Замена мск ауди 80 б4

Обновлено: 30.06.2024

Мой архив по ремонту Audi


Замена маслосъемных колпачков на Audi A4 B5 1.8т. Простой и быстрый метод рассухарить – засухарить без спец инструмента.

Хочу показать как быстро рассухарить и засухарить клапана на двадцати клапанной ГБЦ. Это метод уйму времени и сил экономит.
У мня есть рассухариватель со всеми насадками, но я давно хотел попробовать по другому, более быстрым методом. Вот попробовал, очень понравилось, чем с вами и делюсь.

Для начала изготовим рассухариватель. Для этого возьмем трубчатый ключ, подходящего диаметра. Обмотаем с одной стороны изолентой, что б не поцарапал случайно чего либо. С другой стороны заткнем его салфеткой, что б сухарики не улетали. Вот такой простой рассухариватель.

Приступим к рассухариванию.
Подкладываем под тарелку клапана что ни будь резиновое упругое.

Рассухаривание подручными средствами

Теперь удаляем старые колпачки. Удаляем с помощью вот таких «щипцов». Без них лучше и не пытаться. Так как при попытке снять отверткой велик шанс сломать головку направляющей. Стоят такие щипцы не дорого совсем и продаются везде.

Снятие маслосъемных колпачков

Проведя все нужные манипуляции с ГБЦ приступим к установке новых МСК.
МСК устанавливать надо через специальную оправку, которая закрывает канавки на клапане. Если их не закрыть то при протаскивании через них МСК у него будет повреждаться рабочая кромка и замена колпачков потеряет смысл 🙂 Не забывайте – МСК это сальник и его кромка самая важная часть, именно она скидывает масло со штока клапана при работе. Так как заводской оправки у меня не было, то я ее изготовил из куска внешней изоляции витой пары. Благо по размеру идеально подходит. Так же можно использовать кембрик, термоусадку… Один конец на клапан, а другой, через который МСК будет заходить, чудь подплавил зажигалкой. Что б края внутрь завернулись и не повредили кромку. Вот такая у меня вышла оправка 🙂

Установка маслосъемных колпачков

Далее все просто. Одеваем оправку на клапан, чуток смазываем маслом, берем смазанный МСК и одеваем через оправку на шток клапана. Вот так. МСК я в масло кинул, что б каждый отдельно не смазывать, удобно.

Для осаживания МСК на шейку направляющей тоже нужна специальная оправка. Она легко заменяется длинной головкой на «10». Она идеально в размер. Давит только на металлическую рубашку МСК.

Все просто – одели – нажали – готово. Осаживать отруки. Момент когда колпачок встанет на место вы четко почувствуете.

Установка маслосъемных колпачков

Теперь поставим пружину. При установки пружины смотрите что б она четко встала в колодец. Сверху тарелку и сухарики. Вот так.

Засахаривание клапанов

У нас все готово к засухариванию, осталось засухариватель изготовить.
Устройство его до нельзя простое – Трубка и резинка.
В качестве резинки я использовал обычные хозяйственные перчатки, в качестве трубки – ключ, подходящий по диаметру, и синею изоленту, куда ж без нее 🙂
Как сее устроено четко видно на фото. Натягивать резину нужно со средним натягом. Вот так.

Засухаривание клапанов Приспособление

Процесс засухаривания до нельзя прост и удобен. Приставили и сильно надавили, вот и все, не надо не каких механизмов и извращений. А уж сколько времени экономит. Все гениальное просто :-))

И наш клапан засухарен.

Бывает с первого раза встает только один сухарик на место. Не страшно. Подставляете второй и еще раз нажимаете засухаривателем.
Резинки от перчатки хватает на 5-8 клапанов, дальше рвется. Я на 20 шт всю перчатку извел 🙂

Засухаривание клапанов

С мелкими клапанами точно также. Только для засухаривателя используем более тонкий трубчатый ключ.

Засухаривание клапанов

Теперь приступим к финальному контролю.
Надо проконтролировать все пружины, точно ли они встали в колодцы. Хотя вы и рукой почувствуете что пружина не так стоит при засухаривании, на все равно финальный контроль не обходим. Ибо неправильно вставшая пружина приведет к обрыву клапана со всеми вытекающими.

Вот картинка как может встать неправильно пружина и к чему это приведет. Картинка не моя, в инете стащил.

С помощью мощного фонаря просматриваем внимательно каждый колодец и смотрим что б пружина четко стояла в колодце! и не вкоем случае не наползла нижним витком на бортик колодца! Это очень ВАЖНО!

На этом все.
Вот так просто и быстро можно пересухарить двадцати клапанную голову от Ауди А4 Б5. Данная методика подходит практически под любые ГБЦ.
Не гвоздя вам не жезла 🙂

Цены на ремонт и обслуживание Ауди

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Ауди 80 в Москве

Ауди 80

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Ауди 80 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Ауди 80 по низким ценам

Немецкая компания Ауди по праву является одним из легендарных мировых автопроизводителей. За свою многолетнюю историю она выпустила множество моделей. Практически каждая из них отличается высочайшим уровнем качества и надежности.

Одной из самых знаковых моделей бренда является автомобиль среднего класса Ауди 80 , который выпускался с 1966 по 1996 год и в свое время пользовался буквально бешеной популярностью. Большую любовь эти машины заслужили и у автовладельцев в России. В 90-е годы этот автомобиль был одним из самых популярных среди иномарок. И сегодня многие представители модели колесят по нашим дорогам, несмотря на свой весьма почтенный возраст.

Специализированный автотехцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого любой ремонт Ауди 80 в Москве. Огромный опыт, накопленный нами в работе с этой легендарной моделью, позволяет обеспечивать успешное и оперативное восстановление автомобиля даже после наиболее серьезных поломок. Лучшим подтверждением нашего профессионализма являются отличные отзывы многочисленных автовладельцев.

Ремонт Ауди 80 от профессионалов

Легендарная модель Ауди 80 славится своей действительно высокой надежностью. Лучше всего об этом свидетельствует уже хотя бы то, что многие из этих автомобилей до сих пор успешно эксплуатируются, хотя модель снята с производства уже 20 лет назад. Однако, учитывая такой возраст, ремонт Ауди 80 совсем не представляется удивительным. Большинство случаев связано с устранением последствий естественного износа и эксплуатационных проблем (некачественное обслуживание, неправильная эксплуатация и т.п.).

За многие годы работы с моделью замечены и некоторые характерные проблемы. Например, на автомобилях с 4-цилиндровыми моторами достаточно распространенной неисправностью является выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкостью. Результатом может стать ремонт Ауди 80 , связанный с перегревом двигателя, цена которого может быть довольно высокой. При частых поездках по плохим дорогам достаточно быстро могут возникать проблемы с передней подвеской. У версий с МКПП проблемы может создавать подшипник ведомого вала, выход из строя которого сопровождается гулом во время езды.

Учитывая возраст автомобиля очень желательно выполнять ремонт Ауди 80 срочно при появлении любых признаков проблемы. В противном случае даже сравнительно небольшая неисправность может быстро увеличиваться в масштабе. Поэтому устранить ее нужно своевременно. Также очень важно подобрать хороший автосервис, который мог бы предложить качественное восстановление данной модели. Несмотря на то, что сегодня ремонт Ауди 80 предлагают очень многие, по-настоящему качественно эту работу могут провести только настоящие профессионалы. Рекомендуем обращаться в техцентр «ВАГ Автосервис». Наши преимущества:

  • высокий уровень квалификации работников, регулярное прохождение специализированных курсов;
  • многолетний опыт работы с Ауди 80 ;
  • использование передового оборудования и инструментария профессионального класса для выполнения ремонтных работ.

В нашем отделе запчастей клиенты смогут на льготных условиях купить любые детали и комплектующие с гарантией отличного качества. Выгодная стоимость запчастей дает возможность выполнять ремонт Ауди 80 максимально дешево.

Снятие и установка двигателя Audi 80 B4

Все двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в. снимаются без коробки передач за соответствующие проушины, за которые крепятся крюки или тросы подъемного механизма.

Дизельные двигатели
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2 Снимите брызговик двигателя, состоящий из двух частей.
3 Снимите капот.
4 Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
5 Отсоедините электрические провода от вентиляторов обдува радиатора.
6 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.
7 Выверните болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките ее 8 из моторного отсека, подав вверх.
9 Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отсека, подав влево и вверх.

Только двигатели TDI
9 Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер черного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов двигателя, также черного цвета, коричневый двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.
10 Отсоедините держатели штекеров.
11 Отложите провода вместе со штекерами в стороне от места работ.
12 Отсоедините штекеры проводов питания электромагнитного клапана опережения впрыска, клапана отсечки топлива (расположены за топливным насосом), свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

Только двигатели TD
13 Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки топлива и датчика частичной нагрузки ТНВД, атакже электрического водяного насоса.
14 Отсоедините крепление проводов питания свечей накаливания четвертого цилиндра.
15 Вытащите жгут проводов, подав его назад, и отложите в стороне от места работ.
16 Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки передач.
17 Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя запуска холодного двигателя.
18 Все двигатели. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.
19 Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному возле задней стенки моторного отсека.
20 Отсоедините шланги от топливного фильтра.
21 Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.
22 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны двигателя.
23 Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.
24 Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю или к расходомеру объема/массы воздуха.
25 Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электрического водяного насоса.
26 Отожмите шесть зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.
27 Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.
28 Закрепите маслопроводы в моторном отсеке так, чтобы не допустить утечки масла.
29 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от двигателя, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого необходимо вывернуть два болта на фланце крепления коробки передач к двигателю и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.

Только двигатели TDI
30 Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.
31 Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.
32 Отсоедините шланги малого диаметра от задней части корпуса воздушного фильтра.
33 Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вместе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.
34 Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.
35 Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.
36 Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.
37 Отсоедините тонкий шланг на передней части турбокомпрессора.
38 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.
39 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя.

Все двигатели
40 Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
41 Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.
42 Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески двигателя.
43 Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Один болт ослабьте, но не выворачивайте.
44 Отсоедините провод от генератора.
45 Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.
46 Снимите стартер.

На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

47 Снимите ручейковый ремень.
48 Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.
49 Снимите генератор.
50 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.
51 Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.
На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните три болта крепления преобразователя крутящего момента в отверстии снятого стартера. Для этого двигатель каждый раз проворачивайте на 1/3 оборота.
52 Выверните нижние болты на фланце крепления коробки передач к двигателю.
53 Снимите защитный кожух правого приводного вала.
54 Снимите насос гидропривода усилителя рулевого управления и закрепите его в моторном отсеке, не отсоединяя трубопроводы.
55 Отсоедините кронштейн крепления выхлопной системы на корпусе коробки передач.
56 Отсоедините переднюю опору подвески двигателя от двигателя и от поперечной балки.
57 Закрепите коробку передач на подставной опоре или же воспользуйтесь подъемным устройством AUDI 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки передач 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).
58 Заведите трос тали в проушины двигателя и приподнимите силовую установку.
59 Установите опору под коробкой передач с учетом того, что силовая установка приподнята.
60 Выверните оставшийся болт крепления коробки передач к двигателю.
61 Отожмите коробку передач от двигателя и выведите двигатель из моторного отсека.

У автомобилей с автоматической коробкой передач после снятия двигателя зафиксируйте преобразователь крутящего момента в коробке передач, чтоба он не выпал.

Бензиновые двигатели
Порядок действий при снятии всех типов бензиновых двигателей в целом одинаков и во многом идентичен действиям по снятию дизельных двигателей. Ниже приводятся лишь основные шаги.

62 Снимите предварительно все детали, которые будет препятствовать извлечению двигателя из моторного отсека. К ним относятся: капот, брызговик двигателя, воздушный фильтр, аккумулятор, а также при необходимости и радиатор.
63 Обозначьте соответствующим образом соединительные провода и шланги, чтобы при установке двигателя на место не перепутать их.
64 Убедитесь, прежде чем отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.
65 Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электронные блоки управления систем автомобиля.
66 Отсоединяйте коробку передач от двигателя только перед его непосредственным извлечением из моторного отсека. Для этого под коробку передач установите соответствующую опору и разъедините силовую установку или же её немного приподнимите и закрепите коробку передач так, чтобы она не упала после отсоединения от двигателя. В мастерских для этого пользуются специальным приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).

Установка

При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
67 Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
68 Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
69 Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
70 Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра № 1 коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами.
1 - й способ
Установите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.
2 - й способ
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).

5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый

5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки.

5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач.

5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя.

5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра №1 шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня

Пятицилиндровый бензиновый двигатель
2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).

Дизельные двигатели
4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.

Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.

У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй - при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра №1.

Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели.
5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух.
6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра №1.
7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу.
9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации).
10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10).
11 Снимите крышку головки блока цилиндров.
12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх.
13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).


5.1 За Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач

5.1ЗB Наглядное отображение понятий «Верхняя» 1 и «Нижняя» 2 мертвые точки. Пространство между положениями поршня 1 и 2 называется «Рабочий объем» 3. Камера сжигания находится между высшей точкой поршня и нижним краем головки цилиндра

6.18 После ослабления хомута 1 и отсоединения шланга вентиляции картера можно снять редукционный клапан вентиляции картера 2 со штуцера на крышке головки блока цилиндров. 3 - защитный колпачок, 4 - шестигранная гайка, 5 - коническая шайба

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI 80 ( Ауди 80 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI 80 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI 80

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди 80 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди 80

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI 80 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI 80 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди 80 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

1991-1996

  • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
  • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1991-1996

  • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1986-1991

  • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
  • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
  • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
  • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
  • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Замена масла Ауди 80 Б4

Замена масла в двигателе Audi 80 B4 является одной из основных процедур периодического тех.обслуживания. Поменять моторное масло и масляный фильтр Ауди 80 несложно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Ауди 80 Б4

Периодичность замены масла в двигателе — 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла различается зависимо от двигателя:

  • 4-х цилиндровый — 3,0 (учитывая фильтр);
  • 5-ти цилиндровый — 4,0 (учитывая фильтр);
  • 6-ти цилиндровый — 5,0 (учитывая фильтр).

Рекомендуется заливать масло вязкости SAE 5W30 или 5W40, но возможны коррективы, которые делаются исходя из климатических условий региона.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — VAG 56115561G или VAG 30115561C. Аналоги: MANN W7195, MAHLE C47, BOSCH 451103033, FILTRON P526 и другие.

Как поменять масло Ауди 80 Б4

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть, заблокировав колеса и установив упоры. Под масляный поддон следует подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло.

Ключом или головкой на 17 нужно ослабить сливной болт, затем осторожно (не забывая, что масло прогретое и может обжечь) открутить и вытащить. Слить масло в емкость. Когда оно прекратит вытекать — закрутить болт обратно и плотно подтянуть ключом.

После этого авто можно опустить — замена масляного фильтра делается из под капота. Чтобы ослабить фильтр, если он не откручивается от руки. Существует много видов съемников, также можно сделать его самостоятельно. Ослабив затяжку фильтра, его можно аккуратно извлечь, не переворачивая, чтобы не разлить масло, которое находится внутри.

Некоторые водители предпочитают предварительно заполнить фильтр свежим маслом, им же обычно смазывают уплотнительную резинку фильтра. Установка происходит в обратном порядке.

Далее можно залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить. Залив немногим меньше нужного, следует запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить, и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Читайте также: