Петя принес домой 15 тюльпанов ему надо поставить их в три вазы краткая запись

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Петя принес домой 15 тюльпанов ему надо поставить их в три вазы краткая запись

Решение задач на 2 апреля.
Задача 1.
В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома?
Задача 2.
У мальчика было 7 больших значков и 6 маленьких. 9 значков он подарил. Сколько значков у него осталось?
Задача 3.
Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 7 см, а другая на 2 см короче.
Задача 4.
Света купила 6 пирожков по 3 рубля. Сколько денег потратила Света на всю покупку?
Задача 5.
Петя принес домой 15 тюльпанов. Ему надо поставить их в три вазы. Сколько тюльпанов Петя поставит в каждую вазу?
Задача 6.
Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько
метров ткани осталось?
Задача 7.
В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Задача 8.
На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
Задача 9.
Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

Умный счёт на 4 апреля.
1. Запишите число, которое на 3 десятка больше числа 45 ________
2. Первый множитель - 5, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ____
3. Найдите сумму трех чисел:
57, 3 и 20 ____
4. Самое большое двузначное число уменьшить на самое маленькое натуральное число_____
5. Найдите разность чисел 82 и 29 ____
6. Дважды семь ___
7. Сумму чисел 55 и 5 уменьшить на разность этих же чисел ______
8. 1 час 15 минут = …. минут
9. Найдите периметр квадрата со стороной 3 см ______
10. У Димы 15 марок, а у Никиты на 5 марок больше. Сколько марок у Димы и Никиты вместе?

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Итоговая контрольная работа по теме «Решение задач» за 2 класс. Вариант 1 . (Записываем только решение и ответ. ) Задача 1. В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома? Задача 2.У мальчика было 7 больших значков и 6 маленьких. 9 значков он подарил. Сколько значков у него осталось? Задача 3.Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 7 см, а другая на 2 см короче. Задача 4.Света купила 6 пирожков по 3 рубля. Сколько денег потратила Света на всю покупку? Задача 5. Петя принес домой 15 тюльпанов. Ему надо поставить их в три вазы. Сколько тюльпанов Петя поставит в каждую вазу? 1. Вычисли столбиком. 24 + 45 50 - 18 26 + 54 86 – 35 62 + 29 34 – 17 52 + 48 100 - 28 2. Реши уравнения: х + 40 = 62 х — 17 = 33 3. Вычисли: 2 х 3 9 : 3 6 х 2 18 : 9 7 х 3 24 : 8 2 х 4 10 : 2 4. Сравни: 2 х 5 … 5 х 2 7 дм 1 см … 67 см 12 : 3 … 8 : 2 7 см 7 мм … 58 мм 3 х 10 … 5 х 10 5 руб. 30 коп. … 6 руб. 5. Вставь недостающие числа: 12, 23, 34, 45, …, 67, …, 89.

Итоговая контрольная работа по теме «Решение задач» за 2 класс Вариант 2 .

(Записываем только решение и ответ).Задача 1.Юра решил 12 примеров на сложение, а на вычитание на 9 примеров больше. Сколько всего примеров решил Юра? Задача 2.В вазе лежало 7 больших яблок и 5 маленьких. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе? Задача 3.Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 4 см, а другая на 3 см длиннее. Задача 4. Витя принес домой 16 яблок. Ему надо разложить их на две тарелки. Сколько яблок Витя положит на каждую тарелку? Задача 5. Ира купила 7 булочек по 2 рубля. Сколько денег потратила Ира на всю покупку? 1. Вычисли столбиком. 23 + 46 70 - 34 36 + 44 89 – 42 24 + 58 41 – 15 63 + 37 100 - 53 2. Реши уравнения: х + 12 = 32 х — 18 = 56 3. Вычисли: 2 х 4 30 : 3 7 х 2 27 : 3 9 х 3 16 : 8 2 х 6 10 : 5 4 Сравни: 2 х 7 … 7 х 2 4 дм 5 см … 47 см 12 : 6 … 8 : 4 8 дм 1 см … 80 см 4 х 10 … 8 х 10 7 руб. 10 коп. … 8 руб. 5. Вставь недостающие числа: 89, 80, 71, …, 53, …, 31.

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 2020-2021учеб.год.2 класс.По всем основным предметам. РУЗ.ТАШКЕНТ

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 2020-2021учеб.год.2 класс.По всем основным предметам. РУЗ.ТАШКЕНТ

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома?

У мальчика было 7 больших значков и 6 маленьких. 9 значков он подарил. Сколько значков у него осталось?

Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 7 см, а другая на 2 см короче.

Света купила 6 пирожков по 3 рубля. Сколько денег потратила Света на всю покупку?

Петя принес домой 15 тюльпанов. Ему надо поставить их в три вазы. Сколько тюльпанов Петя поставит в каждую вазу?

Итоговая контрольная работа по теме «Решение задач» за 2 класс

Юра решил 12 примеров на сложение, а на вычитание на 9 примеров больше. Сколько всего примеров решил Юра?

В вазе лежало 7 больших яблок и 5 маленьких. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Вычисли периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон прямоугольника 4 см, а другая на 3 см длиннее.

Витя принес домой 16 яблок. Ему надо разложить их на две тарелки. Сколько яблок Витя положит на каждую тарелку?

Ира купила 7 булочек по 2 рубля. Сколько денег потратила Ира на всю покупку?

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1. Вычисли столбиком.

2. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х — 17 = 33

71 – (19 + 22) 5 х (98 – 88)

5. Найди значение выражения k + 12 , если k = 8, 20

2 х 5 … 5 х 2 7 дм 1 см … 67 см

12 : 3 … 8 : 2 7 см 7 мм … 58 мм

3 х 10 … 5 х 10 5 руб. 30 коп. … 6 руб.

7. Начерти два отрезка, один из которых на 2 см короче другого .

8. Вставь недостающие числа:

12, 23, 34, 45, …, 67, …, 89.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1. Вычисли столбиком.

2. Реши уравнения:

х + 12 = 32 х — 18 = 56

82 – (29 + 33) 4 х (26 – 16)

5. Найди значение выражения c - 20 , если c = 42, 30

2 х 7 … 7 х 2 4 дм 5 см … 47 см

12 : 6 … 8 : 4 8 дм 1 см … 80 см

4 х 10 … 8 х 10 7 руб. 10 коп. … 8 руб.

7. Начерти два отрезка, один из которых на 3 см длиннее другого .

8. Вставь недостающие числа:

89, 80, 71, …, 53, …, 31.

Фамилия _____________________________________________Имя __________________________

Контрольный устный счет за 2 класс

1 . Запишите число, которое на 3 десятка больше числа 45 ________

2 . Первый множитель - 5, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ______________________________________

3 . Найдите сумму трех чисел: 57, 3 и 20 ______________________

4 . Самое большое двузначное число уменьшить на самое маленькое натуральное число__________________________________________

5 . Найдите разность чисел 82 и 29 ____________________________

6 . Дважды семь ____________________________________________

7 . Сумму чисел 55 и 5 уменьшить на разность этих же чисел ______

8 . 1 час 15 минут = …. минут

9 . Найдите периметр квадрата со стороной 3 см _________________

10. У Димы 15 марок, а у Никиты на 5 марок больше. Сколько марок у Димы и Никиты вместе? _____________________________

Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%

Фамилия _____________________________________________Имя __________________________

Контрольный устный счет за 2 класс

1 . Запишите число, которое на 2 десятка меньше числа 76 ________

2 . Первый множитель - 6, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ______________________________________

3 . Найдите сумму трех чисел: 46, 4 и 10 ______________________

4 . Запишите любое двузначное число, записанное с помощью одной цифры____________________________________________________

5 . Найдите разность чисел 73 и 48 ____________________________

6 . Трижды шесть __________________________________________

7 . Разность чисел 35 и 5 увеличить на сумму этих же чисел ______

8 . 1 час 7 минут = …. минут

9 . Найдите периметр квадрата со стороной 5 см ____________

10. У Димы было 15 значков. Он подарил Никите 5 значков и Игорю 6 значков. Сколько значков осталось у Димы? ___________

Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%

Фамилия _____________________________________________ Имя ___________________________

Анализ итоговых работ по математике за 2 класс

Контрольная работа по задачам:

Допущены ошибки:

в составной задаче на нахождение целого______________________________________

в составной задаче на нахождение остатка______________________________________

в задаче на нахождение периметра прямоугольника ______________________________

в оформлении задачи на геометр. материал ______________________________________

в задаче на конкретный смысл умножения_______________________________________

в задаче на конкретный смысл деления___________________________________________

Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%

Контрольная работа по выявлению математических умений:

Допущены ошибки:

в письменном сложении – вычитании в пределах 100 ______________________________

в решении уравнений _________________________________________________________

в оформлении уравнений ______________________________________________________

в решении буквенных выражений_______________________________________________

в записи буквенных выражений ________________________________________________

в переводе величин___________________________________________________________

в таблице умножения и деления на 2_____________________________________________

в таблице умножения и деления на 3_____________________________________________

в устном сложении – вычитании в пределах 100 ___________________________________

в определении порядка действий ________________________________________________

в умении начертить отрезок, заданной длины ______________________________________

в оформлении задачи на геометр. материал________________________________________

в определении последовательности чисел _________________________________________

Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%

Контрольный устный счет:

Допущены ошибки:

в понимании математических формулировок ___________________________________

в вычислительных навыках ___________________________________________________

Петя принес домой 15 тюльпанов ему надо поставить их в три вазы краткая запись

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и "статейки" для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 2.
Разложить 2 палочки на группы, по 2 палочки в каждой, получится 1 группа.
2 : 2 = 1
Разложить 4 палочки на группы, по 2 палочки в каждой, получится 2 группы.
4 : 2 = 2
Разложить 16 палочек на группы, по 2 палочки в каждой, получится 4 группы.
16 : 2 = 8
Разложить 18 палочек на группы, по 2 палочки в каждой, получится 9 групп.
18 : 2 = 9
Разложить 20 палочек на группы, по 2 палочки в каждой, получится 10 групп.
20 : 2 = 10

Задание 3.
2 : 2 = 1
4 : 2 = 2
6 : 2 = 3
8 : 2 = 4
10 : 2 = 5
12 : 2 = 6
14 : 2 = 7
16 : 2 = 8
18 : 2 = 9
20 : 2 = 10

Задание 4. Для починки забора папа взял 18 гвоздей. На каждую доску он прибил по 2 гвоздя. Сколько всего досок в заборе починил папа?
18 гвоздей – это на ? досках по 2 гвоздя
Решение.
1) 18 : 2 = 9 (д.) – всего досок в заборе починил папа.
Ответ: 9 досок в заборе починил папа.
Каждый синий отрезок обозначает одну доску.

Задание 6.
Было — ?
Взяли — 7 кг
Осталось — 5 кг
Когда покупатели взяли из ящика 7 кг яблок, в ящике ещё осталось 5 кг. Сколько килограммов яблок было в ящике?
Решение.
1) 5 + 7 = 12 (кг) – килограммов яблок было в ящике.
Ответ: 12 килограммов яблок было в ящике.

Обратная задача.
Было — 12 кг
Взяли — 7 кг
Осталось — ?
В ящике было 12 кг яблок. Из ящика покупатели взяли 7 кг. Сколько килограммов яблок осталось в ящике?
Решение.
1) 12 – 7 = 5 (кг) – килограммов яблок осталось в ящике.
Ответ: 5 килограммов яблок осталось в ящике.

Обратная задача.
Было — 12 кг
Взяли — ?
Осталось — 5 кг
В ящике было 12 кг яблок. Когда из ящика взяли часть яблок, там ещё осталось 5 кг. Сколько килограммов яблок взяли из ящика?
Решение.
1) 12 – 5 = 7 (кг) – килограммов яблок взяли из ящика.
Ответ: 7 килограммов яблок взяли из ящика.

Задание 7.
6 • 3 – 10 = 18 – 10 = 8
1 • 9 + 4 = 9 + 4 = 13
8 • 2 + 3 = 16 + 3 = 19

0 • 9 + 15 = 0 + 15 = 15
3 • 5 – 7 = 15 – 7 = 8
2 • 6 + 6 = 12 + 6 = 18

2 • 7 – 6 = 14 – 6 = 8
5 • 3 – 10 = 15 – 10 = 5
9 • 2 – 9 = 18 – 9 = 9

8 • 2 – 1 5 = 16 – 15 = 1
3 • 6 – 11 = 18 – 11 = 7
2 • 9 – 15 = 18 – 15 = 3

Задание 9. В коробке было 9 конфет с шоколадной начинкой, 5 конфет со сливочной начинкой и 7 конфет с фруктовой начинкой. Из коробки взяли 16 конфет. Была ли среди них конфета с фруктовой начинкой? А со сливочной?
Решение.
Всегда будет конфета с фруктовой начинкой.
Со сливочной начинкой конфеты может не быть.
9 + 7 = 16 (есть конфеты с фруктовой и нет конфеты со сливочной начинкой)
9 + 5 + 2 = 16 (есть конфеты с фруктовой и сливочной начинкой)
5 + 7 + 4 = 16 (есть конфеты с фруктовой и сливочной начинкой)

Петя принес домой 15 тюльпанов ему надо поставить их в три вазы краткая запись

На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 30 рублей за штуку. У Вани есть 500 рублей. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения?

Разделим 500 на 30:

Ване хватает денег на 16 тюльпанов, но цветов должно быть нечетное число. Следовательно, Ваня может купить букет из 15 тюльпанов.

Задача B1 26637. В решении получен ответ (16+2/3), который нужно округлить в меньшую сторону. Округление дает 16. В окончательном ответе записано 15.

По условию, букет должен состоять из нечетного числа цветов.

Если у Вани есть 500 рублей, и 1 тюльпан будет стоить 30 рублей, то букет будет состоять из 16 цветков, а не 15!

Букет должен состоять из нечетного числа цветов.

В задании №6 при делении 500 на 30 получается 16, а в ответ записано число 15, почему?

Букет должен состоять из нечетного числа цветов.

У него не хватает денег на 17 цветков, а четное количество только на похороны. Поэтому он должен взять 15, это и будет ответом.

Читать внимательнее надо. Вам для чего вначале написали, что букет должен состоять из НЕЧЕТНОГО кол-ва цветов. Потом по логике.

А разве правило про нечетное количество выполняется, если в букете больше 10 цветков?

Во дают, вы как экзамены сдавать собираетесь. Надо же головой думать!

И внимательно читать условие!

И не быть дауном.

Или хотя бы чи­тать преды­ду­щие ответы, если со­всем не сло­жи­лось по жизни.

Из­ви­ни­те, ува­жа­е­мый ад­ми­ни­стра­тор, в аналогичной задаче про учительницу и студента, который хочет подарить ей цветы, ответ может быть четным числом. Сту­дент по­ку­па­ет цветы учи­тель­ни­це, ко­то­рая пре­по­да­ва­ла ему в школе, и когда он по­лу­чил свой пер­вый го­но­рар, она к тому вре­ме­ни (не при­ве­ди Гос­по­ди) умер­ла, по­это­му он купит букет из 6 роз и по­ло­жит ей на мо­ги­лу, а не из 5 роз, как это у вас!

Р. S. Дети во время эк­за­ме­нов, как пра­ви­ло, про­сто вы­чис­ля­ют, и не ду­ма­ют ку­пить им чет­ное или не­чет­ное ко­ли­че­ство цве­точ­ков.

В условии сказано, что студент дарит букет на день рождения. Что это значит? Что студент дарит букет на день рождения. Именно так надо понимать условие. Учительница жива и здорова. Во всех задачах этого типа явно указано, что букет дарят на день рождения, и он должен состоять из нечетного числа цветков.

Оксана, я всё же думаю,что это экзамен, а не «Санта-Барбара».

Я начал читать со второго предложения, но нутром почуял, что в первом что-то может быть, что повлияет на ответ. Так и есть. Я удивлён тому, что тут столько комментов O_o

Решение и оформление простых задач в 1 классе

Простые задачи на нахождение суммы
1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?
2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?
3. На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне - 7горшков. Сколько горшков с цветами стояло на окнах?
4. В одной квартире живёт 4 человека, а в другой 5 человек, а в третьей столь ко, сколько в первой и второй вместе. Сколько человек живёт в третьей квартире?

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
5. В одном доме 7 этажей, а в другом на 3 этажа больше. Сколько этажей во вто-
ром доме?
6. У Вани 8 машин, а у Серёжи на 4 меньше. Сколько машинок у Серёжи?
7. Ане 3 годика, а брат старше на 2 года. Сколько лет брату?

Простые задачи на нахождение остатка
8. На ветке сидели 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
9. В пакете 7 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в пакете?

Простые задачи на разностное сравнение
10. На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. На сколько больше ворон, чем синиц?
11. На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На сколько меньше паслось коз, чем коров?

Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
12. У Оли было 3 мандарина. Когда ей дали ещё несколько, то у неё их стало 5.
Сколько мандаринов дали Оле?
13. На опушке сидело несколько зайцев. Когда к ним прибежали ещё 2 зайца, то их
стало 7. Сколько зайцев сидело на опушке?
14. В гараже стоит 10 автомашин. Сколько грузовых машин в гараже, если легковых
4?

Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
15. В книге 8 страниц. Валя прочитала несколько страниц и осталось 6 страниц.
Сколько страниц прочитала Валя?
16. В автобусе ехало 10 человек. На остановке несколько человек вышло и оста-
лось 6 человек. Сколько человек вышло из автобуса?

Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
17. Диме принесли на день рождения ещё 2 подарка и у него их стало 6.Сколько
подарков уже было у Димы?
18. После того как Миша решил 7 задач, ему осталось решить 3 задачи. Сколько
задач задали решить Миша?

Простые задачи с косвенными вопросами
19. Длина красного отрезка 4 см, что на 2 см меньше длины синего отрезка. Какова
длина синего отрезка?
20. Хозяйка засолила 9 кг огурцов, что на 3 кг больше, чем кабачков. Сколько кг
кабачков засолила хозяйка?

Образцы записи задач в тетрадях









Карточка №1.
1.На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось?
2.У Артёма 9 копеек. Он нашёл 1 копейку. Сколько стало?
3.В классе 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек?
4.На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей?
5.Костя получил 5 оценок. Из них 4- пятёрки. Сколько четвёрток?
6.Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке
ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок?
7.У Любы 3 марки, у Лены 7 марок. На сколько у Любы меньше, чем у Лены?

Карточка №3.
1.Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько осталось?
2.Лена получил 6 пятёрок, потом ещё 3. Сколько всего?
3.В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий?
4.К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток?
5. В пакете всего 7 конфет. Из них 1 ириска. Сколько шоколадных?
6.У Миши и Вани всего 9 леденцов. Миша съел 4 леденца, а Ваня столько же. Сколько осталось?
7.У Лили 3 шоколадки и 1 леденец. На сколько шоколадок больше, чем леденцов?

Карточка №2.
1.Было 8 конфет. Петя съел 2 конфеты. Сколько осталось?
2.На столе 5 груш и 3 апельсина. Сколько всего?
3. У Тимура 6 книг, а у Алины на 2 больше. Сколько у Алины?
4.Мы выписали 3 газеты, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов?
5.В вазе 10 цветов. Из них 3 тюльпана, а остальные- розы. Сколько роз?
6.В вазе 3 цветка, положили ещё 4 цветка, а 2 цветка завяли. Сколько осталось?
7.В вазе 5 роз, а тюльпанов4. На сколько роз больше, чем тюльпанов?


Карточка №4.
1.Было 10 цыплят. 3 убежали. Сколько осталось?
2.У Пети 7 копеек, у Вовы 2 копейки. Сколько
всего?
3.У Эли 5 конфет, а у Артура на 1 меньше. Сколько у Артура?
4.В пакете 5 груш, а в сумке на 3 больше. Сколько в сумке?
5.Во дворе 5 кошек. Из них 1 рыжая, остальные – серые. Сколько серых котят?
6.Было 7 котят. 2 котёнка ушли, а 3 пришли. Сколько стало?
7.Во дворе 7 котят и 5 щенят. Кого больше и на сколько?

Карточка №5.
1.Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько осталось?
2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего?
3.Диане 7 лет, а Витя на 1 год младше Дианы. Сколько лет Вите?
4.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 больше. Сколько ламп продали?
5.В парке всего 7 деревьев. Из них 3 липы. Сколько берёз?
6.В парке было 4 дерева. Сначала посадили 2 берёзы, потом ещё столько же. Сколько стало?
7.В парке 6 берёз и 2 осины. На сколько осин меньше, чем берёз?

Карточка №6.
1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько осталось?
2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?
3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?
4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?
5.В классе 10 детей. Из них 6 мальчиков. Сколько девочек?
6.В классе 10 детей. 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько стало?
7.В классе 9 мальчиков и 10 девочек. На сколько девочек больше, чем мальчиков?

Карточка №7.
1.На пальто было 6 пуговиц. 3 оторвались. Сколько осталось?
2.Илья съел 4 яблока и 3 груши. Сколько всего?
3.Света живёт на 3 этаже, а Коля на 1 этаж выше. На каком этаже живёт Коля?
4.В озере 10 лещей, а окуней на 2 меньше. Сколько окуней?
5.У Васи было 10 копеек. После того как он купил тетрадь, у него осталось 7 копеек. Сколько стоит тетрадь?
6. У Васи было 10 копеек. Он купил тетрадь за 4 копейки и блокнот за 5 копеек. Сколько копеек осталось?
7.У Лены 5 рублей, у Юли 9 рублей. У кого больше и на сколько?

Карточка №8.
1.В тарелке 8 слив. Костя съел 2 сливы. Сколько осталось?
2.В саду растут 6 роз и 3 пиона. Сколько всего цветов?
3.В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе?
4.На верхней полке 4 книги, а на нижней на 3 больше. Сколько книг на нижней полке?
5.В сарае было несколько лопат. Когда 3 лопаты взяли, осталось 5 лопат. Сколько лопат было сначала в сарае?
6.У Дениса было 2 карандаша. Тимур дал Денису ещё 2 карандаша, а Анны 3 карандаша. Сколько карандашей стало у Дениса?
7.В вазе 10 тюльпанов и 5 роз. Чего больше и на сколько?

Карточка №9.
1.Было 10 копеек. Истратили 4 копейки. Сколько осталось ?
2.У машины 4 колеса. Сколько колес у двух машин?
3.Коле 9 лет, а Игорь на 2 года моложе. Сколько лет Игорю?
4.Во дворе играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше. Сколько мальчиков?
5.Всего 7 карандашей. Из них 3 красных. Сколько синих?
6.У Вовы было 7 карандашей. 1 он потерял. Потом он купил ещё 4 карандаша. Сколько стало?
7. У Вовы было 7 синих карандашей и 2 красных. На сколько красных меньше, чем синих?

Карточка №10.
1.Было 8 шариков. 3 лопнули. Сколько осталось?
2.У Кати 3 жёлтых шара и 4 зелёных. Сколько всего?
3.У Романа 9 карандашей, а у Данила на 1 больше. Сколько у Данила?
4.В букете 6 колокольчиков, а ромашек на 1 меньше. Сколько ромашек?
5.В тарелке 8 овощей. Из них 4 огурца. Сколько помидоров?
6. В тарелке было 8 овощей. Сначала съели 2 огурца, потом 3 помидора. Сколько осталось?
7. В тарелке 8 огурцов и 5 помидоров. На сколько огурцов больше, чем помидоров?

Карточка №11.
1.На столе 10 грязных ложек. 5 ложек вымыли. Сколько осталось?
2.Дед Мороз подарил Юле 3 шоколадки и столько же конфет. Сколько всего?
3.В небе 8 самолётов, а вертолётов на 3 меньше. Сколько вертолётов?
4.Оле 6 лет, Серёжа на 2 года старше. Сколько лет Серёже?
5.У Мити 7 шаров. Из них 2 – большие. Сколько маленьких?
6. У Мити было 7 шаров. 1 лопнул, 2 улетели. Сколько осталось?
7.У Мити 3 больших шара и 4 маленьких. На сколько больших шаров меньше, чем маленьких?

Карточка №12.
1.У учителя 10 тетрадей. 8 она уже проверила. Сколько осталось?
2.Данил выпил сначала 4 чашек чая, потом ещё 1. Сколько всего?
3.Артём смастерил 6 поделок, а Стас на 1 меньше. Сколько поделок сделал Стас?
4.Свете 7 лет. Юра на 3 года старше Светы. Сколько лет Юре?
5.Петя поймал всего 5 рыб. Из них 3 окуня. Сколько лещей?
6. Петя поймал 5 рыб, потом ещё столько же. Мама из 3 рыб сварила суп. Сколько осталось?
7.Петя поймал 3 окуней и 10 лещей. На сколько больше лещей, чем окуней?

Карточка №13.
1.У почтальона 8 писем. 5 писем он раздал. Сколько осталось?
2.На поляне 4 зайца. Пришли ещё 2. Сколько стало?
3.Вера живёт на 5 этаже, а Юля на 2 этажа выше. На каком этаже живёт Юля?
4.В нашем доме 5 этажей. Дом, стоящий рядом, на 4 этажа выше. Сколько этажей в соседнем доме?
5.В автобусе 9 человек. Из них 5 мужчин. Сколько женщин?
6.Курочка снесла 10 яиц. Мышка разбила 4 яйца, но курочка ещё снесла 3 яйца. Сколько стало?
7. У почтальона 4 письма и 3 журнала. Чего больше и на сколько?

Карточка №14.
1.Было 9 цветов. 4 завяли. Сколько осталось?
2.На первой полке 8 книг. На второй – 2. Сколько всего?
3.У Васи 7 флажков, а у Антона на 3 меньше. Сколько у Антона?
4.С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше. Сколько морковок?
5.Было 10 яиц. Мышка пробежала и разбила несколько яиц. Осталось 8 яиц. Сколько яиц разбила мышь?
6. В автобусе было 5 человек. 3 человека вышли, а вошли 8 человек. Сколько стало?
7. В автобусе 9 мужчин и 3 женщины. На сколько женщин меньше, чем мужчин?

Карточка №15.
1.Витя выучил 4 стихотворения. 3 он забыл. Сколько осталось?
2Лене 4 года. Сколько лет будет Лене через 2 года?
3.Люба живёт на 10 этаже, а Юра на 4 этажа ниже, На каком этаже живёт Юра?
4.В саду 4 яблони, а кустов малины на 3 больше. Сколько кустов малины?
5.В вагоне едут 10 офицеров: 4 из них – майоры, а остальные – капитаны. Сколько капитанов?
6.В вагоне 7 пассажиров. Вошёл 1, вышли 5. Сколько осталось?
7.В саду 3 яблони и 5 груш. Чего больше и на сколько?

Карточка №16.
1.В автобусе 6 человек. 4 вышли. Сколько осталось?
2.Марат пригласил на день рождения 2 девочек и 3 мальчиков. Сколько всего?
3.Володя живёт на 4 этаже, а Оля на 3 этажа выше. На каком этаже живёт Оля?
4.В парке 6 дубов, а елей на 2 меньше. Сколько елей?
5.Мама испекла 8 пирожков: 3 из них с капустой. Сколько с повидлом?
6. .Мама испекла 8 пирожков. Надя съела 2, Юля съела столько же. Сколько осталось?
7.В парке 6 дубов и 10 берёз. Чего больше и на сколько?
Карточка №17.
1.Было 9 детей. 2 мальчика ушли. Сколько осталось?
2.В классе 5 девочек и 4 мальчика. Сколько всего?
3.Дарине 7 лет, а Оля на 2 года старше. Сколько лет Оле?
4.Купили 10 апельсинов, а лимонов на 3 меньше. Сколько купили лимонов?
5.На ветке 6 птиц. Из них 3 вороны. Сколько синиц?
6.На ветке было 3 синицы. Прилетели ещё 4, а улетели 2. Сколько осталось?
7.На ветке 3 вороны и 5 синиц. На сколько синиц больше, чем ворон?

Карточка №18.
1.Бабушка испекла 8 пирожков. Саша съел 3 пирожка. Сколько осталось?
2.В небе зажглись 7 звёзд. Потом ещё 3 звезды. Сколько всего звёзд на небе?
3.В вазе 3 розы, а астр на 3 больше. Сколько в вазе астр?
4.На дереве 7 синиц, а ворон на 5 меньше. Сколько ворон на дереве?
5.В корзине всего 8 грибов. Из них 6 съедобных, а остальные – поганки. Сколько поганок в корзине?
6.Курочка снесла 8 яиц. Мышка 3 яйца разбила, потом курочка снесла ещё 4 яйца. Сколько стало?
7. Курочка снесла 8 золотых и 3 простых яйца. Каких яиц больше и на сколько?

Карточка №19.
1.В книге 9 страниц. Коля 4 страницы прочитал. Сколько осталось?
2.В вазе 3 гвоздики и 2 ромашки. Сколько всего?
3.Длина блокнота 9 сантиметров, а ширина на 2 сантиметра короче. Какова ширина?
4.В зоопарке 1 крокодил, а бегемотов на 2 больше. Сколько бегемотов?
5.На аэродроме 8 самолётов. Несколько улетели, осталось 4. Сколько самолётов улетели?
6. На аэродроме 8 самолётов. Прилетели 2, улетели 5. Сколько осталось?
7. На аэродроме 9 самолётов и 3 вертолёта. На сколько самолётов больше, чем вертолётов?

Карточка №20.
1.В небе 7 звёзд. 4 звезды погасли. Сколько осталось?
2.На ёлке 6 игрушек. Лада повесила ещё 1. Сколько стало?
3.Петя съел 4 груши, а Катя на 1 больше. Сколько съела Катя?
4.Коле 9 лет, Оля на 4 года моложе Коли. Сколько лет Оле?
5.На тарелке 7 ягод. Из них 3 вишни. Сколько слив?
6. На тарелке 7 ягод. Вова съел 3 ягоды, Настя съела 2 ягоды. Сколько осталось?
7. На тарелке 8 вишен и 5 слив. На сколько слив меньше, чем вишен?

Карточка №21.
1.Было 10 помидоров. Из 2 сделали салат. Сколько осталось?
2.У Насти 5 марок. У Веры – столько же. Сколько всего?
3. Лене 5 лет, а Лиля на 2 года старше. Сколько лет Лиле?
4.В левом кармане 6 рублей, а в правом на 1 рубль меньше. Сколько рублей в правом кармане?
5.Ира собрала 8 грибов. 2 из них – поганки. Сколько съедобных грибов?
6.Ира собрала 2 гриба, потом нашла ещё 4 гриба, 1 поганку выбросила. Сколько осталось?
7.В корзине 8 белых грибов и 2 поганки. На сколько поганок меньше, чем белых грибов?

ВПР 2021 по математике 4 класс ответы и все реальные варианты

3)В конце августа родители купили Мише тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 14 рублей. Тетрадь в линейку стоит 12 рублей. За всю покупку заплатили 1940 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 100 тетрадей в клетку?

4)У Пети есть конфеты: 7 мятных, 9 лимонных, 6 клубничных и 8 вишнёвых. Петя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. 1) Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Петя?

5)В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?

6)Виктор Петрович едет в автобусе уже 30 мин. Во сколько он приедет на свою остановку, если он сел в автобус в 9 ч 50 мин., а ехать ему осталось ещё 50 мин.?

7)В мебельный магазин привезли девять одинаковых шкафов и несколько одинаковых диванов. Общий вес мебели составлял 3 т. При этом шкаф весит 300 кг, а диван – 100 кг. Сколько диванов привезли в мебельный магазин?

8)Рома, Оля и Паша съели вместе 13 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома. 1) Сколько конфет съел Паша?

9)Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей?

10)Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пион и один тюльпан купюрой в 100 руб.?

11)Сергей с родителями едут на выходные к бабушке. Дорога занимает 2 ч 30 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 20 мин?

12)В зал привезли оборудование: беговые дорожки и скамейки – общим весом 2 т. При этом вес беговой дорожки – 200 кг, а вес скамейки – 50 кг. Беговых дорожек привезли восемь штук. Сколько привезли скамеек?

13)Дима занимается лёгкой атлетикой. На городской спартакиаде он участвовал в четырёх соревнованиях: бег на 100 м, бег на 200 м, прыжки в длину и метание копья. Расписание соревнований было такое: бег на 100 м с 10:00 до 12:00, бег на 200 м с 12:00 до 14:00, прыжки в длину с 11:00 до 13:00, метание копья с 12:00 до 13:00. Диме для участия в каждом соревновании требовался 1 час: чтобы зарегистрироваться, подготовиться, выполнить упражнение и восстановить силы. 1) В 13:30 Дима участвовал в спартакиаде. По какому виду спорта были эти соревнования?

14)В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?

15)Игорь с другом собирались пойти в кино. Сеанс начался в 13 ч 40 мин. На сколько минут опоздали мальчики на сеанс, если дорога заняла 1 ч 20 мин., а из дома они вышли в 12 ч 30 мин.?

16)В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 500 г, а в маленькую — 300 г печенья. Было использовано 5 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?

17)У Кати есть конфеты: 7 апельсиновых, 6 клубничных, 6 лимонных и 5 вишнёвых. Катя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. 1) Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Катя?

18)На рисунке изображена лодка и её отражение в воде. На борту лодки написано название «Мечта». Напиши название лодки на отражении в воде.

19)Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша?

20)Мама закончила готовить ужин в 20 ч 40 мин. Сколько времени у неё заняло приготовление ужина, если она начала готовить в 18 ч 50 мин.?

21)Карина посчитала, сколько «троек», «четвёрок» и «пятёрок» она получила в течение сентября, и составила таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

22)Железнодорожный состав перевозит 1000 т щебня. В составе 4 новых вагона, в каждом из которых 70 т щебня, остальные вагоны — старые, в них по 60 т щебня. Сколько в составе старых вагонов? Запиши решение и ответ.

23)Петя, Никита, Вася и Георгий выстроились в шеренгу по росту (в порядке убывания). Известно, что Петя выше Васи, но ниже Георгия, а Никита и Георгий не стоят рядом. 1) Кто из мальчиков самый высокий?

24)Лена написала сочинение «Мой город». Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль пруда. А с другой стороны к Рябиновой улице примыкает небольшой парк; в парке, правда, много рябин. А ещё там есть качели и карусель. Пройдя через парк, мы выходим на Парковую улицу, которую ещё называют Подковой, потому что она на самом деле изогнутая. Но это не настоящее название, а настоящее название всё-таки Парковая. Если бабушке нужно в аптеку, то с Парковой улицы мы сворачиваем в Огородный проезд. Он узкий, совсем короткий и наискосок выводит нас на широкую улицу. Она главная в нашем городе и так и называется: улица Широкая. На перекрёстке Огородного проезда и Широкой как раз аптека. Но гуляем мы по воскресеньям. В остальные дни я хожу в школу. Школа тоже рядом с Лебяжьим прудом. Между школой и прудом проходит улица Школьная. Она не очень длинная: она только соединяет Широкую и Осеннюю и больше никуда не ведёт. Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Лена, надпиши названия всех улиц и проезда на плане.

25)На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Могучий». Напиши название катера на отражении в воде.

26)Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася?

27)Электропоезд отправился от вокзала и через 1 час 55 минут прибыл на конечную станцию, в это время часы показывали 17 часов 20 минут. В котором часу электропоезд отошёл от вокзала?

28)Объём бочки 200 л. В пустую бочку вылили 11 десятилитровых и 6 двенадцатилитровых вёдер воды. Сколько ещё литров воды может поместиться в бочке?

29)Маша решила заняться изучением английского языка. В первый день она занималась 40 мин., а в каждый последующий день тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. Когда в очередной день она занималась всего 15 мин., мама попросила её уделять занятиям больше времени, и каждый следующий день Маша занималась английским языком на 5 мин. больше, чем в предыдущий день. 1) Сколько минут занималась английским языком Маша на четвёртый день занятий?

30)На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Скорый». Напиши название катера на отражении в воде.

31)В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 20 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?

32)В 2050 году 25 февраля — пятница. Какой день недели 7 февраля?

33)В конце августа родители купили Мише 50 тетрадей в линейку и 90 тетрадей в клетку на весь учебный год. Тетрадь в клетку стоит 16 рублей. Сколько стоит тетрадь в линейку, если за все тетради заплатили 2090 рублей?

34)Наташа решила научиться играть на фортепиано. В первый день она занималась 35 мин., а в каждый последующий день она тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. На третий день после занятий папа сказал ей, что если она будет заниматься так мало, то не научится играть. Поэтому каждый следующий день Наташа тратила на занятия музыкой на 5 мин. больше, чем в предыдущий день. 1) Сколько минут Наташа занималась на шестой день своих занятий?

35)Праздничный салют начался в 20:55 и продолжался 28 минут. Сколько было времени, когда закончился салют?

36)В школьном шахматном турнире участвовало 8 человек. Каждый из участников сыграл 7 партий. В таблице показаны результаты трёх участников. Ответь на вопросы.

37)Урожай картофеля общим весом 10 кг раскладывали в мешки весом по 400 г и 900 г. При этом 900-граммовых мешков получилось восемь штук. Сколько было 400-граммовых мешков?

38)Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня?

39)Бабушка закончила печь пирожки в 22 ч 30 мин. Сколько времени бабушка пекла пирожки, если она начала их печь в 19 ч 50 мин.?

40)Петя на уроке физкультуры пробежал дистанцию 2 км. За каждую из двух первых минут Петя пробежал по 300 м. Затем он устал и за каждую из следующих минут пробегал по 200 м. За сколько минут Петя пробежал дистанцию 2 км?

41)Илья Сергеевич собирается в ознакомительную поездку по городам Урала на неделю, с понедельника по воскресенье включительно. Он посетит по порядку города: Пермь, Екатеринбург, Челябинск и Курган. В каждом городе Илья Сергеевич планирует быть не более двух дней, а переезжать из города в город только ночью. 1) В каком городе Илья Сергеевич будет в среду днём?

42)На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2).

43)Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одного мишку и одного робота купюрой в 100 руб.?

44)В 2050 году 30 апреля — суббота. Какой день недели 12 апреля?

45)Большая упаковка пастилы стоит 200 рублей, маленькая стоит меньше. Марина купила две большие упаковки, четыре маленькие, отдала продавцу 1000 рублей и получила 80 рублей сдачи. Сколько рублей стоит маленькая упаковка пастилы?

46)Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

47)В 2040 году 3 апреля — вторник. Какой день недели 23 апреля?

48)Пять килограммов варенья разложили по маленьким и большим банкам. В каждую большую банку помещается 500 г варенья, а в маленькую — 300 г. Получилось 7 больших банок варенья. Сколько понадобилось маленьких банок?

49)Номер телефона Ани состоит из семи цифр, причём каждая следующая цифра (при чтении слева направо) меньше предыдущей. В записной книжке её подруги Иры Анин номер телефона размылся, поэтому теперь там видно только то, что последняя цифра её номера – «2», а четвёртая – «5».

50)В 2050 году 31 октября — понедельник. Какой день недели 13 октября?

51)Карина учится быстро печатать на клавиатуре, для этого она набирает тексты, предоставленные ей обучающей программой. Первый текст, который набрала Карина, состоял из 200 символов, а каждый следующий содержал на 50 символов больше, чем предыдущий. Всего Карина напечатала шесть текстов.

52)Водитель видит в зеркале заднего вида автомобиль, идущий сзади. Номер автомобиля тоже отражается в зеркале. Запиши номер автомобиля, если смотреть на него не в зеркало.

53)Роза на 10 руб. дороже двух тюльпанов, но на 230 руб. дешевле четырёх тюльпанов. Сколько стоит тюльпан?

54)Аделина с родителями едут на выходные на дачу к дедушке. Дорога занимает 2 ч 50 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 40 мин.?

55)Большая упаковка мармелада стоит 170 рублей, маленькая стоит меньше. Сергей купил одну большую упаковку, четыре маленькие, отдал продавцу 500 рублей и получил 30 рублей сдачи. Сколько рублей стоит маленькая упаковка мармелада?

56)Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части?

57)Три килограмма мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 600 г, а маленькая — 300 г. Получилось 6 маленьких пачек. Сколько понадобилось больших пачек?

58)Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Запиши решение и ответ.

59)Каждая серия мультфильма длится одно и то же число минут. Маша посмотрела две серии мультфильма без перерыва. Мультфильм начался в 16 ч 40 мин и закончился в 17 ч 10 мин. Сколько минут длится каждая серия?

60)В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. За неделю в типографии израсходовали 7000 листов, причём малых пачек израсходовали 18 штук. Сколько израсходовано больших пачек бумаги?

61)В конце учебного года Лиза сдавала экзамены по математике, химии, физике и русскому языку. Экзамен по математике был вторым по счёту, а по русскому языку — последним. Повторять теорию к экзамену по физике Лиза начала на следующий день после того, как успешно сдала химию. 1) Какой экзамен был у Лизы первым?

62)Диана с сестрой собираются пойти в кино. Сеанс начинается в 16 ч 00 мин. На сколько минут опоздают девочки, если дорога занимает 1 ч 10 мин., а из дома они вышли в 15 ч 10 мин.?

63)Олеся Вадимовна едет в электричке уже 50 мин. Во сколько она приедет на вокзал, если она села в электричку в 10 ч 40 мин., а ехать ей осталось ещё 40 мин.?

64)В компании «Классный ремонт» работают 4 мастера по ремонту бытовой техники. В таблице показано, сколько и каких приборов починили мастера в течение двух недель. Используя эти данные, ответь на вопросы.

65)Две бригады рабочих выкладывают с двух сторон асфальтовую дорогу длиной в 2 км. На тот момент, когда бригады рабочих встретились, первая положила 10 участков по 80 м каждый, а вторая – 20 участков одинаковой длины. Участки какой длины (в метрах) кладёт вторая бригада?

66)Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель?

67)Выступление ансамбля продолжалось 1 час 44 минуты и закончилось в 16 часов 29 минут. Сколько было времени, когда началось выступление?

68)Маша купила пять упаковок печенья и пять упаковок зефира общим весом 4 кг. Сколько весила одна упаковка зефира, если одна упаковка печенья весила 200 г?

69)У Ани 35 монет по 2 руб. и 5 руб., причём сумма денег в 2-рублёвых монетах равна сумме денег в 5 рублёвых монетах. Сколько у Ани 5-рублёвых монет?

70)Маша с родителями вышла из дома в 12 часов 50 минут, а домой они вернулись в 14 часов 25 минут. Сколько времени продолжалась прогулка?

71)Учитель русского языка планирует изучение тем «Глагол», «Имя существительное» и «Имя прилагательное». Имя прилагательное обозначает признак предмета, а имя существительное — предмет, поэтому имена прилагательные изучают после имён существительных. При изучении глаголов составляют предложения, в которых используют и имена существительные, и имена прилагательные. 1) Какую из трёх тем учитель должен объяснять последней?

72)Во дворе гуляют 17 человек – мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе?

Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в три вазы?

Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в три вазы.

Сколько роз поставила мама в каждую ВАЗу?

Ответ : 5 розПошаговое объяснение : 15 : 3 = 5 (роз).

Принесла - 15 розРасставила - в 3 вазы.

Тоесть нам надо поделить 15 на 3 15÷3 = 5(роз)Ответ : Мама расставила в 3 вазах по 5 роз.

А) 35 роз поставили поровну в 7 ваз?

А) 35 роз поставили поровну в 7 ваз.

По скольку роз было в каждой вызе?

Б)35 роз поставили в вазы по 7 роз в каждую.

Сколько было ваз?

Мадина принесла 47 роз и поставила их в вызы?

Мадина принесла 47 роз и поставила их в вызы.

В первую вазу она поставила 15 роз, во втарую вазу - 19 роз, а остальные в 3 вазу.

Сколько роз Мадина поставила в 3 вазу?

Вика принесла 47 роз и поставила их в вазы?

Вика принесла 47 роз и поставила их в вазы.

В первую вазу она поставила 15 роз, во вторую вазу - 19 роз, а остальные - в третью вазу.

Сколько раз Вика поставила в третью вазу?

Составьте выражение для решения задачи двумя способами.

Розы надо расставить в вазы?

Розы надо расставить в вазы.

Если в вазы поставить по 5 роз, то 2 розы останутся лишними.

А чтобы поставить по 6, четырех роз не хватит.

Сколько было ваз?

В 4 белые вазы расставили поровну 36 роз а в синию вазу поставили 18 роз во сколько раз в синей вазе роз больше чем в белой?

В 4 белые вазы расставили поровну 36 роз а в синию вазу поставили 18 роз во сколько раз в синей вазе роз больше чем в белой.

Мадина принесла 47 роз и поставила их в вазы?

Мадина принесла 47 роз и поставила их в вазы.

В первую вазу она поставила - 15 роз, во вторую вазу - 19 роз, а остальные - в третью вазу .

Сколько роз Мадина поставила в третью вазу?

Составьте выражение для решения задачи двумя способами.

Есть розы и вазы?

Есть розы и вазы.

Если поставить розы по 5 штук в каждую вазу, то 2 розы останутся лишними.

Если розы поставить по 6 штук, то для 4 роз вазы не хватит.

Сколько всего ваз и роз?

Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу?

Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу.

Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?

Мама поставила цветы в вазы по 7 цветов в каждую вазу?

Мама поставила цветы в вазы по 7 цветов в каждую вазу.

Сколько цветов у мамы если у мамы было 5 ваз а чтобы расставить цветы ей не хватило 3 ваз?

28 роз поставили поровну в 4 вазы?

28 роз поставили поровну в 4 вазы.

Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 26 гвоздик, если в каждой вазе гвоздик на 2 больше, чем роз?

Чтобы найти у нужно все известное перенести в одну сторону, то есть у = 5 : 2, 7 × 0, 45 при переносе знаки меняются на противоположные у = 1, 85 × 0, 45 у = 0, 83 (примерные значения т. К целые не получаются).

14 - 8 = 6(дм) - расстояние первого муравья.

1 м = 10 дм - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 1 / 5 м = 3 м + (10 : 5 * 1) дм = 3 м 2 дм.

1) 30 • 20 = 600 (кг) - яблок привезли. 2) 25 • 20 = 500 (кг) - груш привезли. 3) 500 + 600 = 1100 (кг) - фруктов привезли всего. Ответ : 1100 кг.

Ответ : 174, 44))))))для.

Вроде бы : 130711)).

27312÷48 + (900 - 669)×(8×25) - 306×580 1)900 - 669 = 231 2)8×25 = 200 3)27312÷48 = 569 4)231×200 = 46200 5)306×580 = 177480 6)569 + 46200 = 46769 7)46769 - 177480 = 130711.

Читайте также: