Ремонт головки лифан 168

Обновлено: 05.07.2024

Lifan 168F-2 двигатель: ремонт мотоблока и его регулировки своими руками, замена поршневых колец и двигателя на культиватор Лифан

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Двигатель Лифан

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.
Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

168F-2

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Ремонт двигателя

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Головка цилиндра

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Салют 100

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло OW-30

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Разборка и ремонт двигателя Lifan168F-2 нужна помощь

Зеркало на цилиндре в норме. Думаю что масло приходило со стороны головки. За фото спасибо, всегда полезно посмотреть. В свои движки лью 10w 40 мотил полусинтетику, производитель рекомендует sae 30, из этих выбрал бы тнк.

leg написал :
Износ или срыв маслосъемных колпачков тоже актуально

Нет, тут не актуально. колпачек здесь один, на впускном. ну раз разобрали, можно поменять -копейка делов.

Доброго времени суток всем! Окончательно раскидал это китайское двигло. Поразило что в этом моторе нет какой либо даже примитивной системы очистки масла. Причиной моих бед было стертое нафиг маслосъемное кольцо, по началу я даже думал что оно залягло (на фото видно), но как оказалось нет. Поршень слегка потерт, пальчик в бобышках и во втулке шатуна скользит легко , но не болтается, это радует!

Итог: все вымыть, продублировать кольца (желательно Хонда), поменять сальники, прокладки, все таки в дальнейшем решил использовать масло ХАДО 15W40 с ревитализантом (проверено, эффект есть!)

в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу

Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f

Здравствуйте, друзья! Вопрос: после двух лет активного использования двигателей Lifan 168F-2 в картинге приходилось их ремонтировать неоднократно (ломались коленвалы, приходилось менять поршневые кольца и т.п.). После ремонта я собирал моторы на герметик, т.е. убирал прокладку между блоком и крышкой блока, т.к. в жаркую погоду ее просто пробивало. Собранные на герметик моторы нормально работали, но после прошествия двух лет очень часто стала проявляться такая вещь: слабнут болты крышки блока цилиндров, выворачиваются и, соответственно, уходит (вытекает) моторное масло. Может быть после определенного количества ремонтов резьба изнашивается на блоках? Может стоит собирать моторы с резьбовым фиксатором или на шайбы Гровера?

desant82 написал:
в сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу

desant82 , Нужно почистить карбюратор, еще попробуйте запустить мотор без воздушного фильтра, посмотрите как он работает

Grabber написал:
Здравствуйте. подскажите на распредвале стоит шайба? 188f

Grabber , Никакой шайбы на распредвале нет, только декомпрессор

Подскажите, что делать.
Что-то мой "Лифан 168F2", установленный на МБ "Салют" в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть - начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку - работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты.
Пока что кое-как работаю, прикрывая воздушную заслонку - в определённом её положении (примерно в среднем) обороты сохряняются достаточно высокими и двигатель работает.
Что делать? Может пружинка "села" за время эксплуатации и нуждается в замене? Но напасть случилась внезапно.

Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch написал:
Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch ,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

kuzmjch написал:
Slava1 ,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch ,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

Slava1 , Смотрите поплавок и иглу. Видимо бензин ушёл, поплавок упал. Потом назад не пошёл, бензин ручьём в мотор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Slava1 написал:
Что-то мой "Лифан 168F2", установленный на МБ "Салют" в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть - начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку - работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты.

Заводили в морозец? Попробуйте прогреть карб феном, возможно замерзает конденсат, а он обязательно будет, снимите воздушный фильтр, но если будете работать зимой, нужно будет сделать подачу теплого воздуха к карбюратору.

Сегодня снял карбюратор с двигателя и промыл всё, что можно "очистителем карбюратора "Хорс". Работу проделывал в отапливаемом помещении, так что лёд (если он был) должен был растять. Да и на улице было "около нуля". Однако, после установки на двигатель промытого карбюратора оказалось, что промывка никаких результатов не дала, по прежнему работает неустойчиво.
В процессе промывки обнаружил на внешней стенке карбюратора незаглушенное отверстие с резьбой внутри, выходящее непосредственно в карбюратор после дроссельной заслонки.
На фото карбюратора отверстие обозначено стрелкой.
Что это за отверстие? Ведь через него минуя воздушный фильтр происходит подсос воздуха и, главное, на работающем двигателе прикрывал его отвёрткой и работа двигателя становилась более устойчивой при открытой воздушной заслонке.
Может там должен быть какой-нибудь регулировочный винтик или заглушка, утраченные в процессе эксплуатации?


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.



Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.



Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.



Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).



Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.



Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).



А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.



Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.



Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.



  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.


Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.


Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.


Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Ремонт головки лифан 168

Решил поставить масло съёмные колпачки. Разобрал головку а там действительно их нет дв гателю 13лет нароботка приличная. Двс лифан 168f и калпочка фиксатор небыло на клапоная

Сергей Ольшанский

Уважаемый! Вас смотрит много людей, если вы снимаете такое видео , то будьте добры не запутывайте несведущих. Не какойто колпачёк , ножка, и т.д. Будьте пожалуйста более компетентны.

Skrepa

не могу открутить голову🤯 там резьба не левосторонняя случайно?

Skrepa

@Мой Мото Мир, спасибо, уже открутил. Пришлось рычаг неслабый колхозить из трубы

Мой Мото Мир

Нет, обычная! Просто очень сложно откручивается!

Владимир Егоров

У меня стоит один.

Владимир Егоров
Физлицо

Колпачек маслосёмный ставится на впускной клапан , так как он не греется , а на выпускном он сгорит. На американце так стоит.

Коп по Уральски

@Физлицо я не скакал с темы на тему я только сказал как могло чашку выдавить из под пружины, это раз и я не диванный теоретик, а практик.

Коп по Уральски
Физлицо

@Коп по Уральски Да я знаю не меньше вашего , Вы просто скачите с темы на тему и не уточняете о чем речь. Нынче знать много не надо , на это есть Википедии.

Коп по Уральски

@Физлицо да только на гибридные моторы ставят двигателя от косилок, и улучшают их. Так что за знаниями.

Физлицо

@Коп по Уральски В этой теме , ведётся разговор про обычные двигателя для мотоблоков и снегоуборщиков ! Лодочные моторы , квадроциклы , скутеры - это на другом канале , Вам не сюда !

Алексей

Добрый день , можно или нет использовать повторно прокладку под галовку целиндров ,прокладка металическая , заранее спасибо.

Мой Мото Мир
Испытательная Исследовательская и Доводочная База

Вот как бы в эту головку интегрировать нагрев для уверенного пуска в минус.

Констатин Васильев

При работе выпускного клапана без колпочкаможно но при нагрев метал ослобляется и пипец

Андрей Пульченко

На Запорожце, на выпускном клапане,тоже колпачек,но там он для того, чтобы не изнашивался торец клапана, потому, что он изготовлен из жаропрочного металла, а он мягче чем на впускном.

5 месяцев назад

Сергей Потов

Толково ,понятно.у меня рассухарился когда снимал карбюратор,на ровном месте можно сказать.

5 месяцев назад

Кудзыщь Эпар

Между гбц и блоком есть прокладка?

6 месяцев назад

Мой Мото Мир

6 месяцев назад

YURIY SEREBRENNIKOV

обломилась шпилька коромысла , колпачка на выпускном клапане не нашел , может ли он упасть в картер двигателя ?

7 месяцев назад

Мой Мото Мир

А фото тарелки выпускного клапана в вк можешь прислать?

7 месяцев назад

Иван Иванович

без колпочка коромысло клапан не открывает и стартер невозможно провернуть

7 месяцев назад

Серега Кононович

Мужик дай тебе бог здоровья ты спас мой двигатель рассказав про колпачок на выпускном клапане

8 месяцев назад

Ольга Яцун

@Мой Мото Мир подскажите пожалуйста, глох двигатель не работал без патсоса, начали перебирать, собрали отрегулировали клапана, начал клинить двигатель и застучал, то есть он заводиться но есть посторонний стук, снял головку все впорядке+ ещё масло как будто с бензином

Мой Мото Мир

8 месяцев назад

Виктор Сухоруков

Очень понятно, наглядно и доходчиво. Спасибо.

8 месяцев назад

Лесник За лесом

Молодец, что тут скажешь!

8 месяцев назад

Мой Мото Мир

8 месяцев назад

Лесник За лесом

Молодец, что тут скажешь!

8 месяцев назад

Сергей Онопко

мотор 6 5 л с оборвало шатун поставил новый все собрал как на видео стал заводить схватил и заглох с закрученой свечей еле проварачивается отпущу свечу нормально проварачевается какая может быть причина подскажыте пожалуста

10 месяцев назад

Денис Глазков

на распредвале стоит декомпрессор. Он должен быть исправен. Распредвал должен быть установлен правильно (точки совпадать на шестернях с коленвалом), регулировка клапанов должна быть правильной (в правильной ВМТ).

Михаил Гурьянов

Спасибо вам, вы мне очень помогли!

11 месяцев назад

Lord Master

Друг подскажи как сделать чтобы движок от мотоблока работал в положении вертикально валом?

11 месяцев назад

Ilmurat Mamirov

Двигатель ляжет от масляного голодания

8 месяцев назад

Lord Master

@Мой Мото Мир понял.

11 месяцев назад

Мой Мото Мир

@Lord Master смазка двигателя нарушится!

11 месяцев назад

Lord Master

@Мой Мото Мир А по чему не получится? Если сделать переходник и развернуть карбюратор на 90 градусов, не прокатит?

11 месяцев назад

Мой Мото Мир

Есть специальные двигатели! А так не получится!

11 месяцев назад

Сибиряк54.О многом понемногу.

Говоришь глубокая тарелка клапана на выпуск ,а сам ставишь на впуск. И наоборот. И клапана так же.Я вчера разбирал форзу. Там всё стоит так как ты собираешь, а не как учишь.

11 месяцев назад

Мой Мото Мир

Вы о чём? Всё правильно делаю и говорю в видео!

11 месяцев назад

Вадим ф
Сергей Сидоров

ГДЕ ВСЕ? А замена втулок клапанов?Вот мне надо эту информацию,а тут только ВСЕ,!

Юлия Миненкова

А что их менять.нужно две оправки,фен строительный, углекислота, (азот),молоток

11 месяцев назад

Ddhdh Dhxbdndj

Сегодня разобрал движок а там клапан поломан и поршень пробито отчего сломался клапан сижу и гадаю надеюсь на вашу подсказку.

Виктор Копарь

Тоже сижу гадаю что за хрень. Кулачек в сторону ушол и порвал пластину направляющую. Как не могу понять .

9 месяцев назад

Gazon Iskatel

Колпачок на выпускном может разсухарится. Если вы после очень продолжительной эксплуатации, вы вздумаете отрегулировать клапана, то обязательно купите новые штанги нижние, толкатели, коромысла, и комплекты гаек регулировочных. В противном случае у вас на двигателе образовалась выработка и штангу будет при работе прижимать к пластине , штанга сожрёт пластмассовые окно, а далее и метал у пластины. И ударом коромысла об тарелку клапана, клапан разсухарится и упадёт в цилиндр, расколотив поршень и всё остальное. Я не бегу в магазин за запчастями. Я беру гайку с резбой на 8 , вставляют в неё сверло на пять ( 13л.с на 6) и плющу гайку Элиасом.. Далее на пластине убираю пластмасски из окон направляющих, и вместо их привариваю сварочным автоматом Элиасные гайки. Пластину приходится слегка подогнуть , так как гайки чуть чуть мешают ходу клапана. К этому опыту я пришёл когда у меня дважды клапана падали в цилиндр. Удачи.

Gazon Iskatel

@OlegAN срез тарелки обеспечивает вес тарелки и тяжёлая часть шайбы - тарелки оказывается внизу, Что и защищает её проваливание с паза в низ и раз сухаривание клапана. У меня уже был случай когда клапан упал в цилиндр, двигатель в металлолом..

OlegAN

1. У меня на выпускном клапане срез тарелки направлен в другую сторону, не так, как на видео показано. Имеет это какое-то значение? 2. Положение поршня в ВМТ гарантирует от проваливания клапан при его рассухаривании (хочу повернуть тарелку как надо)?

Gazon Iskatel

Маслосьёмнй всегда устанавливается на впускной клапан. Это сделано для того , чтоб газы которые попадают из цилиндра не поступали в рабочую камеру карбюратора. Далее тарелка фиксатор имеет срез для того чтоб клапан во время работы не крутился вокруг своей оси и для того чтоб клапан не разсухарился. Так как при нажатии коромыслом клапана тарелка - фиксатор впускного клапана может соскочить вниз и клапан провалится в цилиндр, с последствиями. Из за этого и убрали часть металла на фиксаторе , чтоб большое отверстие всегда находилось снизу.В выпускном так же ,но для более надёжности снабдили колпачком. Который выполняет роль защёлки, а так же сдерживает температурное расширение штока клапана, Мной были проверена работоспособность дополнительного маслосьёмного колпачка на Выпускной клапан. Результаты плачевные , через десять часов колпачёк поджарился от выходящих газов, и перестал выполнять свою функцию. Это связано с тем что слишком большой зазор в бронзовой направляющей втулке клапана. И на холодную газы жарят маслосьёмный колпачёк. Столько много говна на снимали , что достоверную информацию и не найдёшь по этим двигателям.

Денис Денисов

Мне видео и помогло и ввело в заблуждение. Помогло тем, что я успокоился о возможной потере масло съёмного колпачка. Не мог понять куда из подноса делся второй при разборке ( т.е. его и не было). В заблуждении от того, что следы контакта пружины с посадочным местом корпуса только на выпуске, и следы угара, которого нет на единственном колпачке. А также "таблеток" в моем случае две. И слетают тарелки без них одинаково

Дмитрий Дикий

Один в один мой вариант, тоже думал что потерял масло съёмный колпачок с выпускного клапана, посмотрел видео и почитал коменты, тогда отлегло, а колпачка(батарейки) тоже 2

Всё о головке двигателя LIFAN 168F-2 Сборка,нюансы китайского двигателя

  • Опубліковано 2 лют 2018
  • Собираем головку китайского двигателя LIFAN 168F-2 Обсуждаем нюансы,устанавливается такой двигатель на мотоблоки и другую садовую технику!Forza Champion Hoper Нева Салют Ока и другие

КОМЕНТАРІ • 167

Друзья,хотите знать о возможных неисправностях китайских двигателей,то посмотрите лучшее видео на эту тему ua-cam.com/video/ZGYF9KPR_AM/v-deo.html

Добрый день а на выпускной клапан можно поставить сальник или не желательно ?

@Мой Мото Мир Спасибо большое за информацию

Можно, но он там особо и не нужен!

Хуже нибудет если поставить оба сальника ?

А если сальника вообще небыло ни на впуске,ни на выпуске,поставить или нинадо?

Можно поставить, хотя у некоторых двигателей таких маслосъёмных колпачков нет!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,масло в цилиндре,что может быть ,я пока склоняюсь к тому,что пробила прокладку

Либо переворачивали технику или просто кольца не снимают уже масло со стенок цилиндра!

Что то странное с головкой. Выпускной должен быть больше выпускного. Маслосъёмный колпачек ставится на выпускной клапан.

В мене навпаки сальник був лише на впускному клапані.

Решил поставить масло съёмные колпачки. Разобрал головку а там действительно их нет дв гателю 13лет нароботка приличная. Двс лифан 168f и калпочка фиксатор небыло на клапоная

Уважаемый! Вас смотрит много людей, если вы снимаете такое видео , то будьте добры не запутывайте несведущих. Не какойто колпачёк , ножка, и т.д. Будьте пожалуйста более компетентны.

не могу открутить голову🤯 там резьба не левосторонняя случайно?

@Мой Мото Мир, спасибо, уже открутил. Пришлось рычаг неслабый колхозить из трубы

Нет, обычная! Просто очень сложно откручивается!

У меня стоит один.

Колпачек маслосёмный ставится на впускной клапан , так как он не греется , а на выпускном он сгорит. На американце так стоит.

@Физлицо я не скакал с темы на тему я только сказал как могло чашку выдавить из под пружины, это раз и я не диванный теоретик, а практик.

@Коп по Уральски Да я знаю не меньше вашего , Вы просто скачите с темы на тему и не уточняете о чем речь. Нынче знать много не надо , на это есть Википедии.

@Физлицо да только на гибридные моторы ставят двигателя от косилок, и улучшают их. Так что за знаниями.

@Коп по Уральски В этой теме , ведётся разговор про обычные двигателя для мотоблоков и снегоуборщиков ! Лодочные моторы , квадроциклы , скутеры - это на другом канале , Вам не сюда !

Добрый день , можно или нет использовать повторно прокладку под галовку целиндров ,прокладка металическая , заранее спасибо.

Вот как бы в эту головку интегрировать нагрев для уверенного пуска в минус.

При работе выпускного клапана без колпочкаможно но при нагрев метал ослобляется и пипец

На Запорожце, на выпускном клапане,тоже колпачек,но там он для того, чтобы не изнашивался торец клапана, потому, что он изготовлен из жаропрочного металла, а он мягче чем на впускном.

Толково ,понятно.у меня рассухарился когда снимал карбюратор,на ровном месте можно сказать.

Между гбц и блоком есть прокладка?

обломилась шпилька коромысла , колпачка на выпускном клапане не нашел , может ли он упасть в картер двигателя ?

А фото тарелки выпускного клапана в вк можешь прислать?

без колпочка коромысло клапан не открывает и стартер невозможно провернуть

Мужик дай тебе бог здоровья ты спас мой двигатель рассказав про колпачок на выпускном клапане

@Мой Мото Мир подскажите пожалуйста, глох двигатель не работал без патсоса, начали перебирать, собрали отрегулировали клапана, начал клинить двигатель и застучал, то есть он заводиться но есть посторонний стук, снял головку все впорядке+ ещё масло как будто с бензином

Очень понятно, наглядно и доходчиво. Спасибо.

Молодец, что тут скажешь!

Молодец, что тут скажешь!

мотор 6 5 л с оборвало шатун поставил новый все собрал как на видео стал заводить схватил и заглох с закрученой свечей еле проварачивается отпущу свечу нормально проварачевается какая может быть причина подскажыте пожалуста

на распредвале стоит декомпрессор. Он должен быть исправен. Распредвал должен быть установлен правильно (точки совпадать на шестернях с коленвалом), регулировка клапанов должна быть правильной (в правильной ВМТ).

Спасибо вам, вы мне очень помогли!

Друг подскажи как сделать чтобы движок от мотоблока работал в положении вертикально валом?

Двигатель ляжет от масляного голодания

@Мой Мото Мир понял.

@Lord Master смазка двигателя нарушится!

@Мой Мото Мир А по чему не получится? Если сделать переходник и развернуть карбюратор на 90 градусов, не прокатит?

Есть специальные двигатели! А так не получится!

Говоришь глубокая тарелка клапана на выпуск ,а сам ставишь на впуск. И наоборот. И клапана так же.Я вчера разбирал форзу. Там всё стоит так как ты собираешь, а не как учишь.

Вы о чём? Всё правильно делаю и говорю в видео!

ГДЕ ВСЕ? А замена втулок клапанов?Вот мне надо эту информацию,а тут только ВСЕ,!

А что их менять.нужно две оправки,фен строительный, углекислота, (азот),молоток

Сегодня разобрал движок а там клапан поломан и поршень пробито отчего сломался клапан сижу и гадаю надеюсь на вашу подсказку.

Тоже сижу гадаю что за хрень. Кулачек в сторону ушол и порвал пластину направляющую. Как не могу понять .

Колпачок на выпускном может разсухарится. Если вы после очень продолжительной эксплуатации, вы вздумаете отрегулировать клапана, то обязательно купите новые штанги нижние, толкатели, коромысла, и комплекты гаек регулировочных. В противном случае у вас на двигателе образовалась выработка и штангу будет при работе прижимать к пластине , штанга сожрёт пластмассовые окно, а далее и метал у пластины. И ударом коромысла об тарелку клапана, клапан разсухарится и упадёт в цилиндр, расколотив поршень и всё остальное. Я не бегу в магазин за запчастями. Я беру гайку с резбой на 8 , вставляют в неё сверло на пять ( 13л.с на 6) и плющу гайку Элиасом.. Далее на пластине убираю пластмасски из окон направляющих, и вместо их привариваю сварочным автоматом Элиасные гайки. Пластину приходится слегка подогнуть , так как гайки чуть чуть мешают ходу клапана. К этому опыту я пришёл когда у меня дважды клапана падали в цилиндр. Удачи.

@OlegAN срез тарелки обеспечивает вес тарелки и тяжёлая часть шайбы - тарелки оказывается внизу, Что и защищает её проваливание с паза в низ и раз сухаривание клапана. У меня уже был случай когда клапан упал в цилиндр, двигатель в металлолом..

1. У меня на выпускном клапане срез тарелки направлен в другую сторону, не так, как на видео показано. Имеет это какое-то значение? 2. Положение поршня в ВМТ гарантирует от проваливания клапан при его рассухаривании (хочу повернуть тарелку как надо)?

Маслосьёмнй всегда устанавливается на впускной клапан. Это сделано для того , чтоб газы которые попадают из цилиндра не поступали в рабочую камеру карбюратора. Далее тарелка фиксатор имеет срез для того чтоб клапан во время работы не крутился вокруг своей оси и для того чтоб клапан не разсухарился. Так как при нажатии коромыслом клапана тарелка - фиксатор впускного клапана может соскочить вниз и клапан провалится в цилиндр, с последствиями. Из за этого и убрали часть металла на фиксаторе , чтоб большое отверстие всегда находилось снизу.В выпускном так же ,но для более надёжности снабдили колпачком. Который выполняет роль защёлки, а так же сдерживает температурное расширение штока клапана, Мной были проверена работоспособность дополнительного маслосьёмного колпачка на Выпускной клапан. Результаты плачевные , через десять часов колпачёк поджарился от выходящих газов, и перестал выполнять свою функцию. Это связано с тем что слишком большой зазор в бронзовой направляющей втулке клапана. И на холодную газы жарят маслосьёмный колпачёк. Столько много говна на снимали , что достоверную информацию и не найдёшь по этим двигателям.

Мне видео и помогло и ввело в заблуждение. Помогло тем, что я успокоился о возможной потере масло съёмного колпачка. Не мог понять куда из подноса делся второй при разборке ( т.е. его и не было). В заблуждении от того, что следы контакта пружины с посадочным местом корпуса только на выпуске, и следы угара, которого нет на единственном колпачке. А также "таблеток" в моем случае две. И слетают тарелки без них одинаково

Один в один мой вариант, тоже думал что потерял масло съёмный колпачок с выпускного клапана, посмотрел видео и почитал коменты, тогда отлегло, а колпачка(батарейки) тоже 2

Читайте также: