Замена доп стоп сигнала киа спектра

Обновлено: 03.07.2024

Замена лампочки дополнительного стоп сигнала на Киа Спектра

KIA Rio Sedan. KIA Rio Hatchback. KIA Ceed. KIA Pro Ceed. KIA Magentis.

Замена лампы ближнего света H7 на KIA - Spectra

KIA Cerato. KIA Cerato Koup. KIA Carens. KIA Soul.

Дополнительный стоп-сигнал

KIA Sportage. KIA Sorento. KIA Mohave. Подключаем дополнительный стоп сигнал на Киа Спектра.

ВИДЕО: Замена предохранителя стоп сигналов KIA - Spectra

Произведем подключение дополнительного стоп сигнала на автомобиль Киа Спектра. Если верить опытным водителям, то дополнительный стоп сигнал является необходимым условием для безопасного движения в городских условиях, где большой поток машин. Сам элемент стоит сравнительно дешево, особенно если сравнить затраты на ремонт машины после аварии. В процессе работы нам пригодится стоп-сигнал, толстая изоляционная лента и набор отверток. Отмечаем место на Киа Спектра, где будет расположен стоп сигнал.

Выбирать нужно больше с практической точки зрения, потому что главная задача этого фонаря - быть видным для водителя, который едет сзади. Задние стоп сигналы СС бывают нескольких видов и делятся по месту крепления к машине. Их можно инсталлировать на задний бампер, прикрепить к спойлеру или поместить на заднюю полку пассажирского салона, сразу за стеклом. Заранее стоит продумать безопасное подключение к бортовой сети Спектра.

Если это довольно старая модель, то могут возникнуть проблемы с генератором и аккумулятором, которые не рассчитаны на подключение такого мощного дополнительного освещения. Теперь приступаем к монтажу. Это несложно, однако все же знать некоторые вещи нужно, например иметь представление о принципах работы электрических цепей в автомобиле.

Если вы выбрали в качестве места установки заднюю полку, то стоит обеспечить контакт плюсового провода СС с проводами, которые проходят за задним диваном и ведут к стандартным задним стоп-фонарям.

Существует несколько способов соединения минусового провода, самым эффективным из которых является заведение его на корпус машины прямо через обшивку салона.

Монтируем дополнительный СС на задний бампер Киа Спектра в том случае, когда задняя полка машины занята другой аппаратурой, например, колонками. Честно говоря, это не самый практичный способ, на бампере фонарь подвергается сильным нагрузкам, смотрится не эстетично, так как на него ложится грязь и пыль, соответственно, снижается и эффективность его работы.

Но если других вариантов нет, то после установки СС на бампер Киа Спектра, нужно подключить плюсовые провода к задним штатным стопам, а массу прикрепить к одному из металлических креплений бампера.

Установка дополнительного СС на спойлер Киа Спектра является самым оптимальным вариантом, потому что его там отлично видно и он находится в достаточном отдалении от земли, то есть и грязи на него будет садится меньше. В то же время это самый сложный способ установки, потому что проводку придется прокладывать внутри спойлера в случае, если он имеет полую структуру.

В противном случае придется прикреплять провод с внешней стороны при помощи проволоки, скоб и изоленты, что негативно сказывается на эстетике машины. В любом случае установка дополнительно стоп сигнала на Киа Спектра не будет лишним и если ваш автомобиль не оснащен таким прибором, то стоит позаботится о его скорейшей установке.

Мигающий стоп-сигнал на Церато. Если вы хоть раз смотрели гоночные соревнования Формулы 1, то наверняка обращали внимание на то. Дополнительный стоп-сигнал на Спортейдж. Решил я модернизировать дополнительный стоп-сигнал на Спортейдж. Мысли по этому поводу у меня. Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала на Пиканто. Оказывается, у меня на Киа Пиканто есть дополнительный стоп-сигнал.

Замена дополнительного стоп-сигнала

Фото Киа Пиканто Фото Киа Маджентис Название Вашего сайта. Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

Замена датчиков и выключателей Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 1639

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны (на фото для наглядности снята впускная труба).Вам потребуется торцовая головка «на 24». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. От.

Original kia spectra 1643

Замена датчика указателя уровня топлива и датчика контрольной лампы резервного остатка топлива
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса»). 3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива. .

Original kia spectra 1649

Замена выключателя света заднего хода
Выключатель света заднего хода установлен в задней части картера коробки передач снизу.Вам потребуется ключ «на 24». 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя. 3. Ослабьте затяжку выключате.

Original kia spectra 1654

Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установки панели приборов»). 3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала. 4. Ослабьте затяжку ко.

Original kia spectra 1658

Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 3. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя. 4. Выверните .

Original kia spectra 1662

Замена выключателей плафона освещения салона
Выключатели плафонов освещения салона установлены в проемах всех четырех дверей. ПРИМЕЧАНИЕЗамена показана на примере выключателя, установленного в проеме левой передней двери. Остальные выключатели заменяют аналогично.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините пр.

Kia Spectra предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спектра

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок вариант 2

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

A/BAG10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP10A Лампа указателя поворота
METER10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD15A Лампа аварийной сигнализации
STOP15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH)10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH)10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR15A Прикуриватель
AUDIO10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT)15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR)15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Реле Киа Спектра

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Реле киа спектра

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 21,0,0,0,0 --> p, blockquote 22,0,0,0,1 -->

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Схема электрооборудования Киа Спектра


На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Схема электрооборудования Киа Спектра


На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Предохранители киа спектра: где находятся, замена

Таблица 10.2 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне
Номер предохранителя на рис. 10.2 Номинальная сила тока. А Защищаемые цепи
1 10 Указатели поворота
2 10 Контрольные приборы, сигнальные лампы
3 10 Резервный (цепь ЭБУ АКПП)
4 10 ABS
5 10 Подушка безопасности
6 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
7 10 Аудиосистема
8 15 Прикуриватель
9 15 Электроподогрев сидений
10 10 ЭБУ

Тоже самое на картинке

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Замена предохранителя Киа Спектра

Для того, чтоб заменить предохранитель в Kia Spectra, не
нужно прикладывать большое количество усилий. Тем не менее, есть
пара нюансов, про которые необходимо сказать. Например:
расположение предохранителей, виды предохранителей и как проводится
проверка предохранителей. Далее будет более подробно расписано, как
сменить предохранитель в Киа Спектра собственными
силами.

Расположение предохранителей в Kia Spectra

Большая часть предохранители в Kia Spеctra расположена под
капотом, в блоке монтажном. А другая часть находится справа под
панелью, в блоке салонном. В ещё одном монтажном блоке установлено
реле. Для того, чтоб достать реле, необходимо убрать на приборной
доске автомобиля облицовку, которая расположена внизу
слева.
Чтоб увидеть схему, на которой расположены предохранители,
следует обратить внимание на внутреннюю сторону крышки. Также
данная схема указана в руководстве по ремонту автомобиля. Силой
тока различимы предохранители. Их диапазон от 5 Ампер до 30 Ампер.
Для более простого различения друг от друга, их окрашивают разными
цветами, на которых сверху указана их мощность. Необходимо
постоянное наличие предохранителей запасных. Они должны быть у
любого номинала по одной штуки.
Однако, предохранители со временем могут сгореть. Проверить,
сгорел ли предохранитель очень просто. Нужно всего лишь поднести
повреждённый предохранитель к свету. Когда нить повреждена и
разомкнута, тогда можно считать предохранитель сгоревшим.

Замена предохранителя в Kia Spectra
Для того, чтоб заменить предохранители, выполняются простые
шаги:
Вначале фиксатор отжимается вправо, а затем снимается крышка.
Это делается для получения доступа к предохранителям в
салоне.
Для получения доступа к блоку реле, снимается облицовка,
которая расположена внизу слева на приборной доске.

После этого необходимо отжать фиксатор. А затем снимается
крышка.
Далее щипчиками хватается необходимый
предохранитель.
Затем из гнезда вытаскивается предохранитель.
И вместо повреждённого предохранителя вставляется новый. Он
должен быть такого же цвета и номинала, как и
испорченный.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Это государство, площадь которого составляет 1 млн. кв. км.,
имеет довольно слабую экономику, что не дает возможности проводить
обслуживание дорожной сети на должном уровне, не говоря уже о том,
чтобы прокладывать новые.

Отсутствует дорожное покрытие хорошего качества и в столице
государства. Соответствующими службами выполняется только
обслуживание дорожной сети на минимальном уровне, в которое не
входят ремонтные работы и создание требуемой инфраструктуры.

Опасность при движении существует и для простых водителей, и для
передвигающихся на общественном транспорте, в качестве которого
выступают небольшие маршрутные такси на 7 мест. Наихудшее качество
имеет дорога из Нуакшота в поселок Россо, длиной 203 км и
протянувшаяся через совершенно безлюдные места, где даже некому
будет оказать помощь, в случае необходимости.

Оргеев, Молдова. Среди стран Европы уже на протяжении не одного года
наиболее печальная ситуация складывается в Молдове, где в плачевном
состоянии находится большая часть системы дорог.

Причиной этому становится своеобразная
государственная политика, результатом которой является полное
отсутствие государственного контроля над подрядчиками, плана по
развитию объектов инфраструктуры и особый климат.

Следствием этого
является нарушение технологии во время проведения дорожного и
ямочного ремонта.

Наиболее удивительным становится тот факт, что город имеет
статус туристического, вблизи которого расположен заповедник Старый
Орхей.

Толщина же асфальта на городских дорогах, по мнению одного
из чиновников, «тоньше, чем слой масла на бутерброде».

Помимо
этого, на территории города нет мест для парковки и остановок
общественного транспорта, а на одной из улиц в центре города
ремонтные работы не проводились на протяжении 40 лет.

Рига, Латвия. По словам мэра столицы, страна
оказалась абсолютно не готовой к тому, чтобы стать членом
Европейского Союза. Из всей суммы, собираемой в качестве дорожного
налога, а это порядка 36 млн.долларов, в бюджет города поступает
только 10, что совершенно недостаточно для проведения полноценного
ремонта и обслуживания дорог.

Необходимость проведения восстановительных работ имеется как на
центральных улицах, так и на мостах, где по причине плохого
состояния дорожного покрытия власти вынуждены были установить
ограничение по скорости в 30 км/ч.

Помимо этого, было отмечено низкое качество ремонта, в
результате чего приходится неоднократно ремонтировать одни и те же
дорожные участки, например, после прохождения тяжелого транспорта с
грузом.

Итог. Дороги представляют собой один из самых
важных факторов для поддержания качества жизни в любой стране.
Чтобы обеспечить комфорт в жизни граждан страны, ее руководство
должно применять комплексный подход, позволяющий повысить качество
всей дорожно-транспортной инфраструктуры, а также увеличить
положение экономики в стране.

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Пусковое зарядное устройство. Для быстрого
результата при попытке завести двигатель можно использовать
пусковое зарядное устройство. Обычно этот прибор достаточно большой
по габаритам, а внутри представляет собой обычный аккумулятор,
однако его преимуществом является достаточный запас заряда.

  1. Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена
  2. Объем и большой вес, как оказалось, оттолкнули автомобилистов от
    частого использования подобного оборудования, а потому встретить
    пусковое зарядное устройство сейчас можно не часто.
  3. Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

В магазине можно найти много вариантов литий-полимерных
аккумуляторов, а водители стали использовать их больше для зарядки
различных гаджетов, а не запуска силовых агрегатов. Но все же
подобные устройства при объеме двигателя более 2 литров не смогут
помочь, если установка не запускается.

Пускозарядные устройства SMART POWER. Самые
новые и эффективные пускозарядные устройства SMART POWER являются
самым передовым оборудованием для запуска двигателя в любую погоду,
даже при минусовых температурах. Преимущества данных типов
аппаратов заключаются в нескольких параметрах:

  • Возможность запуска двигателя даже в экстренных ситуациях
  • В случае отказа обычного автомобильного аккумулятора
  • Работают даже если АКБ полностью разряжена
  • Пускозарядные устройства оборудуются мощнейшими аккумуляторами
    емкостью от 4500 до 9000 мАч
  • Провода для оборудования изготовлены из меди высокого
    качества
  • Обладают несколькими степенями защиты аккумулятора от погодных
    и внешних факторов
  • Электронная плата обеспечивает высокую безопасность
    использования

Итог. В морозную погоду автомобилисты иногда
сталкиваются с проблемой запуска двигателя, а потому стоит обратить
внимание на специальное оборудование для запуска силовых агрегатов.
К таковым относятся пусковые зарядные смарт-устройства и
литий-полимерные аккумуляторы.

Производители предлагают много вариантов подобных устройств, в зависимости от требований и
бюджета автомобилиста.

Стало известно, что автомобиль Sonata N получит турбированный
двигатель GDi, объем которого 2,5 литра. Ожидается, что
максимальная мощность мотора составит 304 лошадиные силы. Такой
силовой агрегат сможет работать в паре с АКПП с восьмью
ступенями.

Также руководители южнокорейского автопроизводителя сообщили,
что автомобиль получит промежуточное водяное охлаждение.

О том, сколько будет стоить транспортное средство, пока что не
сообщается. Аналитики предположений не высказывают.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Запрос вернул пустой результат.

Что касается салонного БП:

Запрос вернул пустой результат.

Процесс снятия и замены

Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Замена компонентов БП»

О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.

Замена предохранителей KIA Spectra своими руками

Все по теме Замена предохранителей KIA Spectra

  • Лента
  • подскажите где находится реле поворотов на фольцваген вз
  • Акжан
  • Спасибо брат
  • Подругин Рок

Удивительно. Это же удивительно!

благодарю за все видео что вы делаете. очень коротко и по существу!

  1. Альтер Колчигин
  2. Ну и терпения у Вас Иван! Интересно через сколько км это ведро снова к Вам вернется
  3. Шолпан
  4. Спасибо,дергал чуть все не сломал)))
  5. Филин
  6. а стартер можно подключить по этой схеме?
  7. Пий
  8. *_поставь руль от приоры_*
  9. Саодат
  10. Вместо Николаса Кейджа в фильм угнать за 60 секунд, нужно было Диму брать- и спец отличный и персонаж харизматичный:)
  11. Кита Жаныбекова
  12. У меня нету функции автоскладывания.
  13. Кола
  14. так у тебя он же офф написано же ac off)))))))))))))))))
  15. Лад

Самое главное европу показывает. ))))

Добрый день. По-моему клапан на обратке топл.фильтра должен быть открыт при холодном двигателе и топливе. А вот по мере прогрева топлива данный клапан перекроет обратку на фильтр и топливо пойдет в бак- соответственно перегрева не будет! А в данном случае нет подогрева зимой!

  • Бессмертный
  • спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
  • Гнутиков Аниме
  • Привет Николай сними крышку клапоную и там будет внутри два бола раскрити его там будет фильтор мелкой очиски и помой его в бензике и поставить его обратно и проподет это все
  • Бол Кисс
  • Кому видео было полезным, ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • Карамаев Кристиан

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Благодарю от души! Сэкономил и стал чуть умнее.

Эх уважаемый знал-бы ты как помог мне своим видео.Благодарю душевно!

Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!

Привет! Уменя также не заводится. Бензин распыляет, искра есть но не заводится.

You kind of made it look more complicated that it actually is.. In fact, it doesn't matter in which position the key is, all you need is power to the window.

Also, it doesn't matter how are you moving the window while pulling the fuse : automatic, manual, up or down, all will work.

Замена предохранителей KIA Spectra

Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Spectra

Большое спасибо. Вы очень помогли меня,три дня искал и вот уже хотел поехать на сто. Спсибо

Свист ремня перестал? Дело в натяжителе было?

  • Узбек
  • Огромное спасибо за ваш труд Дай Бог вам здоровьящ и всё больше и больше от ваших видеокурсы опыта набираю
  • Абылай

Спасибо! У меня получился. Это просто.

  1. Чантилли
  2. а где он находится этот блок?
  3. Corvin

Лучше у меня б его не было-(. На трубке стоит ниппель нажал оттуда вяло так пшик. Полюбас не 6 бар.

По моему на этих двигателях у всех пропуск зажигание 1234 и ещё дачник км и датчик распредвала фаз вопрос как это устранить проблему в чем причина подскажите пожалуйста. Удаляю ошибки но через некоторое время опять ошибки этиже

I have 2003 xc70 that has no upper brake lights. All fuses and bulbs are good?? Help

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

  1. Гиви
  2. Здарова ребята У меня Opel Omega B объем 2 16 клапан когда заводишь всё нормально Когда газ нажмешь тахометр один показывает больше оборот не поднимается Помогите ребята Заранее спасиб
  3. Tristen

Добрый день, подскажите если сломалась плосмасовая рейка внутри самой двери?? Как быть?

Афтар,! Ни кому не говори что,это ты снял этот ролик для ютуба! А то тебе в твоей головке блока, и реле все поменяют и предохранители! А сервис твой будет один- институт Склифасовского!

  • Киян
  • На москвича похож
  • Raleigh

Хорошее информативное видео! Пальчик вверх!

какую роль играе резистор? в роли штекера?

планка крепления генератора от сида и ремень 2075 и коленый болт м8 длинной 4-5 см.И огонь цена вопроса 3000р на сегодня или планку искать на разборе. Минус один ролик натяжитель и головняк.

спасибо вам дядя Вова. все ясно и понятно. Привет с Казахстана город Павлодар!!

Доброй ночи, Иван. Извините забыл сказать, по вашему вопросу, сын напомнил, спасибо. Дело в том, что при применении двухкатушечного зажигания возникнет ещё одна проблема.

Если у вас есть тахометр, то его показания уменьшатся вдвое, а система ЭПХХ и вовсе перестанет работать. Но в принципе, если вас этот вопрос заинтересует, я вам помогу с его решением.

Читайте также: