Замена дополнительного стоп сигнала фольксваген поло седан

Обновлено: 30.06.2024

Замена задних ламп на Фольксваген Поло седан

Замена задних ламп на Поло седан проводится в несколько этапов. Достаточно следовать приведенной инструкции и стараться не взаимодействовать с колодкой мокрыми, либо влажными от пота руками. Это может привести к появлению разводов и ухудшению параметров лампочек.

Расположение лампочек

Под корпусом фонаря находятся четыре лампы:

  1. Лампа указателей поворота.
  2. Габариты.
  3. Стоп-сигналы.
  4. Лампа света заднего хода (права фара) и противотуманного света (левая фара).

Они прикреплены к металлическому основанию, что удерживается винтом с фиксатором, расположенным внутри багажника. Чтобы добраться до ламп, понадобится демонтировать задний фонарь и достать основание.

Замена задних ламп на Поло

Чтобы поменять лампочку, достаточно просто следовать инструкции. Слева или справа — разницы нет, все шаги будут одинаковыми. Итак, вот как происходит замена задних лампочек на автомобиле Фольксваген Поло:

  1. Откройте багажник и найдите небольшой лючок в обивке.
  2. Оттяните его на себя. Под ним расположен винт, а также провода от предохранителей.
  3. Шлицевой отверткой вытащите держатель штекера с проводкой. Понадобится отжать защелку и приподнять фиксатор, чтобы отсоединить провода.
  4. Выкрутите винт. Дополнительные средства не нужны, он снимается руками.
  5. Аккуратно извлеките задний фонарь.
  6. Отожмите пять небольших защёлок, отмеченных на фото и отделите основание от плафона.


Затем останется проверить работу всех замененных ламп. Если наблюдаются перебои, то проблема может скрываться в плохом контакте, либо сам разъем перестал работать.

Какие лампы нужно ставить

Чтобы гарантировать работоспособность ламп, рекомендуется устанавливать оригиналы, или их аналоги. Ориентироваться можно вот по этим обозначениям ЕЭК:

  • PY21W — поворотники;
  • P21W — стоп-сигнал;
  • W5W — габариты;
  • P21W — противотуманка;
  • P21W — задний ход.

Их мощность понятна из цифр в обозначении. Новые лампы стоят недорого. Но при повреждениях самого фонаря замена может обойтись дороже — придется ехать в автосервис, либо самостоятельно докупать фару и менять ее.

Заключение

Важно вовремя заменять лампы. Они информируют автомобилистов позади о дальнейших действиях водителя, поэтому всего одна неисправность может привести к неприятным последствиям. А чтобы избежать их, нужно потратить всего пару минут.

Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода


Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Конструкция фонаря

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Оттягиваем клапан обивки

Приподнимаем фиксатор

Отсоединяем колодки

Выкручиваем винт

Снимаем фонарь

Отщелкиваем фиксаторы

Снимаем держатель

Меняем лампочки

После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову.

Снимаем болт с пружиной.

Снимаем задний фонарь.

Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп.

Снимаем держатель с лампами.

Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Задний фонарь

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Конструкция фонаря

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Оттягиваем клапан обивки

Приподнимаем фиксатор

Отсоединяем колодки

Выкручиваем винт

Снимаем фонарь

Отщелкиваем фиксаторы

Снимаем держатель

Меняем лампочки

После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Фара VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Лампа НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Пыльник фары дальнего/ближнего света

Пружинный фиксатор лампы дальнего/ближнего света

Лампа дальнего/ближнего света

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Патрон лампы указателя поворота VW Polo

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Замена дополнительного стоп сигнала фольксваген поло седан

Решил поделиться проблемой и ее устранением, так сказать Гайд про ремень безопасности.

Вывод: если плохо собирается ремень безопасности, просто протри его ветошью с полиролью для торпеды.

Как программировать стеклоподъемники на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

У кнопки есть 5 положений.
-1 один щелчок (легкое нажатие) ручная открытие, приоткрывание стекла
-2 два щелчка (нажимая сильней) автомотическое открытие
-3 один щелчок ( легкое поднятие кнопки) ручное закрывание стекла
-4 два щелчка ( поднимаем выше) автомотическое закрытие стекла.
- 5 нейтральное положение кнопки ( как она есть)

Включаем зажигание (не заводим), приоткрываем стекло,
закрываем стекло(непрерывным нажатием на кнопку)
как только закроется,
еще раз нажимаем закрыть стекло( нажатием до упора( два щелчка), ну и можно подержать 3 секунды, для уверенности ).

И так на каждой двери или с каждой кнопкой на пульте управления стеклоподъемниками ( на водительской двери)

Как СБРОСИТЬ МЕЖ СЕРВЕСНЫЙ ИНТЕРВАЛ( КЛЮЧИК на 0.2 на приборной панели ( появляется при повороте ключа зажигания) на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

Садимся в машину как обычно( можно даже дверь закрыть. :-)
Вставляем ключ(не поворачивая) или глушим авто.
Удерживаем кнопку 0.0/SET не отпуская,
включаем зажигание( машину не заводим) и через 2-3 секунды
Отпускаем кнопку 0.0/SET и сразу жмем соседнюю кнопку с ромбиками.

Если машина заводится и глохнет, заводится не с первого раза и особенно в жару, значит пора менять.

Замена " Клапана вентиляции бака"

Берем машину polo hatchback R6 1.4 (подопытных :-) ) Фото 1

Открываем капот, берем отвертку и откручиваем болты.
Снимаем крышку фильтра и фильтр. Фото 2

Вдавливаем три резиновых грибка. Фото 3

Снимаем фильтр с хомута(это не просто, поэтому), лучше целиком( так проще там всего лишь защелки просто вдавить) и снимаем всю эту конструкцию. фото 4

А вот и он (клапан винтиляции бака) фото5

Отщелкиваем и снимаем фишку. Снимаем шланги( они просто плотно надеты, не ссы тащи ) фото 6

Берем, ставим новый клапан . Фото 7

собираем все в обратном порядке.

Ездием и наслаждаемся.

При попадание в яму бывает разбивается нижняя часть" телевизора" Поиск по магазинам выдал следующую инфу на поло седан стоимость порядка 4000руб (пр-во Россия) на хэчтбек 16000руб. Как выяснилось телевизоры абсолютно идентичны за исключением одной пластиковой планки, которая выполняет функцию ограничение потока воздуха на хэтчбеке. Данную планку можно приобрести отдельно или же снять со своего старого телефизора, крепится на 3х саморезах.

6R0805588T(AF/AA/AH/AC)-с разными индексами телевизор для хетчбек, а для седана наверное этот артикул-6RU805588F

Замена отбойника Polo 9n1. Пошаговая инструкция
https://www.drive2.ru/l/473838385354506258/

Заметил, что старый отбойник справа порвался и пыльник лежит на аморте, оставляя шток аморта без защиты от пыли и грязи. Поскольку аморт ещё живой решение — менять отбойник.

Ничего сложного в этой операции нет. Понадобится минут 15-30 свободного времени и инструмент, ну и новый отбойник. Я купил вот такой (фото).

Для его замены нам понадобится следующий инструмент: балонник на 17 (снять колесо), домкрат, ключ на 16, ключ на 5, и трещетка с удлинителем и головкой на 16, и конечно wd-40 — куда без неё )))

Поднимаем машину и снимаем колесо, нам открывается вид как на фото 1. Далее обильно смазываем вэдэшкой нижний болт крепления аморта и 2 болта крепления его упорного корпуса.

Откручиваем болты и снимаем стойку амортизатора. Вот кстати номерок родного отбойника.

Далее откручиваем гайку на 16 на штоке аморта, при этом держим сам шток ключом на 5 ( на 5 у меня не нашлось, но на 6 справился с задачей). Снимаем опору аморта, отбойник и пыльник. Меняем отбойник и собираем стойку.

Ставим на место. Если аморт не даёт наживить верхние болты, то подкладываем под балку кирпич и опускаем домкрат до нужного уровня и зажимаем болты.

Далее ставим на место колесо и едем по делам или просто так. ))))

НХНЧ всем, ой, ни жезла ни гвоздя )))

ЧТО В ОРИГИНАЛЕ:

ФИЛЬТРЫ:
VAG * MANN масл.фильтр
VAG * HENGST масл.фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
VAG * UFI топл. Фильтр
VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
VAG * FILTRAN фильтр АКПП passat B5
VAG * VALEO салон. Фильтр

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
VAG * BOSCH свечи
VAG * NGK свечи
VAG * BERU свечи накаливания
VAG * BREMI катушка зажигания 06B905115R
КОЛОДКИ:
VAG * ATE тормозные колодки перед.
VAG * ATE колодки торм.
VAG * BOSCH колодки торм.
VAG * JURID колодки торм.
VAG * GALFTER колодки торм.
VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
VAG * ATE диск тормозной

ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМ.:
VAG * FAG вакумный усилитель торм.

РОЛИКИ/НАТЯЖИТЕЛИ:
VAG * INA натяжитель с роликом
VAG * NTN/SNR ролики
VAG * INA ролики

РЕМНИ:
VAG * CONTITECH ремень грм, ремень генератора.
VAG * DAYCO ремень генератора, кондиционера
VAG * GATES ремень генератора
VAG * GKN Шкив ремня ГРМ, PASSAT B5, ADR — 027109111H

АМОРТИЗАЦИЯ:
VAG * SACHS передние амортизаторы
VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
VAG * SACHS задние амортизаторы
VAG * BOGE задние амортизаторы
VAG * FEBI опорный подшипник
VAG * INA опорный подшипник
VAG * FEBI опорный подшипник VW SHARAN

РЫЧАГИ/ШАРНИРЫ:
VAG * LEMFORDER верхние рычаги

СТУПИЦА:
VAG * SKF подшипник ступицы
VAG * FAG подшипник ступицы
VAG * NTN/SNR подшипник ступицы

ПРИВОД:
VAG * GKN SPIDAN шрус
VAG * LOEBRO шрус
VAG * INEPSA пыльник шруса

ДВС:
VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
VAG * MAHLE поршни/ кольца
VAG * KS поршни/ кольца
VAG * FEBI пробка поддона
VAG * ELRING пробка поддона
VAG * INA гидрокомпенсатор. passat B5

ТРАНСМИССИЯ/СЦЕПЛЕНИЕ:
VAG * LUK корзина сцепления
VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
VAG * NK трос сцепления
VAG * ZF сальники валов коробки
VAG * ZF масляный насос АКПП-19 PASSAT B5

ОХЛАЖДЕНИЕ/КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ:
VAG * BEHR вискомуфта
VAG * BEHR термостат
VAG * WAHLER термостат vw transp T3
VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
VAG * VDO/SIEMENS вентилятор

ГЕНЕРАТОР:
VAG * BOSCH генератор
VAG * VALEO генератор

ЭЛЕКТРИКА:
VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
VAG * VDO/SIEMENS дросельная заслонка
VAG * BOSCH дросельная заслонка Passat B5 3B2 1.8T 2000
VAG * BOSCH дмрв
VAG * BOSCH форсунки
VAG * CRACKER реле Passat B5 3B2 1.8T 2000

ОСВЕЩЕНИЕ:
VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
VAG * НЕLLA головная оптика Passat B5 3B2 1.8T 2000
VAG * FER указатели поворота Passat B5 3B2 1.8T 2000

ПРОЧЕЕ:
VAG * BOSAL грушитель
VAG * KKK турбина
VAG * SECURIT стекла
VAG * TRW пыльник рулевой рейки
VAG * MERCEDES-BENZ замок двери правый верхний Crafter . № оригинала 2E1827506F. В коробке лежит оригинал mercedes- A9067401135 (для MB 903/906), который стоит дешевле. При заказе ориг. мерседесовского замка на самый долгий срок разница между оригиналами 1/3.

Фонари Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобилей Фольксваген Поло фонари выходят из строя редко. Основными неисправности, в результате которых фонари подлежат замене, являются:

  • потеря удовлетворительного внешнего вида;
  • повреждение фонарей в результате дорожно-транспортного происшествия, механических усилий, вандальных действий;
  • сколы на поверхности фонарей вследствие нарушений условий эксплуатации;
  • разрушение контактов разъемов и гнезд ламп;
  • повреждение мест крепления фонарей.

Обычно восстановление фонарей требует больших материальных средств, чем их агрегатная замена, тем более что к исправности и внешнему виду осветительных приборов при проведении гостехосмотра уделяется особое внимание. Поэтому в случае наличия повреждений фонарей Volkswagen Polo рационально поменять их.

В некоторых случаях можно произвести частичную замену компонентов фонаря: отдельно стекло или опору в зависимости от неисправности. Стекло фонаря рекомендуется менять «в паре», то есть одновременно для двух фонарей, даже если второе исправно. В этом случае фонари будут иметь одинаковый внешний вид.

Особенности фонарей Фольксваген Поло различных моделей

1. Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015

Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015.

В данных автомобилях правый и левый фонари различаются по внешнему виду и содержанию сегментных зон. Так, в левый фонарь встроен противотуманный задний свет. В правом сегменте имеется «задний ход». В остальном содержание идентично: повороты, габариты, стопы.

Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.

Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.

Техническое содержание фонарей аналогично предыдущей версии. Внешнее оформление выполнено таким образом, что оно стилизовано под светодиодную реализацию, имеет более современный вид. Однако лампы в фонарях применены обычные, накаливания, а не светодиодные.

Артикулы оригинальных фонарей и запасных частей Фольксваген Поло различных моделей

  • Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний левый – артикул В комплект входят стекло, опора, лампы накаливания.
  • Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний правый – артикул 6RU945096E
  • Стекло заднего левого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945111F.

Фонарь

  • Стекло заднего правого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945112D.
  • Опора фонаря заднего левого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945257A.

Фонарь

  • Опора фонаря заднего правого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945258A.
  • Фонарь задний левый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945095L.
  • Фонарь задний правый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945096J.

Лампы, устанавливаемые в фонари Фольксваген Поло различных модификаций

Фольксваген Поло 2010-2015 годов выпуска

  • противотуманка и задний ход – P21W;
  • стопы – P21WLL;
  • габариты – W5W;
  • повороты – PY21W12V.

Фольксваген Поло с 2015 года выпуска

  • противотуманка и задний ход – 21W;
  • стопы – 21W;
  • габариты – 16W;
  • повороты – 21W.

Демонтаж заднего фонаря

Для проведения работ, связанных с заменой и обслуживанием задних фонарей требуется выключить зажигание, лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы.

Установка

Схема

Замена ламп производится после их проверки мультиметром. Если установленная лампа исправна, следует произвести проверку электрооборудования опоры в соответствии со схемой.

Замена фонарей, тюнинг

Цена нового фонаря от производителя DEPO, артикул 441-19D1L-LD-U, от 1.500 рублей.

Можно вместо оригинальных фонарей установить тюнинговые модели со светодиодными лампами и линейками. В зависимости от модели и изготовителя их цена будет от 2.000 рублей.

Замена ламп в заднем фонаре volkswagen polo седан

Задние оригинальные фонари для поло седан (2010-2015)

Задние оригинальные фонари для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.


Задние фонари (левый и правый) различаются не только по форме, но и по содержанию. Так в левом и правом встроеные лампы указатели стоп сигнала, поворота, габарита.

В левом реализован задний противотуманный фонарь.

Задние оригинальные фонари для рестайлингового VW Polo c 2015-

Оригинальные задние фонари для рестайлингового VW Polo c 2015- по н.в.

Задние рестайлинговые фонари, являются не светодиодными, как можно подумать. А все такими же фонарями с лампами накаливания как и на дорестайле.

Выглядят они конечно интереснее и свежее.


Какие лампы используются в задних фонарях поло седан?

В дорестайлинговых поло седан с 2010 года по 2015 год, использовались следующие лампы

Какие лампы используются в задних фонарях рестайлинга VW Polo?

В рестайлинговых поло седан с 2015 года по н.в., используются следующие лампы:

Оригинальные номера задних фонарей поло седан 10-15 г.в.

Задние фонари для фольксваген поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

Оригинальные номера задних фонарей поло седан с 2015 года

Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан (с 2015, 2016 модельного года) имеют следующие оригинальные номера:

Существуют ли не оригинальные задние фонари поло (2010-2015)?

Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют.

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW.

Отличаются ли они по форме и цвету?

Форма одинаковая. По цвету есть небольшая разница.

Будет ли заметна разница если один фонарь будет оригинальный, второй поставить неоригинал?

Да. Разница будет немного заметна.

Существуют ли замены оригинальным задним фонарям фольксваген поло седан рестайлинг?

Смотрите кросс аналоги в каталогах. Есть замены.

Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода


Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.


Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.


Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.


С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.


Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.


Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.


На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.


Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.


Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.


После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.


Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.


Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.


Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.


С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.


Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.


Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.


На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.


Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.


Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.


После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

Замена ламп в заднем фонаре Volkswagen Polo седан

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]

Задние фонари для Фольксваген поло

Задние оригинальные фонари для поло седан (2010-2015)

Задние оригинальные фонари для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.


Задние фонари (левый и правый) различаются не только по форме, но и по содержанию. Так в левом и правом встроеные лампы указатели стоп сигнала, поворота, габарита.

В левом реализован задний противотуманный фонарь.

Задние оригинальные фонари для рестайлингового VW Polo c 2015-

Оригинальные задние фонари для рестайлингового VW Polo c 2015- по н.в.

Задние рестайлинговые фонари, являются не светодиодными, как можно подумать. А все такими же фонарями с лампами накаливания как и на дорестайле.

Выглядят они конечно интереснее и свежее.


Какие лампы используются в задних фонарях поло седан?

В дорестайлинговых поло седан с 2010 года по 2015 год, использовались следующие лампы

Какие лампы используются в задних фонарях рестайлинга VW Polo?

В рестайлинговых поло седан с 2015 года по н.в., используются следующие лампы:

Оригинальные номера задних фонарей поло седан 10-15 г.в.

Задние фонари для фольксваген поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

Оригинальные номера задних фонарей поло седан с 2015 года

Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан (с 2015, 2016 модельного года) имеют следующие оригинальные номера:

Существуют ли не оригинальные задние фонари поло (2010-2015)?

Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют.

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW.

Отличаются ли они по форме и цвету?

Форма одинаковая. По цвету есть небольшая разница.

Будет ли заметна разница если один фонарь будет оригинальный, второй поставить неоригинал?

Да. Разница будет немного заметна.

Существуют ли замены оригинальным задним фонарям фольксваген поло седан рестайлинг?

Читайте также: