Замена динамиков мазда 6 gh

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатной аудиосистемы Bose в Mazda 6 третьего поколения

Седан бизнес-класса Mazda 6 третьего поколения был пригнан к нам в студию владельцем для улучшения качества звучания аудиосистемы. Несмотря на то, что в машине стояла штатная система Bose с внешним усилителем мощности и 3-компонентным фронтом, звук был грустный, неэмоциональный и абсолютно не устраивал владельца.

Подобор компонентов начали с китайских процессорных усилителей, но в ходе прослушиваний и обсуждений пришли к выводу, что машина будет эксплуатироваться долго, поэтому компоненты должны быть качественными. В результате утвердили вот такую конфигурацию.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Access 165 AC
  • Сабвуфер: Hertz CS 300 S2
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger

Штатное головное устройство Mazda 6 представляет из себя экран, интегрированный в переднюю панель, который можно заменить только на китайскую подделку, что делать категорически не рекомендуем. Штатная магнитола поддерживает lossless-форматы, такие как WAV, поэтому с него можно получить качественный звук. К тому же в системе Bose стоит штатный усилитель, на который идет четыре пары RCA с регулировкой громкости, с которыми можно работать.

Мы удалили из под пассажирского сидения штатный усилитель и установили на его место сердце нашей будущей системы - процессорный усилитель Helix V EIGHT DSP. Это компактное немецкое устройство имеет 10 процессорных каналов, при этом 8 из них уже усилены.

К усиленным каналам мы подключили фронтальную поканалку и тыл, а RCA-выход использовали для сабвуфера, подключив к нему моноблок Alpine S-A60M, который разместили под водительским сидением. Все настройки сабвуфера будут также производиться с процессорного усилителя.

На фронт в штатные места Mazda 6 установили 3-компонентную акустику родом из Франции - Focal Performance PS 165 F3. Это знаменитая серия с льняным диффузором мидбасов и среднечастотников. В передние двери автомобиля можно поставить мидбас размера 20 см., что мы обычно и рекомендуем. Но владелец не послушал наших рекомендаций и сказал что в его процессорной системе будет сабвуфер, который закроет вопрос нижнего баса и решил выбрать фронт из динамиков размером 16,5 см., остановившись на Focal Performance.

Для среднечастотников изготовили переходные кольца для крепления на штатные места в переднюю панель. От процессорного усилителя до всех компонентов фронта проложили медные акустические провода.

В штатные места задних дверей установили Focal Access 165 AC. Что-то дорогое для подзвучки и объема использовать смысла нет. Основной бюджет должен быть использован для фронта - от него зависит качество звука системы.

Сабвуфер Hertz CS 300 S2 в закрытом акустическом оформлении установили в багажник Mazda 6. Это новинка из серии Ченто от известного итальянского производителя. Сабвуфер выдает очень четкий бас с отличным рельефом и глубиной, носмотря на небольшой объем корпуса.

Проверив правильность подключения компонентов новой системы, произвели настройку процессора звука. В результате получили звук, который превосходит штаную систему Bose по большинству параметров. Сцена получилась широкая - вдоль всего лобового стекла, в то время как с Bose все инструменты и голоса звучали из одной точки. Бас порадовал своей глубиной и рельефом и, на большой громкости, стал ощутим всем телом, о чем с Bose можно было только мечтать. Сам уровень громкости звучания без каши и искажений вырос в разы. Да и разрешение системы изменилось в лучшую сторону, теперь разницу между WAV и MP3 можно услышать сразу, тогда как при Bose различие было едва уловимо.

2007 Mazda 6 Дверной Динамик Замена


24.01.2019

Это идеальное руководство, если вы хотите заменить штатные колонки более приятным комплектом, или если вы перегорели текущие колонки в Mazda 6. Колонки довольно легко заменить, если вы не полностью перемонтируете система.

Шаг 1

Откройте капот и найдите аккумулятор.

Ослабьте болт на положительной клемме с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Потяните вверх и отсоедините терминал, чтобы нарушить подачу электроэнергии.

slide

slide

slide

Шаг 2

Откройте небольшую плоскую отвертку и откройте крышку с внутренней стороны ручки.

Открутите ручку с помощью крестовой отвертки.

slide

slide

Шаг 3

Потяните крышку ручки вниз и вытащите ее из кармана.

Сдвиньте крышку справа от ручки.

Снимите язычок на задней стороне механизма блокировки, чтобы полностью снять крышку.

slide

slide

Шаг 4

Снимите резиновую вставку во внутреннем подлокотнике.

Вставка должна быть приклеена, если вы впервые разбираете дверь.

Отвинтите внутреннюю панель подлокотника с помощью крестовой отвертки. Этот винт удерживает панель подлокотника вместе.

На стороне пассажира винт будет находиться внутри вертикальной ручки. Снимите крышку ручки и открутите скрытый внутри винт.

slide

slide

Шаг 5

Извлеките корпус переключателя стеклоподъемника из подлокотника с помощью плоской отвертки.

Отсоедините все выступы на задней стороне корпуса переключателя, чтобы полностью удалить.

slide

slide

Шаг 6

Снимите крышку с наружного зеркала, чтобы снять натяжение двери.

Толчок с левой стороны крышки может помочь.

slide

Шаг 7

Снимите дверную панель, начиная со стороны, ближайшей к дверным петлям.

Вам придется грубо потянуть его, чтобы отсоединить выступы, удерживающие панель на месте.

slide

slide

Шаг 8

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Снимите крышку с подсветки.

С помощью плоской отвертки нажмите на защелку, удерживающую свет сзади двери, и вытяните лампочку.

slide

slide

slide

Шаг 9

Поднимите дверную панель вверх и наружу, чтобы снять ее.

slide

slide

Шаг 10

Открутите четыре болта, удерживающих динамик с храповым механизмом.

Отсоедините разъем сзади.

slide

slide

slide

Шаг 11

Обрежьте и зачистите провода, которые были подключены к динамику.

slide

slide

Шаг 12

Проверьте разъемы динамиков, чтобы определить, какой из них подключается к положительному и отрицательному контактам. Динамик должен иметь знак + рядом с положительным выводом.

Соедините провода от двери до проводов нового динамика, убедившись в правильности подключения полярности. (Небольшой соединительный провод от динамика положительный.)

В двери со стороны водителя положительный провод красного цвета, а отрицательный провод белого цвета.

В двери со стороны пассажира положительный провод синего цвета, а отрицательный - желтого.

Усовершенствование звука в Мазда 6

Машина: Мазда6 хетчбек 2.3 дорейсталинговый со штатным радиоприемником и четырмя штатными колонками 5x7.
Хотелось улучшить звук, добавить возможность слушать CD/MP3, улучшить шумоизоляцию, установить штатный bluetooth hands-free Parrot.
Все цели достигнуты!

Описание установленных компонентов и выполненных работ

Существует 2 варианта добавить возможность прослушивания CD/MP3.
Докупить штатный CD, CD/MP3, CD/MP3 чейнджер.
Подключть CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634 через переходник фирмы Erta.

Насколько я понимаю, достоинство первого варианта в том, что при установке штатного устройства дилером, нет проблем с гарантией. Кроме того, диски удобно менять с водительского места в штатной магнитоле.
Alpine CHA-S634 лучше по качеству звука, вроде бы немного дешевле, чем штатный CD/MP3 чейнджер (хотя не факт, так как еще нужно покупать переходники в Erta). Так как мне все равно пришлось обращаться в Erta, чтобы сделать линейные выходы для подключения усилителя, я решил подключить Alpine CHA-S634.

В Erta мне сняли всю центральную панель с магнитолой и через день отдали её вместе с 2-мя новыми выходами: подключение Alpine и линейные выходы.
Стоимость комплектующих и работ: 600 р. снятие и установка магнитолы, 2500 р. доработка магнитолы, 3000 р. адаптер для Alpine, около 3200 р. линейные выходы (забыл точную стоимость).
Там же купил Alpine CHA-S634 за 9000 р. Если покупать его в другом месте, нужно везти в Erta соединительный кабель от него и менять на доработанный за 300 р.

После этого я почитал конференцию Автозвук и обзвонил несколько компаний, которые занимаются шумоизоляцией и установкой автозвука.
После телефонных переговоров решил поехать в компанию Soundavto.
Там руководитель Soundavto Марат осмотрел машину, мы еще раз обсудили предстоящие работы и их стоимость.

Использовались следующие компоненты
1. Компонентные колонки.
В Мазда6 стоят коаксиальные динамики 5x7. Так как при нормальной установке, нужно делать аудиоподготовку дверей, то можно установить компонентную акустику 6,5". Лучше использовать именно 6,5".
В результате стоит компонентная акустика 6,5": мидбассы RCF и твитеры от комплекта Focal 165 V1.
(У меня была компонентная акустика RCF, мидбассы которой отлично сыграли с твитерами от Focal 165 V1)

Вариантов компонентной акустики 6,5" - очень много!

Можно было бы поменять задние коаксиальные колонки, но решили это не делать, так как особого влияния на звук они не оказывают.


2. Усилитель
5-канальный усилитель Audison LRX 5.600 поканально усиливает фронт и 5-й канал предназначен для саба.

3. Саб Hertz.
По совету установщиков выбран небольшой 10" саб Hertz, который хорошо для своего размера играет без большого корпуса.
В результате получилась очень аккуратная конструкция в багажнике.
Места осталось очень много, что очень хорошо.

Варианты выводить саб в лыжный лючок или возить огромный корпус, мне не нравятся.
Лучше использовать багажник по прямому назначению - возить лыжи, сноуборды, серфы и т.д.

4. CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634

4. Bluetooth hands-free Parrot
Установлен Parrot Evolution. Купил в NORDIZ, так как там еще можно купить отдельный динамик для него.
Это самая простая модель, но мне не нужны экраны, GPS и прочие
дополнительные функции. Он маленький, так как нет экрана и его можно легко разместить на приборной панели.

Его отлично подключили. К сожалению, в магнитоле Mazda 6 нет MUTE,
соответственно, при звонке отключается питание усилителя и задних колонок.
Магнитола продолжает работать. После звонка все обратно включается.
По своему опыту знаю, что это гораздо лучше варианта, когда выключается питание магнитолы, так как часто в этом случае сбиваются треки, иногда она не сразу включается и т.д.

Сделали пока частичную шумоизоляцию:
Передние двери (аудиоподготовка для фронтальной компонентой акустики), капот, заднее крыло, где установлен саб, и крышка багажника.
Пока немного поездил без музыки (это сложно сразу после её установки) и в салоне стало немного тише, что очень хорошо!

Стоимость описанных работ около 15000 р. Сроки - около 3-х дней.

Планирую сделать вторым этапом полную шумоизоляцию. Потолок, пол, багажник, может еще что-нибудь потребуется обработать . Работы примерно на день-два.
Работать с soundavto мне понравилось, результатом доволен! Так что могу рекомендовать эту компанию и Erta тоже!

Картинки машины на сайте Soundavto.

Общие затраты
С полной шумоизоляцией работа и комплектующие стоят около 85 000 р.
Деньги, конечно же, потеряются когда-то потом при продаже машины, но зато сейчас ездить очень приятно.

Замена штатной акустики Мазда 6GH — DRIVE2

Отзывы и цена тоже учитывались, но на слух мне больше понравились. Последние шли как трехкомпонентная акустика, но продавец любезно продал мне только миды.

акустика в мазда 6

Полный размер Когда разобрал двери и извлек штатные динамики… как это помягче, в общем назвать это акустика в мазда 6, значит оскорбить этим динамики, поэтому далее буду называть их "динамиками" в кавычках.

Бумага приклеена к пластмассе, которая является корпусом этих "динамиков", а с обратной стороны магнит, который не магнитит.

Хуже даже представить было трудно. Выбор сабвуфера был не окончательный, но там же, в багажнике, лежал коллекционный Alpine DDDrive.

Размер динамиков на Мазда6 нью

Если кто помнит. Но в данном случае азарт оказался сильнее практичности. Не каждый день приходится работать с такими экзотическими компонентами. Начали с самого сложного, заключив, что потом будет проще.

Самое сложное — установка головного устройства. И хотя теоретически транспорт можно вынести куда-нибудь в укромное место, решение было поставить оба блока головного устройства совместно в центральную консоль.

Не только кнопка, но и мозги. И при отключении штатной музыки становилось холодно, противно и некому руку подать.

В смысле — акустика в мазда 6 помощи. В смысле — ежели. Результатами имплантации нового головного устройства в студии теперь гордятся, по их данным нет оснований не доверятьэто — прецедент установки двухдинового аппарата в такую машину. Процесс происходил так: Электронные потроха за лицевой панелью раздраконили, удалив то, что можно было удалить без ущерба для самочувствия, этим оказался штатный 6-дисковый транспорт.

Доработка аудио системы в мазде 6 рестайлинг (акустика BOSE)

При продаже я снял усилок и саб, так как сами понимаете, люди неохотно доплачивают за "фарш". Всю зиму я поглядывал на усилок, как лиса вертел его в руках, но применить в мазде не решался.

И вот, видимо время пришло. Старая хрипящая колонка.

Как поменять динамики на Мазде 6?

Нам повезло, что в автомобилях есть предварительно загруженные функции, одной из лучших из которых является функция звука в Mazda 6. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого музыканта или подключение смартфона и воспроизводя свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих машинах. Однако возможно, что звуковая система Mazda 6 повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу заменить динамики в своей Mazda 6 . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как заменить динамики в Mazda 6. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно, что вас сюда привело, как заменить динамики в Mazda 6.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Mazda 6

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, внимательно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков Mazda 6.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Mazda 6?

  • Решаем, какие динамики заменить (часто просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Mazda 6, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей настройке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Mazda 6? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • При необходимости снимите крышку динамика, который необходимо заменить, или дверную обшивку xxx (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые в большинстве случаев хрупкие).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите поставить старый динамик Вернуться вместе).
  • Подключите новый динамик к Mazda 6 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Mazda 6.

Небольшой совет. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mazda 6, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с этой новой звуковой системой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильный радиоприемник в Mazda 6, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей контента по этой теме. .

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 6, перейдите на наш Mazda 6 категория.

Устанавливаем магнитолу и камеру на Мазда 6 GH

Новая магнитола в Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Заводская магнитола Мазда 6 GH устраивает далеко не всех владельцев. Причина в ограниченном функционале. Рассмотрим некоторые варианты замены, а так же как выполняется снятие штатного головного устройства Mazda 6 2 поколения.

Как снять магнитолу Mazda 6 GH

ШГУ Mazda 6 GH

Снятие штатного головного устройства Мазда 6 GH:

    Пластиковыми лопатками поддевается и в дальнейшем демонтируется декоративная накладка центрального тоннеля, где расположены подстаканники. Она зафиксирована клипсами.

ШГУ Sinosmart на Mazda 6 GH с экраном

Рассмотрим вариант замены заводского головного устройства Мазда 6 GH на магнитолу на операционной системе Android фирмы Sinosmart. Это 2DIN магнитола с экраном размером десять дюймов, которую можно приобрести на сервисе AliExpress. Также предусмотрена возможность консультации по монтажу у российских представителей посредством мессенджера WhatsApp.

ШГУ Sinosmart четко подходит в заводское посадочное место Mazda 6 GH без задействования переходных рамок. На установку потребуется не более одного часа. Далее представлены технические характеристики и функционал магнитолы:

  • процессор на четыре ядра;
  • версия Android – 6.0.1;
  • объем памяти ОЗУ/ПЗУ – 2/32 ГБ;
  • сенсорное управление, за исключением одной кнопки механического типа;
  • встроенная навигационная система с отличным уровнем приема сигнала;
  • выход для подключения видеокамеры;
  • два USB-порта;
  • Wi-fi;
  • Bluetooth.

Экран выдает четкое и яркое изображение. Яркость имеет небольшой диапазон регулировки, что мешает при движении в ночное время суток. При этом имеется возможность установки заставки, которая включается прикосновением к любой точке экрана магнитолы. При сопряжении с мобильным телефоном ШГУ выводит на экран список контактов в соответствие с записями в телефоне. Качество и громкость звука на должном уровне. Все команды обрабатываются без задержек.

Экран ШГУ Sinosmart выдает четкое и яркое изображение.

Экран ШГУ Sinosmart выдает четкое и яркое изображение.

Из отрицательных моментов следует отметить то, что заводской AUX Мазда 6 2011 не поддерживается. Для устранения недостатка потребуется приобрести кабель типа два тюльпана – 3,5 jack, который прокладывается к штатному посадочному месту в подлокотнике Mazda 6 GH.

Магнитола на Андроиде в Мазда 6 GH плюс камера

Магнитола фирмы Seicane с поддержкой USB, камерой заднего вида и навигационной системой.

Магнитола фирмы Seicane с поддержкой USB, камерой заднего вида и навигационной системой.

Для замены ШГУ Mazda 6 GH на недорогую магнитолу с поддержкой USB, камерой заднего вида и навигационной системой можно воспользоваться китайским проигрывателем Seicane. Приобретается устройство, также на сервисе AliExpress. Объем памяти ОЗУ один гигабайт, а ПЗУ – шестнадцать. Дополнительно понадобится приобрести видеокамеру. В процессе монтажа не возникает проблем с размерами. Но потребуется внести корректировки в схему питания, чтобы заработало программирование кнопок на рулевом колесе Мазда 6 GH. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Находится и разрезается провод в розовой изоляции, который подключен между ШГУ иCAN BUS;
  2. Образовавшийся конец проводника со стороны магнитолы соединяется с KEY1, а со стороны CAN BUS – с KEI2.

Установка видеокамеры выполняется между плафонами подсветки заднего номерного знака.

Для фиксации камеры изготавливается пластина размером 15 на 4 см, под штатные крепежи.

Для фиксации камеры изготавливается пластина размером 15 на 4 см, под штатные крепежи.

Для фиксации изготавливается пластина размером 15 на 4 см, под штатные крепежи. При желании ее можно покрасить. Провод питания прокладывается от магнитолы до камеры в порогах левой стороны Мазда 6 GH. Напряжение на видеокамеру подводится с разъема, который расположен в левой части багажного пространства. При этом даже не потребуется разбирать обшивку.

Картинка выводится на экран в момент включения задней скорости.

Распиновка разъемов магнитолы Seicane

Распиновка разъемов магнитолы Seicane

Устанавливаем камеру заднего вида на Mazda 6 GH

Устанавливаем камеру заднего вида на Мазда 6 GH

При выборе видеокамеры на Мазда 6 GH допускается использовать универсальные устройства. Установка камеры на Mazda 6 GH в кузове хэтчбек состоит из следующих этапов (при условии, что уже установлена магнитола с экраном на Андроиде):

Открываем заднюю левую дверь, снимаем накладку порога и видим жгут проводов.

  1. Вскрывается крышка багажника, чтобы проверить наличие двух питающих проводников на разъеме лампы заднего хода: черный минусовой, черно-синий плюсовой.
  2. Открывается задняя левая дверь, и демонтируется накладка порога. В открывшемся пространстве найти плюсовой проводник лампы заднего хода, и подключить к нему провод на плюс видеокамеры. Открываем заднюю левую дверь, снимаем накладку порога и видим жгут проводов.(ссылка)

При замене ШГУ Мазда 6 GH на магнитолу с операционной системой Android, камерой заднего вида и другими функциями, следует сопоставить размеры. Это позволит избежать использования дополнительных переходных рамок. Процедура смены легко выполняется своими руками.

Центральная панель и динамики Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 828

Снятие и установка модуля центральной панели
Отключите противоугонную систему (автомобили с противоугонной системой). Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите вещевой ящик.Снимите заднюю консоль. Рис. 7.80. Крепление центральной панели Потяните модуль центральной панели к себе, затем отсоедините за.

Original mazda 6 830

Разборка и сборка модуля центральной панели
ВНИМАНИЕ При разборке модуля центральной панели постелите на полу кусок ткани и укладывайте на него снятые элементы. Это предохранит поверхность панели от повреждения или попадания грязи. Снимите модуль центральной панели. Рис. 7.82. Компоненты модуля центральной панели: 1 – вин.

Original mazda 6 831

Разборка и сборка аудиоблока
Снимите аудиоблок. Рис. 7.83. Компоненты аудиоблока: 1 – крышка (без верхнего модуля); 2 – винт; 3 – верхний модуль; 4 – винт; 5 – нижний модуль; 6 – винт; 7 – жгут проводов; 8 – основной блок Разберите в порядке, указанном на рисунке 7.83.Соберите в порядке, обратном разборке.

Original mazda 6 832

Снятие и установка динамика передней двери
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите накладку передней двери. Рис. 7.84. Снятие динамика передней двери: 1 – винт; 2 – разъем; 3 – динамик передней двери Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.84. Рис. 7.85. Укладка жгута проводов в паз панел.

Original mazda 6 834

Снятие и установка динамика задней двери
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите накладку задней двери. Рис. 7.86. Снятие динамика передней двери: 1 – винт; 2 – разъем; 3 – динамик передней двери Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.86. Рис. 7.87. Укладка жгута проводов в паз панели .

Original mazda 6 838

Снятие и установка фильтра подавления помех
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Рис. 7.90. Снятие фильтра подавления помех: 1 – гайка; 2 – разъем; 3 – фильтр подавления помех Снимите в порядке, указанном на рисунке 7.90.Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка антенны на крыше
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

мазда 6

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

мазда 6

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

мазда 6 салон

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

мазда 6

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

двигатель

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

мазда 6

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

мазда 6

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Установка передней акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: