

Извините, если резко))

заодно посмотрите сколько багажа войдет в паджерик, а сколько в 90-й.
у меня в П4 свободно при сложенных задних сидениях входит внутрь два велосипеда , без снятых колес.
Сможете их в 90-й засунуть?
А мы например каждые выхи ездим кататься на природу.
Так что для меня Вольво рядом не стояло.
Ну а комфорт, уровень отделки, это все спорно.

Вы наверное Вольво в максимальной комплектации смотрите, за 2,4 или 2,6 миллиона?
За те деньги за которые вы получаете Митцу в максимальной комплектации, с кожей-рожей-всемиделами, ХС-90 будет на тряпке, с механическими регулировками сидений и т.д.

Сменил Вольво на Паджеро IV

Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008

Комментарии 21

Поздравляю, хороший выбор! Какая резина стоит? Я на своем рамном кроссовере сразу уперся в шоссейку, вообще не едет по хоть какой-то жиже. Поставил себе лёгкую АТ, теперь прям то, что надо (toyo open country AT+), шумность не отличается, за асфальт тоже ничего так держится, зато по песку прям огонь, в лёгкие грязи тоже едет без проблем (не забываем, что бывают глины, которые замыливают даже тракторную резину). Сейчас уже лифтую)). Удачи на дорогах и вне дорог!

У меня тоже стоит и зима и лето Toyo, не плохая резина конечно не для жесткого бездорожья. Но что бы пролезть где то по гавницу хватает)
Присмотрюсь к твоей, спасибо😉👍
И тебе 😉

Я 4-ре года отъездил на 4-ке 3.8. Машина не для города. Комфорта мало, по сравнению с 90-м. Его надо использовать по прямому назначению. Но он мне нравился.
Почитай про болячки на форуме паджеро 4х4. Там помимо сход развальных болтов, много чего: гниющий бак, трапеция стеклоочистителя, трубки заднего кондиционера и т.д

Я сам в сервисе работаю) про трубки знаю, поменяны на оригинал, трапеция стеклоочистителя признаков не подавала. Гниющий бак, желательно после покатушек по грязи выгребать грязь между защитой и баком. Вообще смотря в каком состоянии взять машину! Я знал про все эти болячки и как говорил выше искал очень долго

У меня обратное, пересел с паджеро спорт на Вольво. Митсубиси самые надежные полноприводные рамники!

Нет) смотря после чего пересел) если после Тахо, то тесновато) после ХС90 даже просторнее)

Ну он в любом случае совершенно другой и для другого!

Он для всего) купил его в ноябре 2019, до сих пор что то новое открываю) он хорош во всем кроме шумки😁

Ну я не знаю…как вам на нем по городу?

У меня 50% трасса, по городу устраивает во всем) особенно после очень малого угла поворота колес на вольве, паджеро супер👍 Жена на нем гоняет и ни разу не сказала, что ей в чем то не удобно было или дискомфортно! К габаритам привыкаешь очень быстро)

Ну про колеса это точно…но комфорта меньше однозначно. Паджеро очень нравится и был альтернативой…

Я очень доволен и ни разу не пожалел, что взял его!
Правда искал долго месяца 3, пересмотрел машин наверно 25-30, как правило процентов 70 пытаются продать до пробега в 90000 (на 90 большое то с заменой грм и масел везде). Плюс у паджериков есть болезни (задние сайленты, тормоза, про затертость руля молчу)) если надумаете брать не жалейте времени и денег на диагностику, поверьте это обойдется в разы дешевле чем потом устранять это все

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

вольво хс 90. или Паджеро 4.все куплена хс70

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

И то и то ВЕДРО.

Бричка и конь. не ломается и бенза не жрет

Алексей, я вас за Магадан заочно уважаю, надеюсь когда-нибудь в лесу, за рюмочкой, послушать рассказ как все было, но про П-4 "абыдна, да". Не такое уж и ведро, кмк.

Я бы так сказал: лиха беда начало. Может я не очень близко к тексту процитирую Леню Немодного, но смысл однажды сказанного им, надеюсь, понял правильно:". несколько раз заехав туда, куда раньше и не думал, человеку начинает хотеться большего и он начинает изучать возможности по совершенствованию машины и в какой-то момент понимает, что изначально купил не то. "

Поэтому я бы еще с этой позиции подумал над выбором.

В свете сказанного скажу про себя.

Я изначально понимал, что строить монстра не хочу, что преодоление экстремального бездорожья меня не очень привлекает. Поэтому при выборе опирался на то что машина должна быть комфортной для семьи (одна на каждый день) и иметь некоторый потенциал для доработки под экспедиционник.

Остановился на П-4. Не собирался делать ничего. Год ездил со штатной пластиковой защитой. Покатавшись пару раз по лесам в формате лайт, костро ощутил потребность купить резину и 4 листа защиты. Теперь подумываю еще кое-что доделать.
При этом я прекрасно понимаю, что машина глубокого строительства просто не стерпит или бюджет по серьезной доработке (и последующим содержанием) будет космическим.
Исходя из вышесказанного уяснил, что конструкция позволит боле-менее спокойно поставить максимум 33-и колеса, поднять подвеску на 2 дюйма (например комплектом аммо/пружины ТафДога) и можно поставить лебедку в штатный бампер (рама есть но приварена к кузову). Можно поставить наверх багажник на штатные релинги и на него свет.
Вот, собственно и все, а мне вроде как больше и не надо. Полагаю что с таким оснащением можно путешествовать. Т.о. можно сказать что потенциал по доработке и его предел совпадает с моим настроем.

А была бы это ХС? Да, по городу гораздо комфортнее и динамичней, а вдруг потянет в пампасы? Я ведь до П-4 ездил на Форд S-Max, который как семейный городской авто полностью устраивал. НО, за исключением поездки на природу.

тут же чутко озвучены приоритеты - асфальт. Автомобили эти совершенно разного класса, поэтому я искренне считаю что П4 в данном раскладе стоит выключить из рассуждения. А вот если бы запрос был бы и там и сям, то мы бы сразу исключили полноприводный универсал марки xc90 назвав его в данном контексте ведром.

Немного косноязычно, но надеюсь сумел изложить свою мысль. А за рюмочкой это мы завсегда

Вы не совсем поняли что я хотел донести.

Тезисно:
человек СЕЙЧАС имеет асфальтовый приоритет, но:
например зимой он поймет как здорово вольва едет по нечищенным дворам
однажды поехав в гости на дачу к другу проедет воооооот такой! сугроб (который раньше и не думал штурмовать)
однажды попадет на грязную дорогу и поймет как здорово едет машина
однажды подъедет с семьей на 500 метров ближе чем раньше на пикник к реке

.. и тут засвербит и захочется еще и еще куда-нибудь
.. и тут станет ясно что надо кое-что улучшить
.. и тут станет ясно что очень многого не сделать

Хорошо если предел мечтаний о достижении целей будет совпадать с возможностями доработки машины.

Мицубиси паджеро или вольво хс90 что лучше

неее тока не падж, лучше тогда вольву, я ездил на падже 4 3.8, машинка очень не понравилась, зато брат выкупил потом ему проперло, но он с 9ки пересел.


сидеть не удобно, салон слишком быстро изнашивается, на скорости 100 по шебенке кузов начинает гулять так что складывается ощущение бдто двери сейчас сами откроются.

если говно не нуно, то вольво любую самое то.

Ну,я спрашивал про честнй пробег. Он может быть и 300. чо толку про это рассуждать?
Вопрос-к сотке тыщ какие проблемы в этой авте? Ну и сколько ездить можно,дл 200? 250? Форсунки? Автомат? Турбина?

зы: резинки-то обсуждать не стоит.


Она скучная внутри, вот и меняют.

Плюс привод не совсем суперский, аутбек в этом плане лучше (только не новый)

ВО ШТУЧКА ИНТЕРЕСНАЯ))

Она скучная внутри, вот и меняют.

Плюс привод не совсем суперский, аутбек в этом плане лучше (только не новый)

Ага,а аутбек очень веселый. Особенно,когда у трехлетней машины будет уже третий хозяин,первые два до сих пор хохочут.
Причем здесь эта машина-то? Она вообще не ровня вольво,просто рядом не стояла.

Ага,а аутбек очень веселый. Особенно,когда у трехлетней машины будет уже третий хозяин,первые два до сих пор хохочут.
Причем здесь эта машина-то? Она вообще не ровня вольво,просто рядом не стояла.


Хз друг жалеет что купил новую ХС90, нет в ней кайфа от езды))

Я за месяц 4000 накатал на аутбеке, машина отличная, хоть и убитая была.

Если для меня, то нет. Шило на мыло.
Хтрейл комфортнее, удобнее сидеть как спереди так и сзади, спинки дивана раздельно наклоняются, качество кожи, хорошее, профиль самый удобный из кросоверов в которых я ездил, огромный люк , замечательнвя штатная громкая связь, ну очень удобная, лучше в грязи, не намного но лучше и он чуть мягче Хонды, а с учётом засунытых мной покрышек и подавно.
Из кроссоверов лично ездил: На Хонде СРВ , митцу-аутлендер, Пежо4007, Сузуки гранд-витара, фольце(тигуане)
Да же если продам и ничего нового для себя не подберу, то буду снова покупать именнно Хтрейл, но хочется что-то новое попробовать, видимо это болезнь.


Не заметил Гранда сначала, это на мой взгляд лучший вариант, потому как своего красака сам менять хотел на гранда. Причем можно пригнать а не езженого по РФ купить.

Хз друг жалеет что купил новую ХС90, нет в ней кайфа от езды))

Я за месяц 4000 накатал на аутбеке, машина отличная, хоть и убитая была.

Сколько людей,столько мнений. А мой знакомы юхами тот аутбэк крыл,правда прошлый кузов.

А на хс драйва и не должно быть.Должен быть комфорт и безопасность,для драйва совсем другие машины.

Сколько людей,столько мнений. А мой знакомы юхами тот аутбэк крыл,правда прошлый кузов.

А на хс драйва и не должно быть.Должен быть комфорт и безопасность,для драйва совсем другие машины.


в том то и дело что ощущение безопасного вождения на аутбеке больше, а подключаемый задний привод при пробуксовке это не есть гуд.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Сравнение Mitsubishi Pajero (2017) против Volvo XC90 (2015)

Mitsubishi Pajero (2017)

Сравнение Mitsubishi Pajero (2017) и Volvo XC90 (2015): основные моменты

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

XC90 с мягким гибридом. Зачем он Volvo? И получилось ли.

В скором времени у каждого из брендов в линейке больших кроссоверов появились четырехцилиндровые моторы. Как по мне, дольше всех продержалась компания Audi, но спустя некоторое время она также «сдалась».

Получив в роли базовых версий автомобили с 2.0-литровыми моторами, производители также обзавелись одной ярко выраженной в этих моделях чертой – нехваткой мощности на трассе вместе с отсутствием необходимого крутящего момента в городском трафике. Кроме того, новые экологические стандарты и грядущий дизельгейт вынудили автомобильные компании серьезно пересмотреть взгляды на производство. Стало сложно выпускать автомобили, которые бы ехали с места без характерной задержки. Многие в характеристиках стали указывать не совсем корректные цифры динамических показателей (прямо говоря, привирать).

В Volvo вовремя одумалась и решили вложить все китайские деньги в электрификацию (разной степени интенсивности) своих автомобилей. Причем сделали они это настолько решительно, что отказались не только от производства ДВС с рабочим объемом более 2 литров, а и вообще отказались от их разработки в будущем.

В настоящее время проектированием двигателей занимается отдельный центр на базе мощностей Volvo и Geely. Теперь в планах – сделать всю линейку моделей электрической. И никаких ДВС!

Но давайте пока вернемся к нашему Volvo XC90 Mild Hybrid.

Из чего выбирать

Модель XC90 уже существует в полноценной (подзаряжаемой) гибридной версии Т8, но стоит она значительно дороже. Также есть еще один «мягкий» гибрид с дизельным двигателем B5, и он продается у нас за 55 800 евро.

В нашем же случае речь идет о бензиновом гибриде, который обойдется покупателю в 53 500 евро (а еще он оснащен богаче, но об этом позже). Наш автомобиль укомплектован 2-литровым бензиновым мотором на 254 лошадиные силы и моментом в 350 Нм, а также небольшим электромотором.

Интерьер и комплектация

Бензиновая версия мягкого гибрида не только дешевле, но еще и, как я уже сказал, лучше укомплектована. Здесь есть камеры кругового обзора, подогревы и передних кресел, и заднего дивана (да и рулевое колесо с лобовым стеклом также подогреваются), присутствует штатная навигация, адаптивный круиз контроль и система слежения за слепыми зонами. Кроме этого, «со старта» вы уже имеете кожаную обивку салона. Правда, я бы предпочел версию с тканевой отделкой, как у нашего тестового автомобиля. Она выглядит действительно первоклассно (да и не понимаю я «кожаного сумасшествия» многих автомобилистов). Хотя в этом плане, конечно, играют роль личные предпочтения.

Несмотря на то, что салону ХС90 в этом году исполняется уже шесть лет, его удачному интерьеру может позавидовать едва ли не каждый кроссовер в этом классе. Дизайн внутреннего пространства – довольно сдержанный, интеллигентный и вполне современный. Материалы и качество сборки – на высоком уровне. Но главное, на мой взгляд, вот в чем: эти «долгоиграющие» формы не будут вас раздражать ни через два года, ни даже через пять. Volvo не изменила себе, и интерьер XC90 заслуженно получает высшую оценку.

Мультимедийную систему в этом автомобиле можно сравнить с планшетами Apple: вроде бы ничего особенного, но работает безотказно, да и выглядит также очень хорошо. Привыкнуть к логике работы «мультимедийки» совсем несложно, а вот отвыкнуть наверняка будет посложнее.

Динамика и «гибридные» особенности

Благодаря такой гибридной установке гибридный ХС90 в теории должен лишиться задержки на старте с места. На деле кроссовер действительно начинает движение резвее, но минимальная заминка все же остается. Правда, для общего восприятия этого Volvo такая ситуация кажется вполне логичной. Кроссоверу больше присуща размеренность в движении: спортивности от автомобиля не ожидаешь.

А еще (опять же, в теории) наличие системы мягкого гибрида должно положительно сказаться на экономичности, о которой так любят говорить европейцы. Но и здесь все – довольно условно. В каждом отдельном случае нужно полагаться на совесть каждого отдельного производителя. К примеру, в VAG, презентуя Golf восьмого поколения в версии с «мягким» гибридом, сразу уточнили, что экономия составит всего лишь около 0.5 л на 100 км. Немцы уже научены дизельгейтом, поэтому не думаю, что в этом случае они стали бы врать.

Тестовый Volvo XC90 Mild Hybrid в загородном режиме показал расход 9.5 литров на «сотню»; получается, в городе должно быть не меньше 11-ти литров. Учитывая размеры автомобиля, можно сказать, что это совсем не плохо, но показатель – далеко не рекордный. Экономичность – это не главная особенность мягкого гибрида. Скорее, вас просто не будут раздражать некоторые нюансы.

Правда, ожидать особой динамики от автомобиля я не советую. Ровное ускорение XC90 Mild Hybrid можно примерно сопоставить с кроссоверами Mercedes-Benz , оснащенными 2.2-литровым дизельным мотором. Производитель заявляет о разгоне до первых 100 км/ч за 7.8 с, что довольно неплохо, учитывая 2.0-литровый мотор под капотом.

К сожалению, из-за погодных условий мне не удалось проверить реальную динамику достижения 100 км/ч с места. Но смело могу утверждать, что после 130 км/ч мотор нужно будет раскручивать, как и раньше: изменений здесь заметить сложно. Видимо, потому что их и нет вовсе.

Ощущения от езды

К подвеске этого Вольво у меня возникли претензии. Раньше мне всегда казалось, что ХС90 мягче, но здесь вибрации и легкая тряска сопровождали меня на протяжении всего теста. В результате от такой настройки есть выигрыш в управляемости, но от ХС90 этого не то чтобы ожидаешь. Возможно, размер дисков (диаметром 21 дюйм) сыграл не последнюю роль в таком поведении авто, и будь здесь колеса меньшего диаметра, дела обстояли бы лучше. Но, к примеру, VW Touareg на дисках того же размера ощущается намного мягче, а вибраций в нем меньше даже на украинском дорожном покрытии (этот тест проходит на дорогах Австрии).

Поэтому первое, что нужно сделать – установить колеса меньшего диаметра (19-дюймовые были бы в самый раз). Еще меня смутила шумоизоляция автомобиля. Не могу сказать, что она здесь плохая, но большой объем пространства в салоне требует чуть больше внимания к деталям. В Audi, к примеру, шума в салоне меньше.

Выводы и конкуренты

В итоге хорошо укомплектованный полноприводный ХС90 (к тому же со слегка подкорректированными характеристиками и вполне адекватным расходом топлива) стоит 53 500 евро. Теперь появился хороший повод задуматься. Если говорить о конкурентах, то они также предлагают не меньше «плюшек», но за гораздо большие деньги.

Спору нет, премиальная немецкая тройка – это всегда хороший баланс параметров, только вот по более высокой цене. Кроссовер Volvo XC90 во многом от них не отстает, а то, в чем немного им уступает, несложно исправляется дополнительной изоляцией от вибраций и шума.

Самым грозным конкурентом на сегодня для XC90 я бы назвал VW Touareg. Можно возразить, что Volkswagen не совсем соответствует Volvo по статусу или качеству материалов. Тем не менее Touareg – это достойный вариант, причем с двигателем V6 и по сопоставимой цене.

Интересный факт напоследок: это поколение XC90 является последним поколением кроссовера, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Следующий ХС90 станет вторым кроссовером (после ХС40 Recharge) в линейке марки с полностью электрической силовой установкой.

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Volvo XC90 I

фотография Ford Maverick II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 8150 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 73600 руб
- по трассе 0 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 67000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 80950 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0475 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Сборка модели США Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 185
Разгон до 100 км/ч, с 15 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.8 10.5 / 7 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 0 10.5
Расход смешаный 9.8 0
Расход по трассе 0 7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2401
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 5300 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 124 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4394 4798
Ширина 1781 1898
Высота 1722 1743
Колесная база 2619 2857
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1554 1634
Ширина задней колеи 1550 1624
Размер колес 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 985 / 1940 249 / 2401
Объем топливного бака, л 58 80
Снаряженная масса, кг 1545 2095
Полная масса, кг 2015 2730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc90 i

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Старый дизайн

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести.

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

  • Обзорность
  • Комфорт
  • Акустика
  • Оптика
  • Расход
  • Надежность
  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC 90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Читайте также: