Замена динамиков логан 1

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка динамиков акустической системы

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

1. Подденьте отверткой и снимите декоративную решетку динамика передней двери, преодолев усилие фиксаторов.

2. Выверните четыре болта крепления динамика.

Снятие и установка динамиков акустической системы

3. Извлеките динамик из двери, отсоедините от него колодки жгута проводов и снимите динамик.

4. Установите динамик передней двери в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

5. Снимите защитную сетку заднего динамика.

6. Выверните четыре винта крепления и снимите облицовку динамика.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

7. Извлеките динамик из полки.

8. Отсоедините от динамика колодки жгута проводов и снимите динамик.

9. Установите задний динамик в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

1. Подденьте отверткой и снимите декоративную решетку динамика передней двери, преодолев усилие фиксаторов.

2. Выверните четыре болта крепления динамика.

Снятие и установка динамиков акустической системы

3. Извлеките динамик из двери, отсоедините от него колодки жгута проводов и снимите динамик.

Замена штатных динамиков

Всем привет.
После ШВИ дверей окончательно было принято решение о замене штатных "перделок" спереди. Основным требованием при подборе комплекта акустики было попробовать "выжать" максимум (ну или почти максимум) из штатной магнитолы. По совету одного из очень грамотных профессионалов в сфере автозвука был приобретен комплекта акустики BLAM 165 RS. Преимущества данного комплекта (по словам тех, кто понимает): максимально возможная чувствительность из всех комплектов в эти деньги (93дБ) — это основной показатель при использовании штатного ГУ; материал твиттеров — шёлк; минимум риска нарваться на подделку (этот аргумент не повлиял никак на выбор, тк брал у проверенного годами человека).

Итак, комплект на месте, работа пошла. Как и в работе по ШВИ, основную часть работы сделал очень хороший человек с правильными руками и понимаем — Сергей KasperSL (снова ему огромное человеческое спасибо!).
Было принято решение подвести отдельный провод на питание магнитолы напрямую от аккумулятора. При этом поставили дополнительный предохранитель на 10А.

На динамики так же нужно было вести отдельные провода. Отсоединив "розетки" на дверях поняли, что от магнитолы до "розетки" на динамики идут более-менее провода, а вот от ответной части "розетки" до динамиков просто "тончайшие волосики". Решили заменить для начала только вторые, а если будет плохо — переложим и от магнитолы до "розетки".
Сами динамки устанавливались на проставки из фанеры толщиной 20мм

. Твиттеры решили установить в треугольники на дверях — как раз место позволяет.

Итак, все поставили и началось прослушивание. В настройках магнитолы есть пункт "затухание". Оказывает, это распределение звука между передними и задними динамиками. Вот тут, конечно, мы голову сломали… Какое, нафиг, затухание? Это просто первое попавшееся слово, которым решили назвать эту функцию. Поржали, конечно, с этого "затухания"… Но не суть. Взяли флешку тестировочную с композициями для настройки профессионального автозвука (там определенный набор студийно записанных композиций для проверки правильности подключения и настройки звука) и началось прослушивание. По распределению и качеству звука оказалось все подключено корректно. Это было радостным моментом, тк затрачен был весь день.
Итог: вещь! в машине появилась музыка. качество — на высоте. ехал домой по мкаду медленно в первом ряду наслаждаясь качеством звучания.
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Замена динамиков и шумка дверей.

В 2006 году вместе с магнитолой Pioneer DEH-5800MP в передних дверях были установлена компонентные динамики Infinity Kappa Perfect 5.1. Динамики суперские, но они были установлены в штатные места без дополнительной шумоизоляции и были подключены напрямую к магнитоле. В дальнейшем планировал сделать полную шумку салона и прикупить усилитель, но планам не суждено было сбыться, так и отъездил 7 лет :) Со временем обшивка дверей разболталась и стала дребезжать, решил избавиться от шумов и дребезжания, сделать небольшую виброизоляцию дверей и снять динами Infinity, а на их место поставить что-нибудь попроще. Infinity планирую поставить в Фабию.

1. Снимаем кроссоверы, которые были спрятаны над бардачком

2. Соединяем провода так, чтобы в двери можно было поставить коаксиальные динамики

3. Снимаем декоративную решетку и вынимаем динамик

4. Вот такая мощь и красота:

5. Снимаем твитер:

6. Снимаем обивку двери

7. Клеим немного выброизоляции

8. Клеим выбро и шумоизоляцию на плстиковую обивку двери:

9. Одним из возможных месть шума и дребезга являются клипсы, поэтому добавим им немного виброизоляции:

10. Так же проклеиваем выброизоляцией без металлической фольги пластиковое кольцо под динамиком и пластиковую ерунду в подлокотнике на обивке двери. Устанавливаем обивку обратно на дверь и устанавливаем новые бюджетные динамики.

11. В роли бюджетных динамиков выступили Fusion FLS-52 (40/140 Вт), были куплены за 300 рублей!

За эти деньги они даже играют! Свои деньги отыгрывают на 100%, я если честно, ожидал худшего. Так что если вам нужны недорогие динамики в штатные места, то можно брать.

В задней полке остались 16 см коаксиальные динамики Infinity серии Reference, так что радио в машине слушать можно :)

Шум и дребезг от передних дверей полностью исчезли, закрываться стали мягче с более благородным звуком. Почему я раньше не сделал шумку дверей :(

Установка компонентной акустики в передние двери

Всем привет!
Услышав пару раз звучание качественных аудиосистем в автомобилях, захотелось соорудить подобную систему и у себя. Схема следующая: штатная голова JVC с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя выходами RCA, четырехканальный усилитель Pride, 2-х компонентная акустика вперед, коаксиальная акустика в заднюю полку. На этом, в общем-то и все. Стандартная схема.

Также отмечу, что ранее была произведена вибро-шумоизоляция дверей в 4 слоя: виброизоляция внешнего металла, звукопоглотитель внутри двери, виброизоляция внутреннего металла, звукопоглотитель между картой и внутренним металлом.

Были куплены компонентные динамики 16.5 см MDLab SP-C17.2 NEW для установки в передние двери. Об остальных элементах и их установке будет рассказано в следующих записях. Начнем!

Первым делом снимаем карту, для этого откручиваем 4 винта/самореза, сдергиваем ее с клипс.

Отверстие в карте, разумеется, под 13е динамики, поэтому выпиливаем весь "лишний" пластик подчистую, пока не останется отверстие подходящее новому динамику.

Проставка покупная, толщиной 22 мм, ее необходимо немного подпилить, чтобы карта потом встала на место, вырез смотрит вперед по ходу движения машины. Толщина проставки подходит отлично, такую всем и советую брать.

Сверлом делаем отверстие для провода.

Саморезы, которые были закуплены, оказались коротковаты, поэтому все отверстия выглядят вот так.

Штатное отверстие для проводов явно мало, пришлось подогнуть металл. Не хотелось так делать, но другой вариант придумать не получилось.

Для плотного прилегания проставки к карте, герметизации и для полного исключения дребезга проложил под проставку битумный шнур.

Затем прикладываем проставку, сверлим отвестия, прикручиваем. Саморезов с избытком, но мне так спокойнее. В местах, где есть шанс, что проводка внутри двери будет касаться острых концов саморезов, эти самые саморезы я подточил, сделав их круглыми и гладкими.

При протяжке крепежа битумный шнур плющится, создавая герметичное, надежное соединение.

Далее устанавливаем кроссовер. Он большой, но отлично помещается под подлокотник карты. Я его крепил на два коротких (за металлом мало свободного места) самореза сверху и на кусочек двусторонней ленты 3М снизу.

Начинаем прокладку проводов. Снимаем резиновую гофру

Прокладываем провод от кроссовера к динамику через проставку.

Провод от усилителя к кроссоверу выводим через отверстие, где выходит провод электропривода зеркал. Внутри двери этот провод потом надо будет примотать к штатным проводам, чтобы он не болтался и не цеплял стекло при отускании.

Протаскиваем провод через гофру. Если не получается протолкнуть толстые провода сразу, то можно снапчала протолкнуть через гофру тоненький провод или проволоку, затем ею уже протянуть нужный провод.

Для защиты провода хорошенько обматываем его негорючей тканевой изолентой.

Затем провод надо провести внутрь машины, для этого просто проталкиваем его в отверстие в стойке со штатными проводами. А другой рукой ловим его изнутри салона, просунув руку в отверстие с поролоном, где штатные провода и заходят в салон.

На концы проводов напаял клеммы, подключил все к кроссоверу.

Для крепления и для избежания дребезга проводов наклеил кусочки звукопоглотителя аналогичного тому, который использовался при шумоизоляции дверей.

Общий вид двери после всех действий.

Установка твитера простая. С внутренней стороны карты есть выштамповка в виде кольца. По диаметру она как раз совпадает с диаметром твитера. Поэтому просто по выштамповке вырезаем отверстие. Получается вот так.

С внутренней стороны проклеиваем звукопоглотителем.

Далее ставим карту. Она частично плотно прилегает к проставке, частично есть зазор. Поэтому я также проложил битумный шнур между картой и проставкой и между динамиком и проставкой.

Подключаем провода к динамику. Тут уже без клемм, т.к. провода надо сразу загнуть, чтобы они не упирались в металл. Сразу надеваем на динамик пластиковое кольцо для установки сетки, оно ставится под динамик.

Провод также обматываем для защиты.

Затем прикручиваем динамик, ставим сетку. Сетка немного выпадала, тут на помощь снова пришел битумный шнур. Немного заложил его в щель и сетка теперь держится идеально.

На этом установка закончена. Результатом доволен. Итоговая фотка двери.

Забегая вперед скажу, что вся система уже закончена, и результатом я действительно поражен. Звучание замечательное, очень четкое, уверенное. Наслаждение от поездок выросло в разы. Дребезга салона нет. Об остальных этапах установки напишу потом. Всем спасибо за внимание!

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:


  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.


Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.


Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:


  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.


Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Рено логан установка динамиков в передние двери

Всем привет!
За последний месяц с машиной много чего делал. Пришло время поделиться. Начну с последнего…
Заменил фронт, первым владельцем были установлены 13см коаксиальные соньки, в принципе не плохие, но всегда же хочется лучшего. Поставил JBL CS-760c компонентные.
Ииииии, сразу же фото установленных:

Ну вот и всё. Результат по дверям был в начале.

P.S. фото для сравнения колонок:

В комментариях прошу не писать типа "сразу нужно было шумить", "про расположение пищалок", "колонки гуано" и т.д. и т.п. буду удалять без ответа. Мне все нравится.

Ну а на вопросы по делу отвечу по мере возможности)

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 134000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Как металл двери, я ровные проставки делал

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Если судить по зазорам между проставкой и обшивкой двери, то даже чуть вверх

А думал наоборот в низ они становятся и играют в пол

Ну тут у кого на сколько воображения хватит, некоторые такие подиумы с поворотом динамика делают, что "глаза болеть" начинают. А так, повторюсь, у меня паралельно металлу двери, может чуть вверх, но это особо не заметил.

Здорово придумал! Себе бы так же сделал но динамики не уместятся- в стекло упрутся магнитами

Кстати, а в чем плюс больших магнитов на колонках? В полке стоят овалы, у них магниты очень здоровые, а новые колонки с меньшим магнитом лучше и громче звучат. П.С. в автозвуке не особо разбираюсь.

Про магниты грамотно обьяснить не смогу, у меня образование не техническое, сам не всю суть пока понимаю.Я много всяких обучалок по автозвуку смотрю в ютубе, именно на этот вопрос не встречал ГРАМОТНОГО ответа. А про звучание ответ в самом вопросе- сейчас у тебя динамики в более правильном месте, играют в объёме двери, распространению звуковой волны ничего не мешает как в овалах ( овалы это вообще по сути антиавтозвук))).

Они ещё так установлены у меня, как будто топором металл полки рубили. Наследство 1го владельца, все не переделаю в двери никак…

А нужны ли эти козырьки?

раз были значит нужны, не сложно их поставить. Тем более не мешают колонкам. Доп.защита что ли…

Зачем эту пластиковую хрень (козырек) оставил?

Типа защита от воды. У друга зимой колонки бывает замерзают, во прикол да.

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

Негде делать. На улице на даче холодно.
Не встречал вашу, только у den1612 видел

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

посмотрел, вы решетку не заводскую ставили, и как в итоге карту к колонке прижали?

смысле динамик к карте? никак, там они плотно сидят друг с другом
а сетку посадил на клей момент

ага динамик к карте. странно что плотно, у меня проставочное кольцо толстое 18 мм + динамик, сверху около см оставалось, снизу чуть меньше…

Добрый день подписчики и гости моей странички.
Вспомнил вот про переделку моих передних дверей на подопытном кролике и решил написать, вдруг кому то будет интересно.
Делалось это еще зимой, но скинутые на ноут фотки были потеряны вместе с файловой системой моего винта. Один добрый шаман за пару нервных подходов к этому не легкому делу все исправил и вуаля, фотки восстановлены.

Особо описывать не буду, уверен большинство просто посмотрит картинки и все.
Изначально двери были закатаны бомбом, (4 кой вроде) динамки болтались на фанерном кольце, прикрученным к тонкой как прессованный рис жести двери.
Все было снято и отмыто.
Виновник всего торжества, этот неугомонный человек! aleksandr46kursk
и по совместительству руководитель всех моих проектов;)

В Рено Логан 2 как в передних, так и задних дверях устанавливаются стандартные 16,5 см. динамики. Здесь, в зависимости от музыкальных предпочтений, мы можем установить как эстрадную акустику, так и динамики, ориентированные на качество звучания. Учитывая различные ценники на одного и другого рода системы, я предложил бы рассмотреть наиболее оптимальный как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения звучания и громкости вариант: установка четырех широкополосных динамиков и четырехканального усилителя.

Но обо всём по порядку:

Для чего нам нужны именно широкополосные динамики? Таким образом, мы сможем избавить себя от установки отдельных высокочастотных компонентов акустики (твиттеров), что неминуемо привело бы к увеличению нашего бюджета, а, следовательно, менее привлекательно для большинства. Широкополосная акустика является той самой золотой серединой, когда вы можете получить от одного динамика как самые низкие, так и самые высокие частоты. При этом, существуют вдобавок ко всему ещё и громкие динамики, которые, благодаря своему набору необходимых параметров, улучшат звучание вашей системы по всем аспектам сразу. В связи с этим, я бы установил, как в передние, так и задние двери модель акустики Molot.


Далее то звено, экономить на котором не стоит. Стоит запомнить одно простое правило : чем лучше и мощнее усилитель в вашей системе, тем дольше и надежнее проработает ваша акустика при должном уровне настройки. Дело в том, что любой источник сигнала рано или поздно, при достижении определенного уровня громкости, начинает искажать сигнал, что неминуемо ведет к разрушению звуковой катушки динамика. В связи с этим, мы берем усилитель с запасом. Для этого нам понадобится четырехканальный усилитель мощности Warhead.


Тем не менее, для тех, кто не считает данное решение целесообразным, могу предложить мощный двухканальный усилитель взамен того, что предложен выше. Для того, чтобы все работало как нужно, необходимо будет каждую пару динамиков подключить к одному каналу и обеспечить усилителю хорошее охлаждение, так как такой тип подключения предполагает пониженное общее сопротивление динамиков и следовательно высокие токовые нагрузки. Данное решение позволит вам сэкономить определенную сумму денег, позволив построить один из самых эффективных, но в то же время бюджетных вариантов для замены акустики, существующий в наше время.

Нужна акустика в Logan. Посоветуйте!

И, главное- никаких усилителей и сабов.

Изначально остановился на таком варианте:
ПЕРЕД: Hertz ESK 130 (компонент 13см, серия Energy)
ЗАД: Hertz ECX 130 (коаксил 13см, серия Energy)
отзывы более менее адекватные.

Но сказали, что ЛУЧШЕ взять следующее:

ПЕРЕД: Morel Tempo 5 (компонент)
ЗАД: Morel TempoCoax-5 (коаксил)
Я про такую даже не слышал.

А что Вы порекомендуете? Что лучше, hertz или morel в моём случае, и может ещё на что-то внимание обратить можно?

P.S. Т.к. саба не будет - хотелось бы чтобы колонки могли более-менее басы воспроизводить.. однако по большей части держу эквалайзер в режиме "VOCAL". Люблю глубину и чистоту голоса

  • нужен динамик в корпус от JBL CB300e
  • Купил аудиосистем ф 2-190,какую акустику к нему посоветуете?
  • В Logan посоветуйте голову до 3т.р., две кол. 3 полосные на 13-не дороже 800руб.1шт.
  • Вроде определился с акустикой..остался усь, посоветуйте pleazzzzz
  • Акустика 6*9 Посоветуйте.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ну серьёзных басов и не нужно. Поэтому хочется просто нормальную 13-ти сантиметровую акустику. и не более того. А что касается пойти в магазин - я в музыке особо не разбираюсь. так что разницы врядли увижу. Хочется приобрести то - что посоветуют знающие люди, как я и сделал с головой.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

И, главное- никаких усилителей и сабов.

Изначально остановился на таком варианте:
ПЕРЕД: Hertz ESK 130 (компонент 13см, серия Energy)
ЗАД: Hertz ECX 130 (коаксил 13см, серия Energy)
отзывы более менее адекватные.

Но сказали, что ЛУЧШЕ взять следующее:

ПЕРЕД: Morel Tempo 5 (компонент)
ЗАД: Morel TempoCoax-5 (коаксил)
Я про такую даже не слышал.

А что Вы порекомендуете? Что лучше, hertz или morel в моём случае, и может ещё на что-то внимание обратить можно?

P.S. Т.к. саба не будет - хотелось бы чтобы колонки могли более-менее басы воспроизводить.. однако по большей части держу эквалайзер в режиме "VOCAL". Люблю глубину и чистоту голоса

Обозначенные Морель однозначно лучше для объявленных условий и требований.
Я так понимаю инсталировать что либо не штатного размера ты не хочешь, поэтому советовать другие варианты для работы от ГУ безсмысленно.

Т.е. Morel одни из лучших среди 13-ти сантиметровой компонентной акустики, стоимостью до 5-ти тыс руб. Правильно я понял? Больше ни на что внимание обращать не стоит у других производителей?

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

Морель из списка лучше.В целом я бы сказал,что в данных условиях,пофиг,что ставить,результат заранее печален. В этих штатных корзинах в передних дверях,которые вообще не дают играть нормально динамикам. С тыла в полке,крепить дины к железу смешно.
Если не разбираетесь и не услышите разницу,как раз и не нужно здесь никого слушать,а то насоветуют. Идите и покупайте,что глазу нравится,в ваших условиях особо пофиг. Жестко,но так оно и есть.Звучать не будет ,просто будет издавать звуки. И хоть тыльные динамики прикрутите через прокладочку мягенькую,когда будете ставить.

А вот система минимум для Логана.Ставил совсем бюджетную(подчеркиваю) систему в Логан ,знаю что это за машина, проще некуда Система в Логан,шаг за шагом (и где-то ещё на Логан клубе каком-то тоже эту тему размещал), в этом Логане уже голова давно другая и саб поменялся,остальное в целом не изменилось.Посмотрите,может поможет в чем-то.

Подключение магнитолы и колонок на Reno Logan



Автомобиль марки Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей, несмотря на отсутствие в базовой комплектации аудиосистемы. С виду, процесс подключения магнитолы Рено Логан кажется простым, но при монтаже необходимо учесть все тонкости и нюансы, но специалисты нашего тюнинг-ателье с легкостью справляются с этой задачей благодаря наличию необходимого опыта и квалификации.

Процесс установки магнитолы Renault Logan

Снимаем заглушку. Подготовьте две тонкие отвертки и с помощью них снимите пластиковую заглушку, которая установлена на месте будущей автомагнитолы, достаточно в верхней части поддеть защелки отверткой и потянуть заглушку,тянув на себя.

Устанавливаем переходник на антенный кабель. Вытащив заглушку, вы увидите провода с разъемом ISO и антенны - это то, с чем мы далее будем иметь дело.

Разъемы антены европейского вида, и для подключения магнитолы с азиатским разъемом, то есть произведенной в Китае или Японии понадобится антенный переходник. Средняя стоимость переходника «Европа-Азия» на рынке составляет от 45 до 50 рублей, имейте в виду переходники отличаются, поэтому перед покупкой сообщите год выпуска вашего автомобиля продавцу.

Подключаем к магнитоле провода с ISO-разъёмом и антенный кабель. С помощью отвертки снимаем установочную коробку с новой магнитолы и устанавливаем и закрепляем её вместо заглушки на панели приборов. Отогните по бокам и сверху специальные лепестки коробки, закрепив ее в установочном месте.После, к автомагнитоле подключить разъем ISO и антенный кабель. Если магнитола включается при повороте ключа зажигания - процесс прошёл успешно.

Сначала соединяйте антенный кабель - осторожно, заземление, после переходник.

Если магнитола после подключения начала жужжать - ничего страшного, она начала жить своей музыкальной жизнью. Поэтому переходим к подключению динамиков.

В среднем, на подключение магнитолы у наших специалистов уходит от 20 до 30 минут. При самостоятельном подключении, не имея опыта вы потратите от 60 минут времени и то могут возникнуть трудности и неисправности:

  • сбой в настройках автомагнитолы;
  • искажение чистоты звука;
  • Возможный разряд аккумулятора;

Монтаж колонок Renault Logan

После того как магнитола подключена начинаем устанавливать динамики в передние боковые двери.

Компания-производитель советует применять оригинальную акустику со стандартными разъёмами. Заказать такой комплект можно у любого официального дилера компании Renault.

Снимаем крышки-заглушки. Чтобы снять заглушки подденьте их отверткой и потяните ее на себя. После того как заглушку сняли вы увидите аудиокабель. Имейте в виду, что место для установки предусмотрено под динамики 13 см.

Вставляем динамики. Соединяем аудио-кабель,который находится в дверях с кабелем в динамиками. Сажаем его на посадочное место и прикручиваем.

После того, как проверили и убедились в работе звука, закройте динамик декоративной решеткой.

Замена динамиков логан 1

Рено Логан 2007 - бортовой журнал

Бортовой журнал Рено Логан 1.4 2007 г.в.

Установка автомагнитолы в Рено Логан своими руками





Автомагнитола оснащена гнездом под антенный кабель с азиатским разъемом, а кабель на нашем авто - с европейским разъемом. Поэтому нам понадобится переходник стоимостью 42 рубля, который изображен на фотографии ниже. (Продавец при покупке переходника уточнял, какого года Рено Логан, т.е. , видимо, переходники отличаются в зависимости от года выпуска авто)


Вот так выглядит установленный переходник.


Устанавливать будем бюджетную автомагнитолу Hyundai H-CCR 8090.


Вид сзади на автомагнитолу.


Снимаем с автомагнитолы установочную коробку, поддев отверткой зажимы по бокам автомагнитолы.

Читайте также: