Bmw x5 e53 не работает пневма

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Неисправность пневмоподвески BMW X5 e53

Доброго времени суток друзья, подскажите пожалуйста, как решить проблему с пневмоподвеской на моем Х5. Дело вот в чем:
Год назад, ехал по проселочной дороге Германии и угадил колесом в яму, после чего у меня выскочила всем известная ошибка регулировки дорожного просвета. После чего компрессор качал каждый день пневмобалоны до упора, тогда мне пришлось в багажном отсеке откручивать шланги компрессора и спускать воздух до необходимого мне уровня, спустя месяц компрессор уже не так часто подкачивал балоны, уже раз в неделю-две, он поднимал жопу машине и мне снова приходилось вручную стравливать воздух до нужного уровня. Так я проездил около года, пока не решился наконец сходить к автоэлектрику и узнать причину. Грешила машина на правый датчик дорожного просвета, номер которого 1 093 700. Скажу честно, долго я обзванивал разборки и магазины в поисках этого датчика, пока случайным образом в столице не заехал на авторазборку и там оказался этот датчик, только новый и с другой номерацией, так как мой номер датчика уже не выпускался и мне нужно было искать уже следующий номер выпуска. В итоге купил новый датчик, какой нужен за 60€. Поставил его, проблема не ушла. Автоэлектрик сделал регулировку через компьютер и я поехал, так она продержалась не долго( ошибка все ещё висела и ее не могли устранить), пока пневма не стала опускаться и стравливать воздух сама. Что привело к дискомфорту в езде ( как на тракторе). Грешил уже на компрессор, стал перебирать его, оказалось что он был перегрет и запущен( пах окислением и детали были проржавевшими и с налетом). Стал чистить компрессор, и попытался его запустить после обратной сборки, ничего не изменилось. Оказалось что реле компрессора было перегоревшим. Заменил реле и снова никаких изменений, в этот раз решил попробовать замкнуть оба плюса от реле компрессора, да бы он заработал, и о чудо, балоны накачались и жопа машины поднялась( опять же на глаз регулировал). Но утром обнаружил что машину перекосило на левую сторону( правая сторона так же стояла подкачана, левая стравила воздух с балона). Решил стравить воздух с балонов и снова попытаться подкачать балоны вручную, замкнув оба плюса от реле компрессора. Система стала качать только правую сторону и никак иначе не решалась проблема. В итоге решил я закупиться к новому году запчастями для своей машинки, сняли с донора рабочий компрессор, датчик дорожного просвета правый с тем же номером что и у меня было в начале, блок управления дорожного просвета ( он находиться в багажном отсеке, с права от аккумулятора под пластмассовой защитой. Все запчасти были заранее проверены на доноре. Думаю, щас поставлю на свою и все заработает как новое. А не тут то было( ни датчик, ни компрессор, ни блок дорожного просвета результата не дали. Устал я заниматься самодиагностикой и повёл своего Х5 к автоэлектрику снова. 2 дня машина стояла в сервисе, проверили все датчики, все блоки, всю проводку, мыльным раствором проверили на утечку воздуха, все было исправно, НО, ошибка не уходила и компрессор оставался в режиме ЧП! Принудительно через компьютер я могу выставить нужное положение кузова, но на большее не получается. Автоэлектрик разводит руками, эт какие то чудеса, все датчики и компрессор с проводкой работают, а ошибку удалить нельзя, пытаемся удалить ошибку, через секунду снова появляется и не даёт компрессору накачать воздуха. Подскажите пожалуйста как решить проблему? Что делать? Где ковырять? Может кто то сталкивался с таким? Уже все перепробовал, ничего не помогает((( фотографии прилагаю свои, фото 1- компрессор
2- оба красных провода толстых, это плюсы которые я замыкал для принудительной работы компрессора
3/4 — блок управления пневмоподвеской, находиться возле аккумулятора
5- датчик дорожного просвета с номером который был у меня

Х5 пневмоподвеска

Ребята, такая проблема. На табло выдает ошибку selflevel и т.д. Е53 задняя пневма. Жопа вроде не падает (вроде даже выше немного стала)кренов нет какой-то стороны визуально. Иногда когда глушишь слышно как компрессор подкачивает - подкачает,пауза, подкачает,затихнет. Чо бы это могло быть? Кстати, где предохранитель глянуть? И какой по счету или как он зовется на немецком вкладыше-подсказке? Всем спасибо.

  • BMW GT
  • Минск

Эта ошибка выскакивает в двух случаях - 1) неисправность датчика положения кузова 2) накрылся компрессор либо сгорел предохранитель из-за перегрева компрессора. В твоем случае вероятно всего проблема с каким-либо датчиком положения кузова. Наверно глючит, компьютерная диагностика покажет какой именно. Если компрессор рабочий, то предохранитель не причем.

  • X5 E53
  • Berlin
  • BMW 2002
  • Minsk


ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ БЕЗ КОМПА.
ЕСЛИ ДА-ТО КАК??

  • X5 E53
  • Berlin
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

почитай ошибку. потом отпишись, не глядя только шаманы помогают.

  • e53
  • Minsk/Grodno
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь
  • E60 530D
  • Минск
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Bmw Club Belarus Vip

  • BMW GT
  • Минск
  • e53 estoriblaumetallic
  • РБ

Вот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?

Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Вот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?

Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.

№16 Ремонт пневмы за 3 копейки своими руками

WARNING! Нервные клетки не восстанавливаются, поэтому любителей ONLY ОRIGINAL прошу отойти от экрана.
В данном посте рассказываю как восстановить пневму без удара по семейному бюджету.
Пневмы у меня в авто стоит только сзади, служит для поддержания дорожного просвета на одном уровне хоть при пустом багажнике, хоть при полном.
Лично для меня эта опция бестолковая, потому что 90% времени багажник у меня почти пустой, либо в нем что-то не сильно тяжелое.
Было у меня по пневме две проблемы:
1) Niveauregul inaktiv (пневма не активна) из-за Sensor hinten links (хана заднему левому датчику).
Решением первой проблемы является покупка датчика 37 14 6 784 697 (5700р), часто в коробке Febi (3000р) лежит оригинал со спиленным номером.
2) Периодически ИКС встречал меня на коленях из-за правой подушки.

Решением второй проблемы является покупка пневмоподушки Arnott A2503 (6800р)…
Но мы же не ищем лёгких путей, руки чешутся что-нибудь поковырять в иксе.
Итак, приступаем.
Едем к ближайщему официальному дилеру в сад, да-да, там где все картофан копают.

Первым делом меняю датчик пневмы, на который жалуется диагностика, во-первых по нему бьётся ошибка, во вторых на нём 0Вольт при любом положении рычажка, в дальнейшем проведу в нём вкрытие как появится время.
Домкратимся, скидываю колесо, заодно почистил коробочку с датчиком abs, очистил подушку от плотной грязи между корпусом и самой резиной, снимаю старый датчик дорожного просвета.

Сравниваем старый ориг и Феби (брал не новый но проверенный).

Понимаю, что надо перекинуть крепление местами, болты конечно же прикипели, благо один открутился, а остальные снял болгаркой. Ставлю всё на свои места.

Готово. Первый вопрос сняли.
Далее добираюсь до правой пневмоподушки и проверяю её на герметичность, под руками была WD-40, ей и побрызгал.

Видно, что вся подушки в микро трещинах.
Далее разбираю весь багажник, откручиваю фитинг с ресивера и спускаю давление (при этом вытащил предохранитель №79 на 7,5Ампер чтобы не включался компрессор).

Беру чудо Hi-Gear антипрокол и заливаю его прямиком в подушку.

Пару раз накачал-спустил пневму, и буквально через 15 минут чудо-юдо раствор заработал, и 99% микротрещин перестали травить воздух.

Спустя 2 дня могу сказать что подушка сейчас не спускает.
МЕРА ЭТО ВРЕМЕННАЯ, но сука рабочая…
Далее обязательно водные процедуры…
Еду довольный домой, с чувством что скачу как на коне, глянул а ИКС у меня в небеса чуть не улетает, дорожный просвет то с новым датчиком нужно откорректировать …

Меряю рулеткой от нижнего края диска через центр диска до арки и вижу 760мм

Ладно хоть подушка не взорвалась от такого давления …
Итак, далее распишу как настроить высоту дорожного просвета для одноосной пневмы.
Берём ноут, запускаем INPA.
Выбираем Х5 Е53 — Ходовая часть — Одноосная пневматическая подвеска EHC

Далее проверяем активность транспортного и конвейерного режимов. ОНИ ОБА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ АКТИВНЫМИ! Иначе не получится настроить датчики.

Далее нажимаем F6 Activate.
Лично для меня самым простым способом откорректировать высоту является ручная настройка до нужного уровня и в дальнейшем сохранение этих данных.
Нажимаем F1 Hand-control.

В этом подменю мы можем следующее:

Ф1 — Поднять обе стороны
Ф2 — Опустить обе стороны
Ф3 — Поднять левую сторону
Ф4 — Опустить левую сторону
Ф5 — Поднять правую сторону
Ф6 — Опустить правую сторону
Shift+F8 — задаём время операции (штатно 10 секунд).
Путём не хитрых комбинаций выставляем нужные нам значения. Для Х5 Е53 на 19ых колёсах штатно идёт 721мм +-10 погрешность. Для себя выставил 715, ровно как и передние арки.
Далее жмём F8 и возвращаемся в предыдущее подменю, нажимаем F4 — tune venicle level.

В появившемся окне нужно ввести следующие данные. Из измеренных данных нужно вычесть паспортные и ввести полученное число. Например : из 760мм (замерял рулеткой) вычитаем 721мм(паспортные данные) и получаем 39мм. 760-721=39, вводим число +39 ДЛЯ ОПУСКАНИЯ нужной нам стороны, НО ТАК КАК МЫ ВЫСТАВИЛИ УРОВЕНЬ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ТО ПРОСТО ОСТАВЛЯЕМ НУЛИ И ЖМЁМ ОК!

Видим на экране старые данные и новые сохранившиеся, а так же подсказку с паспортными данными Е39/Е53.
Делаем пробную поездку и проверяем на ровной площадке.

Собственно на этом всё.
Прошу сильно не ругать, всё-таки Х5 давно уже не роскошь, а кайфовое средство быстрого передвижения
👍😎

Пневма Bmw X5 selflevel sups inact. 4.4 2001г.

Короче я переименовал тему
теперь загорелась selflevel susp inact, т.е. какие то траблы по пневме, Бмв х5 4.4 2001г.
Пневма без регулировки стоит сзади, машина едет норм, стоит тоже норм, мягкая как и прежде.
Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)
Что обчно бывает?
на сколько я попал?
Такими темпами я скоро из противников япошек стану их сторонником.
Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г. а)))))

st.evrei

Уже начал верить что бмв это ламучее авто, пока еще не кусок г. а)))))

наоборот, когда она уже кусок гуана, она ламучая

Не сдувается ли пневма за ночь?

пневма это компрессор, 2 подушки и 2 датчика высоты. Обычно подушки рвутся. Или компрессор сдыхает, реже датчики сдыхают. Бывает их неправильно устанавливают(если в ходовку лезут). Диагностика нормальная нужна. Либо методом тыка. Проверить можно компрессор(работает/нет) и подушки(целые/нет). Проверьте разъемы датчиков для начала. Отсоедините присоедините фишку датчика.Может окислилась. Проверьте приходит ли питание на датчик. Там уже ясно будет.

st.evrei

Диагностику делали лаунчом у кента в боксе, именно в пневму не заходит по компютеру, и новой и старой программой, в остальные места без проблем.
Что сделать? (я думаю диагностику уже не лаунчом)

скорее всего коротш где то. либо залипание. если пневму диагностика вообще невидит.

сними запаску, крепеж запаски, и фигурной отверткой открути черную г-образную пластмассовую крышку. под ней правее и ближе к заднему бамперу будет блок управления пневмой (чуть больше пачки сигарет) вскрой его и посмотри, скорее всего плата сгнила. Чаще всего это происходит после химчистки. А для начала проверь предохранители, один 5А в бардачке, второй 30А в багажнике справа.

короче был в бмв сервисе, диагностика покзала что гонит датчик уровня подвески, левый. точнее толи питание не достаточно толь др параметр, на правом было 2.5, а на левом 1.7
сказали поменять датчик, у них же поменял после того как спусили с подъемника, авто села на попу, т.е. зад полностью лег. сделали адаптацию, почистили все ошибки, но пневма не подняла, сгорел предохранитель на 30А, поменяли подняли с помощью компа на нужнкю высоту 72см от нижнего края диска до края крыла, машинм сама опусаала ту сторонв где меняои датчик. снова подняли, выровнили, все ошибки убрали. стояла мин 30 пока ручку двери поменяли, за это времьч опчть села левая часть где меняли датчик.
снова подпяли ошибки убрали, я поехал так как было поздно, чз пару светофоров снова села на один бок.
теперь что делать?

Основные признаки неисправностей пневмоподвески на автомобилях BMW

Автомобили немецкой марки BMW славятся качеством, дизайном и комфортом в мире. Эту машину определенно стоит покупать, если у вас есть симпатия к данному бренду. Чинить автомобиль из Германии приходится не часто, однако стоит знать нюансы при поломке некоторых деталей.

Наиболее распространенные проблемы с пневмоподвесками на автомобилях БМВ

Рассмотрим проблему на примере BMW X5 E53. Виды неисправностей актуальны и для других моделей авто.

Причины возникновения неисправностей в пневмоподвесках BMW

Разберемся капитально, что происходит с машиной, когда происходит данная поломка.
В первую очередь из строя выходят пневматические баллоны, в частности, если вы купили открытого вида. Причина неисправности в дорожном покрытие. Оно неблагоприятно сказывается на баллонах из-за состава. Глина и грязь сильно вредят поверхности, в зимний, весенний или осенний сезон.

Как происходит поломка пневмоподвески?

Баллоны, которые имеются внутри, повреждаются о дорожное покрытие при долгом и экстремальном использовании. Как следствие данного повреждения, происходит выброс воздуха из баллона, и он остается без необходимого уровня давления внутри.
Когда происходит эта ситуация, повышается объем работы компрессора. Ему необходимо усилить действие, чтобы поддерживать работоспособность компрессора путем удерживания давления в системе, принадлежащей пневмоподвеске. Происходит явление, при котором компрессор начинает часто включаться и выключаться, а значит изнашиваться.
Это чревато тем, что компрессор не сможет на большой промежуток времени держать нужное давление.

Далее, термометр, прикрепленный к компрессору, а именно, к его головке, оповестит о большой температуре блок управления. Тогда произойдет полное отключение той части, где произошел перегрев.
Из-за краткосрочных циклов, когда компрессор поочередно включается и отключается, нет возможности создать нужную среду для нормализации давления и как итог, пневмоподвеска ломается.

Признаки поломки пневмоподвесок на автомобилях БМВ

Автомобиль даст вам знать, что с подвеской что-то случилось. Главное обращать внимание на признаки ухудшения работы железного коня.

Какие существуют симптомы?

  • Непостоянный дорожный просвет. Он постоянно меняется, “плавает”;
  • Когда авто останавливается, мотор заглушается, задняя часть становится ниже, чем передняя;
  • Нельзя поставить БМВ в режим сервиса, чтобы начать ремонтные работы;
  • При включении двигателя, автомобиль, а конкретнее, задняя часть, поднимается, но и передняя становится слишком высокой;
  • При движении, перед машины опускается ниже, чем нужно, а при полной остановке снова поднимается на критическое расстояние от задней части.

Если вы заметили один из данных признаков, то у железного коня появились явные проблемы и вам срочно нужно делать ремонт. Любые подобные неполадки могут вести к серьезным последствиям, вплоть до ДТП на дороге.

Пневма Х5 4,8is 2006 Года

Сегодня после сильного дождя загорелась ошибка Selflevel susp/inactive сначала начало шуметь в задней части потом перестало и пневма теперь не работает что делать?

Добавлено: 23.11.2014 01:23 Ответить

В багажнике стоит компрессор пневмы. Проверьте не затопило его часом. Место довольно герметичное, но все же.

Пневма перестала отзываться на сигналы клавиш или машина упала?

Не затопило и машина не упала наоборот подеялась и так стоит, вчера лампочки пневмы горелк сегодня потухли

Ответ на комментарий № 3 пользователя Alishka083 :

Похоже какой то из датчиков уровня подвески не работает. Или показывает неверное значение высоты кузова. Датчики сами осмотреть ( контактная группа, сама тяга датчика ) Если визуально всё в норме, тогда лучше на диагностику ехать,

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

сегодня поехал на диагностику чказали компрессор нужно менять машину выровняли стоит теперь нормально но ошибка так и светиться может ли компрессор испортиться ?

сказали левая часть чуть спустилась

Ответ на комментарий № 5 пользователя Alishka083 :

У компрессоров есть свой ресурс. Там есть поршневая, она изнашивается со временем. Хотя износ бывает чаще при травящеё, не держащей воздух стойке. Рекомендуется так же хотя бы раз в два года делать плановое ТО компрессора. В нем меняется селикогель ( он поглошает влагу из системы ) и загоняется в систему антифриз для воздушных систем.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :

Мне не давно меняли антивриз может ли от этого перегареть кгмпрессор?

Ответ на комментарий № 8 пользователя Alishka083 :

Нет. Антифриз подают в систему через отцепленую воздушную магистраль. Не думаю что связано.

Теперь сказали компрессор менять (( он же работает только перегреваеться очень сильно

Ответ на комментарий № 10 пользователя Alishka083 :

Перегревается, скорей всего из за износа. Менять не обязательно. Их ремонтируют. После установки свежего компрессора обязательно поменяйте реле, которое на него идёт. Оно у Вас скорей всего подгоревшее и если не поменять то новый компрессор может коньчик в один день.

Добавить комментарий

Пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е53) вышла из строя, а возможно вам кажется, что это скоро случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-53 (X5).

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 53)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-53 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески BMW E-53 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-53 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Крены кузова BMW E-53 (X5).
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

BMW E-53

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53)?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е 53), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы BMW E-53 (X5);
  • пневмостойки BMW E-53 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53);
  • компрессор пневмоподвески BMW E-53 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 53);
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 53) в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески BMW E-53 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

  • Кузов
  • Двигатели
  • 3.0 i
  • 4.4 i
  • 4.6 is
  • 4.8 is
  • 3.0 d
  • Коробка передач
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Подвеска
  • Полный привод & xDrive
  • Рулевое управление
  • Интерьер

Кузов

В Е53 особых проблем с кузовом нету, но возникают некоторые проблемы, которые досаждают владельцев.

Из-за не плотно закрывающейся пятой двери, что связано с разбалтывающимся замком в багажное отделений начинает втягиватся пыль, перестают гаснуть плафоны освещения и постепенно разряжается аккумулятор. Для решения проблемы возможно отрегулировать сам замок двери, но это решение поможет избавится от проблемы всего лишь на ограниченное время. Лучшим решением станет автодоводчик двери, но он появился только после рестайлинга, и поэтому при на автомобилях до 2003 года выпуска его необходимо устанавливать отдельно, разумеется при желании.

В нише под полом багажника находятся блоки предохранителей, которые отвечают за практически все системы комфорта и электрооборудование Х5, к тому же стоимость электронных блоков не маленькая.

Поэтому, не рекомендуется эту часть автомобиля заливать водой, например при обильной химчистке багажника, или при преодолении глубоких луж, так как вода может попасть в это уязвимое место снизу через дренажные отверстия.

Если какая-либо из дверей не откроется, то есть вероятность, что сломан держатель дверной ручки.

Держатель дверной ручки BMW X5 E53

Двигатели

Бензиновые двигатели БМВ Х5 Е53 достаточно теплонагруженные и требовательны к маслу, системе охлаждения, что, например связано с проблемами двигателя включая неприятности с маслосъемными колпачками, которые дубеют от высоких температур. Повышенный расход масла появляется в основном из-за разбитых направляющих клапанов и изношенных самих клапанов. В зависимости от ряда условий, подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания прослужат около 80 000 км.

Среди бензиновых двигателей наиболее распространенный был 3-литровый БМВ M54 устанавливаемый на BMW X5 3.0i. Это двигатель с алюминиевым блоком, оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой и системой переменного газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема с этим двигателем связана со структурой системы вентиляции картера. Клапан довольно быстро забивается грязью, и рекомендовано его менять каждые 2-3 замены масла. В целом этот двигатель очень надежен, и если обслуживание выполняется регулярно, он без каких-либо проблем послужит 300 000 км без серьезных ремонтов.

Рекомендуется хотя бы один раза (но лучше все же 2 раза) в год чистить радиатор, так как он забивается и вентилятор начинает подавать на мотор горячий воздух. Как результат температура воздуха возле первого цилиндра увеличивается, что приводит к залеганию масляных колец и увеличению расхода масла. Запуск проблемы приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

Двигатель M62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует много внимания. Всегда следите за состоянием термостата, сальников, радиатора, который необходимо так же как и в случае с М54 чистить и клапанов, особенно если мотор сильно нагружается.

После рестайлинга 4,4-литровый мотор M62 был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигатель N серии нуждается в бензине высокого качества, в противном случае может работать не стабильно. Оба двигателя имеют алюминиевые крышки цилиндров, которые довольно хрупкие, а бензин низкого качества может его испортить.

На двигателях М62 и М62TU при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется грохот в моторном отсеке при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы приводит в ближайшее время к перескакиванию цепи с нарушением фаз ГРМ, что гарантировано повредит клапаны, а это более дорогостоящий ремонт.

Так же как и другие мотора оснащенные системой ВАНОС, в двигателе M62TUB44 блок VANOS может выйти из строя из-за износа уплотнений VANOS. Симптомы: грохочущий шум после холодного запуска и на холостом ходу прогретого мотора (грохот VANOS), потеря мощности. Уплотнения VANOS содержат уплотнительные кольца по внешнему и внутреннему периметру (из Витона), которые со временем сжимается и приходит в негодность. Уплотнение стержня по периметру в корпусе состоит из тефлонового и уплотнительного кольца. Тефлоновое кольцо подвержено износу и износу материала, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики. Проблема устраняется заменой колец ремкомплектом ВАНОС для М62.

В двигателях N62 для BMW X5 4.4i и 4.8i выпущенных с июня 2004 по февраль 2005 года могут нестабильно работать до

4.6 is

4.8 is

Самая мощная версия мотора для Х5-го в кузове Е53. Появление проблем в моторе так же как и в других силовых агрегатах зависит от ряда факторов, и износ каких-либо отдельных узлов и деталей происходит для каждого мотора индивидуально.

Проблемы, общие для всех бензиновых двигателей, связаны с системой VANOS. Стоит чаще обращать внимание на ремень генератора и его натяжной ролик, так как к 40-50 000 км они изнашиваются. Двигатель BMW X5 4.8is, если они находятся в хорошем состоянии, не должны потреблять масло. Если потребление есть, это значит что имеются более или менее серьезные проблемы. Чтобы продлить срок службы двигателей, лучше уменьшить интервал между заменами моторного масла.

У 3-литрового дизеля также возможны проблемы с вентилятором системы охлаждения. После примерно 200 000 км начинаются проблемы с топливными форсунками, к счастью, они могут быть отремонтированы. Другие проблемы, которые приходят со временем, это поломка топливного насоса и турбины. Работа турбины на дизеле приводится в действие датчиком давления, который к пробегу около 150-200 000 км выходит из строя. Нарушения в работе двигателя могут быть вызваны неисправностью датчика давления или подтеканием из трубопроводов, ведущих к промежуточному охладителю.

Кроме того, дизель может иметь типичные проблемы с клапаном EGR, который загрязняется и перестает работать. Желательно на автомобиле после 100 000 км пробега вырезать EGR, так как он постепенно забивает впуск сажой, что влияет на увеличение расхода топлива и ухудшает разгонную динамику. Так же для очистки EGR, FAP и инъекционного оборудования можно использовать различные добавки или присадки. Было бы хорошо использовать их иногда даже до того, как у вас возникнут проблемы, чтобы избежать их. Иногда они даже помогают, когда проблемы уже есть.

Дизельные BMW X5 3.0d с двигателями M57D30 и M57TUD30 могут быть оснащены механизмом вихревой заслонки во впускном коллекторе состоящий из дроссельных клапанов в каждом отдельном впускном тракте. Эти дроссельные клапаны были прикреплены к приводному штоку с помощью двух маленьких винтов, со временем эти винты могли ослабнуть. Если это произошло, винты могут быть втянуты в цилиндр и привести к значительному повреждению поршня, головки цилиндров и клапанов. Если винт пройдет через выпускной клапан, он сможет повредить турбокомпрессор. Решить возможную проблему возможно убрав вихревые клапаны и заменить их заглушками.

Коробка передач

На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову.

Механическая коробка

На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира (23117542726) и произвести замену необходимых деталей.

Автоматическая коробка

АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.

5-ступенчатая ZF

На модели выпущенные до рестайлинга была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом трансмиссия надежная, и при правильном обслуживании не создаст особых проблем до 200-300 000 км.

На ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочное переключение и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута проводов (деталь 24341423719), который контролирует корпус клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии для приведения в действие зубчатых колес, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за месторасположения этого жгута (под масляным поддоном трансмиссии) с течением времени он подвергается воздействию высоких температур. Жгут также содержит датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, ЭБУ будет учитывать ошибочные температуры.

5-ступенчатая GM

К примеру, при наличии стуков (ударов), в 9 из 10 случаев необходимо заменить соленоидный комплект и моторное масло. Если после этой операции проблема не уйдет, возможно неисправность появилась из-за гидротрансформатора или необходимости заменить изношенные сцепления.

6-ступенчатая ZF

На трансмиссии 6HP19/6HP21 или 6HP26/6HP28, которые были изготовлены до апреля 2008 года может быть видна течь трансмиссионной жидкости в области масляного поддона коробки передач, из-за плохой герметичности уплотнительного кольца уплотнительной втулки Mechatronic (деталь 24 34 7 588 725).

Течь масла с автоматической коробки передач BMW X5 E53 - ZF

Периодически рекомендуется осматривать коробку передач, так как подтекание масла с коробки говорит о том, что втулку нужно заменить. Но, менять следует только в том случае, если видимый след подтекания указывает на существенную потерю трансмиссионной жидкости

Масляный радиатор первых BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более поздних V8 (деталь 17227537601) с течением времени начинает протекать, что также влияет на эффективность. Связано это с грязью, которая в нем накопилась.

Подвеска

БМВ Х5 Е53 предлагалась с двумя типами подвески.

Стандартная: спереди устанавливались обычные пружины, а сзади – пневморессоры, которые вполне надежны, если их вовремя обслуживать и не нагружать на постоянной основе.

Хотя срок службы втулок тяги объясняется привычками вождения и дорожным покрытием, они наиболее подвержены нагрузкам чем другие.

Тяга BMW X5 E53 - слабое место на не качественной дороге

Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги (номер детали: 31126769715), являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км/час.

В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые служат от 50 до 90 000 км в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузок и времени, проезжая мелкие ямы, подушка задней балки (резинометаллический шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего появляется дребезжащий звук при ускорении, глухие удары при нажатии на педаль газа или тормоз, заднюю часть на скорости носит по сторонам. Наиболее надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.

После 100 000 км рекомендуется обращать внимание на подушки передних пневмоэлементов. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых пневмостоек, которые продаются в сборе с подушками. Этот момент особенно важно учесть при выборе БМВ Х5 с пневмоподвеской.

Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги.

Полный привод & xDrive

На BMW E53 до рестайлинга привод на четыре колеса особых проблем не предоставлял.

Рулевое управление

Практически каждый BMW X5 в кузове E53 имеет проблемы с рулевым механизмом. После пробега

30-40 000 км в рулевой рейке может появится стук, но источником звука может быть и рулевой кардан. На ездовые качества поломка не влияет, но само ощущение неприятно.

Важно учитывать, что стук в руле при вращении также может быть причиной выхода из строя нижней части рулевого вала. Данная проблема чаще всего возникает после пробега 60-80 000 км, и проявляется в основном на неровностях. Ее устранение откладывать крайне не желательно, так как однажды руль может заклинить когда Вы входите в поворот.

Интерьер

Эргономика и функциональность салона находятся на очень высоком уровне. Качество отделочных материалов образцовое, и что немаловажно, они устойчивы даже при длительной эксплуатации X5 с большим пробегом.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53)

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

ý

На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53)

На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Читайте также: