Mitsubishi space wagon плавают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Холостой ход. Как я решал проблему длиною в пару лет.

Всем привет! Все началось пару лет назад, а именно это бешеный холостой который скакал 1200- 2200. Выйдя утром было прохладно я завёл машину и оставил прогреваться решил так сказать подышать воздухом. Как вдруг через минут 5 работы начали скакать обороты.
Покатавшись с отключенным датчиком с недельку решил разобрать и посмотреть.
Оказалось что закисла белая редукторная шестерня.
Почистил, смазал, установил на место. Полгода все работало стабильно.
В апреле 2019 проблема вернулась но подругому. Теперь холостой стал стабильно 1300. Принято решение разбирать. Разобрал сразу решил проверить белую шестерню, а она работает ну думаю ладно вытаскиваю большую черную шестерню и вижу что клапан распетрушило, а точнее обломанно тормозное ухо.
Поиски дроссеря в этот вечер не увенчались успехом (за адекватную цену) и тут я вспомнил о 2м доноре которого разобрал по осени. Приехал в гараж нашёл дроссель открутил крышку мезанизма, а там та же песня да ещё и отсутствие зубьев на 2 из 3 шестеренок.
Позвонил я своему хорошему другу Серёге во Владимир и у него оказалось что есть такой клапан только из латуни. Позвонил ещё саньку он работает токарем и заказал себе клапан из чего нибудь.
На следующий день хватаем мазду и во Владимир. По приезду забрал клапан и отдал свой старый на ремонт.
Приехали установили работает.
Июнь 2019 сгонял во Владимир забрал клапан хоть его и сделали почти сразу но у меня все работало и сильно я не торопится.
Декабрь 2019 год заглох когда парковался у дома ну вроде ничего страшного снова завёл и смотрю, а холостой ход 400-500 руль не крутится, фары тухнут, мотор по ощущениям пытается выползти на ружу.
На следующий день настроил кое как холостой винтом на дросселе и катался так.
Январь 2020 решил разобрать. Что же мы видим срезало резьбу на клапане, а в дросселе нормально. Но у меня же есть новый. Клапан ребята долго думали из чего сделать и остановились на титане. Берём все детальки промываем, обильно смазываем и засовываем на место. Всё работает. На тот момент мне так казалось.
Пару дней спустя холостой опять 400 короче говоря снятие дросселя. Снял понял что застрял клапан в нижнем положении. Выкрутил его оттуда закрутил обратно ещё смазал и поставил.
Пару дней спустя та же ситуация. Думаю что то тут не так. Так как у меня сейчас 3 клапана на руках я решил сравнить их. И я нашёл причину.
При изготовлении они немного промахнулись и флажек стопорный сделали неверно он закручивался слишком далеко и застревал там.
Принято решение немного загнуть угол флажка.
Пол часа работы молотком и подточка на наждаке сделали что то похожее на изначальный клапан. Собираю кручу туда сюда не застревает упирается в стопор, а не срезает его и все хорошо. Всё смазываю и собираю назад. Ставлю и холостой 2800 думаю да е мае решил закрутить винт на дросселе и о чудо все встало на свои места! Холостой в норме. Небольшое обучение и в путь! Фото скину сверху вниз как есть . Потом возможно поставлю по событиям. На первой фото накладки на зеркала хром)))). Ну а пока ковырялся с холостыми заметил что тросик газа чутка износился.
Всем ровных дорог и качественных ремонтов! .

Читайте также: