Замена динамиков киа соренто 2010

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Распиновка и замена магнитолы Киа Соренто 2

Заводская магнитола Киа Соренто ХМ не отличается разнообразием функций. Также в случае ее выхода из строя, понадобится потратить немало средств.

Выходом из указанных ситуации станет замена штатного головного устройства Kia Sorento 2.

Рассмотрим, как это сделать, и какие магнитолы установить взамен.

ШГУ Kia Sorento 2

Распиновка разных магнитол Киа Соренто

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ


Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Как снять ШГУ Киа Соренто 2

Демонтируем штатное ШГУ Kia Sorento 2

Снятие ШГУ Kia Sorento XM, производится в следующем порядке:

  1. Селектор автоматической трансмиссии устанавливается в нейтральное положение.
  2. Стягивается вверх ручка с рычага переключения передач.

Пример установки не штатной магнитолы

Рассмотрим замену ШГУ Киа Соренто на мультимедийный комплекс SATURN SHT-6620. В процессе демонтажа штатного головного устройства Kia Sorento XM очищается отверстие протока воздуха климатической установки.

Магнитола SATURN SHT-6620 полностью подходит для Киа Соренто по крепежам.

В комплект входит всё необходимое для установки головного устройства.

Выбираем магнитолу для Sorento 2

Из нюансов установки отметим:

  • GPS-антенна магнитная, устанавливается на левую переднюю Kia Sorento XM стойку под накладку.
  • Антенна для радио подключается через переходник.
  • Для использования функции TV потребуется специальная антенна, так как идущая в комплекте не принимает сигнал при движении по трассе.
  • Сопряжение магнитолы с кнопочным управлением на рулевом колесе сопровождается некоторыми проблемами. Для сохранения кнопки понадобится предварительно нажать предыдущую записанную.
  • Обновление карт в навигационной системе выполняется вручную.
  • Массовый провод головного устройства подключается к проводнику ручного тормоза, чтобы обеспечить воспроизведение видео файлов.

К качеству звучания мультимедийного комплекса нареканий нет. Имеется возможность подсоединения камеры заднего хода.

Выбираем магнитолу для Sorento 2

Магнитола DAYSTAR для Киа Соренто ХМ

Модель магнитолы DAYSTAR DS-0029HD полностью аналогична по дизайну штатному головному устройству Киа Соренто ХМ. При этом имеется возможность полноценной замены или доработки ШГУ Kia Sorento 2. Кнопки управления на руле, также задействуются. Для смены потребуется приблизительно час.

А доработка заводской магнитолы в специализированных сервисах порядка семи дней.

Выбираем магнитолу для Sorento 2

К положительным моментам замены ШГУ на магнитолу DAYSTAR DS-0029HD относятся:

  • Яркий экран с хорошей видимостью под солнечными бликами.
  • Возможность использования и перепрограммированиязаводских кнопок управления, в том числе на рулевом колесе.
  • Быстродействующее программное обеспечениеAndroid 8.1 с восьмью ядрами, оперативной памятью в два гигабайта и 32 Гб для записи файлов.
  • Функционирование на CAN шине, вывод на экран названия радиостанций, медиа файлов.
  • Ведение телефонных разговоров с хорошей слышимостью для собеседников.
  • Возможность подключения интернета через Wi-Fi.
  • При желании можно установить разнообразные приложения.
  • В комплекте поставляется лицензионная навигационная система Навител.

После установки магнитолы DAYSTAR на Киа Соренто отмечаются следующие проблемы:

  1. Общее снижение уровня звука во всех режимах.
  2. При воспроизведении видео или медиа очень плохо слышны уведомления навигации.

Первые три можно устранить самостоятельно. Для увеличения громкости понадобится выполнить следующие операции:

    Открыть настройки головного устройства.

Поэтапно открываются разделы, последовательно выбираются пункты и нажимается ОК:

  • CanBox: Simple soft;
  • Cars: Kia;
  • Models: All new Sorento;
  • Config: Public.
  • Производится скачивание настроек усилителя, после чего магнитола перегружается.
  • Далее в списке приложений появится программа с названием настройки автомобиля, которую потребуется запустить.
  • В открывшейся программе, следует выбрать пункт «Оригинальная настройка громкости автомобильного усилителя».
  • Вводится цифра 45.
  • Для устранения второй проблемы достаточно выполнить настройки звука в меню Android.

Избавиться от недостатка с приглушением звучания в момент функционирования навигационной системы можно посредством установки новой операционной системы – Android 9. Далее в настройках выставить одинаковый уровень звучания при воспроизведении мультимедийных файлов и навигации.

Заключение

Замена штатной магнитолы Киа Соренто ХМ не требует специальных навыков. Главное соблюдать распиновку.

При выборе нового головного устройства для Kia Sorento 2 понадобится проверить соответствие размеров и способа крепежа.

Аудиоинсталляция KIA Sorento

Абсолютно новый автомобиль приехавший из салона на комплексную шумоизоляцию был дополнительно озвучен в лучших традициях нашей студии. В авто уже было установлено дилерами ГУ Navipilot Droid причем весьма неаккуратно, GPS антена болталась на проводе и ритмично постукивала, провода были хаотично распиханы в разные щели. Периодически что-то отходило и не работало. Исправили по ходу работ :)

В данном проекте нам была поставлена весьма редкая и интересная задача, построить систему на свой вкус, не вылезая за рамки разумного бюджета. Главное требование максимальное сохранение стиля салона и рабочего пространства. Вот что мы придумали :) Состав системы:
ГУ Navipilot Droid
Фронтальные АС Revolt R6 (легендарные американские АС с очень сочным звуком)
Тыловые АС Phoenix Gold ti65cx (подзвучка в фильмах)
Усилитель на акустику U-Dimension EL-А3004
Усилитель на сабвуфер Apline PDX-M6
Сабвуфер Peerless XXLS 10 в боковине стелс

Начали с подготовки дверей под серьезную музыку. Внутри и снаружи материалы шумофф, за динамиком акустическая линза.
Контур подиума проклеян герметизирующей мастикой, установлен кроссовер, вся проводка зафиксирована чтобы не дребезжать.





В качестве шумоизолировующего тоннеля применена новая наша разработка в виде контурной оклейки мощным шумопоглотителем Шумофф герметон А15. Данный приём позволяет изолировать негативное излучение по контуру уходящую за пластиковую обшивку, в то же время отлично герметизирует соединение.


В качестве главного дирижера ГУ Navipilot Droid

Вот в таком виде была установлена голова Navipiot из дилерского салона KIA.
Мы прекрасно понимаем что ребята работают на потоке, но данная халатность
чревата посторонними сверчками и грохотом при езде.

Устраняем данное недоразумение, фиксируем, жгутуем. Приклеиваем GPS антену (просто валялась на проводах)


Для лучшей атмосферы передачи аудиопроизведений вынесли ВЧ за пределы штатных сеток, довернули в центр салона между сидений. Далее обтянули кожей сохранив общий стиль. Получили в итоге отличную стереопанораму и неплохую локализацию 2-3го планов в музыке.




Силовые провода с + и - аккумулятора были проброшены в салон через главный предохранитель. В принципе все так должны делать для защиты авто от возгорания.




Установка тыловой акустики, так же по всем правилам хорошего звука.



Аппаратный блок в багажнике в первичном виде. Предусматривали более простое сабовое звено, но в итоге убедили клиента поставить лучшее решение и закрыть вопрос с суббасом.


Вариант 2 более мощный Alpine PDX. Сверху аппаратный блок закрывается крышкой для защиты от повреждений.


В правую боковину изготовили встроенный корпус "стелс" крепление болтовое по штатным местам.





Итоговый результат

КИА Соренто 2014. Яркий звук.


Автор проекта Гребенщиков Артем. Павильон 256,артем

Клиенту, из предварительной беседы, не нравился штатный звук. Какой то плоский, неяркий и утомительный для длинных переездов.

kia-sorento-2014-komplektatzii-i-tzenyi-foto-5

А еще в машине постоянно надо возить детей на заднем сиденье. То есть вопрос об использовании задней акустики в дверях и сабвуфера в багажнике сразу отпал.

Для создания комфортной зоны прослушивания только для водителя, предварительно было выбрано вот такое решение. Оставляем штатную мультимедийную голову. Меняем штатную фронтальную акустику. Отключаем заднюю акустику. Для сохранения громкости фронтальную акустику подключаем через двухканальный усилитель.

Но вот окончательный результат оказался более интересный. Этому поспособствовало прослушивание машины судьей экспертом автозвуковых соревнований.

Итак. Усилитель теперь 4-канальный и задняя акустика используется для озвучивания самого глубокого баса.

c[tvf

  1. Усилитель: Audio System CO65.4
  1. Фронтальная акустика: CDT CL-6C Made in USA
  1. Межблочный кабель: Эталон GTP-2,5м

Что же услышал специалист и почему хозяин согласился с таким решением?

При оценке машины по методике FSQ было выявлено следующее.

Основная проблема некомфортного звучания заключалась в отсутствии акустической фазировки в средечастотном и низкочастотном диапазонах. Это размазывало звуковые образы. Сцена при этом была еще и близкой и низкой. Теперь понятно почему звук казался плоским, неярким и утомляемым (послушайте собеседника несколько часов при условии, что он говорит через респиратор).

На мой взгляд по остальным параметрам машина звучала неплохо. Штатная акустика здесь неплохая. Но хозяин барин. Захотелось более яркого и живого звука. Вот и было предложено поиграться с компонентами фронтальной акустики для получения правильных характеристик звуковой сцены и тембра, а для сохранения баса использовать тыловую в качестве низкочастотного звена.

Мастера справились со своей задачей великолепно. Сцена поднялась и ушла с носа на лобовое стекло и чуть дальше. Правда слева немного завалена. Теперь все образы стали самостоятельными, объемными с точечной фокусировкой. Тембральный баланс немного нарушен в сторону ВЧ-СЧ составляющих, но именно это и дало яркость, которую так хотел клиент. При этом музыкальный баланс (соразмерность исполнителей) не нарушена. К микродинамике претензий нет. Звучание и разборчивость на больших громкостях также претензий не вызывает. Надеюсь теперь долгое прослушивание системы будет приятным нашему очень требовательному клиенту.

А вот мастерам задачка досталась с хитростями.

Безымянный

Без процессора с динамиками в штатных местах сделать сцену очень непросто. Сначала думали об использовании центрального канала, затем, о том чтобы уговорить клиента на покупку процессора. Редко когда клиент хочет правильную звуковую сцену. Обычно выровнять тембр, да иногда побольше баса.

Но пригодился опыт построения машин на соревнования по автозвуку. Когда то делали Гетца на соревнования и там надо было сделать сцену и для пассажира и для водителя. Решением оказалось перевернуть фазу у одного из низкочастотников.

Вот и здесь противофаза левой передней акустики дала желаемый результат. Но это произошло не с первой попытки. И это сразу же повлияло на басы. Пришлось повозиться с фильтрами усилителя чтобы по спектроанализатору все динамики сфазировать. Хорошо, что усилитель со своими регулировками позволил это сделать. Еще пришлось поднимать 500Гц. Видимо противофаза и особенность акустики салона дали провал.

Акустика вся встала в штатные места, кроссовер спрятали под обшивкой двери. Усилитель установили под водительское сиденье.

Установка и модернизация автозвука для Kia Sorento

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Как снять магнитолу Киа Соренто

Любая поездка может стать незабываемой и интересной с красивой и приятной музыкой. Наверное, каждый автовладелец любит включать понравившиеся композиции и наслаждаться вождением. Но бывает и такое что в вашем Киа Соренто не работает магнитола. Что делать в таком случае?

Необходимо ее снять и разобраться в проблеме. Рассмотрим далее, как это сделать самому, а не обращаться в автосервис.

Как снять магнитолу Киа Соренто

Снятие магнитолы Соренто

Человек, который будет заниматься этим, должен четко понимать значение всех выдернутых и подключаемых проводов. Штатная магнитола Киа Соренто снимается достаточно просто. Если знать основы, это может сделать любой желающий.

Перед началом работ внимательно осмотрите автомагнитолу. Она может быть одноблочная или двухблочная.

Одноблочные являются достаточно компактными. Чаще всего производители их устанавливают на автомашины европейской сборки. Японские, американские и корейские модели имеют двухдиодные установки. Они больше по размерам, могут быть либо квадратными, либо прямоугольными.

Такие автомагнитолы дают возможность не только прослушивать музыку или радио, они также поддерживают цветное видео. Вы можете отобразить на экране навигатор, посмотреть любые телеканалы или фильмы, что очень удобно при дальних поездках или в пробке, когда вы едете с детьми.

Как снять магнитолу Киа Соренто

Замена штатной магнитолы Соренто

Быстро и качественно снять магнитолу Соренто могут специалисты в автомастерской. Но если вы желаете все сделать самостоятельно, то приготовьте бумажный скотч, пластиковый инструмент и кусок материала из хлопка.

Не во всех случаях нужно снимать торпеду. Иногда достаточно убрать рамку и панель, на которой расположен проигрыватель.

Начать вынимать следует с правого нижнего угла.

  • С помощью пластикового инструмента подденьте угол и не торопясь поддевайте и вытягивайте в себе магнитолу по всему периметру. Так как она крепится за счет пластиковых креплений, самой главной задачей тут является не надломить их.

Как снять магнитолу Киа Соренто

  • Прежде чем вытащить прибор, отсоедините на аккумуляторе авто клемму минуса. Это необходимо для вашей безопасности.

Как снять магнитолу Киа Соренто

  • Также отключите систему климат контроля и аварийных фар.
  • Теперь можно выкрутить 4 самореза и снять установку.

Как снять магнитолу Киа Соренто

  • Обратите внимание на распиновку магнитолы Соренто. Некоторые провода идут на кнопки управления руля, другие – для управления аудиосистемой.

Установка магнитолы Соренто делается в обратном порядке.

  • Сначала подключите все провода. Если вы не уверены, что справитесь с задачей, то лучше обратитесь в сервисный центр. Там профессионалы за считанные минуты сделают все на отлично.

Как снять магнитолу Киа Соренто

  • Далее подключите антенну и посмотрите, работает или нет новое устройство.
  • Если все хорошо, то вставьте ее на место, вкрутите саморезы и установите рамку.
  • Бывают случаи, что после переустановки системы рамка начинает дребезжать при движении транспортного средства. В таком случае необходимо вокруг пройтись герметиком или клеем.

Как снять магнитолу Киа Соренто

  • Если это не помогло и посторонние шумы остались, то снимите все заново и установите еще раз, чтобы не было зазоров.

Теперь вы знаете, как подключить магнитолу Киа Соренто. В этом нет ничего сложного. Чтобы произвести замену магнитолы Киа Соренто, необходимо иметь под рукой все инструменты и инструкцию.

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Оригинальные решения по интеграции компонентов аудиосистемы в Kia Sorento.

Инсталляция 2011 года.

- Где и как разместить усилитель

- Сложный, но правильный сабвуфер-стелс

- Самая продвинутая мультимедиа на 2011 год

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

"Технологии вашего комфорта" - гласит рекламный слоган, всплывающий по клику на модель Sorento на официальном сайте Kia. Следующая громкая заявка на том же сайте "Интерьер: максимум комфорта и функциональности".

Наш сегодняшний посетитель и заказчик очень доволен своей покупкой. Новый дизельный Kia Sorento действительно отвечает всем его требованиям. Однако крепкие слоганы: "аудиосистемы нет", "слушать это может только глухой", "2010 год на дворе, а у них только кассетная дека пропала" можно с той же уверенностью приписать ко всем действительно великолепным качествам автомобиля.

Итак, по мнению заказчика (понятно, что мы его разделяем :)), минимальные и самые простые требования к современному развлекательному оснащению автомобиля :

- Сенсорный экран, воспроизведение DVD, работа с USB-накопителями, камера заднего вида

- Качественное, комфортное звучание системы

Это все. Никаких ТВ-тюнеров, мониторов в подголовниках, запредельного звукового давления.

Сама по себе задача элементарна, но решить ее оказалось не так просто с учетом минимального срока пребывания нового Sorento на нашем рынке.

Под музыкальные предпочтения владельца Sorento и с учетом минимального бюджета, мы предложиди следующие компоненты:

- Головное устройство - Pioneer AVH-P4200DVD. Дешевый, но вполне адекватный по звучанию и общему функционалу аппарат с большим контрастным экраном.

Удивительно, но даже временные задержки и фильтры в этом устройстве реализованы, чем обычно не могут похвастаться мультимедийные устройства.

- Усилитель - Eton ECC 500.4, работающий в схеме фронтальная акустика + сабвуфер. Стоит отметить, что Eton ECC 500.4 - новейшая модификация великолепного 4-х канальника Eton EC 500.4. Немецкая компания Eton в 2010 году обновила лишь корпус для своей самой удачной модели, в чем мы удостоверились, включив, настроив и послушав систему.

- Фронтальная акуститка Eton RS161. Идеальный и единственный выбор меломана, увлекающегося живой музыкой в цене до 10 000р.

- Тыловые мидбасы Eton WPRO 170 работают от усилителей головного устройства и используются в обычном режиме на 15-20% от общего уровня громкости. При просмотре DVD, они превращаются в настоящие тыловые каналы, так необходимые для создания знаменитого эффекта DTS.

- Сабвуфер Revolt RW10 - новинкой никак назвать нельзя, но другого сабвуфера ТАК играющего в небольших объемах (стелс) за 150$ на современном рынке просто нет. Т.е. конечно же есть, но разве можно променять отточенный рельеф, глубину и аккуратность с которой работает RW10 на что-либо другое под китайским брэндом сомнительной надежности.

Автомобиль - в студии, оборудование в коробках, схема проста до банальности. можно начинать инсталляцию. Однако не все оказалось так просто.

- Для Kia Sorento 2010 нет и в обозримом будущем не предвидится переходных рамок под 2-дин головные устройства

- Для Kia Sorento 2010 нет устройства, позволяющего подружить новое головное устройство с кнопочками на руле

- В Kia Sorento 2010 так устроена штатная проводка, что протащить новый акустический кабель в дверь можно только по новому, отельному кабельному каналу, организовать который можно только сняв с автомобиля двери и просверлив два новых защищенных отверстия

- В Kia Sorento 2010 уже есть камера заднего вида, но ее сигнал приходит на зеркало заднего вида

Последнюю проблему решили за 30 минут, с рамочкой провозились 2 дня, а для создания адаптера кнопок был вызван специальный человек в очках и с паяльником.

Изготовление переходной рамки для Kia Sorento 2010 и Pioneer AVH-P4200DVD. Каркас рамки полностью изготовлен из пластика и лишь мелкие штрихи доведены специальной шпаклевкой. Такая технология подразумевает бОльшую устойчивость изделия к резким тепературным перепадам.

Модернизация звука в Kia Sorento 2013 Premium (GBK6)

В обсуждении: Модернизация звука в Kia Sorento 2013 Premium (GBK6)

Народ, кто имеет опыт по модернизации звука в Kia Sorento 2013 Premium (GBK6)?
Не смотря на топовую комплектацию, звук в машине явно не топовый. Звуковая система не выдает весь частотный диапазон. Настройка эквалайзеров ситуацию не спасает.
Задача сделать хороший звук в машине за небольшие деньги. Супер-пупер звук не нужен. Требуется разумная модернизация звуковой системы.

Прочитал несколько тем на форуме, везде очень много рассуждений, но конкретных руководств к действию мало.
Я так и не понял в чем проблема в плохом качестве звука?
Кто виноват:
Голова - MTXT900XM;
Усилитель (ЦАП) - Mobis (модель неизвестна);
Сабвуфер - хз;
Колонки - хз?
Что нужно поменять, а что можно оставить?
У кого офф дилера, лучше сделать замену комплектующих,чтобы машина не потеряла гарантию (или все самому можно сделать)?
При общении с форумчанином получил такой ответ (но он не спец по звуку):

Получается, что надо менять усилитель (надо искать со входом SPDIF), что остальное надо поменять.
Должно быть я не первый, кто задает вопрос по звуку именно для Kia Sorento 2013 Premium (GBK6). Есть ли уже готовые решения?

  • Звук KIa Sorento 2013
  • KIA SORENTO 2005 + KENWOOD DDX8024BT + .
  • Звук в KIA Sorento - прошу совета.
  • Авто Шпионские фото Kia Sorento в пустыне
  • Создание ЗВУКА в KIA SORENTO

Если Вы впервые на нашем Форуме:

У меня у товарища на соренте модернизация закончилась заменой всех компонентов. Делал в фирме которая дает гарантию на всю электрику. Вышло не дешево. Надо определить бюджет и что всётаки хочется в итоге..

20-30 тыс. Все зависит от того, что надо менять.
В фирмах, легко могут развести как лоха.
Нужно обстоятельно все изучить до поездки к дилерам по звуку. Что нужно менять и на что, а что менять не следует.

Ушел в монастырь Начальник смены

Отношение сигнал/шум для CD 50 дБ
Разделение каналов CD 40 дБ

У китайских кассетников параметры выше были

Тоже владелец kia sorentoR. правда 2011года, пришел к выводу, надо обязательно делать шумку, и менять все. голову, акустику, провода.
Слушаю классический и тяжелый рок, металл, теперь иногда Infected Mushroom
Акустика:
что-то из этого,
Phoenix Gold Elite.65cs 12600 руб.
Audio System H 165 10430 руб.
Focal Access 165 AS 6200 руб.
PolkAudio MM 6501 10.500руб. или чутьхуже PolkAudio DB6501 7.390руб.
Цены не точные.
Сабик:
AirTone SWK-1024 отлично работает в з.я. 15-16 литрах + пол объема синтепона в Chrysler Voyager 2007г. т.е. большая машина. треки flack Infected Mushroom - очень понравилось
если конечно сабики остались. компания примерно полгода назад раззорилась. или что-то похожее по компактности оформления, например ESX SX 10401 3720 руб. Helix P10W-SVC4 6500руб.

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Kia Sorento II рестайлинг

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Автомобили Kia Sorento первого поколения выпускались, начиная с 2002 года, в Южной Корее. А уже в 2007 году было налажено производство модели в российском городе Ижевске, вплоть до 2009 года. Затем автомобили для российского рынка начали выпускать на заводе в Калининграде. Модели второго поколения продаются в России под названием Kia Sorento XM (одна из комплектаций Киа Соренто 2013 Престиж), третьего поколения с 2015 года – Kia Sorento Prime.

Магнитола в Kia Sorento

Магнитола в Kia Sorento

Заводская комплектация

Первое поколение машин, включая Киа Соренто 2008 года, комплектовалось на заводе однодиновыми магнитолами не самого высокого качества. Единственный функционал, который могла выполнять штатная магнитола Kia Sorento, воспроизведение музыкальных дисков формата CDA (compact disk audio) и прослушивание радио с помощью встроенного тюнера. Понятно, что такие устройства морально устарели и не отвечают современным требованиям к функционалу.

Kia Sorento XM 2012 комплектуется двухдиновой магнитолой с кнопочным управлением и экраном, однако функционал схож с устройствами первого поколения машин. В обновленных версиях магнитола Kia Sorento 2013 и 2014 года представляет собой консоль с цветным экраном и управлением тачскрин, включающая в себя как функции проигрывателя, так и бортового компьютера.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Магнитола Kia Sorento Prime 2015 года уже представляет собой многофункциональный бортовой компьютер, управляющий различными характеристиками автомобиля. Имеет встроенную систему навигации, умеет различать некоторые форматы аудио и видео, а разъем USB позволяет подключать дополнительные устройства. Однако, на сегодняшний день такой функционал не является достаточным для многих автовладельцев, устройства подлежат замене.

Современные устройства и их функционал

Какие требования предъявляются к современным магнитолам? Они должны шагать в ногу со временем и являться многозадачными устройствами, прежде всего обеспечивать быструю работу с информацией. Функционал современных магнитол во многом схож с функционалом мобильных телефонов и таблетов:

  1. распознавание и воспроизведение большинства существующих мультимедийных форматов;
  2. высокое качество изображения, четкий экран с большим разрешением, не блекнущий на солнце;
  3. звучание высокого качества и чистоты;
  4. беспроблемное подключение к 3G-интернету, распознавание основных браузеров;
  5. поддержка функций бортового компьютера;
  6. качественная GPS-навигация;
  7. синхронизация по Bluetooth с телефонной книгой, управление звонками, встроенный микрофон;
  8. считывание данных, копирование плейлистов с карт памяти и портативных жестких дисков;
  9. синхронизация с датчиком парковки и камерой заднего и переднего вида.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Таким функционалом обладают устройства на базе операционной системы Android и WINCE.

Головные устройства на базе WINCE

Штатная магнитола Kia Sorento 2012+ Redpower 12042016 является одной из наиболее универсальных моделей штатных магнитол для автомобилей Kia Sorento, выпущенных в период с 2012 года и выше. Подходит для всех ребрендингов и комплектаций 2013 и 2014 года модели XM, в том числе Киа Соренто 2013 Престиж, и Prime. Рассмотрим основные характеристики данной модели:

  1. Российская прошивка и заточенность под российских потребителей, полная русификация интерфейса.
  2. Восьмидюймовый экран с антибликовым покрытием, управление тачскрин, возможность подключения к кнопкам на руле.
  3. GPS-приемник, поддержка различных программ навигации, подключение функции пробок в режиме онлайн, настройка голосовых подсказок (с прерыванием музыки, без прерывания, громкость). Поддержка системы ГЛОНАСС
  4. Bluetooth, громкая связь, встроенный микрофон. Возможность подключения внешнего микрофона. Интеграция адресной книги с телефона.
  5. Аудио усилитель, эквалайзер, возможность подключения сабвуфера.
  6. Аналоговый ТВ приемник PAL/SECAM.
  7. USB-порты и слоты для карт памяти.
  8. Redpower 12042016 распознает огромное количество форматов: SVCD, DVCD, DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, JPEG, WMA, MP3, DIVX, MP4, MP5, WMV, AVI, MPEG.
  9. CD с виртуальным чейнджелером на 6 дисков.
  10. Интернет 3G с поддержкой браузера Opera.
  11. Подключение передней и задней парковочных камер, настройка яркости.
  12. Бортовой компьютер. Отображение информации о климатических условиях, температуре, настройках автомобиля и прочих данных, которые выводились на заводское головное устройство.
  13. Подзарядка устройств Apple, провода входят в комплект.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Отрицательными моментами использования устройств на базе WINCE являются низкая скорость обработки данных, перегрев устройства, плохое обновление ОС.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Головные устройства на базе Android

Магнитола Android Kia Sorento для XM, Prime и первого поколения до 2012 года представлена на рынке такими брендами, как Redpower, Carsys, NaviPilot, Daystar, Roxymo. Устройства на базе данной операционной системы реализуют все вышеупомянутые функции и обладают явными преимуществами:

  • быстрое включение в работу;
  • высокая скорость обработки данных;
  • возможность установки и использования любых программ Google Store для Android;
  • беспроблемное обновление ОС;
  • меньше проблем в подключении к интернету 3G.

Обзор моделей магнитол на Kia Sorento

Однако есть и отрицательные моменты:

помехи во время прослушивания музыкальных файлов при одновременной работе навигатора;

проблемы с поиском Bluetooth устройств;

высокая чувствительность экранов. При неточном нажатии экран не срабатывает.

Операционная система магнитол на Android постоянно дорабатывается, поэтому при регулярном обновлении возможно решать возникающие в работе устройства проблемы.

Монтаж нового устройства

В автомобилях Kia Sorento замена старых устройств и установка новых происходит, как правило, без особых проблем. Все поколения данного автомобиля снабжены гнездом для двухдиновых магнитол. Форма штатных магнитол, как правило, стандартная, либо необходимо иметь переходную рамку, которая поставляется в комплекте.

Соответственно, нет необходимости портить приборные панели, что-то подравнивать или отпиливать. К каждому устройству представлена подробная иструкция по распиновке. У машин 2 и 3 поколения используется система пин-ту-пин, которая делает замену устройств простой и быстрой. Если возникли сомнения, можно всегда обратиться в сервисный центр к опытному мастеру.

Читайте также: