Замена динамиков bmw e90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

На что менять аккустику в Е90?

Просветите плз.
Слышал что головное оборудование типа "профешнл" является весьма сносным, и что для улучшения звука в Е90 достаточно заменить лишь динамики.

В связи с чем вопрос: на что менять и какой у них типоразмер?
Менять надо все 6?

Динамики поменять можно. Сам об этом уже думаю Сзади (на полке) проблем вроде нет. Место есть. И для пищалок, и вуфер в багаж кинуть.

Спереди в полу вуферы тоже есть. Вот в переди с дверями думаю проблемы могут быть. МЕста мало.

Нужно, во-первых, такие вопросы задавать в профильной конфе "автозвук", а не здесь. И в рабочий день, в рабочее время, а не когда все уже дома, поели-попили и спать укладываются. :) А ещё лучше, приехать в хорошую контору по автозвуку, и спросить:
- У меня БМВ, кузов Ехх . Какие динамики вы посоветуете, в смысле, штатные заменить "на получше"? И вообще, как бы, такое, звучки проапгрейдить, в целом?

Менеджер, морща лобик, листая каталоги, бормоча под нос, что ". безусловно, Ваша штатная акустика - гамно, как и всё штатное", с удовольствием придумает, как это осуществить. "Любые удовольствия за ваши деньги!".

Замена акустики - мертвому припарка Раньше в BMW и источники звука и все остальное было Г. Постепенно в ногу с прогрессом все компоненты становятся лучше.

Но одним из основных принципов выбора технических решений остается сочетание цены и надежности.

Качество у штатных систем хоть и растет, но все равно кардинально поднять уровень качества звучания можно только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами.

Изначально штатная аудиосистема сбалансирована, все компоненты примерно одного уровня. Косяк одного компонента устраняется антикосяком другого.

Заменив только акустику ты в лучшем случае не изменишь ничего, а в худшем поймаешь нескомпенсированный косяк.

ерунда, ПОЛНАЯ и вот 3 примера тому :) 1) в етк есть на купе 2003 2 системы
Харман-Кардон и обычный Хи-Фи

начнем с того, что обычный усь стоит 350 евро, а по устройству не тянет и на 100 баксов :) нет даже внутренних преобр напряжения

короче он эквивалентен магнитольному :)
мюзик полное Г. вообще не играет
просто не воспроизводит МНОГИЕ звуки ! я не меломан :)

в Х-К похоже такой же усь, но уже стоит 650 евро :)

2) далее - так есть некий САБВУФЕР Х-К
это убожество - пластмассовая коробчонка с двумя 13 см спикерами :))
цена. 650 евро !
ужасссссссс

3) при масштабе вышеназваных цен, в мюзике Хи-Фи я посмотрел цену САМЫХ БОЛЬШИХ спикеров кот стоят в пер дверях. 33 евро.
что там стоит за эти 33 евро как вы думаете ? и НАВОДЯЩИЙ вопрос - НАДО ЛИ ЭТО МЕНЯТЬ ? :)))))

надеюсь, всё понятно ? :)

мы говорим о конкретных вещах, а не "вообще" за жизнь.

а точнее про музыку в свежих кузовах бмв. ок?

мало раскрыл тему :) не надо его менять система настолько плоха насколько плох самый плохой компонент
так вот до того, когда голова станет препятствием, там нужно вообще всё остальное перековырять

вкратце: голову надо оставить.

да, в курсе я очень хорошо знаю, что подход шутера типа "там и у дилера все обычные колхозники" - полная ерунда :)

я знаю несколько опровержений, в частности некторые опровержения инсталлировали мне дооснащение
и я присутствовал

короче - в любой фирме, даже у нас на работе есть супер профессионалы
и если я буду целенаправленно раскрывать тему, а не ворчать "всё пропало, вензде колхоз" - проверено что я найду достойное знание и при желании потратить бабло еще и практическое приложение

я просто для себя ограничил диапазон улучшений усилителем КОТОРЫЙ ФИЗИЧЕСКИ лучше
и акустикой КОТОРАЯ стоит не 30 евро :)))

ясно что я доведу это г. до уровня хотя бы "других" автомобилей , где звук меня не напрягает непроигрыванием, хрипением и жутью всякой

дык нету никакого паяния там. замена стд компонентам и
это вот если дсп, то сложнее.

а тут - одно вынуть, другое вставить

вообще звуком должны видимо марсиане заниматься :))))))

всё что не дсп - везде есть высоковольтные линейные (возможно балансные) выходы
а дсп - попадается нечасто :)

вывод из дсп тоже вопрос это посмотреть в справочник или порыть тырнет , определить чип и припаять куда надо провод :)

ты просто зануда :) я себе ничего не придумывал
я изложил факты которые трудно опровергнуть

про уси и акустику как минимум

это проверено практикой

я и сам скрещивал магнитолы и уси в е30
результаты были нормальные, более чем!
да и по описанию многочисленному практическому понятно кое что из неопровержимых фактов
ты просто не знаешь что такое ПЛОХО
а оно ЕСТЬ
из-за этого весь сыр бор
ясное дело что не выйдет хи-фи
но г. хоть устранить можно

я понял - ты хочешь просто спорить. неважно о чем . жаль.

ну вроде почти везде где то описан способ как по чипу понять НАВЕРНЯКА чо там - реально линейный или "типа как на спикеры"

но судя по количеству наблюдений - там 4 вольтовый балансный выход идущий по витой паре к усю

в усе всё с кроссами вместе и отдельные провода акустические штатные на каждый из 6 (или у кого сколько) спикеров.

щас любую новую магнитолу возьми - 5 вольтовые выходы
уси все стали делать - входы ДО 8 вольт сигнал понимают

для адаптации под старье - есть балансные преобразователи (на основе трансов)

вот что там всего вроде хватает
и нижних, и верхних и средних
и всё регулируется
но
я беру один и тот же диск, который слушал несколько раз
это я о электронной музыке
и слышу как вдруг "выключили" многие звуки напрочь!
частично как будто зарубили половину каждого из составных сэмплов, или как их там.
я полных лох в этом, но во всех диапазонах всё стало наперекосяк! появилось некое отсутствие всего и вся!

чо то играет, но это примерно как сотовом телефоне.

нет такого что я жалуюсь на низы или на верхи, нет там сверх хрипов или чего то еще. хз

вот что я чувствую примерно:
когда садишься в другую машину, тут вдруг пониамешь как кристалльно не напрягая ухо прослушиваются звуки, от которых остались тени похожие на помехи :))))))

Музыка в БМВ 320d е90.

Автомобиль БМВ 320d е90.Владелец – постоянный Клиент.Техзадание: хороший звук с минимальным колхозингом.Решение: двухполоска с сабом на основе комплекта, снятого со старого автомобиля.

Железо:Четырёхканальный усилитель Soundstatus AB-4200 (4х100Вт@4Ом)Мидбас Soundstatus Pro 6ВЧ Alpine SPXСаб Alpine R12Эквалайзер акустической мощности APL1.

Концепция установки – никаких параллельных головных устройств. Источником сигнала выступает штатное головное устройство.

Музыка в БМВ 320d е90.

В конкретной машине обошлось без жертв ввиду довольно простой комплектации.Головное устройство с завода лишено всяких процессоров и эквализации.Посему сигнал взяли со штатных фронтальных высоковольтных проводов и завели его в преобразователь сигнала MdLAB SQ6, снабжённый выносной крутилкой уровня саба, получив на выходе из приблуды сигнал для последующего втыкания оного в APL1.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Таким образом, фронтальный линейный выход – в АПЛ1, сабовый выход – напрямую в усилитель. Без эквализации. Для того, чтобы была возможность оперативно регулировать уровень сабвуфера.

Далее, после обработки эквалайзером фронтальный сигнал заводим в усилитель.Два канала на фронт через пассивные кроссоверы, два канала — мостом на саб.Классическая двухполоска с сабом. Фронт снизу режем на 80Гц, саб сверху – на 100. Второго порядка обычно достаточно. Чтоб колбасировать можно было безболезненно.

Музыка в БМВ 320d е90.

Намучившись в своё время с подсидельными мидбасами в БМВ528 F10, принял решение ставить мидбас в дверь.Потому-что из «поджопников» вытащить звук – большая проблема.Мне не удалось. Даже с APL1.Махнули на них рукой и сваяли в неудобных дверях подиумы под мидбас.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

Музыка в БМВ 320d е90.

ВЧ – в уголки зеркал. Ничего нового.Разумеется, двери укатали и намертво, насколько позволяет бмв-шная дверь, закрепили фанерные колодцы под динамики.

Под саб сваяли стелс в левое крыло. Объём – 22 литра. Штатную обивку багажника не резали, поэтому динамик торчит в багажник больше обыкновенного. Зато стелс можно снять безболезненно – багажное отделение будет выглядеть, как штатное.

Музыка в БМВ 320d е90.

Усилитель и приблуды – на фанерной монтажной панели под задней полкой. Впритык, но всё вошло.Сила – медная четвёрка, акустика – 2,5мм2. Стандартно.Вроде всё.

Включил, причесал APL-ом непотребности, вызванные свойствами салона, звучит.Задержал процем левую сторону на миллисекунду, центр встал на место.Уровень саба регулируется (крутилка в районе пепельницы стоит), машина поёт.Всё красиво. Бас в салоне. Не с лобовика летит, конечно, но и не дёргает машину за задницу, как часто бывает в седанах со стелсом.

Никаких фонов не намотали, кстати. Гальваническая развязка цепей питания АПЛ1 работает.

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

Замена штатной акустики на BMW 3 (E90)

  • Выбор головы с поддержкой .flac и акустики в BMW 3 Е46 седан
  • В камри замена штатной акустики
  • Замена штатной акустики в БМВ
  • Volvo FH, попытка замены штатной акустики
  • Вопрос к знатокам о выборе компонентов для замены штатной акустики в Toyota noah

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Что вы хотите получить от замены штатки?

Привет.
Как то здесь не особо отвечают по делу. Или боятся слова BMW )
Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e36.

Если готовую, для качества звука(слышать инструменты как они в жизни звучат) то однозначно 3-и полосы и желательно бы послушать в живую на стенде с конкурентами для понимания, что уху приятнее. За тебя этот выбор здесь не сделают. И по всем правилам автозвука в бюджет надо бы закладывать шумку и вибро авто, использование нормального качества проводов между блоками и нормального сечения от блоков до динамиков, а также для усилителя(возможно и магнитолы) отдельный силовой кабель от аккумулятора, предохранители и если надо конденсатор.

Если просто, что б дубасило низами думаю и 2-х полоски с сабом хватит.

Если дерибан то надо продвинутую голову с процессором и много времени это все настроить(надо будет фильтрами рулить-обрезать, задержки выставлять, согласовывать по громкости звука). Или в студии установки отбашлять за настройку. Тут надо думать, что приоритетнее.

Вот вариант как самому настраивать:

Вариант настройки

Изначально я нацелен на качество и работу аудиосистемы от ГУ(магнитолы без усилка) без саба и мой выбор 3-и полосы: ВЧ, СЧ, НЧ. У меня тоже нет возможности послушать, а вариантов 16,5 см готовых много. Я для себя нашел выход, взял нормальные наушники, сел в тишине и зарылся поиском в Ютубе. Находил изначально те видео, на которых идет сравнение интересующих меня моделей иногда на одну модель смотрел несколько роликов. Скажу сразу, звучать в машине будет по другому, а при грамотной настройкой красиво. Но не стоит однозначно ориентироваться на звук с видео, его надо рассматривать вместе с пояснениями, сделать учет на погрешность микрофона и тогда можно понять для себя какие как звучат и какие приятнее для уха.

Думаю для затравки хватит, и понятно какие видео искать, и на что смотреть.

Ссылки на видео

Проблема в том что на мое BMW 16.5 не встанут, нужны специальные комплекты для BMW. Либо же искать по отдельности, двух полосные 10 и нч, но так как я уже купил набор то одной проблемой меньше[COLOR="Silver"]

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Без пиления и резания вот как раз на комплекты типа Gladen Audio или Match by Audiotec Fischer только и остается уповать. Шумка обязательна, проводка силовая и акустическая также обязательна вместо родных соплей, ну и усилитель, до кучи, как раз позволит отодвинуть предел.

Можно конкретнее, какие нужно покупать кабеля, комплкты или же по отдельности, я в них совсем не разбираюсь, если есть возможность, посоветуйте какие и длину какую нужно заказывать. Усилитель естественно будет, пока не определился еще какой покупать, или же свой оставить.

У нас обычно рекомендуют кабели Tchernov начального уровня.
Если к 4100 добавить саб и процессор или заменить на процеусь типа этого
6-канальный усилитель-процессор MDLab AM-60.6DSP
то звучать будет получше штатного Harman.
Себе ставил комплект Focal IfBMW, вместо штатных динамиков.
Пока не запитал их через усилитель не заиграли, от штатного усилка Hi-Fi разница была, но незначительная.

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Я ничего в этом не понимаю, мне бы носом ткнуть на конкретный кабель и конкретную длину, марка авто и модель написана в 1 посте. Фирмы не знаю какие что выпускают, вы ж тут советуете, посоветуйте конкретные хорошие кабеля, набор кабелей рассчитываю на сумму не более 6 тыс рублей

Еще вот почитал что у меня на магнитоле BMW professional, выход с названием Hi Level, это значит что обычные межблочные не подойдут, а какой тогда покупать кабель? Немного почитал и совсем не понял как оно подключается, каким образом и какой нужен кабель.

Hi Level вход:
Этот вход используется для соединения усилителя с головным устройством через акустические провода (если в головном устройстве нет RCA выхода).
Примечание: Убедитесь, что клемма (-) GND соединена с кузовом автомобиля.

Замена динамиков bmw e90

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Музыка (акустика) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не все любят ревущий выхлоп, будоражащий перепонки всех тех, кто имеет удовольствие слышать звук, проезжающего мимо БМВ. Кому-то больше по душе насладиться любимыми композициями своей молодости, либо же современными исполнителями, заставляющие своими низкочастотными басами покачивать головой в такт биту.

Хорошо, если система позволяет прослушивать треки на большой громкости и без искажений, что для штатной музыки, скорее, исключение, чем правило. Но если Вам кажется, что система исчерпала себя, а желание выкрутить ручку погромче осталось, то можно обратиться к нам и мы решим эту сложную задачу по увеличению мощности звучания системы. Добавить дополнительные компоненты в автомобиль, либо же полностью поменять систему – все зависит от вашего конкретного настроя.

Предлагаем рассмотреть варианты, которые есть в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, призванные улучшить качество и громкость звучания системы. Пойдем от простого к сложному, чтобы Вы смогли правильно спланировать свои дальнейшие действия.

Простое, в нашем понимании – это установка компонентов по штатным местам без каких либо изменений, когда все подключается к штатным разъемам и машина остается на гарантии. Но и тут можно подразделить данные комплекты по характеристикам звучания.

Штатная музыка BMW

Первый, самый простой уровень – это Alpine Kit BMW, ввиду того, что замене подвергаются лишь высокочастотники и среднечастотники, да четырехканальный усилитель.

Второй уровень – это Harman/Kardon BMW. Тут стоит отметить, что качество системы улучшиться в разы и прослушивание музыки станет более приятным.

Ну и третий уровень – это Bang and Olufsen BMW. Безусловно, что две данные системы будут очень приближены к тому звучанию, к которому стремятся аудиофилы.

Если вы из тех, кто переживает по поводу гарантии Вашего автомобиля, то сразу обратите свое внимание на один из установочных комплектов акустики БМВ: Alpine Kit BMW, Hi-fi Professional Logic 7 BMW, Harman/Kardon BMW, High End BMW Individual или же Bang and Olufsen BMW. Любой из этих комплектов устанавливается по штатным местам и не требует дополнительных вмешательств.

Под сложной установкой мы подразумеваем вмешательства, которые преображают салон автомобиля и делают его индивидуальным. Для подробного ознакомления, сразу переходите к статье «Музыка БМВ по индивидуальному заказу». В ней достаточно полно раскрыты основные моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы качественно установить акустику в БМВ. Чем мы и занимаемся, в том числе.

Музыка БМВ по индивидуальному заказу

По правде сказать, все эти штатные улучшения не могут оказать того серьезного влияния, на которое способна серьезная и профессиональная инсталляция автозвука в БМВ. Это далеко не ограничивается простым подбором компонентов под штатные места. Здесь все гораздо сложнее и серьезнее.

Есть определенные технологии, которые необходимо соблюдать. К примеру, если вы хотите добиться должного звучания акустики для БМВ, то необходимо изначально провести шумоизоляционные работы, которые направлены не столько на защиту от шума, сколько на поглощение вибраций. Этот тонкий момент, известный далеко не всем, предопределяет то, как в целом будет звучать Ваша система. Не сделав грамотной шумоизоляции, вы не получите и половины того результата, на который способна ваша акустика в БМВ.

Даже просто сделав шумовиброизоляцию дверей со штатной акустикой БМВ, вы уже получите потрясающий по разнице результат, который гарантирован стопроцентно, если знать, как правильно ее сделать. Наши профессионалы имеют богатый опыт в подобных работах и с удовольствием выполнят любое ваше пожелание.

Наклейки шумки на внутренние поверхности автомобиля – это далеко не последняя стадия тяжелой болезни под названием «автозвук». Дальше вы отстраняетесь от общепринятых человеческих ценностей и принимаете единственно правильное и верное решение – делать подиумы под передние и задние динамики. Сюда ненароком может затесаться центральный канал, в случае, если вы хотите полноценно смотреть мультики на экране Вашего БМВ.

Но и тут возникает развилка, в зависимости от того, чего вы хотите достичь: наивысшего качества или наивысшего звукового давления. Или же вы хотите обосноваться строго посередине, где Вам нужна и громкость и качество. Настает черед выбора компонентов. Веселая штука, если учесть, что нужно совместить массу параметров между собой, а так же рассчитать корпус сабвуфера, потому что какой автозвук без саба? Правильно, чисто аудиофильский. Мы тоже аудиофилы, но мы бы хотели погромче, да еще, желательно, чтобы в багажнике осталось место, чтобы можно было возить с дачи картошку или еще что другое.

При таком раскладе, лучше не лезть дальше саба стелс. Ну, максимум - два Вы себе поставите с таким подходом. Звучать будет уже достаточно громко и качественно. Для многих даже за глаза. Некоторые даже будут Вам говорить, что у Вас слишком громко в машине и слушать музыку не возможно.

Просто они не сидели в профессионально подготовленной машине к соревнованиям по звуковому давлению. Вот где у Вас будет возможность прочувствовать, как 30 Герц на синусе проминают Ваши внутренние органы, дышать становится тяжело, в глазах все трясется, а желание покинуть машину растет прямо пропорционально тому, как ручка громкости крутится по часовой стрелке, добавляя с каждым своим движением по 2 децибела громкости.

Для справки, увеличение громкости на 3 децибела на практике равно увеличению громкости звука в 2 раза. Фазоинвертор, обычно, в среднем, дает прибавку мощности в 3 децибела на частоте, на которую настроен порт. СПЛ – это далеко не для всех. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это больше делается для соревнований, чем для повседневного прослушивания. В-третьих, нам известна история, когда один любитель звукового давления пришел к врачу на томографию, выяснилось, что у него каждый день происходят микросотрясения головного мозга, причина которых для доктора осталась неизвестной.

Но нас это не пугает и мы занимаемся любыми установками автозвука в БМВ, как простыми с минимальными доработками, так и со сложными, где машина переделывается до неузнаваемости.

Кстати говоря, установка новых аудиокомпонентов в БМВ может на руку сыграть тому, кто хочет действительно эксклюзивную машину, потому что второго такого салона уже точно не будет, и повторить все в точности будет крайне сложно. Для индивидуалов, желающих отгородиться и выделиться от общей толпы – отличный способ заявить о своей уникальности и неповторимости, потому что, как правило, во время серьезных инсталляций не щадят никого: ни обшивку дверей, ни торпеду в центральной ее части, ни уж, тем более, багажник, который, как правило, перекраивается до неузнаваемости.

Хотя мера изменений может быть разной. Все зависит от конкретного случая, так сказать, от пожеланий заказчика. Все обсуждаемо и обговариваемо. Есть как бюджетные, так и супердорогие варианты исполнения. Все зависит от фантазии и платежеспособности клиента, который к нам приходит. Приезжайте к нам и мы исполним ваши самые смелые и необычные замыслы.

О наличии и возможности установки на Ваш автомобиль понравившегося аудиосистемы, звоните нашим профессионалам и они ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Elsheep-Team

BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. "Полупоканалка"

By admin on 02 Июль 2013

Сначала давайте определимся , что такое - "полупоканалка"?

Это такой автозвуковой термин. Обозначает он определенную схему подключения акустики. А точнее - трехкомпонентной акустики (НЧ, СЧ, ВЧ динамики). Те, кто читает наш сайт, скорее всего, примерно представляют, что бывает двухкомпонентная акустика (самая распространенная), и трехкомпонентная.

Есть три варианта подачи сигнала на трехкомпонентную акустику.

Самый простой - когда система - это готовый комплект, содержащий в себе один или два кроссовера. В таком случае, сигнал с усилителя (реже - с магнитолы напрямую) подается на этот кроссовер (-ры) и они разделяют сигнал и подают нужную часть сигнала на нужный динамик. Это - пассивное разделение сигнала.

Случай самый сложный - это поканальное усиление. "Поканалка" - в нашем сленге. Это когда каждый динамик раскачивается своим отдельным каналом усилителя. В повседневной жизни такое встречается редко (я про системы афтермаркет говорю). Потому что для 95% обывателей такие системы просто не нужны (человек не поймет всей прелести поканального усиления) и они дороги. Нужно несколько усилителей.

И есть "золотая середина" - это "полупоканалка" - когда , например, 2 канала четырехканального усилителя раскачивают напрямую НЧ динамики (мидбас), а 2 других канала раскачивают "связку" из СЧ и ВЧ динамика через пассивный кроссовер.

Зачем я все это пишу? Затем, чтобы вы понимали откуда "растут ноги" в нашей новой инсталляции.

Автомобиль - BMW X3 в простой комплектации (я не очень силен во всех комплектациях БМВ. там черт голову сломит). Есть магнитола, есть фронтальная акустика, есть тыловая акустика. Все. В БМВ Х3 фронтальная акустика - это трехкомпонентная система. Правда не во все машины немцы ставят ее в полном объеме. В нашем случае - под передними сидениями стоят НЧ динамики, в дверных обшивка - СЧ динамики, а ВЧ динамиков просто нет. Хотя посадочные места под них в дверных обшивках имеются. Только закрыты они не решетками-грилями, а пластмассовыми заглушками. Комплектация такая.

Разумеется это ничерта не играет. И Клиент это слышит.

Клиент начинает поиск в Интернете. Ищет студию, которая смогла бы ему помочь. И находит нас. Мы не единственные в Москве, но именно на нашем сайте есть полный и подробный отчет о таком же автомобиле - вот здесь описана инсталляция в такой же БМВ Х3

Клиент читает, ему нравится и он приезажет на "смотрины" автомобиля. Что очень правильно. Машину всегда лучше посмотреть прежде чем брать в работу.





В разговоре рождается истина. Клиент хочет улучшить звучание в своем автомобиле, но без фанатизма. Без громоздких сабвуферов в багажнике, без каких-либо переделок интерьера салона. Все что хочется -получить качественный и более громкий звук. И чтобы ничего не было видно.

Рождается концепция системы:

  • процессор
  • 4-хканальный усилитель
  • новая фронтальная акустика
  • "полупоканалка"
  • шумоизоляция 4-х дверей
  • процессор Audison Bit Ten
  • усилитель Vibe Slick Stereo4
  • НЧ динамики - Ground Zero 200NEO
  • СЧ динамики - CDT Audio CL4SL
  • ВЧ динамики - CDT Audio TW25
  • кроссоверы - CDT Audio EX470
  • расходные материалы - Stinger

Начинаем работы с разборки дверей


штатной шумоизоляции в ней - ноль


смешные штатные динамики. Это - широкополосные динамики, причем какой-то мизерной мощности.Думаю ватт по 20 максимум


Фронтальный СЧ динамик - то же самое. Ну а зачем придумывать что-то новое? Легче и дешевле понавтыкать во все двери широкополосники.


посмотрим на него повнимательней и прослезимся



теперь заглянем в багажник. Изначально (на "смотринах") Клиент был готов пожертвовать неким местом, которое есть в этой машине под штатным фальш-полом. Там такое "корытце" есть. Идея поставить усилитель туда возникла по той причине, что бюджет этой установки был ограничен и мы могли выбирать только из бюджетных усилителей, которые , к тому же, должны были иметь "на борту" разветвленный кроссовер , с помощью которого мы могли бы "разрулить" полупоканальное усиление. Ведь процессор в нашей смете появился не сразу. Сначала о нем речи не было.

Только чуть позже, после того как Клиент согласился на установку процессора, мы остановили свой выбор на усилители Vibe, который иметь вполне приличную мощность при очень компактных размерах и вполне божеской цене.


И именно в этот момент пришла идея, все спрятать за левой обшивкой багажника, полностью сохранив весь его функционал


тем более, что аккумулятор - под полом. Силовые трассы - минимальны


Делаем шумоизоляцию дверей




получается закрытый объем, котрый очень благоприятно сказыватеся на качестве звучания акустики. В нашем случае это дает возможность немного "распустить" вниз по диапазону СЧ динамики


тыловая акустика остается штатной


вот за этими решеточками , под передними сидениями, инженеры БМВ разместили НЧ динамики


а вот так выглядит этот штатный мидбас. Это 16 см бумажный динамик в своем корпусе. Демонтировать его из этого корпуса нельзя. Это единая конструкция.



динамик диффузором развернут вниз и играет в некое отверстие, которое идет в порог. Таким образом инженеры решили вопрос нужного динамику закрытого объема. Он нужен для того, чтобы это бумажное чудо хоть какие-то басы выдавало


мы кардинально меняем ситуацию. Изготавливаются специальные переходные подиумы для установки новых 20 см мидбасов Ground Zero


динамики встают через них на эти же места.


с СЧ динамиками в передних дверях все намного проще. Изготавливается переходное кольцо и через него динамик устанавливается на штатное место


в левой боковине размещается простой подиум, на котором устанавливаем процессор и усилитель



закрываем штатную обшивку и ничего не видно. Как и было заказано


Как я и писал в самом начале, в этой машине , в принципе , есть штатные места для установки ВЧ динамиков. Находятся они в дверных обшивках. Что уже не является хорошим местом для размещения. Мало того. в этой конкретной комплектации, в дверях даже не было решеточек-грилей, которыми закрываются динамики. Просто стояли пластиковые заглушки.

У нас было несколько вариантов установки новых ВЧ динамиков. Самым бюджетным была установка их в штатные треугольнички зеркал. Врезка в штатных установочных пистонах.

Клиент выбрал такой вариант


после установки настраиваем процессор


получаем вот такую АЧХ салона. Что вообщем то неплохо.


Посмотрим что будет после разминки.

Работы заняли у нас 6 дней

небольшой апдейт. Снятая АЧХ после "разминки" в течение 2-х недель и подстройки системы под пожелания Клиента.


если сравнить две картинки, то видно, как мы "распустили" подседельные мидбасы после разминки. Стало повеселей, подрайвовей.

Как поменять динамики на БМВ Х3?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом опций, одна из самых популярных из которых - аудиосистема в нашем BMW X3. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого певца или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего BMW X3 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в своем BMW X3 . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы точно покажем вам, как заменить динамики вашего BMW X3, шаг за шагом. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, вероятно, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего BMW Х3.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА BMW X3

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего BMW X3.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ BMW X3?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего BMW X3, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК BMW X3? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы хотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему BMW X3 и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем BMW X3.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на BMW X3, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем BMW X3, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Читайте также: