Замена дефлектора воздуховода рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Замена дефлектора воздуховода рено дастер

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster
Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением вентиляцией кондиционированием.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов.

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя.

Дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, управляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.

В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора.

В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster
Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Из салона воздух выходит прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

При повороте ручки включения режима рециркуляции воздуха, заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона.

Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель.

Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5—2,0 бара.

На выходе из компрессора давление паров хладагента растет, а температура достигает 80—100˚ С.

Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0-20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое.

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель.

Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей.

Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижается (до 1,0 бара и до -7˚ С).

В результате этого хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя.

Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента.

При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Особенности конструкции системы отопления Renault Duster

Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.

В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.

Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением.

При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество.

После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги.

Замена дефлектора воздуховода рено дастер

Народ, а для устранения запотевания все отклеивают заглушки вентиляционных отверстий в багажнике?
На фото видно - верхнее отверстие ни чем не заклеено, а нижнее заклеено шумоизоляцией (обведены красным)
http://forum.dusterclub.ru/attachment.php?attachmentid=13599

Читал на этом или на соседнем форуме, что отклеивание изоляции с этих отверстий (справа и слева) помогает уменьшить запотевание стёкол. Так вот - все открывают эти отверстия или это лишнее? Мне кажется что зимой тепло быстрей будет вытягивать из салона или это не так? В общем помогите разобраться в целесообразности вышеописанных действий.

Здравствуйте.если уже есть про это:-) пните.Дует мне,вернее сквозняком легким,по левой ноге.От колена и ниже.Подкрылки стоят,щелей вроде нет.От куда это может быть?Спасибо

рядом с ручкой открытия капота есть овальное отверстие, закрытое паралоновой заглушкой - поправьте эту заглушку, очень часто она установлена с перекосом. Из нее и поддувает у многих.

У кого запотевают окна! А вы не пробовали поменять салонный фильтр? Для российских дорог пару тысяч километров по пыльным дорогам+влага и климатические условия делают своё, забивает фильтрующие поры и салонный фильтр нуждается в замене! Кстати аналогичные дела обстоят и воздушным-фильтром движка, движок начинает кушать топливо. Рекомендую замерять средний расход сразу после замены воздушного фильтра двигателя после ТО и сравнивать и смотреть на увеличение расхода. как попёр расход. меняйте фильтр. А иначе на расходе топлива проиграете! Аналогично замену воздушного фильтра двигателя нужно совмещать с заменной салоного! И будет вам счастье и комфорт от работы и тяги двигателя и салонного воздуха!

Окна запотевают в основном у тех, у кого нет кондициоера. А у кого нет кондиционера - у тех не установлен салонный фильтр.

[QUOTE=Dimedrol;115741]Окна запотевают в основном у тех, у кого нет кондициоера. А у кого нет кондиционера - у тех не установлен салонный фильтр.[/QUOTE

Зимой не было проблем с запотеванием. Исключение когда сразу несколько человек садились, но ветиляция спасала. В этом году установил салонный фильтр. Посмотрю как повлияет.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,Конкретное место заглушки, которую отрвали!?

Дык, вродеR.e.a.n.i.m.a.t.o.r., всю правую сторону освободил, а левую не трогал-я так понял.

Вентиляция салона присутствует на всех автомобилях, ибо объем поступающего воздуха, должен куда - то уходить. Иначе воздух бы выходил сквозь различные щели, уплотнительные резинки и т.п. Под бампером имеются лепестковые клапана. Их 2шт. Получается с правой стороны все заклеенно, а клапан имеется. А с левой стороны все просто, там катушка ремня безопасности, вокруг технологический проем, можно не парится, выше заглушку не отковыривать. Все снимал и проверял. Сейчас могу судить по своему примеру. Летом дождь, окна потеют. Расстроился, опять проблема " десятки". Оторвал заглушки, и забыл, наткнулся на тему и понимаю. Сентябрь весь дождливый, запотевание ушло. По поводу холода, клапана должны работать в одном направлении - на выпуск воздуха из салона. Получается свежий, нагретый воздух заходит в салон, и уходит через багажник - классическая схема. Приточно -вытяжная вентиляция.

все справедливо только у тех кто снимал обшивку багажника иллюзий нет, там дырок в полость где клапана - полным полно. зачем еще две дырки делать ?

Вот здесь. http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/reanimator33/journal/1765478/

Получаестся, заглушку нужно оторвать только одну. с правой стороны. Напротив вентиляционной решетки, под балонным ключем. Выше лезть незачем. Так же, как и на левой стороне. Катушка ремня немного ниже решеток, а еще ниже, тот самый лепестковый клапан.

Йожик, ну нафига вы вешаете эти вонючки на воздуховоды? Вы травите себя, дышите воздухом прошедший через эту химию! Ну на худой конец повесте мешочек с натуральным кофе, мешочек с ванилью. проверенно запах потрисающий и натуральный!
а так советую купить гибкий цанговый захват и методом "на ощупь" порыбачить в воздуховоде.
Вот примерно такой, покупал в большом гипермаркете компании "Магнит" за 39руб. в гараже потом пригодиться поднимать упавшие гайки,винтики,шайбы из труднодоступных мест:

а так советую купить гибкий цанговый захват и методом "на ощупь" порыбачить в воздуховоде.


Угу, или магнитик маленький вставить, когда гаечку-шайбочку нужно выудить :)

Серёга-73,благодарю за совет:good:. Купил "освежайку" под сидение (я курю в машине) вот и решил снять . А мы и на улице дышим химией:rolleyes::bad:.


Угу, или магнитик маленький вставить, когда гаечку-шайбочку нужно выудить :)

Strusto, шторки пластиковые:)

Strusto, шторки пластиковые:)

Дык, я не про конкретно шторки, а про полезность цангового девайса :)

Буду "рыбачить" сталистой проволокой, цанговый зажим мне не к чему-гаража нет, машина на открытом воздухе.

Удачи в рыбалке :), Что, никогда болтики в моторный отсек не падали?

[B]Серёга-73,[B] не знаю как у вас, а в Москве дешевле 100р. такой захват не найти.

Всяко бывало. Обходился без данного девайса, но мне он нужен будет для других целей-есть задумка(не для авто). Так что, пожалуй приобрету

Вентилятор печки Рено Дастер. Боремся с вибрацией и шумом

Мы привыкли судить о качестве сборки автомобиля по мелочам, и это правильно. Скрипящая петля, тарахтящая пластмассовая панель или вибрирующая печка уж точно не добавляют плюсов к рейтингу производителя. Впрочем, владельцам Рено Дастер грех жаловаться: шум и вибрация моторчика или вентилятора печки — явление не частое и быстро устранимое.

  • 1 Вентилятор печки на Рено Дастер: шум, вибрации. Причины
  • 2 Шумит и вибрирует печка на Дастере. Что делать
  • 3 Как почистить воздуховод печки на Рено Дастер, не снимая торпедо
  • 4 Как снять вентилятор печки, не снимая переднюю панель на Рено Дастер
    • 4.1 Демонтаж вентилятора печки Дастер в сборе

    Вентилятор печки на Рено Дастер: шум, вибрации. Причины

    Симптомы этой болезни, характерной для всех Рено Дастер просты: печка гудит, скрипит, визжит и вибрирует либо на одной скорости, либо на нескольких сразу. Причины, конечно, кроются в засорении воздуховода и самого вентилятора печки. Поскольку конструкторы упрятали печку так далеко, что без демонтажа передней панели к ней не добраться, считается, что работа это адски сложная и долгая.

    Мусор в воздуховоде появляется из-за того, что конструкторы не совсем корректно, по нашему мнению, спроектировали архитектуру системы обдува. Салонный фильтр установлен уже после печки, а кроме того, на приемном воздуховоде нет и намека на защитную сетку или хотя бы решетки на жабо. Поэтому в печку попадает все, что только возможно — от листьев и пыли, до сучков и влаги.

    Шумит и вибрирует печка на Дастере. Что делать

    Давайте подумаем. Для того чтобы снять печку или хотя бы вентилятор, теоретически нужно снимать переднюю панель. А это день-два работы. Естественно, что на СТО за все за это просят не менее $80-100 на 2019 год. Действительно, снять переднюю панель на Рено Дастер довольно утомительное занятие. Впрочем, опыт владельцев Дастеров разных лет выпуска говорит о том, что вполне реально привести в порядок вентилятор печки без снятия передней панели (торпедо, как ее называют гаражные мастера).

    вентилятор печки дастер

    Пока доступны четыре пути, чтобы решить проблемы вибрирующей печки своими руками:

    1. Обратиться на СТО, где проведут профилактику вентилятора печки, взяв за это 100 долларов.
    2. Самостоятельно почистить и проверить вентилятор печки, сняв переднюю панель.
    3. Своими руками прочистить воздуховод и поменять салонный фильтр.
    4. Удалить шум, вибрации и треск, не снимая торпедо.

    Очевидно, что мы пойдем наименее затратными путями и не станем относить деньги за работу без гарантии результата. Кроме того, есть возможность отремонтировать и снять вентилятор печки без снятия панели полностью. Для начала попробуем прочистить воздуховоды.

    Как почистить воздуховод печки на Рено Дастер, не снимая торпедо

    Вентилятор печки Рено Дастер не отличается особо тихой работой на 3 и 4 скоростях, но в нормальном исправном состоянии на 1 и 2 работает довольно тихо и без вибраций. Повышенный шум, вибрация и треск при включении вентилятора говорит о том, что в турбину попал мусор, который нужно каким-то образом убрать. Конечно, самый эффективный вариант — полная разборка передней панели.

    Однако есть несколько способов того, как избавиться от шума и вибрации печки на Дастере простой очисткой воздуховода. Суть методики в том, что мы будем пытаться продуть вентиляционный канал и таким образом попробуем смыть с вентилятора налипшую пыль, которая приводит к разбалансировке ротора, вибрациям и шумам. Гарантий никаких нет, но во многих случаях очистка решала проблему на 100%. Поступаем так.

    вентилятор печки дастер

    Сборку проводим в обратной последовательности, так же пользуясь помощью напарника при установке вентилятора под переднюю панель.

    Как снять дефлектор воздуховода рено логан

    Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

    Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

    Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

    я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

    чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

    В «шторках» дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую «заслонку» в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине

    Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

    Rost2
    Лично я растерял половину тех пружинок.
    Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.
    Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.

    Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для задних пассажиров на моделях нового Logan-2 и Sandero-2

    Причина — отсутствие воздуховодов на некоторых комплектациях.

    Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.

    В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши.

    Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.

    Заглянув под «торпеду» находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.

    Готовые воздуховоды от «первого» Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас).

    В результате манипуляций должно получится два таких изделия

    Одним концом надевается на место

    Прокладывается в центральном тоннеле

    А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.

    Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.

    Дефлекторы от renault kaptur

    Интерьер Лада Ларгус во многом унифицирован с автомобилями Renault (Duster, Logan, Sandero, Stepway, Kaptur). Например, дефлекторы этих моделей являются взаимозаменяемыми.

    Предлагается установить на Лада Ларгус дефлекторы печки от Renault Kaptur (артикул 687605350R). Они могут быть трех цветов: оранжевый, серый, черный и хром.

    • Более качественный пластик.
    • Есть хромированные вставки по центру.
    • Внутри есть сеточка в виде сот.

    После установки дефлекторов от Kaptur на Largus, сразу заметите, что при их регулировке иные тактильные ощущения. Они смотрятся более элегантно и богато. Стоит отметить, что дефлекторы с оранжевой вставкой будут отлично гармонировать с интерьером кросс-версии универсала.

    Замена дефлектора воздуховода рено логан

    Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают.

    Как снимаются дефлекторы обдува?

    Как снять дефлектор воздуховода рено логан

    Ещё одна из мелких неисправностей, обнаруженных после покупки авто, сломанный дефлектор

    1000р, а за б/у просят

    700р.немного поразмыслив, решил купить дефлектор от гранты/калины, и использовать его как донора

    примеряем кольцо к корпусу дефлектора гранта

    устанавливаем шторку от гранты

    итого экономия почти 500р

    Киа рио

    А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

    Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

    Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

    Накладки на дефлекторы отопителя

    Накладки на дефлекторы обдува выполнены из нержавеющей полированной стали. Установка производится с помощью двухстороннего скотча на заводские сопла. Простой и недорогой способ улучшить интерьер автомобиля.

    Цена около 400 рублей.

    Рено логан, сандеро

    Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

    Снятие дефлектора на автомобилях ваз: пошагово

    Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

    Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

    Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

    На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

    1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
    2. Подденьте ее плоской отверткой.
    3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
    4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

    Тема: как снимаются дефлекторы обдува?

    Форд фокус 2

    Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

    Шевроле круз

    На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

    Установка дефлекторов воздуховодов Renault Kaptur.


    Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

    Давно хотел поменять, но цена кусалась на дефлекторы Renault KAPTUR. Да и один из стоковых дефлекторов заклинил.

    Давно хотел поменять дефлекторы воздуховодов. Но цена сильно кусалась на них, а тут еще и стоковый дефлектор заклинил. Значит вот и повод их поменять.

    Были куплены дефлекторы воздуховодов от Renault KAPTUR с хром ободком, в количестве 3 штук. Данные дефлекторы оказались очень даже симпатичными.
    Проблем с установкой не возникло. Старые достал, новые вставил. Все направляющие, размер и т.д. идентичные.
    Из дополнительных плюсов новых дефлекторов:
    1. Внутри симпатичная перемычка в виде сот.
    2. При вращении за лопасти, крутится только внутренняя часть дефлектора, хром ободок стоит на месте.
    3. При вращении внутренней части (направление обдува) слышна "трещётка".

    В общем, вот так это выглядит уже установленным:





    При замене дефлекторов, потребуется снять старые. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ подразумевает по собой снятие боковых декоративных накладок и вынуть дефлекторы. С центральной консоли, что бы достать 2 дефлектора потребуется вынуть магнитолу и надавить на стопоры их достать. Но мне не очень-то хотелось это все разбирать и доставать, поэтому пошел иным путем. Дефлекторы я снял съемниками магнитол. На каждый дефлектор я потратил меньше минуты.
    Саму суть, покажу на уже снятом дефлекторе.

    Для демонтажа стоковых дефлекторов мне понадобилось 3 съемника из набора.


    Внутреннее кольцо дефлектора(которое нам нужно для начала вынуть) держится на 6 защелках. Три внизу, три вверху. Для демонтажа средней части достаточно отжать и отвести на себя любую из 2 частей с тремя защелками.

    Два съемника закладываем по углам (просто подсовываем между), выводя из зацепа 2 боковых фиксатора. Более кривой съемник подсовываем по центру и легонько тянем на себя. Когда все три защелки вышли из зацепа и внутреннее кольцо (средняя часть) подалась вперед, пальцами тянем верхнюю часть и кольцо (средняя часть) полностью выходит. Остаются только шторки и наружное кольцо дефлектора.


    Теперь нужно достать наружное кольцо. Наружное кольцо держится вот такими усиками-стопорами. Они так же расположены внизу.


    Вот эти прорези со стопорами.


    Беру "Т" образный съемник, вставляю в прорезь и против часовой стрелки отжимаю стопор, потягивая за съемник на себя, выводя немного наружное кольцо дефлектора на себя. Потом съемник вставляю в другую прорези и уже по часовой стрелке отжимаю потягивая на себя и другая сторона дефлектора выходит. Далее вынимаю его снизу вверх, т.к. вверху находится зацеп и он не отжимается.




    В общем вот так.

    Надеюсь КАМРАДАМ пригодится такой способ демонтажа дефлекторов воздуховодов без разборки консоли и снятия боковых накладок.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Рено дастер замена вентилятора отопителя салона.

    Renault-Duster это уникальный автомобиль. Столкнулся с ним недавно надо было на Renault Duster замена вентилятора отопителя салона. Но это было сделать не так просто. Все дело в конструкции панели, так как там не предусмотрено отдельно снять перчаточный ящик.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Вентилятор отопителя находится как раз за ним в верхне части отопительного блока.

    Многие пишут что можно панели с одной стороны открутить и отодвинуть, но это чревато последствием панель может лопнуть, так ка пластик не очень хорошего качества.

    Демонтируем центральную консоль Renault Duster.

    И так приступаем к разбору панели. Первым делом демонтируем центральную консоль (торпеду). Снимаем ручку селектора, кожух ручки сдвигаем в низ и ручка спокойно сниматься.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Далее снимаем декоративную накладку с центральной панели, она крепится на защелках. Дольше откручиваем все видимые саморезы и одну гайку и демонтируем центральную консоль.

    Демонтируем боковые накладки возле лобового стекла за ними есть крепления панели.

    Снятия панели Renault Duster.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Демонтируем декоративную накладку вокруг магнитолы и климата контроля она крепится на защелках. Демонтируем магнитолу за ней находиться крепление панели.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Руль рекомендую снять так как за ним находиться два самореза крепления панели. И удобно их извлечь когда руль снят.

    Как снять руль на Renault-Duster и где расположены фиксаторы?

    Покажу только фото.

    Renault Duster снять подушку безопасности водителя

    Renault Duster снять подушку безопасности водителя

    Renault Duster снять подушку безопасности

    Renault Duster снять подушку безопасности водителя

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    На этом этапе можно закончить с панелью пробуем ее отодвигать со стороны пассажира.

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Снимаем разъем с вентилятора и поворотом против часовой стрелки извлекаем его.

    Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

    Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

    Меняем вентилятор отопителя и собираем все обратно. Может кому статья будет полезна.


    Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.

    Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.

    Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.

    Инструкция по замене воздушного фильтра

    Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

    1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

    тянем хомуток

    Первым делом снимите резиновый хомут

    1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

    сжать ушки

    Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

    3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

    снять патрубок

    1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

    выкучиваем шурупы

    Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

    вытаскиваем фильтр

    Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

    1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
    2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

    ставим новый фильтр

    После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

    На этом процесс замены фильтра считается законченным.

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

    Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие – запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

    Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.


    Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

    Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто

    Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

    р1

    рисунок 1

    Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

    рисунок 2

    рисунок 2

    На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

    р3

    рисунок 3

    Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.
    Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

    р5

    рисунок 4

    Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

    Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

    Замена

    На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени. Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

    1. Первым делом снимаем подводящий патрубок, это поможет ускорить процедуру, хомут нужно снимать с язычком, и только после этого патрубок Снимаем хомут и патрубок
    2. Вторым шагом будет разделение двух коробов для этого нужно отвести резонатор от корпуса, где расположен фильтр. Просто разъединяем патрубки Разъединяем патрубки
    3. Отключаем вакуумную трубку, которая помечена красной риской, чтобы это сделать нужно, сдавить по бокам фиксаторы и вытащить трубку из разъёма Выдавливаем трубку
    4. Снимаем корпус, для этого берем ключ и выкручиваем на корпусе пару винтов, и достаем фильтр Выкручиваем пару болтов
    5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все в обратном порядке

    Воздушный фильтр на Рено Дастер, с дизельным мотором замена производится немного по-другому:

    1. Отключаем минусовую клемму на АКБ
    2. Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
    3. Откручиваем винты, которые крепят датчик, а также отключаем электрическую колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут откручиваем датчик
    4. Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два самореза и снимаем короб
    5. Когда произвели замену нужно у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки. Датчик

    Как видите, на дизельной версии элемент меняется гораздо проще, чем на бензиновом двигателе. Получается, так что в реале из-за индивидуальных условий эксплуатации фильтр воздушный Рено Дастер нужно менять раньше, чем рекомендует производитель.

    Аналоги дизеля

    Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет артикул 8200985420, его аналоги:

    Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

    Аналоги бензин

    Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

    Артикулы

    Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

    Воздушные фильтры Дастер, дизель, бензин

    Слева – дизель, справа – бензин

    Теперь откроем каталог Рено:

    • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
    • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

    Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

    Все аналоги для бензиновых ДВС

    • AD 101200108
    • AMC NA-2642
    • ALCO MD-9492
    • ASAM 30664

    Аналоги фильтров для «дизеля»

    • ALCO MD-8628
    • BRECKNER BK10104
    • BOSCH F 026 400 323

    Разные градации качества

    У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

    • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
    • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
    • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Оцениваем степень загрязнённости сами

    До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.

    Фильтрующие элементы моторов Дастер

    Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

    Длительность стандартного сервисного интервала иногда сокращают вдвое. Получаются следующие цифры: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тысяч – это регламент для идеальных условий эксплуатации.

    Поднимаем крышку лючка топливного бака

    Поднимаем крышку лючка топливного бака

    Поднимаем крышку лючка топливного бака

    Советы по выбору фильтра на видео

    Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

    Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

    Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

    …и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля

    …и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля

    …и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топ­ливной системе будет сброшено.

    Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

    Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

    Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

    …снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра

    …снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра

    …снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра

    Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра

    Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра

    Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

    Вынимаем фильтр из хомута

    Вынимаем фильтр из хомута

    Вынимаем фильтр из хомута

    Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

    Олег Гетманенко

    Олег Гетманенко, редактор:

    — При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.

    Замена сменного элемента воздушного фильтра

    Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем независимо от пробега. Порядок работ проиллюстрирован на модификации Renault Duster 2.0, на автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент меняем аналогичным образом.

    Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта

    Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта

    Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта

    Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

    Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

    Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

    Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера

    Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера

    Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра

    Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом

    Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом

    Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом

    Вынимаем сменный элемент из крышки

    Вынимаем сменный элемент из крышки

    Вынимаем сменный элемент из крышки

    Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

    Замена салонного фильтра

    Периодичность замены салонного фильтра та же, что у сменного элемента воздушного фильтра. Расположен он под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

    Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)…

    Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)…

    Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)…

    …и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя

    …и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя

    …и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя

    Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя…

    Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя…

    Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя…

    Читайте также: