Замена бронепроводов рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

Свеча зажигания Renault 7700500168 и свечной ключ

Простая на первый взгляд работа по замене свечей зажигания на автомобиле Рено Логан первого поколения на самом деле не так уж и проста.

В ней есть свои особенности без знания и соблюдения которых можно запросто загубить поршневую двигателя.

Необходимые инструменты

Подготовительные работы

Это важно, так как вращая свечу (а особенно затягивая ее) на горячем двигателе можно повредить резьбу в свечном отверстии. И тогда поможет только ремонтная футорка вкрученная в головку блока.

Мусор и песок в свечном колодце двигателя Рено Логан

Мусор и песок в свечном колодце двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения

Особенности замены свечей зажигания на двигателе k7j 1,4 л и k7m 1,6 л автомобиля Рено Логан первого поколения

При снятии наконечника нужно взяться за него рукой и тянуть вверх покачивая его из стороны в сторону. Тянуть за провод нельзя иначе можно повредить наконечник.

Замена свечей зажигания на двигателе k7j 1,4 л и k7m 1,6 л Рено Логан

Замена свечей зажигания на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения

Аккуратно рукой вставляем свечу в резьбовое отверстие и заворачиваем на сколько можно. После чего доворачиваем при помощи высокой головки и воротка. Слегка затягиваем. Момент затяжки 25-30 Н.м.

Повторяем процедуру замены для каждой свечи.

Таким образом при самостоятельной замене свечей зажигания на двигателе автомобиля Рено Логан следует учитывать и строго соблюдать следующие особенности:

Примечания и дополнения

Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе

Рено Логан

Катушка зажигания (модуль) это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей (у 8 клапанных моторов), так и индивидуальной (у 16 клапанных). Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания.

Возможные причины неисправности модуля зажигания (катушки)

Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.

В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

  • Увеличенный расход топлива
  • Неравномерная работа двигателя, провалы
  • Временная потеря динамики при движении

При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.

Выбор модуля (катушки) для Логана с 8 кл мотором

224336134R

Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008.

Аналоги оригинального модуля зажигания:

  • Bosch F000ZS0221 (Германия)
  • TSN 1229 (Россия)
  • Quartz QZ0274008 (Германия)
  • FranceCar FCR210350 (Франция)

Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей.

Выбор катушки (модуля) зажигания для 16 кл мотора

8200765882

Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания, на каждую свечу по одной катушке.

Аналоги:

  • Valeo 245104 (Франция)
  • TSN 1246 (Россия)
  • Quartz QZ0765882 (Германия)
  • NGK 48002 (Япония)

При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика.

Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе

Отсоединяем колодку провода питания от катушки.

Снимаем бронепровода

Далее снимаем бронепровода (ПВН) заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода.

Снимаем бронепровода

Замена катушки (модуля) Рено Логан

Замена катушки (модуля) Рено Логан

Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую.

Замена катушки зажигания 8кл Логан

Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН (бронепровода)

Замена катушки зажигания 8кл Логан

Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке

Инструкция по замене на 16 кл двигателе

Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.

Как часто нужно менять высоковольтные провода?

Если автомобиль трудно завести, в гору он едет с рывками, а расход топлива намного увеличился, то следует посмотреть под капот и узнать, какие именно части машины вышли из строя. Возможно, некоторые пора поменять.

Как выявить поломки в системе зажигания? Сложности с зажиганием выявляются так. В тёмный период суток нужно нажать на педаль газа, и если из-под капота появятся искры, то это указывает на проблемы с системой зажигания. Например, пропуски в цилиндре.

Многие владельцы машины в таком случае обращаются к профессионалам, но можно самостоятельно решить эту проблему, что под силу даже начинающему автомобилисту. Обычно при неисправности высоковольтных проводов проблему таким способом выявить легко.

Неисправность высоковольтных проводов. Износ высоковольтных проводов является наиболее вероятной причиной многочисленных искр, появляющихся из-под капота. Поэтому стоит уделить внимание именно им.
Необходимо знать, что высоковольтные провода не начинают проводить ток сразу. Вначале начинает повышаться сопротивление. Это нагружает систему и провоцирует пропуски зажигания. Повышается температура провода, а затем его начинает пробивать и возникает искра. Она может спровоцировать пожар во время подтёка бензина. Очень часто данная неисправность остается незаметной.

А ещё многие автомобилисты не спешат менять высоковольтные провода. Это связано с тем, что ремонт, даже отечественного автопрома, стоит недёшево. А к иномаркам запчасти стоят намного дороже.

Как изготовить высоковольтные провода? Автомобилисты, у которых машина есть уже давно, поступают следующим образом. Они приобретают 3-метровый кабель для неоновых вывесок, а затем, используют его вместо высоковольтных проводов.

Этот процесс сравнительно простой. Необходимо лишь порезать приобретенные провода на части определённой длины, а наконечники снять со старых проводов, ведь портится провод, а не навершия.

Подобный самодельный провод обычно греется меньше. Это связано с тем, что заложенное сопротивления в нём отсутствует, оплётка сделана качественнее, а сам провод медный, а не алюминиевый. Подобная работа займёт примерно 50 минут, а функционировать подобный комплект будет в течение многих лет.

Почему нужно менять высоковольтные провода? Высоковольтные провода необходимо менять с каждым вторым набором свечей или проехав 60 000 км. Но многие автомобилисты в этом вопросе проявляют бережливость.
Поэтому провода находятся под капотом намного дольше, чем положено. Из-за этого они портятся. За время этого процесса также выходят из строя стартер и свечи. Это может привести к поломке модуля зажигания. Поэтому не стоит экономить на высоковольтных проводах, ведь на ремонт машины потребуется намного больше денег, чем на его замену.

Итог. Высоковольтные провода, как и любая деталь в автомобиле, требует своевременной замены. Зачастую автовладельцы не обращают внимания на них до возникновения каких либо серьезных поломок. Одной из самых значительных является возгорание проводов, соответственно и автомобиля. Чтобы избежать этого, следует заменять провода совместно с заменой свечей зажигания.

Комплект высоковольтных проводов NGK и BOSCH

комплект высоковольтных проводов aauhadullin.ru

Для автомобилей Рено Логан и Сандеро до 2012 года очень часто были проблемы с высоковольтными проводами, а именно троение двигателя, особенно после долгой стоянки. При этом основной проблемой троения мотора было появление трещины в нижней части катушки зажигания.

Появление трещины вызвано разницей температур. Дело в том, что до 2012 года катушки конструктивно устанавливались так, чтобы нижняя её часть соприкасалась с крышкой головки блока цилиндров. Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина.

В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя. Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы.

Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Кто не знает, фирма BOSCH сменила упаковку, раньше она была жёлтого цвета, а сейчас это синяя упаковка.

Вы, например, поменяли свечи зажигания, но 8 клапанный двигатель почему-то все равно троит. Дальнейший ваш шаг, надо попробовать поменять бронепровода или катушку зажигания и проверить работу двигателя.

Для простейшей проверки высоковольтных проводов нужно в тёмное время суток открыть капот и проверить целостность изоляции проводов. Если провода неисправны, то по ним будут «бегать» светлячки, что говорит об их пробое и как следствие происходит троение мотора.

Магазин запчастей для автомобиля Москвич

Рассмотрим бронепровода в магазине запчастей для автомобилей Москвич…

Прошу продавца, показать мне имеющиеся у него в магазине провода от Москвича 2140, чтобы сравнить с проводами которые я принёс на показ.

В первую очередь мы рассмотрели оригинальные силиконовые провода от фирмы BOSCH и сравнили их с бронепроводами от автомобиля Москвич-2140, которые изготавливает фирма BRISK.

Бронепровода от автомобиля Москвич-2140 на катушку NGK не подойдут, так как у него внутри находятся тонкие штыри, которые должны совпадать по размеру с наконечниками проводов.

Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания.

Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые.

Следом смотрим провода NGK, которые собственно идентичны с фирмой BOSCH. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей.

Цена за комплект проводов BOSCH на сегодня составляет 970 рублей, NGK – 1 040 рублей и катушка зажигания – 2010 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили.

Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные.

Далее на видео рассмотрите катушку, свечи зажигания, свечные бронепровода от известных брендов, как BOSCH, NGK и BRISK.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Схема подключения свечных проводов Рено Логан, Сандеро, Ларгус — ARU — Казань



Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

рено симбол замена высоковольтных проводов

При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Детонация Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Замените свечи или зачистите и рено симбол замена высоковольтных проводов на место старые.

Механические повреждения Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные модуль зажигания, катушка и ВВ проводано также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование.

Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны! Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя.

Важно, чтобы на двигатель рено симбол замена высоковольтных проводов установлены свечи соответствующего типа см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не рено симбол замена высоковольтных проводов производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки с эластичным вкладышем внутри в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания Угольные отложения Симптомы: Попробуйте использовать свечи с рено симбол замена высоковольтных проводов длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание Симптомы: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны.

Детонация Cимптомы: Иногда соответствующая маркировка может уже иметься на ВВ проводах.

рено симбол замена высоковольтных проводов

Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. При этом тяните только за штекер, а не за кабель или воспользуйтесь специальным съемником. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался, так как это может приводить к разрушению керамической изоляции свечи. В термозащитных трубках двигатели с Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.

Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.

Установка производится в обратном порядке. Затяните свечи зажигания с усилием 25 Рено симбол замена высоковольтных проводов. Двигатели DOHC 1.

3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Выверните болты 1 и вытяните стопорные планки крышки ВВ проводов из резиновых планок 2 на головке цилиндров Откиньте крышку Рено симбол замена высоковольтных проводов проводов и снимите.

Снятие стопорных планок крышки ВВ проводов Закройте крышку маслозаливной горловины. Снимите шланги PCV 1 и 2. Снятие шлангов PCV Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания с помощью съемника, который находится на одном из разъемов свечи зажигания. Отсоединение ВВ провода от рено симбол замена высоковольтных проводов зажигания с помощью съемника Свечи зажигания на двигателях DOHC глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа.

Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу. Выворачивание свечи зажигания из глубокой ниши при помощи специального ключа Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.

рено симбол замена высоковольтных проводов

Вручную рено симбол замена высоковольтных проводов одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием при наличии под рукой динамометрического ключа. Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.

Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи.

Вместо него можно использовать лезвия щупа Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые включают в себя сменную головку свечного ключа и набор лезвий щупа. Рено симбол замена высоковольтных проводов производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди.

При покупке свечей очень важно рено симбол замена высоковольтных проводов именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Система электрооборудования двигателя.

Схема подключения свечных проводов Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях.

Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните рено симбол замена высоковольтных проводов часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите сбоку по. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем рено симбол замена высоковольтных проводов не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа.

Перед подсоединением к свече высоковольтного ВВ провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова рено симбол замена высоковольтных проводов вращательное движение и держась за разъём, пока он не наденется на свечу до конца.

Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

Вставьте свечу и вверните её до упора в головку цилиндров. После этого затяните свечу указанным в Спецификациях моментом. При этом свечной ключ 1 держите прямо Ане перекашивая его В. Установите на место катушки зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушек зажигания. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, например, фирмы BERU.

Специальным сверлом повреждённая резьба рено симбол замена высоковольтных проводов. Для этого головку цилиндров снимать не обязательно. Затем в головке нарезается новая резьба и свеча вворачивается в специальную переходную резьбовую вставку. Дополнительно установленные резьбовые вставки свечей сидят прочно и обеспечивают герметичность.

Двигатель Описываются только отличия от 4-цилиндровых двигателей Отсоедините крышку с торца двигателя. Снимите верхнюю часть рено симбол замена высоковольтных проводов воздушного фильтра только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля. Снимите измеритель массы воздуха с всасывающим патрубком только у двигателей с воздушным фильтром, расположенным сбоку автомобиля.

Снимите крышку двигателя или воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.

Высоковольтные провода для Renault Logan

В оригинале проводов у меня стоят BERU - провода отличные.

Поставил Kross пока все норм.

Купил новые бронепровода ASAM, поставил, Стало хуже. Поездил - помучался, потом зачем-то заехал к ребятам в сервис, сказали — меняй провода. Купил TESLA, поменял — машина стала работать как швейная — тихо и четко. Вывод — ASAM провода говно ))

Bremi оч. неплохие провода, катушка AMD Renel.

После случая пробития провода на 4 цилиндре, задумался о замене всех проводов. Выбор пал на слон, так как все новые 8кл вазы идут с завода на них. И о чудо пропало троение в промежутке 2 и 4 делений температуры двигателя. Сделаны добротно, мягкие, наконечники со стороны катушки поудобнее чем родные будут.

Недавно появились подергивания на малых оборотах на 4,3,2 передачах. Решил этот маленький ребус скопом, высоковольтные провода + свечи. Провода «тесла», силикон и «денсо», свечи. Установил, завёл и… мягко, тихо, ровно, без провалов.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Сегодня заменил высоковольтные провода, ибо двигатель работал с перебоями… Взял Tesla. Двигатель работает ровно)))

Фото 0
Фото 1

Поменял высоковольтные провода, поставил слон. Работают норм.

Фото 0
Фото 1

На второй передачи на низах появился раз в несколько часов одиночный рывок. Сменил высоковольтные провода. Рывок прошёл. Поставил SLON SLN001. До этого стояли такие же. Менял год назад.

Фото 0

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

У цепей противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок системы охлаждения BBF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг FIXAR появился первый отзыв!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

У датчиков давления масла Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя Termal только 40 голосов! Рекомендуете?

OEM ГАЗ

У глушителя OEM ГАЗ появился первый отзыв!

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления TCIC только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Крышка радиатора

14 августа 2021, 22:49

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 17:40

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

14 августа 2021, 14:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

14 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 22:42

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 03:01

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей высоковольтных проводов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Россия, Чехия, Германия, Южная Корея, Румыния .

В августе 2021 года в рейтинге высоковольтных проводов для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие высоковольтные провода выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SLON. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода Tesla - 22%.

Замыкает тройку фирма BERU с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SLON получили 3 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 51 отзыв и 158 голосов.
  2. Tesla заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 51 отзывов и 439 голосов.
  3. BERU - 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 31 отзыв и 99 голосов.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Как понять, что в автомобиле пора менять бронепровода

Бронепровода, другое название высоковольтные провода, предназначены для передачи электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи для воспламенения горючей смеси. Как и другие детали, они имеют свой срок годности и могут по разным причинам выйти из строя.


Когда нужно менять бронепровода в машине

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Советы по выбору и установке (замене)

При выборе бронепроводов надо руководствоваться следующими параметрами:

Кроме этих параметров при выборе проводов необходимо учесть:

  • тип системы зажигания;
  • используемая марка свечей;
  • вид контактов на катушке;
  • расположение и удалённость свечей от распределителя.

В бесконтактных системах зажигания используют провода с большим сопротивлением, до 16 кОм.
При контактной системе зажигания выбирают провода с маленьким сопротивлением, не более 2 кОм. Это провода с медной жилой. Они стоят на всех старых автомобилях.

Для современных двигателей с очень чувствительной электроникой подойдут провода со спиральным сердечником и изоляцией из силикона. Таким требованиям отвечают провода компании Тесла. В качестве токопроводящей жилы здесь используют стекловолокно, изоляция из силикона.

При покупке проводов надо внимательно изучить указанные на упаковке рекомендации производителей о применимости их на конкретный автомобиль. Применение провода другого типа либо другого типоразмера нарушает работу системы зажигания. Определившись с выбором бронепроводов, необходимо правильно их установить или заменить.

При замене высоковольтных проводов зажигание должно быть выключено. Если сняты все провода одновременно, то для установки новых нужно знать порядок работы цилиндров и направление вращение вала распределителя зажигания, а также нумерацию цилиндров. В большинстве случаев они считаются слева направо.

Но самым лучшим способом будет поочерёдная замена. Сняв старый провод, сравниваем его по длине с проводом из нового комплекта и ставим его на место бракованного. После замены проводов необходимо завести двигатель. Если он работает без перебоев, значит замена произведена правильно.

Бронепровода, как правило, не отказывают внезапно. Чтобы не стоять на дороге вдали от магазина автозапчастей, необходимо регулярно за ними ухаживать и обслуживать при ТО.

Снятие и установка катушки зажигания Рено Логан

224336134R — это оригинальный каталожный номер катушки зажигания Рено Логан. Средняя стоимость по РФ составляет 4500 руб. Легко монтируется и устанавливается на штатные посадочные места.

Рассмотрим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Рено Логан:

Цена в рублях средняя по РФ

Таким образом, видно, что аналогов достаточно много и они доступные по ценовой политике.

Рассмотрим, артикул и аналоги катушки зажигания Рено Логан для 16-клапанного мотора:

Оригинальный каталожный номер — 82 00 765 882. Средняя стоимость, которого составляет 2200 рублей.

Аналоги катушки зажигания Рено Логан, которые можно устанавливать вместо заводской детали:

Цена в рублях средняя по РФ

Причины неисправности

Причин выхода со строя катушки зажигания Рено Логан довольно много. Рассмотрим, основные из них:

  • Оплавление или возникновение трещин. Это происходит потому, что катушка слишком близко расположена к клапанной крышке, которая в процессе работы нагревается и отдает часть тепловой энергии.
  • Износ. Куда же без него. Изнашивание и перегорания внутренних элементов катушки может послужить причиной ее выхода со строя.

Вот собственно и все причины, по которым катушка зажигания Рено Логан может не работать. Также, существуют признаки неисправности, рассмотрим и их:

  • Провалы в работе мотора.
  • Потеря динамики.
  • Двигатель резко глохнет.
  • Увеличение расхода горючего.

Если вышеуказанные причины присутствуют, то необходимо диагностировать и заменить катушку зажигания Рено Логан.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.

Нужно делать следующим образом.

Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание.
Затем снимите бронепровода, они же ПНВ

Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены.
Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу

Но будьте осторожны.
Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.
Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке
Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя.

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим обе версии двигателей: 8 и 16 клапанов (а что лучше?).

Отключаем колодку питания от катушки и демонтируем высоковольтные провода. Кстати, при монтаже рекомендуется заменить их. Стоит отметить, что пронумеруйте провода перед снятием, что установить их в те же разъемы, где они были сняты.

При установке катушки, крепим ее новыми болтами, которые идут в комплекте.

Из-за конструктивного просчёта инженеров Рено Логан, поломка катушки зажигания на Рено Логан — это болезнь этого автомобиля. При установке новой катушки рекомендуется поднять её выше от двигателя, чтобы исключить соприкосновения и вибраций на ней.

16-ти клапанный двигатель

Теперь, рассмотрим, как меняется катушка зажигания на Рено Логан с 16-ти клапанным двигателем:

  1. Здесь все намного проще, поскольку на каждую свечку своя катушка. Отключаем штекер от катушки.
  2. Ключом на 8 откручиваем её и снимаем. Так проделываем со всеми катушками.
  3. Сборку проводим в обратном порядке.

Замок зажигания и особенности его замены


Снятый замок зажигания

Конструктивно, замок зажигания – это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.

Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины.

и его замена производится достаточно просто:

  • вначале нужно отсоединить минусовую клемму;
  • затем открутить вначале первый, а потом второй болты, которые скрепляют две части кожуха;
  • теперь вы сможете демонтировать элементы рулевого колеса;
  • отключив питание, аккуратно удалите иммобилайзер;
  • под приборной панелью находится жгут проводов питания, который нужно демонтировать из держателя и отключить;
  • затем, сместив фиксатор, вы сможете отсоединить колодку;
  • используя отвертку, выверните блокирующий болт из корпуса замка;
  • потом нужно вставить ключ и повернуть его на четверть оборота;
  • теперь, отогнув фиксатор корпуса отверткой, вы сможете извлечь замок вместе с проводами.

Как видно, демонтаж данного устройства достаточно не сложен. Установка нового производится в обратном порядке (автор — Ремонт Рено).

Неисправности катушки зажигания Рено Логан

  • Деформация кузова вследствие перегрева.
  • Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
  • Короткое замыкание.

Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше.

Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов

Рено Логан: ремонт катушки зажигания

Ремонт катушки зажигания осуществляется в случае незначительных повреждений, гораздо чаще при наличии неисправностей производится замена детали.

Сейчас появилась возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальных запчастей они поставляются в наборе с катушкой.

Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. При наличии трещин на корпусе, их замазывают герметиком и наклеивают вибропласт.

Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют замену в ближайшее время после ремонта.

Читайте также: