Замена динамиков тойота опа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков тойота опа


Активный участник

фото взяты с японского сайта и переведены при помощи автоматического переводчика (сорри за качество перевода) -

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Савилов Просмотр профиля


Активный участник

А глубина твоих 16-ых сколько была? какой фирмы брал и модель? просто у них же разная у всех глубина ну и я опасаюсь что не войдут.

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Реклама партнёров Савилов Просмотр профиля


Активный участник

А какая толщина самой обшивки? Я к тому, что если я буду менять штатные на друние, то какая глубина максимальная? То есть те же prology ecstasy 16 уже не подойдут?

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

alex678 Просмотр профиля



Новичок

Крап Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

alex678 Просмотр профиля



Новичок

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Качество звука в автомобиле — один из самых субъективных факторов. Большинство автовладельцев к уровню акустики относится равнодушно: играет и играет. Еще какая-то часть водителей, обычно молодых, качество звука приравнивает к громкости: если слышно так, что дребезжат стекла соседних машин, значит, звук хороший. Ну, и минимальный процент за рулем — меломанов, которые способны услышать в концертной записи фальшь пятой скрипки слева. Если же говорить в целом, то любителей качественного автозвука больше среди владельцев более дорогих машин, которые к каждому аспекту авто относятся более требовательно. Именно для них автопроизводители делают опциональную премиальную акустику, а всевозможные тюнинговые ателье предлагают варианты доработок штатных систем. О том, как улучшить звук в автомобиле, нам показали и рассказали специалисты студии «Бладхаунд».

Для начала стоит пояснить, что же такое улучшение автозвука и как происходит процесс подбора тех или иных компонентов. Как отмечает менеджер компании «Бладхаунд» Илья Смирнов, если клиент не имеет опыта и знаний в соответствующей теме, ему могут предложить весьма обширный спектр решений: от типового до эксклюзивного.

Выбор оборудования, которое будет поставлено на автомобиль, клиенты зачастую доверяют специалистам, ведь помимо опыта они могут гарантировать и постоянное наличие качественных аудиокомпонентов. Это весьма актуальный момент с учетом того, что у многих, и даже у ведущих, брендов в сфере автозвука довольно сложные системы дистрибуции и реализации в России.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Кроме того, эксперты знают ситуацию на рынке и могут подобрать компоненты проверенных брендов, причем напрямую, у официальных импортеров. Это важно потому, что чаще всего незнающие клиенты «ведутся» на яркую рекламу и громкие имена, не осознавая, что порой известный мировой бренд уже давно прекратил существование и теперь под его вывеской реализуется весьма сомнительная продукция. Специалисты как раз и призваны уберечь клиента от таких ошибок и предложить ему действительно качественную технику.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Штатная акустическая система без обшивки

Немаловажный момент в подборе комплектующих — музыкальные предпочтения клиента. Перед тем как заняться разработкой плана на автомобиль, специалисты обязательно уточняют, какое именно музыкальное направление предпочитает его хозяин, а также на какой громкости он обычно слушает музыку. Даже если взять самые качественные компоненты и идеально их настроить под прослушивание спокойной классической музыки, любитель электроники или рэпа вряд ли оценит качество дорогих компонентов, ведь ему важны громкость и бас, без чего можно вполне обойтись в случае с классическими произведениями. Таким клиентам необходимо делать акцент совсем на другой технике и даже жертвовать классом аппаратуры ради большей мощности. Так что подход к разработке автокомпонентов будет индивидуальным, даже если речь идет о типовом решении.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Акустическая система после переработки. Все улучшения будут скрыты под обшивкой

Именно поэтому штатная «музыка» всегда кажется такой неброской и незвучной: она создается в расчете на усредненные музыкальные предпочтения покупателя, а создать универсальную «музыку» хорошего качества практически невозможно. К тому же нельзя забывать, что производители машин всегда ограничены таким параметрами, как вес автомобиля и объем багажника, так что установка, например, сабвуфера иногда просто невозможна.

Да и создать прямо-таки идеальный звук в машине все равно не удастся: не позволит расположение компонентов в ограниченном пространстве автомобиля.

Устанавливаем продвинутую «музыку» в Toyota Camry

Вариант № 1. Бюджетный

Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

Вариант № 2. Бюджетный с сабвуфером

Подойдет тем, кто любит побольше баса. Выполняется на основе первого, только усилитель ставится более продвинутый, пятиканальный, для подключения сабвуфера. Компания «Бладхаунд» рекомендует оптимальный, на 250 Вт, от бренда Alpine.

Стоимость комплекта — 86 000 рублей.

Вариант № 3. Оптимальный

Подразумевает более серьезную работу на созданием акустического пространства. В переднюю часть автомобиля устанавливаются шесть динамиков вместо стандартных двух, а общее число колонок достигает, соответственно, восьми. Отдельный комплекс работ выполняется для сабвуфера, который встраивается в подиум в правой нише багажника, занимая минимум полезного пространства. Само собой, и компоненты нужны уже другого уровня. Для динамиков и сабвуфера необходимы отдельные усилители, причем первый идет со встроенным процессором.

Стоимость комплекта — 180 000 рублей.

Предложенные решения — некий базис, от которого можно отталкиваться при постройке музыкальной системы в автомобиле среднего ценового диапазона.

Первый — это доработка штатной системы, которая решит проблему нехватки громкости, различных аудиоискажений и шумов, добавит звуку чистоты. Второй — наполнение салона интересным и качественным басом для любителей электронной музыки. Третий — уже достаточно продвинутая система с процессором, многоканальным усилителем и компактным размещением сабвуфера для меломанов.

Само собой, при желании всегда можно поставить более серьезные компоненты (усилитель может стоить и 100 000 рублей). Но если рассматривать баланс «качество звука на потраченный рубль», то специалисты «Бладхаунд» взяли бы за основу именно эти три варианта.

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".

Замена динамиков тойота опа

IVANOVSERGEJ1977 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Сергей 464 Просмотр профиля



.

maks_chita Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

nilom Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

viktorqwer78 Просмотр профиля

люди тоже хочу вот поставить динамики взамен родных , родные у меня хорошие , но басят слабо . хочу очень бюджетно в родные места подобрать динамики побасистей благ гу имеет широкий спектр настройки бассов , в общем я дедушка почти , вот хотелось бы советы услышать , кто какие мидбассы туда сувал и что из этого выходило

динамики под рок старенький , евродэнс старый , и тд . громко слушать не люблю , громкость не важно , хочу хоть немного качества на средней громкости что бы все звуки хорошо прослушивались , что бы как в молодости на бабиннике играло

регион14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Сергей 464 Просмотр профиля



.

viktorqwer78 Просмотр профиля

так то можно прям счас оббегать все магазины и тебе там наподбирают такое , что потом при всей шумке и тд слушать будет невозможно , мне интересно мнение людей , например . я ставил такие то динамики был такой то звук , такого качества , советую их , этой фирмы и модели или наоборот не советую .

фрол Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя фрол Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dema Просмотр профиля регион14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

viktorqwer78 Просмотр профиля

прочитана мною эта тема от корки до корки , инсталяция и тд много полезной инфы и тут же масса на мой взгляд примеров установки динамиков не очень хорошего качества типа мистери и тд , по выбору конкретно динамиков в штатные места и отзывов о их качестве звучания очень и очень мало

динамики размерность 10 -13 я с ними столкнулся первый раз , отсюда и вопрос был какой именно фирмы и модели можно поставить в штатные места дины , какие именно там будут играть , да и будут ли вообще , там есть мнение что не будут , но у меня надежда , что гу потянет при хорошей установке с обклейкой и тд

гу старинная но хорошая , оставлена наверно после пробы из 5 магнитол разных фирм , с мощностью 60 ват , в хонда домани стояла качала овалы сзади и 16 динамики в передних дверях без усилка , причем я работаю в такси и постоянно слышал вопрос что за саб стоит и вообще за звук в машине , а стояли обычные китайские пионеры и сзади и спереди , шумка дверей и задняя полка с вибропластом , все на деревянных проставках , все это обошлось мне день работы и и 3 руб алпайн и 4 р комплект динамиков с разборки , около 2 р на проставки и вибропласт с этим ( не знаю как он называется ) паролон который клеется на обшивку

а здесь купил пробокса поддержанного в такси и с музыкой мучаюсь , вроде звук неплохой голова дает , там Def Leppard или Pink Floyd еще можно слушать , по крайней мере гитару хорошо слышно , но ударные слишком плотные , а вот когда ставишь старый рэпсоди негров или евродэнс уже конкретно чувствуется нехватка бассов , а про дабстэп можно забыть в принципе да и не слушаю я его сейчас , отболел им , если бы слушал , то сразу бы задумался о сабе , но так как денег не много , отсюда и вопрос получися ли ограничиться покупкой компонетной акустики в штаные места

отсюда и вопрос был кто ставил может мидбасы в штатные места да и есть ли мидбасы хорошие этой размерности ,

потому что знаю на недалеком примере у знакомого человека столи длсы в крауне в передних дверях и двухканальным усилком , сигнал от альпа (, он кстати и подсадил меня на альп , джа и вообще после посиделок в его машине я первый раз задумался о звуке ) ) , то есть два хороших мидбаса , твитеры в районе стоек и усь старый бюджетный японский , все остальное он отключил ,( сзади динамики порвались штатные ) и этого вполне было достаточно для прослушки рока в неплохом качестве

Замена и установка автомагнитолы Тойота Опа

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Тойота Опа

Замена автомагнитолы Тойота Опа делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Тойота Опа.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Тойота Опа.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa

Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa

Едва мы успели очнуться от новогодних песен и плясок, как в спешном порядке отправились изучать три веселых буквы – на встречу с носителем расхожего восклицания заядлых прыгунов в сторону – на тест-драйв Toyota Opa.


О некоторых па [фр. pas – шаг]

Своеобразная машина еще не так широко известна в автомире, ведь она ровесник нового века и пока предназначена только для внутреннего рынка Страны восходящего футбола. Но японцы долго не эксплуатируют даже новинки. И очередные шаги своего жизненного цикла Toyota Opa устремила по скользким и не всегда ровным российским просторам, разучивая местный падекатр (русский бальный танец) [фр. pas de quatre pas шаг + quatre четыре] всей четверкой колес.


Угадай марку


Любуйтесь: «ласточкин хвост»

Черный лак кузова – в сочетании с названными «наворотами» и фактурной хромированной решеткой радиатора – словно ладно подогнанный смокинг, придающий машине строгий и стильный вид. Честно говоря, о принадлежности транспортного средства к клану Toyota догадаться совсем не просто; ведь передок украшен малопонятным, присущим только тест-модели значком-символом. Разве что приталенная – как у современных Volvo – корма что-то проясняет фирменной вязью и хромированным шильдом Opa. Продвинутая молодежь любит – с присущим нашим соотечественникам чувством юмора – приписать букву «Ж» (G) или «П» (P) перед оригинальным названием. В итоге сверкающая тройка веселых букв становится филологическим конструктором для пытливых умов любителей приколов, что поднимает настроение не только авторам, но и всем скучающим в «пробке».

А на следующем шаге мы погружаемся в пока еще таинственный внутренний мир Toyota Opa.


В этих извилинах – и ум, и сила

А очередной возглас удивления мы издали уже в чреве салона, укрытого от посторонних взоров глубокой тонировкой. И не от изумления фешенебельным кожаным интерьером, инкрустированным вставками под дерево, или климат-контролем, а скорее полным отсутствием контрольных приборов. Однако ключ на старт, и в темноте «торпедо» вспыхнула череда разноцветных пиктограмм, гаснущих по мере благополучного тестирования бортовых систем. Зеленое свечение электронного табло подтвердило наличие всех необходимых приборов. И если цифровая индикация спидометра и одометра не в диковину, то графический линейный тахометр, напоминающий виртуальные гонки Super Bike, на реальных автомобилях пока не встречался – как и оригинальный указатель уровня топлива.


Вместо привычной панели приборов – «бардачок»

Причем контрольные приборы ориентированы только на водителя и взору рядом сидящих пассажиров практически не доступны. Отличное средство от сварливых спутниц. В их ведении только электростеклоподъемники, внушительный аудиоблок, управление климатом и множество подстаканников и боксов для мелочевки. Регулировки сидений ручные, наклон спинок изменяется даже у «трансформеров» заднего ряда. Поражает внутренний простор – как в нижней, так и в верхней полусферах. Свободно и в высоком клоунском колпаке, и в безразмерных ботинках. Но лыжи перед посадкой лучше все же отстегивать и укладывать на раскладные сиденья. А теперь прокатимся на Toyota Opa.


Простор

Очень Практичный Автомобиль

Выставляем все под свои перцентили, пристегиваемся (иначе яркая пиктограмма глаза проест) – и в путь. Следует заметить, что переднему пассажиру тоже не мешает зафиксироваться поясом безопасности, о чем настойчиво информирует персональная кроваво-красная картинка на панели. Она светится, даже если на сиденье просто бросить тяжелую сумку.

Динамика машины соответствует заявленной мощности. В зимнем режиме «автомат» со 2-й передачи мягко разгоняет 1,2-тонный «универсал». «Кочерга» режимов АКПП напоминает о классических «американцах»; впечатление усиливается педалью «ножника» и частушечным куплетом: «Опа, опа, Америка – не Европа…». Но правый руль не дает забыть о национальных особенностях японского автомобилизма, постоянно напрягая при обгоне и заставляя вспоминать о расположении переключателей указателей поворота и «дворников». Кстати, щетки стеклоочистителей здесь уже пора менять.

А вот к подвеске претензий нет. И высокий дорожный просвет порадовал – все 160 мм.

В общем и целом тест-драйв Toyota Opa прошел на «ура», хотя «тайные» пикеты ГИБДД не дали в полной мере оценить скоростные возможности машины. А может, оно и к лучшему… Не стоит искать приключений на «свою Опу» в испытании техники пассивной безопасности, коей щедро оснащена современная машина.

Оценив достоинства и потребительские качества Toyota Opa на нашем рынке в 12-13 тыс. долл., приходим к выводу, что пока еще редкая у нас «япономарка» со столь своеобразным названием реально заслуживает уважительного титула Original Practical Automobile. Интересно, что подразумевали создатели, именуя свою модель таким набором букв?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2000
Кузов универсал 5-местн.
Двигатель бензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, л 1,8
Мощность, л.с. 136 (6000 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 171 (4200 мин -1 )
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4250/1695/1530
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1210
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 8
Разгон 0-100 км/ч, сек 10
Макс. скорость, км/ч 190
Емкость бензинового бака, л 60
Размер шин 195/65 R15

Мнение об авто сложилось у меня только после близкого с ним знакомства, так сказать, «нос к носу». Помимо необычности дизайна, тест-машина произвела впечатление интенсивной черной окраской, с которой гармонировали серебристые легкосплавные диски и белая тюнинг-оптика сзади. Корму особо украшало внушительное «антикрыло».

Черный – под цвет кузова – салон просторен, от тесноты не страдает даже рослый пассажир. На месте водителя поначалу чувствуешь скованность – то ли по причине электронного приборного щитка, смещенного чуть левее обычного, то ли из-за широкой передней панели. Свыкаешься и обретаешь уверенность, а отличная обзорность позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге.

Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери. Внутри полно жизненного пространства. Добавьте сюда трансформацию задних сидений, что увеличивает как багажный отсек, так и территорию для отдыха. Салон отделан уютно и гармонично.

Эргономика водительского сиденья – на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем. Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад. Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь – как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке.

В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади – индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство.

У машины стильный и нетривиальный облик. Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком – они очень похожи друг на друга. «Тойоту» Opa в безликости не упрекнуть. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной.

Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте – норма.

А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности. Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно. Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность.

Замена динамиков тойота опа

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

24 мая 2000 года появилась в продаже машина Toyota Opa, созданная на базе Toyota Vista, которая была представлена как «автомобиль среднего класса нового века».

Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa? Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления. Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota?». Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1.8 или 2 л. Что касается трансмиссии, то автомобиль с большим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант поменьше - 4-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом.

Почему у Опы такие габариты кузова (не больше и не меньше?). Оказывается не все так просто. Дело в том, что при габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен» (в Японии). Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех японцев, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV (recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха), но жесткое ограничение по высоте машины на стоянке у дома не позволяло этого (в Японии перед покупкой машины необходимо обязательно иметь документ, где говорится о том, что у Вас есть действительно место для парковки вашего авто. В противном случае машину просто не зарегистрируют и не поставят на учет. Таким образом в Японии борются с нехваткой парковочных мест. Одно из проявление этого - многоэтажные паркинги, где высота машины строго регламентировна и многочисленные минивены и тем более паркетные внедорожники - просто не попадают на такие паркинги).

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.Опа короче Corolla-универсала на 135 мм, но при этом база Opa длиннее королловской на 100 мм. А еще она на 25 мм шире и на 15 мм уже. Словом, агрегатная платформа перекроена до неузнаваемости. С акцентом причем на большее внутреннее пространство - вон как колеса по углам кузова разнесены.Глядя на этот хэтчбек трудно удержаться от мысли, что тойотовские дизайнеры создавали его, находясь в состоянии глубокого погружения в техно-транс. Эти угловатые футуристические формы - первое, за что цепляется взгляд. Другие хэтчбеки Toyota далеко не так радикальны, что и дает повод говорить об ориентации Opa на молодые продвинутые семейные пары, лишь недавно вышедшие со школьной скамьи.

Объему пространства для задних пассажиров в Toyotа Opa позавидуют многие седаны бизнес класса и даже минивены. Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170(!) см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!

Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины.

Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone
Ниже приведено мнение японских автомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa:

"..Подвеска автомобиля Toyota Opa сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. "

Штатная резина, которая устанавливалась на Toyota Opa:

1) 185/70R14 88s (модификации A и передний привод)
2) 195/65r15 91s (другие переднеприводные модификации, а также все полноприводные)

На Toyota Opa (в кузовах ZCT10, ZCT15, ACT10) устанавливались два различных двигателя - для ZCT10 - 1ZZ-FE (объемом 1,8 литра), для ZCT15 - 1ZZ-FE (объемом 1,8 литра)

и для ACT10 -1AZ-FSE (D-4) (объемом 2 литра)

Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.
Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.

Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE). Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода.

Все автомобили Toyota Opa & оснащены двумя фронтальными подушками безопасности, а в качестве опции на автомобиль устанавливались также две боковые подушки безопасности.

Все автомобили Toyota Opa оснащены системой ABS а также системой EBD (Electronic braking power distribution control). Все автомобили Toyota Opa имеют крепкий кузов со специальными деформируемыми зонами в случае ДТП.

Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей автомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин. Не избежала этого и «Toyota Opa». Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году. Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01.06.2002 года.

Изменения были минимальны. Изменилась передняя и задняя оптика (передние фары стали полностью другой конструкции - стоит полностью заводской би-ксенон /ближний-дальний/). Изменилась решетка радиатора, эмблема. В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д.

Акустическая система Toyota Camry 40

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

Схема

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).

Схема

Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

Схема размещения

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

Переходные вставки

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Установка s96v2 на Toyota OPA 2000г.

Добрый день! Подскажите по установки сигнализации, все подключил по аналогу, при постановке на охрану или снятие с охраны то поворотники не мигают. Как включить? сервисов в городе нет по установке сигнализации. При постановке на охрану бывает сгорает предохранитель 3А, поворотники взяты с приборки, думаю если через релюшку пустить нагрузка снизится и возможно не будет гореть предохранитель?

Ответы 17


поворотники взяты с приборки

Что и как ими управляет?

старая сигналка была туда подключена к фишке двумя проводами на левый и правый поворотник. я s66 и посадил туда, подал с сигнализации +на поворотники.


ГДЕ ВЫ взяли + на поворотники на S66

с модуля. с х1 +, и х2+


На S66 все го 2 выхода плюсовых серый и оранж.черный и оба они не предназначены на такую нагрузку.

посоветуйте как лучше сделать?


Лучше отдать авто установщикам .

Сейчас отключите от поворотов пока не спалили блок

ближайшие установщики 750км.


ближайшие установщики 750км.

Беда. Но не видя авто ,говорить что и куда подключать -неправильно

Замок зажигания:
+12V – белый/красный
стартер – чёрный/белый
асс – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий

Концевик двери водителя – красный/жёлтый в пороге водителя
Концевики всех дверей+задняя дверь – синий в правом заднем пороге

Панель приборов:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
тахометр – чёрный/белый

Читайте также: