Замена динамиков bmw e60

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамиков bmw e60

К странице.

8мкФ.Я взял его из английской АС.Обязательно неполярный.Подключал разные и слушал.Зависимость такая:чем больше мкФ,тем больше средних.Ёмкость можно набрать из нескольких кондёров(подключать параллельно)Если кого заинтересовало-будет здорово.
На счёт 16 см-темка ничтяк.Думаю тоже заморочиться.Хочу DLSы.Может кто ставил?

Всем доброго времени суток, малость переиграл с комплектующими и вот что есть на самом деле:
голова pioneer 7150 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фронт Morel Tempo 6 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тыл DLS K5 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
саб Polk Audio DB104 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на фронт и тыл blaupunkt gt470 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на саб soundstream pca 2/520 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

основу за установку брал фотки Колпака (очень пригодился его опыт)
единственное что я сделал по другому, это я в стандартные пластмассовые ящики передних дверей, вырезав дырку под магнит и место под фанерную планку, установил в них динамики на 16,5.
Отлично встали DLS в штатные места сзади, единственное пришлось проложить между динамиком и коробкой резиновую трубку, так как там зазоры были небольшие.
Провода пустил через крышу, наводок и шумов нет вообще.
Играет хорошо, мне лично нравится. Позже думаю поменяю саб, хотя и PA играет отлично. Чуть не забыл, голову поставил вместо центрального воздуховода, там ему места как раз. Единственное, что неудобно, это закрывать и открывать воздуховод на зиму.. а так все остальное ерудна!
Совет. Устанавливайте динамики передние так, что бы они смотрели на слушателя, там места между панелью и динамиком см 3 точно есть, так что не бойтесь, что он будет биться об стенку. Единственное, что пришлось это клепки на двери поменять, те которые ближе к креплению двери. Сделал сквозные.

Фотоотчет по замене штатных динамиков на Focal iss165

Вообщем с самого начала покупки e46 было сразу запланировано улучшить звук т.к. после Калины качество сильно отличалось.Только начав изучать форум понял,что не все так просто,как на Вазе.Долгими поисками на авито была найдена штатная дисковая голова VDO, до этого стоял кассетник Philips.Звук Стал намного лучше но ещё много чего не хватало.Думаю пора посмотреть как будет звучать другие динамики на штатной магнитолле.Спустя два года владения е46 наконец накопил на фронтальную акустику.Взял сначала focal access 165 as,но по глубине не подошли,поменял на Focal iss.
Ну вообщем к делу:
Снимаем Старые динамики,на их место примеряем новые(встают с небольшой натяжкой,если бы они были, допустим, 163-164мм диаметром то не задевали бы три крепления обшивы)Садятся динамики плотно в посадочные места.


Вот так проходит контур прижима динамика к штатному месту.
Ставим,смотрим


Очевидно не хватает переходных колец.
идем в гараж,находим фанеру (у меня оказалась толщиной 6мм),кладем старый динамик на фанеру,описываем его,вписываем в получившуюся фигуру квадрат,проводим диагонали,там самым мы нашли центр, по исходным данным динамика определяем внутренний диаметр,вырезаем, получаем следующее




Я изготовил шайбы со смещенным центром,что нашлось в гараже из того и сделал,можно хоть из 2х рублевых монет.Налепил я изомат (STP под фен которая),честно не знаю помог ли он здесь,но жесткости немного придал,по контуру проклеил обшиву спленом,тем самым сделав как бы изолированный короб. Необходимо чтобы сплен выходил за край обшивки примерно на 2мм,равномерно,а не так как у меня,я переделывал после фотографии.


С картой вроде разобрались,переходим к твитеру.
Пришлось снять 1мм в диаметре твитера,зато встал как родной


Повозившись с штекерами все таки я их снял не повредив.Если приглядеться то видно усик,их два,второй с противоположной стороны,отогнул часовой отверткой


Щупаем старую изоляцию по контуру,она с годами отошла в некоторых местах,нагрев ее феном она снова хорошо прилипает. Т.к. короб должен иметь жесткость,находим в штатной изоляции хлюпкие места и клеим немного сплена сверху,чуток да увеличили жесткость.
Обжав спец.инструментом новые провода динамика,наконец все соединяем,новые провода изолируем маделином.
Изготавливаем недостающие уплотнения на клипсах
Ставим карту на место,и в предвкушении начинаю слушать,а они играют на уровне штатных динамиков. Понимая что где то ошибки начинаем исправлять в моем случае:
1. проклеил маделином 3 крепления возле динамика,т.к. был зазор в районе 0.5 мм соответственно при басах пердело
2.кольцо,толщиной 6мм оказалось не столь жестким,берем второе кольцо и теперь у нас 12мм,ботлы м4х30
3.сплен проклеил по контуру равномерно с зазором

2мм
Собираю и вот,другое дело.слушаем по контуру обшивки на сколько качественно проклеен сплен.Я проверяю на чужеродные звуки треком ак-47 в тепле 2 яйца(в самом начале трека идет такая частота баса,при котором обычно все косяки всплывают)Со штатом совсем не сравнить,фронт сейчас выдает бас раза так в 2 больше чем штатный тыл.и это все без усилка,на штатной голове,и с непрофессиональной подготовкой.

  • Рекомендуем

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Индикатор уровня топлива в баке

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Как отключить режим валет томагавк

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

M5Proud
Moderator

Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии

Vasili
Пользователь
mvibmw
Пользователь
Dmmitriy
Пользователь

Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
Можно поискать б/у в нормальном состоянии

Vasili
Пользователь
Dmmitriy
Пользователь
Пользователь

У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад - сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл - дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно "сцущих" стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина "какаяТоНиТакая".

Vasili
Пользователь

yaco, спасибо за ответы!

Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

Пользователь

Нужно принять для себя простую истину. На "ешисят" активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология

Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка "активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис"). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине - никогда не озадачивался (написано 200:blush. Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально. Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр

Замена штатной акустики бмв е60


Температурный датчик бмв е90

Температурный датчик бмв е90


Форум бмв е90 рестайлинг

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

На что менять аккустику в Е90?

Просветите плз.
Слышал что головное оборудование типа "профешнл" является весьма сносным, и что для улучшения звука в Е90 достаточно заменить лишь динамики.

В связи с чем вопрос: на что менять и какой у них типоразмер?
Менять надо все 6?

Динамики поменять можно. Сам об этом уже думаю Сзади (на полке) проблем вроде нет. Место есть. И для пищалок, и вуфер в багаж кинуть.

Спереди в полу вуферы тоже есть. Вот в переди с дверями думаю проблемы могут быть. МЕста мало.

Нужно, во-первых, такие вопросы задавать в профильной конфе "автозвук", а не здесь. И в рабочий день, в рабочее время, а не когда все уже дома, поели-попили и спать укладываются. :) А ещё лучше, приехать в хорошую контору по автозвуку, и спросить:
- У меня БМВ, кузов Ехх . Какие динамики вы посоветуете, в смысле, штатные заменить "на получше"? И вообще, как бы, такое, звучки проапгрейдить, в целом?

Менеджер, морща лобик, листая каталоги, бормоча под нос, что ". безусловно, Ваша штатная акустика - гамно, как и всё штатное", с удовольствием придумает, как это осуществить. "Любые удовольствия за ваши деньги!".

Замена акустики - мертвому припарка Раньше в BMW и источники звука и все остальное было Г. Постепенно в ногу с прогрессом все компоненты становятся лучше.

Но одним из основных принципов выбора технических решений остается сочетание цены и надежности.

Качество у штатных систем хоть и растет, но все равно кардинально поднять уровень качества звучания можно только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами.

Изначально штатная аудиосистема сбалансирована, все компоненты примерно одного уровня. Косяк одного компонента устраняется антикосяком другого.

Заменив только акустику ты в лучшем случае не изменишь ничего, а в худшем поймаешь нескомпенсированный косяк.

ерунда, ПОЛНАЯ и вот 3 примера тому :) 1) в етк есть на купе 2003 2 системы
Харман-Кардон и обычный Хи-Фи

начнем с того, что обычный усь стоит 350 евро, а по устройству не тянет и на 100 баксов :) нет даже внутренних преобр напряжения

короче он эквивалентен магнитольному :)
мюзик полное Г. вообще не играет
просто не воспроизводит МНОГИЕ звуки ! я не меломан :)

в Х-К похоже такой же усь, но уже стоит 650 евро :)

2) далее - так есть некий САБВУФЕР Х-К
это убожество - пластмассовая коробчонка с двумя 13 см спикерами :))
цена. 650 евро !
ужасссссссс

3) при масштабе вышеназваных цен, в мюзике Хи-Фи я посмотрел цену САМЫХ БОЛЬШИХ спикеров кот стоят в пер дверях. 33 евро.
что там стоит за эти 33 евро как вы думаете ? и НАВОДЯЩИЙ вопрос - НАДО ЛИ ЭТО МЕНЯТЬ ? :)))))

надеюсь, всё понятно ? :)

мы говорим о конкретных вещах, а не "вообще" за жизнь.

а точнее про музыку в свежих кузовах бмв. ок?

мало раскрыл тему :) не надо его менять система настолько плоха насколько плох самый плохой компонент
так вот до того, когда голова станет препятствием, там нужно вообще всё остальное перековырять

вкратце: голову надо оставить.

да, в курсе я очень хорошо знаю, что подход шутера типа "там и у дилера все обычные колхозники" - полная ерунда :)

я знаю несколько опровержений, в частности некторые опровержения инсталлировали мне дооснащение
и я присутствовал

короче - в любой фирме, даже у нас на работе есть супер профессионалы
и если я буду целенаправленно раскрывать тему, а не ворчать "всё пропало, вензде колхоз" - проверено что я найду достойное знание и при желании потратить бабло еще и практическое приложение

я просто для себя ограничил диапазон улучшений усилителем КОТОРЫЙ ФИЗИЧЕСКИ лучше
и акустикой КОТОРАЯ стоит не 30 евро :)))

ясно что я доведу это г. до уровня хотя бы "других" автомобилей , где звук меня не напрягает непроигрыванием, хрипением и жутью всякой

дык нету никакого паяния там. замена стд компонентам и
это вот если дсп, то сложнее.

а тут - одно вынуть, другое вставить

вообще звуком должны видимо марсиане заниматься :))))))

всё что не дсп - везде есть высоковольтные линейные (возможно балансные) выходы
а дсп - попадается нечасто :)

вывод из дсп тоже вопрос это посмотреть в справочник или порыть тырнет , определить чип и припаять куда надо провод :)

ты просто зануда :) я себе ничего не придумывал
я изложил факты которые трудно опровергнуть

про уси и акустику как минимум

это проверено практикой

я и сам скрещивал магнитолы и уси в е30
результаты были нормальные, более чем!
да и по описанию многочисленному практическому понятно кое что из неопровержимых фактов
ты просто не знаешь что такое ПЛОХО
а оно ЕСТЬ
из-за этого весь сыр бор
ясное дело что не выйдет хи-фи
но г. хоть устранить можно

я понял - ты хочешь просто спорить. неважно о чем . жаль.

ну вроде почти везде где то описан способ как по чипу понять НАВЕРНЯКА чо там - реально линейный или "типа как на спикеры"

но судя по количеству наблюдений - там 4 вольтовый балансный выход идущий по витой паре к усю

в усе всё с кроссами вместе и отдельные провода акустические штатные на каждый из 6 (или у кого сколько) спикеров.

щас любую новую магнитолу возьми - 5 вольтовые выходы
уси все стали делать - входы ДО 8 вольт сигнал понимают

для адаптации под старье - есть балансные преобразователи (на основе трансов)

вот что там всего вроде хватает
и нижних, и верхних и средних
и всё регулируется
но
я беру один и тот же диск, который слушал несколько раз
это я о электронной музыке
и слышу как вдруг "выключили" многие звуки напрочь!
частично как будто зарубили половину каждого из составных сэмплов, или как их там.
я полных лох в этом, но во всех диапазонах всё стало наперекосяк! появилось некое отсутствие всего и вся!

чо то играет, но это примерно как сотовом телефоне.

нет такого что я жалуюсь на низы или на верхи, нет там сверх хрипов или чего то еще. хз

вот что я чувствую примерно:
когда садишься в другую машину, тут вдруг пониамешь как кристалльно не напрягая ухо прослушиваются звуки, от которых остались тени похожие на помехи :))))))

Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)

Решил сделать небольшой FAQ на тему мультимедиа. Так как очень часто возникают вопросы по данной теме: как улучшить звук в Х5, вдруг кому будет интересно!

Итак, что мы имеем в случае с X5 E53.

Первый возможный вариант, который мы с Вами рассмотрим, это вариант обычной, гражданской акустики BMW, когда у нас имеется 2 среднечастотных динамика в передней панели и по динамику в каждой двери. Акустика, сразу скажу, очень паршивая, качество звучания при средней громкости еще, куда ни шло, но как только Вы добавляете громкость, либо бас, динамики начинают трещать и слышно, как они не справляются, особенно динамики в передней панели.

В случае, если у Вас стоит ГУ 16:9, значит в самом мониторе, никакого усилителя звука – нет. За звук в данном случае отвечает радиоблок, который расположен в багажнике в левой нише. Он отвечает за радиосигнал и обработку звука, а так – же распределение его по каналам, поэтому работать, нам придется не с ГУ, а именно с ним.


В этом варианте, для улучшения, качества динамиков, могу предложить следующее.

1.Сделайте вибро и шумоизоляцию дверей, так как с завода, шумки в дверях, как не странно нет, там голый металл, единственное, что мы можем увидеть, сняв обшивки это покрытие с пенной структурой, которое от шума особо не защищает. Если зашумить двери, мы получим более глубокий звук и избавимся от хрипоты на средней громкости. Каких-то грандиозных изменений, само собой при данном варианте добиться не возможно.


2.Установка сабвуфера, варианта здесь – два. Установить саб в крыло, так называемый (стелс), либо просто кинуть в багажник. В случае с коробом для скрытой установки в крыле, понадобиться найти, сам корпус и установить его в правое крыло. Сам корпус, можно изготовить, либо самому, используя следующие размеры:


Либо купить уже готовый, на AVITO можно найти.

Для установки, нам понадобиться, сам Саб, усилитель, проводка, и конденсатор. Что выберите, решать уже Вам. Усилитель и конденсатор, в случае не больших габаритов, можно с лёгкостью поместить в левую нишу багажника, даже в случае с ГУ 16:9, где установлен радиоблок, так сделано у меня:


Сразу, возникает вопрос, где брать сигнал на саб, обычно сигнал берут с задних динамиков, , можно, например использовать следующий преобразователь:


Или выпаивать "линейные" выходы, это например может сделать компания ERTA

Схема, которая понадобиться для подключения:


3.Если и этого, Вам окажется мало, следующая часть замена акустики. Тут конечно можно и не морочиться, если Вам бас не особо нужен, можете поменять местами данный пункт со вторым, в моём случае, я сначала установил сабвуфер, так как мне он очень нужен! Тут ничего сложного, приобретаем комплект 2-х компонентной акустики с твитерами и меняем, места под твитеры в дверях есть, ничего сложного в установки – не обнаружил. Комплект берём – стандартный: 16.5 см.

С заменой динамиков в передней панели, уже не всё так просто. Размер родных среднечастотников 6,5 см


А такие у нас найти практически не реально, можно выбрать другие, размером до 8 см. Тогда придётся немного помучатся, но всё же поставите…


Второй возможный вариант, это вариант с так называемой HIFI акустикой, то есть цифровой обработкой звука (DSP), в данном случае, Вы получаете 2 динамика в передней панели, передние твитеры, по 2 динамика в каждой двери и сабвуфер с усилителем, в данном случае, сказать могу следующее. Этот вариант гораздо лучше того, который Мы рассматривали до этого, но если быть честным он тоже — убогий. Звук не тянет на HIFI — однозначно.

В данном случае варианты тоже самые: Шумоизоляция, замена уже родного саба, на не родной и замена динамиков на более нормальные.

Для замены саба, рекомендую ознакомиться со следующей схемой.


С помощью, данных манипуляций, можно колоссально улучшить качество звука в Е53 и сделать машину более музыкальной

Замена динамиков bmw e60

К странице.

8мкФ.Я взял его из английской АС.Обязательно неполярный.Подключал разные и слушал.Зависимость такая:чем больше мкФ,тем больше средних.Ёмкость можно набрать из нескольких кондёров(подключать параллельно)Если кого заинтересовало-будет здорово.
На счёт 16 см-темка ничтяк.Думаю тоже заморочиться.Хочу DLSы.Может кто ставил?

Всем доброго времени суток, малость переиграл с комплектующими и вот что есть на самом деле:
голова pioneer 7150 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фронт Morel Tempo 6 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тыл DLS K5 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
саб Polk Audio DB104 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на фронт и тыл blaupunkt gt470 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
усь на саб soundstream pca 2/520 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

основу за установку брал фотки Колпака (очень пригодился его опыт)
единственное что я сделал по другому, это я в стандартные пластмассовые ящики передних дверей, вырезав дырку под магнит и место под фанерную планку, установил в них динамики на 16,5.
Отлично встали DLS в штатные места сзади, единственное пришлось проложить между динамиком и коробкой резиновую трубку, так как там зазоры были небольшие.
Провода пустил через крышу, наводок и шумов нет вообще.
Играет хорошо, мне лично нравится. Позже думаю поменяю саб, хотя и PA играет отлично. Чуть не забыл, голову поставил вместо центрального воздуховода, там ему места как раз. Единственное, что неудобно, это закрывать и открывать воздуховод на зиму.. а так все остальное ерудна!
Совет. Устанавливайте динамики передние так, что бы они смотрели на слушателя, там места между панелью и динамиком см 3 точно есть, так что не бойтесь, что он будет биться об стенку. Единственное, что пришлось это клепки на двери поменять, те которые ближе к креплению двери. Сделал сквозные.

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Читайте также: