Замена динамиков e53 bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков e53 bmw

Всем доброго дня.

Я понимаю, тема избитая и обмусоленная много раз, но хочется как то собрать конкретику, чтобы понимать.

Есть Х5 Е53 02г.в. с Hi-Fi и опцией если не ошибаюсь s661a. Имеется мид и business cd (CD43, по факту CD53). Управление звуком на руле.

На данный момент стоит mp3 чейнджер и громкая связь bluetooth.

Хочется на начальном этапе хотя бы AUX, но я так понял что моя магнитола не поддерживает AUX. Можно ли каким то образом вывести с родных компонентов AUX? Судя по найденной ифнормации в интернете нет, только ставить ятур или флипер для USB, AUX.

Собственно родилось несколько схем построения звука и во всех будет замена динамиков по умолчанию и стелс-сабвуфер, речь будет о способе получения звука(просьба не пинать за много букав):

1. На родной магнитоле. Ставится коробочка с AUX, USB, Bluetooth. С головы выпаиваются линейные выходы. В данном случае можно и на динамики тоже выпаять. Либо врезается преобразователь звука к штатным выходам, а дальше на усилок/усилки к динамикам и сабу.
Плюсы:
- магнитола и мид в штатных местах, нигде не видно колхоза
- управление с руля работает
- достаточно бюджетно по деньгам
- удобство монтажа
Минусы:
- качество звука(тут и так понятно) и он перекрывает все плюсы

2. Китайская голова с монитором(динавин и т.п.). Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Но мид из-за вебасты придётся переносить в бардачек. И решать с подключением управления на руле, либо забить, т.к. и с магнитолы будет регулироваться.
Плюсы:
- Простая установка и не выбивается из общего вида
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- добавляет всякие плюшки типа камеры заднего вида и приложений на андроиде
Минусы:
- высокая стоимость головы
- звук лучше штатного устройства, но явно не дотягивает до среднего алпайна
- возможна потеря штатной громкой связи, звука парктроников
- перенос мида в другое место и потеря управления звуком на руле

3. Нештатное ГУ. Типа пионера, алпайна и т.п. Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Вопрос размещения остаётся проблемой. Как вариант над мидом, но придётся пилить и пилить, зато управление остаётся в досягаемости. В бардачке можно, но как тогда управлять? В багажнике? Опять же потеря управления звуком на руле. Но данный вопрос решаем, только за не гуманные деньги, 6-8 тысяч за возможность управления магнитолой с руля.
Плюсы:
- несомненно звук
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- более низкая стоимость по сравнению с китайской головой(если делать управление на руле, то тут паритет по цене может быть)
Минусы:
- вопрос места установки
- потеря управления на руле (но решаемо)
- возможная цена если делать всё как хочется

Вот вобщем то мои мысли по установке более менее музыки.

Не знаю что выбрать, хочется конечно попроще и подешевле, но и хоть какое-то качество звука.

Есть какие советы, может опыт по данному вопросу?
Может есть какие подсказки где и на чём сэкономить?

Elsheep-Team

Клиента не устраивало качество звука в автомобиле. Вариант с подключением новой аудиосистемы к штатному головному устройству не понравился.

Было принято решение установить магнитолу Alpine 117Ri и сохранить управление ею с рулевого колеса.

Оставался открытым вопрос – куда ее поставить? Клиенту не понравилась идея убрать штатное головное ус-во и на его место, через переходную рамку, установить Alpine, как это делается обычно.

Начали думать, рассматривать салон и нашли интересное место – бардачок со сдвижной шторкой, который расположен между водительским и пассажирским сиденями. После замеров стало ясно – туда можно встроить магнитолу, но при этом придется много чего переделать (об этом дальше).

Система была предложена следующая (достаточно стандартная) : установка 2-х полосной акустики Audio Development AD600, установка тыловой акустики JBL, установка 4-х канального усилителя Vibe LiteBB, изготовление и установка сабвуфера стелс в нишу правого заднего крыла (в багажнике).

Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod. Alpine подошел под эти требования в самый раз. К 117 голове Ipod запросто подключается через кабель, который идет в комплекте.
Была закуплена аппаратура и работа закипела.

foto-new-022

Полностью разобран салон. Для шумоизоляции и прокладки проводки.

Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей.

foto-new-071

«Зашумить» этот автомобиль по стандартной схеме, когда кладется «сендвич» из двух-трех материалов на всю поверхность пола, боковых панелей и т.д. – просто невозможно. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно.
Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.

foto-new-024

Штатная «шумка», в отличие от многих других автомобилей, весьма приличная. Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход:

foto-new-036

В дверях – вообще ничего

Дальше – фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей:
foto-new-089

foto-new-106

1006-011

foto-new-019

поработав над салоном мы добрались до багажника. Разумеется, его сначала зашумили.

foto-new-100

а после этого начали думать над тем, как и где мы будем размещать оборудование.
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox .
Мы выбрали 4-х канальник мощностью 4х90 Ватт (4 Ома) или 2х90 Ватт + мостовое включение на 250 Ватт. И все это при более чем скромных размерах.
Долго думали над местом его размещения, т.к. ставить его на виду мы не хотели, да и Клиент не горел желанием «открывать» инсталляцию посторонним взглядам.
Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум.
На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. на втором этаже разместился усилитель. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор. Для его полноценной работы между вторым и первым этажами сделан специальный лючок, через который «ходит» воздух.
в собранном виде конструкция выглядит так

foto-new-104

справа можно заметить штатный радиоблок.

Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие нет. Начали искать альтернативу и выбрали 3-х компонентную акустику Audio Development 6.3
Закупили, получили от поставщиков и в момент когда доставали из коробки СЧ-динамик, поняли, что он не влезет в штатное место на торпедо. Слишком большой.
После некоторых раздумий поменяли эту акустику на Audio Development AD600
На ней и остановились.
Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х?
во-первых – простота инсталляции («жесткий инсталл» не входил в наши планы ни по времени, ни по бюджету)
во-вторых – приняли решение размещать акустику в штатных местах в дверях, а места в торпедо оставить нетронутыми.
вот она штатная акустика, которую мы поменяли:
foto-new-033

а вот штатные места под пищалку. дырка есть, а пищалки нет
foto-new-030

Мидбасы были установлены на штатные места с дорабткой – мы изготовили переходные кольца, которые крепятся к двери на болтах.

bmw-2505-019

тыловая акустика тоже установлена через переходные кольца. Выбрана акустика JBL, т.к. на нее не делалось акцента. Она выполняет роль «подзвучки».

bmw-2505-015

sub_stels-008

Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку.
Был предложен стандартный вариант – изготовление сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника. У БМВ Х5 это весьма удачное место. Там можно «набрать» примерно 19-20 литров и немного «разжать» этот объем синтепоном внутри ящика.

Разумеется, корпус делается закрытым.
Для такой инсталляции требуется сабвуфер с небольшой посадочно глубиной. В качестве такого экземпляра выступил замечательный саб MB Quart RSH252
У него две катушки по 2 Ома, что в последовательном подключении дает 4 Ома, что и было нам нужно.

Процесс изготовления сабвуфера-стелс подробно описан у нас на сайте, в Разделе «Полезно Знать», в статье «Сабвуфер-стелс своими руками»

sub_stels-018

Здесь же я приведу краткий фото-отчет

0906-003

0906-004

0906-022

0906-027

Тут дело дошло и до магнитолы. Проверяем – Влезет или нет.

alpine-006

все бы хорошо, но есть нюанс – в консоли практически нет места. мешается воздуховод заднего климат-контроля.
Решения было принято кардинальное – изменяем его геометрию
1806-01-005

штатный воздуховод был разрезан на несколько частей. Большинство из них было выброшено. Вместо них мы сделали новые части из стеклопластика и гофрированного шланга (его видно внизу под консолью)
1806-01-002

1006-005

полностью пришлось переделать карман в консоли. Тот, где раньше были подстаканники.

09062010042

рядом с магнитолой устроились кнопки аварийки и закрытия замков дверей.

2006-004

в итоге – магнитола спряталась под штатной шторкой

2006-003

К магнитоле мы подключили Ipod, который подключается к этой модели через USB разъем.

разъем выведен в центральный подлокотник.

Также, через вход AUX к магнитоле подключен штатный CD-чейнджер и радиотюнер. Таким образом мы сохранили возможность использования штатного оборудования, которое Клиент не хотел выбрасывать.

К магнитоле подключен и модуль Bluetooth Alpine 400BT
микрофон от него выведен в верхнюю консоль (где очешник).

Для устранения возможных помех и наводок, все межблочные кабели – высочайшего качества – DAXX R99

Также, на автомобиль был установлен серьезный охранный комплекс.
Все работы заняли у нас примерно две недели

Замена динамиков в передних дверях

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена динамиков в передних дверях
  • Ferrum
  • Подробно
  • Kote
  • Подробно
  • Реклама

  • karter
  • Подробно
  • Kote
  • Подробно
  • Reolinx
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • nico_pol
  • Подробно
  • treex
  • Подробно

Подиумы. изготовлю. не рекламма

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • Реклама

  • Smash
  • Подробно

Как вам выход из положения ?? Цена вопроса 250 евро. Минус - пропадет карман в двери.

  • klauss82
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена динамиков в передних дверях
  • torb1k
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Smash
  • Подробно
  • Реклама

  • Smash
  • Подробно

Вот тут наткнулся на тему. думаю многим будет интересно.

Просмотрите до конца, не пожалейте времени, у чела реально руки золотые.. ну и инструмент подходящий

  • billybons
  • Подробно
  • nico_pol
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • Smash
  • Подробно

Да уж, иногда даже до фанатизма и моразма

  • Garik79
  • Подробно

Да уж, иногда даже до фанатизма и моразма

  • WBAaM
  • Подробно

Вот тут наткнулся на тему. думаю многим будет интересно.

Просмотрите до конца, не пожалейте времени, у чела реально руки золотые.. ну и инструмент подходящий

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Smash
  • Подробно

Там не обшивки продаются а чисто одни накладки с подиумами. Обшивка родная остается.

  • Archiek
  • Подробно
  • ЯaindanceR
  • Подробно

Ставил 16-е Hertz ML165 в дверь, под штатную обшивку на подиумы от treex'a. В двери вырезал круг.

Решение довольно компромиссное, потому что теперь окно до конца не откроешь. А подиум на обшивку у меня сделать вряд ли получится нормальный.

Прокачка штатного звука BMW x5 e53

.w279_85_1626022523_1_1.jpg

Прежде чем установить сабвуфер и подключить усилитель, необходимо правильно зашумоизолировать багажник, так как источник звука и особых вибраций должен располагаться именно там.

Также, по ходу действий, мы привели в нормальный вид положение не заводских проводов дополнительного оборудования, которые были разбросаны под обшивкой. Не удивительно, автомобилю около 20 лет. Это помогло нам получить доступ к укладке сигнальных проводов для избежания наводок.

.w275_85_1625994668_IMG_7709.jpg

.w309_85_1625994598_IMG_7710.jpg

.w307_85_1625994540_IMG_7723.jpg

Теперь о бассе. В ходе подбора сабвуфера, выбор пал на музыкальный, мягко играющий, мелодичный саб от производителя Helix. Основным критерием выбора стал довольно малый объем ЗЯ (закрытого ящика), потому что основой был штатный, небольшой короб, который идеально подошёл для нового НЧ-динамика (низкочастотного динамика).

Естественно, штатная форма не подходила для даного девайса, но наш мастер немного по этому поводу заморочился.

Были сняты все важные замеры, построен практически новый корпус с изменением фасадной и боковой части штатного корпуса, после чего следовала обтяжка. Сабвуфер был установлен в своё заводское место без ущерба кузову. Внешне добавилась только сеточка в штатном кармане обшивки багажника.

.w299_85_1625994871_4_1.jpg

.w289_85_1625994975_4_2.jpg

.w364_85_1625995073_4_3.jpg

.w284_85_1625995489_4_4.jpg

.w313_85_1625995490_4_5.jpg

.w299_85_1625995579_4_6_(1).jpg

Для действительно хорошего звучания акустики мало хорошего саба и новых колонок, поэтому качать всю систему стал один, но многоканальный усилитель от производителя Audiobeat. Его нам удалось установить вместо штатного радиоблока и CD-чейнджера в багажнике, доработав штатные крепления.

Благодаря опыту работ с различными BMW и грамотному подходу к укладке силовых и акустических проводов, удалось избежать проблем с наводками, о которых знают многие владельцы шедевров данного автопроизводителя.

.w305_85_1625996029_5_1.jpg

.w299_85_1625996030_5_2.jpg

.w281_85_1625996031_5_3.jpg

.w241_85_1625996031_5_4.jpg

После проделанных нами работ, багажник автомобиля остался таким же эстетичным, новый усилитель и видоизменённый новый сабвуфер заняли свои заводские места, интерьер багажного отделения имеет заводской, аккуратный и приятный вид.

Владелец автомобиля BMW X5 е53 остался доволен новым и качественным звучанием музыки в салоне, ну и приятный бонус - благодаря шумоизоляции, в салоне стало значительно тише.

Bmw X5 E53 Замена Акустики

Кроссовер Бмв X5 на задней части E53. это особенная страничка в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на Детройтском автомобильном салоне 1999 года. Это, непременно, стало результатом покупки Бмв группой джипов английского бренда Range Rover. Соглашение с английской компанией British Aerospace было заключено в 1994 году и обошлось германцам в 800 миллионов баксов (сейчас ни копейки). Это был Range Rover, который германские дизайнеры переняли для бездорожья и холмика.

Буковка X в модели марки значит полный привод. № 5. здание относится к 5-й серии, основоположником которой был E39. Корпус E53 малость короче, чем E39, но выше и обширнее. Наиблежайшим предшественником Бмв X5 E53 является E46 Touring.

Новый автомобиль предназначался сначала для южноамериканского рынка, беря во внимание любовь обитателей США к полноразмерным вседорожникам. Но при разработке автомобиля внедорожные свойства повсевременно соперничали со высокоскоростным спортом. Не случаем Бмв X5 как и раньше является рекордсменом скорости в собственном классе.

В 2001 году известный шофер Ханс-Йоахим Штук на кольцевой трассе в Нюрнберге разогнался на спортивном Бмв X5 Le Mans с 4,6-литровым движком и уменьшил дорожный просвет до умопомрачительных 311 км / ч.

Невзирая на критику по поводу плохого джипа, в 2000 году в Америке удалось реализовать 25 000 Бмв X5 в кузове E53. В том же году начались реализации автомобилей в Европе, а как следует.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. В других странах базисная модель не была построена. В Калининграде Бмв начала собирать Бмв X5 с кузовом E70 исключительно в 2009 году.

В 2003 году концерн поднял базисную модель. Вкупе с «младшим братом» X3, который вышел на рынок, автомобиль получил новые фары и задние габариты, радиаторную решетку и капот.

Изменения под капотом

Меж 2000 и 2003 годами произошли суровые конфигурации под капотом. Вначале Бмв X5 предоставил только два варианта бензиновых агрегатов:

  • трехлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый M62B44TU. (дело)

Движок Бмв X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трехлитровый дизельный движок M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Движок Бмв M57 с X5 3.0d Facelift E53

M62B44TU был заменен более массивным 4,6-литровым M62B46. Модификация именуется 4.6is. Дизель также получил развитие. M57D30TU сохранял рабочий объем 3 литра, но был обустроен дополнительным Common Rail с конкретным впрыском, который прирастил мощность на 34 л.с.

Движок M62 с Бмв X5 4.6is E53

В 2003 году M62B44 был заменен его продвинутым братом-близнецом, N62B44, с системой Valvetronic.

В статье рассматриваются положительные и отрицательные свойства кузова Бмв X5 e53 (подготовительная стилевая версия 1999-2003).

Начало производства внедорожников

Германская компания Бмв всегда производила только авто, а фанаты пользующейся популярностью марки в то время даже не могли представить, что когда-нибудь компания начнет выпускать вседорожники.

1-ый джип на задней части джипа сошел с сборочного потока Бмв в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Заглавие Бмв X5 просто значит:

  • Бмв. бренд компании;
  • Х. значит, что автомобиль имеет четыре колеса;
  • 5. взять за базу легковой автомобиль пятой серии.

1-ые авто Бмв X5 вышли на рынок в Европе, а в 2000 году в Соединенных Штатах было продано 25 000 германских джипов.

Но многие в то время скептически относились к внешнему облику X5 и не знали, к какому классу его следует отнести. одни задумывались, что этот автомобиль. хороший джип, другие именуют кроссовер Бмв.

Сама компания разработала модель как спортивную модель. по наружным данным и техническим условиям.

  • были малозначительные конфигурации в дизайне внешнего вида;
  • установлена ​​система полного привода x-Drive;
  • новые силовые агрегаты появились в линейке движков.

Замена колонок BMW X5 E53

Создание джипов закончилось в 2006 году, и германский концерн начал создание второго поколения X5.

Проблемы с телом

Джип Бмв X5 E53 (1999-2006) был основан на пассажирской модели 5-й серии на задней части E39, но основание X5 короче, а сам автомобиль выше и обширнее.

Видео: Bmw X5 E53 Замена Акустики

Хотя кроссовер был представлен как на южноамериканском, так и на европейском рынках, он был собран исключительно в Америке, в штате Южная Каролина.

Корпус E53 оцинкован (покрывающий слой 9-15 микрон), его нужно стопроцентно обработать, включая недоступные места.

Железо на корпусе очень крепкое, а металл намного толще, чем на японских автомобилях, но с течением времени лакокрасочное покрытие трескается и царапается, но железо не заржавевает под ними.

Дизайн кроссовера X5 броский, на дороге он лицезреет издалека. Но при всех плюсах автомобиля, у него есть свои соответствующие недочеты в кузове, их еще именуют «болячками».

Примером 1-го такового заболевания является замерзание внешних дверных ручек. Сами ручки из дюралюминия, и если вы аккуратненько потянете их, они могут сломаться.

Необходимо подчеркнуть, что около багажника раскрывается две двери. нижняя и верхняя. Замок нередко выходит из строя на верхней крышке; Часто встречающаяся ошибка. версия с булавкой.

Кнопка открытия багажника нередко ломается, а контакты подсветки тоже окисляются.

Двигатели

На Бмв E53 движки объемом наименее 3 л. не были установлены вообщем.

С самого начала автомобиль был обустроен 2-мя движками:

  • 3,0 литра бензина (6 цилиндров, линейка, 231 л. С.);
  • 4,4 литра бензина (8 цилиндров, v-образный, 286 л. С.).

В 2001 году был обновлен ряд силовых агрегатов, и были добавлены еще два мотора:

  • 3,0 л дизеля (6 цилиндров, рядный, 184 л. С.);
  • 4,6 л бензина (8 цилиндров, v-образный, 255 л. С.).

3-литровые движки M54 в большинстве случаев инсталлируются на X5, и эти движки, обычно, надежны, изредка выходят из строя.

Но у M54 есть соответствующие «болячки», и они не отходят:

  • неисправны датчики распредвала;
  • масло расходуется без видимой предпосылки (до 1 л / 100 км, хотя движок работает стопроцентно и не курит);
  • верхняя пластмассовая крышка с трещинками;
  • забита вентиляция картера.

«Большой» движок Бмв X5 E53 (4,4 / 4,6 / 4,8 литра) не вызывает особенных заморочек у хозяев автомобилей, а неудача тут в принципе только одна. завышенный расход горючего.

Препядствия могут появиться с дизельными движками, более нередкой неисправностью является выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

До того как брать автомобиль с дизельным движком, клиент должен пройти диагностику мотора у обладателя, лучше обратиться к самоанализу.

Способ передачи

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными движками были обустроены только автоматическими коробками передач, механическая трансмиссия передач для их не предусмотрена.

Автоматическая коробка Бмв X5 E53 считается необслуживаемой и не подлежит подмене в согласовании с инструкциями производителя.

Может быть, в Германии так и должно быть, но в русских критериях масло в автоматической коробке необходимо поменять с интервалом приблизительно каждые 60 тыс. Км.

Механическая трансмиссия передач на джипе очень надежная. Ремонт Бмв X5 E53 обычно просит не ранее 220-250 тыщ. Km.

Естественно, вы должны соблюдать правила работы:

  • Ведите осторожно;
  • временами инспектировать уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • поменять масло (через 100-120 тыс. км).

Салон

Бмв X5 нравится роскошный интерьер, шофер и пассажиры тут ощущают себя комфортабельно, приятный дизайн салона автомобиля веселит глаз.

Многие элементы интерьера обтянуты кожей, есть вставки из натурального дерева. Сидения также кожаные, короче говоря, Бмв X5 E53. это шикарный автомобиль.

  • электрорегулировка руля;
  • контроль климата;
  • мультимедиа;
  • электрообогрев всех сидений;
  • электронные сидения с обилием различных опций;
  • аудио и видео система;
  • электронные окна всех дверей;
  • электронные зеркала.

В салоне есть другие удобства для водителя и пассажиров.

В целом можно сказать, что джип X5 имеет полную «начинку». Богатство электроники нередко приводит к дилеммам; поломки электрических компонент являются общими.

С течением времени регулятор воздуходувки может не делать работать, электронные зеркала в сложенном положении отрешаются блокироваться.

При поднятии либо опускании окон они могут скрипеть, оказывается, что задние опоры ESP самопроизвольно опускают окна.

Ремонт дорог для автолюбителей, запчасти достаточно дорогие.

Кулон

На X5 подвеска очень похожа на подвеску Бмв E39 пятой серии на E39, но нагрузка на нее малость больше, так как кузов джипа тяжелее.

Шасси E53 не делает огромных заморочек для автолюбителей, в главном досрочные поломки происходят из-за разбитых русских дорог.

Сначала, стабилизаторы поперечной стойкости выходят из строя, но эти детали являются более «слабыми» для других автомобилей.

Передняя панель стабилизатора.

Бмв X5 имеет не плохое рулевое и устойчивые повороты. Шофер не утомляется за рулем этого автомобиля. машина отлично слушается управляющего колеса, подвеска равномерно жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но на таковой машине лучше не лезть в непролазную грязюка.

Еще одним положительным моментом будет то, что тормоза на X-5 просто прекрасны, и вы сможете рассчитывать на их в почти всех сложных дорожных ситуациях.

Отзывы автовладельцев

Естественно, этот автомобиль отлично оборудован и относится к категории дорогих иномарок, но у него есть свои недочеты.

Многие водители предпочитают брать джип с двигателем внутреннего сгорания. хотя дизельный движок экономичен и динамичен, его сервис очень недешево, а в случае поломок ремонт обходится недешево.

Шестицилиндровые бензиновые движки потребляют меньше горючего, чем V8, но, как мне хотелось бы, автомобиль не ездит с этим движком. у него нет нужного припаса хода.

Автомобиль завлекает своим «благородным» внешним обликом, высококачественной отделкой салона и динамическими чертами.

Одним из главных недочетов является высочайшая цена обслуживания.

Но в целом Бмв X5 отлично себя зарекомендовал, и потому его обожают многие.

На вторичном рынке есть много убитых X5 E53, в особенности в предшествующей версии стиля. при покупке подержанного автомобиля его следует кропотливо оглядеть и непременно пройти диагностику.

Замена штатных динамиков бмв х5 е53


В легковых автомобилях BMW используются коробки передач следующих марок: G M, Getrag. Z F, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП). То производителем может быть Z F или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки. И ничего больше. Если коробка автомобиля BMW изначально была без наклейки , то в ней используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API G L-4.

Можно отметить, что По отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее. Мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим. Как правильно выбрать материал для замены. Если на корпусе коробки есть наклейка.

Расшифровка цвета наклейки

Механическая коробка передач

Всего BMW использует наклейки трех цветов: желтого. Оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию. Которая имеет цветовую кодировку следующим образом:

  • Оранжевая наклейка-может быть залита на заводе a T F маслом DEXTRON IID. Но рекомендуемым вариантом является DEXTRON IIE (выдерживает низкие температуры). Использование материала DEXTRON III также допустимо. Но в этом случае лучше забыть об эксплуатации зимой;
  • Используется желтая наклейка-жидкость MTF L T-1 (сейчас такие материалы не производятся). Вы можете использовать масло MTF L T-2 производства CASTROL;
  • Зеленая наклейка-специальный материал BMW. Название производителя не уточняется. А стандартной заменой является SAE 80 API G L-4 mineral single grade oil.

Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.

Автоматическая коробка передач


Для автоматических коробок передач G M с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач Z F 5H P-19/24 масло сделает L T 71 141 от ESS O. Оно же используется в автоматической коробке передач Z F 5H P-30 с зеленой наклейкой. SHELL L A 2634 подходит для коробки 5H P-30 с черной наклейкой.

Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач , используемой в конструкции автомобилей b M W, подходит масло SHELL M-1375.4. Это следующие блоки: Z F 6H P19, 6H P26, 6HP32.

Почти каждый владелец b M W когда-либо задавался этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло заливается на всю жизнь. На интернет-форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда можно даже услышать

Сама BMW не производит автоматические коробки передач. Давайте посмотрим. Как Z F, крупнейший и наиболее уважаемый производитель автоматических коробок передач для BMW. Рекомендует действовать. Большинство автоматических коробок передач, установленных на BMW, спроектированы и изготовлены этой компанией.

Ни для кого не секрет, что коробки Z F устанавливаются не только на BMW. Например, те же коробки передач Z F установлены на Land rover и Range rover.

Факт 2. Другие автопроизводители рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в тех же коробках, что и BMW

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко убедитесь. Что для некоторых моделей автомобилей рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач составляет 48 000 км! Например , для Range Rover sport, выпущенного до 2012 года, они были оснащены 6-ступенчатой коробкой передач Z F. Такие же были установлены и на BMW X5.

Все это говорит о том. Что период замены масла в автоматических коробках передач-это величина. Которая скорее отражает маркетинговую стратегию компании-производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.



В процессе эксплуатации образуются частицы износа металла. Специальный магнит, установленный в лотке автоматической коробки передач, притягивает их к себе


Магнитные чипы BMW X3


Магнитная стружка, автоматическая коробка передач 6hp19


Чипы на магнитах BMW X5

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемости масла, факт остается фактом. Зачастую ближе к пробегу в 80-100 тыс. Км. Появляется деградация процесса переключения.


Это выражается в подергиваниях, задержках, толчках при переключении. Удары происходят из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.


Не хватает масла в механической коробке передач автомобиля

Сначала вам нужно выяснить, когда менять масло в коробке передач на BMW E39. Очевидный вариант: ресурс смазки исчерпан. И вам нужно полностью слить и заменить жидкость. В описанном случае процедура замены масла обычно выполняется каждые 35-40 тысяч километров. Второй случай, более распространенный, заключается в замене или добавлении смазки, если в коробке передач есть утечки. Но здесь следует иметь в виду: в случае серьезных повреждений трансмиссии, стандартной замены смазки недостаточно. Придется делать ремонт.


Но как понять. Что в механической коробке передач на BMW E39 не хватает масла? Существует ряд признаков, позволяющих определить. Что в коробке передач либо отсутствует смазка. Либо эта смазка уже пришла в негодность:




Если возникает один из этих признаков. То стоит проверить количество жидкости в коробке передач с помощью специального щупа. Если есть недостаток. Добавьте смазку до необходимого уровня или замените ее и заполните механическую коробку передач новой.

Как правильно поменять масло в механической коробке передач для BMW E39?

Подготовка к замене масла в механической коробке передач в BMW e39 условно делится на три основных этапа: подбор и покупка подходящей смазки. Подбор необходимого инструмента и подготовка самого автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассматривать отдельно.

Выбор правильного трансмиссионного масла для BMW E39

На данный момент существует три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические. Полусинтетические и минеральные. И желательно взять минеральное масло


для BMW e39: это именно то. Что рекомендуется для старых автомобилей. А среди автомобилей четвертого поколения нет ни одного BMW пятой серии моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подходят для новых автомобилей. Хотя, учитывая нормальное состояние коробки передач и соответствие масла всем техническим требованиям. Некоторые синтетические или полусинтетические соединения также могут быть пригодны.

Castrol Syntrax Longlife 75w-90 масло:

Подготовка необходимого инструмента

Успешная замена масла не требует большого количества инструментов. Здесь вам нужен следующий список:

  • Инструмент для открывания сливной пробки… И тут возникает одна проблема-в зависимости от типа коробки передач. Тип вилки также отличается (в зависимости от года выпуска и модели коробки передач). Поэтому может быть полезен коробчатый или открытый ключ, звездчатая отвертка (версия TOR X) или торцевой ключ. Но есть универсальный совет от опытных водителей: сливную пробку можно легко открутить газовым ключом. Важно только не сгибать и не повреждать его в процессе работы.
  • Контейнер для слива отработанного масла… Здесь вам понадобится небольшой сосуд (желательно металлический), объемом 2, 5-3 литра. Большего объема не требуется. В коробку передач b M W E39 помещается до 2 литров смазки. В зависимости от года выпуска и установленной механической коробки передач.
  • Стопоры для установки под колеса… Рекомендуется использовать их в соответствии с правилами техники безопасности.
  • Инструмент для заправки трансмиссионного масла… Здесь вам понадобится шприц или воронка со шлангом (шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно прилегать к воронке).

Отдельно стоит упомянуть о чистящих составах коробкипередач… Они используются только для полной замены масла и используются для удаления грязи. Металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазки. Рекомендуется заранее приобрести соответствующие чистящие средства для механической коробки передач.

Подготовка автомобиля к замене масла

Для комфортной замены масла в механической коробке передач в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу автомобиля и к сливной пробке коробки передач. Обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и зафиксируйте его, установив специальные стопоры под каждое из колес. Также рекомендуется ставить автомобиль Но это делается в тех случаях. Когда коробка передач не разобрана и не отремонтирована.

Важный момент-затраты масла сливаются с теплой коробкойпередач … Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью. Чтобы избежать ожогов. Желательно прогреть механическую коробку передач, а затем дать ей немного остыть (при необходимости). И мы должны помнить: коробка передач нагревается. Когда автомобиль движется. Прогрев двигателя мало влияет на него. Поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Перед добавлением масла рекомендуется проверить состояние присутствующей жидкости… Если она темная. Густая и с вкраплениями сажи или стружки. Рекомендуется слить ее и залить механическую коробку передач новой смазкой. Добавьте жидкость через заливное отверстие или (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие щупа.

Ситуация со смешиванием различных видов смазки… Трансмиссионные масла отличаются набором присадок, вязкостью, химическим составом базовой жидкости и другими свойствами. И это касается даже смазочных материалов, относящихся к одному типу (по классификации API, вязкости и т. д.). Поэтому не рекомендуется смешивать (доливать) различные масла (за исключением ситуаций, когда нет другого выбора). Это также относится к жидкостям от одного производителя.

Под капотом BMW e39:


Два основных способа заправкииспользуются водителями-с помощью шприца или воронки со шлангом. Процесс добавления масла выглядит следующим образом:

Заправив механическую коробку передач маслом. Рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи. Нет ли стука и т. д. Проехав 15-20 км. Вы должны заглянуть в коробку передач и увидеть состояние масла-цвет. Консистенцию. Наличие или отсутствие включений грязи и стружки … И уже исходя из имеющейся информации, необходимо решить: нужно ли полностью менять масло, сдавать машину в ремонт. Или можно продолжать движение.

Полная замена масла в механической коробке передач

Полная замена масла в механической коробке передач для BMW e39 производится вручную без каких-либо проблем. В то же время существует очень простой ответ на вопрос Кроме того. Для полной замены требуется не более двух литров трансмиссионного масла … Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков использованной смазки.

Правда, перед промывкой механической коробки передач необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки осуществить несложно: емкость для отработанного масла заменяется. А сливная пробка тщательно отвинчивается (при этом Картер уже снят). Теперь надо подождать. Пока вся Затем заглушка вкручивается. И можно приступать к процессу промывки.

Существует три основных варианта промывки:

  • Стандартное трансмиссионное масло… Используется жидкость. Аналогичная той. Которая заливается в механическую коробку передач при замене. Процесс промывки происходит следующим образом-смазка заливается в редуктор. Машина активно используется в течение 2-3 дней. Затем жидкость сливается. При необходимости (в зависимости от состояния сливаемого масла) процедуру повторяют.
  • Смыв масла… Промывочные масла специально разработаны для удаления грязи. Копоти и стружки с трансмиссии. Но стоит помнить: новых автомобилей среди BMW e39 нет. И не все промывочные масла подходят для них (например, не подходят средства для механических коробок передач. Работающих на синтетике). Кроме того, многие опытные водители считают. Что промывочные масла не могут быть использованы на старых моделях BWM (к которым относится BMW e39).
  • Быстрое полоскание составов… Это специальные продукты. Заливаемые в течение 5-10 минут. Которые очень эффективно удаляют грязь и остатки отходов с механической коробки передач. Составы отличаются по способу применения и эффективности. Способ применения всегда описан на упаковке, поэтому водителям рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Для BWM e39 подбираются составы, которые используются для очистки коробки передач от минеральных трансмиссионных масел.

А автовладельцы часто добавляют в само масло компаунды для бережной чистки механической коробки передач. Они предотвращают образование копоти и грязи. Продлевают срок службы трансмиссии и делают ненужным процесс промывки (если вовремя заменить масло). Еще один важный момент заключается в том. Что нельзя промывать керосином или дизельным топливом. Это может привести к большому количеству проблем (самая очевидная проблема-преждевременный ремонт автомобиля).

Добрый день всем! Из этого материала вы узнаете. Какое масло заливается в автоматическую коробку передач BMW X5 e53. Сначала немного теории. На BMW x5 e53 установлено несколько типов заводских автоматических коробокпередач. Которые приведены в таблице ниже.

Читайте также: