Замена цепи лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоит тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

  • оригинальный Mitsubishi MD342154. Аналоги: MITSUBISHI 1145A051, CONTITECH CT1008, GATES 5535XS, DAYCO 94904, INA 530051810 и другие.

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

  • оригинальный Mitsubishi MD356509. Аналоги: SKF VKM75625, INA 531067220, SNR NEP57008A6, TSN 6147 и другие.

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.


«Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.


Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.


Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.


Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.


Снимаем приводные ремни.


На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.


Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.




Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.


Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.


Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.


Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.


Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.


Опора двигателя снята.


С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.



Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.


Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.


Можно снимать ремень ГРМ.


Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.


Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.


Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Mitsubishi Lancer 9-1.6

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

GBC-Mitsubishi Lancer 9-1.6

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

shema-grm-Mitsubishi Lancer 9-1.6

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 1.6 9 поколения

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

  • ремень начинает трескаться;
  • зубья имеют признаки износа;
  • торцы размохрились;
  • материал расслоился;
  • на поверхности ремня видны масляные пятна.

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.

Инструменты для выполнения работ

А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:

  • домкрат;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • гайковерт;
  • фонарик;
  • набор ключей.

Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.

Процесс замены

1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:


Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.

2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.

3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.

4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.

5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.


6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.

7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.

8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.

9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.

10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.

12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.

13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.

14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.

Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео процедуры замены

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Двигатель автомобиля – сложный механизм с множеством составляющих. Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из ключевых компонентов является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.
  7. Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов. Используйте головку на 10.
  8. Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ.
  9. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале.
  10. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите сам ролик.
  11. Теперь можете снять ремень ГРМ.

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче. В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.
  3. Метки ГРМ Лансер 9 (коленвала и распредвала) выставляются после того, как уже будет снят шкив коленвала, помпы, а также нижний кожух. Чтобы выставить метки, надо переключить на 5-ю передачу, установить колесо и крутить его до совпадения меток распредвала и блока двигателя. Затем проверить метку коленвала, при схождении меток на распредвале и блоке двигателя она тоже должна совпадать.
  4. При установке натяжного ролика, пружина сразу не ставится. Прикрутив ролик, нужно надеть ремень ГРМ таким образом, чтобы обратная к ролику сторона потуже натянулась. После этого устанавливается пружина, за чей счет производится автоматическое натяжение ремня. Потом прикручивается центральный болт ролика.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.


1 «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.


2 Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.


3 Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.


4 Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.


5 Снимаем приводные ремни.


6 На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.


7 Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.




10 Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.


11 Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.


12 Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.


13 Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.


14 Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.


15 Опора двигателя снята.


16 С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.


17 Нижняя крышка.


18 Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.


19 Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.


20 Можно снимать ремень ГРМ.


21 Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.


22 Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.


23 Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.


  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.



  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.


Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.


  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.


Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.


Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ

Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

  1. Hyundai/KIA. Изделия этой фирмы ни в чём не уступают оригиналу, поскольку концерн из Южной Кореи комплектует некоторые модели своих автомобилей моторами Мицубиси, выпускаемыми по лицензии.
  2. INA. Авторитетная немецкая фирма по доступным ценам поставляет на рынок изделия высокого качества. Они широко применяются не только в ремонтных мастерских, но и на сборочных конвейерах.
  3. SKF. Известный производитель подшипников из Швеции, также выпускает необходимые для проведения обслуживания комплекты запасных частей, не вызывающих нареканий.
  4. DAYCO. Некогда американская, а теперь международная компания присутствует на рынке автомобильных компонентов с 1905 года. Это надёжный, проверенный временем поставщик запчастей.
  5. FEBI. Детали, выпущенные под этой маркой, поступают в сборочные цеха автопроизводителей с мировым именем. Например, таких, как Mercedes-Benz, DAF, BMW. Подойдут они и для Mitsubishi Galant.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

  • сэкономить деньги, а для владельцев подержанных машин сокращение расходов на ремонт — это важный фактор;
  • получить твёрдую уверенность в том, что процедура выполнена правильно и не придётся ждать никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.5 цепь или ремень

Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи Считается, что эта деталь требует замены через каждые тыс. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка. Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто.

Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы.

Материал по теме: Фильтр салона на Митсубиси Паджеро Спорт 2007 г.в

Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана. Привет дорогие друзья. Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.
Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Какой привод ГРМ на Mitsubishi Lancer X

Регулировка клапанов. Но не просто установку: Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Привет дорогие друзья.

Смотрите также: Замена рулевой тяги на мицубиси Лансер 10 видео

Ну что вот и в Питере настало лето,а это значит то что начинается новый гоночный сезо Прежде чем начать выполнять замену ремня ГРМ необходимо приобрести ролик натяжителя. Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня.

Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi или цепи в наших автосервисах

Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Видео не совсем полное, потому Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости. На этом видео Я рассказываю как добраться и выстави Двигатель автомобиля — сложный механизм с множеством составляющих.

Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и А что думать — официальный каталог запчастей с инфой до года говорит однозначно.

Цепь ГРМ Lancer 10

Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка. На самом деле все просто, пишите в комменты если что отвечу Двигатель стал работать более шумно на холостых оборотах после прогрева при рабочей температуре. Является ли это признаком того что вот эти метки насоса и коленвала не совмещены.

Как сам могу удостоверится что заменили ролик натяжной, ремень ГРМ, а не поставили старые. Пробег 80 тысяч. Разборка на капиталку. Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.0 4g63 видео

Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель — синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в тысяч километров.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов.

Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем. Замена грм на мицубиси ланцер Mitsubishi galant 8 замена подушки двигателя.

Видео по ремонту мицубиси спорт.


Mitsubishi l замена магнитолы. Mitsubishi space star обслуживание. Как заменить задние тормозные колодки на мицубиси. Как выставить зажигание на мицубиси галант.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Замена шпильки колеса на мицубиси. Ремонт автомобиля mitsubishi delica.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

ВИДЕО: MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

Моторное масло для Митсубиси Лансер 9 с движком 1.6

Проверить масло в вариаторе на Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Аутлендер 3 проблемы в эксплуатации неисправность трансмиссии

Как проверить уровень масла в коробке вариатор мицубиси

Ресурс ролика натяжителя сопоставим со сроком службы ремня. Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Митсубиси лансер X — обслуживание ГРМ

Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при тыс. Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Поэтому замена ГРМ — это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Замена грм на мицубиси ланцер Замена тнвд на мицубиси паджеро ио. Мицубиси каризма не заводиться. Замена акпп на mitsubishi galant.

Замена сайлентблоков продольного рычага mitsubishi. Mitsubishi space star обслуживание.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Замена шруса на mitsubishi pajero sport. Замена подшипника генератора mitsubishi. Как проверить масло в акпп мицубиси.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.



Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Читайте также: