Замена двери форд сиерра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Двери Форд Сиерра

88708 original foto18 5

11.3.1 Двери
Крепления в передней части моторного отсека 1 – замок, 2 – внутренняя ручка, 3 – заклепки крепления направляющих стекла, 4 – крепление механизма стеклоподъемника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю декоративную накладку наружного зеркала заднего ви.

88788 original foto18 6

11.3.2 Регулировка закрытия замка двери
Механизм закрытия двери 1 – наружная ручка, 2 – пластмассовый рычаг, 3 – втулка, 4 – тяга соединения с наружной ручкой, 5 – тяга цилиндра замка, 6 – соединительный зажим, 7 – винты крепления замка, 8 – цилиндр замка, 9 – скоба крепления цилиндра замка, 10 – палец защелки.

11.3.3 Внутренняя дверная ручка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обивку двери. 2. Соблюдая осторожность снять уплотняющую пленку около дверной ручки и тяг. 3. Отвинтить два винта (13) (см. рис. Механизм закрытия двери), отклонить нижнюю часть от двери и отсоединить верхнюю часть от двери. 4.

88944 original foto18 7

11.3.4 Цилиндр замка двери
Крепление цилиндра замка 1 – цилиндр замка, 2 – крепежная скоба Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обивку двери и уплотняющую пленку над цилиндром замка. 2. Снять крепежную скобу, сдвигая ее в сторону. 3. Частично выдвинуть из двери цилиндр за.

11.3.5 Замок двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери, уплотняющую пленку и внутреннюю ручку двери. 2. Отвинтить винт крепления направляющей стекла и вытянуть направляющую вниз через окно каркаса двери. 3. Снять тяги соединяющие замок с цилиндром замка и дверной ручкой (4 и 5) (см.

11.3.6 Переднее сидение
Крепление переднего сидения (заднее крепление) Стрелками указаны места заднего крепления Крепление переднего сидения (переднее крепление) Стрелками указаны места переднего крепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвинуть сидение вперед до упора. .

Ford-sierra-89 - подскажите как дверь разобрать

Привет! Сломали мне замок в двери пассажира - надо дверь разобрать и выкинуть его. потому вопросы:

- как цивильно снять обшивку двери пассажира внутри? Я когда колонки менял откручивал шурупы и снизу задирал чучуть, теперь надо совсем снимать. Там сверху, у стекла чем крепится?

- замок можно выкинуть механический? сам пользуюсь центральным, а вот механический поломали теперь централ не ставится - как только срабатывает закрывание, сразу идёт открывание замков - со стороны водителя "пупсик" красный не переводится куда надо, рядом с ручкой открывания двери.

Помогите советом как сделать - на улице дождь, машина открыта .

Этому горю легко помочь 1. Откручиваешь все маленькие саморезы по периметру двери с торца (и снизу тоже).
2. Откручиваешь винтик внутри ручки черной, вынимаешь рамку.
3. Подкалупываешь и вынимаешь среднюю часть большой ручки, откручиваешь
три винта побольше, что внутри нее.
3а. Если в двери есть карман - по бокам пластмассы его есть два
отверстия, с заглушками. Аккуратно шилом снимаешь заглушки
и откручиваешь два винта под ними.
4. Подаешь карту снизу на себя и тянешь вверх - она сходит с фиксаторов
под стеклом.

Нивапрос > как снимается механический замок? Я имею ввиду сам цилиндр.

---С внутренней стороны узришь эдакий жестяной коробок, приваренный
к направляющей стекла. Направляющая откручивается снизу (один болтик),
после чего ее можно повернуть и добраться изнутри до замка.
Там простая задвижка - выдергиваешь ее и замок выпадает наружу.
К самому замку подходит тяга - после выдергивания защелки ее
очень легко снять. Да и одеть назад тоже.


> И как работает соединение центральный замок механический замок?

---Через исполнительный механизм замка. Возможно - пионэры
оставили личинку в каком-то промежуточном положении или погнули
тягу к личинке. Просто поэкспериментируй ее формой (она гнется),
уверен что сумеешь вернуть все в рабочее состояние.

"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску


Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в "веселого корча" на каждый день, как основательно "перетряхнули" всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.



Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги "полуживые", ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.



Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!


А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…


Но самый вопиющий пример - сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.


С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал "сырника", были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное - "подлечить".



Фронт кузовных работ определили следующим образом: "латаем" пол, перевариваем задние арки, "лечим" локальные очаги коррозии.


Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.


Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.



После всего этого - нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.


До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?


Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве "донора" использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус - наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!


Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…


Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.


Одна беда - у машины теперь "полицейская" раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за "моноцвет", тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно "залить" при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и "очень сердито", но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более "живые".

В погоне за углами


Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: "Да она же кривая", - едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес - в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также "в минусе" на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!



Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить "корму"? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие - разница составила порядка 2,5 см.



И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал "поколдовать" и над развалом, но это мы оставим на весну.


Нам еще раз напомнили про проблему "перекоса": Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.


Проблему с "осанкой" мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно - не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!


Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.


Еще одна важная обновка - шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).


Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для "бюджетников", но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или "летняя" размерность 205/50, или "зимняя" 195/55 15, да и то для версии Cosworth!


И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) - это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не "париться". Я все же "запарился" и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно "фордовские" диски!


Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось "литье"? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими "окнами" между спицами гораздо проще - проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки "под сталь" сюда не подходят.


Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив "коррекцию" в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.


В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили "спортивный" блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам "читать" и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш "сырник" полетит. Пока же просто сносно едет.

Читайте также: