Замена дверных ручек ауди 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Наружная ручка двери Ауди 100

1. Подцепить отверткой переднюю часть декоративной накладки ручки и снять ее.

2. Вывернуть винт крепления ручки, расположенный под накладкой.

3. Открыть дверь и вынуть резиновую заглушку, расположенную в районе замка.

4. Вывернуть два винта крепления ручки.

5. Вытянуть осторожно на себя ручку из двери, выведя крючок в передней части из отверстия двери.

6. Отсоединить тяги от ручки, приподняв с помощью отвертки держатель, и снять наружную ручку двери.

Модели выпуска с декабря 1987 г.

7. Отсоединить от ручки тягу блокировки замка и исполнительную тягу.

8. Снять скобы, повернув их на 65°.

9. Вывернуть винт и снять ручку.

Разборка (снятие цилиндра выключателя замка)

1. Вставить ключ в выключатель замка.

2. Вывернуть винт крепления и вынуть эксцентрик цилиндра выключателя замка с пружиной.

3. Вынуть цилиндр выключателя замка с ключом.

4. Обмотать цилиндр изоляционной лентой и только после этого вынуть из него ключ. В противном случае из цилиндра выпадут сувалды.

Сборка

1. Вставить цилиндр выключателя замка в ручку.

2. Установить пружину (1). Для этого сжать ее и надеть один ее конец на выступ (2).

3. Установить эксцентрик на четырехгранник до упора. При этом следить, чтобы выступ находился между концами пружины.

4. Ввернуть винт крепления.

Установка

Модели выпуска до декабря 1987 г.

1. Вставить крючок на передней части ручки в отверстие двери и подсоединить к ручке тяги с помощью отвертки. При этом наконечник прямой тяги надеть на металлический шаровой палец, а наконечник изогнутой тяги – на пластмассовый шаровой палец. Зафиксировать тяги держателями.

2. Вставить окончательно наружную ручку в дверь с прокладкой.

3. Ввернуть винты крепления ручки.

4. Установить резиновую заглушку.

5. Установить декоративную накладку.

6. Проверить работу ручки. Замок должен легко отпираться и надежно запираться.

Модели выпуска с декабря 1987 г.

7. Установить ручку в обратном порядке снятия.

8. При этом установить скобу в положение В, а затем повернуть ее в положение А.

9. Углубление в ручке должно войти в зацепление со скобой. Концы пружины (1) в сжатом состоянии должны находиться слева и справа от приводного рычага (2).

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

Читайте также: