Замена дут нива 21213

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена датчика уровня топлива

Не понравилось мне как работает датчик уровня топлива, кажет какую-то белиберду на приборке. Например, у меня кажет пол бака, поехал покататься по кочкам, лесам, просёлочным дорожкам. Машину мотает из стороны в сторону, бензин плещется во всю, но стрелка на приборке ловит, а главное фиксирует, только нижний уровень. Т.е. в баке-то половина, а у меня лампочка горит, т.к. бензин плеснулся, датчик опустился на нижний уровень, стрелка на приборке этот уровень показала, а когда датчик занял нормальную позицию выше, то туда стрелка уже не возвращается. Стоит выключить и включить зажигание, стрелка встаёт в нормальное положение, как и должно быть. Раздражает это сильно. Решено было купить новый датчик в бак, что может быть проще? Пришёл в магазин, купил ДУТ-3-01, цена порадовала. Всё, где подвох?

Со снятием тоже ничего сложного: спинку сиденья снял, ковёр откинул, пластиковые боковины снял, крышку бака под сиденьем убрал, доступ открыт. На крышке видать водичка застивалась, ржа присутствует, но всё поверхностное.

Сняв топливный модуль увидел, что датчик ремонтировали, + один контакт ползал по двум контактным дорожкам сразу, тут уж сомнений не осталось, что его менять надо.

И начинаю я сравнивать родной и новый, а они разные (слева родной)! Как так?

Ну думаю, модификация немного другая, баки-то одинаковые, да и кажут, поди, одинаково. Меняю шланг на GATES, т.к. родной весь в трещинах, и всё собираю.

Подключил и поэкспериментировал с крайними положениями: верх – зашкаливает, низ – чуть меньше четверти, на ходу тоже чушь какую-то казал. И тут я начинаю понимать, что датчиков-то на инжекторную Ниву, скорее всего, не один вариант. Начал сравнивать родной и новый, как из двух 1 слепить, и выход нашёлся очень легко. Оказывается, сама лапка с поплавком абсолютно одинаковые, а у меня как раз он и сломан. Надо только отпаять проводок от лапки на новом.

Ну и когда снял поплавки для замены, только тогда увидел различие маркировки. Мне нужен был ДУТ-3М-01, а купил я ДУТ-3-01.

Ну что же, взял я поплавок от нового датчика и перекинул на основу от старого. И всё отлично подошло.

Замерил максимальное положение – отлично!

Минимальное – всё тоже хорошо.

Всё собрал и поехал, а увидел абсолютно ту же картинку, которую описал в начале – фиксация нижнего положения поплавка стрелкой на приборке при раскачке и всё тут. Ну, думаю, наверно основа датчика с контактными дорожками подъизношена была. Короче новый ДУТ-3М-01 надо покупать. Наивный… Ну купил, а он, собака, самый дорогой оказался, из тех, что были в магазине — их там целая куча разных, оказывается.

В очередной раз вскрывая бак, обратил внимание на иностранную запчасть! :) Неужели БРТ не мог это колечко сделать…

Датчик подключил, проверяю крайние положения – отлично!

Стоило только отъехать со стоянки – всё опять повторилось, и такая ситуация держится по сей день. Стрелка на приборке ловит нижнее положение поплавка при качке и всё тут! :( Обратился на Нивовский форум, ничего толкового не накопал, разве что какую-то цитату из инструкции к приборке 2115 (с 2009г):

«Демпфирование стрелки указателя топлива при температуре воздуха +23гр+/-3гр С
1.при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием -не более 5 сек
2.при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" контрольная лампа резерва топлива должна загореться не позднее, чем через 1 сек
3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин»

Я вообще слабо понял эти заклинания, но думаю, что дело в них. Но опять же, судя по отзывам людей, стрелка на ходу у них ходит и вверх, и вниз, хоть и с задержкой, а у меня только вниз. Может кто сталкивался с подобным и может подсказать в чём дело? И возможно только один указатель уровня топлива в приборке заменить?

Так же, когда по кочкам раскачивался, замучила лампа уровня тормозухи моргать. Датчик снял – горловина поплавка растянулась и поплавок наполнился тормозухой. Разобрал, всё промыл, горловину поплавка нагрел феном, она уменьшилась, и всё заново собрал очень туго и плотно, авось ещё послужит, сигнал перестал появляться.

Ну и подкапотный концевик сигнализации заменил, а то сломан был, временно его отключал.

Теперь бы на заднюю дверь что придумать и на лючок бензобака…

Затраты:
Датчик уровня топлива ДУТ-3-01 – 304 руб.;
Датчик уровня топлива ДУТ-3М-01 – 410 руб.;
Выключатель концевой PS-8 – 55 руб.

Собственно после поварки/покраски собираю машинку.
Всё работает кроме указанного датчика. Вернее датчик сам работает. (сопротивление меняется на одном контакте и замыкает на массу при низком уровке на втором), два провода что от него идёт в разъём под приборкой приходят целые и на массу не коротят. Лампочка живая - питание на неё приходит. Собираю - прибор ничего не кажет, лампочка не загорается ;(
Кто сталкивался с сабжем куда смотреть?

2 Ответ от Hi Com 03.10.2011 13:02:25

Собственно после поварки/покраски собираю машинку.

В вопросе 80% ответа, ищи обрыв.

3 Ответ от Slipeer 03.10.2011 13:16:22

Дык нет обрыва ;( Обыскался уже.

Может есть какой способ побыстрому прибор проверить?
Была шальная мысль - через переменное сопротивление подцепить на массу и покрутить, да что-то спалить прибор не охота.

4 Ответ от 123юра 03.10.2011 13:31:04

смотри массовые провода за приборной панелью, и проверь есть ли масса на самом баке

Отредактировано 123юра (03.10.2011 13:39:21)

5 Ответ от Hi Com 03.10.2011 13:32:30

Контакт может пропадать под нагрузкой, а прибор покажет что всё в норме.
Попробуй другую лампочку подцепить, создай испытательную цепь на другой лампе и патроне.

через переменное сопротивление подцепить

Лехко! Ом на 90 -100.

6 Ответ от Slipeer 03.10.2011 14:50:56

смотри массовые провода за приборной панелью, и проверь есть ли масса на самом баке

это первое проверил.

Контакт может пропадать под нагрузкой, а прибор покажет что всё в норме.
Попробуй другую лампочку подцепить, создай испытательную цепь на другой лампе и патроне.

спасибо. об этом как-то не подумал - сегодня вечером попробую.

после наведения порядка в гараже ничего подходящего не нашёл ;(

7 Ответ от Kostaki 03.10.2011 15:01:40

попробуй кинь массу с датчика на кузов

8 Ответ от Hi Com 03.10.2011 15:14:26

попробуй кинь массу с датчика на кузов

Кстати да! Может на баке, после покраски, не быть массы.

А всё это в общем:

9 Ответ от igor4737 03.10.2011 15:33:09

Забей, поставь газ, научишся угадывать остаток по пробегу.

10 Ответ от Бер 19.09.2012 16:23:37

Аналогичная проблема с датчиком. Только нива 21213. Но лампочка горит, когда бенз заканчивается. Только стрелка датчика показывает разные значения. Уже и массу от датчика кинул, и сам датчик (что в панели приборов) поменял - ничего не помогает. Как показывала стрелка погоду, так и показывает. Может есть где схема расположения масс под парпризом? Может там что-то отвалилось-оторвалось? Вроде все проверил. Но может что-то оторвалось, а я и не знаю, что оно там должно быть?

Отредактировано Бер (19.09.2012 16:27:46)

11 Ответ от Дробильщик 19.09.2012 16:56:31

В баке датчик поменяй и будет щщастье.

12 Ответ от Бер 19.09.2012 17:39:33

В баке датчик поменяй и будет щщастье.

Там уже новый стоит. Картина не поменялась.

13 Ответ от Бер 19.09.2012 18:26:48

Может с самим баком проблема?

14 Ответ от Дробильщик 19.09.2012 20:15:38

В баке датчик поменяй и будет щщастье.

Там уже новый стоит. Картина не поменялась.

Новый-не значит исправный.

15 Ответ от Бер 19.09.2012 20:22:08

В баке датчик поменяй и будет щщастье.

Там уже новый стоит. Картина не поменялась.

Новый-не значит исправный.

Ну вот! Обрадовал! А что в нем (датчике) смотреть надо? Я имею ввиду, какую неисправность шукать?

Отредактировано Бер (19.09.2012 20:23:00)

16 Ответ от Назар 19.09.2012 20:24:47

Аналогичная проблема с датчиком. Только нива 21213. Но лампочка горит, когда бенз заканчивается. Только стрелка датчика показывает разные значения. Уже и массу от датчика кинул, и сам датчик (что в панели приборов) поменял - ничего не помогает. Как показывала стрелка погоду, так и показывает. Может есть где схема расположения масс под парпризом? Может там что-то отвалилось-оторвалось? Вроде все проверил. Но может что-то оторвалось, а я и не знаю, что оно там должно быть?

если лампочка загорается, значит масса на баке есть, попробуй вытащить провод из датчика которая идет именно на стрелку и придави к хорошей массе при включенном зажигании, стрелка должна максимально отклониться, отсоединяешь провод должна максимально отклониться в другую сторону. Если всё будет так то меняй поплавок.

17 Ответ от Бер 19.09.2012 20:37:59

Аналогичная проблема с датчиком. Только нива 21213. Но лампочка горит, когда бенз заканчивается. Только стрелка датчика показывает разные значения. Уже и массу от датчика кинул, и сам датчик (что в панели приборов) поменял - ничего не помогает. Как показывала стрелка погоду, так и показывает. Может есть где схема расположения масс под парпризом? Может там что-то отвалилось-оторвалось? Вроде все проверил. Но может что-то оторвалось, а я и не знаю, что оно там должно быть?

если лампочка загорается, значит масса на баке есть, попробуй вытащить провод из датчика которая идет именно на стрелку и придави к хорошей массе при включенном зажигании, стрелка должна максимально отклониться, отсоединяешь провод должна максимально отклониться в другую сторону. Если всё будет так то меняй поплавок.

Но там нет проводов. Сам датчик привинчивается 3 болтиками к плате на комбинации приборов и контактами ложиться на дорожки. Или имеешь ввиду провод, что на сам ДУТ идет? Который в баке?

Замена дут нива 21213

Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит "под горловину":


Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:


Берем его за нижний край и тянем на себя:


Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.



и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):


Снимаем заднюю полку:


Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:

Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:

и вытаскиваем его из салона:



Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:

Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:


Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:

Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):


Снимаем разъем с БН:


Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:



Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:


Приподнимаем его кверху:

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем

Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "зажигание". Подсоединяем разъем к БН:



Отводим спицу поплавка в правое положение до упора

Это положение соответствует показанию "0" стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки - она должна быть напротив отметки "0"


При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:



Это положение соответствует показанию "1" стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки "1":


В данном случае стрелка не доходит до отметки "1". Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:

Если после корректировки стрелка остановилась на отметке "1", то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке "1":


Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:


Первый этап регулировки поплавка закончен.

Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение "1".

Отворачиваем два самореза козырька:



Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:





Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:


Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:


Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:



Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая - белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):




Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:







Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:


Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:


Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки "1"(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)




Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:



Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:



Затягиваем штуцера ключами:


Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:


Если стрелка не доходит до отметки "1", сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:


Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки "1":


После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:


Примечание Ведущего FAQ.

На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при "полном баке" показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова "полный бак" взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). После переделки дренажа при заправке "под завязку" стрелка стала указывать на "1".

Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор

Здарова всем!
Прикупил тут длинную ниву.
Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал "вчера работала" :))))
Лампочка говорит работает, не проверял ещё.
В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке?
Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого?
Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?

Привык. что всё должно работать 🙂
Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :))
Для уверенности можно конечно канистры возить.

Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))

Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.

ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или "все так ездят"? :)))

Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?

Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉
Литра два-три

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Опции темы
Поиск по теме

ВАЗ 2131 проблема с датчиком уровня топлива

проблема с датчиком уровня топлива он постоянно на нуле иногда покажет максимум пол бака хотя бак полный заменили топливный фольтр в баке результатов не дало думали нет массы на баке кинули доп. провод такая же история ПОМОГИТЕ

простая пяти дверная нива 2006г

благодарю попробуем потом отпишусь

Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2012 в 22:30 .

Степан очень интересно скажите пожалуйста нашли неисправность ?

нет не нашел отец "его машина " грешит на прокладку у бензонасоса как найду причину напишу

Степан я извини опять спрашиваю как нашел. Извини за назойливость просто интересно может и в практике пригодится. Может какая то новая мне не известная неисправность?

тема старая хочется пообщятся оновом.

ну так и писал бы,чего случилось?

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

Регулировка указателя уровня топлива. Нива


Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:


Берем его за нижний край и тянем на себя:


Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.



и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):


Снимаем заднюю полку:


Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:




Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:







и вытаскиваем его из салона:



Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:




Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:


Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:




Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):


Снимаем разъем с БН:


Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:



Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:


Приподнимаем его кверху:




Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем




Даём слиться бензину из сеточки.



Отводим спицу поплавка в правое положение до упора





При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:








Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:


Первый этап регулировки поплавка закончен.

Отворачиваем два самореза козырька:



Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:





Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:


Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:


Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:





Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:







Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:


Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:





Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:



Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:



Затягиваем штуцера ключами:


Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:




После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.

Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:

Электропроводка Нива 21213: особенности унификации

ВАЗ 21213 является преемником ВАЗ 2121 Нива, и был запущен в производство в 1994 году. Добавление «троечки» в индексе обозначило новую эру внедорожной версии автомобиля, хотя большая часть деталей использовалась от всего модельного ряда Тольяттинского автозавода.

электропроводка нива 21213

В частности, автомобиль получил:

  1. Силовой агрегат от ВАЗ 2106 с увеличенным до 1,7 л объемом;
  2. Двухкамерный карбюратор «Солекс»;
  3. Бесконтактную систему зажигания на микроконтроллере;
  4. 5-ти ступенчатую коробку передач (доработанную из ВАЗ 2121).

электропроводка на нива

Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах. Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, можно встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии.

Особенности модификации

В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

  1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
  2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
  3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.

схема проводки на нива

Система зажигания

На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

проводка на нива 21213

Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

Панель приборов

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).


Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

Советы по обслуживанию

Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:

  1. От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу;
  2. Ее минусовой вывод соединить на «массу»;
  3. Включить зажигание – повернуть ключ в замке в положение «II»;
  4. Если контрольная лампа загорится, значит цепь исправна. Если нет – искать повреждение провода;
  5. При включенном зажигании вытащить центральный провод от катушки из трамблера;
  6. Поднести его металлический наконечник к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ними образовался зазор в 3-4 мм;
  7. На несколько секунд включить стартер;
  8. Если искра проскакивает – катушка исправна.

Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом – взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

Выводы

Модификация автомобиля ВАЗ 21213 Нива несомненно пошла ему на пользу. Новый мотор и улучшенная система зажигания сделали его эксплуатацию еще более простой и уверенной в суровых условиях.

Замена дут нива 21213

  • В среду в 18:38
  • Тема:Па-а-ролль!
  • От:MrGalaxy
-->
Другие известные форумы и сайты по электронике

все что посвящено электронике и общению специалистов. реклама других ресурсов.

  • Магазины
  • Форумы и конференции
  • Производители
  • Информационные ресурсы
  • Поисковики
  • FTP-серверы
  • 9 августа
  • Тема:Контрактная сборка электроники и производство пе…
  • От:yanghong9
-->
В помощь начинающему

вопросы начального уровня

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 fill Vasily_ Егоров Walrus
  • ARM, 32bit
  • MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
  • Программирование
  • Схемотехника
  • Интерфейсы
  • 14 часов назад
  • Тема:Как просто перенести С программу на мобильник
  • От:iiv
-->
International Forum

This is a special forum for English spoken people, read it first.

  • 29 марта
  • От:steverb
-->
Образование в области электроники

все что касается образования, процесса обучения, студентам, преподавателям.

  • В пятницу в 00:56
  • Тема:Счётчик с определенным выводом логических состоя…
  • От:Shkvalalex
-->
Обучающие видео-материалы и обмен опытом
Модераторы раздела iosifk
  • 29 июня
  • Тема:Конвеерум | Сообщество приборостроителей
  • От:Константин Медведев

Cистемный уровень проектирования

-->
Вопросы системного уровня проектирования

Применение MATLAB, Simulink, CoCentric, SPW, SystemC ESL, SoC

Модераторы раздела Rst7
  • 16 минут назад
  • Тема:Какой системой контроля версий вы пользуетесь?
  • От:Tarbal
-->
Математика и Физика
Модераторы раздела Rst7
  • В субботу в 13:01
  • Тема:разрезать тетраэдр на несколько меньших, но с пр…
  • От:fider
-->
Операционные системы

Linux, Win, DOS, QNX, uCOS, eCOS, RTEMS и другие

Модераторы раздела Rst7
  • Программирование
  • Linux
  • uC/OS-II
  • scmRTOS
  • FreeRTOS
  • Android
  • В среду в 22:40
  • Тема:Установка Windows XP на современный ПК 2020 года
  • От:Zoltrix
-->
Документация

оформление документации и все что с ней связано

Модераторы раздела Rst7
  • 22 часа назад
  • Тема:БрагинДок - система документооборота
  • От:Бриг
-->
Системы CAD/CAM/CAE/PLM

обсуждение САПР AutoCAD, Компас, SolidWorks и др.

  • 9 августа
  • Тема:Российские BIM-технологии: проектирование наружн…
  • От:Paola Shar
-->
Разработка цифровых, аналоговых, аналого-цифровых ИС
Модераторы раздела Rst7
  • В среду в 21:31
  • Тема:Какие есть ограничения на колличество связей на …
  • От:topor_topor
-->
Электробезопасность и ЭМС
Модераторы раздела Rst7
  • ЭМС
  • Электробезопасность
  • В субботу в 13:27
  • Тема:Болт заземления
  • От:fider
-->
Управление проектами

Управление жизненным циклом проектов, системы контроля версий и т.п.

Модераторы раздела Rst7
  • 21 мая
  • Тема:Сколько итераций делать при разработке
  • От:Arlleex
-->
Нейронные сети и машинное обучение (NN/ML)

Форум для обсуждения вопросов машинного обучения и нейронных сетей

Модераторы раздела Rst7
  • В четверг в 10:24
  • Тема:Язык написания нейронных сетей
  • От:count_enable

Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD)

-->
Среды разработки - обсуждаем САПРы

Quartus, MAX, Foundation, ISE, DXP, ActiveHDL и прочие.
возможности, удобства.

Модераторы раздела vetal />des00 />
  • 16 часов назад
  • Тема:Xilinx ISE for Win 10 x64
  • От:dxp
-->
Работаем с ПЛИС, области применения, выбор

на чем сделать? почему не работает? кто подскажет?

Модераторы раздела vetal />des00 />
  • 15 часов назад
  • Тема:Pof файл из двух образов
  • От:jenya7
-->
Языки проектирования на ПЛИС (FPGA)

Verilog, VHDL, AHDL, SystemC, SystemVerilog и др.

Модераторы раздела aosp vetal des00
  • 13 часов назад
  • Тема:отладка hdl в simulink
  • От:stealthisname
-->
Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)

разработка встраиваемых процессоров и периферии для ПЛИС

Модераторы раздела vetal des00 Omen_13
  • 6 августа
  • Тема:NIOS для начинающих
  • От:valerony

Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP)

-->
Сигнальные процессоры и их программирование - DSP
  • 23 июня
  • Тема:DSP для чайников
  • От:VGuller
-->
Алгоритмы ЦОС (DSP)
  • В четверг в 08:00
  • Тема:автокомпенсация
  • От:eddir

Микроконтроллеры (MCs)

-->
Cредства разработки для МК

FAQ, How-to, тонкости работы со средствами разработки

  • IAR
  • Keil
  • GNU/OpenSource средства разработки
  • 6 августа
  • Тема:IAR ARM 8.40 крошится на запуске симулятора или …
  • От:Gradient
-->
  • STM
  • NXP
  • Microchip (Atmel)
  • TI, Allwinner, Nordic Semiconductor, Espressif Systems и другие
  • 28 минут назад
  • Тема:Простенькая защита бинарника прошивки для STM32
  • От:haker_fox
-->
  • 1 августа
  • Тема:программатор для 27С512 и т.п.
  • От:maniac
-->
MSP430
Модераторы раздела VAI
  • 18 июня
  • Тема:Как можно превратить LaunchPad в USB2ANY?
  • От:mov
-->
Все остальные микроконтроллеры

и все что с ними связано

  • PIC
  • MCS51
  • PowerQUICC
  • HC(S)08
  • AVR32
  • STM8
  • MIPS
  • 3 часа назад
  • Тема:Отвечу на вопросы по PowerQUICC
  • От:carver
-->
Отладочные платы

Вопросы, связанные с отладочными платами на базе МК: заказ, сборка, запуск

  • Arduino
  • Raspberry Pi
  • Rainbow
  • Siberia
  • EVMxxxx
  • В четверг в 20:14
  • Тема:China-Link, Вариант отладчика из Китая
  • От:masya-chel

Печатные платы (PCB)

-->
Разрабатываем ПП в САПР - PCB development

FAQ, вопросы проектирования в ORCAD, PCAD, Protel, Allegro, Spectra, DXP, SDD, WG и др.

Модераторы раздела SergM />fill />
  • Библиотеки компонентов
  • Altium Designer, DXP, Protel
  • P-CAD 200x howto
  • Эремекс, Delta Design
  • Cadence
  • Примеры
  • Zuken CADSTAR
  • Mentor Xpedition Enterprise, PADS
  • Бесплатные САПР: KiCAD, EasyEDA, EAGLE и др.
  • 5 часов назад
  • Тема:Экспорт в STEP
  • От:makc
-->
Работаем с трассировкой

тонкости PCB дизайна, от Spectra и далее.

Модераторы раздела fill
  • В среду в 21:43
  • Тема:Allegro PCB Router: использование директивы powe…
  • От:Uree
-->
Изготовление ПП - PCB manufacturing

Фирмы, занимающиеся изготовлением, качество, цены, сроки

Модераторы раздела fill
  • ПСБ Технолоджи
  • ТеПро
  • PS-Electro
  • Резонит
  • Компри-М
  • PCB Professional
  • Абрис
  • ОАО "НИЦЭВТ"
  • ООО "М-Плата"
  • в домашних условиях
  • 29 минут назад
  • Тема:Преимущество
  • От:yanlijing

Сборка РЭУ

-->
Пайка и монтаж

вопросы сборки ПП, готовых изделий, а также устранения производственных дефектов

  • 9 часов назад
  • Тема:Инструмент для обжима контактов разъемов HU (2.5…
  • От:ViKo
-->
Корпуса

обсуждаем какие есть копруса, где делать и прочее

  • 9 июля
  • Тема:Нужен завод или ИП в Мск/МО
  • От:MFS
-->
Вопросы надежности и испытаний

расчеты, методики, подбор компонентов

  • 26 июня
  • Тема:Ток переключателя ПР2
  • От:Jury093

Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника

-->
Вопросы аналоговой техники

разработка аналоговых схем, моделирование схем в SPICE, расчёты и анализ, выбор элементной базы

Модераторы раздела Alexandr ViKo Tanya Егоров
  • В субботу в 09:18
  • Тема:Устойчивость источника тока
  • От:Herz
-->
Цифровые схемы, высокоскоростные ЦС

High Speed Digital Design

  • 4 августа
  • Тема:Память на I2C максимального объёма
  • От:jcxz
-->
Rf & Microwave Design

wireless технологии и не только

Модераторы раздела l1l1l1
  • В пятницу в 09:31
  • Тема:Проблемы конфигурации AD9959 по SPI
  • От:3amec
-->
Метрология, датчики, измерительная техника

Все что связано с измерениями: измерительные приборы (осциллографы, анализаторы спектра и пр.), датчики, обработка результатов измерений, калибровка, технологии измерений и др.

Модераторы раздела ViKo />Tanya />
  • В четверг в 13:21
  • Тема:Преобразователь AD2S1210
  • От:Denis_N
-->
АВТО электроника

особенности электроники любых транспортных средств: автомашин и мотоциклов, поездов, судов и самолетов, космических кораблей и летающих тарелок.

Модераторы раздела Vasily_
  • 3 июня
  • Тема:Помогите опознать шину
  • От:Aveal
-->
Умный дом
  • В четверг в 12:37
  • Тема:Система климатизации
  • От:Vadim_nsk
-->
3D печать

3D принтеры, наборы, аксессуары, ПО

  • 8 июня
  • Тема:цветная печать миниатюрных моделей и недорого.
  • От:Hale
-->
Робототехника

Модели, классификация, решения, научные исследования, варианты применения

  • В пятницу в 17:26
  • Тема:ищу универсальный BT/WiFi приемник, для управлен…
  • От:rkit
-->
Ремонт и отладка

обсуждение вопросов ремонта и отладки различных устройств и готовых изделий

Модераторы раздела Herz
  • 6 августа
  • Тема:Помогите с ремонтом пульта инвалидной коляски.
  • От:Александр Архипов

Силовая Электроника - Power Electronics

-->
Силовая Преобразовательная Техника

Источники питания электронной аппаратуры, импульсные и линейные регуляторы. Топологии AC-DC, DC-DC преобразователей (Forward, Flyback, Buck, Boost, Push-Pull, SEPIC, Cuk, Full-Bridge, Half-Bridge). Драйвера ключевых элементов, динамика, алгоритмы управления, защита. Синхронное выпрямление, коррекция коэффициента мощности (PFC)

Модераторы раздела Herz />Егоров />
  • 9 августа
  • Тема:Блок питания с постоянным потреблением
  • От:Herz
-->
Обратная Связь, Стабилизация, Регулирование, Компенсация

Организация обратных связей в цепях регулирования, выбор топологии, обеспечение стабильности, схемотехника, расчёт

Модераторы раздела Herz />Егоров />
  • 7 июля
  • Тема:Проблема со стабилизацией ИП
  • От:wim
-->
Первичные и Вторичные Химические Источники Питания

Li-ion, Li-pol, литиевые, Ni-MH, Ni-Cd, свинцово-кислотные аккумуляторы. Солевые, щелочные (алкалиновые), литиевые первичные элементы. Применение, зарядные устройства, методы и алгоритмы заряда, условия эксплуатации. Системы бесперебойного и резервного питания

Модераторы раздела Herz />Егоров />
  • 11 июня
  • Тема:Особенности импульсного разряда литиевых аккумул…
  • От:Herz
-->
Высоковольтные Устройства - High-Voltage

Высоковольтные выпрямители, умножители напряжения, делители напряжения, высоковольтная развязка, изоляция, электрическая прочность. Высоковольтная наносекундная импульсная техника

Модераторы раздела Herz
  • В среду в 02:16
  • Тема:Коронный разряд в высоковольтном трансформаторе …
  • От:Yuri7751
-->
Электрические машины, Электропривод и Управление

Электропривод постоянного тока, асинхронный электропривод, шаговый электропривод, сервопривод. Синхронные, асинхронные, вентильные электродвигатели, генераторы

Модераторы раздела Herz
  • 26 июля
  • Тема:Асимметрия обмоток статора
  • От:amaora
-->
Индукционный Нагрев - Induction Heating

Технологии, теория и практика индукционного нагрева

Модераторы раздела Herz
  • 26 мая
  • Тема:Индукционный нагреватель на 100 кВт своими рукам…
  • От:Maxim_S
-->
Системы Охлаждения, Тепловой Расчет – Cooling Systems

Охлаждение компонентов, систем, корпусов, расчёт параметров охладителей

Модераторы раздела Herz
  • 17 марта
  • Тема:теплопроводность защитной маски
  • От:korotaev
-->
Моделирование и Анализ Силовых Устройств – Power Supply Simulation

Моделирование силовых устройств в популярных САПР, самостоятельных симуляторах и специализированных программах. Анализ устойчивости источников питания, непрерывные модели устройств, модели компонентов

Модераторы раздела Herz />Егоров />
  • 23 апреля
  • Тема:Как симулировать кабель с затуханием?
  • От:ViKo
-->
Компоненты Силовой Электроники - Parts for Power Supply Design

Силовые полупроводниковые приборы (MOSFET, BJT, IGBT, SCR, GTO, диоды). Силовые трансформаторы, дроссели, фильтры (проектирование, экранирование, изготовление), конденсаторы, разъемы, электромеханические изделия, датчики, микросхемы для ИП. Электротехнические и изоляционные материалы.

Модераторы раздела Herz />Егоров />
  • Во вторник в 16:05
  • Тема:4х кратный перегрев обратноходового трансформато…
  • От:byRAM

Интерфейсы

-->
Форумы по интерфейсам

все интерфейсы здесь

  • ISDN/G.703/E1
  • ISA/PCI/PCI-X/PCI Express
  • Wireless/Optic
  • RS232/LPT/USB/PCMCIA/FireWire
  • Fast Ethernet/Gigabit Ethernet/FibreChannel
  • Интерфейсы для "интеллектуального дома"
  • от ТТЛ до LVDS здесь
  • IDE/ATA/SATA/SAS/SCSI/CF
  • Аудио/Видео интерфейсы
  • Сотовая связь и ее приложения
  • FAQ по XPort/WiPort
  • Controller Area Network (CAN)
  • 1 час назад
  • Тема:Помогите опознать способ "кодирования"
  • От:Spider

Поставщики компонентов для электроники

-->
Поставщики всего остального

от транзисторов до проводов

  • В четверг в 20:37
  • Тема:Помогите найти где купить этот транзистор. По ма…
  • От:Сергей Борщ
-->
Компоненты

Закачка тех. документации, обмен опытом, прочие вопросы.

  • Тех. документация
  • Микросхемы
  • Транзисторы
  • Диоды
  • Резисторы
  • Средства индикации
  • В пятницу в 06:14
  • Тема:Ключи верхнего плеча подскажите
  • От:dimka76

Майнеры криптовалют и их разработка, BitCoin, LightCoin, Dash, Zcash, Эфир

-->

наблюдается очень большой спрос на данные устройства.

  • 16 июля
  • Тема:Материнские платы для майнинга
  • От:Doka

Дополнительные разделы - Additional sections

-->
Встречи и поздравления

Предложения встретиться, поздравления участников форума и обсуждение мест и поводов для встреч.

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • 9 мая
  • Тема:С Днём Великой Победы!
  • От:majorka65
-->
Ищу работу

ищу работу, выполню заказ, нужны клиенты - все это сюда

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • 3 августа
  • Тема:Разработка видеокамер, IP видеокамер
  • От:Dobermann
-->
Предлагаю работу

нужен постоянный работник, разовое предложение, совместные проекты, кто возьмется за работу, нужно сделать.

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • В субботу в 19:04
  • Тема:модем
-->
Куплю

микросхему; устройство; то, что предложишь ты :)

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • В пятницу в 15:20
  • Тема:Куплю STM32F437VIT6
  • От:grebenkoff
-->
Продам

есть что продать за деньги, пиво, даром ?
Реклама товаров и сайтов также здесь.

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • В пятницу в 04:14
  • Тема:ИБП Riello MST40
  • От:sn65
-->
Объявления пользователей

Тренинги, семинары, анонсы и прочие события

Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • В пятницу в 21:05
  • Тема:Интеллектуальные силовые ключи верхнего плеча с …
  • От:КОМПЭЛ
-->
Общение заказчиков и потребителей электронных разработок
Модераторы раздела VAI aosp SergM vetal KRS Alexandr des00 Uladzimir Rst7 iosifk ViKo Herz l1l1l1 Tanya Сергей Борщ Omen_13 Vasily_ Егоров Walrus
  • 7 августа
  • Тема:Создание прибора импульсной рефлектометрии кабел…
  • От:HardJoker

Читайте также: