Замена динамиков шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Акустика

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Установка динамиков

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Установка

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Усилитель

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Динамик

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.



Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены. Компонентные акустические системы — каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции.

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: Динамики бывают разными, их выходные характеристики не замена динамиков в дверях шевроле круз от формы или размера.

Овальные и классические круглые динамики, например: На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях — 6. В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества — наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания.

На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Отсоединяем фишку стеклоподемника и снимаем тросик ручки. Отклеиваем часть шумоизоляции пока не отрезаем где будет находиться динамик.

замена динамиков в дверях шевроле круз

Дальше в двери не было никаких фишек бывает что провода выведены в дверь. Начинаем разбирать обшивку стойки. Она сидит тоже на пистонах. Оттянуть вверх смежные части спереди и сзади и потянуть обшивку стойки к сиденью.

Как поменять динамики на Шевроле Круз?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые построены с множеством опций, одним из самых популярных является функция звука в нашем Chevrolet Cruze. Если он слушает радио, играет своего любимого певца или подключает мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Chevrolet Cruze сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Chevrolet Cruze . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики в вашем Chevrolet Cruze. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего автомобиля. Chevrolet Cruze.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chevrolet Cruze

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам придется проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Chevrolet Cruze.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chevrolet Cruze?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Chevrolet Cruze, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Chevrolet Cruze? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Chevrolet Cruze и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Chevrolet Cruze.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Chevrolet Cruze, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Chevrolet Cruze, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Замена акустики на Шевроле Круз

Замена акустики на Крузе

17.08.2019

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Замена акустики на Шевроле Круз

Установка усилителя на Круз

Предохранитель усилителя на Крузе
Сетки в двери на Крузе
Установка усилителя на Круз

Усилители мощности в Chevrolet Cruze (седан) можно расположить на задней полке или на спинке заднего сидения. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть удобная ниша, куда можно поставить пару компактных моделей.

Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики рекомендуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля качественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы Chevrolet Cruze

Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Снимите обивку передней двери (см. "Снятие и установка обивки передней двери").


3. Выверните болт крепления динамика.


4. . и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.


5. Сожмите фиксаторы.


6. . и отсоедините колодку жгута проводов.


7. Подденьте отверткой.


8. . и извлеките фиксатор жгута проводов.


9. Снимите динамик. 10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию. Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Подденьте край облицовки передней стойки.


3. . отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.


4. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.

Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.

При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.

5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка динамиков акустической системы" для Chevrolet Cruze

Замена Штатных колонок Шевроле Круз Замена динамиков Шевроле Круз Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Замена колонок в chevrolet cruze



За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки.

Установка динамиков на задние двери Шевроле Круз

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было установка динамиков в шевроле круз хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой.

установка динамиков в шевроле круз

Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

установка динамиков в шевроле круз

В этот момент будут раздаваться щелчки, пугаться их не стоит, так и должно быть, это клопы разъединяются. Как только нижние клопы отсоединились, закрываем дверной замок и тянем обшивку вверх, дабы получить доступ к кнопке закрывающего механизма.

установка динамиков в шевроле круз

Установка динамиков в шевроле круз отрываем отрезок пленки и вырезаем там точные контуры звукового устройства. После этого находим в технологическом отверстии двери соответствующий штекер и присоединяем его к колонкам. Правда у владельца все прошло не так идеально, потому что ему пришлось вырезать старый штекер, а на его место прикрутить.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Желательно использовать в процессе изоляции гофрированную или термоусадочную трубку. В некоторых случаях допустимо использование изоляционной ленты, но только лишь при том условии, что она хорошего качества. После установки обеих задних динамиков производим установку снятых элементов в обратной последовательности.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы



Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.

Смотри, пока не удалили! Подключая нештатную магнитолу на такую машину, вы скорее всего возьмете ISO-переходник и подключите оба питания постоянное и от ключа магнитолы на постоянное питание.

Подсветку вообще подключать не будете, и с первого взгляда вроде бы как все ОК. Но на самом деле нет, есть несколько проблем. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения.

шевроле круз распиновка штатной магнитолы

В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты. Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например см.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить шевроле круз распиновка штатной магнитолы комфорта.

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.

Студия автозвука Электросила

Особенности аудиосистем Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. Возможность проигрывать аудио и видео различных форматов превращает 2 din магнитолы в своеобразный развлекательный центр.

шевроле круз распиновка штатной магнитолы

А чего стоит доступность беспрепятственного мониторинга социальных сетей, проверки погоды, информирования о последних событиях. Также немаловажным является наличие: Стоит отметить возможность подсоединения устройств, расширяющих функционал, например: Хочется отметить, что производитель укомплектовал модель неплохим головным устройством, он достаточно эстетичен и мультифункционален. Однако, система устраивает далеко не всех автолюбителей.

Истинные поклонники громкого и качественного звучания инсталлируют устройства по своему вкусу. Так как же снять стандартное головное устройство на данной модели автомобиля?

Естественно, сначала необходимо обесточить машину, то есть открываем моторный отсек и отсоединяем "массу" аккумулятора.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Вот за то когда они стояли в базе, то там не было задних динамиков Потом из базы убрали пищалки и заместо них поставили динамики в задние двери.

Замена динамиков Шевроле Круз


И нах ее отключать. А так хочется иногда двери на распашку, в развалочку на сидушке, да еще и ногу левую на землю поставить. Отделил от коробки шаблон для монтажа динамиков.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Выбираем динамики 6, 5 и 8 счнч. Замена динамиков Шевроле Круз. Данная фотка из БЖ Spayn14 Правая сторона:

Замена штатной передней аккустики АВЕО т

Видео инструкция: установка пищалок в шевроле круз

Теперь его изолируем и ставим фишку на место. Проверяем Открываем дверь вставляем ключ, пищалка молчит.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Я правильно понял,это отключается концевик двери? А как с сигнализацией быть на открывание дверей? Приходится так делать шоб не пищало.

Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кривой Рог Мой автомобиль: Анджей Просмотр профиля ipsmenu. Мать городов русских Реальное имя: Малыш Бенедиктович Руслан Мой автомобиль: Игореха Просмотр профиля ipsmenu. Чтоб ее вытянуть нужно нажать на язычек Маладца! Очень нужная штука точнее ненужная пищалка. Открытые двери я контролирую по лампочке перед началом движения, тем более водительскую и так знаю закрыл или нет.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Люди кто менял колонки в дверяхПодскажите как снимать карту двери желательно с фото. Товарищи, меня абсолютно не устраивают динамики на Шевроле Круз.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Информация любезно предоставлена одноклубником Бешеный Закончил инстал в chevrolet cruze E 15 и 1. Музыка в шеврале круз,2 колонки на заднюю полкуусилитель в богажник.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Круз замена штатных колонок на alphard x6 l. Замена передних динамиков Шевроле Авео Т Размер динамиков шевроле круз. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Размер динамиков шевроле круз", для этого не требуется регистрация.

Вот и вопрос к тем кто точно знает, какие размеры штатных динамиков в авто авео седан 1. Почитай в этой теме: У меня круз LS. Стоят 4 колонки в дверях. Хотелось бы лучшего звучания. Чуваки, не ссорьтесьзвучание в Cruze совсем неплохоеглавное настроить правильноу меня LS и те же 4 колонки.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Данная фотка из БЖ Spayn14 Правая сторона: Данная фотка из БЖ Spayn Кому интересно, штатные пищалки в этих стойках выглядят вот так, собственно на наклейке и их характеристики имеются сопротивление и мощность:. Хмм… вот я думаю, надо было тебе тогда обменяться накладками с тем, у кого они обычные без пищалок. А так норм получилось. Но сначала думал просто сток выбросить, новые ВЧ поставить. Начал делать и уже без тормозов, сам понимаешь. Я с тобой согласен, дорого!

Динамики в шевроле круз

С завода стояла магнитола Navi-600 и система динамиков вроде как премиум (для нашего рынка) с rpo — кодом UZ6,
включает в себя 6 динамиков, т.е. четыре в дверях и пищалки в передних стойках.
Но от обычной системы, устанавливаемой совместно с головой CD400 она отличается улучшенными передними динамиками (с большим магнитом) 22759392 и другими пищалками 13240950.

Качество звучания вполне себе нормальное, но мощность уж больно маловата, всего 20W.
Решил я их заменить, дело в том, что при достаточно большой громкости приходится убирать "низ", иначе начинаются жуткие искажения. Нужно что-то помощнее.

И по совету Максима Skits, я решил поставить
Перед — HERTZ DSK 165.3
Зад — HERTZ DCX 165.3

А чтобы не мудрить с проставками, сверлением дверей и отрезанием штатных разъемов, были заказаны адаптеры "Metra" для автомобилей концерна GM и переходники на провода, кажется фордовские или линкольновские, для GM как то не попались на глаза

Ну дальше всё как всегда, снимаем дверные карты, открутив пару саморезов итд, итп.
снимаем штатную акустику, отклеиваем полиэтилен, шумим двери. не буду всё это описывать и так понятно. Скажу только что шумил без особого фанатизма, просто чтобы избавиться от звука кастрюли.

Проклеил на всякий случай проставки, чтобы не дребезжали и не скрипели.

Дальше всё подключаем, ставим на место.

Теперь нужно внедрить пищалки и кроссоверы

Кроссоверы установил в нишах, в которых находятся разъёмы идущие в двери.
Подключил прямо возле этих разъёмов, там как раз проводка идущая от ГУ соединяется с проводами идущими на пищалки и в двери.

прячем его в нишу и закрываем ее.

Теперь вообще ничего не видно )

Остались пищалки.
Они гораздо меньше по диаметру чем штатные,
поэтому я использовал в качестве проставок резиновые кольца квадратного сечения, наклеил их прямо на корпуса пищалок, получилось так, что пищалки очень плотно встают в штатные места в стойках.

Раздербанил старые пищалки, взял от них задние стенки с разъемами.

И приделал их к пищалкам HERTZ, теперь они подключаются родными разъемами.

Теперь пищалки звучат гораздо лучше, чище и громче, Звук в целом стал плотнее и появилась возможность слушать музыку на гораздо большей громкости и без искажений. Мне показалось что низкие частоты стали чуть тише звучать, но звучать приятнее. А их недостаток у меня как и раньше компенсирует JL Audio + Kenwood

Однозначно, теперь звук мне нравится больше.
Всем удачи!

Мои приветствия читателям !
Пришло время написать об акустике !
Штатный звук меня совсем не устраивал, хотя штатный звук в Крузе не так уж плох ! Но замена была неизбежна ! )) Решено было, в первую очередь, заменить динамики в передних дверях на компонентные, соответственно с усилителем (а как же иначе))) .

Выбор .
Покатался по магазам с автоакустикой, послушал тут и там, в голове уже образовалась каша из лейблов и что, как и с чем нормально играет. В итоге остановил свой выбор на компонентных колонках фирмы Dragster DCC 682 и в пару им очень талантливый усилитель DLS CA450i

Тип акустической системы: 2-х компонентная
Типоразмер: 165 мм (6,5")
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Диапазон частот: 60-24 000 Гц
Чувствительность: 91,5 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Кроссовер, частота раздела: 1 Гц
Монтажная глубина: 73 мм
Характеристики твитера (ВЧ): 25 мм (1")
Характеристики вуфера (НЧ): 165 мм (6,5")

Режим работы вых. каскада Класс АВ
МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани Есть
Мощность номинальная 4 Ом, Вт 4 х 50
Мощность номинальная 2 Ом, Вт 4 х 80
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 2 х 150 Вт на 4 Ом
Коэффициент гармoнических искажений, % 100
Отношение С/Ш, дБ >100
Нагрузочная способность, Ом 2
Фильтр ВЧ, Гц 50-700 (500-7000), 12 lдБ/окт
Фильтр НЧ, Гц 15-700 (150-7000), 12 дБ/окт
Защита от перегрузок Токовая и тепловая
Позолоченные разъемы Есть

Номинал улилка по-слабее номинала динамиков, но наваливает динамикам хорошо и влёгкую их раскачивает ! Это DLS !)))

Набор акустики в сборе . Осталось всё установить и подключить .
Сборка мишуры: провода, клеммы, колба и т. д.
— Сила: Daxx 3Ga (плюсовой) ; Daxx 4 Ga (минусовой) ;

— Межблок: KICX RCA-06 ;

— Акустический от усилка к активным кроссоверам и от кроссоверов к мидам: Art Sound 12Ga ;

— Акустический от кроссовера к Вч динамикам (пищалкам): Daxx 14 Ga (ПЛОСКИЕ) ;

— Колба: Art Sound ;

— Клеммы силовые и для акустики купил на рынке (если Питерским интересно, рынок "Юнона") ;

— Преды: Art Sound 50А в колбу ;

— Так как у моей магнитолы INTRO 2218 нет линейных выходов, межблок к усилителю будет подключен через линейный преобразователь: Kicx HL-330 (2 штуки, взял с запасом, в задних дверях тоже буду менять колонки) ;

— Один лист вибропласта STP Gold ;

— Гофра для кабелей (по желанию), размеры подбираем под СВОИ провода ;

— 2 деревянные проставки для колонок, лучше с "ушками" (можно найти в любом магазине по авто звуку, проставки для Опеля) ;
— Провод, который будет нам служить в качестве управляющего, для включения усилителя (подойдёт самый простой акустический или не толстый бытовой) .
— Дрель / шуруповёрт, изолента, термоусадка, строительный нож, отвёртки и т. д. .

Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж .
Весь процесс разборки / сборки описывать не буду (ОЧЕНЬ много писать) .

Подключение .
1. Подключаем силовой минус от усилка к земле (я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет !).
2. Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку (можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте !). Силовой плюс из подкапотного пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие . Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона (нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции . Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда же), из моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь .))) Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие (если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик) .
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ .
3. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях (какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к ним).

4. Подключаем межблок к преобразователю . Советую сразу подключить и управляющий провод . У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки (тоненькие проводки, на фото межблочника видно), специально предназначеные для подсоединения управляющего провода (если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего . Проводок скрепляем с межблочным кабелем (а можно и с силовым плюсом) изолентой) . Тянем межблочный кабель по ПРАВОЙ стороне машины в багажник, где нас уже заждался усилок)) . Подключаем .
5. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу (куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях). От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку (с протяжкой акустических проводов есть засада . Придётся попариться с протаскиванием их через резиновую заглушку между стойкой и дверью, тут придётся малость попотеть).
6. Дверь разобрана, стоковый динамик снят . Приставляем деревянную проставку к месту её установки, делаем метки для будущих отверстий . Подбираем сверло под саморезы (или болты, кто на что будет крепить) и просверливаем отверстия . Проверяем, совпадают-ли отверстия на проставке с просверленными . Проверяем подходят-ли саморезы (болты) .
7. Место, где будет стоять проставка обклеиваем вибропластом (нужно для того, чтобы не было перекосов и между железом и проставкой никаких щёлочек) . Протыкаем гвоздём или шилом (дайте волю фантазии))) в вибропласте отверстия, просверленные для проставки под саморезы .
Аналогичные действия проводим с оставшимися дверями .
Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: — Потому, что сверло намотает на себя битум от вибропласта и после этого отправится в мусорку .
8. Прикручиваем деревянные проставки .

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.


Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.


Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:


Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:


Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:


Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:


Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Читайте также: