Замена динамиков киа сид 2008

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатных динамиков в Kia Ceed JD.

Вот и меня настигли первые симптомы очень страшного заболевания — автозвук!)))
Эта запись ориентирована в основном на новичков в этой сфере. А также на тех, у кого есть желание улучшить звук в своей машине, но нету денег и опыта.
Гуру автозвука можете тоже глянуть! Поржете, ну и может посоветуете чего-нибудь дельного=)))

Пару слов про исходные данные…
Я абсолютный новичок в сфере автозвука! Но кое-какие теоретические познания имеются)
Мой опыт:
— в выборе состава системы…отсутствует
— в инсталляции какого-либо оборудования…отсутствует
— в подготовке автомобиля (я про шумоизоляцию)…делал один раз полную ШВИ
— в сабостроении…отсутствует
— в настройке систем…отсутствует
— в прослушивании качественных систем…слушал несколько SPL систем (до 155 Дб) и одну очень дорогую 3-ех полоску с закосом под SQ
Желание — со временем построить качественную систему. Будет она ориентирована на SQ или на SPL еще не решил
Бюджет — отсутствует…

Ввиду отсутствия опыта и денег было решено начать с самого малого — замена штатного фронта.
Ставить будем компонентную 2-ух полосную АС, которую покупал для установки еще в предыдущую машину
Выбор (на тот момент) у меня был между:
Morel Maximo 6 (многие начинают с них)
Hertz ESK 165L.5 (неплохое соотношение цена/качество)
Alphard Hannibal CS-H2W (информации практически нет)

Друг себе в машину поставил как раз эти морельки, поэтому представление о их звучании у меня уже имеется.
Хотел уже было брать герцы, но наткнулся альфарды и, недолго думая, решил их взять)

Почему я выбрал Alphard Hannibal CS-H2W:
— громкие (хорошо для подключения к штатному ГУ)
— "пуля" на мидбасах (положительно скажется на средних частотах)
— сформировать отношение к данной фирме (ее очень сильно пиарят)
— для пополнения знаний в автозвуке=)))

На этом с лирикой закончим и перейдем к замене штатных динамиков на новые.

Начнем с проставочных колец

Снял обшивку с одной двери, высверлил штатный динамик (он был на заклепках) и снял с него мерки для проставочных колец.

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)

Это офигенный совет, спасибо тебе бро. А на крету хендай вроде так же можно?

Балапандар

Автор да благославит тебя господь. Спасибо тебе за реально полезный совет.

Вадим Барыев

Добрый день. Подскажите где взять ремоут на самой простой голове

Ростислав Логачев

Спасибо большое за инфу.МОЛОДЕЦ!

Даниель Грин

Можно ссылку на колонки

Ivan Sh

Ну вообще чувак ты очень крут спасибо.

Pavels Bato_vskis

Ебать ты колхозник :))) тут подломаем тут подрежем тут обламываем

А сзади как срезал каркас? Т.ь ножовка пролазит?

IGOR VELICHKO

В передних и задних дверях одинаковые динамики?

Иван Ершов

А на церато 3 рест так получится?

Роман Макулов

На киа рио3 так можно?

Soffka Morkoffka

А нож только канцилярский нужен или обычный подойдёт🤔

Alexander Kochergaev

Получается в пластмассу прям закручивать их?

Makartur

А что деревянные проставки дают?

Константин Шейкин

Огромное спасибо!Хотел заморочиться с проставками.Вовремя увидел ваш метод.Класс.

Алексан Чумаян

Ебать ты красавчик. А я мозги ебу с подставками, идея огонь 🔥!!👍👍

KinoTime
HR31 nissan skyline jdm

варвар )))))))))) но! главное ведь результат )))))

Анонимус флексит под музыку из simple sandbox
Быстрая замена штатных динамиков (для некоторых "колонок")на киа сид jd (kia ceed jd)
ASMR Shirt scratching | Hand movements | Plucking away negativity
ANDYE J Sydney Intensives - HIP HOP
Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Я взял DLS 2,5 мм2

С левой стороны проводка будет под рулевой колонкой.

Справа под перчаткой.

Дверная проводка использует стандартные отверстия и ничего не нужно сверлить.

Для начала давайте начнем справа

Для этого снимите перчатку.

3 болта, 2 самореза в верхней части перчатки, 2 самореза вправо, под боковой крышкой, где подушка безопасности пассажира выключена.

Боковая отделка установлена ​​на защелках.

Мы ищем резиновые заглушки внутри и снаружи ударной панели.

Они расположены чуть ниже стандартного дверного жгута.

Он сделал отверстие во внешней пробке, зажал провод и вставил его на место.

Чтобы прикрепить проводку к самой двери, я сделал отверстие в стандартном браслете чуть ниже жгута.

Снимите дверную карту, обмотайте провода внутри.

(тогда вам нужно будет надеть гофру)

Для левой стороны это почти то же самое. Вам необходимо снять пластиковую крышку под рулевой колонкой.

Ничего сложного, пара винтов и защелок.

Здесь вы видите, что проводка реостата для изменения подсветки также отображается в конфигурации LX.

Для кроссоверов обычные места Достаточно. Разделение полос на кресте у дверей.

Я принес твиттер провода для подачи каналов нижняя часть боковые стойки

Отчет о замене акустики

Акустику я взял DLS RS6A

Подключен канал за каналом.

Он поставил акустику в обычные места на пластиковых подиумах.

Снимаем дверные карты.

Так как полный день спикер и подиум. В общем, мы либо делаем новые подиумы, либо ломаем штатных ораторов.

Осторожно, насколько это возможно, отрежьте или оторвите рабочий стол от стандартного динамика.

Динамик крепится к пластиковому подиуму, похоже, на 6 ножках. Мы разрезаем их, и проводка внутри верхняя часть кольца.

Теперь нужно зажечь края кольца колеса. Я удалил отделку с помощью плоскогубцев.

Края были слегка отшлифованы.

Клеммы новой акустики были внизу, поэтому я просверлил отверстие для проводов внизу кольца.

замена штатная акустика. Часть 1. Дин.

Наконец, он сделал отчет об акустической замене. Вообще то я ездил со стандартными динамиками, вроде все работало. Первый раз)) Потом средний диапазон, затем низкий начал пропускать. Все было бы хорошо, я бы пошел и не парился, но я был впечатлен восторженными отзывами и положительными впечатлениями от установки колонок Pioneer TS-170Ci в Sid

Примечательно, что эта акустика очень недорогая (обошлась мне в 1300р) и рекомендуется для звука прямо с головы. Я не собирался ставить в машину несколько усилителей и сабвуферов, мне просто нужно было немного улучшить звук низких и средних частот.

Kia Cerato 2013 заменила штатную аудиосистему

Установка процессоров Audison Bit Ten, замена на полный рабочий день лобовой акустика на акустика Фокальная эффективность PS 165.

Установка компонента фронтальные колонки в машине киа сид

Рано или поздно даже самый требовательный владелец автомобиля начинает испытывать явные недостатки большинства.

Среди широкого спектра динамиков было очень мало динамиков, которые были бы одинаково близки к номинальному значению головного устройства, чтобы полностью раскачать их без усилителя. Кстати, пионеры с номинальной стоимостью 35 Вт, максимум 170 Вт. Родной шум 20 Вт / 40 Вт.

Итак, разбираем дверь (фото этого процесса, море), снимаем полностью черную фальшивую панель, освобождая ее от проводов. Процесс не сложный, главное помнить, где подвеска привязана и прикреплена к панели. Вставьте вилку назад (показано красным), чтобы закрыть машину, и ехать домой, чтобы продолжить исследование.

Затем просверлите четыре заклепки, которые удерживают стандартную прокладку

замена штатная акустика в киа каренсе

Мы заменим штатная акустика Киа Каренс. В процессе будут полезны набор новой акустики, отвертка с разными головками, шило, час свободного времени, усердие и желание. Прежде всего, снимите обшивку двери. Используя шило или другой острый предмет, удалите заглушки. В каждой двери пять.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Затем снимите вкладыш под ручку. Можно сказать, что анализ двери закончен, осталось снять обшивку с двери. Начало работы с нижняя часть Двери Kia Karen, мы не прикладываем особых усилий и начинаем отделять обложки. К двери крепится с помощью многоразовых колпачков. Оверлей был удален, и у нас был свободный доступ к стандартной акустической системе.

Откручиваем старый динамик, отсекаем провода от микросхемы и надеваем другие динамики без разъемов. Сняв упаковку с акустики, в данном случае это термоусадочная пленка ПВХ, установите купленную колонку на подиум в двери и привинтите конструкцию винтами. Вы можете начать сборку двери, процесс в обратном порядке. Положите накладку на место, затяните винты, винты, вставьте заглушки.

Со второй дверью мы делаем то же самое. Сегодня замена штатных автомобильных динамиков является обычным делом вид тюнинга среди тех автолюбителей, которые хотят улучшить качество звука в салоне. Как правило, автопроизводители мало интересуются этим фактором и устанавливают крайне неэффективные образцы.

Необходимо заменить стандартную акустическую систему и установить более мощные и сложные устройства. В дополнение к динамикам этот список может включать в себя магнитофон, сабвуфер, твитер и многое другое. Сегодня в специализированных магазинах вы можете найти для себя любой тип товара, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Тем не менее, вы должны иметь в виду технические детали. ваша машина. Если вы устанавливаете чрезмерно мощную аудиосистему, вы не сможете устоять перед проводкой, может случиться так, что вам потребуется установить дополнительный генератор и приобрести новый аккумулятор. Они обычно устанавливают акустику компонентов, что означает, что они имеют сложную систему, состоящую из нескольких функциональных компонентов.

Каждый компонент индивидуально состоит из нескольких функциональных компонентов. Вы должны знать, где установить какой компонент, например, динамики, расположенные на двери, усилители и сабвуфер, установленные в багажном отделении, и т. Д. Хотя отдельные устройства устанавливаются в нестандартном месте, это зависит от индивидуальных пожеланий владелец автомобиля.

Часто коробка сделана для элемента аудиосистемы, такой как сабвуфер, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нам понадобятся кусочки фанеры, проделайте необходимые отверстия, поместите низкочастотный динамик внутрь, закрепите его в коробке, наполните коробку синтепоном внутри, чтобы не было посторонних звуков, и прошейте его снаружи ковром.

Это самый простой, но самый надежный способ сделать коробку сабвуфера. Работа с аудиосистемой. это тип установки, где вы можете полностью выразить свое воображение и реализовать свои самые смелые идеи.

Как убрать жир с боков и колен 1

Помните, вы не можете выбрать место и удалить там жир. Должен быть подход. Бухгалтерский баланс. сердечно, сила и очень важно. еда.

жир очень легко собрать, но очень трудно удалить. выход. правильные упражнения и питание

замена акустики киа сид св 2011


Сейчас большой популярностью у СИДоводов пользуются магнитолы из Китая. Своего рода CAR PC, основанный на Windows CE, с возможностью проигрывания музыки, фильмов, подключения тв-тюнера и камеры заднего вида. Правда без переделок подходят они только на автомобили после 2010 года (рестайлинг). На старые требуется передник. Стоимость в Москве от 25 тысяч рублей. Если самому заказывать из Китая 12-13 тысяч. Выкладываю 2 фотографии, как они выглядят.



Первый вариант имеет артикул TID-9110, второй WD8986
и шаг по улучшению аудиосистемы Церато сделали, на очереди третий шаг по улучшению качества звука. Как не трудно догадаться, здесь мы рассмотрим замены штатных динамиков автомобиля. Учитывая, что для многих динамики с виду все одинаковые - кусок магнита и мембрана в корпусе, то стоит обратить внимание на известные бренды. Тут уже бюджетным решениям места нет. Если хотим улучшить звук, то придется платить за бренд.



Впрочем, судя по ценникам, цифры весьма доступные. Но, здесь можно столкнуться ст ем фактом, что возможность новой акустики не раскрывается полностью, потому что мощности встроенного усилителя головного устройства не хватает и звук уже на средней громкости идет с искажениями, а на большой хрипит. Пора делать четвертый шаг - купить усилитель. Предпочтения брендов те же. Фирмы, выпускающие акустику, создают и усилители.



Главное помнить, что у них есть как бюджетные, так и топовые решения. В продаже мы видим моноблоки, двухканальные, четырехканальные, пятиканальные усилители. Что же взять? Дадим короткий совет. Если стоит задача просто усилить переднюю или заднюю акустику, тот тут однозначно - четырехканальный. Если же в планах увеличить только мощность низов при помощи сабвуфера, то тогда разумный выбор - двухканальный или моноблок. Все же посмотрим и на сабвуферы.

Киа сид



Они бывают как активные, так и пассивные. В активном уже есть встроенный усилитель. Это хорошее и недорогое решение для тех, кто желает усилить только низы. Да и практично, ведь если нужно что-то перевезти в багажнике автомобиля, то сабвуфер легко отключается и убирается. Все же истинные фанаты звука предпочитают пассивный саб, плюс усилитель. В любом случае, без сабвуфера полноценного звучания добиться сложно.

Вот и все основные шаги по апргрейду звука. Все же остались мелочи, но весьма важные. Во-первых, провода: как силовые, так и акустические. Если делаем полноценный апргрейд, то меняем и штатную проводку. Притом, уже есть готовые комплекты проводов и штекеров. Конденсатор - без него хорошей акустики не будет. Падение напряжения может составлять более одного вольта, пока оно дойдет от аккумулятора, поэтому располагаем его как можно ближе к усилителю.

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Обзор Kia Ceed 2008

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

Kia Ceed 2008

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Строю систему в Kia Ceed. Нужны советы.

Кто что подскажет по материалам ? завтра закупаться буду.

Что лучше шумофф или стп или еще что.? у того же стп и голд и аэро черт ногу сломит.

Распишите пожалуйста подробно. Заранее благодарен.

  • Откуда: Вологда

Можно вибру бимаст бомб или конкурента Микс Ф на металл к улице.

Шумопоглотитель Герметон А15, к источнику шума ячейками располагать.

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

  • Откуда: Оренбург
  • Откуда: Magnitogorsk

Звонил сейчас в стп посоветовали такую конструкцию
Внешняя. Первым слоем стп аеро 2мм
Вторым акцент премиум.
Внутренняя тоже самое.
Карта двери бипласт премиум. Одним слоем.
Что то я не помню чтобы на внешнюю часть двери кто то акцент вторым слоем клеил. Или ошибаюсь?

  • Откуда: Вологда

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

  • Откуда: Оренбург

Кстати нашел более интересный как мне кажется материал. Стп аеро плюс. может его лучше засабачить вместо 2 миллиметрового на внешку?

Рекомендуемые зоны обработки

  • Откуда: Вологда

А15Л, сцуко, цены выросли. Год назад за лист отдавал 740 руб.

Не берите эти Аэро, Сильверы и т.п., не работают они супротив Бимаст Бомба. От них эффект будет только на тонком металле, ну как у китайцев, где от легкого касания крыло гнется как фольга.

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

  • Откуда: Оренбург

раскатать смогу такую толщину?

что насчет того что каждой двери по 5 кило прибавят?

их опять же 2 вида. какой брать лучше?

  • Откуда: Москва

В позапрошлой машине ШВИ делал сам, багажник закатывал в BOMB. Ужасно муторное мероприятие, фольга толстая, битум толстый, клеится и раскатывается только разогретый, грел строительным феном. Закатал за 2 дня, после 2 недели не мог разогнуть спину. Поверх бомба СПЛЕН 4мм. BOMB подходит для пола. В двери нет смысла его клеить, там хорошо и удобно клеить голд/сильвер/аэро в 2 слоя (внешняя панель), ещё 2 слоя на внутреннюю карту + СПЛЕН 4мм. С внутренней стороны обшивки двери на ровные участки клеил 1 слой сильвера, и на всю площадь битопласт. И будет вам счастье. Все эти алюминиевые уголки на клей для стекла и замазывание всякой мастикой и т.д. всё это лишнее. Вы всё-равно не добьётесь необходимой жёсткости (как у коробов для динамиков) и герметичности (не забываем про бархотки, дренаж и т.д.). Этого вполне достаточно. ИМХО.

  • Откуда: Вологда

Я черный катал, белый старого образца и очень жесткий. Когда шумил был и тот и тот, поэтому разницу ощутил.

Целыми листами раскатывать не надо - все режется. Вот некоторые фото как я делал:

Акцент отодрал после того, как разнюхал Герметон.

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

  • Откуда: Саранск
  • Откуда: Саранск
  • Откуда: Вологда

А может ну ее нафик и сразу ясчиги в дверь вконопатить?
А так себе клеил миксФ или профФ грел хорошенько феном и все здорово прилипало и прикатывалось,только чистить ролик приходилось частенько.

В итоге у меня ящики сейчас и стоят;-) а я рукой прикатываю в тройной перчатке)) феном сначала металл прогреваю до горячести, затем уже вибру.

Пробовал такой вариант, небольшой эффект есть:

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

  • Откуда: Екатеринбург

Самый эффективный вариант по шумке.

1. Пол и арки изнутри, моторный щит.
Первый слой Бимаст Бомб Премиум, резать на небольшие куски, греть феном/газовой горелкой. Прикатывать всю вибру эффективнее лопаткой, руки и валик медленнее и трудозатратнее.
Второй слой Герметон А15 ламинированный.
Третий - организация сендвича (если жаба не давит), нойз блок 2 или 3 (не путать с нойз блок премиум - тот жёсткий и только на ровные поверхности). Результат того стоит.

2. Крыша.
Первый - СТП Аэро двойка или тройка.
Второй - Бипласт Премиум или обычный Герметон А15

3. Багажник.
Первый слой Бимаст Бомб Премиум либо Аэро Плюс. Внутренние поверхности крыльев Акцент Премиум, пластиковые детали Герметон или Бипласт Премиум.

4. Двери.
Первый слой на металл двери, щиты - в зависимости от требуемой эффективности от Аэро двойки до Бимаст Бомб, для увеличения жёсткости оформления дверных мидбасов армирование профилями. Технологические отверстия закрываются алюкобондом и так же виброизолируются.
Карта двери - в нужных местах кусочки Аеро, сверху Герметон/Бипласт Премиум (аналогично другие пластиковые детали)
По периметру при необходимости антискрип маделином или аналогами.

Замена динамиков киа сид 2008

150 117 118 17

Приезжайте послушайте.
Правда сейчас на Сиде низкие порезаны снизу в самой голове, поэтому звук начинает "ощущаться" только на 30 Гц. А На Киа Рио (там голова не штатная была, Кенвуд) на 20 Гц стекла уже заметно вибрировали.
Так, что если не верите, ждемс!

На видео конечно не фига не понятно, но все же:

Это видео делалось уже на новой микросхеме ( TDA7850 ), но еще до шумки дверей, поэтому на низах такой непонятный гул и обшивка дребезжит, сейчас низы значительно лучше и никаких посторонних звуков, дребезга, гула и т.д..

1 677 95 13 5 Ответить 1 118 17

Не, ну мы говорим немножко о разных вещах.
Я говорю про то, как малыми силами (без установки дополнительных усилителей, коробок, протягивания проводов, в общем, без изменения конструкции автомобиля) добиться нормального звука. Не Hi-Fi аудиофильского, а просто нормального, с которым можно ехать в дальние путешествия, а не устраивать дискотеки. Вы предлагаете сравнивать мужской половой орган с пальцем :)
Понятное дело, что у вас будет лучше, громче и т.д.
Я же слушаю музыку на громкости 7, максимум 10 (до того как сделал хорошую шумку, на трассе приходилось и до 15 накручивать, сейчас такой необходимости уже нет). При громкости 10-15 я себя чувствую уже не комфортно. Пару минут конечно можно послушать, но потом башка начинает трещать :)
Для меня хороший звук это не цель, а скорее средство. Средство, для комфортного передвижения, особенно в дальней дороге. Кстати, вы где живете?

Уверен, что на обычной громкости, особой разницы между моим звуком и своим, объективно, вы не почувствуете. Разве, что если у вас немного "перекручен" саб (как это часто бывает), то у меня будет немножко комфортнее (не лучше, а именно комфортнее) :)

Ответить 1 677 95

Я прекрасно понимаю, что Вы вкладываете в понятие "нормальный" звук, но громогласно вещать, что у вас дверная акустика от ШГУ играет от 20 Гц, это явный перебор.

Уверен, что Вы крепко ошибаетесь; разница в звуке (на Вч,Сч, сцена, детальность) будет заметной на любой громкости.

В нормально отстроенной системе саб себя ни как не выявляет, ни по резу, ни по уровню.

Кто бы сомневался :)

Это Вы предлагаете; я же ответил взаимным приглашением и не более.

А я слушаю музыку на уровне громкости, комфортной на момент прослушки, на единицы не смотрю; мне это без надобности.

118 17

Вот, кстати, конструкция дверей в Сиде:

В Сиде внутренняя часть от наружной отделена герметичной перегородкой, которая полностью снимается, и позволяет хорошо зашумить внешнюю часть. Сама эта перегородка из хорошего толстого пластика, после проклейки которого виброй он становиться не хуже дерева. Т.е. у нас получается полноценная колонка с хорошим объемом.
Даже с учетом того, что штатная голова, даже после переделки, существенно хуже того же Кенвуда, но звук все равно в таких дверях звучит лучше. Особенно на больших громкостях. На Киа Рио из-за того, что внутренняя перегородка не снимается, хорошо проклеить наружную часть двери очень проблематично. А из-за этих дырок на внутренней перегородки, на большой громкости, вся обшивка начинала вибрировать и издавать непонятные звуки. В Сиде все тихо, никакого дребезга и т.д.

Ответить 1 677 95

Просто Вы не умеете готовить двери Киа-солярисов.

Совсем не обязательно целиком проклеивать внешнюю шкурку дверей; вполне достаточно отдельными кусками проклеить 60-70% общей площади внешней шкурки двери. И клеить на нее еще что нибудь, кроме виброизоляции не к чему; для звука лучше не будет, но появится вероятность скопления воды в шумопоглотителе.

118 17

Ну я ничего громогласно не вещал, просто констатировал факт. Верить или нет, это ваше дело :)
Я же не сказал, что у меня на 20 Гц сидушка производит эротический массаж :)
Понятное дело, что с сабом на этих же 20 Гц "интенсивность" звука силнее (про громкость на таких частотах говорить некорректно). Но тем не менее, на Кенвуде + Этон ПОВ 172 уже на 20 Гц звук ощущается, конечно не так сильно как сабом (у меня давно стоял, поэтому знаю), но тем не менее. На штатной голове (после переделки) звук (вибрации) появляются только на 30 Гц (и об этом я выше писал), и их "интенсивность" конечно меньше чем на том же Кенвуде, про саб я вообще молчу, но тем не менее в слышимом диапазоне низы уже вполне себе нормальные, не намного хуже чем в "сбалансированном" сабе (вариант извращений, где от саба трескаются стекла и т.д. я не рассматриваю).

Честно говоря, я уже давно пришел к выводу, что качество звука это вещь весьма субъективное. Для 90% людей вообще недоступная :)
Даже для людей с абсолютным слухом (к которым я не отношусь) одно и то же звучание может восприниматься по разному. Мне приходилось слушать разные аудиофильские варианты звука. Да, иногда звук действительно потрясающий, а у кого-то вроде все тоже самое, но звук никакой, хотя другие тоже хвалят. Поэтому тут вопрос очень спорный и субъективный.

К сожалению, не все это понимают, в большинстве случаях, когда я слушал автозвук с применением саба, этого саба было значительно больше чем нужно, что лично мне совершенно не нравится, а вот обладатели этого "звука" были в полном восторге :)
Думаю вы тоже были свидетелем того, как сначала доноситься какой-то гул, потом дребезг, а потом из-за поворота вырулевает какя-нибудь опущенная приора. Я без смеха за этим наблюдать не могу :)

Да я тоже раньше не обращал внимания. Просто для меня это показатель качества шумки :)
Если раньше на трассе мне приходилось накручивать до 10-15, и все равно гул от колес перебивал музыку, то теперь даже при 7 мне вполне себе комфортно.

Яндекс карты его не знает :)

Если говорить про вибру - то да. Хотя если быть более точным, то не менее 60-70%. Т.е. если проклеить 100% то хуже точно не будет. В Сиде я проклеил все что смог, конечно это не 100%. но значительно больше чем в Киа Рио. С учетом того, что клеил Аэро ПЛЮС (у нее КМП 0.5), то эффект получился лучше чем в Киа Рио.

На счет воды согласен. Лучше от шумки не будет точно, тут нужно выбирать между комфортом и долговечностью дверей, я вот решил, что комфорт для меня важнее. Ну кроме того, я после проклейки все хорошенько попшикал Мовилем, так что сразу там ничего не должно поржаветь.

На тачке езжу мало, почти не ломается. стоит и пылится во дворе. Но иногда ей перепадет порция запчастей и обслуживания.

С момента как я ее получил, я обратил внимание, что передние колонки не работают, а акцент идет на задние двери и саб.

А чо тут думать, надо бы динамики проверить. Сооружаем приблуду из батарейки и 2 проводов

Присоединяя контакты к выводам динамика можно понять, работает динамик или нет, доходит ли до него сигнал или нет. Тк я не верил, что динамики оба два одновременно могут испортиться, я решил идти от магнитоллы, разобрал переднюю панель, нашел распиновку и от фишки проверял провода.

Тыкаю я значит батарейкой в провода, а в ответ тишина… Наверное обрыв, думал я. Хотя, вообще не было уверенности, что технология с батарейкой работает.

Честно говоря, страшно не хотелось разбирать карты дверей, блин. Но, видимо, время пришло.
Меня всегда смущало 2 странных пятна на дверях с наружней стороны.

Кто-то мне говорил, мол да это магнит отвалился с динамика, а я все отшучивался.

Тем не менее, полез проверять.

Точил, пилил, подгонял пару часов, в итоге стянул саморезами. Обработав внешнюю часть, получил вполне приемлемый результат ))

Друг сделал мне барский подгон в виде двухполосных динамиков Dragster DCE-612.1

Общие характеристики
Производитель Dragster
Вид Коаксиальная, 2 полосы
Мощность 40/90 Вт
Частота 60-20000 Гц
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 90 дБ

Ну под них, собственно, все и готовилось ))

По итогу, звук мне так понравился, что я даже отказался от саба! Бас звучит прилично, для моих целей этого хватает более чем за глаза!

Лежит у меня еще пара высокочастотников

Думаю как их внедрить. Колхозить не желаю, а в штатные места не встают. Возможно, все же придется воткнуться в карту двери, есть там 1 потенциально удобное место.

Или уже раскурочить потроха треугольничков двери, чтобы поместить пищи туда. У меня передний пассажирский не работает. Тк я там не езжу, то не сразу понял, что динамик пал в героической борьбе за звук ))

Вобщем, пока история со звуком для меня устаканилась на том, что есть. Высоких частот хватает от драгстеров, басов тоже достаточно.

KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2008

Комментарии 22

Отвалился магнит, когда поставил обратно, очень тихо играет динамик (как у пищалок звук) так должно быть?

Нет, конечно. Это явно какая-то неисправность. Возможно, магнит не до конца вставил. А если до конца, то наверное проще динамик заменить

Если отвалился магнит, однозначно надо менять динамик😟

Да ну, если грязи там нет, его можно вклеить обратно и будет нормально играть

Вот что бывает, когда штатные динамики заменил на не штатные! 😁

Я треугольники потрошил)

Да жалко пилить)))

Ууууууууууооооооооооо👍
Отличные динамики. Мы наваливаем басс😁
Себе тоже перед компонентку ставить буду, зад коаксиалы.
Пищалки, если не в штатные треугольники, то можно в пластик стоек лобового поставить.

а теперь па рюски, что такое компонетка и что такое коаксиалы ))

Автозвук? Автозвук это целый миииир🤣
1.Компонентная аккустика это разные динамики (на каждую сторону) для разных частот (низкие частоты — отдельный динамик, средние частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик). Кореш тебе как раз компонентную подогнал (средние и низкие частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик, он же твиттер, он же пищалка).
2.Коаксиальная аккустика — один динамик воспроизводит все частоты, и низкие, и средние, и высокие. Все частоты на одном блине.

А разве качество получается нормальное? Как одновременно блин может нормально воспроизводить нужные частоты?

Верно говоришь. Компонентная в этом плане лучше. В задних дверях пищалки не вариант ставить. Поэтому и коаксиалы сойдут)

А разве качество получается нормальное? Как одновременно блин может нормально воспроизводить нужные частоты?

Там конструкция хитрая. Нискочастотник сидит отдельно, а на его неподвижном сердечнике сидят среднечастотник и пищалка

KIACeedFL2010

Автозвук? Автозвук это целый миииир🤣
1.Компонентная аккустика это разные динамики (на каждую сторону) для разных частот (низкие частоты — отдельный динамик, средние частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик). Кореш тебе как раз компонентную подогнал (средние и низкие частоты — отдельный динамик, высокие частоты — отдельный динамик, он же твиттер, он же пищалка).
2.Коаксиальная аккустика — один динамик воспроизводит все частоты, и низкие, и средние, и высокие. Все частоты на одном блине.

Читайте также: