Замена цилиндра подъема кабины мерседес актрос

Обновлено: 05.07.2024

Замена цилиндра подъема кабины мерседес актрос

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Замена цилиндра подъема кабины мерседес актрос

завтра посмотрю , напишу вечером , менял их весной , тоже грохотали пара стоила 7000 руб ,левый и правый разные

Спасибо заранее!)))
Но разные я чет не заметил, вроде по виду одинаковые, и болты, я так понимаю регулировачные на них.

Ещё одно "колхозное ноу-хау" для тех, кому по каким либо причинам не нравиться "фирменный мерсовский" стук под кабиной из-за выроботки пальца вернего уха гидроцилиндра. Для начала немного теории. Как уже и писалось выше одна из причин стука это выработка пальца и кронштейна подъема кабины. И вся беда в том, что при опущенной кабине этот кронштейн ничем не нагружен и находится в свободном состоянии. Поэтому при начичии зазоров кронштейн болтается и создаёт неприятный стук. Можно сделать всё правильно, с демонтажом, заказом у токаря нового пальца и устранением зазора, но можно и сделать проще. Можно просто нагрузить кронштейн. Для этого потребуется кусок проволоки и пружина от старой раскладушки. На фото всё видно. Кружочком помечено верхнее кольцо пружины. Сильно нагружать не надо - 5-10 кг. Проверено 30 тыс км пробега. Стука нет. Удачи. :)

serhio Добрый вечер!подскажите .
Я не знаю может в Atego 2 изменили конструкцию подъёмного кронштейна, но на моём Atego втулки этого кронштейна отдельно не поставляются, только всё в сборе. Нужно колхозить /вытачивать, они там типа второпластовые и тонкостенные. Я на этой неделе поменял оба передних амортизатора кабины - стало тише, мягче но всё-равно не оно. На твоей машине 2005 года думаю они (амортизаторы) в порядке.

Машина там. ездила по солям,кое што поржавело. верхнии защитные кожухи амортиков были все дырявые,все пределали,но сичас они немного стали жирними+люфт появился. думаю менять. В Украине сколько стоит,какие ставили? Было дело в Николаеве спросил в магазине. сказали за 2000грн штука. :no:

А саленблоки в ресорах кабины-менял ктота?

В твоём случае стук как раз из-за люфта в амортах где крепление кабины, я сделал подкладку из пивной банки., люфта сейчас нет.

Доброго время суток. прошу помощи. оборвало шпильку на кабине. там где прикручевается подьёмный механизм. атего 817 с двумя спалками. нашол только большую шайбу после которой зажимается гайка. остальное потерялось. что там было? и что делать со шпилькой? как она меняется? на вид не понятно вкручевается или вваривается. ну не покупать-же кабину через шпильку. буду рад любой помощи.

Приваривать другую,к сожалению размеры не помню.Точилась шпилька в виде болта с большой шляпой,для большей площади прилегания.Кабинет подымал домкратами,фиксировал брусками и стяжными ремнями,бруски от кабинета в раму под кузов,так же два ремня.Бруски не дают упасть назад,ремни не дают сделать кабинету последний поклон.Удалить радиатор с кулером,сварщику нужно где то обитать и лучше одеть брезентуху (неприятные ощущения от жарящихся собственных фаберже). Была где то тема по подъемнику кабинета,кажется там были размеры и раскладка всех деталей.

На 817-м обрывало нижний палец под гидроцилиндр,явилось следствием того,что бы не гремело ставим гидроцилиндр в напряг. Кабину задрали ремнем путем буксировки "бычком"(т.к. машину ставлю во дворе,а ехать в сервис не было желания),подставил два бруса от земли,и двумя ремнями ограничил опрокидывание.Расшплинтов� �в палец вынул из нижнего уха цилиндра,(никакой резьбы там нет!),зачистил напильником(болгарочкой не подлезешь,неудобно),встави� � обратно(там направляющая на пальце)и обварили как могли.С тех пор в напряжение гидроцилиндр не ставлю,потому как кабина должна качаться,и нагрузка ложиться на пальцы гидроцилиндра,что и приводит к обламыванию.

Да,кстати,ни чего не снимали,ни кулер ,ни радиатор,ни дифузор. Неудобства присутствуют,но преодолимы.


завтра же сделаю себе такой колхоз две раскладушки разберу
Пружину так и не смог пристроить,не встает,может пружина не та,может желания было маловато.

Если кому нужен вид конструкции крепления цилиндра, картинка ниже:

Кабина уже поднята. Что и как делать со шпилькой ?

Принимать решение по факту , я описал общий алгоритм действий. Что бы вникнуть в тонкости , нужно видеть всю картину или разбирать сделаную , прошло порядка четырех лет с момента ремонта.

она выкручевается или она там заварена?
.


(никакой резьбы там нет!
Я вроде написал.

.
Я вроде написал.
подскажите как лечить?

а что там? что нужно делать?


На 817-м обрывало нижний палец под гидроцилиндр,явилось следствием того,что бы не гремело ставим гидроцилиндр в напряг. Кабину задрали ремнем путем буксировки "бычком"(т.к. машину ставлю во дворе,а ехать в сервис не было желания),подставил два бруса от земли,и двумя ремнями ограничил опрокидывание.Расшплинтов� �в палец вынул из нижнего уха цилиндра,(никакой резьбы там нет!),зачистил напильником(болгарочкой не подлезешь,неудобно),встави� � обратно(там направляющая на пальце)и обварили как могли.С тех пор в напряжение гидроцилиндр не ставлю,потому как кабина должна качаться,и нагрузка ложиться на пальцы гидроцилиндра,что и приводит к обламыванию.

Да,кстати,ни чего не снимали,ни кулер ,ни радиатор,ни дифузор. Неудобства присутствуют,но преодолимы.

Пружину так и не смог пристроить,не встает,может пружина не та,может желания было маловато.

Может Я Вас не правильно понял. С пальцами всё в порядке, но у меня оборвало шпильку на кабине - в лонжероне если я правильно его называю.
Гайкой зажимает вот эти детали.

Аааааа, это Я Вас не правильно понял, я думал, обломило нижний "палец" гидроцилиндра. А ведь я с этим болтом что то делал (лет семь назад), не могу вспомнить что именно. Завтра поднимать кабину буду посмотрю, может вспомню. Отпишусь тогда.

буду очень рад вашей помощи

Блин,дружище,не дошли руки вчера до кабины(((.Не вспомню что я делал,думал подниму посмотрю и вспомню,давно это было.Там сквозной болт идёт приваренный с обратной стороны?Смутно припоминаю,что обычный болт по моему мешает движению "платфрмы",что то я мудрил,но хоть убей не вспомню что именно.

в томто и беда. не могу понять что там. обрезать с обратной стороны и выбить? или вырезать с лонжерона всю эту хрень? точить новую и вваривать? почему не кто мне не даст чёткий ответ. ездел на СТО рено там тоже не поймут что и как

Читайте также: