Замена cd300 на cd400 шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Раскодировать автомагнитолу Chevrolet

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet и на на другие марки GM не требуют кода при отключении АКБ или отключении магнитолы.

Но если Вы решили установить магнитолу на Chevrolet от другого автомобиля, магнитола тут же закодируется. Для раскодировки штатных магнитол Chevrolet их необходимо синхронизировать с Вашим автомобилем или прописать в БУ магнитолу VIN Вашего автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze (Дорестайл)

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze при снятие клеммы с АКБ не требуют кода и не кодируются при отключении питания магнитолы. Все магнитолы привязаны к ВИНу автомобиля.

Привязка магнитолы по дилерским стандартам возможна только один раз, когда магнитола новая, повторная привязка магнитолы к другому автомобилю по дилерским стандартам не возможно.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу к любому автомобилю, или сделают БУ магнитолу новой с возможностью привязки магнитолы диллерским оборудованием!

Другими словами мы перепрограммируем магнитолу таким образом, что программно она становится новой и с ней возможны любые действия по адаптации и привязки по ВИНу к любому автомобилю.

При замене магнитолы на БУ (с разборки) или от другого автомобиля, они требуют привязки к автомобилю, в противном случае будет гореть на дисплее Locked.

Chevrolet Cruze_magnitola

Магнитола от Chevrolet Cruze

Магнитола устанавливаемая на автомобили Chevrolet Cruze состоит из 3 частей:

  • Дисплея
  • Органов управления
  • Головного устройства

Chevrolet_Cruze_monitor_ypravlenie

Дисплей и органы управления Магнитолы Chevrolet Cruze

Для адаптации или привязки магнитолы Chevrolet Cruze необходима только адаптировать головное устройство.

Chevrolet_Cruze_golovnoe_ustroistvo

Вам достаточно привезти к нам головное устройство от магнитолы Chevrolet Cruze для полной привязки магнитолы к Вашему автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze с 2012 года.

magnitola_chevrolet_cruze

magnitola_chevrolet_cruze_zablokirovano

В этом случае надо привязывать БУ магнитолу к Вашему автомобилю

Работа по привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю или обновлению программного обеспечения (делаем магнитолу новой с возможностью привязки к любому автомобилю Chevrolet Cruze ) занимает около 1 часа.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Магнитола устанавливаемая на Chevrolet Tahoe производства DENSO

Все магнитолы устанавливаемые на автомобили Tahoe как и на других моделях GM требует привязка к VIN автомобиля.

magnitola_chevrolet_tahoe

magnitola_chevrolet_tahoe_theft_lock

В данном случае потребуется привязка магнитолы к Вин автомобиля.

Данная магнитола требует привязки к автомобилю Chevrolet Trial Blazer

magnitola_Chevrolet_Trail_Blaizer

В случае установки БУ магнитолы, магнитола сравнит ВИН записанный в магнитоле с ВИНом Вашего автомобиля, и в случае несоответствия заблокирует магнитолу. Диллер В данном случае предложит установить новую, так как по диллерским стандартам данную магнитолу можно прописать только один раз, когда она новая. Мы адаптируем любую БУ магнитолу именно к Вашему автомобилю!

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Trial Blazer нельзя сделать программно новой с возможностью привязки к любому автомобилю, а можно только привязать к конкретному автомобилю.

Любую автомагнитолу , можно прислать к нам в лабораторию на разблокировку,прошивку и раскодировку по почте или любой транспортной компанией.Подробности здесь.

Если у Вас остались вопросы по раскодировке магнитол Chevrolet, Вы всегда их можете задать нашим специалистам здесь.

Все о магнитоле на Chevrolet Cruze

Качественная аудиосистема в автомобиле считается признаком элитарности и солидности владельца, а также выделяет транспортное средство среди других машин в дорожном трафике. Головное устройство в Шевроле Круз представляет собой бюджетный вариант бортового компьютера, однако существенно расширяет функциональность машины.

Обзор штатной магнитолы: коротко о главном

Магнитола

На всех генерациях и модельном ряде Шевроле Круз с 2013 года устанавливается единый вариант головного устройства, что объясняется минимизацией расходов на дополнительное оборудование и удешевление стоимости производства.

Штатная аудиосистема представляет собой магнитолу с начинкой в виде двухъядерного процессора на базе андроид вычислительной мощностью в 1,5 ГЦ и плашкой в 1 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает чистую модуляцию звуковых волн и отсутствие пробелов или помех. Система вывода представлена четырьмя линейными выходами и отдельным каналом под низкочастотник, в результате чего к стоковому ГУ можно подключить полным спектр динамиков и произвести рез частот. Штатная аудиосистема на стандартном блоке питания способна выдерживать нагрузку сабвуфера, а также трех комплектов мидбасов, среднечастотников и твиттеров.

Встроенный эквалайзер имеет 10 калибровочных полос, а также предусматривает возможность настраивать пресеты и фильтровать рез частот. При должном обращении с устройством, родная магнитола способна выдавать чистый высокочастотный звук и плавный глубокий бас без помех.

Ввод звука может воспроизводится как через USB-разъем, так и через кабель AUX, также возможно приобретение аудиосистемы, имеющей поддержку CD. На всех магнитолах установлен радиоприемник, принимающий сигнал в нескольких частотах и предусматривающий возможность вывода приемной антенны за пределы кузова автомобиля.

Магнитола имеет приятный, интуитивно понятный интерфейс, а также ЖК-дисплей, показывающий в формате HD и морозостойкий мультитач, благодаря чему увеличивается не только комфорт при использовании девайса, но и эксплуатационный ресурс системы в целом, ввиду отсутствия кнопок управления.

Благодаря наличию свободных портов в материнской плате ГУ, а также монитора с матрицей в 8 дюймов, к штатному головному устройству можно подключить камеру заднего вида, что облегчит парковку. А ОС на базе Андроид позволит подобрать софт по индивидуальным предпочтениям, без необходимости в привыкании к некомфортным интерфейсам.

Замена магнитолы на Chevrolet Cruze своими руками: инструкция и практические советы

Магнитола

Демонтаж магнитолы не занимает много времени – для полного обслуживания или установки нового устройства потребуется около 1,5 часа времени. Из инструментов необходимо наличие комплекта гаечных ключей, набора шлицевых и крестовых отверток мелкого размера, молярный скотч, пассатижи, а также инструмент для откусывания изоляции и паяльник в случае подключения дополнительных динамиков или усилителей.

Владельцы Шевроле Круз редко меняют штатную аудиосистемы на новую – обычно процедура разборки происходит для обслуживания или тюнинга родного варианта. Стоковое ГУ, помимо широкой функциональности, имеет умеренные аппетиты в энергопотреблении и эстетичный вид, не портящий интерьер транспортного средства.

Проверенный способ демонтажа ГУ: снимаем магнитолу правильно!

Заводское головное устройство, не прошедшее стадию «колхозного» тюнинга легко снимается – чтобы демонтировать магнитолу на Шевроле Круз необходимо:

  • Обесточить электроцепь в автомобиле, отключив клемму с «минусом» аккумулятора от проводки;
  • Затем требуется снять торпедо автомобиля, предварительно открутив фиксирующие болты. Торпеда снимается путем поддевания шлицевой отверткой пластиковых креплений в районе швов.

Важно знать! Снимать пластик требуется со всей аккуратностью – избыточное давление или резкий перепад температур приводит к деформации детали вплоть до полной непригодности к ремонту.

  • После извлечения торпеды из салона открывается доступ к винтам, крепящих магнитолу – их также необходимо выкрутить. Далее требуется отключить всю проводку, ведущую к аудиосистеме, после чего устройство можно извлекать.

Процедура сборки производится в обратном порядке по этой инструкции. Перед установкой торпеды желательно проверить аудиосистему на исправность, а также поверить питание на ввод к дополнительным усилителям и работоспособность динамиков – это предотвратит необходимость в еще одном демонтаже ГУ.

Обратите внимание! При наличии установленных декоративных рамок на ГУ, снимать торпеду не обязательно – достаточно лишь отверткой отщелкнуть пластиковые защелки на рамках и вытащить магнитолу, предварительно отсоединив проводку.

Ошибки и проблемы с кодом – настраиваем ГУ для Chevrolet Cruze

Нередки случаи зависания магнитолы после передергивания предохранителя или замены аккумулятора, что объясняется возникновением программной ошибки. В целях безопасности каждое головное устройство оснащается уникальным кодом, который необходимо ввести при блокировке устройства.

Узнать код можно обратившись к официальным дилерам и сообщив серийный номер ГУ или выпаяв микросхемы из устройства и считав дамп памяти. Также возможно задать устройству свой код, перепрошив магнитолу новым ПО.

Важно знать! В случае приобретения нового штатного ГУ на Шевроле Круз пользователи могут столкнуться с проблемой идентичности: артикулы магнитол для Круз и Опель имеют схожие номера. Сами аудиосистемы имеют одинаковые форм-фактор и технические данные, однако отличаются блоками ММ, что предупреждает взаимозаменяемость устройств.

Во время выбора головного устройства важно смотреть на маркировку изделия: PDIM KTA LS является версией, совместимой с Шевроле Круз, а PDIM KTA MS – выпускается для Опеля. Аудиосистема несовместимой маркировки не сможет воспроизводить аудио на ГУ автомобиля или регулярно будет выдавать программные ошибки.

Elsheep-Team

штатная магнитола - преобразователь ВЧ\НЧ (Stinger) - 4-хканальный усилитель на фронтальную\тыловую кустику + 2-хканальник на сабвуфер+ корпусной сабвуфер. Все это запитано силовыми проводами прямо от аккумулятора и в цепь повешен конденсатор Cadence.

В чем же наша задача?

Клиент купил процессор Audison Bit ten и захотел с его помощью реализовать поканалку спереди. Тыл, на момент приезда к нам , он уже убрал (раньше , в задней полке стояли блины).

Т.е. "на выходе" мы получим классическую систему: поканальный фронт + саб. Определенно, плюсом всей этой инсталляции является то, что на саб - отдельный усилитель

посмотрим на пациента



вот так выглядит багажник


в принципе, все установлено в пределах нормы.


виброизоляция передних дверей


а вот переходные кольца из мдф - не самая лучшая идея. мы от мдф уже давно отказались. От времени и влаги они трескаются



пищалки морелевские на треугольничках зеркал в штатных пистонах


б\у процессор, купленный клиентом. проверяем работоспособность и прошиваем новой прошивкой


разъемы в дверях, через которые мы потащим нашу новую акустику


голову снимаем, для того чтобы изъять из торпедо Стингеровские ВЧ\НЧ преобразователи, которые нам больше не нужны и подключиться прямо к магнитоле

Можно ли сделать usb в шевроле круз

Реализация USB и Bluetooth в заводской магнитоле — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Вот сама эта пепельница в которую стал ставить декодр

Для того, чтоб декодр поместился в пепельницу.Пришлось его маленько доработать напильником и стачить вот эти кромки, вместе со шляпкой удерживающего винтика

Для того, чтоб протянуть провода, нужно было просверлить одно отверстие, вот как то так.

Ну вот и завершающий этап, провода протянуты.

Теперь это выглядит вот так.Чтоб маленько зафиксировать, сам декодр в пепельнице, сточенные кромки, намазал силиконовым клеем и вставил.Хоть как то удерживает и избавляет от скрипов

Для того, чтоб снять серебристую пластиковую накладку.Нужно подцепить ее с края, над крутилкой повышения температуры, и слегка потянуть на себя.Она полностью на защелках, выскакивают легко, главное не перестараться и перед этим разогреть салон, чтоб пластик был мягким, а не хрупким

Сама пепельница крепится двумя болтиками, откручиваем и она в руках.

Для подключения, я полностью демонтировал центральный тонель.Дел не много, два долта стоят по бокам, за накладками у ноги водителя и ноги пассажира.Два болта, рядом с самой пепельницой, два больта в подлокотнике, и два болта по бокам подлокотника.Болтики на 7, поэтому нужен ключик такой

Ну а теперь само подключение к проводке автомобиля.Со стороны ног пассажира, есть колодка с проводами, она расцепляется.В ней как раз идут провода на AUX и два прикуривателя.Я подключался к ней, толстый фиолетовый-это +, толстый черный соответственно минус. Далее по AUX фиолетовый минус, серый 1 канал+, зеленый 2 канал +. При таком поключении все отлично работает, но есть один минус, при этом надо полностью отключить разъем AUX в бардачке, просто выткнуть фишку.Иначе петь не будет.

Собирается все в обратной последовательности.Завершенный вид вот такой.Пластиковая накладка ложиться поверх декодера и шикарно его прижимает, что очень хорошо.Флешки вставляются и вынимаются, без какого либо удержания самого декодера.

А это мелкое, но приятное дополнение самого декодера

По качеству звучания, все просто шикарно.Громкость не потеряна, т.к можно ее еще прибавить в самом декодере.Есть эквалайзеры, можно поиграться.Флешки читает за пару секунд, и самое хорошее, что блютуз работает без каких либо помех и музыку можно слушать с телефона.Думаю, удобная вещица.И рядом со всякими Fm модуляторами рядом не стояла, т.к гораздо лучше

USB рядом с AUX. Chevrolet Cruze. — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Есть такая тенденция на «нищих» комплектациях иномарок не делать шумоизоляцию в виде USB порта. Я очень люблю слушать в машине музыку, часто ее обновляю на носителе, а сейчас первое время пришлось слушать радио с его заезженными мелодиями и рекламой. Потом стал пользоваться AUX, но такие телодвижения для запуска и обновления музыки мне тоже не понравились. Благо проблема с отсутствием USB решилась после установки Головного Устройства ГУ на Android.

В записи по установке ГУ я писал: «USB временно вывели через правую накладку туннеля (там еще кармашек у ноги пассажира переднего). В дальнейшем планирую поставить USB хаб, подключить Wi-Fi модуль, а USB флешку вывести в удобное место в туннеле (придется резать пластик).»
Собственно об этом и пойдет речь.
Для проверки работоспособности такой идеи я взял на тест 4х портовый хаб своего друга. Флешка на 8гб и WI-FI модуль работали через хаб.

Покатавшись так несколько дней не заметив минусов в работе, поехал в магазин и купил хаб на 4 порта фирмы DNS и удлинитель USB 1.8м (меньше не советую). Решил сразу проверить хаб в машине. Индикатор работы хаба загорелся, а вот ни флешку ни WI-FI модуль он читать отказался. Пришлось идти в магазин и производить обмен))). Взял такой же, как у друга. Он оказался рабочим, через удлинитель все работало корректно.

USB выводить планировал в заглушку рядом с AUX. Но как она снимается и что там внутри под ней мне было не известно. На форуме Chevrolet Cruze форумчанин Piligrim помог мне советами, выслал фотографии заглушки и ее модификации для данной задачи.

Сейчас расскажу как это делал я:
Что бы вытащить заглушку мне понадобилось, 2 тонких плоских отвертки, желательно с длинным наконечником. Отвертки вставлял между длиной стороной заглушки и пластиком. Заглушка отгибалась и по направляющим отвертки я выдавил ее вверх. В любом случае заглушка вытаскивается вверх. Но без отверток я вытащить ее не смог. По бокам заглушки есть выступы, которые и держат заглушку. Не стоит пытаться подковырнуть заглушку снизу и выдавить вверх, так не получится, ибо длина заглушки ниже уровня пола вещевого ящика.

Видны внизу загулшки царапины это я пытался поддеть снизу.

Обратная сторона заглушки.

Далее прикладываем разъем USB удлинителя к торцевой части заглушки, отмечаем ширину и пилим пилкой несколько прорезов. Потом их ломаем, подравниваем натфилем или наждачной бумагой. Периодически проверяем, что бы USB разъем плотно входил в отверстие. Так же срезаем ребро жесткости, проходящее по все внутренней длине заглушки. Я срезал частично и поперечное ребро.

Т.к. пластиковый корпус USB разъема чуть-чуть шире заглушки, то сточил одну сторону корпуса USB.

В итоге должно получиться как то так. USB сидит уверено и так просто не двигается.

Инуструменты для работы

Обращу внимание, что у моего удлинителя металлическая часть разъема мама длине, чем у Piligrim. Его исполнение разъема кажется удобнее. Потому что длина разъема совпадает с шириной бортика заглушки и лепестки загнытые наружу USB разъема мама фиксируют его от продольного перемещения.

Различия разъемов. Мое фото

Различия разъемов. Фото Piligrim

Забегая вперед скажу, что с моим вариантом разъема, установленная в штатное место заглушка с USB сидит очень плотно и не люфтит даже при вытаскивании флешки.

Протянуть кабель оказалось не сложно.

Полость под заглушкой.

Один конец удлинителя пропустил в полость загулушки, направляя его в сторону ручника. Со стороны ручника просунул палец и выловил удлинитель.

Далее вытянул нужную длину кабеля и проложил его по правой стороне от ручника, по левой стороне от ручки переключения передач, а далее под торпеду.

Тут кабель еще не проложен

Там же сделал подключение с хабом, в хаб подключил WI-FI модуль.

Самое не простое из всего этого было вставить обратно заглушку с USB разъемомо, т.к. USB толще, то заглушка не хотела опускать до своих фиксаторов, видимо там еще мешала нижняя пластиковая часть разъема. Вытащив USB внутри заглушки выше уровня заглушки на длину металлической части мама, заглушка опустилась на свое место быстро, а когда стал проталкивать вниз USB, то не много погнул его металлические часть, но выправил отверткой без проблем.

Крышка над USB и AUX полностью закрывается. Пользоваться USB стало удобно))

Готовый вариант. Сначала пытался вытащить заглушку пластиковой картой, что бы не поцарапать пластик.

Спасибо за внимание. Надеюсь, запись окажется полезной.

Совершенствуем штатную магнитолу. Добавление функции USB. Часть2 — Chevrolet Cruze, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В продолжении темы: Замена CD300 на CD400. Часть1

Часть 2.Подключение USB модуля
Обнаружилось, что существует возможность подключить USB к магнитоле CD400.
Но для этого необходимо:
— приобрести и установить блок управления мультимедией (блок ММ), он же модуль PDIM;
— сделать схему подключения (провода с разъемами);
— и самое главное, магнитола должна быть прошита с завода под функцию USB (либо же обращаться к официалам для перепрошивки, а это лишние хлопоты, еще и недешевые).
Изначально я не знал, или купленная мною магнитола поддерживает функцию USB, так как на момент покупки я вовсе и не думал об этом, основной целью было сменить узкий экран на широкий. Но позвонив парню, у которого купил мафон, понял, что с третьим пунктом все ОК))
Оставалось только купить модуль PDIM (блок ММ)

модуль PDIM или как его еще называют блок ММ

и сделать разводку проводов. Так как со схемотехникой я дружу, это не составило труда, а вот купить блок ММ оказалось не так уж и легко. Новый покупать ну очень дорого; на ebay тоже заоблачно (с теперешним курсом доллара); на Авито, если он и появлялся, то его моментально покупали. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел на Amazon за $14.
Для его подключения были куплены:
— RGB-шлейф на 10 жил длиной 1м (достаточно 70-80см),
— двухрядный 20-pin разъем (BLD-20) и обжимные контакты к нему,
— кабель USB-папа на mini-USB на 1,2м.

разъем BLD-20 и контакты к нему

кабель USB-A на mini USB

Схемы подключения блока ММ есть на Drive2, но я решил немного сделать описание подключения в схематической форме с иллюстрациями (цветопередача картинок может быть искажена).

схема подключения разъема ГУ к магнитоле

схема подключения разъема ММ

разъем ММ и порядок контактов в нем

Подключив блок ММ

увидел заветную надпись:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В марте 2017 года приобрел на exist оригинальную GM колодку (фишку) (арт. 15126711) за 300руб. и 10 контактов (VAG N90764701) за 80 руб.

фишка GM 15126711 и контакты VAG N90764701

Старую фишку BLD-20 отрезал, обжал контакты и вставил их в фишку GM. Преимущество фишки GM в том, что она имеет защелку, а значит надежно держится.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрал на просторах инета всю что мог информацию про артикулы блоков мультимедии (модули PDIM).

Таблица артикулов блоков управления мультимедией компании GM

В связи с тем, что артикулов блоков мультимедии очень большое количество и не все возможно знать, нашел одну особенность как отличить блок ММ для Chevrolet от блока для Opel, так как блоки ММ для них не взаимозаменяемые. На блоках ММ для Chevrolet идет следующая маркировка PDIM KTA LS. А на блоках ММ для Opel — PDIM KTA MS.

Кстати USB вывел в подлокотник в штатное место.

На Exist был приобретен оригинальный USB-разъем (GM 13349323) за 600 руб.

Устаревший артикул разъема USB — 13318778 (Opel 1780263)

P.S. Как всем известно, громкость звука AUX существенно ниже громкости радио или CD. Многие, кто устанавливал блок ММ, говорили, что громкость USB также существенно ниже, но я бы не сказал, она если и ниже, то не на много!
P.P.S В меню USB есть поиск по папкам )))

Смотрим продолжение темы здесь-> Добавление функций Bluetooth+USB. Часть3

USB и AUX на Шевроле Круз: как подключить

Штатный борт Chevrolet Cruze не всегда имеет USB вход, особенно на тех моделях, что были выпущены с базовой комплектацией. Только модели среднего ряда, а также “full-packet” имеют штатные устройства и все средства подключения.

Базовые комплектации автомобилей Шевроле Круз не включают в себя USB-порты, максимум, что на них установлено – AUX. Но, в большинстве случаев отсутствует и этот порт, и, единственное, чем остается довольствоваться – это радио. Не каждому автовладельцу придется такое по вкусу. К счастью, проблема эта решаемая и для выхода из ситуации не нужно проделывать слишком много работы.

Шевроле Круз

Есть два опциональных способа – установить специальный переходник или припаять к плате новый модуль. Второй вариант подходит для продвинутых пользователей, которые смогут самостоятельно разобрать приборную панель машины и внести изменения.

AUX и USB – какой способ установки выбрать

Для всех современных автомобилей разработано Головное Устройство, которое позволяет подключить любой девайс практически через все порты. Как минимум, здесь установлены USB и AUX модули, а также возможность подключения по Bluetooth. Перед выбором устройства придется обратить внимание на тип подключаемых девайсов – iOS или Android. Есть и комбинированные решения, которые дают оба типа подключения, однако, чаще всего можно встретить только одно из них. Подключить адаптер своими руками весьма просто и при изучении этой статьи могут раскрыться ответы на многие вопросы.

Цена вопроса – от 10 000 рублей, что устраивает далеко не всех автовладельцев. В противном случае, при отсутствии необходимых финансовых средств, можно монтировать систему самостоятельно, использовав хаб на несколько портов. Настоятельно рекомендуем приобретать устройства от проверенных производителей, так как дешевые китайские бренды часто выходят из строя в короткие сроки или вовсе не подключаются.

Также рекомендуется приобрести в комплекте USB-провод для подключения системы, длиной не менее, чем в 1,5 метров. С учетом, что определенная часть длины будет спрятана в бортовой консоли авто – это вполне приемлемая длина. Многие водители советуют вывести USB-порт в заглушку, находящуюся рядом с AUX. Даже при отсутствии как таковых знаний по этому вопросу, можно самостоятельно разобраться с устройством системы. Рассмотрим пример, с установкой в заглушку, расположенной на панели между передними сиденьями.

Для извлечения заглушки потребуются 2 тонких отвертки, у которых есть длинный наконечник. Без такового тоже подойдут, но работать с ними будет неудобно. Самое оптимальное место – плоскость стыка пластика и длинной стороны заглушки.

Устройство

Эта часть заглушки легко отгибается, ее можно выдавить вверх тонким наконечником отвертки. Удалить заглушку вручную не получится, так как по ее бокам расположены специальные крепления. Если попробовать надавать на заглушку снизу, то ничего не выйдет – так как ее длина доходит до самого пола и не позволяет ее подковырнуть. После удаления заглушки начинается основной процесс установки.

Устройство

В заглушке прорезается специальное отверстие, позволяющее установить порт USB. Обратная сторона заглушки полая, поэтому прорезь придется делать в лицевой части детали, также понадобится удалить ребро жесткости, расположенное внутри.

Самое важное в этом вопросе – разместить порт таким образом, чтобы не шевелился и не имел люфта. Зафиксировать порт помогут металлические лепестки, расположенные вокруг USB. После обработки эта деталь должна выглядеть примерно следующим образом:

Кабель протянуть несложно, под панелью проходит необходимая пустота, ею и можно воспользоваться. Провод можно протянуть с правой стороны от ручного тормоза, затем по левой стороне от рычага переключателя передач, а после и под саму торпеду. На этом моменте также можно установить Wi-Fi модуль и соединить его с хабом.

Устройство

Такой способ установки подходит практически для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе 2011, 2012 и 2013 года выпуска. Флешка будет распознана магнитолой сразу. Если этого не произойдет автоматически, то придется проверить настройки, возможно, понадобится сменить “source” звука – то есть выбрать USB разъем для подключения.

Вот мы и разобрались, как сделать вход самостоятельно. Теперь ясно, где находится оптимальное место для порта, а также путь для прокладки USB кабеля. Установка не займет много времени и сделать все работы можно за полдня.

Распиновка разъемов автомагнитол


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Подключение усилителя к штатной магнитоле шевроле круз



Часть 2.Подключение USB модуля
Обнаружилось, что существует возможность подключить USB к магнитоле CD400.
Но для этого необходимо:
— приобрести и установить блок управления мультимедией (блок ММ), он же модуль PDIM;
— сделать схему подключения (провода с разъемами);
— и самое главное, магнитола должна быть прошита с завода под функцию USB (либо же обращаться к официалам для перепрошивки, а это лишние хлопоты, еще и недешевые).
Изначально я не знал, или купленная мною магнитола поддерживает функцию USB, так как на момент покупки я вовсе и не думал об этом, основной целью было сменить узкий экран на широкий. Но позвонив парню, у которого купил мафон, понял, что с третьим пунктом все ОК))
Оставалось только купить модуль PDIM (блок ММ)


модуль PDIM или как его еще называют блок ММ


и сделать разводку проводов. Так как со схемотехникой я дружу, это не составило труда, а вот купить блок ММ оказалось не так уж и легко. Новый покупать ну очень дорого; на ebay тоже заоблачно (с теперешним курсом доллара); на Авито, если он и появлялся, то его моментально покупали. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел на Amazon.
Для его подключения были куплены:
— RGB-шлейф на 10 жил длиной 1м (достаточно 70-80см),
— двухрядный 20-pin разъем (BLD-20) и обжимные контакты к нему,
— кабель USB-папа на mini-USB на 1,2м.


разъем BLD-20 и контакты к нему


кабель USB-A на mini USB

Схемы подключения блока ММ есть на Drive2, но я решил немного сделать описание подключения в схематической форме с иллюстрациями (цветопередача картинок может быть искажена).


схема подключения разъема ГУ к магнитоле


схема подключения разъема ММ

Примечание1: Провода с центральной консоли — это провода с разъема AUX в подлокотнике (общий, левый и правый каналы) и дополнительный провод распознавания. Штатно они идут с подлокотника в разъем магнитолы.
Примечание 2: Под словами "разъем ГУ" и "разъем ММ" на схемах подключения выше имеются ввиду не гнезда в магнитоле и модуле ММ, а разъемы (в народе говорят "фишки"), которые вставляются в эти самые гнезда. А порядок расположения контактов изображен с лицевой стороны разъема ("фишки"), а не с тыльной, откуда выходят провода.




разъем ММ и порядок контактов в нем

Подключив блок ММ

увидел заветную надпись:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В марте 2017 года приобрел на exist оригинальную GM колодку (фишку) (арт. 15126711) за 300руб. и 10 контактов (VAG N90764701) за 80 руб.


фишка GM 15126711 и контакты VAG N90764701

Старую фишку BLD-20 отрезал, обжал контакты и вставил их в фишку GM. Преимущество фишки GM в том, что она имеет защелку, а значит надежно держится.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрал на просторах инета всю что мог информацию про артикулы блоков мультимедии (модули PDIM).


Таблица артикулов блоков управления мультимедией компании GM

В связи с тем, что артикулов блоков мультимедии очень большое количество и не все возможно знать, нашел одну особенность как отличить блок ММ для Chevrolet от блока для Opel, так как блоки ММ для них не взаимозаменяемые. На блоках ММ для Chevrolet идет следующая маркировка PDIM KTA LS. А на блоках ММ для Opel — PDIM KTA MS.

Кстати USB вывел в подлокотник в штатное место.

На Exist был приобретен оригинальный USB-разъем (GM 13349323) за 600 руб.

GM 13349323 (Opel 1780525)

Устаревший артикул разъема USB — 13318778 (Opel 1780263)


P.S. Как всем известно, громкость звука AUX существенно ниже громкости радио или CD. Многие, кто устанавливал блок ММ, говорили, что громкость USB также существенно ниже, но я бы не сказал, она если и ниже, то не на много!
P.P.S В меню USB есть поиск по папкам )))

Смотрим продолжение темы здесь-> Добавление функций Bluetooth+USB. Часть3

Читайте также: