Установка фаркопа на киа соренто прайм 2019

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

2019 Соренто — фаркоп ч.3 установка

сегодня принесли фаркоп…посмотрев под днищем понял что опять морока будет с этой резинкой держашую банку…позвонил товарищу, тот свободный оказался, сейчас поеду поставим у того вроде бы все есть…да и сам фаркоп тяжелый, одному будет морока ставить…

Короче, вчера вечером минут за 30 поставил. Честно говоря боялся, что будет проблема с резинками, но овладев навыками китайской народной борьбы самомото-якисука и вооружившись как настоящий якудза длинной и широкой отверткой удалось скинуть 2 резинки (из 3 державший банку) очень быстро, побрызгав для начала спреем для чистки дисков. Сошли как по маслу и получил порядка 15см клиренса для работы.

Сначала засунуть надо сторону под банку, наживив для начала левый борт. Тк клиренса для закрутки не хватает с тем что банку не снимали, она просто весила на третей резинке, нужна экстра пара рук чтобы тянуть ее вниз немножко. Пришлось воспользоваться молотком дабы протолкнуть "золотистый" (по цвету) болт и надеть гайку на него. Потом было не очень конечно удобно но все закрутилось быстро и намертво, тч ни один османский воин не смог бы открутить, использовался электричкская ударная отвертка.

Красить нечего не стал, сойдет и так, ибо что либо снимать в будушем не планируется, кому то повезет при покупке в дальнейшем.

Тут меня мой кореш прямо обрадовал…оказывается зимой он получит тикет за езду с фаркопом но БЕЗ прицепа! Типа у нас это якобы низя…а той дядя Вова накажет жестко…Конечно ему не фига не поверил, тк фаркоп это от местный оленей, особенно сейчас летом когда страховку взял только по самому минимуму (типа ОСАГО), но этот минимум у нас дохрена как дорогой в сравнении с вами товарищи!

Короче наплевал на его предупреждения! Своя хата ближе к телу — как говорит старинная индейская поговорка племини якуба-лумумбы из славного града Византии.

После того как железяку присобачил, решил сделать перекур до следующего дня, ибо время было уже позднее и товарищу нужно было сказки почитать ребенку перед сном.

Электрику доделал только сейчас, ближе к вечеру после часовой игры в теннис со своим ребенком. Весь процесс занял наверное минут 40, тк самая сложная часть была установить кожух под бампером обратно…он редиска никак не хотел вставить в пазы из за торчавших болтов с боку…пришлось опять вооружившись кусачками просто обрезать по 5мл по периметру этих двух болтов.

Проводка которая пришла встала как родная, не даром ее называют ОЕМ для Киа-Хундая…Правда сначала пришлось малось подумать куда она блин там должна была втыкаться, ибо хотя и было 2 свободных разъема, но она туда не коннкетировалсь…блин разъемы были грязные и закрыты насадками…не додумался сразу…После того как их отщелкнул, все встало на ура.

Проверив тестером как работает разъем для трейлера все прикрутил намертво жгутами пластиковыми и для чистоты эксперимента прошелся изолентой по ним еще раз.

да, проблемка была куда прикрепить блочек-каробочку, посадил его на 2 слоя 3М скотча и посадил на верх…скорее всего свалится думаю, , , но посмотрим через какое то время будет ли греметь…

вот и вся ипопея…Кому что либо интересно спрашивайте…

Клиренс не уменьшился, как был так и остался. Думаю что может со временем ближе к зиме надо будет рукав фаркопа подлинее купить, ибо этот старый с трака кажись замухрышка какой-то…Но сейчас пока ничего делать не буду.

Для товарища спрашиваюшего касательно дырки — дырка 2 инча, но тебе нужно свой измерить ибо тут есть еще дырка чуть меньше…

Касательно резинок…фото 6 и 7…бочка держится на 3 резинках. Я снимал дальную что к раздатке и ближнюю к себе. Та что справа от бочка — не снималась, ибо дофига не удобно было там орудовать отверткой.

На следующей неделе нужно будет везти 22футовые (7метров) доски тк делать атик буду в гараже…посмотрим как это носорожек будет тянуть прицеп…

Ставим фаркоп, не все так просто как казалось:-)

Всем привет!
Т.к. автомобиль универсальный, то должен и по хозяйству помогать… решил поставить фаркоп на авто, чтобы таскать прицеп. О прицепе давно уже мечтаю, даже не о прицепе, а о возможности перемещать технику…
Долго мониторил рынок и не мог определиться с выбором, информации не очень то и много(
Вобщем, после всех мытарств остановился на фаркопе фирмы Galia H091A, подкупил факт, что фаркоп полностью оцинкован и надеюсь, что будет меньше подвержен коррозии, при этом стоит абсолютно вменяемых денег! В магазине заверили, что на рестайлинговый Прайм ставится болт-он, только требуется подрезка бампера. Как же они меня на…ли, гады!(((
Электрику решил взять HAK-system 7-pin с блоком согласования, причем проводка именно под Соренто Прайм, да дороже обычной универсальной, но я решил сделать именно так, как это должно быть!
Скидываю бампер, кстати, он снимается вместе с усилителем, так же снимаем запаску, далее разложив инструкцию рядом и все комплектующие начал собирать пазл… сложного абсолютно ничего нет! Никаких отверстий дополнительно в кузове сверлить не нужно. С правой стороны все встало как надо, а вот с левой кронштейну мешает глушитель, точнее, его крепежное ухо((( Вот тут то я и вспомнил обещания магазина(((

вариантов было 2: переваривать кронштейн крепления глушителя, либо пытаться передетать кронштейн фаркопа. Я выбрал второй вариант естественно! Накинул задний бампер обрано, т.к. с переделкой процесс не быстрый…
Сделал шаблоны, аккуратно разметил, что у кронштейна нужно убрать, далее фрезеровка

Кронштейн сам по себе выполнен из стали 6 мм, для подгонки пришлось очень сильно его ослабить, что естесвенно не допустимо, поэтому далее изготовлена изогнутая пластина из 6 мм стали и приварена к нашему кронштейну, затем отверстия в местах креплений отфрезерованы. Таким образом наша заплатка держится на сварке и двух болтах, поэтому больше, чем уверен, этого достаточно! Кронштейн немного облагородил при помощи краски…

Ну а далее опять снимаем бампер, фартук под бампером решил проантикорить перед установкой балки фаркопа.

При прокладывании проводки в днище нашел штатное отверстие, вынул оттуда пробку и таким образом вошел в салон. Основное подключение все под задней левой обшивкой, и еще берется питание с салонного блока предохранителей через разветвители… Собственно в инструкции все подробно, с этим проблем быть не должно! Вся проводка собрана в жгут, с указанием мест подключения! Качестао очень понравилось — не зря переплатил!)

Установили фаркоп

Доброго времени суток, друзья!
Давненько ничего не писал, со временем "засада" какая-то. Установили ТСУ месяц назад, написать дошли руки только сейчас. Каюсь ;-)
Собственно, исходя из названия заголовка, рассказ пойдет о долгом пути к вооружению "Жорика" чудо-крюком.
Нет, нет, основная его задача не таскать прицеп, хотя тоже не исключено. Необходим он для установки велобагажника.
Итак, "заморочился" этим вопросом еще в начале зимы, но активная стадия поиска началась в апреле.
Основная часть ТСУ для Праймов, подразумевает под собой небольшой квадратный/прямоугольный вырез (4-6 см) юбки бампера, что не очень хотелось делать.
Выбирал из Brink (Недерланды).
В 2008 году шведская Thule Group купила компанию Brink с целью расширения своего предложения на рынке и на протяжении последующих 8 лет все фаркопы Brink выпускались под брендом Thule, не изменив при этом своему широко известному качеству. Однако, в 2015 году группа Thule решила сосредоточиться на своем собственном ассортименте, и компания Brink была выделена в отельное подразделение. Эта небольшая заметка для тех, кому может будет небольшим плюсом в пользу фаркопов это производителя.
Aragon (Испания), Bosal (РФ) и в какой-то момент наткнулся на просторах Интернета на американский фаркоп DRAW-Tite (Пр-во в Мексике)/CURT (Пр-во в США), где было видно, что это пожалуй, единственное ТСУ при установке, которого не требуется делать вырез в бампере, что огромный плюс. И к тому же, американцы в этом вопросе давно "собаку вместе с г.ном съели", таская свои трейлеры по чуть менее необъятной Пиндосии.
Разброс по ценам был следующий:
— BRINK от 14 — 43 тыр., в зависимости от крюка, быстросъемный или же нет.
— Aragon от 12 — 28 тыр., -----//-----
— Bosal

10 тыр. (отпал, по опыту использования знакомых и не очень лестным отзывам).
— DRAW-Tite 23 тыр., CURT на 2-3 тысячи дороже.
Исходя из того, что я сам человек который не будет "жаться" и считаю, что лучше потратиться ипоставить хорошую вещь, чем купить сначала абы что, а потом всё равно потратиться, начал искать DRAW-Tite или CURT. В РФ их не оказалось, везут под "заказ" морем около 2-3 месяцев. На дороге встречаю точно такой же Прайм с установленным фаркопом DRAW-Tite и в разговоре выясняется, что всё хорошо, действительно без выреза, но прощай запаска, welcome докатка.
Прикинув Х к носу, плюсов только то, что это хорошее ТСУ и нет выреза. А из минусов: цена (на круг с электрикой выходило по 40 тыр.), срок ожидания, и докатка вместо полноразмерного колеса. Отпааадаааает!
Как итог, выбрал фаркоп

Читайте также: