Замена динамиков ford fiesta

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие динамиков Ford Fiesta 4

В зависимости от оснащения и модели на автомобиле Fiesta в обивке передних дверей установлены четыре динамика, два высокочастотных и два широкополосных. В боковых панелях обивки багажника установлены еще два широкополосных динамика.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Выключите радиоприемник.

2. Снимите обивку двери.

3. Отверткой выверните винты крепления динамика и выньте динамик из гнезда во внутренней панели двери.

4. Осторожно отсоедините оба провода от динамика (беритесь за контактные разъемы, а не за провод). Оригинальные комплекты проводов имеют разъемы специальной формы. Чтобы не перепутать провода при подсоединении, промаркируйте их.

5. Установка динамика проводится в последовательности, обратной снятию.

Высокочастотные динамики

Высокочастотные динамики закреплены на облицовке внутренней ручки двери.

1. Выключите радиоприемник.

2. Тонкой отверткой снимите заглушки, расположенные в углублении облицовки внутренней ручки двери.

3. Выверните винты.

4. Опустите облицовку внутренней ручки вниз, вывесите ее и снимите через ручку.


Рис. 16.16. Расположение высокочастотного динамика в облицовке внутренней ручки двери

5. Отсоедините контактный разъем и снимите динамик (рис. 16.16).

Широкополосные динамики под обивкой багажника

1. Выключите радиоприемник.

2. Тонкой отверткой осторожно достаньте корпус лампы освещения багажника, подложив под отвертку чистую ткань.


Рис. 16.17. Снятие широкополосного динамика, расположенного под обивкой багажника

3. Отверните два болта крепления динамика и снимите его (рис. 16.17).

4. При установке оригинального динамика обязательно следите за тем, чтобы его окантовка защелкнулась в предназначенных для этого отверстиях.

5. Установка широкополосного динамика проводится в последовательности, обратной снятию.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Размеры динамиков, устанавливаемых дополнительно в багажнике

Прежде чем установить в багажнике другие динамики, измерьте гнезда под серийные динамики и только после этого покупайте подходящие по размеру динамики. Под воздействием магнитного поля, создаваемого большими динамиками, могут заблокироваться задние ремни безопасности и их работоспособность будут нарушена.

Проверка на выносливость штатного динамика FORD

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Разбираем дверь на Ford Fusion

Как избавиться от хрипа динамиков? Установка акустики своими руками. Проблемы с виброй.

Замена штатной акустики своими руками.Бюджетная аудиосистема в Ford Focus за 17000 руб.

FIESTA CLUB UKRAINE

Да, овалы везде.
Далее по теме - на перёд ставь компонент, сзади - нет смысла; либо оставляй штатные, либо при наличии лишних денег - коаксиал.
Структура салона в ФоФи (да и в большинстве авто этого класса) такова, что отдачу от хорошей аккустики сзади ты услышишь, потратив не 1к. у.е. на систему (и то, лучше качественная трёхполоска впереди с усем на каждую полосу и штатник сзади, нежели две двухполоски вперёд и назад).
Советовыл бы сначала заморочиться компоненом вперёд и хорошей головой, затем - достойным усем и сабом. А задние - оставь на закуску, поверь - они сильно не прибавят красоты звуку.

З.Ы. Вышеописанное проверено на собственном опыте

Непрочитане повідомлення _ST_ » Сер квітня 29, 2009 20:11

Непрочитане повідомлення Alex » Сер квітня 29, 2009 21:57

Подскажите кто сам менял динамики и делал шумку?
Есть ли фотоотчет?
Купил динамики, сейчас хочу купить листы вибро и шум, какие лучше брать по толщине шум, вибро и антискрип? Как двери реагируют на прибавку в весе?
Так как когда то имел место опыт по шумоизоляции, летом хочу сделать все сам (подарок Любимой)))), вот может кто подскажет с какими ньюансами можно столкнуться?

Непрочитане повідомлення _ST_ » П'ят травня 01, 2009 09:56

Понятно, а так что б на карту на всю площадь.

П.С. Какой мощности и частоты сабик выдержит фиестовский багажник.
Есть мысль и желание вылепить корпус в арке крыла, но смотрю там места маловато, так что придется маленький динамик (10" максимум) использовать!
У кого какие мысли по этому поводу?

Zoom-zoom писав: Понятно, а так что б на карту на всю площадь.

П.С. Какой мощности и частоты сабик выдержит фиестовский багажник.
Есть мысль и желание вылепить корпус в арке крыла, но смотрю там места маловато, так что придется маленький динамик (10" максимум) использовать!
У кого какие мысли по этому поводу?

твоему желаемому, и, соответственно, головок к ним, резонансная частота примерно 43-50ГЦ, тобишь резать надо на 40Гц.(в спецификации на головку это указано точно)
По размерам саба - есть специализированные проги: задал параметры головки - получил исчерпывающий ответ относительно рабочего объёма, материала корпуса, оббивки и т.п.
Если в сабе интересует музыкальность - советую взять что-нибуть топовое от DLS; марка хоть и попсовая но головки у них с претензией на музыкальность. Ну а если умц-умц - тогда любой подходящий по цене вариант.

З.Ы. Я, например, уже практически купил DLS головку за 240 бакинских, как позвонил знакомый и предложил (ввиту срочной потребности в деньгах) топовый фазоинверторный JBL с 3х недельной эксплуатацией. пришлось брать, хоть с половиной багажника я распрощался :P

Непрочитане повідомлення Alex » Вів червня 16, 2009 19:38

Непрочитане повідомлення Alex » Сер червня 17, 2009 09:24

Сложного нет ничего. но смысла нет также. саб - ИМХО последняя вещь после шумки дверей/салона, нормальной головы, нормального уся на компонент, самого компонента. Если сменить последовательность - получится кал. проверено (не мной, слава Богу )

З.Ы. Простой пример - стоковые (как и любые другие) коаксиалки играют в лучшем случае снизу на 140-200гц; ниже они просто не могут - рыпят и пердят если нагрузить принудительно. Компонент среднего ценового диапазона (200-300$ за комплект) снизу отыграет примерно от 85-100Гц (да и то - не всегда: лёгкий джаз будет звучать нормально внизу, а вот, например, электрогитары снизу могут играть преотвратительнейше). Саб ты режешь сверху максимум на 40-50Гц, ниже резонансной частоты головки (желателен запас 5-6 Гц); обрежешь, например, на 80Гц - ощутишь невнятное бормотание, а на 100-120Гц он просто начнёт пердеть как старый маразматик, да в придачу, с хорошим звуковым давлением.
Тобишь саб обрезан чверху на 50Гц, коаксиалки снизу на 160Гц: как раз вот этот диапазон 50-160Гц - это самый СОК любой музыкальной композиции. Без саба потеря низких частот не так ощутима, а вот с сабом. он постоянно тебе напоминает что низы ЕСТЬ а ты в лучшем случае слышишь хрип коаксиалов.
Повторюсь - смени коаксиалы на компонент с усем (желательно поканально), а потом уж можно задумываться и о сабе (но между штатной и любой нормальной головой лежит огромная пропасть в плане звука - голову менял после шумки и установки коаксиалов(специально, чтоб прочувствовать разницу, думал, что она не ощутима ) - знаю, о чём говорю).

З.З.Ы. Саб у меня обрезан на 46Гц, компоненты снизу на 72Гц - недостатки звука ощущаю редко(хотя 3х канальную аккустику страх как хоцца ). А вот когда компонент режу на 100-120Гц снизу - сразу ощущается дискомфорт.

Как поменять динамики на Форд Фиеста?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из лучших из которых является аудиосистема в нашем Ford Fiesta. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Ford Fiesta сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу поменять динамики в своем Ford Fiesta . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как поэтапно заменить динамики вашего Ford Fiesta. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что привело вас на этот веб-сайт, как изменить динамики вашего Ford Фиеста.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Fiesta

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембранной подвеске в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Fiesta.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Fiesta?

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Fiesta, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более точным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Fiesta? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите установить динамик). старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к Ford Fiesta и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Ford Fiesta.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Ford Fiesta, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимой музыкой с помощью этой новой аудиосистемы. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Ford Fiesta, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме. .

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Замена Переднего Правого Динамика

С момента покупки автомобиля хрипел правый передний динамик. Интересно, что со стороны водителя, если низкие ставить на 3 положение, то ничего не слышно, а вот передний пассажир слушает хрипящий звук динамика.

Нашел в своем городе на разборе Ford Fusion. Сняли с него динамик в отличном состоянии. Цена за динамик составили 500 р.

Теперь в салоне царит чистые низкие и высокие чистоты. Звук мне очень нравится.

Всем удачи на дорогах!

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Ford Fiesta, 2008


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2008


Ford Fiesta, 2005

Комментарии 14

какой у низ типоразмер?

ппц, ну и ценники… я пару по 400р продавал, так месяцев 8 лежали ждали покупашку.

Видимо в вашей области такие цены.
Я самый дешевый нашел, все остальные варианты были от 1000р.

Думаю тут причина в другом, а точнее эти динамики на*уй никому не нужны. И купив пару старых пионов рублей за 800 можно получить звук гораздо качественнее.

У меня со штатной акустикой звук достойный, мне нравится

:))) я тоже так думал, потом со штатными динами воткнул хороший мафон и "о божэ!" воскликнул я, эти динамики очень круты и с хорошим мафоном играют просто супер. Но как только я поставил хорошие дины я осознал что был не прав и они просто Гэ.

Конечно, чем больше вкладывать в акустику, тем лучше звук будет. Вы тоже не сравнивайте штатную акустику с вашими, у вас то они явно дороже, чем у меня.

Можно на ты, а я со своими и не сравниваю, я выше разве про свои написал? Я сказал что любые старые блины пионера или dls за те же деньги будут играть лучше.

Очень подробно) Спасибо)

Одна клипса осталась на месте (там их две). Ты короче отломал одну — на фото видно ответную часть.

Не знаю что вы увидели, но все клипсы на своих местах были. Перед установкой все клипсы проверял. Видимо, на фотографии, что-то перепутали.

Ну посмотри. Первая фотография. Первая клипса у тебя в руке. Вторая осталась на двери вместе с куском направляющей пластмассы. Под серым разъемом — похожая на букву С — чуть темнее цветом. Клипса в двери. Сам просто так отломал — пытался клеить — все равно отваливается.

Сегодня потрогал это пластиковую панель, про которую вы говорили. Всё хорошо держится и не люфтит, и не шатается.

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Привет всем, не смотря на то, что тема не нова, однако, вопросы до сих пор возникают, потому уверен, что мое пособие окажет большую помощь тем, кто хочет поставить новые колонки на свою машину.

Итак к делу, нам понадобятся:

Итак, работа проводится в следующей последовательности (см.рисунок):

Снимаем треугольную панель зеркала (на фото отмечены места крепления панели к двери), снимать начинаем со стороны, ближней к стойке лобового стекла.


ВАЖНО. Все панели снимаются при помощи такой вот палки, деревянной или пластмассовой, чтоб не поцарапать панели и не повредить краску на двери.
Я взял плоскую палку и заострил ее топором:



И так, панель снята, можно глотнуть пивка)))))



Теперь у ручки открывания двери выковыриваем иголкой заглушку и откручиваем винтик:



Далее переходим к третьему этапу: снимаем панель вокруг ручки двери, аккуратно, чтобы не сломать крепления, при помощи все той же палки.
Снимать начинаем с дальнего нижнего угла от стойки лобового стекла: Вот, уже сняли, можно глотнуть еще пивка))))))


Теперь откручиваем ручку двери, кстати здесь нас ждет сюрприз в виде винтов со звездочкой (спасибо, Форд):


Нашли отвертку-звездочку?))) сняли? Теперь смотрим на самый низ двери - там мы найдем два пластиковых винта, которые нам тоже нужно открутить при помощи ключа, кажется на 12.


Ну а теперь то, что всем кажется таким сложным, но на самом деле - пара пустяков - снимаем обшивку двери. Естесственно при помощи нашей чудо-палочки.
Начинаем с нижнего дальнего от петель угла идем по низу, постепенно отделяя обшивку от двери, далее палкой отделяем обшивку в районе замка двери, затем тянем обшивку чуть вверх, и в заключении отдираем в зоне у петель:


УРАААААА. Победно пьем пиво. Теперь мы видим такую картину:


Место для колонок заботливо укрыто заглушкой, которую так же заботливо снимаем.



Для колонок нам фордовцы подготовили два провода - серый и белый, да еще и спаянные в разъем, разъем отрезаем ножницами, провода зачищаем ножом и прикручиваем к колонкам, мы рассудили, что плюс - это скорее всего белый провод, проверить нашу гипотизу пока не удалось, так как магнитолу еще не поставили.



Ну вот, колонки прикручены. осталось одеть все обратно и допить пиво))))


Одевать обратно все нужно в обратном порядке. Каламбур.
Самое сложное - это попасть пистонами в пазы, ну тут уж, какая у кого сноровка.

В целом операция по установке колонок совсем не сложная, не страшная, а с пивом - веселая даже, так что вперед)))))

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

весла, как оказалось, снимаются довольно легко, они держатся на усиках, как в тазиках.

колонки поставил белый на +. не знаю только правильно это или нет, но вроде уже около месяца играют нормально )

После покупки нового автомобиля почти у каждого возникают мысли об апгрейде музыки…

Итак, Ford Fusion (разница с Fiesta почти отсутствует) и мои итоги.

1. Изучались возможности инсталляции акустики Focal Polyglass 165 и пары комплектов Alpine SPS-571A (см. ниже), но прикладывание фокаловских твитеров к накладкам стоек не выявило ровных мест нужного диаметра, то есть пришлось бы изготавливать объёмные подиумы и перетягивать алькантарой накладки стоек. Или пилить компактным дремелем дырки в углах дорогущего торпедо.

4. В передние двери поставил мидбасы SPS-571A, остальная часть двери тщательно обработана шумоизоляцией. Как я уже указывал, пластиковое основание без бессмысленного курочивания очень жёсткое и МДФ-проставка не нужна.

5. Твитеры Alpine имеют 4 варианта установки, в том числе заподлицо подобно фокаловским. Установка заподлицо прекрасна для торпедо, но затруднительна в накладки стоек из-за их кривизны и необходимости изготовления подиумов и последующей перетяжки стоек. А вот штатная установка без ненужного обрамления (в этом случае меньший диаметр позволил избежать щелей под твитером, твитеры выступают на саниметр, ещё сантиметр скрыт под накладками) с направленностью на противоположную стойку оказалась легка и изящна. Установил в нижней части стоек (такое расположение подсмотрел в Toyota LC200), но возможно установить и выше на 5-20см. Твитеры имеют купольный диффузор, изменение их направленности почти ничего не меняет, в отличие от фокаловских.

6. Кроссоверы имеют три режима аттенюатора твитера 0,-3,-6дб, я оставил на 0дб. Другие положения могут пригодится тем, кто поставит твитеры выше и ближе к ушам. Я тупо скопировал расположение твитеров с Toyota LC200, доверившись японским ушам, хотя возможно при расположении твитеров повыше (и подальше от торпедо) твитеры зазвучат иначе (почище или погрязнее из-за иного отражения от торпедо – может кто логически разъяснит возможные изменения? – я легко смог логически доказать обе исключающие противоположности), станут чуть погромче, но левый станет явно сильнее доминировать). Более того, прослушивание через пару дней всех положений внутри салона на расстоянии 50 см от обычного положения головы, а также накрывание торпедо листом войлока не выявило разницы в звуке.

7. Сзади поставил коаксиалы (поддался на довод об акустики для детей сзади), но через пару дней понял, что немного лопухнулся и для нормальной сцены лучше было бы поставить сзади только мидбасы той же компонентной акустики, может даже без кроссоверов, ибо частотный диапазон сзади всё равно лучше сузить для более сочного баса и точной сцены спереди. Или использовать фильтры для заднего канала на нештатном г.у.

8. Мысли о сабвуфере теперь даже не возникают, ибо басы очень сочные, а порой конкретно чувствуются о левую коленку.

9. Штатные 4 колонки, а также неиспользованные комплекты Focal Polyglass 165, Alpine SPS-571A1 – на продажу.

Приложенные фото:
1. АХ Alpine SPS-571A
2.Фото мидбасов в дверях
3.Фото твитеров в накладках стоек. Выступает на 1 см, ешё 1 см прилагаемого крепежа под накладкой почти выбирает запас до металла.
4.Фото твитеров в Toyoa LC200

Обзор магнитолы для Форд Фиеста и альтернатив

Особенности и функции головного устройства на Форд Фиеста вполне очевидно зависят от года выпуска. При этом можно с уверенностью утверждать, что аудиосистемы нового поколения в этих автомобилях устанавливались раньше, чем у других производителей. Любая штатная магнитола на Форд Фиеста подразумевает идентичную распиновку с оригиналом и совместимость интерфейсом. Как правило, установка не требует сложных операций и проходит довольно быстро даже при монтаже своими силами и без опыта.

Автомагнитола

Автомагнитола

Сложность обычно вызывает замена, ремонт и другие действия с головным устройством, после снятия может потребоваться разблокировать магнитолу. В этом случае нужно позаботиться о наличии кода. В целом, при замене штатной версии на новую аудиосистему, нужно помнить, что практически полная реинсталляция магнитол для Форд Фиеста была проведена в 2006, 2008, 2013 и 2015 годах. В последних автомобилях установлены мультимедийные сенсорные устройства. Подобные магнитолы периода 2011-2013 имели подобную функциональность, но немного уступали по набору функций.

Штатные средства Форд Фиеста для хорошей музыки

Обратите внимание, что модель 2011-2015 уже имеет современные востребованные функции, они состоят из следующего набора возможностей:

  • процессор CPU Dual Core A8 – это одна из самых производительных и экономных по энергопотреблению платформ, версии 2015 года основаны на модели А9, но предыдущие девайсы имеют высокое качество и полностью обеспечивают необходимый набор функций;
  • HD-качество экрана;
  • скользящий 3D интерфейс с подсветкой;
  • запись с DVD, TV, AUX;
  • поддержка 3G;
  • виртуальный CD-чейнджер на 20 дисков.

Нужно сказать, что данный набор функций вполне современен. Так что снятие магнитолы на Форд Фиеста и замена на более новую нецелесообразно. Большинство реплик имеет похожие функции и более высокую стоимость. Так что установка на сегодняшний день ультрановой магнитолы избыточно. Она будет отличаться более высоким разрешением экрана, расширенными функциями, поддерживать 4G. При этом для большинства водителей такой набор функций более чем достаточен и чаще не используется.

Как комплектуется штатная версия? В комплект поставки входит само устройство, кабели и разъемы и инструкция. Новый девайс хорош тем, что все необходимое идет в комплекте. Например, каждый провод РТ разъема подписан, достаточно просто вставить в нужные гнезда.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Реплики других производителей

Установка: снятие и монтаж

Разберемся, как снять магнитолу с Форд Фиеста. Процесс отличается в зависимости от особенностей приборной панели и года выпуска. Последние версии предполагают модульную поставку. Приборная панель значительно больше стандартного размера 2DIN, поэтому демонтаж проводится сразу всего блока.

Обзор магнитолы для Форд Фиеста и альтернатив

Так как процесс может отличаться, придерживайтесь следующих правил:

  • найдите панель кнопок, которая снимается с помощью небольшого упора, за ним будет разъем, его необходимо снять;
  • под разъемом будут крепления саморезами, открутите их;
  • нужно открутить саморезы со стороны бардачка;
  • снять все крепления, отключить разъемы и затем снять устройство.

Как это проводится на примере, можно посмотреть в видео. Другие модели демонтируются аналогичным образом. Учитывайте, что б/у версии с неполным комплектом потребуется разблокировать. Коды можно найти у дилеров. Чтобы разблокировать установленное устройство после смены аккумулятора, без навыков можно обратиться в сервис.

Снятая магнитола

Снятая магнитола

Звук в Ford Fiesta (2007)

Изменено Alex_san (22:12 14/03/2008)

Сделав такую замену разницу со штатными звуком особо не услышишь.

Коаксиалы и овалы - в топку. Купить нормальную _компанентную_ и круглую 16 см. акустику и установить через фанерные проставки мидбасы в двери, пищалки - на стойки. Если усилитель в системе не планируется, то магнитоллу - лучше взять Пионер, а не Блаупункт.

Не могли бы Вы подробнее объяснить, - почему именно Пионер?
Pioneer, я так понимаю, Р-88?
Компонентную акустику. какую конкретно посоветуете?

P.S. Во т не могу понять; по-моему штатные пищалки в Фиесте откровенно "никакие". Заменив на Морелл, я не получу лучшего звучания? Я не профессионал, но поверить в это сложно. Если не трудно, объясните
И ещё - что скажете по магнитолам Кларион? - стоит ли связываться? если да, то с какими моделями?

Изменено Alex_san (22:39 14/03/2008)

А почему в двери? Не страшно, что там штатные места не в нижнем углу, а сверху, на уровне ручек?

Сам думаю сейчас о том, что делать по звуку в фиесте 07, установщики предложили миды 13 см (планируются усилки и саб) в штатные места в дверях, пищалки в уголки зеркал с направлением назад по ходу движения и из всего этого дела процем головы вытянуть сцену. Речь шла о фокале почему-то. Но я пока не уверен, что это именно то, что я хочу.

У меня саб и усилок для него планируются на будущее. пока только голова без усилка(мощности большой не требуется) и двухкомпонентники (миды 160мм как раз)

Изменено Alex_san (11:09 15/03/2008)

В ответ на:

Не могли бы Вы подробнее объяснить, - почему именно Пионер?

Я ж писал, если усилитель не планируется. Просто без уся Пионер играет лучше, там выходные усилители мощнее и "улучшайзеров" маскирующих недостатки побольше. Если усилитель будет в будущем, то лучше будет Блау - у него звук честнее. Хотя если взять П88 - тоже очень даже хорошо.

В ответ на:

Компонентную акустику. какую конкретно посоветуете?

Morel Dotech , к примеру. Можно другую, DLS или еще чего.

В ответ на:

P.S. Вот не могу понять; по-моему штатные пищалки в Фиесте откровенно "никакие". Заменив на Морелл, я не получу лучшего звучания? Я не профессионал, но поверить в это сложно. Если не трудно, объясните

Не получишь. Потому что без усилителя хорошие пищалки будут звучать точно так же, как и плохие.
А хорошие мидбасы без усилителя будут звучать даже хуже, чем штатные.

Объяснить .. ну это трудно объяснить - проще в этом убедится на личном эксперементе
Cкажем так, если у магнитоллы у встроенных усилителей на верхах идет полная каша (а она идет у всех магнитолл), то чем кашу не воспроизводи - будет каша и ничего более.
Если у магнитоллы маленькая выходная мощность (а она у всех маленькая), то хороший динамик (расчитанный вне сомнения на работу с усилителем) даже не сдвинется от жалких потуг магнитоллы.

В ответ на:
А почему в двери? Не страшно, что там штатные места не в нижнем углу, а сверху, на уровне ручек?

Без процессорной головы - это было бы безусловно непреодалимой проблемой. А так - процессор решает дело.

По сути понял; сначала возьму просто магнитолу (уж, думаю, получше штатной фордовской 6000CD будет) - если брать "честную"(с возможностью отключения улучшайзеров): я ориентируюсь на 3х производителей - Блау, Кларион, Алпайн. Бюджет - 200-300 у.е. Музыку слушаю нетяжёлую - джаз, блюз, вокал.
Какие конкретно модели магнитол этих производителей Вы могли бы посоветовать исходя из бюджета и качества звука(USB вход желателен), а так же, исходя из того, что голова не должна быть избыточной для решаемых задач?(из Блау присмотрел MP-57, из Алпайн - CDE-9874, а, может, Кларион спасёт Отца Русской демократии?).
Относительно внешнего усилителя, не будет ли большой проблемой поставить его самостоятельно (руки вроде прямые ) позднее?(4х, канальный скорее всего)

Изменено Alex_san (13:42 15/03/2008)

В ответ на:
я ориентируюсь на 3х производителей - Блау, Кларион, Алпайн. Бюджет - 200-300 у.е. Музыку слушаю нетяжёлую - джаз, блюз, вокал.

В ответ на:

Относительно внешнего усилителя, не будет ли большой проблемой поставить его самостоятельно (руки вроде прямые ) позднее?(4х, канальный скорее всего)

Если сам справишся поставить магнитоллу. То и с усилителем совладаешь. Принцип там тот же - правильно соединить провода и ничего не перепутать. Ничего сложного там нет.

По поводу Кларика до 150 у.е.Это еще всего лишь усредненные модели,не выделяющие особо кларик на фоне остальных одноценовых претендентов.Стоит все же приподнять ценовую планку повыше,т.к. более-менее звучащий Кларик начинается с 6й серии.Более же низкие серии имеют несколько иной аудиопроц и соответственно звучат на порядок кислее.Впрочем это оносится практически к любым брендам,где требования маркетинга заставляют существенно разделять классы моделей не только по наличию доп. функций,но и разницей в звучании.Альп за 200-300 вообще ничего интересного/на мой взгляд\ не представляет кроме собственного шильдика на передней панели.Потому рассматривать останется только Блау и Кларик.При этом. Можно,в принципе,рассмотреть и 88й Пионер,как особо выделяющийся на фоне иных моделей этого же бренда.Подкупает многообразие настроек/хорошая игрушка начинающему "аудиофилу"/.И еще. Кстати замена твиттеров на более приличное даже под убогим встроенным усилком головного откроет вам много нового!Понятно,что с внешним достойным усилком будет куда более интересно,но для поэтапного построения системы этот шаг более чем оправдан!Мидбасы можно будет добавить впоследствии,совместив может быть этот этап с установкой усилка.Правда к тому времени нужно будет определиться со степенью увлеченности этим делом,чтобы для себя решить о построении поканального усиления или классического,ведь это будет предопределять требования к вибираемому усилителю.

В ответ на:
А почему в двери? Не страшно, что там штатные места не в нижнем углу, а сверху, на уровне ручек?

Без процессорной головы - это было бы безусловно непреодалимой проблемой. А так - процессор решает дело.

Просто ставить миды в верхнюю часть дверей и пищалки в зеркала чтобы потом все просто порешать процем мне кажется как-то тупо. Или я заблуждаюсь?

Относительно усилителя - с рекоммендациями по совместимости мощности мидов/пищалок и усилка знаком. Хочу спросить, усилок какой фирмы посоветуете для чистых верхов и насколько это возможно в авто, детальных средних/низких частот? (сабвуфер с усилком в недалёком будущем). Усиление планируется не поканальное, а классическое (т.е. передние будут подключены через усилок, задняя пара - если вообще будет использоваться, то напрямую к магнитоле, ну и саб с фазоинвертором в багажнике).
По передней аккустике: может кто работал с Фиестами, для её внутреннего пространства хватит 13см. мидов+ твиттеры, или надо 16см(с учётом саба в дальнейшем, Ватт эдак на 200-300)? Предпочтения - негромкая но детальная музыка.

Персонально к muztank по Блау и Кларикам:
Я мыслю примерно так же как и Вы,а потому нацелился на Кларик 676 либо Блаупункт 57(склоняюсь к Блау) - как думаете, достойно будет звучать?
И ещё - насколько я понимаю, если отключить все улучшайзеры в голове и выводить сигнал на усилки, то звук, издаваемый магнитолами за 150-350 у.е. не должен отличаться сильно? А вот если без усилка - тогда надо нацеливаться на топовые линейки магнитол. Поправьте, если это не так.

Изменено Alex_san (22:00 15/03/2008)

В ответ на:
Относительно усилителя - с рекоммендациями по совместимости мощности мидов/пищалок и усилка знаком. Хочу спросить, усилок какой фирмы посоветуете для чистых верхов и насколько это возможно в авто, детальных средних/низких частот? (сабвуфер с усилком в недалёком будущем). Усиление планируется не поканальное, а классическое (т.е. передние будут подключены через усилок, задняя пара - если вообще будет использоваться, то напрямую к магнитоле(или лучше сразу 4х канальный усилок взять и подключить задние также через него?), ну и саб с фазоинвертором в багажнике).
По передней аккустике: может кто работал с Фиестами, для её внутреннего пространства хватит 13см. мидов+ твиттеры, или надо 16см(с учётом саба в дальнейшем, Ватт эдак на 200-300)? Предпочтения - негромкая но детальная музыка.

если бы жена узнала сколько это стоит - уже бы был некролог

Практически определился:)
Голова - Blaupunkt MP57
По передним - планирую ставить Morel Pulse 5.
Усилок - Blaupunkt GTA-475.
Понимаю, что 75 Вт усилка не раскачают 110 Вт аккустики, но мне больше 75 Вт в авто и не требуется (а если и потребуется, кину мостом по 110Вт на канал).

Вроде как и бюджетненько, а вроде-бы звук должен неплохой получиться.
Установку мидов и твиттеров, я так понял, следует доверить специалистам?:

В ответ на:
Без процессорной головы - это было бы безусловно непреодалимой проблемой. А так - процессор решает дело.

Изменено Alex_san (22:35 15/03/2008)

Но на это обсуждение звука в фиесте не закончится, а только начнется.

Там такие классные кики, в них пусто или что-то есть? Надеюсь скоро прийдет Фетус и все расскажет

В ответ на:

Но на это обсуждение звука в фиесте не закончится, а только начнется.

Там такие классные кики, в них пусто или что-то есть? Надеюсь скоро прийдет Фетус и все расскажет

1. Только за!
2. также жду комментарие Фетуса по особенностям Фиесты (так как у нас некоторые люди из Фиеста-клуба делали у него шумку и, возможно, аккустику) - пускай поругает/похвалит мой выбор

Изменено Alex_san (22:44 15/03/2008)

В ответ на:
По поводу Кларика до 150 у.е.Это еще всего лишь усредненные модели,не выделяющие особо кларик на фоне остальных одноценовых претендентов.Стоит все же приподнять ценовую планку повыше,т.к. более-менее звучащий Кларик начинается с 6й серии.Более же низкие серии имеют несколько иной аудиопроц и соответственно звучат на порядок кислее.

В ответ на:

Альп за 200-300 вообще ничего интересного/на мой взгляд\ не представляет кроме собственного шильдика на передней панели.

У меня был самый младший Альп линейки 2007-го года (CDE-9848), - отлично звучал , четко было слышно , что это играет Альп и ни что другое, прекрасная эргономика и продуманный алгоритм работы. Затем я его поменял на 9815 (достаточно высокая модель, но продуманность работы похуже ибо он постарее) - если в ней проц отключить, то разницы с первым описываемым аппаратом я лично не слышу. Возможно конечно потому, что остальная система не позволяет этого сделать. Но мой личный вывод - на систме в бюджете 1К$ (за остальные компаненты, без учета стоимости инсталла) - разницы между магнитоллой за 150$ и 350$ не слышно.

В ответ на:
А вот если без усилка - тогда надо нацеливаться на топовые линейки магнитол. Поправьте, если это не так.

Исходя из сказанного выше - применение топовых линек магнитолл без внешних усилителей абсолютно лишено смысла, а во многих случаях и вовсе невозможно. Поскольку топовые линейки магнитолл зачастую вообще не имеют внутри встроенных усилителей (просто линейные выходы и все).

Читайте также: