Замена цепи шкода йети 1 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи шкода йети 1 4

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Одним из наиболее удачных творений марки Шкода стал кроссовер-Шкода Йети. Это любимая машин дачников, рыбаков и просто любителей активного отдыха на природе. Еще бы, такой вместительный, надежный, экономичный и неприхотливый автомобиль, за очень вменяемые деньги. Большая часть автомобилей Шкода Йети была оборудована двигателями 1.4 TSI 122 лс . Сразу скажем, что мотор вполне надежный и экономичный, вопреки расхожему мнению. Этот двигатель с аббревиатурой CAXA , CAXC , CAVA , CAVB , CAVC , CAVD , CAVE , по сути один и тот же мотор, подогнанный программно под экологические нормы разных стран.

Вопреки расхожему мнению, которое просто довлеет в интернете над этим двигател е м , он вполне себе надежен и редко выхаживает меньше 250000км до капремонта.

Однако есть некоторые отдельные пункты в его обслуживании, на которые следует обращать внимание. Одним из таких пунктов является цепной механизм ГРМ. Нет, не стоит бояться, все «вопросы» к нему начинаются после 100000 км пробега. Цепь ГРМ на двигателе 1.4 TSI со временем растягивается и подлежит плановой замене.

Цены замены цепи ГРМ Skoda Yeti

Цена

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI 122 л.с.

Замена цепи ГРМ 1.8 TSI 152 л.с. - 180 л.с.

Оригинальный комплект для замены цепи ГРМ (последней генерации)

Когда менять цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA 122 Л.С.

Интерес к замене цепи стоит проявлять после 100000км пробега, раньше нет никакого смысла. Делается это не сложно, при прохождении ТО, мастер-диагност подключает диагностический компьютер к вашей Шкоде Йети и в реальном времени на работающем двигателе определяет смещение фаз ГРМ, эти параметры видны в диагностической программе. Если смещение Фаз ГРМ вышло за границ ы заданных пределов, то цепь подлежит замене. То есть если цепь попросту вытянулась и не может больше за счет своей увеличившейся длинны синхронно крутить распредвалы и коленвал , то это отклонение фиксируется датчиками и диагност это видит.

Почему растягивается Цепь ГРМ на двигателях 1.4 TSI ?

Скажем так, в этом нет ничего сверхъестественного , двигатель мощный, тяговитый , работает в режимах динамичной езды, вот к ста тысячам и происходит растяжение цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI ?

Собственно, для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Шкоде Йети, нужно проверить на компьютере вытянулась она или нет , а если параметры заданных отклонений отличаются от номинала, то цепь ГРМ нужно незамедлительно менять .

Нас иногда спрашивают особо рачительные хозяева Шкода Йети, а что если не менять эту самую цепь, ведь ничего не стучит, « чек энжин » и « епц » не загорается, ошибок по двигателю нет? Опасность заключается в том, что вытянутая цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA может запросто перескочить через зубцы шестеренок распредвалов и двигатель будет поврежде н. После перескока цепи, уже не возможно обойтись простой заменой Цепи ГРМ, мотор приходится разбирать и сер ьезно ремонтировать, обычно гнет клапана.

Цепь перескакивает в основном из-за конструкции натяжителя ГРМ, он гидравлический, работает от д авления масла и после длительной стоянки, имеет легкую слабинку . Как правило этой слабины вместе с растянутой цепью хватает, чтобы натворить бед в 1.4 TSI CAXA . А еще если учесть, что Шкода Йети бывает оборудована ручной КПП, то после стоянки на скорости вместо ручника , перескок цепи ГРМ гарантирован. Новая же цепь ГРМ люфтов не имеет и перескочить не может просто физически.

Если подвести итог, то получится что замена цепи ГРМ на Шкода Йети обычное дело и на пробеге около ста тысяч километров, после компьютерной проверки можно спокойно заменить цепь ГРМ. Все комплекты ГРМ с натяжителями и оригинальными цепями для вашего 1.4 TSI CAXA всегда есть на нашем складе. Н аши опытные механики во время замены цепи всегда проверят общее состояние двигателя, на предмет подтеков масла, антифриза и других технических жидкостей, чтобы вы могли своевременно устранить все недостатки.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Skoda Yeti является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Skoda Yeti обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Yeti является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Yeti – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Skoda Yeti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Yeti на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Yeti зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Yeti.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи ГРМ Шкода Йети с двигателем 1.8 tsi


Менять цепной привод на Шкоде Йети требуется примерно через 200 000 км. Но это совсем не значит, что в этот период нет необходимости интересоваться его состоянием. Дело в том, что износ данного расходника может произойти и несколько раньше положенного срока. В этой статье мы расскажем, по каким признакам можно определить износ цепи и как, собственно, грамотно произвести ее замену.

О плюсах цепной передачи

Главным преимуществом цепной передачи перед ременной является возможность продолжительного срока ее использования. Цепь сделана из качественного металла. Разорваться она практически не может, чего нельзя сказать о ремне. Определить износ цепи можно по наличию необычного шума при включенном двигателе. Главное, что может произойти с цепью, это ее растяжение. Между звеньями появляется люфт, и после этого цепь использовать уже нельзя. Растянутый расходник вполне может слететь со звездочек, а это уже серьезная проблема, решать которую придется, заплатив немаленькие деньги механикам.

Кстати говоря, если вы слышите нехарактерный шум при работе двигателя, совсем необязательно это является признаком растяжения цепной передачи. Это может быть следствием неисправностей других рабочих узлов автомобиля. Появившийся в моторе шум невозможно не заметить. После его появления обязательно нужно поинтересоваться состоянием механизма. Если этого не делать, то цепь может растянуться настолько, что произойдет ее сход с шестерней. А это чревато тем, что клапана ударятся о поршни, после чего произойдет их деформация. Чтобы этого не произошло, нужно время от времени проводить диагностические процедуры, направленные на обследование состояния цепи.

Но цепная передача далеко не идеальна, и у нее есть и свои минусы:

  • даже если механизм исправен, цепь будет издавать шум при работе двигателя;
  • менять цепь несколько сложнее ремня;
  • запчасти стоят дороже.


Если вы пожелаете заменить растянутую цепь самостоятельно, то сделать это будет несложно, нужно только в точности следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта нужно подготовить все необходимое. В этот комплект входят новые расходные материалы и инструменты, которые будут применяться при ремонте. Вот подробный список всего необходимого:

  • шестигранник на 6;
  • набор головок;
  • молоток;
  • ветошь;
  • контейнеры для слива жидкостей;
  • динамометрический ключ;
  • деревянный брусок;
  • герметик;
  • новая цепь;
  • сальники;
  • прокладки;
  • натяжной ролик (если потребуется).

Рабочий процесс

1. Убираем кабель от катушек зажигания. Откручиваем катушки и откладываем их в сторону. Все компоненты лучше пронумеровать, чтобы не было ошибок при обратной сборке механизма.


Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI (EA111)

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 меняется на 80-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально. На двигателях 1.4 TSI EA111 цепь меняется одинаково (это актуально для всех моторов семейства: CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG). Подробнее о моторах 1.4 TSI семейства EA111 можно узнать в соответствующей статье: всё о моторах 1.4 TSI семейства EA111.

Для наглядности, ниже приведена схема всех элементов механизма ГРМ мотора 1.4 TSI EA111:

1.4tsi_ea111_timingchain.jpg

  • появление треска и шума при запуске автомобиля в течение нескольких секунд;
  • при критическом растяжении цепи на панели приборов появится check engine;
  • при некорректной работе ДВС, компьютерная диагностика может показывать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, которые также отсылают к факту растяжения цепи.

1) Специнструмент для фиксации распредвалов и установке первого поршня в ВМТ - T10171 A
(такой набор можно купить в специализированных магазинах автоинструмента или на алиэкспрессе)

117e0f6s-960.jpg

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/2";
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/4";
  • Удлинитель "1/2" длиной 250 мм.;
  • Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Головка "1/2" на 16 мм.;
  • Головка "1/2" на 18 мм.;
  • Головка "1/2" на 21 мм. - 12 гранная;
  • Бита "1/4" TORX «T 30»;
  • Бита "1/4" шестигранник на 6 мм.;
  • Бита «звездочка М12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 - 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 - 90 Нм.

23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)

  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазика;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.

1) Снимаем пластмассовую крышку с катушек зажигания и откручиваем трубки подачи топлива и системы охлаждения.

(1).jpg

2) Откручиваем расширительный бачок, заливную горловину омывающей жидкости, и извлекаем жгут проводов из защёлок. Снимаем адсорбер.

77ad7f2s-960_1.jpg

3) Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
4) Разъединяем топливные трубки и откручиваем кронштейн (бывает, что не всегда удаётся их разъединить, поэтому топливная трубка немного будет мешать).
5) Ослабляем крепёжные болты шкива помпы, лучше всего это сделать, когда приводной ремень ещё установлен, чтобы ролик не вращался;
6) Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.

(18).jpg

7) Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.

2ecd7f2s-960_1.jpg

8) Откручиваем болты, крепящие крышки с задней стороны распредвала, для установки фиксатора. Фиксатор установим позже, так как необходимо, чтобы отверстия на распредвалах совпали.
b2d7f2s-960_1.jpg

9) Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.

fe6d7f2s-960_1.jpg

10) Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
11) Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
12) Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.

cf9d7f2s-960.jpg

13) Затем снимаем ролик помпы, который мы предварительно ослабили.

14) Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
15) Снимаем правое колесо.
16) Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
17) Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
18) Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
19) Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
20) Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
21) Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
22) Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
23) Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.

8437f2s-960.jpg

24) Выкручиваем пробку, которая находиться слева от коленвала и на ее место устанавливаем болт-фиксатор для фиксации коленвала
25) Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем на траверсу и снимаем опору двигателя.

301d7f2s-960.jpg

26) Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.

7f037f2s-960.jpg

27) Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи и саму цепь ГРМ.

ec37f2s-960.jpg
1ec37f2s-960.jpg

28) Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.

cc9b7f2s-960.jpg

29) Наносим герметик на масляный поддон картера.
30) Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
31) Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

После полной сборки автомобиля, подключаем диагностику и проверяем всю систему на наличие ошибок.

Шкода Йети 1 4 Замена Цепи Грм

Шкода Йети 1 4 Замена Цепи Грм

Технический центр VAG Auto Service готов предложить компьютерную диагностику и замену цепей / ремней ГРМ, а также ремонт другого навесного оборудования (демпфера привода, натяжителя привода). Skoda Йети. ремень или цепь? Мы работаем с автомобилями Skoda Yeti всех поколений, модификаций и типов двигателей (1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,6 MPI, 1,8 TSI, 2,0 TDI).

Операция замены цепи ГРМ занимает около 8 часов. Замена ремня, цепи ГРМ Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Стоимость стандартного часа работы для автомобилей этого класса составляет 1800 рублей.

Прайс-лист на замену цепи газораспределительного механизма SKODA YETI

Чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, выберите интересующий вас вид работ. Замена ремня ГРМ Peugeot expert дизель 1 9. В таблице приведены цены на работы без учета стоимости запчастей и расходных материалов.

Замена цепи ГРМ Skoda Йети

Чешская компания Skoda предлагает довольно широкий ассортимент высококачественных машин, которые заслужили большую популярность в нашей стране. Одной из самых удачных современных моделей является компактный кроссовер Yeti. Skoda Yeti Timing Chain 1. Замена цепи привода ГРМ включает замену натяжителя цепи привода ГРМ, замену демпфера цепи. Этот автомобиль имеет современное оборудование и высокую производительность. Во многих версиях модели используется синхронизация с цепным приводом, что значительно повышает надежность автомобиля. В то же время ни в коем случае нельзя забывать о необходимости обслуживания этого накопителя.

Авторемонтный центр VAG Auto Service недорого заменяет цепь ГРМ Skoda Yeti с гарантией качественных результатов. В этом случае вам просто необходимо заменить цепь привода ГРМ Skoda Yeti. Главным признаком будущей замены цепи ГРМ на Skoda Yeti являются трещины или металлические трещины, когда двигатель остыл. Замена цепи ГРМ на видео Suzuki liana. У нас есть опытные, высококвалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в дизайне этой модели автомобиля. Признаки натяжения цепи ГРМ Skoda Yeti и скольжения 1-2 зубцов. острый. Лучшие профессиональные инструменты и современное оборудование используются для выполнения работы. Замена схемы синхронизации видео с Suzuki Liana. Благодаря этому мы обеспечиваем отличное качество работы, что подтверждается многочисленными положительными отзывами о наших услугах.

Замена цепи синхронизации 1,2TSI (CBZB)

Это видео было создано с помощью YouTube Video Editor ()

Skoda Бигфут 1.2 TSI Sound цепи тайминг

Звук ГРМ Skoda Yeti 1.2.

Профессиональная замена цепи газораспределения Skoda Йети

Использование цепного привода ГРМ может значительно повысить надежность этого механизма, а значит и уровень надежности всего двигателя. Цепь не боится обрыва, угроза которого всегда остается за поясом и длится гораздо дольше. Какой тип газораспределения для двигателей Skoda Yeti? 1. Однако время от времени также необходима замена цепи газораспределения Skoda Yeti. Кроме того, эта модель имеет характерную проблему в этом узле. Замена цепи ГРМ. Форум Всероссийского Клуба SUZUKI. Клуб. Дело в том, что конструкция натяжителя цепи Yeti не удалась. Проблемы в этой сборке могут вызвать ускоренный износ цепи. Главный признак будущей замены цепи Сроки на Skoda Yeti (Шкода Йети). трещотка или трещины в металле. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1. В нашей практике были случаи замены цепи ГРМ Skoda Йети понадобилось до 50 тысяч километров, а стоимость этой операции довольно высока. Если вы не изменитесь во времени, цепь может прыгнуть. Замена ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero 4 3.8 6G75. SKR-AUTO Это может потребовать капитального ремонта, а в некоторых случаях даже замена двигатель (это также реальные примеры нашей практики автосервиса). Замена ремня ГРМ Peugeot partner 1 9 дизельное видео. Шкода йети > Замена цепи ГРМ. Поэтому в таких случаях наши мастера могут предложить пересмотреть гидравлический натяжитель. У нас большой опыт выполнения таких работ. Стоимость доработки относительно невелика, но после ее внедрения замена цепи ГРМ Skoda Yeti не займет у вас много времени. Замена ремня ГРМ Peugeot 405 1 9 с дизельным видео. Кроме того, надежность двигателя значительно возрастет, так как он будет защищен от возможных неожиданностей с этой стороны.

В любом случае, наши специалисты регулярно проверяют передачу во время текущего обслуживания и любой работы двигателя. Suzuki Liana Замена цепи газораспределительного механизма Suzuki Liana Однако, владельцы автомобилей не должны забывать о механизме привода. Если двигатель шумит или в датчиках распредвала и коленвала есть ошибки, лучше всего немедленно обратиться к специалисту. возможно, вам придется заменить цепь привода ГРМ Skoda Yeti.

Автосервисный технический центр VAG выполнит эту работу быстро и эффективно. Наши преимущества:

Замена цепи грм шкода йети + видео

Замена цепи грм шкода йети

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей

нового образца. Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG

03F198158B (“модернизированный”). Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1.4 2002 года

Замена цепи грм шкода йети

По заводским условиям замену деталей газораспределительного механизма рекомендуется проводить через каждые 90 тыс. Болезнь цилиндровых движков серии AZQ, BME — ранний отказ гидронатяжителя цепи — он может выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс.

Периодичность замены расходников шкода фабия 2 с двигателями 1. Замену деталей грм шкода фабия своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень или цепь. канал открыт недавно.

Ставим все остальные детали на место, запускаем мотор для проверки. Когда необходимо проводить замену ремня грм на дастере? Согласно сервисному мануалу, ремень грм рено дастер необходимо менять. Устанавливаем на место остальные запчасти в обратном порядке, запускаем для проверки мотор, убеждаемся, что двигатель работает нормально.

Менять цепь, цепь грм skoda yeti растянута, при разборе болталась как на самих шестернях. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инстру. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях. В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia и тел. в Киеве на Троещине

Чешские автомобили Skoda Fabia характеризуются высокой надежностью агрегатов и узлов, хорошо адаптированы к эксплуатации на российских дорогах и редко нуждаются в сложном внеплановом ремонте. В полной мере это относится к линейке силовых агрегатов, работающих стабильно и эффективно на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

В обоих случаях замену цепи необходимо провести срочно, поскольку перескакивание звеньев приведет к выходу из строя клапанов механизма газораспределения.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей.

ВИДЕО: Обрыв ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.4 TSI CAXA "своими руками"

Замена цепи ГРМ 1,2TSI (CBZB)

Такие отклонения являются поводом для внеплановой поездки на диагностику.

Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообщем, реальный хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно чинить. Вот чтоб этого не допустить, и рекомендуется иногда создавать диагностику цепи, дополнительно вообщем всего механизма газораспределения.

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Фабия своими руками произвести нетрудно, и в этой статье мы разглядим, как изменяется ремень либо цепь на данной модели автомобиля. Насколько я помню, то цепью приводится там только маслонасос. Она коротенькая и не растягивается как на тазоклассике. Видал аналогичную цепь, на Фольксе лохматых годов, с охрененным пробегом. Шкода Октавия 1. Рекомендуем: Шкода Октавия А5 1.6 mpi замена масла в коробке На автомобилях иностранного производства потребность отрегулировать клапана может возникнуть через. Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda.

К розвальщикам чтото влом ехать,так как машынка едет прямо,никуда не тянет. Просто хотел узнать,если. Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор.

По мере надобности необходимо прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то.

Фотоотчет по замене цепи грм шкода фабия Fabia 1,2 BME замена цепи ГРМ Detailed instructions for replacing the chain По заводским условиям замену деталей газораспределительного механизма рекомендуется проводить через каждые 90 тыс.

Замена цепи ГРМ Шкода (Skoda) в СПб ⭐ СТО 1 Минеральная, 13

Замена цепи грм шкода йети

Замена ремня ГРМ Шкода должна проводиться своевременно, хотя понятие своевременности в разных странах может отличаться от заявленных производителем цифр. Шкода определяет замену ремня ГРМ после 120 000 километров пробега или по прошествии 5 лет независимо от пробега, а так же проверку при 60 000 и 90 000 километров.

Стоимость работ по замене ГРМ Шкода

Ремни ГРМ Замена
Двигатели1.41.61.6TDI
Цена за работу50005000-70006000
Цепь ГРМ Замена
Двигатели1.2 TSI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TSI
Цена за работу8000100001000010000

Необходимость скорой замены цепи ГРМ может быть вызвана:

  • частые, непродолжительные поездки, требующие повторного запуска двигателя;
  • резкие разгоны и регулярная работа двигателя в режиме пробок;
  • стоянка авто не на стояночном тормозе, а на передаче;
  • слишком поздняя замена масла;
  • использование ГСМ низкого качества.

Как проходит снятие и замена цепи ГРМ

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка — производится в обратной последовательности

Шкода Йети 1.8 Замена Цепи Грм

Смена цепи ГРМ – это ответственная процедура, к в которой требуется нужно относиться трепетно. Цепной привод устанавливается в многочисленных моделях Шкоды, в часности на Шкоде Йети 1.8 tsi. Цепные приводы еще надежнее ремней и служат они в два раза подольше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена колодок на дэу нексия

Поменять цепной привод на Шкоде Йети требуется приблизительно через 200 000 км. Но это совершенно не означает, что в миф период ненужно интересоваться его состоянием. Существует, что износ данного расходника иногда происходит и несколько лет 30 положенного срока. Здесь будем вести разговор, по каким признакам определяются износ цепи и как, фактически, хорошо произвести ее смену. Основным преимуществом цепной передачи перед ременной является возможность длительного срока ее использования. Цепь изготовлена из высококачественного металла. Лопнуть она фактически не способна, чего не скажешь о ремне. Найти износ цепи есть вариант по наличию необыкновенного шума при включенном движке. Главное, что порой случается с цепью, это ее растяжение. Меж звеньями возникает свободный ход, и после чего цепь использовать уже нельзя.

Растянутый расходник полностью может слететь со звездочек, это составляет уже суровая неувязка, решать которую придется, заплатив немаленькие средства механикам.

Необходимо отметить, если вы слышите несвойственный шум во время работы мотора, совершенно необязательно это является признаком растяжения цепной передачи. Это а возможно следствием дефектов других рабочих узлов автомобиля. Показавшийся в моторе шум нереально не увидеть.

После его возникновения непременно необходимо поинтересоваться состоянием механизма. Если этого не делать, то цепь может растянуться так, что произойдет ее сход с шестерней. Это составляет чревато тем, что клапана ударятся о поршни, после этого произойдет их деформация.

Чтоб этого не вышло, необходимо временами проводить диагностические процедуры, направленные на обследование состояния цепи.

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия

Однако цепная передача далековато не безупречна, и у нее считается свои минусы:

  • если механизм исправен, цепь будет издавать шум во время работы мотора;
  • поменять цепь несколько труднее ремня;
  • запчасти стоят дороже.

В неких моделях автомобилей в случае заморочек с ГРМ врубается особый индикатор. На фото справа растянутая цепь, а слева – новый расходник. Существует две разновидности цепной передачи – однорядная и двухрядная. У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы. Если вы установите однорядную цепь, то мощность мотора несколько возрастет. Однако приготовьтесь для того, что возрастет и уровень шума. Дело тут в таком разрезе, что движку трудно прокручивать 5 ряда цепи. Если вы задумаете сменять растянутую цепь без помощи других, то это сделать будет нетрудно, необходимо исключительно в точности следовать аннотации. Для проведения подобного ремонта необходимо приготовить нашему клиенту остается нужное. В Данный набор входят новые расходные материалы и инструменты, которые будут применяться выполняя ремонт. Вот подробный перечень всего нужного:

  • шестигранник на 6;
  • набор головок;
  • молоток;
  • ветошь;
  • контейнеры для слива жидкостей;
  • ключ динамометрический;
  • деревянный брусок;
  • герметик;
  • новенькая цепь;
  • сальники;
  • прокладки;
  • натяжной ролик (если будет нужно).

1. Убираем кабель от катушек зажигания. Откручиваем катушки и откладываем их в сторону. Нашему клиенту остается составляющие лучше пронумеровать, чтоб не существовало ошибок при оборотной сборке механизма.

VAG. Skoda Yeti 1.8T. Проверка пробега, цепи ГРМ, муфты Haldex

3.2. Снимаем крышку с воздушного патрубка и отключаем от него нашему клиенту остается патрубки. Крышка крепится с использованием болтов, открутить которые будет не сложно. 3. Снимаем подушку мотора. 4. Сейчас необходимо снять масляный фильтр. Однако перед этим не стоит забывать слить что остается сделать нашему клиенту масло из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в заблаговременно приготовленные для этой цели вам емкости. 5.

После чего необходимо слить весь антифриз. Для этой цели вам также нужно приготовить отдельную емкость. 6. Убираем генераторный ремень и снимаем радиатор. Ослабляем хомут подводного шланга и снимаем шланг. 7. Снимаем ГБЦ. Крышка головки крепится 4-мя болтами. После снятия крышки снимаем вентилятор. 8. Снимаем глушитель и убираем поддон мотора.

9. Ослабляем крепление шкива помпы. Сейчас мы просто сможем убрать приводы, соединяющие составляющие управления. 10. Меж картером и коленвалом является пустое место. Положите туда деревянный брус и снимите шкив коленвала. Открутить крепящий его болт конечно с помощью торцевой головки нужного размера. Может получиться так, что до болта будет невозможно достать. И тогда употребляется особый удлинитель. 11. Снимаем шкив водяного насоса. Под ним находится прокладка, которую тоже необходимо снять. После чего снимаем масляный насос. 12. Сейчас приступайте к основной работе – снятию цепи. Откручиваем болты, крепящие звездочки распредвала. 13. Снимаем успокоители. 14. Демонтируем натяжитель цепного механизма. Обратите повышенное внимание на натяжитель. Не исключено, что его придется сменять на новый. Если сами вы не можете оценить его состояние, попросите это сделать спеца. Если натяжитель изменяться не будет, протрите его очистительной жидкостью. 15. Надеваем шпильку на нижнюю планку. 16. Снимаем цепной привод. 17. Снимаем звездочки и тоже смотрим на их состояние. Если оно является неудовлетворительным, их тоже лучше сменять. 18. Сейчас надеваем новейшую цепь. 19. Чистим специальной жидкостью нашему клиенту остается снятые нами составляющие и устанавливаем их в оборотном порядке.

Читайте также: