Замена цепи ауди а5

Обновлено: 03.07.2024

Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSI

На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.

Основные симптомы неисправности:

  • появление треска из моторного отсека при холодном пуске автомобиля;
  • неровность работы двигателя, заметное снижения тяги;
  • сигнализация Check Engine, при опросе блока управления двигателем выявлена ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие;
  • двигатель не запускается.

Способы контроля растяжения цепи:

  • при помощи измеряемых параметров блока управления двигателя. Данный способ позволяет с определенной степенью вероятности предположить о состоянии ГРМ и о необходимости замены ее элементов. Не стоит опираться в решении замены ГРМ на полученные показатели.
  • при помощи технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Данная операция полностью согласуется с официальной сводкой TPI и служит для принятия решения о замене элементов ГРМ.

Контроль состояния натяжителя цепи

Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

  • Сamshaft adaptation intake bank 1
  • .

Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).

Двигатель в ВМТ
  • по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке);
  • по положению поршня 1го цилиндра (при помощи индикаторного механизма).
Технологическое отверстие

Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.

Натяжитель старого образца

Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Натяжитель нового образца

Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Список смежных запчастей

Комплект по балансирным валам К-во Номер Цена
Цепь балансирных валов 1 шт. 06K109158BS По запросу
Натяжитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109467AR По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AQ По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AH По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109509P По запросу
Комплект по масляному насосу К-во Номер Цена
Цепь масляного насоса 1 шт. 06K115225C По запросу
Натяжитель масляного насоса 1 шт. 06H109507M По запросу
Список дополнительных запчастей К-во Номер Цена
Масляный кронштейн распредвалов gen2 1 шт. 06H103144K По запросу
Крышка ГРМ (металлическая) gen2 1 шт. 06K109210AF По запросу
Крышка ГРМ (пластиковая) gen2 1 шт. 06H103269H По запросу
Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen2 1 шт. 06H198205M По запросу
Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen2 1 шт. 06H198205N По запросу
Впускной вал с фазовращателем 1 шт. 06H109021J По запросу

Сетка масляного кронштейна

Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.

Возможные повреждения при вскрытии

При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

Повреждение крышки ГРМ

В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

Задиры на масляном кронштейне

Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

Задиры на фазовращателе

Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.

Сеточка масляного кронштейна

Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.

Ошибки при установке ГРМ

При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ауди двигатель V6 3.2 L FSI, замена цепи ГРМ

Специальные инструменты
• Приспособление 1 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172.
• Приспособление 2 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172/2.
• Фиксатор распределительного вала x 2 - №T40070.
• Установочное приспособление коленчатого вала - №T40049.
• Фиксатор коленчатого вала - №T40069.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - №T40058.
• Фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ - №T40071.

Специальные указания
• Отсоедините провод от « - « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Цепи привода ГРМ расположены в задней части двигателя.
• Для снятия/установки цепи (ей) привода ГРМ потребуется:
• Снятие двигателя.
• Снятие коробки передач.
• Снятие маховика.
• Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
• Выверните заглушку из блока цилиндров.
• Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы в коленчатый вал можно было вставить фиксатор [1] . Специнструмент №T40069.

Зафиксировать коленвал
• Убедитесь, что распределительные валы сориентированы правильно [2] .
• Резьбовые отверстия в распределительных валах направлены вверх.
• Убедитесь, что уравновешивающий вал может быть зафиксирован в положении [3] .
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070. Затяните моментом 10 Нм.

Зафиксировать распредвалы
• Если фиксатор распределительного вала не может быть установлен, фазы газораспределения выставлены неверно.
• Для облегчения снятия/установки цепи (-ей) привода ГРМ снимите натяжитель (-и).
• Утопите шток [5] в корпус натяжителя [6] и вставьте фиксатор [7] . Специнструмент №T40071.

Ауди А6 натяжитель цепи
• Ослабьте на один оборот центральные болты регуляторов распределительных валов левой головки блока цилиндров [8] .
• Сориентируйте распределительные валы.
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070.
• Установите болты фиксатора распределительного вала. Затяните моментом 20 Нм.
• Создайте предварительное натяжение цепи с помощью приспособлений регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .

Натяжение цепи ГРМ Ауди двигатель 3.2 литра
• Специнструмент №T10172 и T10172/2.
• Затяните болт регулятора каждого распределительного вала в два приема:
• Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Поддерживайте предварительное натяжение на регуляторе распределительного вала впускных клапанов [9] .
• Затяните болт регулятора распределительного вала выпускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Снимите приспособления регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .
• Затяните болты регуляторов распределительных валов, прием В: 80 Нм + 90°.
• Повторите процедуры затяжки для правой головки блока цилиндров.
• Извлеките фиксаторы натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
Указание: Центральные болты регуляторов распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
• Снимите фиксатор коленчатого вала и фиксатор распределительного вала [1] и [4] .
• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
• Установите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Проверьте фазы газораспределения.
• Снимите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Установите заглушку и затяните моментом 14 Нм.
Указание: Если предполагается повторная установка цепей, перед снятием нанесите метки на левую и правую цепи, чтобы потом установить их в исходное положение.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Замена цепи ГРМ Ауди А5

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ауди А5 .

Замена цепи ГРМ Ауди А5

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ауди А5 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ауди А5 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Ауди А5 в автосервисе

Замена цепи ГРМ Ауди А5

У немецких автомобилей Audi A5 практически нет слабых мест. Эти транспортные средства характеризуются исключительной надежностью и комфортом в эксплуатации. Узлы и агрегаты работают без сбоев и не подвержены преждевременному износу - если вовремя проводить замену расходников и диагностику. Двигатель авто также очень надежен, но при этом нуждается в качественном сервисе. Одной из обязательных регламентных операций, выполняемых в рамках обслуживания ДВС, является замена цепи ГРМ Ауди А5.

Цепной привод газораспределительного механизма применяется на многих моделях Audi, что обусловлено его большей надежностью в сравнении с традиционным приводом ременного типа. Главное преимущество, заключается в том, что цепь ГРМ не подвержена обрыву. Тем не менее, менять цепь необходимо - как и другие виды расходных материалов - в сроки, определенные регламентом автопроизводителя. Преждевременная замена цепного привода обусловлена характером эксплуатации автомобиля. Высокая интенсивность нагрузок, которые испытывает силовой агрегат, может ускорить износ и привести к растяжению цепного привода. Подобный дефект не менее опасен, чем обрыв ремня ГРМ, и является показанием для срочного визита в автосервис. Иначе может серьезно пострадать двигатель автомобиля.

При растяжении зазоры между звеньями увеличиваются, а зубья - проскакивают. Вследствие этого происходит сбой фаз газораспределения, из-за чего силовой агрегат мгновенно выходит из рабочего режима. Что еще хуже, растяжение может вызвать взаимный удар клапанов и поршней. Тогда мастерам придется выполнять не только замену цепи, но и более трудоемкие работы по восстановлению двигателя.

Состояние привода цепного типа желательно проверять на каждом регламентном техобслуживании. Мастера проведут углубленную диагностику, чтобы определить степень износа и возможное наличие растяжения. Если таковое будет обнаружено, автовладельцу будет рекомендована срочная замена цепи ГРМ Ауди А5. Данная процедура станет лучшей профилактикой неожиданной поломки силового агрегата и обойдется в разы дешевле дорогостоящего ремонта ДВС. А рекомендацией к срочной диагностике привода являются необычные признаки, проявляющиеся в процессе эксплуатации ТС. Так, износ цепи можно распознать по двум основным показателям:

  • датчики коленвала и распределительного вала выдают ошибку;
  • во время работы двигателя отмечаются сильные посторонние шумы.

Чтобы выяснить причину подобных отклонений потребуется диагностика.

Процедура замены цепи ГРМ Audi A5

Перечень сервисных работ, проводимых в нашем техцентре, включает в себя замену цепи ГРМ Ауди А5. Новейшая диагностическая и ремонтная техника позволяет выявлять и устранять любые неисправности ключевых систем транспортного средства. Также у нас есть свой склад запчастей, благодаря чему время сервисных работ и ремонта сводится к минимально возможному. Прежде чем менять цепной привод на Audi мастера диагностируют текущее состояние узла. Проверяется возможное наличие растяжения, а также размер зазоров между отдельными звеньями. Результаты диагностики послужат основанием для начала сервисных работ.

На услуги по замене цепи ГРМ на Ауди А5, предоставляемые мастерами СеверМоторс, распространяется гарантия.

Замена цепи (ремня) ГРМ на Ауди A5 в Москве

Ауди А5

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Ауди A5 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 FSI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди A5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена цепи ГРМ Ауди А5

Немецкие автомобили традиционно пользуются большим почетом у автолюбителей в нашей стране. Они обладают массой безусловно сильных сторон, среди которых отличные технические характеристики, комфортабельность, стиль и высокая надежность. Все это в полной мере относится к одной из самых популярных сегодня немецких моделей – Ауди A5 . Одним из достоинств модели является применение цепного привода газораспределительного механизма, что значительно повышает надежность. Однако и цепной привод периодически нуждается в обслуживании.

Профильным автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена цепи ГРМ Ауди А5. Мы уже много лет специализируемся на автомобилях немецкого производства. Специалисты техцентра являются опытными мастерами, которые регулярно повышают уровень своей квалификации. Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование. Это позволяет предлагать высокий уровень качества услуг, подтверждением чему могут служить отличные отзывы наших многочисленных клиентов.

Проведение замены цепи ГРМ Ауди А5 в нашем автосервисе

Использование цепного привода газораспределительного механизма вместо традиционной ременной передачи – это эффективное решение, позволяющее значительно повысить надежность автомобиля. Действительно, с цепью можно не опасаться внезапных обрывов, характерных для ремня. Однако это совсем не означает, что замена цепи ГРМ Ауди А5 Вам не потребуется.

Главной проблемой с цепью является не ее обрыв, а растяжение. Происходит это вследствие износа цепи, в результате чего образуется увеличенный зазор между звеньями. Это приводит к ослабеванию элемента, что может стать причиной серьезных проблем с двигателем. Так если не выполнена вовремя замена цепи ГРМ Ауди А5, цена которой в нашем автосервисе будет сравнительно невысокой, то возникает угроза перескакивания цепи на один или несколько зубьев. Фактически эффект в этом случае будет такой же, как и при обрыве ремня ГРМ. Происходит сбой фаз газораспределения. В самом простом случае мотор глохнет, что уже совсем неприятно. В худшем же случае происходит встреча клапанов и поршней, последствия которой знает любой опытный автолюбитель. Одно можно говорить уверенно: стоимость ремонта в этом случае будет весьма высокой.

В связи с этим приводу газораспределительного механизма необходимо уделять должное внимание, не полагаясь на неубиваемость цепи. Тревожным признаком является повышенный шум при работе двигателя, также насторожить должно появление ошибок датчиков распредвала и коленвала. При таких признаках лучше срочно обратиться в наш сервис, где будет выполнена профессиональная замена цепи ГРМ Ауди A5 .

Мы можем предложить своим клиентам следующие преимущества:

  • исполнение работ квалифицированными мастерами с большим опытом;
  • использование современного оборудования и инструмента;
  • максимальная оперативность проведения работ по замене приводной цепи.

Также в нашем отделе запчастей можно купить полный комплект деталей и расходников для выполнения работ. Как всегда, запчасти предлагаются клиентам на самых выгодных условиях, поэтому и замена цепи ГРМ Ауди А5 будет стоить Вам относительно дешево при высоком качестве исполнения работ.

Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4

Очередная отсрочка проведения планового ТО привела данный автомобиль ко мне. Явно прослушивался шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра. До подъемника автомобиль не доехал, пришлось заталкивать. Попытка прокрутить коленвал не увенчалась успехом. Было принято решение снимать ГБЦ для проверки состояния клапанов. Загиб впускных клапанов при перескоке цепи ГРМ – обычное дело. Этот случай не был исключением.


Направляющие клапанов при этом обычно не страдают.
Головку решил ремонтировать полностью, заменить все клапаны, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы и рычаги впускных клапанов.
Перед работой с ГБЦ следует отмыть её от грязи, очистить от нагара и старого герметика.
Двигатель был сильно загрязнён.


Детали пришлось замачивать и отмывать в специальном сервисном растворе (все виды топлива + очистители).


На выходе из мойки ГБЦ выглядела так.




При помощи щеток-насадок на дрель удаляем остатки старого герметика и нагар с поверхности камеры сгорания и коллекторов.



На замену оригинальным клапанам были установлены клапаны MAHLE.



Для проверки прилегания рабочей поверхности тарелки клапана к седлу головки блока используем притирочную пасту.



При помощи клещевого съемника удаляем старые маслосъемные колпачки и меняем их на новые.



Во избежание повреждения сальника пользуемся монтажной насадкой на клапан.


Устанавливаем пружины выпускных клапанов.


И пружины впускных клапанов.


Сжимаем пружины клапанов.
Сжимать пружины следует предельно аккуратно. Любой перекос ведёт к повреждению стержня клапана тарелкой пружины.


Устанавливаем конические сухари.


Получаем ГБЦ с новыми клапанами.


Инструмент для работы с клапанами головки блока.


Устанавливаем гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.




Для работы с блоком пришлось снять бампер и переднюю панель автомобиля.




Зачищаем посадочные места блока цилиндров от остатков герметика и поршни от нагара.




Решение добраться до балансирных валов оказалось оправданным. Сетчатые фильтры были разрушены и частично забиты закоксованным маслом.
Смазываем маслом новые балансирные валы и аккуратно устанавливаем их в блок цилиндров.


Балансирный вал со стороны впуска является приводом насоса ОЖ и имеет манжетное уплотнение. Вставлять вал нужно, не повредив уплотнение.



Балансирный вал со стороны выпуска устанавливается с маслоотражателем.
В конструкции маслоотражателя предусмотрен выступ, который при установке необходимо совместить с соответствующим пазом блока цилиндров.



Болты крепления балансирных валов необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик.
Усилие 9Нм.
Устанавливаем промежуточный вал и шестерню промежуточного вала, совместив её метки с метками балансирного вала.




Шестерня коленвала имеет выступ и устанавливается в одном положении.


Подготавливаем и устанавливаем детали цепного привода балансирных валов.
Успокоители.


Цепь балансирных валов.


Натяжитель цепи балансирных валов.
Закручиваем с усилием 65Нм.



Метки балансира впуск.


Метки балансира выпуск.



Устанавливаем головку блока цилиндров.
Прокладка ГБЦ.




Болты крепления ГБЦ.



Притягиваем ГБЦ.
Болты крепления ГБЦ закручиваются в 3 этапа.
Сначала динамометрическим ключом и приспособлением T10070 с усилием 40Нм.



Затем доворот каждого болта на 90 градусов.
Плюс ещё один доворот на 90 градусов.


При помощи спецприспособлений T40191 фиксируем плавающие кулачки выпускного вала и устанавливаем распределительные валы.


Подготавливаем верхнюю часть постели распредвалов, наносим на нее герметик и устанавливаем на ГБЦ.


Закручиваем болты крепления крышки с моментом 8Нм и доворачиваем их на 90 градусов.



Подготавливаем и устанавливаем детали привода ГРМ.
Успокоители.


Модернизированная цепь ГРМ.


Модернизированный натяжитель цепи ГРМ.
Крепится двумя болтами с моментом 9 Нм.



Метка выпускного вала.


Метка впускного вала.



Устанавливаем цепь привода масляного насоса.



Устанавливаем опору распредвалов, закрепив её болтами с усилием 9Нм.


Механический клапан фазорегулятора закручиваем с помощью спецприспособления T10352/1.
Корпус клапана имеет обратную резьбу и закручивается с усилием 35н/м.



Устанавливаем верхнюю и нижнюю крышки цепного привода.


Болты нижней крышки затягиваем с моментом 8Нм и доворачиваем на 45 градусов.


Устанавливаем шкив коленвала, закрутив болт крепления с моментом 150Нм и доворотом на 90градусов, электромагнитный клапан фазорегулятора и корпус масляного щупа.


Устанавливаем турбонагнетатель и крепим к нему нейтрализатор.
Прокладка выпускного коллектора.




Крепим трубку ОЖ и трубки подачи и отвода масла турбонагнетателя.




Устанавливаем корпус вакуумного насоса, затянув болты крепления с усилием 9Нм, и крепим к нему ТНВД, заменив уплотнение.






Устанавливаем тепловой экран турбонагнетателя и электромагнитные клапаны.



Устанавливаем верхний маслоотделитель.


Прокладываем кабель и подключаем разъёмы.


Устанавливаем впускной коллектор и крепим к нему дроссель, предварительно отмыв его.






Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди

  • Записи сообщества
  • Поиск
Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена маховика Фольксваген Гольф

VW Гольф 7 (а также 6 и 8) с коробкой передач DSG 7 оснащаются двухмассовым маховиком. Маховик сглаживает крутильные колебания при передачи момента от двигателя к коробке передач, результат его трудов- плавная и тихая работа автомобиля.

Когда демпферный механизм изнашивается (проще говоря - пружины), появляются вибрации и посторонний шум, маховик требует замены.

Замена маховика Фольксваген Гольф

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-stcepleniya-na-fo..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

На полноприводных автомобилях концерна Фольксваген устанавливается муфта халдекс. Она требует периодического обслуживания (замена масла, фильтра), а иногда и ремонта. В первую очередь изнашивается коллектор ротора и щетки. В условиях пробок износ наступает от 100 до 200 т.км пробега, в условиях трассы после 200 т.км.
https://mehnic.ru/volkswagen/remont-nasosa-mufty-khal..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Двигатель ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1.8 TSI, так же как и предыдущей 2-й генерации периодически требует обновления цепного привода. Особенностью ремонта является необходимость снятия шестерни коленчатого вала, что несколько усложняет работу.

Процесс диагностики, как и для 2 генерации - через осмотр плунжера натяжителя в смотровое окошко. Необходимость осмотра может подсказать новая программа диагностики расхождения фаз, но до крайних значений в ожидании сигнала лучше не дотягивать. https://mehnic.ru/skoda/zamena-tcepi-grm-shkoda-oktav..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена помпы в сборе (с термостатом) на Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi

Работа займет не меньше 3,5 часов. При больших пробегах, помпу целесообразно менять всю в сборе, с термостатом https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-korpusa-termostat..

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт двигателя 1.8 tsi - устранение масложера Шкода Октавия

Владельцы автомобилей концерна VAG с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi сталкиваются с "масложером" двигателя. В большинстве случаев основная причина - неудачная конструкция маслосъемных колец.

В зависимости от состояния двигателя, ремонт может различаться - от простой замены колец до капитального. Работы с фото, перечень запчастей на примере Шкода Октавия А5 1.8 тси https://mehnic.ru/skoda/remont-dvigatelya-shkoda-okta..

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA приехала на пробеге 83 т.км. По регламенту замена ремня при достижении 120т.км.

Одновременно с заменой ремня целесообразно заменить помпу (если она доходит до этого), т.к. она находится в одном рабочем пространстве с ремнем ГРМ. До второй замены ремня ГРМ, данный механизм не доживает, за редким исключением.
Подробно все этапы работы, запасные части в оригинальном и не оригинальном исполнении здесь
https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-shkoda-okta..

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Дизельная Шкода Суперб - замена двухмассового маховика

Износ маховика на дизельном двигателе происходит быстрее, чем на бензиновом. Работы по замене достаточно трудоемкие, снимается коробка передач.
Подробно весь процесс ремонта Суперб, стоимость работ и деталей по ссылке
https://mehnic.ru/skoda/zamena-dvukhmassovogo-makhovi..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления Ауди А3 DSG

Коробка S-tronic на Ауди А3, а по сути та же самая DSG 7, имеет двойное сухое сцепление. Сцепление в сою очередь изнашивается и в зависимости от условий эксплуатации рано или поздно требует замены.
https://mehnic.ru/audi/zamena-stcepleniya-audi-a3-dsg

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Ауди а5 2.0 tfsi

Двигатель EA888 3 генерации имеет 2 регулятора фаз, что позволяет ему лучше компенсировать растяжение цепи.

Б/У запчасти VAG.

( b 6 - 2.0 fsi 2006г седан)
Показать полностью.
( сс - 1.8 tsi 2011г чёрный )

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Не забывайте, что для того, чтобы не запутаться в дальнейшей работе с продольником нам нужно начать её с правильного. А конкретно с подготовки рабочего места и установит автомобиль рабочее положение.

Теперь нам нужно демонтировать все детали, которые будут мешать нам на пути в цепи. В начале снимем натяжитель ремня.

Следующим действием демонтируем направляющую щупа.

Ролик ремня обводной демонтируем.

Далее убираем трубку водяную, вы можете её полностью не демонтировать, можете просто немного отвести её в сторону.

Для того, чтобы демонтировать клапан распределительный нам нужно будет воспользоваться специальным ключом.

На клапане есть резьба, запомните деталь.

Опору распределительного вала аккуратно демонтируем.

Ещё чуйка подсказала, что не помешало бы осмотреть сетку, как казалось мы чувствовали правильно.

Теперь шкив можем аккуратно выкрутить.

Когда шкив будете демонтировать, мы советуем всё-таки фиксировать шестерню, в этом поможет болт.

Крышку мы демонтировали, теперь можем увидеть натяжитель. Мы советуем зацепить взгляд на риски, которые располагаются на штоке, посмотрите в каком они количестве. Цепь растянулась по максимуму, это предел при котором ездить просто напросто нельзя.

В этой коробке есть сё, что потребуется для замены цепи.

ДЛя того, чтобы заменить цепь, вам не потребуется слишком много усилий. Но всё-таки особое внимание нужно заострить на метках. Обратите внимание, что метки на цепи и шестернях уже выставлены.

Снизу немного сложно разглядеть, но понять можно.

И так, метки мы выставили, все сделали по правилам. Но для полного спокойствия советуем ещё и проверить установку фаз.

Следующим действием опору распределительного вала нам нужно установить.

Шкив последним дейсвтием нам нужно затянуть, а всё остальное вернуть на свои места! Всем желаем отличного дня! Надеемся вы справитесь!

Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.

Читайте также: