Замена дхо датсун он до

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Datsun mi-DO: меняем лампы и перевозим велосипед

Первое, на что обратил внимание, — какой же он резвый! И не только относительно Нивы. 87-сильный мотор обладает поразительной эластичностью. Его возможностей более чем достаточно для динамичного перемещения в потоке. К тому же он отлично ладит с 4-ступенчатым автоматом Jatco. И хотя японская гидромеханика уже немолода, она почти без запинок реагирует на резкое нажатие педали газа.

Знаю, я не раз отмечал динамические таланты mi-DO. Чтобы ощутить это вновь и с особой остротой, нужно было поехать после длительного перерыва. Кстати, новая прошивка, которую мы поставили почти девять месяцев назад, пока работает. Больше Датсун не глох на драйве. Будем надеяться. не заглохнет и в дальнейшем.

Впрочем, это и не удивительно. С самого появления в редакции жизнь mi-DO была далека от курортной. Сначала хэтчбек принял участие в 60-часовом марафоне «За рулем». Затем два ралли МАДИ и зимние испытания, где Датсун успешно бороздил снежную целину с обутыми в цепи передними колесами. Посмотрим, сколько еще времени пройдет до того момента, когда амортизаторы действительно потребуют замены.

Не успел я проездить и пары дней, как перегорела лампочка ближнего света. Ох, как я не люблю менять эти злосчастные лампы. Напомню, что в инструкции по эксплуатации представлена схема замены ламп у седана on-DO. Но у хэтчбека совсем иная история. И фары другие, и поменять лампы то еще «удовольствие». Мало того, что подобраться к задней части фары непросто. Так еще и сам патрон скрывается за технологическим отверстием, в которое без труда пролезет только детская рука. Патрон сидит в пазах, и заправлять его на место приходится вслепую. Конечно, уже после нескольких смен время на эту операцию у меня сократилось. Утешение слабое. Не успел я расслабиться после смены одной лампы, как перегорела вторая — уже справа. Поменял и ее.

Запихнул я велосипед, и опасения подтвердились — заднее колесо торчало из проема багажника. А откручивать колеса очень не хотелось. Пришлось сдвинуть вперед сиденье переднего пассажира и потом перевести спинку в вертикальное положение. После этого и еще ряда манипуляций байк все же уместился в багажнике. Правда, ценой пассажирских мест — сидеть на переднем сиденье стало почти невозможно, не говоря уже о задних. Зато не пришлось демонтировать переднее колесо велосипеда. Так что перевезти в Датсуне горный байк можно, но стоит помнить, что машина станет одноместной.

За последние полгода на машину обрушился ворох неисправностей. Сначала проблемы с глохнущим мотором, затем полетевший блок управления АКП, потом глюки мультимедиасистемы. Пора восстанавливать репутацию! Сейчас Datsun продолжает уверенно накатывать пробег. И главное, пока без серьезных проблем.

Datsun on-Do. БЛОК-ФАРА - ЗАМЕНА ЛАМП

Нельзя дотрагиваться до колб галогенных ламп пальцами. Работайте в чистых хлопчатобумажных перчатках без резинового напыления. Жирные следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, в несколько раз сократят срок ее службы. После случайного касания пальцами колбы лампы, протрите колбу чистой салфеткой, смоченной спиртом.

ЛАМПА ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Выключаем наружное освещение.

2. Снимаем колодку проводов с выводов лампы.


ЛАМПА ГАБАРИТНОГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ

1. Выключаем наружное освещение.

2. Не отсоединяя колодку жгута проводов, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем патрон лампы габаритного света и дневных ходовых огней (для наглядности показано, на снятой блок-фаре).


ЛАМПА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). При замене правого указателя поворота снимаем бачок стеклоомывателя (см. «Бачок стек-лоомывателя — снятие и установка»).

2. Повернув против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота, извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса указателя.


Видео по теме "Datsun on-Do. БЛОК-ФАРА - ЗАМЕНА ЛАМП"

замена лампы в фаре datsun on do Замена лампы ДХО на Datsun on-DO Замена левой лампы в фаре datsun on do

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Замена лампы ДХО на Datsun on-DO

Легкий способ заменить левую лампу ДХО без снятия колеса!

Comments

Руслан Багаутдинов: Это не кондиционер, а ABS. 🙂Все получилось!

Maxim Bolma: ну чего-то вы мудренно все делали я одной рукой меняю за минуту,развивайте моторику рук,единственное у меня не было установщиков сигнализации с прибабахом и колокол стоит спереди

Елена: спасибо, только не кондиционер, а блок АБС мешает.

Булат Рахматуллин: Спасибо, Сергей Владленович, сегодня поменял, как и рекомендовали парой )))

Video on this topic

Замена лампы ходового огня (габаритного огня) на автомобиле Гранта. Самостоятельная замена лампы.

Замена лампы ходового огня (габаритного огня) на автомобиле Гранта. Самостоятельная замена лампы.

Замена лампы дневных ходовых огней и габарита (габаритного огня) в автомобиле Гранта. Абсолютно без проблем.

Замена лампы ДХО на Datsun mi-do

Замена лампы ДХО на Datsun mi-do

Замена лампы ДХО на Datsun mi-do это то еще занятие. Замена в правой блок фаре производится аналогично.

-=Замена лампы ДХО в Лада Гранта=-

-=Замена лампы ДХО в Лада Гранта=-

Ролик по обслуживанию автомобиля Лада Гранта.Меняю лампочку дневных ходовых огней (ДХО). Ничего сложного.

Замена лампочки DATSUN

Замена лампочки DATSUN

Замена лампы ДХО (дневные ходовые огни) на Datsun mi-DO.

Замена лампы ДХО (дневные ходовые огни) на Datsun mi-DO.

Снять было легко, а вот поставить обратно пришлось повозиться. Чтобы не сломать, я надавливал сверху через.

Датсун он ДО & Лада Гранта - замена ламп ДХО w21/5w на светодиодные Cree Q5/12 SMD 5050

Датсун он ДО & Лада Гранта - замена ламп ДХО w21/5w на светодиодные Cree Q5/12 SMD 5050

Обзор, доработка и тест-драйв LED автоламп T20 7443 Cree Q5 12 SMD 5050 в ДХО (дневные ходовые огни) Datsun on-DO and LADA Granta. БЕЗ.

Замена лампы ДХО габарит на datsun mi-do

Замена лампы ДХО габарит на datsun mi-do

Замена лампы ДХО-габарит на datsun mi-do. Как известно, для замены лампочек на грантах-калинах-датсанах следует.

Замена лампы ДХО на Datsun on-DO

Замена лампы ДХО на Datsun on-DO

Легкий способ заменить левую лампу ДХО без снятия колеса!

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена лампы ходовых огней на Датсун он до

Замена лампы ходовых огней на Датсун он до

Конструктивное устройство системы освещения Лада Гранта предполагает присутствие в схеме реле, несущего ответственность за обеспечение функционала ДХО. Кроме этого, данное устройство обеспечивает подачу питания к стоп-сигналам и инжектору. Ввиду сниженного энергопотребления светодиодных устройств на авто LADA Granta, реле способно генерировать некорректные показания, сетуя на неисправность ДХО. Чтобы ликвидировать проблему, потребуется замена стандартной панели на экспортный аналог, устанавливаемый в европейские версии Лада Гранта.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

А как поменять лампочку ходовых огней мы описали выше. Для ходового освещения производитель применяет обыкновенные лампы ДХО.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Об этом свидетельствуют рекламации покупателей, где отражено недовольство тусклым световым пучком желтоватого оттенка и низким показателем ресурса осветительного устройства. Многих владельцев машины интересует вопрос: как поменять лампочку ходовых огней.

О компании «Tuning Sport»

В роли таковых приборов подойдут светодиодные лампы ДХО без цоколей или обычные устройства, но с повышенной светоотдачей и более приятным цветовым спектром излучения. В ассортименте любого специализированного магазина таких ламп предостаточно. Если владельцу по душе светодиодная техника, то специалисты советуют брать к учету параметр их яркости.

Замена перегоревшей лампы на Datsun on-Do и mi-Do

Что делать, когда необходима замена лампы ходовых огней. В большинстве случаев снимать воздушный фильтр не надо как говорят в комментарияхно все же есть люди, Второй вариант имеет выгодное отличие от первого в плане повышенного ресурса, однако уступает в мощности светового пучка. Однако, приобрести приборы это одно, необходимо знать, как поменять лампочку ходовых огней своими руками. Замена лампы дневных ходовых огней и габарита габаритного огня и габарита на Лада Гранта.

Абсолютно без Ключевым недостатком дневных ходовых огней является то, что они не зафиксированы в законодательстве в качестве стандартного осветительного прибора. Так что, может возникнуть немало конфликтов между владельцами транспортных средств и представителями власти.

Действия в чрезвычайных ситуациях Datsun On-Do с г. Замена ламп

Видео инструкция по замене лампочки ближнего света правой фары на калине 2, аналогично производится замена После покупки Гранты осознал, что дневные ходовые огни не впечатляют, а лазить в под капот самостоятельно было страшновато. Прочитал данную статью и решился все-таки заменить и все получилось. Что мне не очень понравилось и что подтолкнуло меня на замену обычных ламп накаливания, на светодиодные лампочки!

Как заменить лампочку ходовых огней на датсун

Здравствуйте, дорогие друзья. Так как с машиной ничего не происходит, кроме того, что перегорела сначала Для Лада Гранта такая лампа ходовых огней являюется обычными осветительными приборами, выполненными по стандартной галогенной технологии, но имеющие более приятный белый световой спектр. В виде главного их недостатка фигурирует снижение видимости при дождливой погоде.

Это объясняется склонностью белого света давать больше бликов от намокших поверхностей и дождевых капель в сравнении с желтым оттенком. Видео по замене лампочки дневных ходовых огней и габаритных огней, то есть в одной лампе две нити.

Замена перегоревшей лампы на Datsun on-Do и mi-Do

Но дело в том что если продавцу сказать, что тебе лампочки нужны в дневные ходовые огни ДХО то они долго не смогут поверить что на Грантах они просто на просто есть!

Как можно заменить лампочки дхо на гранте, особо ничего не разбирая? Замена лампы ходовых огней на светодиодные аналоги предполагает свое выполнение одновременно в обеих фарах.

Ролик по обслуживанию автомобиля Лада Гранта. Меняю лампочку дневных ходовых огней ДХО.

Ничего сложного Замена лампочки ближнего света H7 на ВАЗ - Lada Kalina 2 Ключевым недостатком дневных ходовых огней является то, что они не зафиксированы в законодательстве в качестве стандартного осветительного прибора. Лада Гранта. Замена ламп ДХО.

Замена ламп Datsun Mi-Do с года

Быстрая замена ДХО. Гранта 16 кл. По теме Как залить антифриз в машину ваз

ВИДЕО: замена лампы в фаре datsun on do Читайте описание

Мне кажется или в уголках фар спрятались лампочки дневных ходовых огней?


2 Ответ от GO 27-03-2014 17:41:08

По моему там просто габариты, всего как будто бы одна лампочка, хотя точно конечно х.з. Может в бампере внизу не туманки а ДХО расположились?

ДХО по идее должны быть светодиодными же, или нет? Постоянно же горят, и лучше чтоб энергии потребляли как можно меньше, освещать же им дорогу не надо, просто обозначать автомобиль.

ДХО так в уголке и тем более одной лампочкой делать не будут, может он и есть на Датсане, но эти лампочки в уголках "глаз" точно не они. Это габариты.

5 Ответ от Brit 03-04-2014 11:59:01

Да какие там ДХО, это обычные габариты. В принципе, можно ездить и противотуманки+габариты

6 Ответ от Лоер 01-10-2014 16:12:19

Да какие там ДХО, это обычные габариты


7 Ответ от serg 09-10-2014 15:22:34

Да какие там ДХО, это обычные габариты


это и есть ДХО. В первом положении переключателя горят только они ярко, во втором тусклее в 2 раза(передний габарит) + задние габариты, в третьем свет включается + габариты

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

8 Ответ от 7TT 27-10-2014 16:11:08

Кто-нибудь уже диодные лампы воткнул в ДХО. на рынке "поставил в тупик" продаван диодной светотехники,- на вопрос "диодов в грантовские ДХО" ответил: сейчас нету с нужной полярностью. впервые слышу о такой фиче, а для чего ж тогда система canbus в лампы заряжена?

9 Ответ от Dtsn 29-10-2014 12:58:11

Интересно, а зачем такая выступающая полоса на фаре? Что она дает? Просто дизайн и все?

10 Ответ от Bergelmir 03-11-2014 20:48:04

Ребристость - подозреваю что светонаправляющие полосы для поворотника

Диодные - покупаете диодные лампы нужного цоколя и перегибаете усики как на обычных лампах. Иначе пред будет выбивать

11 Ответ от Rusel 11-12-2014 12:20:01

Ребристость - подозреваю что светонаправляющие полосы для поворотника

Диодные - покупаете диодные лампы нужного цоколя и перегибаете усики как на обычных лампах. Иначе пред будет выбивать

Как их перегибать?
Продавец сказал что надо менять полярность иначе будет выбивать. Кто нибудь знает как?

12 Ответ от 7TT 11-12-2014 16:27:36

Как их перегибать?
Продавец сказал что надо менять полярность иначе будет выбивать. Кто нибудь знает как?

Завтра, если выберу время,- буду себе втыкать, тогда расскажу и покажу.

13 Ответ от denisl56 11-12-2014 20:30:55

ДХО вроде там по хитрому работают, если едешь - ДХО, стоишь или свет включил - как габариты, не ?

14 Ответ от grafer 11-12-2014 20:53:34 (11-12-2014 21:23:12 отредактировано grafer)

Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты или ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.

15 Ответ от max-x-x 11-12-2014 20:58:20 (11-12-2014 20:59:07 отредактировано max-x-x)

Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.

Всё верно. ДХО включаются сразу по запуску и светят ярко на 21Вт и при движении.

16 Ответ от 7TT 11-12-2014 21:06:30

Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.

Именно так.

17 Ответ от Rusel 11-12-2014 21:52:44

Говорят там лампа в с двумя нитями 21вт - ДХО, 5вт - габарит
при включении зажигания, горит ДХО, если включить габариты и ближний(дальний), то ДХО гаснут и включаются габариты - 5вт.

Именно так.

Мне это понятно. Не понятно то что если лампочку менять на диодную выбивает предохранитель, опыт ещё с гранты(продавец так сказал) поэтому они меняли полярность

18 Ответ от max-x-x 11-12-2014 21:57:57

Ну либо лампа такая китайская с перепутанной. Либо опять китайцы мудрят.

19 Ответ от Rusel 11-12-2014 22:03:08

Ну либо лампа такая китайская с перепутанной. Либо опять китайцы мудрят.

Это у всех грантоводов, во всех городах.
Нет такого не может быть что лампы китайские, я как спросил у него диодную лампу на ДХО и габариты он сразу сказал что выбьет предохранитель, и что выбивает у всех грантоводах если не подменяют полярность.

20 Ответ от max-x-x 11-12-2014 22:08:33

Может, если не хочется менять провода, обычную.

21 Ответ от Rusel 11-12-2014 22:16:49

Может, если не хочется менять провода, обычную.

Кому как, мне диодные лучше смотрятся чем обычные

22 Ответ от 7TT 11-12-2014 22:55:10 (11-12-2014 22:56:13 отредактировано 7TT)

Мне это понятно. Не понятно то что если лампочку менять на диодную выбивает предохранитель, опыт ещё с гранты(продавец так сказал) поэтому они меняли полярность

Это потому , что в патроне попарно противоположные контакты "+" и "-", а в диодной лампе на одной стороне два связанных "-", вот и происходит замыкание,- надо будет по одному проводу поменять местами. Кстати после переделки останется возможность пользования лампами накаливания.

23 Ответ от 7TT 12-12-2014 08:25:47 (12-12-2014 10:01:52 отредактировано 7TT)

Всё оказалось намного проще! . берём лампу

начинаем с правой фары (так легче будет понять как потом с левой возиться) , поворачиваем патрон на 90 гр. и вынимаем вместе с лампой, вынимаем лампу из патрона , смотрим контакты и видим ,- на одной стороне сдвоенный "-", на другой раздельный "+"

, смотрим что у нас на лампе,- на каждой стороне противоположно "+" и "-" (плюсы с резисторами)


Перегибаем усики,- минуса на одну сторону


плюсы на другую , причём внутреннюю ножку тянем к соседнему контакту


вставляем лампу в патрон , соблюдая полярность,- ездим и наслаждаемся!

24 Ответ от grafer 12-12-2014 21:53:27 (12-12-2014 21:54:35 отредактировано grafer)

т.е. и при габаритах и при ДХО будет светиться. а нормально ли то что получается вы соединяете в цоколе оба плюса. хотя уверен что никакой обратной связи там нет.

А случаем из-за этого при включённых ДХО не загораються задние габариты?

25 Ответ от 7TT 12-12-2014 23:25:13

т.е. и при габаритах и при ДХО будет светиться. а нормально ли то что получается вы соединяете в цоколе оба плюса. хотя уверен что никакой обратной связи там нет.

А случаем из-за этого при включённых ДХО не загораються задние габариты?

Тц-тц. - соединяем два минуса! (они в лампе и так соединены), плюсы на ДХО и на габаит работают штатно.

Не горят ДХО — Электрика — Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до

Перегоревший диод на ДХО авто
Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

  1. Из-за износа. Эта причина является одной из самых распространенных и вызывается она тем, что диоды со временем просто отрабатывают свой ресурс эксплуатации. Этого никак избежать не получится. Разве что можно ставить на автомобиль более качественные ДХО, срок службы которых выше, но износ устройств предотвратить не удастся.
  2. В результате воздействия влаги. Сгорать диоды могут из-за постоянной работы в условиях влаги. Обычно ДХО ставятся на бамперах, поэтому при эксплуатации авто во влажную погоду избежать попадания воды на лампочки не удастся.
  3. Необходимость провести ремонт ходовых огней может возникнуть из-за перегорания диодных элементов. Как правило, такая проблема обуславливается тем, что для нормальной работы ДХО требуется 12 вольт, в то время как генераторы на современных авто вырабатывают около 14-14.5 вольт. Разумеется, это — слишком высокое напряжение для дневных ходовых огней, так что выйти из строя по этой причине они могут довольно быстро (автор видео о самостоятельно ремонте дневных ходовых огней в домашних условиях — Артем Квантов).

Немного предыстории

В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

Не горят дневные ходовые огни ДХО

Основные причины

Рассмотри подробно самые основные причины такой поломки.

Сгорели предохранители

Сгорели предохранители в монтажном блоке (F12 — правая сторона, F13 — левая сторона). Их номинал 7,5А.

F12 — левая фара, F13- правая фара

Предохранители на фото отмечены стрелочкой. (верхний — левая фара, нижний — правая фара)

В данном случае может быть неисправен регулятор напряжения. В результате этого произошёл скачок напряжения, и оба предохранителя выбило. Надо проверять напряжение электрической цепи под нагрузкой.

Если Вы находитесь в момент поломки в пути, то можно заместо предохранителей поставить «жучка».

Аккуратно вставьте кусочек проволоки в разъёмы предохранителя, желательно в один, в левый предохранитель. В данном случае обратно крышку монтажного блока не одевайте, так как вам придётся вести визуальный осмотр, проволока может начать греться.

Перегорели лампочки ближнего света

Перегорел «правый ближний свет»

Перегорели лампочки ближнего света, сразу обе, либо совпадение, либо коротыш, либо включили ближний свет не на холостых оборотах. На высоких оборотах сила тока больше, поэтому могут обе сразу и сгореть. Также может быть неисправен регулятор напряжения.

Поломалось контактное реле ближнего света

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

Ближний свет может не включаться из-за поломки контактного реле. Эта поломка очень распространённая причина. Из-за конструкции реле и его дешевизны, контактная группа может прикипеть.

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Эту неисправность следует проверять в последнюю очередь. Стоимость новой детали около 900 рублей, поэтому самый простой способ заключается в том, чтобы заменить модуль на заведомо исправный, например, взять его с другого автомобиля.

Если у Вас не работает и дальний свет, то проверьте, приходит ли напряжение на МУС.

Лампы повышенного визуального комфорта

Хотя штатные лампы с желтоватым тусклым оттенком в системе ходовых огней могут оставаться еще вполне исправными, многие владельцы Лады Гранта стремятся сразу выполнить их замену на галогенные с ярким белым светом. Причина этого – повышение визуального комфорта. Также отмечается, что это способно подчеркнуть экстерьер профиля авто.



Сравнение ламп ДХО – на фото представлена стандартная (установленная с завода изготовителя) и лампа повышенной комфортности

Большой популярностью среди автолюбителей пользуются галогенные лампочки следующих производителей:

  1. Philips.
  2. Маяк.
  3. OSRAM.
  4. IPF.
  5. General Electric и некоторых других.

Как и прочие модификации галогеновые лампы для ДХО имеют все тот же характерный ряд недостатков. Это прежде всего повышенный нагрев и снижающийся с повышением мощности из-за этого срок годности. По этой причине при выборе подобных источников для Лада Граната следует учесть, что они могут выпускаться в двух версиях:

Первый вариант отвечает всем требованиям законодательства, но при этом имеет среднюю долговечность. Второй – более экономичен и, хотя светит не так ярко, зато служит дольше.

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Если ДХО на вашем автомобиле перестали работать, это еще не повод их выбрасывать и ставить новые. Всегда можно попытаться произвести ремонт ходовых огней — так вы сможете сэкономить и получить навыки по ремонту оптики. Непосредственно сама процедура ремонта включает в себя несколько этапов — демонтаж и вскрытие, замену вышедших из строя элементов, а также последующую сборку конструкции.

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Что случилось?

А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

Расположение дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста

Расположение дополнительного блока кузовной электроники

Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.


В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.


Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.



Если ничего не помогло

Если ничего из вышеперечисленного Вам не помогло, то скорее всего где-то обрыв цепи. Он мог появиться в результате:

  1. механического воздействия (мыши, грызуны);
  2. времени (проводка испортилась);
  3. перегрева провода и порчи его изоляции.

Это работа для профессионального электрика. Алгоритм действий следующий.

  1. Смотрим напряжение на предохранителях. Должно быть 12 Вольт постоянно.
  2. Смотрим напряжение на одной из 33-ёх контактных фишках. Нам необходима та, в угловой части которой присутствует серо-чёрный и серый провода. Это провода на ближний свет фар.
  3. Смотрим напряжение на клеммах фары.

Если напряжение везде есть, то проблема в обрыве цепи между монтажным блоком и фарой.

Российские требования к ДХО

  • Параметры ДХО:
  • излучатели должны быть не менее 40 см по площади;
  • цвет – белый;
  • источник света не регламентирован, т. е. разрешены любые лампы: накаливания, газоразрядные, светодиодные;
  • сила света – 400-800 кд.
  • Требуемый режим работы ДХО:
  • автоматически включаются одновременно с зажиганием;
  • гаснут в момент включения головного света, кроме случаев мигания фарами для подачи предупреждающих сигналов.
  • Установка/размещение ДХО:
  • на высоте не ниже 25 и не выше 150 см над дорожным покрытием;
  • не более 40 см от края ТС;
  • между внутренними краями пары ДХО – не менее 60 см.

В общем, если и устанавливать ДХО на автомобиль, то исключительно сертифицированные приборы – их параметры соответствуют российским ГОСТам. При монтаже нужно соблюсти все требования по их размещению. Тогда ходовые огни будут полезны и безопасны, и, кроме того, удастся избежать штрафов за неверное пользование световыми приборами.

Замена лампы дхо на Датсун он до видео


Если вы не хотите обращаться по таким несложным вопросам в автосервис, воспользуйтесь советами из этой статьи.

ВИДЕО: Датсун он ДО & Лада Гранта - замена ламп ДХО w21/5w на светодиодные Cree Q5/12 SMD 5050

Содержание Замена ламп: Помимо оптики в периодической замене нуждаются лампочки наружной подсветки и внутреннего освещения. Замена ламп на Датсун: Не касайтесь стеклянных колб галогенных ламп пальцами: Работайте в перчатках, это повысит вашу безопасность и убережет лампы от повреждений.

Защитите галогенную колбу от механических повреждений: Используйте для замены только одобренные автопроизводителем лампы. После замены ламп регулировка фар, как правило, не нужна.

Если световой пучок нарушен, обратитесь в специализированный техцентр. Все работы по замене лампочек следует проводить на обесточенных фарах. Замена современных галогенных ламп не требует демонтажа элемента оптики.

Если при самостоятельной замене возникли сложности, обратитесь к мастерам дилерского центра. Откройте капот и снимите защитный колпачок с блока ламп.

Отсоедините разъемы электрических проводов, отведя в сторону пружинные фиксаторы. Посмотрите на примере Lada Granta, как легко заменяются лампы:.

Советы по замене комбинированных и дневных ходовых огней Откройте капот и до упора проверните против часовой стрелки патрон лампы. Осторожно выньте лампочку вместе с патроном. Установите новую лампу с патроном, проверните по часовой стрелке.

Убедитесь, что патрон закреплен прочно и лампа работает. Смена перегоревших фар в противотуманных фарах Чтобы получить доступ к лампам противотуманок, демонтируйте колесо и ослабьте шесть винтов, которые держат брызговик. Оттяните брызговик назад и достаньте из фары поврежденную лампочку. Снимите или поверните колесо перед тем, как менять лампы противотуманных фар.

Поверните лампу против часовой стрелки и выньте. Отсоедините колодку. Обратите внимание: Такая конструкция позволяет не снимать колесо перед заменой, а лишь максимально повернуть его вовнутрь. Затем, чтобы вынуть перегоревшую лампу, нужно повернуть крышку выреза по часовой стрелке и работать через открывшееся технологическое отверстие.

Замена лампы через технологическое отверстие в бампере. Как поменять лампы в указателях поворотов.

Смотреть видео Замена лампы ДХО на Datsun on-DO на ВМире бесплатно

Откройте капот и проверните патрон лампы до упора против часовой стрелки. Выньте лампу вместе с патроном, а на ее место вставьте новую. Проверните патрон по часовой стрелке до упора.


Повторители поворотов. Проверните патрон против часовой стрелки и выньте его вместе с лампой. Вытяните из блока патрон с поврежденной лампочкой и выньте ее, нажав и повернув против часовой стрелки. Как заменить лампочку номерного знака: Открутите винты, которыми на ми-До и он-До крепится плафон подсветки.

Отожмите фиксатор вставленной в паз тонкой отверткой и подденьте ею рассеиватель. Отогните фиксирующие усики патрона и выньте. Чтобы устранить проблему, обратитесь в дилерский центр Датсун.

Как поменять перегоревшую лампочку на датсун он-до и datsun mi-do?

В большинстве случаев для замены элементов освещения Датсун не нужны специальные навыки и инструменты. Вы можете сэкономить время, собственноручно выполнив этот несложный ремонт.

Замена лампы дхо на Датсун он до видео

Большинство лампочек можно заменить самостоятельно, соблюдая технологическую последовательность и осторожность. Если вы не хотите обращаться по таким несложным вопросам в автосервис, воспользуйтесь советами из этой статьи.


Содержание Замена ламп: Помимо оптики в периодической замене нуждаются лампочки наружной подсветки и внутреннего освещения. Замена ламп на Датсун: Не касайтесь стеклянных колб галогенных ламп пальцами: Работайте в перчатках, это повысит вашу безопасность и убережет лампы от повреждений.

Защитите галогенную колбу от механических повреждений: Используйте для замены только одобренные автопроизводителем лампы. После замены ламп регулировка фар, как правило, не нужна.

Если световой пучок нарушен, обратитесь в специализированный техцентр. Все работы по замене лампочек следует проводить на обесточенных фарах. Замена современных галогенных ламп не требует демонтажа элемента оптики. Если при самостоятельной замене возникли сложности, обратитесь к мастерам дилерского центра.

Откройте капот и снимите защитный колпачок с блока ламп. Отсоедините разъемы электрических проводов, отведя в сторону пружинные фиксаторы. Посмотрите на примере Lada Granta, как легко заменяются лампы:. Советы по замене комбинированных и дневных ходовых огней Откройте капот и до упора проверните против часовой стрелки патрон лампы. Осторожно выньте лампочку вместе с патроном.

ВИДЕО: Lada Granta - яркие светодиодные ДХО без доработок.

Установите новую лампу с патроном, проверните по часовой стрелке. Убедитесь, что патрон закреплен прочно и лампа работает. Смена перегоревших фар в противотуманных фарах Чтобы получить доступ к лампам противотуманок, демонтируйте колесо и ослабьте шесть винтов, которые держат брызговик. Оттяните брызговик назад и достаньте из фары поврежденную лампочку.

Снимите или поверните колесо перед тем, как менять лампы противотуманных фар. Поверните лампу против часовой стрелки и выньте.

Обратите внимание: Такая конструкция позволяет не снимать колесо перед заменой, а лишь максимально повернуть его вовнутрь. Затем, чтобы вынуть перегоревшую лампу, нужно повернуть крышку выреза по часовой стрелке и работать через открывшееся технологическое отверстие. Замена лампы через технологическое отверстие в бампере.

Как поменять лампы в указателях поворотов. Откройте капот и проверните патрон лампы до упора против часовой стрелки. Выньте лампу вместе с патроном, а на ее место вставьте новую. Проверните патрон по часовой стрелке до упора. Повторители поворотов. Проверните патрон против часовой стрелки и выньте его вместе с лампой. Вытяните из блока патрон с поврежденной лампочкой и выньте ее, нажав и повернув против часовой стрелки. Как заменить лампочку номерного знака: Открутите винты, которыми на ми-До и он-До крепится плафон подсветки.

Отожмите фиксатор вставленной в паз тонкой отверткой и подденьте ею рассеиватель. Отогните фиксирующие усики патрона и выньте. Чтобы устранить проблему, обратитесь в дилерский центр Датсун. В большинстве случаев для замены элементов освещения Датсун не нужны специальные навыки и инструменты. Вы можете сэкономить время, собственноручно выполнив этот несложный ремонт.

Читайте также: