Замена двери bmw f30

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена замка и тросика водительской двери BMW F30

Вот уже год прошёл!
А ведь 22 июня, на рассвете, я двигался в северо-восточном направлении в сторону Москвы и думал, что после только что пройденного ТО осенне-зимний период будет лёгкой прогулкой. Лето закончилось, наступили холода и у немца начались проблемы. Водительская дверь отказывалась открываться изнутри и снаружи, как только температура переваливала за -5.
Сначала эти случаи были редки и проявлялись после долгих поездок с заблокированными дверями. Но ударил Генерал Мороз и немец окончательно замёрз, дверь перестала открываться совсем. Прогрев замка до температуры пушек танкового корпуса Эрвина Роммеля под Эль-Аламейном на этот раз не помог, и мне пришлось по-русски, несколько раз ударить по внешней ручке двери ладонью. Замок сдался и наверное уже в последний раз позволил мне попасть в салон автомобиля через водительскую дверь.
Холод. Зима, до тёплых весенних деньков не дотянул. Через пару часов предстоит марш-бросок в несколько сотен километров, новый замок и тросик для замены уже ждут в багажнике, битвы не избежать.

Русский мат сошёлся в схватке с немецкой инженерной мыслью.
Ниже привожу тактику боя и архивные фото сражения.

Если придётся разбирать дверь не в тёплом боксе, не забудьте прогреть пластик. Для этого прогрейте авто и направьте весь поток тёплого воздуха из отопителя салона в сторону водительской двери.
Итак, отщёлкните накладку внутренней ручки. Пазы для поддевания я отметил. Постарайтесь делать это пластиковым инструментом и обязательно придерживайте накладку второй рукой, чтобы она не улетела вам в лицо или на асфальт.

Снимите блок кнопок управления стеклоподъёмниками. Он крепится на распирающих металлических фиксаторах по бокам и пластиковых спереди и сзади. Чтобы ничего не сломать, подденьте и сдвиньте блок как показано на фото и приподнимите его вверх. Отщёлкните разъём при выключенном зажигании.

Далее открутите винты TORX T-25 фиксирующие ручку и аккуратно отщёлкните дверную карту, она на клипсах. Проще начать снизу.

Сняв карту, снимите тросик внутренней ручки и тягу флажка блокировки замка. Аккуратно отклейте шумо-пылеизоляцию и отогните её вниз. Снимите разъём с замка при выключенном зажигании.

Почти полностью выкрутите три винта TORX T-30 крепления замка и аккуратно "отклейте" прилипший уплотнителем к двери корпус замка.

Снимите заглушку винта крепления личинки в торце двери. Открутите винт — Шестигранник 4 мм.

Выньте личинку ключа вместе с корпусом на себя.
Снимите наружную ручку движением направо и на себя, как показано на фото. Снимите резиновые прокладки.

Немного ослабьте винт фиксации TORX T-20 корпуса внешней ручки и передвиньте механизм левее, чтобы он вышел из своих пазов.

Полностью открутите ранее ослабленные 3 винта TORX T-30. Аккуратно выньте весь замковый механизм из двери.

Замените замок и/или тросик наружней ручки.
Не пытайтесь разъединить тросики приводов внутри двери, от неопытности, грязи и неудобного положения вы можете сломать их фиксаторы.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери БМВ F30 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери БМВ F30 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери BMW F30 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

BMW 3er F30 с пробегом: хороший металл, плохая краска, электрика, которую лучше не трогать


Времена, когда третья серия была «спортивной», кончились больше 20 лет назад с отходом в прошлое поколения Е36. «Тройки» не только растут в размерах, но и постепенно прибавляют в комфорте и сбалансированности. В итоге BMW 3 series F30 – это практически идеальный автомобиль, если у вас есть миллион-другой рублей минимум. Выпуск закончился в 2019 году, полно ухоженных машин с единственным владельцем, хотя уже встречаются и полные «колхоза» варианты с пробегом под 300 тысяч. Прежнее поколение «троек» Е90 отметилось крайне неоднозначными техническими решениями и в целом считается ненадёжным. Разбираемся, сильно ли отличается от предшественницы 3 Series F30: в первой части уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника​

С точки зрения конструкции машина не несет оригинальных решений. Классическая компоновка с продольным расположением мотора, задний или полный привод, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажка. Кузов по большей части стальной, с высокой долей высокопрочных сталей, но без применения таковых, требующих много лазерной сварки и алюминия.

Моторы – в основной массе рядные «четвёрки», а с 2015 года появились и версии автомобиля с 3-цилиндровыми двигателями. Есть и рядные «шестёрки», но только в самых топовых версиях – 335i, 340i, 330d и 335d.

Таймлайн

Октябрь 2011 года. Презентация седана F30. Начало производства F30 в версиях 328i/335i и 320d.

Февраль 2012 года. Появление версий 320i, 316d, 318d с моторами N20B20 184 л.с. и N47D20 в версиях на 116 и 143 л.с.

Май 2012 года. Презентация универсала Touring F31.

Август 2012. Начало продаж универсала.

Июль-ноябрь 2012 года. Появление версии 330d и 320i ED с моторами N57D30 на 249 или 258 л.с. и N13B16 170 л.с.

Ноябрь 2012. Появление гибрида ActiveHybrid 3 с 340-сильным 3-литровым турбомотором N55B30 и 40-киловаттным электродвигателем.

Июль 2013 года. Появление версии 335d с моторами N57D30 мощностью 313 л.с.

Апрель 2014 года. Появлении версии М3 с мотором S55B30 мощностью 431 л.с.

Май 2015 года. Рестайлинг. Стали доступны светодиодные фары спереди. Бензиновые моторы новой модульной серии B38/B48/B58 с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Рабочие объемы моторов – 1,5, 2,0 и 3,0 литра соответственно. В версиях 318i мощность у B38B15 136 л.с, 320i/328i идут с двигателем B48B20 мощностью 184/249/258 л.с. Дизельные моторы новой серии B47 – с минимальными изменениями конструкции.

Январь 2016 года. Появление M3 Competition с мотором S55B30 в 450 л.с.

Март 2016 года. Появление plug-in гибрида 330e iPerformance с 2-литровым 184-сильным турбомотором B48B20 и 65-киловаттным электромотором.

Октябрь 2018 года. Презентация преемника модели в кузове G20. Производство F31 в кузове «универсал» продолжалось до середины 2019 года.

Кузов

Как уже было сказано, кузов тут по большей части стальной, алюминиевых деталей мало, и в основном они связаны с шасси. Тут нет массивных алюминиевых литых передних стоек кузова, лишь маленькие алюминиевые опоры стоек, нет алюминиевых дверей и наружных панелей. Даже капот, передний подрамник и передние двери тут из старой доброй стали, причем оцинкованной.



А вот лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким и склонным к сколам. На капоте они мелкие, а вот на колесных арках получаются крупными и облезают «пятаками». Реже случаются сколы на кромке крыши и рамке лобового стекла, но они не ржавеют: в отличие от многих других производителей BMW панель крыши делает из оцинкованного металла. В целом пока ничего страшного, и к тому же многие машины имеют дополнительное «керамическое» покрытие или оклеены пленкой в передней части. Но тенденция не самая лучшая: после очень удачной в плане лакокрасочного покрытия E90 и почти не ржавеющих E60/F10 версия F30 подкачала: коррозия здесь появляется на самых видных местах. Радует, что снизу и в арках проблем нет, если только машина не залита снизу слоем старой грязи.

Ну а пока задача осмотра кузова сводится к поиску повреждения от ДТП – именно они являются основной причиной кузовных проблем. Бьют BMW по-прежнему много и сильно – имидж обязывает владельцев ездить быстро и «четко». Даже если вы видите типовую вроде бы проблему в виде облезания арок, не поленитесь проверить, сколько слоев краски на арке и нет ли шпатлевки. Качество восстановительных работ по страховке может быть крайне невысоким.

«Периферия» собрана крепко. Отлетают крышечки омывателей фар, ржавеют поводки дворников, иногда закисает трапеция. Последняя достаточно крепкая и в случае чего не требует сразу замены в сборе – её можно вполне успешно разработать. Из серьезных минусов – иногда можно встретить сквозные трещинки в передней оптике на машинах без явных следов ДТП, да еще у машин с обычным ксеноном внутренние «фары» – это бутафория, что обидно.

Облезает хром с «ноздрей», а вставки в бампере легко проламываются камнями, да и сам бампер у машин, часто бывающих на трассе, покрыт оспинами. Обрываемые пыльники и аэродинамические экраны снизу, сношенные из-за вылетевших клипс креплений края локеров – дело обычное, но зачастую причины не в качестве заводской сборки, а в стиле эксплуатации и качестве сервисов.

Собирающие грязь боковые карманы надмоторной ниши пока опасны в первую очередь электронике, швы кузова не страдают даже при сильном их загрязнении. Вообще кузов удобен для сборки-разборки, не имеет явных грязевых карманов наружных панелей, у него отлично проработаны точки крепления наружных пластиковых элементов, бамперов и порогов.

Небольшое отступление: несмотря на декларируемую очень высокую жесткость кузова обладатели F30 обращают внимание на сильно различающееся поведение машин с передней и задней растяжками стоек подвески и на высокую подвижность чашек передней подвески. Эксперименты с видеокамерами и бумажными лентами показывают, что при обычном движении у машин с пробегами 50+ тысяч километров колебания «стаканов» подвески относительно друг друга составляют больше 3 мм. Возможно, за состоянием швов кузова у моторного щита стоит следить тщательно, хотя пока трещин не видать.

Поломки дверных ручек пока в основном связаны с датчиками открытия и окислением их проводки, аналогично – и с зеркалами. Замки почти не подводят, а вот качество исполнения уплотнений дверного проема оставляет желать лучшего: они изнашиваются насквозь при пробегах до 50 тысяч километров – как у Жигулей, а не у немецкого премиума.

Салон

Интерьер у F30 в среднем куда качественнее, чем у Е90 при прочих равных. На первый взгляд даже салоны машин с пробегами за 200 тысяч километров смотрятся очень хорошо: износ руля при пробегах 100-150 тысяч можно увидеть, только сравнив с таким же новым износ фактуры и блеск. Сиденья сверху и рычаг АКП обычно также после минимальной обработки следов износа не имеют. Выдают возраст царапины пластиковых элементов внутренней ручки водительской двери, износ кнопок стеклоподъемников, а иногда и блока подрулевых выключателей, трещины кожи на боковой поверхности сиденья, иногда износ накладок порогов и износ пластика центральной консоли в зоне контакта с коленом водителя.



Климатика у машин достаточно сложная и представлена в нескольких видах – от однозонного автоматического климат-контроля до четырехзонного. Последние версии имеют больше мотоприводов и другие корпусы «печки», но в целом разница только в удобстве алгоритмов распределения и наличии датчиков качества воздуха. Кондиционер слабый в любом случае – ресурс компрессора равен примерно 180-200 тысячам километров, он здесь с изменяемой объемной производительностью и зимой не отключается. Зато претензий к эффективности обогрева нет – в отличие от опять же предшественника.

Электрика и электроника

С одной стороны, электрика у BMW собрана хорошо, претензий к качеству проводки немного. Основные проблемы – это или заводской брак (как это было с проводкой датчиков температуры у машин с мотором В48), или следствие вмешательства в проводку при инсталляции новых блоков, сигнализации и мультимедиа.

С другой стороны, система очень сложная, имеет множество изнашиваемых и недешевых элементов, таких как электрические помпы моторов, датчиков уровня кузова, датчиков давления колес, парковочных датчиков, камер обзора, вентиляторов, катушек зажигания моторов N13/N20 и ключей в ECU в случае с N13. Для обслуживания и ремонта нужен квалифицированный специалист с дилерским сканером.

В широком доступе есть куча программ и инструкций по активации функций, перепрошивке, обновлению и совместимости различных блоков. Иногда достаточно смартфона, простейшего кабеля и покупки в меру дорогого ПО вроде Bimmer Code, Car Scanner Pro или не очень дешевого, но функционального xHP, позволяющего за 26 тысяч рублей помучить собственную АКП на вполне профессиональном уровне, модифицировав в ней все алгоритмы, а бесплатно – посмотреть адаптации, что тоже немало. Или xDelete, с помощью которого можно отключать полный привод при необходимости без выдернутых предохранителей и истерики ESP. Иногда требуется более дорогой кабель и недешевое или взломанное профессиональное ПО на ноутбуке, позволяющее делать с машиной буквально все. Но не всегда вмешательства проходят безболезненно, и просьбы оживить машину после неудачного эксперимента появляются в профильных сообществах регулярно.

Особенностью всех версий F30 является высокая нагрузка на генератор и аккумулятор: уже после трех-пяти лет эксплуатации АКБ просит замены, а генератор – замены щёток и подшипников.

Внимания также требует силовая проводка на стартер, салонный блок предохранителей и датчик тока на минусовой клемме. Ну и всем владельцам французских авто, над которыми долго смеялись из-за замены лампочек в фарах через колесную арку, будет приятно узнать, что на F30 лампы меняются точно так же, через лючок в арке. Кроме того, платы задних фонарей с обычными лампами у машин до рестайлинга имеют дурную привычку корродировать со стороны разъема. И даже если ничего особенно не ломается, на замену «мелочей» по электрике и на различные обновления и кодировки может уходить по сотне тысяч рублей в год легко, особенно если покупать все по дилерским ценам и не пытаться искать специалистов побюджетнее.

Промежуточный итог

По кузову машине можно предъявить претензию разве что за откровенно слабое ЛКП. Салон достаточно качественный, а электрика не доставит много проблем, если не заниматься «колхозингом». Всё не так плохо? Выводы сделаем после второй части, посвященной ходовой, моторам и трансмиссии.

Замена замка двери bmw f30


Проблемы с приводом дверного замка

Существует несколько причин. По которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда один из приводов дверного замка полностью перестает работать.


В некоторых автомобилях привод дверного замка становится шумным и производит скрип или жужжание. Когда силовые дверные замки запираются или отпираются.

Если электрический двигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашивается. Дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда. Но не все время. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не разблокируется или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

Выключатель. Сигнализирующий о закрытии двери. Также может быть встроен в привод дверного замка.


Неисправный выключатель может привести к тому. Что сигнальная лампочкаЕсли выключатель внутри привода дверного замка неисправен. То весь узел также может нуждаться в замене.

В этом автомобиле вода, капающая на разъем замка двери, вызвала случайный сигнал тревоги.

Нередко можно увидеть неисправный привод дверного замка. Который вызывает случайное срабатывание противоугонной сигнализации. Иногда это происходит в дождливую погоду, когда вода проникает внутрь разъема привода дверного замка, смотрите фото. Например, в этом автомобиле на фото, починив источник утечки воды и герметизировав разъем защитной смазкой. Исправили проблему.


В некоторых автомобилях эту проблему можно диагностировать с помощью сканирующего инструмента. Инструмент сканирования может показать. Какая дверь (или багажник. Или капот) вызывала тревогу в течение последних нескольких раз. Если одна и та же дверь вызвала несколько аварийных сигналов, то необходимо проверить разъем дверного замка и привод. Часто замена привода дверного замка в двери, где чаще всего срабатывает сигнализация, решает проблему.

Реклама-продолжайте читать ниже


Часто кабель, соединяющий привод дверного замка с внутренней дверной ручкой, может быть встроен в узел привода. Если кабель обрывается и он не продается отдельно, возможно. Потребуется заменить весь привод дверного замка. См. пример сломанного кабеля дверного замка.

Как тестируется привод дверного замка

Проверка напряжения на разъеме привода дверного замка

Для диагностики вашему механику, возможно. Потребуется снять дверную крышку и проверить напряжение на приводе дверного замка. Следуя схеме проводов. Напряжение измеряется при нажатии кнопки блокировки питания.


Если есть напряжение. Но привод не работает, возможно. Потребуется заменить привод дверного вида. Если при работе выключателя блокировки питания отсутствует напряжение. То проблема должна быть дополнительно прослежена с помощью электрической схемы. Это может быть выключатель замка главной двери. Сломанный жгут проводов двери. Плохой разъем. Неисправный модуль управления или просто перегоревший предохранитель. Смотрите: как проверить предохранитель.

Замена привода дверного замка

Замена привода дверного замка


Насколько легко заменить привод дверного замка в качестве проекта DIY? Мы бы оценили сложность его работы от 6 до 8 по шкале от 1 до 10, причем 10-самая трудная. Дверную крышку нужно снять. Доступ внутрь двери ограничен. И вам понадобится небольшой фонарик. Чтобы заглянуть внутрь двери. В некоторых автомобилях работает стеклоподъемник или наружная дверная ручка также может нуждаться в удалении. Что часто бывает сложно.


Однако самое сложное-правильно соединить все кабели и рычаги после установки нового привода дверного замка.

Блок FEM F30: передний электронный модуль

Замена блока FEM на блоки управления из других автомобилей невозможна, как это было, например, с E90. Блок FEM можно только заказать как запасную часть.

16.12.2019, 16:35 810 просм.

Блок FEM F30: передний электронный модуль

В автомобилях BMW F30 используется такой же как и на F20 передний электронный модуль FEM. FEM F30 заменяет собой следующие блоки управления автомобилем, использовавшиеся в автомобиле-предшественнике BMW E90:

  • Электронно-управляемый токораспределитель (JB);
  • Система доступа в автомобиль (CAS);
  • Система комфортного доступа (СА);
  • Модуль в пространстве для ног (FRM).

Центральный межсетевой преобразователь встроен в блок FEM F30 в качестве самостоятельного блока управления. Сам же блок FEM располагается на передней стойке на стороне пассажира в зоне ног, под бардачком справа.

Функции блока FEM BMW F30:

Управление микроклиматом (исполнительные механизмы, датчики)
Система стеклоочистителей/-омывателей
Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
Центральный замок (ZV)
Датчик дождя/света/запотевания/солнца
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение салона
Внешнее освещение
Регулировка угла наклона фар (LWR)
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида
Блок переключателей в двери водителя
Обогрев зеркал
Система комфортного доступа (СА)
Электрическая блокировка рулевого управления (ELV)
Функции дистанционного управления (FBD)
Электронная противоугонная система (EWS)
Управление контактами
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)
Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

ZGM: Центральный межсетевой преобразователь

ZGM – модуль, соединяющий основные системные шины. С его помощью можно в кросс-режиме использовать информацию из произвольных шин. ZGM-модуль рассчитан на то, чтобы преобразовывать и транслировать внутренние протоколы и на разных скоростях в другие шинные системы блока. Именно с использованием ZGM работает система внешнего кодирования автомобилей F30.

Модуль ZGM имеет свой софтверный блок, который состоит из загрузчика и приложения, а также личный диагностический адрес. Важно, что кодировать модуль ZGM нельзя, а загрузчик и приложение можно обновлять независимо от FEM.

Замена блока FEM

Замена блока FEM на блоки управления из других автомобилей невозможна, как это было, например, с E90. Блок FEM можно только заказать как запасную часть. Все дело в том, что блоки FEM и DME поставляются с уже закодированными под конкретный автомобиль данными. Сделано это для того, чтобы можно было лишь заменить блок управления FEM, а согласование с электронной противоугонной системой не требовалось.

Однако, в случае, если на Вашем автомобиле установлена электронная система управления КПП и электроблокировка рулевого управления, то после замены FEM-модуля потребуется согласование. В таком случае блок FEM передает особый код на блоки управления EGS и ELV.

Замена двери bmw f30

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

  • Рекомендуем

  • Andrey-90
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • AntoxaGarage
  • Подробно
  • Pavel323I
  • Подробно
  • Druid104
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • AntoxaGarage
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Реклама

Ну это, откровенно говоря, просто бред. Получается ты подгибаешь петлю, когда разобьет окончательно меднографитовые втулки начнет разбивать петли и т. д.

Вообще ничего не понимаю, на е30, 32, 34, 36, 38, 39 - ремкомплекты продаются оригинальные! А на е46 ничего не изменилось, петли такие же. А ничего уже не продается! У меня разбита нижняя петля, и уже довольно сильно, правда за порог еще не задевает. Универсал, 2002 год, пробег 346 000(не знаю, может и скручен. но вообще похоже на правду. Машина немка)

  • Gangster
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • AntoxaGarage
  • Подробно

Петли продаются, конечно. но цена не самая бюджетная и все равно получится, что купишь петлю, чтобы вынуть из нее втулку и шток(если еще сможешь вытащить втулку, не убив ее - в чем я сомневаюсь). приваривать новые петли конечно гемор будет, целая процедура. Проще токарю втулки заказать. Ремкомплект от е30 стоит 500 рублей, в него входит шток, втулка, болт, стопорное кольцо. придет попробую, если подходит - отлично. Чисто визуально петли совершенно одинаковые

  • AntoxaGarage
  • Подробно

Пришел ремкомплект, который е30, 32, 34. Не подходит он, там диаметр штока меньше на несколько миллиметров. Сдал обратно в экзист. Остается вариант с ремкомплектом е36, 38, 39.

У кого есть возможность на одном из этих кузовов(36, 38, 39) замерить диаметр штока? хотя бы примерно, без разбора. нужен диаметр части, выступающей из петли, которая со шлицом одним

  • AntoxaGarage
  • Подробно

Пришел ремкомплект от е39, как оказалось, он подходит как родной! Поставил и все ок!

Итак, итог - ремкомплект петли двери от е36, е38, е39 подходит к е46! Цена вопроса 750 рублей на петлю, у меня была разбита одна нижняя

  • Рекомендуем

Читайте также: