Audi rns e настройка радиостанций

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кодирование и адаптация RNS-E

0?xxxxx: Модель
1 = Lamborghini, Audi A2
2 = Audi A3 (8P)
3 = Audi A4 (8E)
4 = Audi A4 Cabriolet (8H)
5 = Audi A6 (4B)
6 = Audi TT (8J)
7 = Audi R8 (42)
0x?xxxx: Диагнистика переднего высочастотного динамика / Оптический партктроник
+1 = Диагнистика переднего высочастотного динамика выключена
+2 = Оптический партктроник установлен / активирован
0xx?xxx: Звуковые характеристики
0 = Линейная звуковая характеристика
1 = Audi A4 (8E)
2 = Audi A6 (4B)
3 = Audi A4 Cabriolet (8H)
4 = Audi TT (8J)
5 = Audi A3 (8P)
9 = Звуковая система (BOSE)
0xxx?xx: Телефонная подготовка
1 = Телефонная подготовка не установлена
2 = Телефонная подготовка без комфортных функций
3 = Телефонная подготовка (послепродажная установка)
4 = Базовая плата (Nokia — удаленная подача напряжения на микрофон деактивирована)
5 = Телематик Европа (удаленная подача напряжения на микрофон деактивирована)
6 = Телефонная подготовка для Североамериканского региона (NAR)
7 = Телефонная подготовка с комфортными функциями
0xxxx?x: Оборудование I
+1 = Базовое значение — добавьте его к значениям ниже
+1 = Установлен Audi Music Interface (AMI/PR-UF7)
+2 = Цифровое радио (SIRIUS/XM) установлено
+4 = Аналоговый вход (AUX/PR-UF0/UF1/UF2) установлен
0xxxxx?: Оборудование II
+1 = Базовое значение — добавьте его к значениям ниже
+1 = ТВ-Тюнер (PR-QV1/QV9) установлен
+2 = CD-Чейнджер iPod/USB-интерфейс (PR-7A2/7A5/UF1/UF2) установлен
+4 = Мультифункциональный руль (MFSW) установлен

Channel 001: Окружность шины
Окружность шины задается в «мм».
Channel 002: Колесный импульс
Колесный импульс описывает количество импульсов колеса за оборот. Если введено значение 0, система автоматически откалибруется через несколько километров.
43 = Audi A3 (8P) / Audi TT (8J)
45 = Audi A4 (8E)
Channel 003: Язык (меню экрана)
0 = German
1 = English (UK) (русский с прошивкой 0730)
2 = French
3 = Italian
5 = Spanish
6 = Portuguese
7 = English (UK)

Channel 004: Камера заднего вида
0 = Камера заднего вида не установлена
2 = Камера заднего вида установлена
Channel 005: Порог скорости отключения видеовхода
0 = максимум 0 км/ч или 0 миль/час
1 = максимум 5 км/ч (стандарт для Европы)

Channel 007: Параметры
Channel 008: Характеристика громкости
Channel 010: Регион
0 = Европа/США
1 = Австралия/Южная Америка
2 = Южная Африка

Channel 011: Язык голосового управления
0 = German
1 = English
2 = French
3 = Italian
5 = Spanish

Channel 018: Стартовый экран
Настройка стартового экрана должна соответствовать кодированию модуля управления, например. начальный экран S3 не работает с кодировкой A4.
0 = Стандартный стартовый экран
1 = Audi S3
2 = Audi S4
3 = Audi RS4
4 = Audi TT
5 = Audi R8
Channel 065: Тест чтения
Channel 066: Самодиагностика
Channel 067: CD/DVD привод
000 — Норма / Кнопка выноса диска работает
001 = Вынуть CD/DVD (значение не сохранится)
255 = Кнопка выноса диска отключена (Защита от кражи)

Channel 068: Тест экрана
Значения не сохраняются, они действуют только как инициация для каждого тестового изображения.
0 = Нет теста
1 = Тестовая картинка: Красный
2 = Тестовая картинка: Зеленый
3 = Тестовая картинка: Голубой
4 = Тестовая картинка: Белый
5 = Тестовая картинка: Черный
6 = Тестовая картинка: Шахматная доска
7 = Тестовая картинка: Инверсная шахматная доска
8 = Тестовая картинка: 64 сырых полосы (вертикальные)
9 = Тестовая картинка: Специальный образец

Channel 069: Механизм открытия дисплея
000 = Дисплей закрыт
001 = Дисплей открыт
200 = Дисплей наполовину открыт (препятствие)
255 = Позиция неопределена

Channel 070: Яркость дисплея
0 = 0% яркость (Дисплей выключен)
1 = 20% яркость
2 = 40% яркость
3 = 60% яркость
4 = 80% яркость
5 = 100% яркость
Channel 099: Режим транспортировки
Используются только модели без интерфейса Gateway / Diagnostic для Databus.
0 = Режим транспортировки отключен
1 = Режим транспортировки включен

Channel 111: Перезагрузка
Для выполнения перезагрузки системы сохраните 1 в качестве нового значения.
Channel 114: Частоты FM
Диапазон: 875…1080

Channel 117: Тест выходных сигналов
0 = Микшер центр & Баланс центр
1 = Микшер перед & Баланс лево
2 = Микшер перед & Баланс право
3 = Микшер зад & Баланс лево
4 = Микшер зад & Баланс право

Channel 136: Положение водителя
RNS-E Basic
03226 = Левый руль (LHD)
02632 = Правый руль (RHD)
RNS-E High/US
00005 = Левый руль (LHD)
00013 = Правый руль (RHD)

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
Запрос кода для магнитол VAG:
RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550
RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus
Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

Магнитола RCD 200

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220

Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300

CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320

Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510

Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.

RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.) Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320

Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.

Радионавигационная система RNS 850

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2

Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta

CD ресивер Delta (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)

Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.) Руководство по эксплуатации. 194 стр.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen

Навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus (rus.) Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing

Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к.

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. .

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто.

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш.

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Audi rns e настройка радиостанций

Версия: 2018
Разработчик: HERE / AUDI
Платформа: Audi Navigation plus RNS-E
Языки: немецкий - английский - французский - итальянский - испанский.
Ссылка на изделие: 8P0 060 884 CS / 8P0 919 884 CS

Для информации CS = 2018

8P0060884CM = 2017 карта 8P0060884CG = 2016 карта
Карта 8P0060884CB = 2015 - карта 8P0060884BQ = 2014 - 8P0060884BK = карта 2013

Контрольная сумма MD5: 86271-VW61A4.ISO
B9C6953C9762188350D5F60B35B239EE

Контрольная сумма MD5: 86271-VW61A4.MDS
FC33C92D597C1BF10C91FAD37DE79E4F

- A3 / S3 (8P / AB2) (2004 - 2011)
- Кабриолет A3 (8PA / AB2) (2008 - 2011)
- A3 / S3 Sportback (8PA / AB2) (2004 - 2011)
- A4 / S4 (8E / B6) (2004)
- A4 / S4 (8E / B6) До (2004)
- Кабриолет A4 (8E / B6) (2004)
- A4 / S4 / RS4 (8E / B7) До (2004 - 2008)
- Кабриолет A4 / S4 / RS4 (8E / B7) (2004 - 2009)
- Лимузин A4 / S4 / RS4 (8E / B7) (2004 - 2007)
- A6 / S6 / RS6 (C5 / 4B) До (2004)
- A6 (C5 / 4B) allroad quattro (2005)
- TT / TTS и TT RS (8J) Coupé (2007 - 2011)
- TT / TTS и TT RS (8J) Roadster (2007 - 2011)
- R8 Coupe (2006 - 2011)
- R8 Spyder (2006 - 2011

RED не работает.

** Asus
DRW-1814BL
2014A1T
2014L1T
2014S1T
20B1ST
DRW-1608P3S (на базе Pioneer DVR-111)
DRW-24B5ST

** LG
GSA-H62N / H66N
LG BLU RAY DVDGGC DVR H20L (прошивка 1.03)
4167B
GSA-H58N

** Lite On
DH20A3S
LH-20A1S
iHAP122
iHAS124 (2009)
iHAS324
iHAS524
iHAS624

** NEC
3540A Firmware 1.04
ND-6850A
3540A

** Optiarc
AD-7200S
Конфигурация: ImgBurnBookType «DVD-ROM» Verbatim DVD R DL

** Пионер
108
109
110 Прошивка 1.39
Прошивка 111D 1.23 - 1.29
111DBK
Прошивка 112D 1.09
Прошивка 112BK 112L
115
115D
116D
116DBK
Прошивка DVR-A09XLB1.59
212D Firmware 1.21
Прошивка DVR-216D 1.09
Прошивка DVR-216DBK 1.09
Прошивка DVR-216L 1.09

** Plextor
716A
Прошивка PX-880SA 1.12
Нажмите «Инструменты» в меню> «Привод»> «Изменить тип книги ..»>
«LITE ON»> изменить для: «DVD-привод (для DVD R DL Media)> Новая настройка: DVD-ROM>
нажмите «Изменить» («Успех!» нажмите «ОК»)> Нажмите «ОК».
PX-890SA
PX-891SA

** Sony
ДРУ-700A
DRU-860S
DW-D26A
Нажмите «Инструменты» в меню> «Привод»> «Изменить тип книги ..»>
«LITE ON»> изменить для: «DVD-привод (для DVD R DL Media)> Новая настройка: DVD-ROM>
нажмите «Изменить» («Успех!» нажмите «ОК»)> Нажмите «ОК».
DW-D56A
Нажмите «Инструменты» в меню> «Привод»> «Изменить тип книги ..»>
«LITE ON»> изменить для: «DVD-привод (для DVD R DL Media)> Новая настройка: DVD-ROM>
нажмите «Изменить» («Успех!» нажмите «ОК»)> Нажмите «ОК»

Чтобы иметь правильную гравировку, вам нужна горелка (указанная выше)
Для информации эти граверы больше не продаются. Поэтому ищите возможности на продажах.

Используйте качество ImgBurn предпочтительно или Alcohol 120% и DVD + R DL (DVD9) с двойным слоем (VERBATIM)
используя самую низкую скорость, предлагаемую программным обеспечением.

Для «новичков» выберите файл «MDS», а не ISO
Если вы используете другую программу (устаревшее = сжигание слишком высокое), поставьте: BookType «DVD-ROM», если доступно!

Затем вставьте DVD вместо старого в устройство чтения GPS вашего автомобиля.
Удачного путешествия и быть осторожным.

Audi rns e настройка радиостанций

PadAle,
Так а кто сказал что нужно чего то ждать? Почему РНС-ка должна сама настроиться?
Нужно нажать хоть что то чтоб она начала автопоиск.
Но вот фишка в том, что похоже, нет у неё автнастройки, только ручная.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
sandy12345,
Не понимаю, как можно так невнимательно читать, и в результате так резко и не в тему отвечать.
Причем не только в этой теме.

PadAle,
Так а кто сказал что нужно чего то ждать? Почему РНС-ка должна сама настроиться?
Нужно нажать хоть что то чтоб она начала автопоиск.
Но вот фишка в том, что похоже, нет у неё автнастройки, только ручная.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
sandy12345,
Не понимаю, как можно так невнимательно читать, и в результате так резко и не в тему отвечать.
Причем не только в этой теме.

И в соседних темах уже обсудили все эти китайские подделки под РНС, и то что они не умеют главного, то есть управлять машиной. С ними будут недоступны настройки, доступные только через РНС/РСД.
И про карты давно обсудили, что у человека машина НЕ для России, а для Киргизии или Казахстана, и следовательно совсем необязательно у него должны быть такие же карты как на российских машинах. И они у него и стоят как раз такие, которые здесь вообще никто не видел ни разу. И скриншот с версией карт он приводил. И понятно, что ему надо через дилера выяснять у VAG-а, или его представителя в Казахстане (если он вообще есть, по типу ФГР в России) есть ли какие то карты этих регионов хотя бы с частичным покрытием.

Roxer Вы не совсем правы. Не просто запомнила, а "раскидала по ячейкам памяти". Именно не это я и отвечал: " .. а зачем?"

По машине из Киргизии я хотел убедиться, что машина: Реально законно произведена, а не , например, украдена и с перебитыми номерами. Это можно сделать по VIN. Также можно было бы поискать машины аналогичной серии, т.к. VINы нумеруются последовательно. Хотелось бы увидеть также скриншоты карт, которые есть в у данной машины.

Итак, немного резюмируя,
есть список станций, который должен регулярно обновляться RNS'кой,
присвоение станции на кнопку памяти выполняется вручную для каждой отдельно.
Автоматически это сделать невозможно.

sandy12345, ещё один ответ на вопрос зачем, чтобы не листать 15-20 станций, а ткнуть в кнопку и перейти на нужную станцию.

Тукан, я правильно понимаю, каждый раз когда вы открывали список станций, там уже были только станции доступные для данного района?

Зачем такие большие жертвы.

Но в любом случае спасибо.

камрады, все проще:
когда едешь в незнакомом (по радиостанциям) регионе, кнопками на левой стороне руля (теми, что рядом с громкостью) производится переход (перебором по кругу) на очередную (найденную RNSкой) станцию.

Бывает так что эфир FM пустой, тогда выручает "Маяк" (AM 549 кГц)

камрады, все проще:
когда едешь в незнакомом (по радиостанциям) регионе, кнопками на левой стороне руля (теми, что рядом с громкостью) производится переход (перебором по кругу) на очередную (найденную RNSкой) станцию.

Бывает так что эфир FM пустой, тогда выручает "Маяк" (AM 549 кГц)

Это если в настройках стоит "скакать по станциям", а если "скакать по памяти", то фиг. На дальней дистанции когда станции постоянно меняются, лучше поставить первый режим, а дома - второй.
Автозапоминание на мой взгляд нифиг не нужно, потому что из кучи станций все равно выбираешь часть, а наличие автосканирования и режима "скакать по станциям" полностью его дублируют функционально. А то прикинь, каждый раз дома придется настраивать свои предпочтения :(

Нужно проникать в логику разработчика и пытаться извлекать удобство из этого, а не хаять то, что все равно не изменить ;)

Мой архив по ремонту Audi


Настройка вывода информации с navi plus rns-d на экран приборной панели.

Для того что б navi plus rns-d отображала название радиостанций, треков и т.д. на экране приборной панели надо провести настройку как самой navi так и приборной панели.
Такая нужда возникает если заменили приборку, саму navi plus или установили навик изначально в авто где его не было.

Покажу на примере А4Б5 рест. Справедливо для приборок с номером ***920***.

Для начала проверим настройки и настроим если надо navi plus.

Запускаем вагком или васю или что у вас есть. Заходим в выбор блоков.

Теперь идем в «Радио» .
Смотрим какая кодировка. У меня кодировка 00017

Для вывода на экран приборки в кодировке должна последняя цифра быть 4, 5, 6 или 7, в зависимости от наличия СД, и антенны. Цифры опций складывается и записывается в кодировку сумма.
К примеру моя кодировка 00017 значит – Первая цифра «0» — всегда «0». Вторая цифра «0» — всегда «0». Третья цифра «0» — значит что у меня стоит усилитель и нет пассивных динамиков. Четвертая цифра «1» — значит у меня стоит усилитель Бозе. Пятая цифра «7» — показывает что у меня есть вывод на экран, СД чейнджер и активная антенна.
Заходим в меню «Кодирование» и правим кодировку если надо. Вот так, так же привожу скриншот с расшифровкой кодировки.

Теперь идем в «Навигация»…

Нажимаем кнопку «Адаптация». Там шесть каналов есть. Нас в принципе интересует канал №4 и №5. Как у меня в примере можно поставить.

Каналы адаптации в навигации:

Канал №1 – Размер колес.
1935 195/65 R15
1910 205/60 R15
1930 205/55 R16
1930 225/45 R17
1937 255/35 R18
1895 185/65 R15
1935 195/65 R15
1930 205/55 R16
1930 225/45 R17
1940 225/40 R18

Канал №3 – Диагностические функции. Должно быть «0» прописано.

Каналы адаптации в навигации:

Канал №4 – Монохромный или цветной дисплей.

Канал №5 – Страна…

Канал №6 — «0» Отключает ТМС тюнер, информацию с него, у нас не работает по этому пишем «0» что б ошибок на экран не выводил. «1» и «2» Включает и выключает источник сигнала телематика, для нас не актуально…

Для проверки заходим в «Блоки параметров» и смотрим каналы №4 и №5
Должно вот так вот быть.
На этом с «Навигацией» все, выходим из нее.

С настройкой navi plus rns-d закончили, теперь настроим приборку для отображения, скажем ей что у ней навик висит на CAN шине, и надо с нее выводить информацию на дисплей.
Заходим в «Панель приборов» и видим ее кодировку. У меня 00044

Надо что б в кодировке первые цифры были «00» ну а остальное в соответствии с вашей машиной…
Для старых магнитол, которые работают по «шине» Clock/Enable/Data, Symphony/Concert ставите «16»…

Теперь надо зайти в адаптацию приборки, в канал №62 и прописать в нем цифру «5», что б и радио показывала и приветствие с навигации…

Ну вот и все 🙂 Приборка будет теперь показывать радиостанции и все остальное с navi plus rns-d.

На последок модно зайти в «Блоки параметров» и в группе 140 посмотреть что и как.

На последок приведу схему соединения навика с приборкой и структурные схемы с навиком в разных конфигурациях.

Вот схема по которой навик выводит инфу на приборку

Navigation system II-D (Navigation system plus) (as of CW 48/99)
Connectors on rear of operating electronics control unit, navigation -J402
1. Radio aerial connection: Connection socket for radio aerial
2. Fan for cooling system
3. IF wiring
4. Video connection; 11-pin connector for connection of TV tuner in rear left storage compartment in luggage compartment
5. Earth connection
6. Radio connection: 36-pin connection block with three multi-pin connectors and a fuse
7. GPS aerial connection; connection socket for the navigation system aerial on the luggage compartment lid
8. Fan for cooling system
9. Navigation system connection: 26-pin connector for navigation system pickups

Radio connection:
Multi-pin connector I, 20-pin
• 1 — Line output for rear left loudspeaker
• 2 — Line output for rear right loudspeaker
• 3 — Line output, earth
• 4 — Line output for front left loudspeaker
• 5 — Line output for front right loudspeaker
• 6 — Switched positive for BOSE power amplifier
• 7 — Telephone AF +
• 11 — Remote control (from control unit for multi-functional steering wheel)
• 12 — Telephone AF —
• 13 — CD DATA IN
• 14 — CD DATA OUT
• 15 — CD CLOCK
• 16 — Supply voltage to CD changer
• 17 — Control wire to CD changer
• 18 — Earth signal wire (CD-NF-earth)
• 19 — Signal wire for left channel (CD AF left)
• 20 — Signal wire for right channel (CD AF right)

Multi-pin connector, 11-pin
• 1 — AF earth
• 2 — AF left
• 3 — AF right
• 4 — Video signal (CSYNC)
• 5 — Video earth
• 6 — PAL/NTSC
• 7 — V switch
• 8 — Input B
• 9 — Input G
• 10 — Input R
• 11 — Screen earth

Multi-pin connector, 26-pin
• 4 — Terminal 15
• 5 — Speed sensor input, left (ABS)
• 13 — CAN bus high
• 14 — Switched positive (power aerial)
• 17 — Reversing light switch
• 18 — Speed sensor input, right (ABS)
• 26 — CAN bus low

Разъемы TMC тюнера и антенных усилителей.

Navigation system II-D (Navigation system plus) (as of CW 48/99)
General overview of Navigation System II -D -Saloon-

Control unit for navigation system operating controls -J402

Interface for navigation -R94
Loudspeaker installed in rear shelf
Navigation system aerial -R50
Aerial amplifier TV/FM
BOSE power amplifier
TV tuner -J415
CD changer
Control unit for aerial selection
Bass loudspeaker
Hands-free loudspeaker
Bass loudspeaker
Mid-range/treble loudspeaker

Обзор моделей магнитол RNS

Магнитолы RNS можно установить на Volkswagen, Skoda и другие не менее известные автомобили. Вам обязательно понравится дизайн и оригинальная навигация моделей.

Автомагнитола

Автомагнитола

RNS 510

Магнитола RNS 510 представлена оригинальной разработкой Volkswagen и идет в комплектации с автомобилями Golf, Passat, Jetta, Tiguan, Touran, W T5. Штатная магнитола RNS 510 имеет такие основные функции:

  • Голосовое распознавание для простого ввода направлений;
  • Жесткий диск на 30 Гб для проигрывания музыкальных файлов: MP3, WMA, а также файлов видео-формата;
  • Карта информации от компании NAVTEQ;
  • Полное руководство по маршруту и возможность выбора навигации;
  • Возможность навигации с помощью фото (в доступе для устройств с 2009 года производства);
  • Функция громкой связи для телефонов;
  • Опция для подключения внешних устройств мультимедиа через интерфейс СМИ и ТВ-тюнер.

Магнитола RNS 510 уникальна благодаря своим возможностям. Система навигации представляет собой удобную панель с TFT-дисплеем, сенсорным управлением и жестким диском от 30 ГБ.

RNS 300

Модель RNS 300 является базовой в своем роде. Несмотря на это, штатная магнитола имеет такие характеристики:

  • Мощность усилителя 4х20 Вт, а также возможность подключения дополнительных динамиков;
  • Дисплей черно-белый с разрешением 240х128 пикс., диагональ 5 дюймов;
  • Европейский диапазон частот FM и AM;
  • CD привод встроен в устройство;
  • Чтение музыкальных файлов;
  • Отображение навигационных символов на дисплее;
  • Руководство по маршруту с помощью голосового или символьного управления;
  • Встроенная функция «Коридор», ТМС;
  • Возможность навигации по разным странам;
  • Опция громкой связи;
  • Совместимость с рулевым колесом.

Управление магнитолой RNS 300 осуществляется с помощью программируемых и аппаратных клавиш:

  • Аппаратные – NAV, TRAFFIC, SETUP;
  • Программируемые – 4 клавиши с левой и правой стороны от дисплея.

Магнитола RNS 300 имеет отдельный FM тюнер. Благодаря этому система RNS запоминает частоты станций вещания. Устройство само выбирает станцию с лучшим приемом от радиостанции. В основном весь процесс происходит после включения магнитолы либо перестраивания на новую волну.

В инструкции к RNS 300 вы можете прочитать более подробную информацию по настройке прибора.

Магнитола RNS 300

Магнитола RNS 300

RNS 315

Навигация RNS 315 дополняет магнитолу RCD 310. Добраться до пункта назначения и скорректировать подходящий маршрут вам помогут встроенные карты, которые отобразятся на сенсорном дисплее. Кстати, магнитола RNS 315 имеет возможность отображать картографический материал как в двухмерном, так и трехмерном пространстве.

Штатная магнитола имеет такие функции:

  • Встроенный CD-плеер, который поддерживает музыкальные форматы;
  • Возможность подключения мультимедийного устройства;
  • Просмотр данных с карты памяти формата микроSD.

Магнитола RNS 315 доступна в автомобилях Volkswagen, а именно California, Caddy, Passat.

Технические характеристики модели:

  • разрешение дисплея 400х240;
  • диагональ 12,7 дюймов;
  • наличие сенсорной панели;
  • MP3, CD-привод;
  • Разъем для карты памяти;
  • Динамики передние и задние.

Владелец магнитолы RNS 315 имеет возможность осуществлять навигацию с помощью голосового управления. Также система в состоянии считывать дорожные знаки и прокладывать маршрут по картам в двумерном формате.

Экран магнитолы RNS 315

Экран магнитолы RNS 315

RNS 310

Радионавигационная система RNS 310 обладает такими свойствами:

  • Разрешение экрана 400х240 пикселей;
  • Диагональ 5 дюймов;
  • Способность отображения карт в формате 2,5 D;
  • Возможность подключить 2 или 4 динамика;
  • Поддержка форматов музыки и видео;
  • Отображение названий файлов;
  • Сенсорный дисплей и управление с помощью него;
  • Голосовое управление и распознавание знаков дорожного движения;
  • Функциональный дисплей.

Помимо этого, магнитола RNS 310 имеет возможность дооснащения при помощи ее подключения к другим устройствам. Функциональность магнитолы включает в себя:

  • при наличии парковочного ассистента автомобиль автоматически снижает громкость;
  • управление с помощью рулевого колеса;
  • воспроизведение музыкальных файлов при помощи встроенных опций;
  • возможность подключения устройств мультимедиа.

Производитель магнитолы RNS 300 устанавливает гарантию на свое устройство до 6 месяцев эксплуатации. Естественно, неудачная прошивка «убивает» гарантию. Из недостатков следует отметить, что оригинальный товар не имеет встроенной карты Украины.

Вопрос по сложности как минимум на 4+ (RNS-E & trip computer)

Вопрос по сложности как минимум на 4+ (RNS-E & trip computer)

Поставил себе девайс RNS-E в ауди a4 8d
Панель приборов с электронными часами
RNS-E Замок зажигания, подсветку видит.
Навигационого диска пока нет, но если в меню навигации выбрать компас то в нижней части трип копьютера пишет о том что нет двд диска и показывает в какую сторону сейчас орентирован автомобиль.
Но вот не задача, верхняя часть трип компьютера не показывает, а очень хочется что б работало.
Панель приборов и RNS-E закодировано правильно, также выставлены под машину каналы адаптации.
В щитке приборов в 62 канале адаптации был, выставил значение 5.
Ошибок ни по щитку приборов ни по RNS-E нет.

  • Hertz hl 70'4 или Audison voce 3.0
  • 2 Канальник+Моноблок, или 4 и 2 канальник но дешевле?
  • раскажите про усь. Calcell vac 110.4
  • Вопрос фронта и CALCELL BST 150.4

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Супер-Модератор Начальник кадров

Черная метка 2016

8E0 862 335 8P0 862 335 8P0 862 335 A MY 2004 A3/A4 - Basic functionality only
8P0 862 335 D MY 2005 A4 >8E-5-533 000 - Basic functionality only
8P0 862 335 E MY 2005 A4 8E-5-533 001>>8E-5-600 000 - Basic functionality only
8P0 862 335 C MY 2006 A4 8E-6-000 001/8E-6-800 001>>
8P0 862 335 B MY 2006 A3/A4 (North America)
8P0 862 335 F MY 2006.5 A3/A4 (Europe)
8P0 862 335 G MY 2006.5 A4 (North America)
8P0 862 335 M MY 2007 (Europe)
8P0 862 335 J MY 2007 (North America)
8P0 862 335 H MY 2007.5 (Europe)
8P0 862 335 L MY 2008 (North America)
8P0 862 335 K MY 2008 (Europe, sw 0340) -> may get replaced under warranty due to faulty firmware
8P0 862 335 Q MY 2008 (Europe, sw 0350)
8P0 862 335 R MY 2008 (North America)
8P0 862 335 N MY 2009 (Europe)
8P0 862 335 P MY 2009 (North America)
8P0 862 335 S MY 2009.5 (Europe)
8P0 862 335 T MY 2009.5 (North America)

8P0-035-193-B
Component:RNS-E PU EU H02 0150, Coding:0510113

Адаптировать кан шину, это не лобзиком подиумы выпиливать.

зануда Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

я например в ауди не бум бум (про причине того что авто мне не нра - я даже не знаю чем а4 от а6 отличается), соответсвенно набор букв что вы привели на форуме - есть куча непонятной мне и 99% форума инфы, а покупать машину, да и еще девайс в вашей конфигурации только для того чтобы вам помочь - накуа

Так что ни туда вы обратились, вам в ВАГ с ваговскими устройствами и ваговскими же глюками.

Однако этими словами все сказано.
"Так что ни туда вы обратились, вам в ВАГ с ваговскими устройствами и ваговскими же глюками. "
RNS-E и RNS 510 два разных по арихитектуре устройства, мало того эти девайсы ставятся на близкие по духу но совершенно разные автомобили.
RNS-E на ауди, а RNS 510 на фольцваген

Спасибо всем отклинувшимся, проблема решается доустановкой CANGate эмулятора, либо перепрошивкой щитка приборов. Нужно обновить кан шину.

Вам надо его прописать в кан готевее и плюс кодировка RNS E, доскe приборов трогать нет смысла. И еще немаловажный момент надо убедиться что ваша RNS подходит именно на ваш модельный год, там засада с готевеем и с разрядкой АКБ.
На фольцен факенах если есть проблема с разрядкой АКБ , то лечиться заменой готевея на более свежий , у дилера ну а дальше Вася сделает все сам !

Да если всетаки будете делать все руками то советую переписать все кодировки, это важно !! Удачи !

Вам надо его прописать в кан готевее и плюс кодировка RNS E, доскe приборов трогать нет смысла. И еще немаловажный момент надо убедиться что ваша RNS подходит именно на ваш модельный год, там засада с готевеем и с разрядкой АКБ.
На фольцен факенах если есть проблема с разрядкой АКБ , то лечиться заменой готевея на более свежий , у дилера ну а дальше Вася сделает все сам !

Да если всетаки будете делать все руками то советую переписать все кодировки, это важно !! Удачи !

Однако все сказаное верно, но только для другого автомобиля.
Конкретно для ауди а4 рестайл в кузове 8d, кан гетевея нет как такового отельного блока в приципе.
Есть кан шина в щитке приборов и усе. 19ый адрес по диагностике не доступен и не должен быть доступен. Потому что нету блока и не должно быть.

В адаптации щитка приборов 62 канал отвечает как раз таки за функции кофморта, в том чилсе за fis дисплей. А так же в кодировке для щитка приборов первые две цифры так же задают параметры работы для fis дисплея.
В самой РНС-е нет вообще ни одной задокументированной настройки как по адаптации, так и по кодированию, где бы можно было изменить параметры работы для дисплея панели приборов.

Подключение и эксплуатация RNS-E (часть II) | Audi Club Russia



Ничего вообще брать не нужно все и так красота Так вот начинал я свою историю конечно же с ютура как и большинство любителей пожилых ауди Но становится мало, а audi navigation rns e то никуда не деются.

Для установки нужен квадлок переходник на провода Цена проводов вместе с GPS модулем — р Вот ссылка: А теперь мои замечания по звуку!

audi navigation rns e

Кто то считает что звук никак не меняется. Кто то и ФМ audi navigation rns e уважает. Я реально не мог вылезти из машины. Высокие частоты просто влетают в уши и мягко рассыпаются в голове затрагивая каждый нерв вашего тела. Я просто в шоке.

audi navigation rns e

Мне очень нравится эта штука. Ее цена не завышена ни на рубль! Всем советую. Временный колхоз Дальше пихаем диск с навигацией.

Audi Navigation Plus Rns-e

Выбираем Рашу Благополучно находим мою деревню Пока не налось 4 спутника я был в лесах в районе Мурманска 4 audi navigation rns e выше начинает считать более менее адекватно. Максимум видел 7, 5 вполне достаточно.

Тестирую маршрут в центр города, все ок.

audi navigation rns e

Тестирую межгород до Москвы. Даже альтернативы показывает Бонусом идёт индикация на приборке. Даже в кодировке ковыряться не пришлось, чудеса: Шкала справа показывает расстояние до перекрестка Ну и конечно же в динамики русским голосом инструкции орёт баба Выводы: Конечно это не навител, audi navigation rns e уже не мало.

На дорогах все норм, а вот во дворах куда зря, так как карты плохо детализированы.

audi navigation rns e

Навителу проигрывают вчистую. По крайней мере в моей деревне. Ну думаю не велика проблема.

Сама по себе голова RNS-E из-за отсутствия тача имеет поганый интерфейс для навигации, но после привыкания все будет норм.

Читайте также: