Ремонт ключа тойота камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

🏁Замена батарейки в ключе Камри


Модель Тойота Камри впервые представлена на рынке в 1983 г. Бренд выпустил 9 видов ключей: 2 без чипа, 4 чип-ключа и 3 смарт-ключа. Так как поменять батарейку в ключе Тойота Камри несложно, автовладелец способен сделать это самостоятельно.

Замена батарейки

Внешний вид ключа и его особенности

Корпус устройства изготовлен из пластмассы и представлен в 3 стилизациях:

  1. Электронный прибор стандартно темной расцветки и прямоугольной формы оснащен кнопками управления и системой выдвижения ключа для замка зажигания с помощью рычажка.
  2. Смарт-ключ черного цвета и прямоугольной формы с округлыми краями. На пульте располагаются кнопки манипуляции замками.
  3. Металлический автоключ от замка зажигания, в головку встроен электронный чип с кнопками.

К автомобилю прилагается пластинка с номером идентификации для восстановления открывающих устройств у официального дилера в случае потери или порчи ключа, а также 2 механических:

Доп. механический прибор обладает следующим перечнем функций:

  • снятие с охраны;
  • активизация электронной противоугонной системы в начале пользования;
  • обучение 2 новых рабочих ключей.

Внешний вид ключа

Есть несколько особенностей в применении главного и вспомогательного устройства в эксплуатации транспортного средства:

  1. В то время как автолюбитель заводит машину, нельзя допускать контакта кольца брелока с ключом. Это повлечет невозможность запуска двигателя или остановку сразу после включения в работу.
  2. При запуске следует исключить соприкосновение с приборами аналогичного технологического содержания.
  3. Если вследствие невыполнения данных правил автомобиль заглох, необходимо извлечь ключ, принять соответствующие меры предосторожности, затем снова приступить к запуску двигателя.

Какой элемент питания используется

В электронном пульте Тойоты Камри V50 и V55 необходимо установить батарейку с номером CR 2032. Для Тойоты Камри V40 и Тойоты Королла E150 понадобится CR 2016.

Информация о требуемой модели CR находится на самой батарее и на ее защитной крышке.

Аналоги по характеристикам

Батарейки CR 2016 и CR 2032 оптимальны для многих ключей благодаря своим размерам и характеристикам. Они используются для питания систем, которым требуется элемент небольшой величины с максимальной энергоотдачей. Не являются аккумуляторами, зарядке не подлежат.

номер\характеристикавиддиаметрвысотамассаемкостьнапряжениесрок эксплуатации
CR 2016литий-ионная20 мм1,6 мм1,8 г90 мА/ч3 В1,5 года
CR 2032литиевая20 мм3,2 мм3 г230 мА/ч3 В2 года

Заменой представленным моделям послужат элементы питания, относящиеся к дисковой категории, с аналогичным диаметром.

  • KCR 2016;
  • BR 2016;
  • ECR 2016;
  • LM 2016;
  • 5000 LC.

Элемент питания

  • DL 2032;
  • BR 2032;
  • EBR 2032;
  • DL 2032;
  • 5004 LC;
  • SB-T15.

Когда пора менять батарейку CR 2016

При регулярном использовании срок службы батарейки-таблетки CR 2016 составляет в среднем полтора года. Неожиданного выключения прибора не происходит, до момента полного истощения заряда элемента питания устройство подает признаки необходимости его замены, например:

Срок службы батарейки

Что необходимо подготовить для замены батарейки

Для смены использованной батарейки в пульте Тойоты нужны следующие предметы:

  • элемент питания необходимой модели;
  • небольшая плоская отвертка;
  • тонкая монетка или скрепка.

Такой набор обеспечит минимизацию риска случайного деформирования устройства и его элементов.

Можно обойтись одним острым ножом, но для этого следует действовать предельно аккуратно во избежание поломок.

Имеет ли значение поколение и модель Камри

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля могут потребоваться разные виды батарейки для пульта дистанционного управления. В некоторых моделях возможно поставить на место CR 2016 новую CR 2032, если вместительность прибора допускает ее толщину. Благодаря этому автовладелец будет реже менять элемент питания, т.к. CR 2032 держит заряд дольше.

Ключ

В предшествующих поколениях Тойоты Камри в комплектации предусмотрен ключ, для разбора которого необходимо открутить болты в корпусе.

В более новых автомобилях бренда разбор устройства для замены батарейки происходит без данных манипуляций.

Общая инструкция по смене элемента питания в ключе

Для предотвращения негативных последствий во время работы с прибором дистанционного управления следует соблюдать следующие правила:

  1. Руки должны быть сухими. Влага приведет к коррозии металлических элементов.
  2. Не перемещать другие компоненты внутри устройства и не касаться их.
  3. Не сгибать контакты, ведущие к батарейке.

С электронным чипом

Автомобили с функцией запуска кнопкой:

  1. Разблокировать фиксатор и извлечь металлический ключ.
  2. Вставить его в специальный паз, повернуть по часовой стрелке до характерного щелчка, снять крышку корпуса.
  3. Отверткой поднять последовательно вначале один край защитной крышки для батарейки, затем второй.
  4. Монеткой или скрепкой вытащить разряженную батарейку.
  5. Вставить новую, соблюдая полярность: + должен быть направлен вверх.
  6. Установить детали в обратной последовательности.
  7. Убедиться, что прибор исправен, нажатием на кнопки для блокировки и разблокировки дверей.

С электронным чипом

Без умной электроники

Автомобили без функции запуска кнопкой:

Иногда замена батареи в модулях электронных устройств приводит к полной очистке их памяти.

Для эффективного выполнения прибором поставленных задач может потребоваться перепрограммирование.

Полезное видео

Для более детального понимания технологии замены батареи в ключе Тойоты Камри посмотрите ролики, снятые специалистами сервисных центров и автолюбителями.

Как получить новый ключ и во сколько это обойдется

Для того чтобы получить открывающее Камри устройство, владельцу следует обратиться к дилеру Тойоты или в обслуживающий центр, предлагающий услугу восстановления автоключей, где помогут сделать и запрограммировать прибор правильно.

Автовладелец должен определиться исходя из технической оснащенности своей машины, какой тип ключа будет подходящим: смарт, транспондер или без чипа. Многие из них похожи, но обладают разными характеристиками по перечню возможностей и строению.

Информация, которую следует сообщить мастеру при воссоздании автоключа:

  1. Год, марку и модель транспортного средства, например: Тойота Камри 2012 г.
  2. VIN номер из 17 символов для определения типа запрашиваемого устройства.
  3. Документы о праве собственности на авто.

Цена на изготовление ключа в обслуживающем центре зависит от его типа и года выпуска Тойоты Камри. Среднестатистическая стоимость восстановления составляет от 90 до 400 долларов.

Получить новый ключ

Как перепрограммировать новый ключ, чтобы он подходил к авто

Причины, по которым нужно перепрограммирование:

  • износ или повреждение детали;
  • требуется дубликат;
  • технически неисправен блок управления двигателем или модуль зажигания транспортного средства.

Автовладелец может обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут профессионалы. Обращение носит обязательный характер, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В других случаях можно постараться решить задачу самостоятельно с помощью чип-ключа. Предварительно ознакомившись с руководством к автомобилю, следует удостовериться в достаточном количестве топлива в баке (не менее 10 л).

Перепрограммировать новый ключ

Алгоритм запоминания нового ключа:

Ключ Camry 40

В процессе эксплуатации автомобилей Тойота Камри часто возникают ситуации, при которых требуется ремонт, восстановление либо замена и программирование нового ключа.

Такие действия могут быть следствием:

  • утери единственного ключа;
  • механического повреждения ключа;
  • разряда элемента питания;
  • попадания влаги в корпус ключа зажигания;
  • самопроизвольной потери привязки иммобилайзера;
  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • закрытие ключа в салоне авто;
  • необходимости установки дополнительных ключей для штатного доступа дополнительных пользователей автомобиля.

Ключ от камри 40

В каждом из этих случаев необходимо выполнить определенную последовательность действий.

Замена батарейки ключа

В большинстве моделей ключей Тойота Камри 40 процедура замены батареек одинакова. Ключи Toyota имеют структуру подобную капусте. Чтобы добраться до батарейки, требуется последовательное снятие нескольких защитных оболочек. Для этого необходимы простейшие инструменты: острый перочинный нож и маленькая плоская (часовая) отвертка. Если таковой не имеется можно использовать острие того же ножа. Последовательность действий:

  • с помощью ножа разъединяется корпус ключа зажигания;
  • снимается задняя фальшпанель ключа;
  • из кожуха извлекается головной блок ключа с элементом питания (в данной модели используются элементы питания CR2016 или CR2025 );
  • извлекается и заменяется элемент питания;
  • производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно в динамике с процедурой можно ознакомиться посмотрев видео:

После замены элемента питания дополнительная привязка ключа не требуется.

Как заменить ключ

Для того, чтобы заменить ключ следует подобрать модель ключа полностью совпадающего с оригиналом либо оригинальную модель. Заготовка для ключа стоит около 250 рублей, обычный ключ с корпусом (артикул 732) – от 500 рублей, выкидной ключ – от 1000 рублей. Для замены ключа необходимо разобрать старый ключ (последовательность в предыдущем абзаце), заменить электронику ключа, заменить чип ключа. Наиболее трудной операцией является извлечение чипа из старого ключа. Он в нем установлен при помощи специального клея. Требуется применение растворителей, чтобы не повредить чип. Чип устанавливается в переднем торце нового ключа в специальной полости.

Электронный модуль ключа стоит от 1500 рублей.

Как прописать новый ключ

Чтобы самостоятельно прописать дополнительный ключ требуется мастер-ключ (черного цвета).

Для некоторых моделей подходит последовательность операций согласно AUTODATA.

AUTODATA

В большинстве случаев такие операции не приносят результат. В интернете можно найти множество последовательностей «шаманских» операций типа пять раз включить-выключить зажигание, включить зажигание, потом открыть-закрыть водительскую дверь семь раз, выключить зажигание, вставить новый ключ, и он через секунд 40 сам подвяжется. Официальные дилеры такую информацию не подтверждают (правда, и не опровергают). Само собой, есть спецсредства оперативного вмешательства, но их дилеры держат втайне, это их хлеб.

Самым надежным способом привязки ключей является использование специального оборудования. Наиболее оптимизированным и недорогим оборудованием является Toyota Smart 4C&4D Keymaker OBD2 или его более усовершенствованные версии.

С его помощью можно прописать дополнительные ключи по следующему алгоритму:

  1. Оборудование соединяется с автомобилем через диагностический OBD разъем.
  2. Включается зажигание, соединение подтверждается звуковым сигналом «бип».
  3. Нажимается кнопка «Start» два раза. После соединения смарт устройства с автомобилем, считывания кода ключа прозвучит многократный звуковой сигнал, после чего зажигание следует выключить.
  4. Вынуть основной ключ.
  5. Вставить новый ключ. Отключить зажигание.
  6. После соединения с автомобилем (многократный звуковой сигнал) производится привязка ключа. По окончании привязки требуется пятикратное выключение-включение зажигания.

Процедура привязки смарт-ключей происходит автоматически при подключении устройства к OBD диагностическому разъему автомобиля. Для разных моделей программаторов ключей могут быть определенные отличия последовательности операций, описанные в прилагаемой инструкции.

Стоимость Toyota Smart Keymaker на китайских сайтах от 500 рублей. Это дешевле, чем подвязать один ключ на СТО.

Как открыть автомобиль в экстренном случае при утере ключа (ключей)

При утере ключа для вскрытия замков дверей лучше воспользоваться услугами специальных служб вскрытия автомобильных замков. При отсутствии такой возможности в Toyota Camry лучше подходит классический случай с использованием плоской деревянной лопаточки (можно взять на кухне для помешивания блюд на тефлоновой сковородке) и металлической линейки. С их помощью образуют небольшую щель между накладкой передней двери и стеклом в области замка, далее вставляется линейка, и небольшими возвратно-поступательными движениями пытаться войти в зацепление с тягами замка.

Есть вариант вставления в щель воздушной груши или рукава прибора для измерения давления с дальнейшей накачкой для увеличения их объема. Для таких действий требуется опыт, иначе можно повредить резиновый уплотнитель двери, разбить стекло. Также можно открыть дверь изнутри с помощью длинного самодельного крюка. Видеоописание:

После аварийного вскрытия ключа требуется отключить сигнализацию (в крайнем случае, сирену). Далее, если ключ утерян, необходимо обратиться к специалистам для изготовления нового ключа (либо замены личинки замка зажигания с набором ключей) и «подвязки» иммобилайзера к чипу.

В идеальном случае для предотвращения таких ситуаций необходимо изготовить дубликат ключа заранее, если ключ в единственном экземпляре.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Наверное, каждому водителю приходилось попадать в ситуацию, когда попытки открыть машину с помощью брелока заканчивались неудачей. Как правило, виноват в этом низкий заряд элемента питания ключа Тойота Камри. И здесь многие автолюбители впадают в ступор, не зная, что делать в такой ситуации.

Кто-то даже начинает звонить на ближайшую СТО, чтобы вызвать специалистов и заплатить им солидную сумму. И это при том, что выполнить операцию по замене батарейки под силу даже человеку, не обладающему специальными техническими знаниями. Для этого надо просто знать некоторые нюансы, о которых и пойдет речь в нашей статье.

Порой на приборной доске появляется подобная надпись:

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Какая батарейка стоит в ключе

В ключе Тойота Камри штатно используется батарейка CR2032 3V. Если же не получается найти элемент с такими характеристиками, то можно установить и CR2016 3V. Оба эти элемента питания имеют одинаковый диаметр, только последний несколько тоньше. При этом надо понимать, что прослужит такой источник питания меньше, так как его емкостный показатель меньше, чем у рекомендуемой батарейки.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене источника питания. Но с учетом того, что брелоки на Тойота Камри v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена батарейки в ключе этих машин выполняется по-разному. Поэтому разобьём наш рассказ на 2 части.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

На приведенной фотографии слева лежит ключ для v55, а справа — для v50.

Тойота Камри v50

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Если брелок повернуть логотипом к себе, расположив его как положено, то на поверхности правой боковины можно найти кнопку с надписью Push. Необходимо нажать на нее.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Если удерживать ее в таком положении, то из корпуса без труда вытаскивается аварийный ключ.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

При внимательном рассмотрении можно заметить, что его наконечник имеет специфическую форму. Благодаря этому брелок разбирается без каких-либо дополнительных инструментов, а значит, сделать это можно, даже сидя в машине.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Вводим ключ в специально для этой цели сделанную прорезь.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Теперь его необходимо повернуть по оси, чтобы вывести из зацепления верхнюю и нижнюю части.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

В результате получаем две половины одного устройства.

Элемент питания закрыт изоляционной крышкой, которая фиксируется специальными стопорами.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Чтобы получить доступ к элементу питания, их необходимо вывести из зацепления. Сделать это можно с помощью ключа. После удаления крышки открывается батарейка.

Иногда элемент питания очень плотно сидит в своем гнезде, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или все тот же ключ. Используя их в качестве рычага, батарейку без труда удаляют.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Установка нового элемента производится в обратном порядке, а потому подробно описывать эту операцию мы не считаем необходимым.

Тойота Камри v55

Чтобы поменять батарейку в ключе этой модели, придется следовать другому алгоритму.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

На брелоке v55 фиксатор аварийного ключа расположен на задней стенке. Выполнен он в виде тумблера, который движется по горизонтали.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Изменив его положение, вытаскиваем вспомогательный ключ.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Вставляем его в нишу, из которой он был извлечен, и делаем вращательные движения.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Это поможет отделить лицевую часть от тыльной.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Первую откладываем в сторону, а со второй продолжим работать. На ней расположена плата, как правило, зеленого цвета. Ее надо поддеть отверткой с тонким жалом, приподнять, подхватить руками и вытащить.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Перевернув плату, мы увидим еще не замененный элемент питания.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Чтобы его вытащить из штатного места расположения, той же отверткой поддеваем один край и приподнимаем его. Дальше батарейка вытаскивается руками.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Осталось распаковать новую батарейку и поставить ее на законное место. Сборку выполняем в обратной последовательности. Операция считается полностью завершенной только после проверки работоспособности брелока.

В заключение хочется сказать, что не всегда, даже зная правильную последовательность действий для замены батарейки, можно все сделать так, как надо. А потому, если имеются даже небольшие сомнения в том, что у вас все получится надлежащим образом, лучше попросить произвести операцию специалистов.

Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри - решения

У этой проблемы есть несколько решений и я подскажу вам как выбрать правильное.

Купить новый замок зажигания это долго, дорого и нецелесообразно.

Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не совсем подходит, т.к. во первых б.у. замок будет примерно такого же состояния что и ваш и прослужит недолго.
А во вторых у б.у. замка зажигания ключ конечно не будет подходить к двери, багажнику и бардачку. Вдобавок ключ нужно будет прописать в машину.
Если конечно аккуратно достать чип иммобилайзера из своего старого ключа и переставить его в новый то прошивка не потребуется, но перестановка чипа иммобилайзера
может получиться не во всех случаях. Например чип можно просто сломать по неосторожности при попытке достать его из ключа и если нет запасного ключа то это превратится в еще одну проблему.

Самый правильный выход это отремонтировать личинку замка зажигания. При ремонте личинки замка зажигания остаются старые ключи и даже если требуется нарезка нового корпуса ключа то он нарезается по заводскому коду.

Далее в фотоотчете вы можете увидеть в чем заключается ремонт замка зажигания и для чего при этом необходимо изготавливать новый корпус ключа.

  1. Для извлечения личинки замка зажигания необходимо повернуть ключ в первое положение и нажать на специальный штифт, после этого личинку можно достать из замка.

Так что без ключа личинка из замка не вынимается.

2. Далее личинка разбирается. Разобрать ее можно уже без ключа. На вынутом из личинке цилиндре видна старая смазка с грязью. В процессе ремонта все детали замочной личинки промываются
от старой смазки и смазываются заново перед сборкой.

3. Теперь можно рассмотреть крупным планом причину заедания личинки. Я протер с нее старую смазку для того чтобы было лучше видно выпирающие пластины, которые отвечают за секретность замка. На фото в замок вставлен основной ключ, которым пользовались всегда. Пластинки из замка при этом пыпирают наружу очень сильно.

4. Для сравнения на этой фотографии в замочный цилиндр вставлен запасной ключ, которым никогда не пользовались. Пластинки из замка выпирают намного меньше.
Это говорит о том, что кроме пластин секретности замка также изношен основной ключ.

5. Теперь можно приступать к ремонту личинки замка зажигания тойота камри. Все пластины вынимаются из нее и раскладываются в той же последовательности как они располагаются в замке. Затем необходимо переписать их номера чтобы не перепутать их при сборке. После этого пластинки, пружинки, сам цилиндр и корпус личинки тщательно промываются от старой смазки и продуваются воздухом.

6. После промывки деталей все собирается в обратном порядке. Изношенные пластины меняются на новые с такими же номерами или подпиливаются. Так как в данном случае
износ самих пластин секретности замка небольшой то можно подточить их выступающие части. Важно что не на всех типах замков можно подпиливать пластины. Например
на хондовских замках подпиливание недопустимо из-за конструктивных особенностей замка. Для того чтобы увидеть разницу старого изношенного ключа и нового запасного
я расположил их рядом. Профили ключей заметно отличаются (особенно на кончике ключа)

Т.к. новый запасной ключ без кнопок и пользоваться им будет неудобно то мы нарежем новый корпус с лезвием для ключа с кнопками и в него переставим чип иммобилайзера и
кнопки для дистанционного открывания дверей.

Срок службы отремонтированного таким образом замка зажигания составит столько же сколько он проработал до этого (т.е. лет 5). Но не стоит забывать что замок зажигания любого автомобиля это такой же механизм, который нуждается в периодическом обслуживании.

Если у вас подклинивает замок зажигания или ключ с трудом поворачивается в замке то лучше не затягивать ремонт замка, как правило без своевременного ремонта
он заклинит полностью в самый не подходящий момент. Выездной сервис HONDALOCK ремонтирует любыеавтомобильные замки зажигания а также восстанавливает ключи от машины, даже если вы потеряли последний ключ и машина закрыта.

Замена батарейки в ключе Toyota Camry V50

ключ зажигания Toyota Camry

С наступлением холодов я стараюсь поменять элементы питания – в первую очередь это метка сигнализации Аркан и ключ зажигания от машины. И если с меткой у меня проблем не возникло, то замену батарейки в ключе решил сделать в часовой мастерской – посчитал, что лучше доверить это набитой руке специалиста.

Для замены нам понадобится сам ключ зажигания, новая батарейка, небольшая отвертка, скрепка и немного сноровки.

В верхней части ключа, с торца, расположено углубление (паз) под отвертку. Лучше взять отвертку с более толстым наконечником. Старайтесь подобрать почти под размер, ведь все-таки пластик имеет свойство ломаться и деформироваться, что совсем не входит в наши планы.

ключ зажигания Toyota Camry

паз для открытия корпуса ключа

Далее, вставляем отвертку в паз и делаем аккуратное поворотное движение по часовой стрелке. Если все нормально, то корпус ключа должен открыться. В принципе это, наверное, самый сложный этап.

как открыть ключ Toyota Camry

открываем с помощью толстой отвертки

Внутри вы обнаружите еще один корпус – с одной стороны он черный, со второй прозрачный, в котором как раз и спрятана батарея питания. Его тоже необходимо открыть.

отделяем внутренний корпус от наружного

Крепление черной и прозрачной частей держатся на двух боковых маленьких защелках, уверен, что вы их без труда обнаружите. Осторожно подденьте ногтями пальцев или воспользуйтесь скрепкой защелку и движением вверх поднимите вверх черный корпус.

а вот и разобранный ключ!

Ну, вот и все, мы добрались до самой батарейки, которую надо аккуратно поддеть и вытащить скрепкой. Батарейка закреплена своеобразным пружинным механизмом и легко сдвигается большим пальцем руки. Меняем элемент питания и собираем все в обратном порядке.

батарейка от ключа Toyota Camry

Маркировку самой батарейки можно увидеть на фото – CR 2016 3V. Срок службы до 3-х лет, сама батарейка стоит 50 рублей, цена небольшая, поэтому лучше поменять раз в год.

Иногда случается, что сам корпус ключа или его кнопки приходят в негодность, то можно вполне за адекватную цену купить новую болванку ключа на Алиэкспрессе.

Также можно поменять обычный ключ зажигания от Камри V50 на выкидной. Ищем все там же, на Али 🙂 Ссылку я давал в предыдущем абзаце. Проблем возникнуть не должно, кроме как, необходимо точно обработать металлическую болванку ключа для замка зажигания вашего авто в мастерской по изготовлению дубликатов ключей. Начинка остается от старого ключа.

Ключи Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать ключи Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит ключи Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

102725 original 0 4 eps

1.3.1 Ключи
Предупреждения Когда вы покидаете автомобиль, хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, когда в автомобиле остались дети. Они могут запустить двигатель или включить какое-нибудь электрическое устройство. Вынимайте ключ из замка зажигания только пос.

1.3.2 Брелок
На пластиковом брелке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей. Только на основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии TOYOTA запасные ключи. Вам следует особенно надежно сохранять брелок, потому что только по этим номерам можно заказать запасн.

Ремонт ключа тойота камри


Ключи - Марка
Toyota

Выберите товары и сделайте заказ сегодня:


Новый оригинальный смарт ключ для Toyota Camry, Camry/Hybrid (ACV51, ASV50, AVV50, GSV50) с 09.2014 по 04.2018 г. MDL BJ1EW,


Оригинальный смарт ключ для Toyota Fortuner 2016-, MDL BM1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Land Cruiser 200 2015-, Trunk, MDL BJ2EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Hilux 2015-, MDL BM1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Camry,Camry/Hybrid 2014-2018,MDL BJ1EW Б/У


Оригинальный смарт ключ для Toyota Mirai 2015-, MDL BH1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Highlander 2013-, MDL BH1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota RAV4 2012-, MDL BA2EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota Camry 2011-18г, Toyota Corolla 2013-16г, MDL BA2EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota Auris 2012-, Yaris/Hybrid 2012-, MDL BA7EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota GT86/86 2012-, 14AER


Оригинальный смарт ключ для Toyota Avensis 2011-, MDL B75EA


Ключ для Toyota Land Cruiser 200 2012-2015, Highlander 2 2010-2014 MDL B77EA


Оригинальный смарт ключ для Toyota Land Cruiser Prado 150, Venza 2013-, MDL B74EA


Оригинальный смарт ключ Б/У для Toyota Highlander 2 2010-2014,Land Cruiser 200 2012-2015 MDL B77EA

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 65


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»?

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения».


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Читайте также: