Замена двери мазда 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Разборка дверей автомобиля MAZDA 6 (2st generation)

Итак приехал на ШВИ дверей и установку новой акустики автомобиль MAZDA 6 (2st generation) 2009 г.

как всегда сразу выложу детальный отчет по разборке дверей данного автомобиля…
Задние двери у нас одинаковые, передние немного отличаются…
Разборка довольно простая, при разборке не пострадала ни одна клипса — все осталось родное…

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой и в ручке двери видим шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем уголок с твитером, просто поддеваем и тянем на себя

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку чашки ручки двери (поддеваем и тянем на себя), под ней шуруп — выкручиваем крестовой отверткой

снимаем декоративную заглушку ручки двери (поддеваем снизу и тянем на себя), под ней 2 шурупа — выкручиваем крестовой отверткой

все — теперь кроме клипс карту ничего не держит… аккуратно поддеваем с одного края карту и отщелкиваем клипсы… после этого снимаем тросики ручки и отщелкиваем разъемы на стеклоподьемники, на передних дверях снимаем плафоны подсветки (просто вытягиваем)…
после снятия карт видим такую картину

откручиваем шурупы крепления динамиков и снимаем разьемы

отщелкиваем клипсы крепления проводки

берем малярный скотч и фиксируем стекло

после этого берем шуруповерт с насадкой на 10 и угловой ключ на 10 (это мой совет) и откручиваем шурупы крепления накладки (красные), шурупы крепления двигателя стеклоподьемника (желтые), ключом на 10 срываем гайки крепления рейки (зеленые) и затем откручиваем шуруповертом…

на каждой накладке есть фиксирующая клипса — тянем сердцевину на себя и вытягиваем

после этого аккуратно снимаем накладки —

внутри передних дверей в углах есть пенопластовые подкладки — держатся на двух клипсах… выталкиваем сердцевину клипс на себя и снимаем клипсы…

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ) 2012 - 2019

Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

MAZDA 6 GG Ремонт ограничителей дверей для рукожопoff

Тема по ремонту ограничителей дверей просто жована-пережованаизучена полностью. Вариантов по ремонту несколько:
1) замена на тазовский сухари, еще здесь, довольно подробно, с хорошими фото, с нечеткими фото, Думаю, хватит))
2) замена на шевролетовские сухари
3) пластиковые ремкомплекты, купить тут, например (не реклама)
4) замена на ограничители М6 GH
5) ремонт подручными средствами. с помощью гвоздей, естественно упомянуть гуру и сварочных электродов )))
Мною. был выбран последний способ, а именно с помощью гвоздей. Andrew5021989 в своей заметке достаточно подробно все изложил, но… в процессе высверливания отверстий случилось то, что было практически неизбежно (я себя отношу к целевой аудитории, которая указана в заголовке))) — вместо отверстия в более низкой "спинке" получил паз…

Полный размер
Вместо отверстия в низкой

Решил не отчаиваться, вытер слезы, доделал до конца, собрал, установил. Всё работает. 2 положения на передней двери, слышимых звуков нет. Теперь уже в более расслабленном режиме сделал остальные. Только при сборке ограничителей нужно потратить чууууть больше усилий, чтоб собрать так чтоб штыри не вылетели.

Полный размер
по отработанной технологии

Однако! ВАЖНО! все-таки засверливаться нужно глубже, так, чтоб гвоздь D=5мм утопал примерно на половину, или применять меньшие диаметры стержней/гвоздей/электродов. Иначе дверь будет очень туго закрываться, и будут раздаваться грубые щелчки.
Попутно:
1) Отремонтировал неработающий стеклоподъемник — присоединил разъём (всегда бы так быстро исправлять неисправности,
2) Заменил пистоны в дверях на новые с уплотнениями (борьба с паранойей по поводу сверчков в салоне. Точнее так: в салоне — оркестр, пытаюсь бороться). Правда, оказались не очень надёжными — ломался каждый третий…

3) ну и попытался продлить жизнь панельке под ручкой открывания двери. Потрескалось крепежное место под шурупом. Склеил суперклеем, и тут же стянул нейлоновой стяжкой. При установке панелька прижалась плотнее к двери/обшивке чем раньше.

Снятие обшивки передней двери Mazda 6

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Мазда 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста референс на дверных молдингов и мягких уплотнителей для Мазда 6 GH 2009 года. Спасибо.

Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

снятие обшивки двери Мазда 6

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала


Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке


потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.


В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп


и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы



На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.


Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.

карта двери Мазда 6

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

снятие динамика Мазда 6

Потом фиксируем стекло на скотч


далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

снятие внутренней карты передней двери Mazda 6

тянем на себя и отворачиваем


Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Замена двери мазда 6

Работы

Цены 1

Замена двери (с разбором)

от 1500 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена дверей Мазда 6 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.


  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.


  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.


  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

  • 0 комментариев

Замена порога на Мазда 6 (Mazda 6)

Японские автомобили частые клиенты нашего сервиса , именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы расширить спектр услуг и теперь можем предложить наиболее полный комплекс для услуг для шестой модели. Мы занимаемся ремонтом двигателя, подвески, рулевой, тормозной, ходовой, отопительной системы. Заменить стекла - не проблема, восстанавливаем кузов и производим качественную покраску. Устраняем неполадки в электрике, проводим ТО и все виды диагностик. В нашем сервисе возможно все!

К нам приехал владелец Мазды, с просьбой отремонтировать порог и дверь.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Мы посчитали стоимость, и авто остался у нас. Приступив к порогу, стало ясно, что коррозия на нем слишком обширна, и оставлять его на машине не имеет смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили данную ситуацию, и предложили заменить его на новый. Хозяин шестерки согласился.
Найдя необходимую запчасть, мы приступили к делу, предварительно демонтировав с кузова обе двери и переднее крыло. Весь процесс не составил труда, и новенький элемент был готов к малярной части.

Ремонт Мазда 6, замена порога

Переднюю левую дверь отрихтовали, устранив все деформации так, чтобы слой шпаклевки не превышал допустимые нормы, и был наложен только для того, чтобы скрыть шероховатость металла после проведения работ. И передали автомобиль в малярный цех.
Подготовка к окраске, как всегда, была тщательной, мы строго придерживаемся технологий и норм, а также не экономим на материалах. Цвет подбирали индивидуально. Лакокрасочный слой наносили в специализированной камере.
Сборка осуществлялась сразу после цикла сушки, отрегулировав все зазоры, маляры завершили свою часть, отполировав окрашенные элементы.
В процессе проведения работ, были сделаны фотографии, и опубликованы на странице сайта и в инстаграм.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Для тех, кто принял решение восстанавливать кузов у нас, мы постарались максимально упростить процесс пребывания в автосервисе. Для этого есть дополнительные опции, которые сэкономят вам время и деньги:
1. Если вам необходим эвакуатор, мы сами закажем и оплатим его.
2. Полис страхования можно оформить у нас.
3. Независимая экспертиза. Бывает, что затраты на восстановление превышают выплаты от страховой компании, в этом вопросе нашим клиентам помогает независимый эксперт.
4. Выбрать и заказать запчасти бывает не так-то просто, но мы поможем вам подобрать лучшие варианты и доставим детали своими силами. Наценку не делаем. Цена останется на уровне прайсов города Санкт-Петербург.
Сколько стоят кузовные работы можно посчитать еще до приезда в автосервис. Оценка по фото дает возможность подготовиться к предстоящим тратам. В нашем сервисе степень точности такой оценки максимально высок. Мы не ленимся посмотреть стоимость запчастей. И определяем скрытые повреждения.
Для вопросов возникающих по поводу работы сервиса, или же вашего авто, есть специальная форма. Расположенная ниже. Заполнив ее, можно быстро получить ответ, на все интересующие вас темы.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Читайте также: