Замена дпдз на опель вектра а

Обновлено: 03.07.2024

Датчик положения дроссельной заслонки

Всем доброго вечера. Двигатель работает с перебоями. При диагностики выдает ошибку 22 (низкое напряжение в ДПДЗ).В чем может быть причина низкого напряжения?

Что касается низкого напряжения не могу знать, но сегодня у себя (ОВА, С16NZ, 1991) поменял ДПДЗ на "наш", при запуске прочихалась но завелась, после заглушил и снова запустил, все О"кей, цена вопроса 160 рупей, как вариант попробуй поставить, может пройдет, не выйдет обратно в магазин сдай, переделок никаких, даже родной разъем подходит.

Кстати посмотри ниже темку "Дергается при среднем старте" может поможет. сам только заметил.

Что касается низкого напряжения не могу знать, но сегодня у себя (ОВА, С16NZ, 1991) поменял ДПДЗ на "наш", при запуске прочихалась но завелась, после заглушил и снова запустил, все О"кей, цена вопроса 160 рупей, как вариант попробуй поставить, может пройдет, не выйдет обратно в магазин сдай, переделок никаких, даже родной разъем подходит.

Старый ДПДЗ умер(проверял его мультиметром, так как диагностика ничего не показала).Купил новый ДПДЗ опелевский, поставил и появилась ошибка 22.

vektran++ написал(а):

Что касается низкого напряжения не могу знать, но сегодня у себя (ОВА, С16NZ, 1991) поменял ДПДЗ на "наш", при запуске прочихалась но завелась, после заглушил и снова запустил, все О"кей, цена вопроса 160 рупей, как вариант попробуй поставить, может пройдет, не выйдет обратно в магазин сдай, переделок никаких, даже родной разъем подходит.

Старый ДПДЗ умер(проверял его мультиметром, так как диагностика ничего не показала).Купил новый ДПДЗ опелевский, поставил и появилась ошибка 22.

А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ОН "ОПЕЛЕВСКИЙ"? проверяем напряжение питания, для этого отсоединяем разъем от ДПДЗ, берем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «А» разъема (черно-белый), «-» мультиметра к клемме «В» разъема (коричневый). Включаем зажигание и смотрим на показания: должно быть 4,7…5,1 V.
если здесь все ОК значит выкинь новый датчик !

Привет парни и милые дамы! :) как проверить ДПДЗ

Ну ты лентяй! :) [em]Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем - провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик. При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин-1.

При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ (0,3–0,7 В), и хранит в энергозависимой памяти. Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ. (В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором.) В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер – и обороты холостого хода не будут соответствовать норме

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки это правильно называется. Врядли это он. Неисправности ДПДЗ выражаются в зависании оборотов ХХ, провалы при нажатии педали газа (провал-рывок).
Возможно подсос - проверить все шланги подходящие к впускному коллектору, вакуумный усилитель тормозов в том числе (попробуй накачать педалью, что будет с оборотами), рециркуляцию отработавших газов.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, обычно начинает завышать расход воздуха, но чтобы плавали обороты ХХ еще не встречалось. Попробуй сдернуть разъем с датчика, конечно ошибка будет гореть, но тогда исключишь его. В МТ смотришь АЦП при включенном зажигании и не работающем двигателе - должно быть 0,996 и не плавать - если больше 1, выбрось датчик. Сейчас такое фуфло продают - покупают в магазине и только 1 из 4 можно ставить, проверить можно только на машине таким способом.
[/em]

Выловлено тут: <a href='http://www.ladyauto.ru/forum/print.php?threadid=4314&boardid=34&styleid=1&sid=cab0313&page=1'>http://www.ladyauto.ru/forum/print.php?threadid=4314&boardid=34&styleid=1&sid=cab0313&page=1</a>

спаисбо за инфо, очень любопытьно. померил омы между контактми старого датчика и нового
старый
3.9 ком
9.9 ком
12.9 ком

ДПДЗ для Opel Vectra

Машина начала дёргаться, разгоняться рывками, сразу понял, что ДПДЗ устал (чек не загорелся). Купил сегодня новый датчик «Калужский 2112-11482000-06» Поставил. Установил новый датчик. Всё хорошо!

Фото 0
Фото 1

Старый датчик фирмы «СТАРТВОЛЬТ». Проездил я на нём 11000 км и он помер…

Менял ДПДЗ. Ставил ВТН, становилось только хуже.

Себе на Опель больше никакую ЭРА не поставлю, только при условии полного отсутствия альтернативы. Я 2 раза по первости напоролся и нах, дпдз у меня километров 500 отъездил, катушка прям с завода как гавно себя вела.

Пришло время к замене ДПДЗ. Обороты немного поднимались на светофоре и были рывки если при 2000 об. держать педаль. Недолго думая заехал в магазин купил датчик с ВАЗ. Установка заняла 5 минут, а результат очень хороший. Проехал уже около 400 км полет нормальный.

Фото 0

Холостой не устойчивы на поворотах могла вообще заглохнуть( подумал и решил заменить датчик дросселя. Всё проблема решена)

Фото 0

Сегодня установил дпдз bosch. Проблемы с плавающими оборотами ушли, и проблемы с пинками, и с потерей оборотов, и в общем стало приятно ездить.

Фото 0

Поміняв сьогодні датчик на десяточний фірми ВТН. Сказати що стало краще то нічого не сказати)). Машина ожила! Пропали вібрації і подьоргування на холодну, між передачами тоже дьоргалась, плавніший розгон, реагує на педаль як тільки торкаєшся а раніше тількидесь з середини.

Чек на протязі дня більше не появлявся.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я остановился на этом показание. Машина стала лучше работать!

У нас в продаже есть ДПДЗ ВТН 3302.3855, тот что для ВАЗ. Подходит идеально, работает уже 4 года без нареканий.

Напишите свой отзыв о ДПДЗ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

15 августа 2021, 21:47

У ремня ГРМ Continental только 30 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:47

У датчиков положения распредвала Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:46

15 августа 2021, 21:46

У резонатора FOX появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:43

У GPS-навигаторов SHTURMANN только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:33

У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:32

У штампованных дисков SLIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Жидкое стекло

15 августа 2021, 20:51

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 20:22

У виниловой пленки ORAGUARD только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

15 августа 2021, 20:05

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

15 августа 2021, 18:37

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 17:19

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Renault

15 августа 2021, 16:42

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 15:41

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Краска для суппортов

15 августа 2021, 11:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 10:19

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 04:52

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 21:50

14 августа 2021, 18:08

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 18:00

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

14 августа 2021, 17:15

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

14 августа 2021, 17:03

Автомобильный клей

14 августа 2021, 09:52

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей дпдз для Opel Vectra

Данную запчасть для автомобилей Opel Vectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях дпдз из таких стран как: Украина, Германия, Италия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге дпдз для Opel Vectra на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие дпдз выбрать для Opel Vectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ВТН. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дпдз Bosch - 9%.

Замыкает тройку фирма ERA с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге дпдз, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Opel Vectra

Выяснив, какие дпдз предпочитают ставить владельцы Opel Vectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Vectra среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Обороты просто за. махали, Вектра А 18NZ

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

+ 38 097 910 ** 99


Размещенное изображение

еще года 3 назад их делал постоянно

+ 38 097 910 ** 99

Изменено: MiB, 17 Апрель 2012 - 08:05
: избирательнее при выборе выражений.

Может повышать при нестабильной работе генератора, например, когда он не даёт заряд и машина едет только на аккумуляторе, обороты будут повышены. Было такое Когда "кончались" у меня щетки генератора

Померь напругу на клеммах батарейки на заведенной машине

Хотя в твоем случае думаю причина или в ДПДЗ или в РХХ

+ 38 097 910 ** 99

Датчик положения дроссельной заслонки

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Может повышать при нестабильной работе генератора, например, когда он не даёт заряд и машина едет только на аккумуляторе, обороты будут повышены. Было такое Когда "кончались" у меня щетки генератора

Померь напругу на клеммах батарейки на заведенной машине

Хотя в твоем случае думаю причина или в ДПДЗ или в РХХ

Kserks, маловато. должно быть в районе 13,5-14. возможно недозаряжает генератор

Какая напруга на заглушенном моторе?

+ 38 097 910 ** 99


Размещенное изображение

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Kserks, маловато. должно быть в районе 13,5-14. возможно недозаряжает генератор

Какая напруга на заглушенном моторе?

Изменено: Kserks, 15 Апрель 2012 - 10:17

. не может же сигнализация разрядить батарею от полной до пустой за три дня?


stopkadr_2016.jpg

А методом исключения проверить нельзя? Амперметр и вынимать предохранители.

+ 38 097 910 ** 99


Размещенное изображение

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

+ 38 097 910 ** 99

+ 38 097 910 ** 99

А если кинуть провод массы на прямую с генератора на АКБ, что показывает заряд?
. масса генератор-двигатель и двигатель-кузов на ОВА да и ООА - слабое место, все кидают дополнительные, иначе потери большие.

Проверяй регулятор холостого хода и датчик положения заслонки, неплохо было бы всё перемыть и проверить вентиляцию картерных газов, особенно тонкую трубку под дросселем.

Dream On. Dream On .

Проверяй регулятор холостого хода и датчик положения заслонки, неплохо было бы всё перемыть и проверить вентиляцию картерных газов, особенно тонкую трубку под дросселем.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

А если кинуть провод массы на прямую с генератора на АКБ, что показывает заряд?
. масса генератор-двигатель и двигатель-кузов на ОВА да и ООА - слабое место, все кидают дополнительные, иначе потери большие.

Проверяй регулятор холостого хода и датчик положения заслонки, неплохо было бы всё перемыть и проверить вентиляцию картерных газов, особенно тонкую трубку под дросселем.

Вот как раз завтра еду покупать провод массы от "гены" на кузов, посмотрим что показывать начнет.
Датчики проверенны неоднократно, уже и смотреть еще раз нет желания, все равно они впорядке.

Вот толи совпадения толи что. в баке было литров 10,обороты на 1500, заехал заправился до полного, обороты сразу на 800. ну что за чепуха.

ПРАВИЛЬНАЯ замена ДПДЗ на с16nz+ новая приборка. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

ПРАВИЛЬНАЯ замена ДПДЗ на с16nz+ новая приборка. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Их принцип работы основан на эффекте Холла, а стоимость подобных датчиков гораздо выше, чем пленочно-резистивных вариантов.

При этом ресурс датчика зависит только от качества исполнения механических элементов, и они способны работать более тысяч километров. Устанавливается ДПДЗ, в большинстве случаев, на корпусе дроссельной заслонки со стороны противоположной приводу воздушной заслонки.

Проверка, регулировка и замена датчика положения дроссельной заслонки (система Motronic)

Подвижный элемент датчика имеет механическую связь с осью заслонки. Симптомы выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки Независимо от типа датчика, определить его неисправность можно по следующим признакам: Нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что двигатель перегазовывает или глохнет; Мотор работает нестабильно и глохнет на холостом ходу; Снижение динамики двигателя, особенно на низких передачах; Повысился расход топлива; Мотор самопроизвольно глохнет на нейтральной передаче.

как проверить дпдз опель вектра а

Если на автомобиле проявляются перечисленные выше неисправности и горит лампочка Check Engine, велика вероятность, что вышел из строя именно датчик положения дроссельной заслонки. Основные причины неисправностей В зависимости от того, какой тип датчика используется на автомобиле, можно выделить основные проблемы, которым они подвержены. Бюджетные пленочно-резистивные датчики положения дроссельной заслонки чаще всего выходят из строя по причине износа резистивного слоя механическим путем.

Я выбрал хороший неоригинал: Pierburg 4. А потом мы качеству удивляемся… Сегодня после учебы решил забрать свой заказ. Ползу по Плеханова, сзади грязная как черт Нексия шустро летит, как проверить дпдз опель вектра а и подрезает всех, регион. Промелькнула мысль "надо держаться от нее подальше". Поворачиваем на Труда, далее на переулок Труда.

как проверить дпдз опель вектра а

Повернул, уперся в небольшой затор. Аварийка, взгляд в зеркало — Нексия торчит в заднем бампере… Мат, много мата. Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на плюс.

При напряжении на проводе лямбды более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств.

Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель как проверить дпдз опель вектра а минимально допустимого для него значения.

Как отрегулировать упор заслонки моновпрыска Опель Вектра А?

Переключатель должен щелкнуть, а сопротивление — увеличится до "бесконечности". Подсоединить омметр к контакту 3 и "массе". Повернуть дроссельную заслонку в крайнее положение.

При включенном зажигании не как проверить дпдз опель вектра а двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

как проверить дпдз опель вектра а

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г.

3 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА - Инжектор, ДПДЗ, Дроссельная заслонка - Опель Вектра А

Это просто пизнец. 200 с лихуем дебилов смотрят , комментируют восхищаются себе подобным профаном!
ДЫРКА у него и у вас в голове(как минимум).
Я в шоке!

доброго времени суток ребят кто знает подскажите артикул или номер дросельной заслонки опель вектра А 90 год кто покупал? не могу найти ни где

У меня такой же инжектор не регулируемый как на нем настройть обороты

Здравствуйте а к вас есть заслонка зима лето если да то покажите пожалуйста

нафиг там сверлить это разные версии мотроника и они не совместимы дпдз

Привет.У меня опель вектра а 1992.Мотор с20не.Заводишь работает четка и в какой-то момент начинает обороты не набирать.Потом выключаю машину чуть постоит и завожу нормально работает.В чём причина не подскажешь?

@Денремстрой привет🖐я поставил новый насос.Но на холодном двигателе хорошо работает.Как только прогреется обороты слабо даёт а то и бывает вообще не набирает оборотов а на холостом чётко работает.В чём может быть причина?

@Денремстрой так я проверил.Пока не нагреется работает хорошо.А как только нагреется начинает обороты не набирать и т п.А когда он начинает так себя вести я воду сверху насоса лью то обороты хорошо набирает.И что я заметил когда нагреется насос он звуки Какие то издает.Вот как будто не хватает ему бензина.

Аслан ставь не мощнее, а который предусмотрен производителем ! это будет лучше. Но еще раз убедись , проверь свой насос, чтоб НЕ МЕНЯТЬ ХОРОШЕЕ НА НОВОЕ)))

Короче как я думаю надо бензанасос другой ставить по лучше или по мощнее.

Да, я пишу за наружный

Другой, это какой.

Алексей приветствую))) Другой это с другой машины - ruclip.com/video/M_p-IkGvWPo/видео.html

С чего может быть у меня вектра а с20. 95 года. Иногда обороты повышенный и при этом двигатель работает с хлопками

бл.ядь,это вобще мрак,нахуя ты это снимал

Чёрный дым как устронить?

Здравствуйте у меня точно такая же машина, но проблема в чеке, когда едешь он горит и отключаю зажигание и обратно зоважу и чека нету! Не знаю из чего он так горит когда едешь?

Привет коллегам, речь идет о Opel Vectra 2.0i 85kw 115k. Двигатель: C20NE Я знаю какое-то время, что есть проблемы с автомобилем! Потому что мой дед заводит ее и говорит мне, что он чувствует что-то необычное! Таким образом, автомобиль ломается в газоснабжении, особенно если он движется тянет довольно резко и прерывается, когда я пытался понять, что он делает, я не чувствовал, что он работает на всех его цилиндрах, кроме резких перерывов, есть также небольшие удары из выхлопных газов, которые обугливаются! Вынуждая из ядра двигателя, первые несколько секунд двигатель затухает, как будто он задыхается, а затем внезапно появляется и черное пятно от выхлопной трубы позади земли. Другими признаками являются светящиеся CHEK время от времени! Скорость холостого хода находится в пределах нормального диапазона между 850-950. Автомобиль год назад был двоим в обслуживании и имел аналогичную проблему, но потом он не доходил до топлива и даже не мог выбраться, и мастера сказали, что проблема была расходомером, и попытался подтолкнуть ее туда с некоторыми трюками, потому что они не могли ее найти. Тогда нам это не удалось, но мы решили сменить топливный фильтр и свечи. Автомобиль справился. И месяц назад проблемы, описанные выше, начались снова! И машина вернулась к службе, потому что был обзор, и у нее были проблемы с тормозами, и мы сказали хозяевам посмотреть на двигатель, потому что он прерывает так . Они снова сделали тормоза, и они сказали, что проблема связана с расходомером, но мы не можем найти его в момент для этой модели. И мы были вынуждены после жесткого поиска, мы нашли расходомер, служба снова изменила свечи, мы, наконец, изменили расходомер и очистили термостатический датчик термостата и почти не улучшили! Теперь на следующей неделе я пойду к деду, чтобы посмотреть машину, сменить кепку и кабели, но я не думаю, что будет большая разница! Из того, что я читал и наблюдал до сих пор, я сомневаюсь в том, что датчик не делает хлыст, например, датчик импульсного датчика коленчатого вала (который ранее был заменен немецким BOSCH) или что я недавно узнал о переключении на катушку? Прошу совета коллег и коллег, если я что-то пропущу? :( Я не знаю эту старую Vectra больше .

Скажите пожалуста какая может причина если нет искры и напряжение на бензанасосе кроме ДПКВ

Методы проверки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Диагностика ДПДЗ мультиметром

Ранее мы писали о симптомах, которые могут проявляться при поломке датчика положения дроссельной заслонки. Но такие признаки нередко вызывают и поломки других датчиков или компонентов двигателя. Поэтому перед покупкой нового ДПДЗ имеющийся датчик необходимо проверить на работоспособность.

ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки. Этот датчик содержит резистор переменного сопротивления (или контактные точки, в зависимости от модели), который передает сигнал в электронный блок управления двигателем. Показания датчика зависят от положения дроссельной заслонки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, заслонка вращается, увеличивая приток воздуха во впускной коллектор. При работающем моторе положение заслонки (и данные с других датчиков) сообщает компьютеру, сколько топлива нужно двигателю в определенный момент.

Поэтому, без правильного сигнала, поступающего от ДПДЗ, возникают проблемы с топливно-воздушной смесью. Отметим, что проверить датчик положения дроссельной заслонки не очень сложно. Вам понадобится информация о заводских параметрах работы датчика, после чего его проверяют с помощью цифрового мультиметра.

Купить мультиметр можно во многих магазинах, этот простейший диагностический прибор пригодится вам ещё не раз.

Самая распространенная неисправность датчика дроссельной заслонки – износ, короткое замыкание или обрыв в электрической цепи либо резисторе. С помощью этой статьи вы сможете понять, как проверить ДПДЗ мультиметром лишь за несколько минут. Это поможет понять, нуждается ли элемент в замене или проблема не в нём.

Цифровой ультиметр

Симптомы неисправности ДПДЗ:

  • бедная или богатая топливная смесь;
  • проблемы с зажиганием;
  • неправильные сигналы для других исполнительных механизмов;
  • неровный холостой ход;
  • провалы при разгоне;
  • подергивание;
  • остановка двигателя.

Методы диагностики ДПДЗ

Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

  1. Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.

* Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.

  1. Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.

Дроссельная заслонка и датчик

Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?

  1. Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
  3. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  5. Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
  6. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.

* Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.

* Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.

  1. Выключите зажигание.

Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?

  1. Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  3. Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
  4. На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.
  1. Выключите зажигание.
  2. Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.

Расположение датчика дроссельной заслонки

Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?

  1. Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
  2. Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  5. Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
  6. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).

* При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.

* Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.

* Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.

* Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.

  1. Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).

Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.

Разъем ДПДЗ

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

  1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
  2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
  5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
  6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

Не Спешите Менять ДПДЗ не Посмотрев Это видео// НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХХ Опель Вектра А (Vectra A)

скорее всего насос постоянно качает и топливо не успевает сгореть, поэтому и "стреляет". А вообще стрельба может быть по разным причинам, и сказать сразу не получится, тут лучше делать комп. диагностику.

Вал дроселя дергали, а сам датчик пластмасовый, Вы его сняли изначально. Не вводите людей в заблуждение.

Ок, на счет РХХ заменить обычни кранчик постовит можно

Можно, но а как же гемор с постоянным открытием и закрытием?

Здраствуите уменя опель вектра А1,8моно у меня проблема такая ошибка показовает 35 менял рхх резултать никакои холодном держить оборотои850_800а на горячем 1000 на горячем двигетеле горить чек постяно . Заводится хорошо подскжите пожалуиста заране спасибо

Спасибо умна час такое проблема с машиной каторе ви показал датчик минут или римонт скажите пажалуста

Здравствуйте! У меня проблема большие обороты не падают что делать?

смотреть дмрв надо

А как проверить сам датчик мультиметром спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял свечи провада лямбду датчик темп машина дёргает и жрёт топливо

@Нурик Нурик Взаимно :)

@Dr. Опель спс Сновым годом

@Нурик Нурик Может и форсунка, эти моники уже все такие старые, что может быть что угодно. Попробуйте проверить подсос воздуха еще

@Dr. Опель всё уже что надо поменял

Спасибо я тоже почистил и стал равнее работат но ишо надо чистит

Вопрос почему свечи черные менял датчик температуры

@Олег Петрушкин Я не хотел ничем вас обидеть. Просто хотелось внести капельку позитива.

@Dr. Опель нет ничего смешного

Ответ: Плохо сгорает топливо :)

Ну ты спец, датчик ты снял, а ту пумпочку вытаскивать не нужно, это дроссель.

мда странно датчик у него в руках, а он ось дроссельной заслонки за датчик принял. А эмульсия у него так всегда образуется из за входящего потока воздуха.

Думаю что в моем случае не нужно вытаскивать никаких пумпочек.

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а почему так происходит что вот оно чуть чуть бросает масло в дроссельную заслонку. Если сетки чистые в клапанной крышке , а всё равно так происходит. Уровень масла на месте. В воздушном фильтре и гофре масла нет. На одном из сайтов на тему Вектра А пишут что есть такое на этих двигателях и что вроде с какого-то года делали пластиковые клапанные крышки чтобы решить этот вопрос.

Всё немного по другому. Сапун (это шланг через который летит масло) сбрасывает лишнюю жижу масла или эмульсию, из за того, что кольца немного залипают. Это моя версия, и я её неоднократно доказывал банальной розкоксовкой колец. Но бывают другие причины, например плохо настроен карбюратор или неправильно готовится смесь для правильной работы двигателя.

Читайте также: