Замена цепи раздатки паджеро 2

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Раздаточной Коробки

как определил что ушла цепь, заметил что на полном приводе под нагрузкой появился треск, с места дал в пол трещала как не знаю что. так и понял.

в виду большой стоимости предложенной за работу 55-60 000 тенге (10-11 000 рублей) решил делать сам

купил цепь сказали что Японская оригинальная за 39 000 тенге (примерно 7000 рублей), герметик дирко, сальники, масло (Unigear SS 75W-90 в передний мост такое же залил, в задний мост к стати залил масло той же марки Unigear Syn Fe LSD 75W-90), купил 10 литров бензина, взял кучу тряпок и в перед.

На улице холодно, у знакомого арендовал подъемник за 10 000 тенге в день (чуть меньше 2 000 рублей), взял кучу своего инструмента, 2 набора, куча ключей так, на всякий случай болгарку дрель и т.д. все вперед работать работать.

при работе руководствовался инструкцией вот ссылка на источник http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/repair/18875.html

1. Слить масло из коробки.

2. Отсоединить передний и задний кардан.

3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.

4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.

5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.

6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).

7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.

8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.

9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.

10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.

11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.

12. Открутить все датчики вытащить шарики.

13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.

14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.

15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.

16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.

17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.

18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.

19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.

20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.

21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.

22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.

23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.

24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).

25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.

26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики

27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.

28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.

29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.

30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.

31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.

32. Все можно пробовать.

распечатал схему РК все пометил осуществлял все действия строго по инструкции, по этому далее буду описывать возникшие нюансы.

1) когда снимаете кулису раздатчики не надо откручивать 3 гайки так гайки прикручены на болты а не на шпильки и один из 3 обязательно упадет в самую глубь РК;

2) шплинты на штоках РК выбивал уже на снятой РК;

3) на моей РК (большая РК) для снятия крышки нужно выбивать шплинт на одном штоке (тот на котором стоит 1 датчик, тот на котором стоит 4 датчика трогать не нужно на нем 2 пружины сложнее будет собирать, лишнее это);

4) при отключении разъемов датчиков возникает проблема, скобы на которые нужно нажимать для разъединения датчиков забиты грязью прочищайте крабом (не попадите в глаз крабом не смертельно но неприятно);

5) датчики скорее всего все равно оборвутся, расковыряйте верхнюю часть дачка припояйте новые провода (не покупайте новые датчики они дорогие очень старые рабочие) залейте сверху эпоксидной (не содержащей металла);

6) я разбирал всю РК и вымывал все бензином;

7) перед разборкой очень желательно помыть все керхером (не поленитесь свозите на мойку, чтобы она была чистая иначе внутрь попадет песок и придется мыть бензином все внутренности РК);

8) на большой РК цепь 35 звеньев и ширина больше 4 см (где то 4,7-4,9 см точно уже не помню был в панике когда не подошла первая цепь менял ее на более дорогую подходящий за 66 000 тенге в рублях примерно 12 000) не паникуйте все запоминайте и записывайте;

9) записывайте где в каком дачке шарик какой датчик куда подсоединяется старайтесь записывать как можно больше;

10) устанавливать цепь сложно потому что идет перекос, опускаете постепенно большого перекоса не допускаете вал на передний кардан подправляете отверткой понемногу выравниваете он опускается на пару миллиметров потом опускаете шестерню основного вала на пару миллиметров и так пока не сядет, не бейте кувалдой бес толку, спокойно жгем танки так сказать, не расстраивайтесь если сразу не получится главное все делать аккуратно;

11) я сломался на споловинивании РК (на крышки вала отбора мощности) произошло следующее я при разборе отсоединял 2 штока перед тем как одеть крышку одел 2 штока и упоролся в то что крышка не одевается ни в какую, мучался нервничал матерился с бубном прыгал херачил кувалдой бес толку, отвез своему коробочнику он собрал за деньги не большие 15 000 тенге (2 700 рублей примерно). нашел позднее видео в ютубе вот ссылка

советую хороший канал (помощь вашему агрегату называется) смотрел его видео очень помогло;

12) РК вставил сам, мой лучший друг это гидростойка.

все прекрасно работает, ребята раздатка это не сложно, надеюсь мой пост будет вам полезен.

да и не поленитесь купите маленький пластиковый бокс с отсеками под болтики датчики и прочее чтобы потом было проще определить что откуда

П.С. да и еще нюанс. раньше я смеялся над хабами на паджеро 2 (думал нафига этот колхоз) супер селект без хабов прекрасно работает и т.д. хабы стоят значит с полным приводом какие то проблемы могут быть думал я, однако хабы иногда были с завода (родная комплектация) по мимо экономии топлива хабы также сберегут цепь РК потому что отключение и подключении полного привода происходит в РК, при отключении полного привода цепь РК все равно вращается от движения передних колес (все передается карданом на цепь и она свободно крутится в холостую) да нагрузки в разы меньше чем при включенном полном приводе но от постоянного движения цепи все равно выработка происходит в местах соединений звеньев и шплинтов цепи.

Замена цепи раздатки .

При включении полного привода шум стоял как от самосвала приобрел все что нужно и вперед в гараж.

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1991


Mitsubishi Pajero, 1993


Mitsubishi Pajero, 1993


Mitsubishi Pajero, 1995

Комментарии 26

Привет, разбираю раздатку с паджеро 2 3.0 АКПП, что держит крышку? не могу стащить, немного слезла и упирается…

Штопор нужно снимать с валов где рычаги стоят.

Да, уже разобрался.

Я редко тут бываю

Ептель…нихера се…этож скока бабла нужно ввалить на изготовление звезд под эту цепь
Явно какой то доморощенный кулибан делал!

Жесть конечно!)))) видимо работала раньше так!

Ппц, цепь от ГРМ наверное) Колхозники-рукоблуды)

Пол раздатки поменял.

Чего то я не догнал… на одних фото цепь одного типа…на других другого… Где правда?

Правда в том, что какой то чудак на букву М. Вместо родной цепи вхерачил туда цепь от велосипеда или мотоцикла ))))
А новый хозяин теперь это переделывает.

И шестеренки поменял?

Масло не потечёт при снятии крышки и вала? Если потечёт то какое масло залить после?

Если масло не старое, слей во что нибудь и залей его же.

А если старое? Я совсем недавно приобрёл авто и не в курсе какое оно там…

Солей и через колготки копроновые процеди если не совсем убитое, просто грязное то походит ещё
А новое я kick заливали 75-90 синяя канистра

А если старое? Я совсем недавно приобрёл авто и не в курсе какое оно там…

Когда не знаешь что там, лучше поменять.

А если старое? Я совсем недавно приобрёл авто и не в курсе какое оно там…

Если недавно приобрел авто, то масла в первую очередь меняются везде! В интернете есть мануал, какое масло, куда и сколько заливать!

Ее можно половинить не снимая раздатки, а кардан болтается говоришь, сними крышку раздатки выташи вал, на передний кардан, меняй подшибники скорой всего подшибники разбило, и за одно втулку смотри.

Получается только задний хвостовик можно снимать не снимая саму раздатку или передний тоже? У меня такая беда что передний кардан в раздатке болтается и при движении создаёт вибрацию, когда включаю передок вибрации становится больше… Может кто сталкивался с подобным.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Цепь раздатки паджеро 2

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.


Mitsubishi Pajero ремонт

Практически весь Паджеро устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту Паджеро 2. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?


Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточную коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.


Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.


Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.


Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд


Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Прошу помочь вот в каком вопросе.
Разобрали раздатку на предмет возможных неисправностей (как часть общих плановых ремонтных работ.).
Следов проскакивания цепи не видно: стружки нет, стенки картера без задиров.

FakeHeader

Comments 20

какаяу вас ширина цепи? ищу замену своей/
www.drive2.ru/l/7332723/

точно не скажу, но на фото видно, что на моей 14 пластин в ширину, а на Вашей — 10. так что шире.

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

У нас последовательность обратная: посмотрели раздатку, заказали зап/ч, а коробку передач пока не вскрывали; дойдет дело, отпишусь.

Спасибо за ответ. Буду ждать от вас новостей.
У меня получилось так, что только один из 4-х мастеров нашел износ. В основном кпп не перебирают на Mitsubishi, так как дорого очень(дешевле контрактную заказать), а ярковыраженных недостатков, как на отечественных коробках, у меня нет.

Ну, все. Поставили все на место. Коробку решили не трогать. Для нее запчасть стоит 25 тыр.+сам ремонт, а в разборке лежит б/у коробка — те же 25. Решили, что пока походит прежняя коробка. Цепь в раздатке работает как надо, больше не трещит, тянет зверски. К тому же починили блокировку заднего межколесного дифференциала и заменили все доступные сальники по кругу. Успехов!

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

Подскажите артикул синхронизатор 1ой передачи 2.8дизель

это уже достаточное провисание для замены(но проще бу раздатку с востока взять)

Спасибо за отзыв. Не могли бы дать какую-нибудь ссылку на документ, регламентирующий этот люфт, какую-нибудь книжку, руководство или таблицу допустимых зазоров или др?

скорее всего там вы не отрегулируете, купите новую цепь, только не китай, а то она быстро растянется. А что она у вас гремит или почему разобрали раздатку?

Было несколько причин снять коробку и раздатку
— сработаны зубцы на накладке маховика и стартер плохо цепляет,
— плановый ремонт сцепления,
— проблемы с синхронизатором включения 3-й скорости,
— рывки и "удары" после включении переднего моста (непонятно было, откуда идут, может еще и шурсы виноваты или еще что, пока не смотрели) и под нагрузкой на понижающей передаче.
Букет.

Замена цепи раздатки паджеро 2

Цепь раздатки и ее замена.

После приобретения машины начал гонять ее в различных режимах, будь то задний привод или полный привод. Обратил внимание на шум-треск который раздается при подключении полного привода 4h. Особенно отчетливо треск был заметен при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равнялись - треск проходил. Другой случай, когда ехали на рыбалку по грязи, в полноприводном режиме на пониженной - треск практически не пропадал. Спустя неделю или две с момента приобретения загнал авто в сервис на ТО, посмотреть что да как. Поставили диагноз: под замену пыльник правого внутреннего шруса, не считая всего остального. Про пыльник забыл и так мотался по всевозможным грязюкам. После того как обратился в сервис - сказали: доигрался мол товарищ, говорили тебе пыльник меняй ! Ну вобщем, собрался было покупать ШРУС - народ в магазинах автозапчастей делал удивленные лица, как мол так на паджере шрус полетел ? да надежнее места нет ! Я не знал, что ответить, потому стал заказывать. Первоначальный прозвон по фирмам дал ориентировку на 600 . баксов за этот внутренний шрус - я чуть в осадок не выпал. Потом прозвонившись по Москве и Казани, нашел в "чемпионе" за 250 бакинских. Спешно заказал и получил примерно через месяц. Ввиду отсутствия денег на сервис загнал машину к другу. Начав ковыряться, он сказал, что шрус мой однозначно жив, имеется легкая выработка в кожухе сепаратора , но все в пределах нормы. Ну конечно жалко стало 250 баков за нерешенную проблему. Но куда деваться, не ошибается тот кто ничего не делает - так я себя успакаиывал :)
Посидели, покумекали с Радис абы, пришли к выводу: может быть передний мост, раздатка ну и пожалуй все. Ну ладно мост у меня задний треснул, мы его поменяли, передний поменяли впридачу. Выкатились . треск не пропал :( Остается одно, раздатка. Вопрос ,что может быть такого в раздатке - цепь конечно. Интересуюсь в инете, люди говорят: на падждерах второго поколения бывает крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой . такую дурилу и втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. Радис абы говорит не могли японцы этот момент не предусмотреть, должна раздатка отстегиваться от коробки. Просматриваю всю имеющуюся литературу, инет - все пишут снимай в сборе, потом отстегивай раздатку :(
С утра засели в гараже, сняли карданы, разобрали консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутили болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, осоединили коннекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстигнув ручки получили доступ к внутренностям раздатки. Попатались отделить раздатку, отошла на пару сантиметров и все, дальше никак. Смотрим через смотровое окно на внутренности и пытаемся понять что не дает. Нашли, выбиваем ну что-то вроде шплинт с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Пытаемся снова отделить раздатку - пошла . Вот и все дела-то . Ну сам бы я никогда не догадался, а вот профессионализм не пропьеш как говорится :) Порадовавшись с Радис абы принялись за разбор раздатки. Опыт в этой области имели по раздатке паджерика савтоматом. Скинули болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоединили крышку, получили доступ к цепи. Смотрим на цепь, здоровенная такая, подумали что может удастся укоротить, но сскорее всего не удастся. Снимаем цепь сверяем длину с другой. Действительно длинее, незначительно, но длинее. С трудом вставляем замененную цепь в раздатку, возращаем датчики по местам, сажаем на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности как и ручки пока не устанавливаем. Смазываем место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываем раздатку на шток из коробки. Попали в пазы, теперь загоняем на место. Все встало на свои места. Прикручиваемся к коробке, возвращаем на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаем ручки, закрываем предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажываем консоль, подсоединяем карданные валы, заливаем масло. Подтягиваем все болты. При работе очень удобной оказалась сильно намагниченная телескопическая отвертка, шплинты так и норовили провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установили, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки малса :)
Вот собственно и все. Выезжаем из гаража, впереди достаточно крутая гора парка Горького. Радис абы врубает первую, не хочет слегка прогозавав трогается на второй, потом включает первую и со всей дури на полном приводе с блокировкой межосевого буквально взлетет в ту самую гору без особых напрягов, видно только как лыжники разбегаются по сторонам провожаю удивленным взглядом монтстра взлетающего в гору :) Вот таким образом спустя год эксплуатации за один день удалось исправиь наверное самую неприятную неисправность.

В завершении своего рассказа хочу поблагодарить мастера-золотые руки дядя Радиса, без умения и желания которого этот авто удачно можно было сдать под разбор: )

PS. Удачи всем на дорогах. Надеюсь написанный мною материал комуто поможет.

Меняем цепь в раздатке PT

Снимаем задний кардан, откручиваем 4 болта со стороны заднего моста и выдергиваем кардан в сторону заднего моста, выходит очень легко.

Снимаем крепления для домкрата, как правильно называется я хз.

держится на 4-х болтах. Дальше снимаем хвостовик, предварительно отсоединив фишки датчика скорости и сняв его самого.
У меня там все в масле было, я так полагаю нужно менять сальник, заказал, жду…
95IAY40521011X — 181 руб
MB664285 — 399 руб

Заказал сразу второй на передний кардан со стороны двигателя, там тоже мокро…

датчик скорости в кокой-то непонятной смеси типа масло…

Кстати стопорное кольцо не забудьте снять, когда снимите хвостовик сразу его увидите.

Ну дальше нужно снять заднею крышку раздатки откручиваем все болты по периметру, и засада она держится на герметике, пытался стучать долго открывал, в общем даю совет, чтобы не занимались херней как я:
Берете нож и вбиваете его молотком в щель между задней крышкой и корпусом РК и все просто на ура отходит, буквально за 30 секунд!

Дальше новая штука крышка отходит на 1 см и всё! Долго мучал, читал инет, короче спустя полтора часа разобрался, что нужно выкрутить датчик под датчиком шарик и рядом с ним болтик под ним пружинка под пружинкой шарик. Шарики нужно эти когда коробку снимите сразу поймать иначе потом час будите ползать по земле и искать их и покрывать всех вся благим матом, проверено :) Ну в инетах не было написано про шарики, а где было то просто в вскользь!

После того как открутите датчик и болтик, раздатка буквально выпрыгивает!
Кстати будьте осторожны с проводом датчики, очень ломкие проводки, у меня обломились новый стоит около 2 000 рублей, пришлось паять но это я в другой раз расскажу.

Вынимаем, чистим, разглядываем, офигеваем и т.п.

Цепь я я тока заказал на емексе за 12 796 ₽, жду…

Но дабы там у меня на улице все не было решил пока собрать раздатку, о это было новым приключением…

Вопрвых шток со всем шестернями у меня выскочил, а чтобы его вставить нужно основательно по***ся, если не знаешь что делать!
Рассказываю!

Вообщем дальше то малое кольцо иногда выпадет из вилки крайне редко и чтобы его вставить нужно снова очень постараться, чтобы его вставить обратно, будьте бдительны! Это малое кольцо нужно утопить, руку туда суете и крутите и оно должно утопится дальше в раздатку, я до этого допер через час… пытался так всунуть шток с шестернями и удивлялся кого хрена не получается!

Короче дальше, когда вставите малое кольцо нужно большое кольцо взять и попытаться одеть на шестерни оно не каждой стороной одевается, понять какой одевается, и засунуть в вилку и за фиксировать, я фиксировал подложив отвертку.

Ну а дальше аккуратно засовываете шток с шестернями в раздатку… Как это делать с цепью еще предстоит выяснить :)

Дальше одеваем крышку и ту новая засада, она буквально на 1 см не доходит, уже не был я столь сильно удивлен… а как же по*ся, японцы словом…

Короче оказывается все просто, когда знаешь что делать, помните я сказал что нужно снять крышку с боку с права на раздатке, так вот там можно на щупать малое кольцо т.е. малую вилку, её можно двигать назад и вперед, так вот её нужно выдвинуть максимально вперед, но будьте бдительны, чтобы весь шток не выпал, а большую вилку нужно задвинуть максимально назад, когда крышку будите одевать малая вилка будет смещаться назад, так вот через то боковое отверстие просто его держите, чтобы оно не смещалась назад ну, а дальше собираем все в обратном порядке.

Вот у меня ушло времени с 10-00 утра до 21 — 00, а если бы кто-то рассказал я бы потратил часа 3 максимум!
К знатокам

Вот это кольцо оно должно быть таким или его загнуло, в него уперается шток с шестернями от переднего кардана в крышку раздатки, которую я снимал.

Замена цепи раздатки паджеро 2

AsKoOo , режимы на рукоятке раздатки какие написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

AsKoOo , почитай форум, там есть кто меняли раздатки от падж2 на спорта

режимы 2H, 4H и 4L

а я искала, что-то не нашла такой темы в обсуждениях
вообще нигде найти не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Паджеро спорт 2000 года,механика,турбодизель 2.5,скорее всего на ней супер селект. но точно я не знаю. и поэтому хочу узнать,подойдет ли раздаточная коробка с Паджеро 2 или 3, дизельного 2.8 на нее.

с паджеро2 не подойдет, у вас как я понял парк тайм, у нас на паджеро2 супер селект.
вам надо парк тай коробку искать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на падж2 они тоже стояли но редко

а почему вы решили что там точно супер селект.
у меня падж2 93г с супер селектом
у отца падж-спорт 2002г 3л акпп - и у него парк тайм

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

они режимами отличаються

ну даже не знаю.
в чем отличия этих двух видов?

Внешне они как-то отличаются?
Если я куплю на авторазборе,то как их отличить друг от друга визуально?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

визуально они естественно отличаються 100%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

завтра фото скину супер селекта, сравните ее с парк таймом

У супер-селекта есть межосевой диф, соответственно можно ездить на 4H по любому покрытию.
У парт-тайма межосевого дифа нет - передок подключается жестко, то есть крутящий момент распределяется 50:50 между передней и задней осями. Соответственно на парт-тайме на 4H можно едить только по покрытию, на котором возможна пробуксовка одного из колес (грязь, лед, песок, снег, мокрая травка и т.д.)

Поэтому и в обозначениях у ручки раздатки есть различия:
парт-тайм - 2H-4H-4L
супер-селект - 2H-4H-4Hl-4L (где 4Hl - полный привод с заблокированным межосевым дифом)

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро (ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Padjero)

Раздаточная коробка на автомобилях Мицубиси Паджеро характеризуется постоянным зацеплением шестереночных зубьев и передаточным числом 1,00:1 (при рычаге в положении High) и 1,94:1 в положении Low. Переключение осуществляется посредствам напольного рычага и ползуна.

Признаки неисправности раздатки Mitsubishi Padjero:

  • Шумы в области раздатки при движении, которые не проходят после долива масла.
  • Вибрация во время разгона и старта выдает дисбаланс раздатки, расслабленные опоры или болты муфты.
  • Посторонние звуки при пробуксовывании или маневрах говорит о зазоре между шестернями или повреждении сателлитов.

Ремонтируют раздатку Паджеро после дефектовки деталей узла, чтобы максимально точно диагностировать неисправность и исключить дальнейшие последствия.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро
Ремонт раздатки Паджеро

Неисправности раздатки Паджеро

Ремонт раздаточной коробки Паджеро

При неправильной эксплуатации ремонт раздаточной коробки Паджеро неизбежен. Среди основных факторов риска – повышенная нагрузка на АКПП и растяжение цепи, которую придется заменять. Также автомастер при ремонте раздатки всегда обращает внимание на следы износа других элементов, целостность шестерен и наличие металлической стружки. Также ремонт раздатки Мицубиси Паджеро обычно сопровождается заменой трансмиссионного масла в требуемом объеме.

Нередко ремонт раздаточной коробки Паджеро требуется вследствие течи из сальника или прокладки. Здесь мастера действуют по той же схеме – деталь заменяется, а трансмиссионное масло доливается до нужного уровня.

Кроме того, иногда в раздатке «летят» фрикционы вследствие появления на поверхности насоса царапин от трения. Кроме того, ремонт раздатки Mitsubishi Padjero невозможен без наличия подъемника или эстакады, то есть починить узел самостоятельно практически невозможно. Гораздо проще и надежнее обращаться к профессионалам, которые гарантируют качество работы и имеют склад фирменных комплектующих для замены.

Услуги Паджеро


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: