Замена динамиков сандеро 2

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатной акустики.

Сразу напрашивается вопрос:-"А почему одни динамики в коробке, а другие в целофане?" А вот так у нас в России бывает… Динамики Pioneer TS-1339R приобретались в сети Эльдорадо через инт.магазин при помощи приятеля сына, работающего там менеджером.Со всеми скидками они обошлись мне в 1611 р. при реальной стоимости 1999 р. Динамиков Pioneer TS-1639R в нашей сети Эльдорадо не было (и не предвиделось в ближайшее время) поэтому приобретены они были в сети М-Видео. Там, как оказалось они были последние и находились на витрине(подключены динамики не были, а просто лежали на полках).Вроде-бы какая разница. Стоимость их была 2999р. Я оплатил динамики и стал ждать выдачи товара.И тут мне выносят два динамика, пакетик с проводами, пакетик с крепежом и большой кусок пупырчатого целофана. На мой вопрос:-"Что это за х…ня и где коробка?" менеджер ответил, что упаковочную тару к товару, который лежит на витрине они выкидывают. . Я конечно всё высказал.что думаю о них и об их обслуживании.Я говорю:-"А что-же вы сразу не предупредили об отсутствии коробки? А если-бы я в подарок покупал эти динамики… я что-же, в целофане должен был их преподнести? И у телевизоров, холодильников, смартфонов и прочего товара, выставляющегося на витрины вы тоже коробки выкидываете?" На что он ответил, что к сожалению коробки не нашёл, а динамики последние и стоят на витрине вероятно давно, при этом прозрачно намекнув, что следующее поступление неизвестно когда будет и может быть уже дороже.Деньги возвращать не хотелось, да и геморойно это, поэтому внимательно осмотрев динамики ещё раз, всё-таки их забрал.Правда всё равно козявочка вкралась…Как потом оказалось какой-то пи…ас вытащил из пакетика с крепежом один шуруп.Об этом свидетельствовала дырка в пакетике, которую обычно делают когда пакетик рвать не хочется, а шуруп спи…ть надо.Пришлось потом подбирать нужный саморез. Вот как-то так.
И вот передо мной желанное приобретение:

Не секрет, что для установки не штатных динамиков нужны подиумы и переходники для подключения самих динамиков.Самому делать, честно говоря, не когда и не охота(главный критерий :) ).Потому, в одной из нашей сетей атомагазинов по заказу через интернет, были приобретены "акустические проставки Renault Logan INTRO RFR-N916 ( 583 р.) и INTRO RFR-N917 (476 р.)".Они чётко подходят в штатные места динамиков автомобилей Логан-Сандеро-Сандеро Степвей второго поколения.

В комплекте имеются сами проставки, переходники для проводов, вибропоглощающие наклейки и набор клёпок.

Клёпки я сразу отмёл и решил закрепить подиумы на болты М6\16 в купе с шайбами и самоконтрящимися гайками, что-бы исключить произвольное отворачивание последних.

Далее приступил непосредственно к самой замене.Снял дверные карты.Штатные динамики выглядели вот так:

Высверлил старые клёпки и снял штатные динамики.Вот несколько фоток для сравнения:

Разница очевидна… Откуда-же взяться нормальному звуку с подобными акустическими "прибамбасами"?
Далее… Наклеив вибропоглощающие наклейки на подиумы

без проблем установил их в штатные места в дверях.Шайбы большего размера поставил снаружи для лучшего прилегания ушек подиумов к дверям. Подиумы имеют специальные прорези для прокладки проводов.В них и были просунуты провода переходников и соединены со штатными разъёмами:

Далее подсоединил динамики

Разъёмы на проводах, правда, пришлось не много поджать пассатижами, а то как-то не плотно держались…
И с помощью прилагаемых в комплекте к динамикам шурупов, прикрепил динамики к подиумам.

Когда всё было смонтировано, включил и магнитолу и был приятно удивлён существенным улучшением звука .Он стал более густой и насыщенный.В общем своим приобретением и работой остался доволен.Конечно о качестве звука и предпочтениях в выборе можно спорить бесконечно, но меня в данном случае звук в машине вполне устраивает. Я заметил, что качество звучания ещё очень зависит и от качества самой записи, воспроизводимой головным устройством, а так-же от качества звучания передатчиков радиостанций.Бывает, что разные треки в эфире радиостанций или на одной флешке звучат абсолютно по разному. Поэтому довольствуемся тем, что есть.В планах сделать ещё и шумоизоляцию дверей.Просто сейчас эти заниматься нет времени, да и средств пока тоже.Поэтому прошу сильно не пинать за то.что сразу не сделал ШВИ дверей. Всё будет, но чуть позже.
На последок хочу показать фото надписей с обратной стороны дверных карт.Как ни странно, но там, совместно с логотипом Рено присутствует логотип АвтоВАЗ.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2021

Комментарии 124

Очень полезная статья!
Добрый день!
Я в этом полный ноль, не подскажете, усилитель не надо брать к этим динамикам для полноты картины?
Максималка спереди 2*300, сзади 2*200. Тысяча получается) и вряд ли моя штатная магнитола сможет их до 1000 довести.
Может бред конечно написал, объясните)
Как считать мощность, подбирать усилитель и в каких случаях он нужен?

Спасибо, значит заморачиваться не стоит, возьму динамики и ура)
А это то, что у меня стоит) может быть со временем поменяю

Спасибо) пока динамики возьму, посмотрим.
Со временем и магнитолу сменю, наверное)

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Для установки колонок и магнитолы для Renault Sandero купил:

Ресивер SoundMAX SM-CCR3041(черный)\\G [1DIN, MP3, USB/AUX, 4x45 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J510XU [13 см, 250 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J610U [16 см, 300 Вт]

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Отгибаем 1,2, Нажимаем 3 и выдергиваем

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Справа антенна, слева разъемы, как видим аудиоподготовка только на переднии двери.

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Распиновка основного разъема

Купил переходник на ISO для Renault 400руб

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Переходник на стандартную антену 200 руб

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Устанавливаем железную рамку и в нее засовываем магнитолу. Проверяем

Снимаем обшивку двери, подглядел здесь:

Снимаем тканевую заглушку

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Разъема с проводами для колонок нет.

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Оттягиваем гофру, проводов нет и в ней, колодку с проводами я нашел в самой стойке.

Сделал скрутку и протянул в дверь через гофру, протягиваем провод чтобы не мешал стеклу при открытии

Установка колонок и магнитолы в Renault Sandero

Цепляем колонку и проверяем открытие стекла.

закрепил колонку на такие болтики.Проверяем, все работает.

Собираем все обратно.
Также вторую дверь.

Результат: работы по установке колонок и магнитолы в Renault Sandero выполнены.

Установка Магнитолы На Рено Сандеро Степвей 2

На мой взгляд (помимо моего опыта, кроме того) нашему клиенту кажется, что это длительный процесс, и я готов обратиться к специалистам службы, но, зайдя на сайты, форумы пришли к выводу, что это доступно любому человеку с прямыми руками =)

Мы подключаем провода в соответствии со схемой в радио (я использовал эти зажимы в то время); соблюдайте полярность. Когда провода подключены, можно разместить сам столбец. Открутите 4 винта Torx в корзине динамика, подключите сам динамик. мы помещаем это в область и закрепляем это КРАСИВЫМ (есть металл на спине, ничего не случится. Используйте силу атома, чтобы раскрутиться от вибрации, это может вращаться)

При заказе этот вариант стоит того радио и только 3,5 динамика в передней двери.

В Stepway нет проводов в задних дверях! Их нужно укладывать самостоятельно.

Прежде всего, вам нужно выбрать сам динамик. Я выбираю:
-Радио Пионер DEH-3300UB 3500р.
-Колонки фронтальные Pioneer TS-A171CI 3000р.
-Задние колонки Pioneer TS-1339R 1200р.
-30p антенный адаптер. (во всех радио продуктах)

Установка Магнитолы На Рено Сандеро Степвей 2

Сначала установите радио
Здесь нет препятствий. Выньте вилку с помощью отвертки и вытащите ее. будут провода. Большой разъем ISO. Маленькая антенна. На самом деле, все рекордеры имеют одинаковые разъемы. Для начала нужно подключить радио разъем. Просто возьмите его и вставьте, затем используйте отвертку, чтобы размотать там маленькие лепестки, чтобы они не выпали и не сидели там крепко))) Позже мы берем и подключаем iso-разъем автомобиля к радиоприемнику. Затем берем адаптер, вставляем его в магнитолу, подключаем антенну и вставляем в розетку полный комплект чехлов. Здесь вам нужно попробовать удалить провода слева внутри разъема (например, отверткой), чтобы радио пошел до конца и даже не торчал. Тебе удалось? мы идем дальше.

Светлая спина! знак равно

Далее нам нужен инструмент.
Главное. отвертка Torx (hat-star =))

Установка рации и колонки в новом логане (p1)

Рено Сандеро как убрать место под радио Sandero 2

Съемники:
Начну с установки динамиков в заднюю дверь.
1. Надо растягивать провода.
Для этого снимите кожух с центральной стойки. ничего не бойтесь, ломать нечего))) Возьмите гаечный ключ на 17, кажется. Снимите крышку в самой высокой точке крепления ремня безопасности. открутил сам болт, затянул не туго, ничего сложного. Затем для удобства снимаем резиновые уплотнители с дверцы (чуть-чуть, мы их просто вытягиваем, они не прилипают. Позже на рычаге для регулировки высоты ремня есть заглушка с помощью отвертки, нам нужно снять рычаг. Наш клиент теперь находится в верхней части корпуса корпуса, ничего не держится. Мы просто берем его и тянем только к себе. Он сломается, удалит его в сторону с Дали, мы видим один винт для ключа Torx И два ниже. Откручиваем. Теперь дно свободно. Мы тоже тянемся к нашим лично. Ientu остается os aschennya. они не ломаются. Снимите сторону.

Теперь сами провода будут нам полезны (они были включены в пионерский комплект 1339R) и толстые с загнутыми концами. без него никуда!

Нам нужно протянуть провод через резиновую гофру, идущую от стойки к двери. Подбираем его с обеих сторон отверткой и снимаем этот общий шланг для слухов))) Будьте осторожны, должны быть провода (например, у меня есть сигнал тревоги), гофра здесь не будет полностью удалена, и потребуется долго и больно пытаться поставить провод туда. Нет фото этого дела, но тянуть провод в передней двери аналогично (есть фотографии их)
если ты сможешь протолкнуть проволоку через гофру, то будешь рад! Сложнее всего (мне потребовалось около часа, чтобы ответить на этот вопрос!

Мы помещаем провода на другой конец провода и тянем провод. Только осторожно, потому что есть возможность разрушить провода уже там.

В принципе!Если стойка имеет съемный разъем, обязательно отсоедините ее и удалите гофру на все сто! так намного проще!

Когда мы протягивали провода через гофру, мы смело ставили их на дверь! и проведите через отверстие для динамика, чтобы почувствовать их. Мы растягиваемся и радуемся. провода в дверь! Мы наносим гофру на площадку, в стойку опускаем провода до порога, собираем скины. Осталось отнести провода к рации. Надо провести вдоль порога. для этого нужно удалить резиновый герметик, слегка поднять мат и просто положить =) проволоку.
От водителя мы собираемся конец ковра, затем под панелью и к самому радио. (магнитола должна быть снята), чтобы провод не висел, прикрепляю его кабельной стяжкой к проводам под панелью от регулировки луча))) Со стороны пассажира тоже конец ковра и ИЗ перчаток. Чтобы было легче взять провод, мы прикрепляем провод к нему и приклеиваем его одной рукой под панель. с другой стороны мы ищем этот провод в разъеме радио (и как-то))))), когда он выводится на радио, нам нужно их подключить. Когда я взял антенный адаптер в радио, у меня было больше проводных розеток. Американские горки называются 3р. Каждый будет описывать метод наиболее четко, для чайников абсолютно))) Добавляю пару фото. Мы поговорим об установке самого радио (головного устройства) и динамиков перед 16 см. КОМПОНЕНТЫ (для тех, кто не знает, один низкочастотный динамик находится в двери (часто) на другой частоте (твитер, твитер) относительно ушей, обычно устанавливаемых или в углу ветрового стекла в стойке, на самой панели или в дверях зеркал.) и реверсивных динамиков на 13 см. Кто хочет сказать Stepway, если вы отказались установить радио на 9000, то у вас есть только провода от радио до входной двери.

Поставить декоративную решетку на место, включить радио, нашему клиенту остается играть. СЧАСТЛИВЫМ)))) разобраться с задними динамиками!

нужно только установить 16 столбцов вперед.
Тем не менее, я разделю эту запись на 5 частей, и я устал писать. далее будут фото всей работы!

Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво

Обновленные Logan и Sandero добирались до российского рынка больше года. Французам потребовалось время, чтобы адаптировать машины под российские условия эксплуатации и наладить локальное производство в Тольятти. Наследники одноименных автомобилей первого поколения, которые заслуженно стали народными, могут похвастаться более стильными интерьером и внешним обликом. Мы же копнем глубже и посмотрим, не утратили ли при этом новички в простоте обслуживания.

Sandero — это по-прежнему Logan с кузовом хэтчбек. Но теперь оба автомобиля еще и спереди одинаковые — унификации стало больше. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Автомобили для российского рынка снаряжают одним из трех бензиновых атмосферных моторов — объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.). Причем младший агрегат приписан только к Sandero. Все двигатели — с ременным приводом ГРМ, который требует обслуживания. Интервал замены — 60 000 км или четыре года.

Sandero c 16‑клапанным мотором 1.2, который заменил прежний 1.4, — настоящая редкость. Такие автомобили покупают неохотно, а на другие российские Renault этот двигатель не ставится. Поэтому опыта по данному мотору еще мало. Но известно, что при замене ремня ГРМ можно обойтись без специнструмента для выставления меток. В схеме навесного оборудования младшего мотора, в отличие от 1.6, применено два ремня: основной и отдельный для привода генератора. У основного ролик-натяжитель не автоматический — натяжение нужно выставлять вручную. А для дополнительного ролик вообще не предусмотрели, но это обычное дело. При замене ремень просто срезают, а новый надевают с помощью специнструмента. На других машинах он обычно не нужен, достаточно открутить и отвести в сторону генератор. Но в нашем случае этот фокус не пройдет — слишком сложно. Кстати, по регламенту оба «навесных» ремня меняют одновременно с приводным ГРМ.

Воздушный фильтр у мотора 1.2 спрятан в большом пластиковом корпусе, расположенном сверху. Его несложно снять, но количество различных креплений утомляет. Корпус зафиксирован хомутом на дроссельной заслонке и тремя пластиковыми штырьками на впускном коллекторе, которые вставлены в резиновые втулки. Сначала ослабляем хомут на дросселе и стягиваем трубку вентиляции, расположенную чуть выше. Далее вынимаем корпус из креплений на коллекторе и снимаем его с заслонки. После демонтируем патрубок забора воздуха, разжав фиксаторы по бокам. Крышка воздушного фильтра закреплена с обратной стороны корпуса четырьмя торксами «на 20». Интервал замены — 15 000 км.

Для доступа к свечам надо опять снимать корпус с воздушным фильтром.

Еще одна странность — неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Такое решение больше характерно для двигателей концерна Volkswagen.

Масляный фильтр расположен снизу, в задней части мотора. Доступ к нему приемлемый. Хорошо знакомый восьмиклапанный двигатель 1.6 (82 л.с.) в своей основе остался прежним, но не избежал изменений. Нейтрализатор перенесли к выпускному коллектору и вдобавок увеличили размеры кронштейна генератора. Все это сильно усложнило доступ к масляному фильтру, расположенному спереди мотора. Теперь без специального съемника уже не обойтись. И, чтобы не обжечься, надо ждать, пока нейтрализатор не остынет.

А вот с ремнем ГРМ всё по-прежнему. В приводе предусмотрены метки на шестернях валов. С их выставлением сложно ошибиться — специнструмент не нужен. Ремень сможет заменить и человек без большого опыта.

В приводе навесного оборудования всего один ремень, с привычным автоматическим роликом-натяжителем. В нем предусмотрен стопор, но расположен он неудачно — проще им и не пользоваться. Ремень меняют снизу.

Воздушный фильтр — в корпусе, над мотором. Откручиваем два торкса «на 20» сверху и два болта «на 8» спереди на двигателе. Далее откидываем две металлические защелки снизу и отводим корпус в сторону — этого достаточно, чтобы вынуть фильтр.

Доступ к свечам свободный, как и раньше, — ничего снимать не нужно. Свечи — под головку «на 16». Не забудьте перед их снятием продуть колодцы от грязи, иначе она попадет прямиком в цилиндры. Шестнадцатиклапанный агрегат 1.6 (102 л.с.), более мощный, не претерпел существенных изменений. Как и прежде, при замене ремня ГРМ необходим специнструмент для выставления меток. Ошибка может дорого обойтись — поршни встретятся с клапанами. Привод навесного оборудования такой же, как у восьмиклапанника.

Замену воздушного фильтра нельзя назвать простой. Его корпус расположен за мотором. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь.

Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Радует, что, как и раньше, они ничем не закрыты, закреплены болтами «на 10», а их разъемы имеют простой фиксатор (для снятия нажимаем на язычок). Правда, с демонтажом разъемов возникают проблемы из-за близости впускного коллектора. Но вполне хватит одной тренировки, чтобы в следующий раз снять всё гораздо быстрее. Свечи — под головку «на 16». Расположение масляного фильтра — как у младшего мотора 1.6. Доступ к нему чуть проще, но все равно понадобится съемник.

Для всех моторов по регламенту предусмотрена замена антифриза — каждые три года или 90 000 км. Сливную пробку так и не сделали — придется снимать нижний патрубок радиатора.

Для нашего рынка доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Масло залито на весь срок службы. Однако предусмотрены удобные сливная и заливная пробки.

Заливная по обыкновению является и контрольной. Требуемый уровень масла — по кромку.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Компоновка подкапотного пространства в целом одинакова для всех машин, независимо от мотора.

С заменой АКБ все просто. Она закреплена спереди металлической планкой с болтом «на 13», на клеммах нет дополнительных элементов.

Масло в ГУР залито на весь срок службы. В случае непредвиденных работ, предусматривающих его слив, придется снимать магистрали с рейки. Увы, все соединения на них завальцованы.

Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери. Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие.

Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал — 15 000 км.

Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, и не существует как отдельная запчасть. Максимум, что можно сделать, — почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый. Для начала откидываем подушку заднего дивана (она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности). Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться за это не стоит.

Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении — две направляющие под шестигранник «на 7».

Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан. Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь.

table-01

Регламентный интервал замены тормозной жидкости — три года или 90 000 км. Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно.

Доступ к лампам в фарах стал свободнее, чем на машинах предыдущего поколения. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Остальные источники света расположены в отдельных колодцах с резиновыми крышками. Сложности будут лишь с лампами дальнего света. Крепление лампы в правой фаре почему-то сильно сдвинуто к краям колодца и поначалу сбивает с толку. Полное откидывание пружины фиксации потребует усилий, придется изгибать ее, чтобы вывести за края колодца. Вторая проблема — разъемы на этих лампах. Они без замков, но сидят очень туго. Нам пришлось снимать лампы вместе с разъемами (это не очень удобно) и дальше орудовать отверткой!

Для доступа к лампе передней правой противотуманки частично снимаем подкрылок. Откручиваем его нижние крепления и отводим в сторону. Левую лампу можно поменять и сверху, дотянувшись рукой из-под капота.

Лампы заднего освещения меняем со снятием фонарей. В обоих автомобилях они закреплены очень просто.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала в Sandero снимаем его корпус. А у седана для этого предусмотрено технологическое отверстие в полке багажника.

table-02

Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.

Редакция благодарит «МосрентСервис», официального дилера фирмы Renault, за помощь в подготовке материала.

Акустика в Renault Sandero

Всем привет!Может и повторюсь,но очень хочется услышать мнения,советы и варианты знающих людей,а не их критику на следующие вопросы!
1. Что лучше ставить в переднии двери:16 двух компонентные колонки или 16 мидбасы?Оставить под прямым углом или изменить его?Подключение напрямую от магнитолы
2. Стоит ли ставить чтото в заднии двери?
3. Хочу соорудить полку с подиумом назад и поставить туда колонки 6х9 или 9х9 однополосные НЧ или трех полосные,под углом 45 градусов в сторону лобовухи?Подключение через усилок!Что лучше и под каким углом?Еужен ли конденсатор?
4. Стоит ли добавить на заднюю полку к 6х9 или 9х9 16см колонки со средними и высокими частотами?Подключение через усилок!
5. Посоветуйте какой четырех канальный усилок подойдет под эту систему?Может и акустику посоветуете?

Заранее хочу сказать,что саб ставить нехочу.Так как жалко пространства в богажнике,и всем этим набором хотелось-бы получить хороший звук и сносные басы!

И очень прошу пожалуйста не критикуйте меня,а просто помогите подбором компонентов и их размещением!Знаю скажите,что надо слушать и подбирать.Но чтобы чтото слушать,надо что-бы было что слушать и с чем мудрить!

  • нужен автозвук плюс допобрудование электрика на Renault Sandero StepWay г.Москва
  • Помогите выбрать фронт (коаксиалы на штатные места)
  • Где истина? Голова и две пары колонок до 10000.
  • Авто Официально обнародован SUV Renault/Dacia Sandero
  • Помогите подобрать акустику для RENAULT LAGUNA

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Для начала, что будеш слушать?
Сколько денег готов вложить?
Чего хочеш в итоге получить от системы?

ИМХО, просто и сердито:
16е компоненты фронт, пищи в стойки или уголки, всё от головы.
маленький не дорогой усь моноблок или 2х канальник с входами под сигнал высокого уровня(или как его там, короче от головы) его на саб 8ку или десятку, её в заднюю полку в ЗЯ.
Тогда не кондёр не чего не надо, всё штатно и дёшево, при этом звучание на порядок выше.
Ах да, ну и конечно шумка передних дверей.

Как заменить салонный фильтр на Рено Сандеро 2

Традиционная уже для конструкторов автомобилей ошибка – это плотная компоновка климатической установки. В результате чего простейшая в теории операция по замене салонного фильтра может стать в разы сложнее, чем ожидается.

Особенно остра эта проблема для автомобилей компакт-класса, где вся система вентиляции не должна отнимать пространство у и без того небольшого салона. При самостоятельной замене фильтра салона на Renault Sandero II, придется выбирать один из двух вариантов. Либо снимать бардачок и вставлять фильтр в неудобном положении, или сэкономить время, не снимая бардачок – неудобство же вырастет незначительно.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Сандеро 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Рено Сандеро 2 проводится относительно просто. Относительно, потому что, как и прежде, располагается фильтр не в самом удобном для замены месте. Просто – потому что особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Рено Сандеро 2

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Это рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного

Где находится

Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр у Рено Сандеро 2 располагается в салоне с пассажирской стороны. Корпус фильтра располагается под приборной панелью, поэтому чтобы достать его, придется немного повозится. В автосервисе за замену с вас возьмут около 700 рублей, согласитесь не мало, для 15 минутной процедуры.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее снять и установить очистительный элемент. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Замена салонного фильтра Рено Сандеро 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Добираемся к заглушке, на которую немного заходит ковролин. Поэтому немного его отгибаем и получаем полноценный доступ к крышке (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они показывают направление движения воздуха, по ним и нужно производить установку. Стрелка должна быть по направлению от двигателя в салон.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие установки фильтра вводится гибкая насадка.

Состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Решение проблемы большого скопления мусора в фильтре

Очень часто при замене салонника, можно обнаружить листья деревьев и другой мусор больших размеров. Который не только высыпается на пол салона Рено Сандеро 2 при замене. Но и препятствует нормальной циркуляции воздуха.

Виной всему отверстие воздухозаборника, которое находится под капотом, за жабо. Оно практически ничем не закрыто. Через него и попадают все крупные частицы. Закрыв его мелкой сеткой, проблема будет устранена.

Разберем, как это сделать:

    Для этого в продаже имеются специальные сетки с мелкой ячейкой. Крепятся они при помощи сильных неодимовых магнитов (Фото 1).

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Сандеро 2 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении каждого планового ТО, то есть каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Sandero II два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Renault Sandero II могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Сандеро второго поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272773016R (пылевой) или 272773151R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272770567R
  • 272777764R
  • 272778214R
  • 272779683R
  • 272889739R

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Сандеро второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU22011 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG FILTER GB-9978 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6433 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK22011 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG FILTER GB-9978/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6433C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sandero II на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Тест-драйв New Renault Sandero 1.2: оправдана ли замена?

Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное - двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России – Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…

Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело – недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.

Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три – только в Рено.

Яркий пример – новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена – 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.

Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде – стремительность. Итог такого преображения – отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова – высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.

Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним – приличные 155 мм.

Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.

Зато в остальном – решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.

Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.

Отдельная тема – оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.

Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.

Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.

Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.

В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом – полноразмерная «запаска».

Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее - 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником – всё те же 75 лошадиных сил.

Правда технические характеристики сухо констатируют – динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).

В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть - «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.

Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается – дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.

При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания – тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.

Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая – даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина – 95-98.

Каков же итог?

Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 - специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.

Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской – тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Полюстрово Рено" - официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Смотреть Рено сандеро по установке колонок в двери / renault sandero акустика



Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать установка акустики в рено дастер стоит. При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана.

установка акустики в рено дастер

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать.

установка акустики в рено дастер

В некоторых случаях возможны и более нестандартные варианты. По вопросам изготовления подиумов на Renault Duster вы можете проконсультироваться со специалистами наших установочных центров по телефонам.

Получить рекомендации по выбору динамиков на Renault Duster вы можете у специалистов наших установочных центров. Приобрести любую акустику на Renault Duster с последующей установкой можно у.

Установка динамиков на Renault Duster (Рено Дастер)

Для того, чтобы получить "правильную" скрутку, распушаем немного оба конца провода и взаимно, стараясь равномерно, продеваем друг в друга до середины, теперь концы соединяем вместе и установка акустики в рено дастер можно плотнее обматываем вокруг провода до изоляции. В идеале должна получится ровная скрутка, диаметром не больше провода в изоляции, без торчащих острых концов, которые могут проткнуть термоусадку или изоленту. Но для спокойствия лучше пропаять. Тем более в задних дверях это делать не сложно.

А вот в передних, длина проводов короче и работать уже не так удобно. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины ручек, дверей, колец обдува. Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки особенно смотрятся 3D-рисункитолько перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть установка акустики в рено дастер, предназначенную для наклейки. Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер.

Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов.

Рено сандеро (по установке колонок в двери)

Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Все, магнитола сама защелкнется в шасси и Вам останется лишь переключить свое внимание на установку динамиков, но сначала немного информации.

установка акустики в рено дастер

Компания Renault настоятельно рекомендует использовать оригинальные акустические элементы с соответствующими разъемамикоторые можно заказать у любого официального дилера. А чтобы у владельца не было соблазна установить акустику других мировых лидеров, штатные места в дверях салона оборудованы сложными посадочными гнездами для динамиков. Например, в передние двери подойдут динамики с диаметром мм 5.

установка акустики в рено дастер

А ведь, кому как не им надо знать, что козырек гнезда защищает акустику от попадания на нее влаги через прорезь стеклоподъемников.

Более того, после ликвидации защитного кожуха для динамиков, вода начинает попадать в карманы дверей и накапливаться .

Читайте также: