Где находится антенна на уаз патриот 2012 года

Обновлено: 05.07.2024

Жуткое количество различных постов существует в этих самых интернетах на тему установки си-би (и не только) антенны на УАЗ Бюрдык (как мы с друзьями обозвали Патриот за его устрашающий вид в силовом обвесе), он же УАЗ Бегемот, он же. Но во всех постах вариантов не особо много. Рассмотрим самые популярные из того, что я нашел и того, что видел сам. При этом учтем, что у Патрика есть еще и братик - УАЗ Пикап.

1. Задняя дверь (не для Пикапа).
Плюсы - можно особо не мудрить, берем мидландовский крепеж на багажник, тот, который с поворотом - и цепляем. Кстати, именно этот плюс я и использовал в качестве временного решения. Другой плюс - даже такую капризную антенну, как "Турбина" (Lemm 2001 Turbo), легко заставить работать так, что и КСВ безопасный, и сопротивление весьма близко к чистым 50 Омам.
Минусы - их два. Основной - фальшивая земля . В связи с этим эффективность антенны КРАЙНЕ МАЛА (С), то есть та же Турбина, зацепленная таким образом, проигрывает даже популярной липучке ML-145. А если так, зачем покупать дорогую Турбину и ставить на заднюю дверь, когда дешевле купить липучку? Более того, такая фальшивая земля дает дополнительные проблемы при работе с усилителем - я об этом уже подробно рассказывал вот тут: viewtopic.php?f=473&t=2007 - кабель питания усилка пылит очень, у меня от этого релюшки на приборке плясали.
Кстати, на кабаньем форуме рассматривался вариант установки кронштейна на крепеж запаски - причем сам Кабан говорил, что сам на Патрики много раз так ставил - и это странно, ибо он же радикальный противник фальшивой земли. Но такой вариант не особо-то отличается от вышеописанного.

2. Липучка. Да, даже Турбину можно на липучке юзать - у меня есть такая :) Даже прошла испытания скоростью 140 (не особо характерной для УАЗика). По эффективности немножко получше 145й, но все же риск уронить ее и получить ею в стекло остается. Короче: НЕ НАШ МЕТОД!

3. Врезка. Если в саму крышу - идеальный вариант! Однако, возможно, придется или штырю обрезание делать, или катушки переконфигурировать (как делал Дикий Кот на своей антенне на Лансере и как буду у себя делать я). Однако, мне довелось видеть извращение: антенна 2хметровая (Сирио, гламурная и дорогая - 2500 рэ - модель не помню, но руками как-то мацал) врезана в заднюю стойку Патрика так, что точка питания антенны ниже крыши почти на полметра. Да, покупка такой антенны вместо банальной 145й, возможно, даже удлиннит детородный орган, но никак уж дальность связи. Последнюю даже укоротит.
Но для тех, кто хочет впоследствии машину продавать, врезка - не лучшее решение, ибо придется обращаться в ара-сервис дырку заделывать (ну или самим трахаться).

4. Экспедиционник. Но он должен иметь хороший электрический контакт по СВЧ с кузовом. У меня его пока нет, так что этот секс мне только предстоит! Опять же - не для Пикапа. Зато у Пикапа бывают другие железяки - тоже вариант.

5. Бампер (силовой) - НАФИГ. Липучку на капот - туда же!

6. Под рейлинг (у кого есть). Опять же не для Пикапа. Такое решение я обдумывал сам, но также нашел его на кабаньем форуме. Смысл прост: гнем кронштейн из железки не менее 2 мм (лучше нержавка, если нет - красить!) нужной формы, делаем дырки для антенны (для Турбины 10мм) и для рейлинговой шпильки (8 мм), снимаем рейлинг, зачищаем кузовную часть вокруг нужной дырки, мажем литолом, ну и собсовенно, пристраиваем на место кронштейн через хорошую чистую шайбу (лучше медную). Ставим рейлинг на место и герметизируем. Провод ведем кто во что горазд.

Где стоит штатная антенна?

Радио плохо ловит! Кто менял себе антенну или дорабатывал штатную?

УАЗ Patriot 2011, двигатель дизельный 2.3 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2006

Комментарии 12

принимает отлично и везде…есть желание глянь бж там где рация и иже связанное, от рации от антены через делитель на радио и уселок

Сейчас то и бош нормальный не найдёш.

Сейчас с установкой рации заменю и штатную антенну на крыше www.sirioantenne.it/ru/pr…55&idg=1008171169&idp=128

че вы муму теребонькаете.))) покупаете активную антену бош, лепите её в правый верхний угол шнур прокидываете под облицовкой стойки и все тип-топ.

Вообще, тут уже написали где она стоит конечно, но я сделал немного по другому. купил антенну на лобовое, питание на нее взял с провода на антенну с магнитоллы ( когда бардачек снимешь синенький провод помоему, я его просто отрезал фишку). Ловить стало лучше, но все равно не идеал…

Народ — не знаете — не советуйте! В правом крыле стоит преобразователь, сама антена интегрирована в обогрев заднего стекла. Не спрашивайте меня назрена так выпендрился завод, но факт. Замена антены не поможет, ежели патр как у меня, вообще не поможет…пробовали — магнитола родная гадость редкая.

Почему, я отцеплял антену от усилителя лучше ловит намного.

Народ — не знаете — не советуйте! В правом крыле стоит преобразователь, сама антена интегрирована в обогрев заднего стекла. Не спрашивайте меня назрена так выпендрился завод, но факт. Замена антены не поможет, ежели патр как у меня, вообще не поможет…пробовали — магнитола родная гадость редкая.

поставил от калины хорошо ловит.Притом наш город та еще радиожопа.

Антена — обогрев заднего стекла. Говно редкостное.

Штатной не смог найти. Идет назад в правое крыло. Отсоеденил замотал на будующее. Поставил на крышу антену все неплохо работает. Магнитола дживиси, модель не скажу, не помню.поставил от фольца усилитель на антену, но изменений незаметил.

В роде как стоит в заднем правом подкрылке.

именно там она и стоит, у меня в БЖ кде то запись было, когда проклеивал, её видно. Она вообще не собрана была, плата отдельно-корпус отдельно!

Центральный замок на УАЗ Патриот

Комплект для установки на автомобиль

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема подключения ЦЗ

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Механизм открывания двери

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

Разобранный активатор

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

блок ЦЗ заводской

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

УАЗ Патриот за время своего существования обзавелся популярностью в среде угонщиков. Эта «слава» заставила производителя дополнить список штатного оснащения таким полезным компонентом, как иммобилайзер. Данное устройство непосредственно связано с бортовым ЭБУ и противодействует попыткам угона. Суть защиты состоит в том, что когда в личинку замка зажигания погружен нештатный ключ, то мотор не запускается. Также пуск двигателя становится невозможным при попытках его осуществить иными способами, поскольку иммобилайзер распознает таковые действия.

Далее поговорим где находится указанное устройство в модели УАЗ Патриот и рассмотрим его функциональную схему. Также уделим внимание моментам, связанным с ситуациями, когда «родные» ключи отсутствуют, а блокировку иммобилайзера требуется «обойти».

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Где находится антенна на уаз патриот 2012 года

УАЗ Патриот

Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

Добавлено спустя 47 секунд:

Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи. ец

Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yastrebov72 , не насмотрелся

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

Штатная антенна уаз патриот 2020

Не может же быть, что бы штатная магнитола радио не ловила.

Подскажите пожалуйста где антенна и где провод от нее?


Присоединяюсь к вопросу
ни у кого нет обозначения выходов
хочется приспособить к другой антенке а что за что отвечает не понятно[/quote]

Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость


Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.


Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.


Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение внедорожника:

Когда УАЗ «Патриот» второго поколения приедет к дилерам

Под кузовом наконец-то мы увидим новую раму — старая, образца 1972-го года, показывала никудышные результаты в тестах на безопасность. Лонжероны станут выше и толще, а в передней части появится зона с запрограммированной деформацией. Передняя подвеска — независимая, а сзади останется неразрезной мост. Но в качестве упругих элементов «по кругу» применят пружины — сейчас сзади стоят листовые рессоры.

Линейка двигателей включит в себя три бензиновых агрегата и турбодизель. Начальные комплектации вооружат 2,5-литровым «атмосферником» (145 л. с., 240 Нм), турбодвигатель объемом 2,3 л окажется доступен в двух вариантах форсировки –150 л. с. и 330 Нм и 170 л. с. и 350 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л достанется «Патриоту» от фургона Ford Transit, которые продолжают выпускать в России. На коммерческой технике он развивает 125, 136 и 155 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм.



Помимо уже устанавливаемой на «уазы» 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide, для нового поколения Patriot предложат 6-ступенчатую «механику» от китайского концерна BAIC. Система полного привода останется прежней: постоянный задний с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В салоне ожидается обновленная передняя панель с торчащим «планшетом» экрана мультимедийной системы, кнопка электромеханического «ручника» и даже площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Появится и комплекс систем помощи водителю, хотя ожидать продвинутых ассистентов вроде интеллектуального круиз-контроля или системы автоматического торможения не стоит. Дело ограничится камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой и видеорегистратором.

Самая большая неопределенность — срок выхода нового поколения на рынок. Работа над новым «Патриотом» продвигается весьма неспешно: прежде проект носил официальное название «УАЗ Патриот-2020», но сейчас говорят скорее о конце 2021-го года. Учитывая, что УАЗом сейчас руководят те же люди, что и проектом Aurus, не исключено, что люксовые автомобили и народный внедорожник, которому авансом выдали прозвище «русский Prado», будут соревноваться в том, кто позже появится в продаже.

Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость


Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

Недостатки штатной магнитолы.

поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

  • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
  • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
  • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

Выбор новой магнитолы.

Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

Функционал современных устройств

Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

  • FM-приемник
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения камеры видеорегистратора
  • Спутниковая антенна GPS.
  • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
  • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
  • Настраиваемая яркость подсветки.

Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.


Снятие штатного устройства.

Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

  • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
  • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
  • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
  • Последним этапом будет снятие шахты крепления.


Установка.

Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

Полезное видео


Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.

Установка сигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) – синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Читайте также: