Замена цепи acura rdx

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателя Acura RDX (K23A)

Все началось со звонка Александра — владельца автомобиля. В двух словах — мотор нуждается в ремонте! Интересное то, что его уже сняли и разобрали до нас в другом сервисе. Договорились о встрече.

Вот в таком виде перед нами предстал пациент…

Надо отдать должное Александру за терпение в ожидании окончания ремонта.
Все запчасти заказывали в США включая новый коленвал!
На старом коленвалу, как обычно, провернуло 3 шатунный вкладыш, но помимо этого в добавок две коренные шейки имели сильные борозды. Оценив все за и против, Александр принял решение покупать коленвал новый, а не восстанавливать старый.

После анализа повреждений, составили список запчастей, сравнив сроки и цены у российских поставщиков, и оценив риски возможных отказов, решили заказать в Америке все детали до одной.
К сожалению, пришел отказ по двум позициям, два из 4 комплектов поршневых колец отсутствовали. Заказали недостающие кольца в России. По итогу они пришли на несколько недель позже чем запчасти из Америки.

Все моем и готовимся к сборке.

Блок расточили под 0.25 ремонтный размер.

Двигатель работал на очень плохом масле.
Много внимания отнял маслонасос.

Собираем, проверяем
Были небольшие сложности в подборе болтов, которые нам достались несколькими кучками и частично отсутствовали.

Обязательная притирка клапанов и проверка на герметичность.

Сборка узла ГРМ

Регулировка клапанов и установка навесного оборудования

Заливаем антифриз, масла, заправляем кондиционер, заряжаем аккумулятор.

Пробег автомобиля по одометру 124000 мили
Список работ:
1. Расточка блока цилиндров
2. Притирка клапанов
3. Замена помпы и термостата
4. Промывка инжекторов
5. Замена цепи ГРМ и цепи масло насоса
6. Удаление катализаторов

Список запчастей:
HONDA / ACURA Сальник муфты ATM 91207-PY4-004 2 шт
HONDA / ACURA Кольцо гидротрансформатора 91302PGK003 1 шт
MITSUBOSHI Ремень поликлиновой 7PK1730 1 шт
HONDA / ACURA Прокладка под форсунку 91302PNA003 1 шт
Mobil MOBIL 1 SAE 5W-30 (4,73Л) 71924448995 1 шт
NITTO Фильтр масляный 4HM113 1 шт
SANKEI Крышка радиатора JAPAN KHC31 1 шт
HONDA / ACURA Антифриз OL999-9011 8 л
HONDA / ACURA Кольца поршневые (0.25) 13021-RWC-A01 4шт
HONDA / ACURA Масло гидроусилителя руля 82069002 1 шт
HONDA / ACURA Звезда распредвала 14210RWCA00 1 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи ГРМ 14510RWCA01 1 шт
HONDA / ACURA Термостат 19301-RTA-003 1 шт
HONDA / ACURA Водяной насос (помпа) 19200-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Успокоитель цепи 14530-RZA-A01 1 шт
HONDA / ACURA Успокоитель цепи 14520-RAH-H01 1 шт
HONDA / ACURA Цепь ГРМ 14401-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Звездочка цепной передачи 13620-RAA-A02 1 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи 13460PNA004 1 шт
HONDA / ACURA Цепь грм (маслонасос) 13441-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Упорные полукольца 13331-PCX-003 2 шт
HONDA / ACURA Шатун в сборе 13210-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Прокладка дроссельной заслонки 16176-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Набор прокладок ГБЦ 06110-RWC-A00 1 шт
HONDA / ACURA Набор прокладок блока цилиндров 06114-RAA-Y02 1 шт
HONDA / ACURA Поршень в сборе (0.25) 13030RWCA00 4 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи (маслонасос) 13450-RWC-A02 1 шт
HONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор.верхний 13324-PNA-003 5 шт
HONDA / ACURA Вкладыш балансировочного вала 15115-R40-A01 4 шт
HONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор. нижний 13344-PNA-003 5 шт
HONDA / ACURA Болт ГБЦ 90005-PNA-003 10 шт
HONDA / ACURA Вал коленчатый 13310RWCA00 1 шт
HONDA / ACURA Вкладыш шатунный 13214-RBB-003 8 шт

Стоимость ремонтных работ составила

Хонда, ты меня удивляешь (фотосет в релаьном времени)

Сразу простите за качество снимков — сервисники фотографировали на подручные средства связи и присылали по ватсапе, так что ещё и сжатые.

Карочи, ситуация получила не самое приятное продолжение, хотя и не без положительных моментов.

Сняли клапанную крышку, кожух цепи и поддон.
Герметик кожуха цепи высохший, вся бочина мотора в масле.
Сальник коленвала под замену.
Не помню, писал или нет, про масло — жор был порядка 0,8 л/тык.
По сути, масло просто утекало.

Цепь растянута на звено.
Натяжитель работал уже на максимальном вылете.
Как итог, перескок цепи на 3 (три) зуба.

Респект хондовским инженерам — после перескока всё цело (это первый положительный момент).
Цепь ГРМ меняем
Натяжитель меняем.
Цепочку маслонасоса меняем.

Кулачок распредвала, который ранее был приговорён (крайний справа, если смотреть под капот), уже заметно поношен, и появился износ с противоположной стороны (крайний слева).
Выпускной распредвал меняем.
На впускной распредвал ставим новый фазорегулятор, купленный год назад.

Посмотрели снизу на вкладыши.
Один шатунный провёрнут.
Сильный задир на колене.
Шлифовка может увести сильно в минус и уже не сможем подобрать ремонтные вкладыши.
Благо быстро нашли б/у коленвал с шатунами и минимальным пробегом. Состояние идеальное.
Вынимаем движок.
Меняем коленвал.

Пока снимали и разбирали мотор, меня мучали сомнения, что при провёрнутом вкладыше могло увести ось поршня, а это уже пц поршню и цилиндру. Обошлось … И это второй положительный момент.

Шатун после проворота вкладыша решено поменять.

В общем кроме шатуна всё оказалось в очень даже хорошем состоянии. Напомню, пробег 153 тык.
Поршни без люфтов.
Кольца не залёгшие.
Кокса не так много, как могло быть при таком пробеге.

7 марта всё разобрали и поставили отмокать.
9 марта финишный осмотр после отмокания.
Затем отмывка и сборка.

Acura RDX 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Acura RDX, 2007


Acura RDX, 2006


Acura RDX, 2007


Acura RDX, 2010

Комментарии 25

не вижу смысла на пробеге 200к менять натяжитель, практика показывает, что 300-400 он в легкую ходит на хондах

Раз уж туда полезли, то и сделали всё, что рядом.

А цепь маслонасоса тоже надо менять? Я это даже не заказывал. Я меняю все, но цепь эту первый раз слышу, или у вас другие причины были менять?

Цепь маслонасоса есть смысл поменять хотя бы потому, что там всё разбирается. А ради цепочки лезть туда ещё раз — это переплачивать за работу. Смысл.

Я только цепь грм меня, и все к нему, маслосьемные. А цепь маслонасоса ниже наверное и в другом месте?

Поскольку у меня движок разбирался, то я решил сразу сделать всё, что можно.
А вот есть ли связь цепи ГРМ с заменой цепочки маслонасоса, не могу сказать, не знаю 🤷🏻‍♂️

Под заказ
14401RWCA01 цепь — 5115 руб.
14510RWCA01 натяжитель — 4895 руб.
12341RTA000 прокладка клапанной крышки — 810 руб.

Цепь я купил в Москве из наличия за 7 тыр., т.к. под заказ получалось слишком долго ждать.

да. жесть конечно, сочувствую. и пробег то маленький. но этот случай скорее исключение из правил, есть редиски и с пробегом под 300 и ничего, ездят без подобных проблем. конечно все от эксплуатации зависит

Редиски-то мож и бегают, но законы физики никто не отменял. На 150 тык либо цепь, либо натяжитель — а лучше и то, и другое, но поменять от греха подальше. Если цепь начинает давать о себе знать звуком тр-тр-тр при заводке, то это симптом, с которым лучше не затягивать.
Что касается вкладышей, то это привет бывшему хозяину — и при покупке такие вещи не отследишь.
Лотерея …

Одно могу сказать точно, что у свежих (до 10-11 лет) японцев дела с этим обстоят гораздо лучше, чем у немцев. Сам всё это прошёл …

153000… Отличный пробег чтоб перебрать двиг…

Где-то в глубине души я был к этому готов, но надеялся ещё поездить.

153000… Отличный пробег чтоб перебрать двиг…

Причём для Audi переборка на 150 тык — это скорее норма. А на новых лучше это делать на 120 тык.

У меня было 3 Audi — 200 (2.2t), S6 (2.2t), Allroad (2.7bt).
На 200-ке пробег был за 300 тык без серьёзных ремонтов (угнали).
S6 капиталили на 150 тык и на 240 тык меняли БЦ.
На Allroad к 80 тык голова была уже деланная.

Тенденция была очевидна, и с маркой пришлось расстаться.

Для Honda/Acura с движками 2.3, судя по отзывам владельцев и сервисников, характерны пробеги за 200 без переборки и серьёзных поломок. Правда таких пробегов на них ещё мало.
В моём соучае причиной таких неприятностей скорее всего стало отношение предыдущих хозяев — тётя-американка и наш мудак-соотечественник. Я лишь добил ситуацию, отжигая на уже на прилично ушатанном моторе.
Но кто ж мог знать?

Замена цепи ГРМ Acura RDX


Замена цепи ГРМ автомобилей Acura RDX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Acura RDX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Acura RDX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Acura RDX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Acura RDX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Acura RDX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи acura rdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Цены на техобслуживание Акура РДХ/Acura RDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Acura RDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура РДХ.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Acura цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Acura RDX

  • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Ремонт бампера переднего Acura RDX
    • Ремонт решетки радиатора Acura RDX
    • Ремонт бампера заднего Acura RDX
    • Ремонт двери Acura RDX
    • Ремонт капота Acura RDX
    • Ремонт крыла переднего Acura RDX
    • Ремонт крыла заднего Acura RDX
    • Ремонт двери багажника Acura RDX
    • Ремонт крышки багажника Acura RDX
    • Ремонт крыши Acura RDX
    • Ремонт кузова Acura RDX
    • Ремонт рамы Acura RDX
    • Ремонт переднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт заднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт порога Acura RDX
    • Ремонт бокового зеркала Acura RDX
    • Покраска Acura RDX
    • Покраска заднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего бампера Acura RDX
    • Покраска заднего бампера Acura RDX
    • Покраска двери передней Acura RDX
    • Покраска двери задней Acura RDX
    • Покраска капота Acura RDX
    • Покраска двери багажника Acura RDX
    • Покраска крыши Acura RDX
    • Покраска кузова Acura RDX
    • Покраска рамы Acura RDX
    • Покраска переднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска заднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска порога Acura RDX
    • Покраска решетки радиатора Acura RDX
    • Покраска бокового зеркала Acura RDX
    • Слесарный ремонт Acura RDX
    • Подвеска и рулевое управление Acura RDX
    • Арматурные работы Acura RDX
    • Замена стекла Acura RDX
    • Тормозная система Acura RDX
    • Коробка передач Acura RDX
    • Диагностика автомобиля Acura RDX
    • Ремонт двигателя Acura RDX
    • Техобслуживание ТО Acura RDX
    • Замена масла Acura RDX
    • Замена колодок Acura RDX
    • Замена фильтров Acura RDX

    Периодичность ТО Acura RDX

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура РДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Acura RDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура РДХ.

    Замена натяжителя цепи Акура Rdx


    Акура RdxВ процессе эксплуатации машины Акура Rdx наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Акура Rdx. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

    Признаки для замены

    Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

    • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
    • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
    • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

    Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

    При замене натяжителя цепи Акура Rdx двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

    В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

    Этапы работ

    Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

    1. Необходимо снять бампер.
    2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
    3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
    4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

    Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

    Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

    Наши преимущества

    Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

    Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

    Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

    Капиталочка

    Значит, ездил я себе как белый человек на Мобиле, никаких предпосылок к беде не было - ни масложора, ни подозрительных звуков, ни подтёков, одним словом - ни-че-го. Но, в один прекрасный летний день, приспичило мне попробовать маслице марки Kendall, само собой с допуском HTO-06, нашёл в городе точку где его продавали, и на очередной замене залил себе эту самую жижу. Поехал в очередную командировку, где на скорости

    160 км/ч сбил низколетящую птицу, ну сбил и сбил - бывает, едем дальше - начинаю улавливать едва слышный звук - не то стук, не то вибрация - то есть, то нет. Остановился, оглядел подкапотное - местами виднелись ошмётки бедной птички, подумал, что где-то застряло крылышко KFC, которое дребежжит и даёт этот звук, ну и поехал дальше. Приехав домой наведываюсь в сервис (с момента появления звука проехал около 700км, всего на этом масле менее 3000) - грю вытащи закусь, задолбала дребежжать)

    Моторист посмотрев во все щели, грит - а ну ка заведи, послушаем чего у тебя там дребежжит, поиграв педалью газа на опускание нужного поршня вердикт не заставил себя ждать - птица не причём, стучат вкладыши.

    Ну что делать - давай разбирать, разбор и дефектовка показали следующее:







    Вобщем провернуло вкладыши на первом, подрало шатун и колено.

    "И где ж я так нагрешил-то, а?" (цэ)

    По причине всего этого безобразия моторист ответил однозначно - масло. 90%, что оказалась подделка. Звоню знакомому юристу - объясняю ситуацию, вопрос - можно ли добиться возмещения убытков от продавца этой смеси гуталина и солидола? Ответ - экспертиза масла 15 тыр, предоплата по услугам ещё 15 тыр, шансы выиграть - примерно такие же как у нашей сборной по футболу взять домашний мундиаль. Ибо даже если экспертиза покажет, что масло недоброкачественное, собрать доказательную базу о том, что именно из-за него дриснул мотор будет нелёгкой, небыстрой и недешёвой задачкой. Говорит - понимаю твоё состояние (а очень хотелось сжечь к е**ням магазин в котором была куплена эта жижа), напиши в Роспотребнадзор - пускай устроят веселые деньки ребятам, так в итоге и сделал.

    Начинаем смотреть и считать во что мне выливается этот казус:

    1. Вкладышей ремонтных в оригинале нет.

    2. Новый коленвал, что-то около 120 тысяч.

    3. Шатуны по 7 оригинал.

    4. Прокладки сальники и прочая мелочевка около 10 т.р. оригинал.

    Принимаю решение отдавать вал в расточку и собирать на вкладышах Taiho (японский дубль), всё остальное оригинал.

    Отвезли вал токарю - вердикт неоднозначный, проточится точно, но под какой размер - только по факту видно будет.

    Отдаём вал токарю, заказываю шатун и мелочёвку, и жду скрестив пальцы.

    Тем временем говорю мотористу - раз пошла такая пьянка, делай полную дефектовку мотора с разбором головы - мало ли, может на выпускных распредвалах кулачки покрошить успело. Разобрали, цитирую моториста "мотор в ахуе - отвали от техники":




    Но руки то уже чешутся - вспоминаю про потеющий шланг ГУР, про микролюфт в рейке и зревшее желание сделать чип :) Заказываю ремкомплект рейки, шланг и в ближайшей командировке отвожу комп к Мурыгину в Москву на прошивку.

    Что-то я уже забежал вперёд - колено расточилось под 0.25, слава Богу, заодно и шейки отполировали.


    Дождался вкладышей и всего остального, приступаем к сборке)


    Собрали, завели - и что бы Вы думали? Ну конечно же гирлянда.

    Аварийный режим - передний привод, отсечка на 3000, стопицод ошибок - вобщем классика жанра.

    Совместные потуги (моторист мой близкий друг) с стандартным компом ничего не дали, созваниваюсь с электриком из Хонда-клуба, привожу к пациенту, 30 минут - готово, нужно только заменить один датчик АБС, диалог:

    - Вы меня зачем вызвали? Гирлянду погасить? Я погасил - своих секретов раскрывать не буду.

    Интересный подход, надо сказать, но в целом наверное правильный)

    Еду искать датчик АБС, подбор по образцу показал, что датчик идентичен праворукому Аккорду ЦЛ9 (7-й 4ВД), вставили - и действительно, ушла последняя ошибка, всё наконец фунциклирует в штатном режиме. Съездил к тому же электрику, обучил SH-AWD, и поехал обкатывать.

    В итоге, на всё про всё ушло около 100 т.р. и 2 месяца времени.

    З.Ы. "Птичку жалко" (цэ)

    Другие дополнения из этого отзыва

    Похожие отзывы и дополнения














































    Продажа Acura RDX 2008 в России

    Иркутск RDX 2008

    Санкт-Петербург RDX 2008

    Краснодар RDX 2008

    Мурманск RDX 2008

    Комментарии

    Вот и у меня то же самое случилось. Шатуны остались целые. Вкладыши в расход. Коленвал шлифовать.
    В картере металлическая стружка и кусочки вкладышей. Стружки прилично, долго их ело, кусочков не много.
    Остальное вроде все целое. Верхняя часть двигателя работает нормально.
    Надо сказать, что за пол года до этого я заменил выпускной распредвал - на кулачках нашли износ, когда на регулировку клапанов приехал, сразу после покупки машины.
    Видимо звенья одной цепи. Уверен, что дело именно в масле, или в частоте его замены. В общем от предыдущих хозяев проблема досталась 100%. Пробег всего 125 т.км. Еще вариант - масляное голодание из-за плохо работающего масляного насоса, но лампочки никакие не горели (пока не проверили насос).
    А стук появился на трассе на 120 км.час. Вылезла ошибка P2646 - низкое напряжение в цепи датчика VTEC, задок отключился, гирлянда все как обычно.
    Но главное резко появился стук (не сильный надо сказать, не пугающий) и пропало 80% мощности примерно. Проехал так еще кое как 15-20 км, потом на трос и на сто.

    В связи с вышесказанным хочу задать Вам два вопроса:
    1. Цел ли у Вас остался маслянный насос? И вообще Ваше мнение по насосу?
    2. Коли уж масло (или его отсутствие) привело в такое состояние двигатель, то напрашивается острый вопрос - а что блин с турбиной. У Вас как?
    3. Как дела у Вас после ремонта, сколько проехали на Taiho?

    Машину обещают отдать в понедельник 22.05.2017 г., если дело обойдется шлифовкой вала и заменой вкладышей на Taiho. Очень беспокоюсь за масляный насос и турбину.

    Кстати турбину проверяли пару месяцев назад - была в идеале. Дали распечатку на несколько листов и сказали что все ОК.
    Смешной был случай у меня - фильтр воздушный менял, а болтики то хитрые там с ограниченным усилием закручивания - обломал один, ну ладно думаю поезжу немного. Все временное у нас переходит в постоянное. Настали холода - вылезла ошибка p0234 - передув турбины, ну все думаю попал. Долго так ездил, чуть надавишь посильнее - ошибка, потеря мощности, задок в отключке. Вынул я обломанный болтик, затянул новый - неделю ошибки нет, на сто проверили турбину - все ОК. Вот такая веселая история. Герметичность наше все. И не вылазит больше ошибка, турба дует как надо, но когда газ отпускаешь потрескивает что то - может серьга актуатора?

    Еще генератор ремонтирую и утечку тока ищут - за два дня высаживает 77 Aч в ноль.

    С уважением, Александр. Новосибирск.

    P/s/ как машину отдадут отпишусь что да как, фото выложу, а может и отзыв накатаю.

    Замена цепи ГРМ Acura Rdx

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена ремня ГРМ Acura RDX (Акура РДХ) в Москве

    Качественная замена ремня ГРМ Акура РДХ от автосервиса ДжапСервис

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Acura RDX в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Замена ремня ГРМ Acura RDX цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене ремня ГРМ Acura RDX Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
    1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
    2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
    3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Acura RDX

    Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Акура РДХ может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Acura RDX в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Акура РДХ

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Acura RDX:

    • появились выхлопы черного оттенка;
    • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
    • появились сложности с запуском силового агрегата;
    • мотор издает посторонние шумы.

    Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

    Как проводится замена ремня ГРМ Акура РДХ

    • извлекается шкив коленвала;
    • выполняется снятие правой опоры ДВС;
    • снимается зубчатый механизм;
    • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
    • выполняется замена старого ремня на новый;
    • регулируется натяжка ремня.

    Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Acura RDX. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

    Фотографии работ:

    Замена ремня ГРМ Acura RDX: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
    Замена ремня ГРМ Acura RDX: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

    Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

    Читайте также: