Замена дворников ниссан жук

Обновлено: 02.07.2024

Дворники на Nissan Juke

Существует два типа кузовов Ниссан Жук: выпущенные с 2010 по 2014 года и последующие. Маркируются они одинаково: YF 15. Обычно какие-либо сложности с поиском деталей отсутствуют. Длина дворников не отличается в зависимости от года выпуска. Важно лишь заранее ознакомиться с отличиями разных типов.

Важно перед покупкой ознакомиться с размерами конкретного дворника – который будет приобретаться. В случае установки щетки длиной 600 мм и более он будет задевать стойку, резиновые элементы. Последствия: ухудшение очистки лобового стекла, повреждение кузова автомобиля. Важно отнестись к выбору щеток максимально внимательно.

Авто

Nissan Juke выпущен в одном поколении, но в 2014 году осуществлен рестайлинг. Форма кузова претерпела некоторые изменения. Тем не менее – длина щеток осталась прежней. Что существенно упрощает процедуру выбора. Вероятность допустить ошибку минимальна. Обычно на упаковках щеток обозначается перечень совместимых автомобилей.

Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2010 - 2018F15-F15 MC350 мм570 мм300 ммhook

Оригинальные артикулы

АртикулМодель автоГруппаМатериал
287901KL1AF15-F15 MCЗадняя щеткаМеталл
28891BA61AF15-F15 MCПередняя леваяГибридная
28890BA60AF15-F15 MCПередняя праваяГибридная

Варианты замены

На рынке обычно представлен обширный перечень самых разных модификаций дворников. Основные категории:

  • каркасные;
  • бескаркасные;
  • гибридные (универсальные);
  • зимние.
Каркасные

Под каркасными дворниками подразумеваются имеющие стальной каркас. На него устанавливается рабочие поверхности из резины и других материалов. Достоинства подобных модификаций – прочность. Но на большой скорости, от 100 км/ч, велика вероятность уменьшения прочности контакта между ветровым стеклом и дворником. Что приводит к ухудшению очистки.

Каркасные дворники

Бескаркасные

Отличаются от каркасных меньшей прочностью. В то же время даже на скорости более 150 км/ч отлично справляются с очистков. Благодаря аэродинамической форме воздушный поток не встречает сопротивления, контакт с ветровым стеклом сохраняется.

Бескаркасные дворники

Гибридные

Гибридные представляют объединяют в себе достоинства каркасных и бескаркасных видов дворников. Они прочны, в то же время воздушный поток на большой скорости не встречает сопротивления. Стоимость комплекта подобных щеток, в зависимости от производителя, может несколько отличаться. В комплекте обычно идет набор адаптеров для установки на поводки с любым типом крепления.

Гибридные дворники подойдут водителям, практикующим агрессивный стиль езды на автомобиле. Передвижение на большой скорости по трассе даже зимой, при большом количестве осадков проблем не вызовет. Важно лишь правильно установить дворник.

Гибридные дворники

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Достигается эластичность за счет добавления в состав дворников натурального каучука. Одной из его особенностей является как раз гибкость, пластичность вне зависимости от температуры окружающей среды. Щетки такого типа обычно стоит на порядок дороже, чем каркасные или гибридные. Но эффективность их очевидна. Даже при выпадении большого количества осадков какие-либо проблемы с видимостью не возникают.

Зимние дворники

Стоимость щеток стеклоочистителя этого типа велика. Потому некоторые водители возят с собой несколько комплектов. Для передвижения по городу используются обычные, недорогие модели. Например, каркасные. В свою очередь для дальних поездок на большой скорости устанавливаются специальные: зимние или аналогичные. Нужно заранее ознакомиться с достоинствами каждой модификации.

Это позволит существенно сэкономить деньги. Номер артикула, указанный производителем, позволит проверить совместимость транспортного средства и детали. Перед покупкой щеток от известного производителя важно убедиться, что перед вами не подделка. Отличить её от оригинала не всегда просто. Желательно приобретать детали на замену в надежных, сертифицированных магазинах. Подделки имеют низкое качество, служат в несколько раз меньше оригинальных щеток.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Каркасные
Комплект щёток с турмалином Maruenu TW-55+TW-3555 + 35 смОт 3.2 тыс. рублей
Бескаркасные
Комплект стеклоочистителей Trico Flex FX550+FX35055 + 35 смОт 1.7 тыс. рублей
Гибридные
NWB AERO RAINND-022+ND-01455 + 35 смОт 1.6 ты. рублей
Зимние
Maruenu Gyraless SnowTS-55+TS-3555 + 35 смОт 5.1 тыс. рублей

Замена

Процесс замены дворника прост. Не вызовет затруднений даже у ранее не выполнявшего подобную операцию человека. Процесс установки новых дворников включает этапы:

  • необходимо перевести поводок дворника в вертикальное положение – перпендикулярное относительно плоскости ветрового стекла;

Дворники

  • далее аккуратно необходимо пальцами разжать пластиковый хомут и потянуть дворник в направлении от изгиба крючка;

Дворники

Установка выполняется в обратном порядке. Особенно осторожным нужно быть с пластиковыми деталями. Они имеют свойство ломаться. Особенно если манипуляции с ними осуществляются при минусовой температуре, на морозе. Стоимость нового комплекта креплений составит от 100 до 300 рублей. Необходимо дополнительно потратить время на приобретение, установку.

Хорошо справляющиеся со своей работой дворники – это залог безопасности на дороге. Чистое прозрачное стекло позволит издалека увидеть пешехода, другие объекты на дороге, обочине.

ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Для замены щеток стеклоочистителя вет­рового окна какой-либо инструмент не тре­буется.

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового окна.


2. Поверните щетку перпендикулярно рычагу стеклоочистителя, отожмите фикса­тор крепления щетки к рычагу.


3. . выведите щетку из зацепления с ры­чагом стеклоочистителя и снимите ее.

4. Вторую щетку стеклоочистителя сни­мают аналогично.


5. Установите щетки в порядке, обратном снятию. При этом фиксатор щетки вводите в корпус щетки до защелкивания фиксатора.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Вам потребуются: ключ «на 14», от­вертка с плоским лезвием, изоляцион­ная лента.

Показан процесс снятия рычага стеклоочис­тителя ветрового окна с левой стороны авто­мобиля. Рычаг стеклоочистителя ветрового окна с правой стороны снимают и устанавли­вают аналогично.

1. Пометьте положение щеток стеклоочи­стителя в исходном положении, например, наклеив на стекло изоляционную ленту. Это необходимо для того, чтобы после установ­ки обеспечить работу щеток в требуемой зоне ветрового стекла.


2. Подденьте отверткой декоративную заглушку гайки крепления рычага стекло­очистителя.


3. . и снимите заглушку.


4. Отверните гайку крепления рычага стеклоочистителя ветрового окна.


5. . и снимите гайку.


6. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции стеклоочистителя.


7. Установите рычаг стеклоочистителя ве­трового окна в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА"

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя Как поднять дворники Juke Как поменять дворники на Ниссан

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Какая щетка стеклоочистителя подходит на ниссан жук

Существует два типа кузовов Ниссан Жук: выпущенные с 2010 по 2014 года и последующие. Маркируются они одинаково: YF 15. Обычно какие-либо сложности с поиском деталей отсутствуют. Длина дворников не отличается в зависимости от года выпуска. Важно лишь заранее ознакомиться с отличиями разных типов.

Важно перед покупкой ознакомиться с размерами конкретного дворника – который будет приобретаться. В случае установки щетки длиной 600 мм и более он будет задевать стойку, резиновые элементы. Последствия: ухудшение очистки лобового стекла, повреждение кузова автомобиля. Важно отнестись к выбору щеток максимально внимательно.


Nissan Juke выпущен в одном поколении, но в 2014 году осуществлен рестайлинг. Форма кузова претерпела некоторые изменения. Тем не менее – длина щеток осталась прежней. Что существенно упрощает процедуру выбора. Вероятность допустить ошибку минимальна. Обычно на упаковках щеток обозначается перечень совместимых автомобилей.

Оригинальные артикулы

Артикул Модель авто Группа Материал
287901KL1A F15-F15 MC Задняя щетка Металл
28891BA61A F15-F15 MC Передняя левая Гибридная
28890BA60A F15-F15 MC Передняя правая Гибридная

Варианты замены

На рынке обычно представлен обширный перечень самых разных модификаций дворников. Основные категории:

  1. каркасные;
  2. бескаркасные;
  3. гибридные (универсальные);
  4. зимние.
Каркасные

Под каркасными дворниками подразумеваются имеющие стальной каркас. На него устанавливается рабочие поверхности из резины и других материалов. Достоинства подобных модификаций – прочность. Но на большой скорости, от 100 км/ч, велика вероятность уменьшения прочности контакта между ветровым стеклом и дворником. Что приводит к ухудшению очистки.


Бескаркасные

Отличаются от каркасных меньшей прочностью. В то же время даже на скорости более 150 км/ч отлично справляются с очистков. Благодаря аэродинамической форме воздушный поток не встречает сопротивления, контакт с ветровым стеклом сохраняется.


Гибридные

Гибридные представляют объединяют в себе достоинства каркасных и бескаркасных видов дворников. Они прочны, в то же время воздушный поток на большой скорости не встречает сопротивления. Стоимость комплекта подобных щеток, в зависимости от производителя, может несколько отличаться. В комплекте обычно идет набор адаптеров для установки на поводки с любым типом крепления.

Гибридные дворники подойдут водителям, практикующим агрессивный стиль езды на автомобиле. Передвижение на большой скорости по трассе даже зимой, при большом количестве осадков проблем не вызовет. Важно лишь правильно установить дворник.


Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Достигается эластичность за счет добавления в состав дворников натурального каучука. Одной из его особенностей является как раз гибкость, пластичность вне зависимости от температуры окружающей среды. Щетки такого типа обычно стоит на порядок дороже, чем каркасные или гибридные. Но эффективность их очевидна. Даже при выпадении большого количества осадков какие-либо проблемы с видимостью не возникают.


Стоимость щеток стеклоочистителя этого типа велика. Потому некоторые водители возят с собой несколько комплектов. Для передвижения по городу используются обычные, недорогие модели. Например, каркасные. В свою очередь для дальних поездок на большой скорости устанавливаются специальные: зимние или аналогичные. Нужно заранее ознакомиться с достоинствами каждой модификации.

Это позволит существенно сэкономить деньги. Номер артикула, указанный производителем, позволит проверить совместимость транспортного средства и детали. Перед покупкой щеток от известного производителя важно убедиться, что перед вами не подделка. Отличить её от оригинала не всегда просто. Желательно приобретать детали на замену в надежных, сертифицированных магазинах. Подделки имеют низкое качество, служат в несколько раз меньше оригинальных щеток.

Наименование Артикул Характеристики Стоимость
Каркасные
Комплект щёток с турмалином Maruenu TW-55+TW-35 55 + 35 см От 3.2 тыс. рублей
Бескаркасные
Комплект стеклоочистителей Trico Flex FX550+FX350 55 + 35 см От 1.7 тыс. рублей
Гибридные
NWB AERO RAIN ND-022+ND-014 55 + 35 см От 1.6 ты. рублей
Зимние
Maruenu Gyraless Snow TS-55+TS-35 55 + 35 см От 5.1 тыс. рублей

Замена

Процесс замены дворника прост. Не вызовет затруднений даже у ранее не выполнявшего подобную операцию человека. Процесс установки новых дворников включает этапы:

  • необходимо перевести поводок дворника в вертикальное положение – перпендикулярное относительно плоскости ветрового стекла;


  • далее аккуратно необходимо пальцами разжать пластиковый хомут и потянуть дворник в направлении от изгиба крючка;


Установка выполняется в обратном порядке. Особенно осторожным нужно быть с пластиковыми деталями. Они имеют свойство ломаться. Особенно если манипуляции с ними осуществляются при минусовой температуре, на морозе. Стоимость нового комплекта креплений составит от 100 до 300 рублей. Необходимо дополнительно потратить время на приобретение, установку.

Хорошо справляющиеся со своей работой дворники – это залог безопасности на дороге. Чистое прозрачное стекло позволит издалека увидеть пешехода, другие объекты на дороге, обочине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как поменять дворники на ниссан жук

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Для того, что бы снять дворники, нужно повернуть ключ и установить его в режим ACC и включить щетки они застынут в положении "сервис":

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

А вообще вот так описывают ввод в "сервисный режим":

"Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды"

Меняем дворники в Nissan Juke

Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

Как поменять дворники на ниссан жук

Nissan Juke ЯПОНСКИЙ ФОРМАТ › Бортжурнал › Замена штатных дворников на Nissan Juke

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

Nissan Juke Black › Logbook › Замена дворников на ниссан жук

Всем доброго. Наверное каждый автолюбитель менял щетки стеклоочистителя и сталкивался с такой проблемой как же достать их под капотом или тянуться до них, чтоб не испачкаться и т.п. Приходилось включять дворники и в момент, когда они на верху — отключить зажигание. Но сейчас автомобили достаточно умные и бывает, что дворники возвращаются на исходную позицию и после выключения зажигания. Как же быть в этом случае?!
Так вот. Однажды случайно, методом тыка на своем Жуке обнаружил, что дворники можно установить в вертикальное положения! Для этого нужно выключить зажигание, потянуть переключатель дворников на себя на 3 секунды и дворники примут вертикальное положение! То ли для удобной смены, то ли для анти примерзания зимой. Всем удачи, пока

Price tag: 0 ₽ Mileage: 130,000 km

Nissan Juke 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — observation

Recommendations

Comments 9

Читайте книжку из бардачка, читайте внимательно. И открытий будет больше…

Ну а как же, всё как всегда ))) Кто ж у нас инструкцию-то читает. ))))

Первый раз когда менял, маты летели будь здоров, но потом нашел этот режим в интернете.

Сервисный режим называется

о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))

🙂 Я то же первый раз менял и охеревал, как не удобно, не поднять же их:). А потом и автозапирание нашёл и авто включение света в салоне, зимой или когда рано темнеет удобно удобно.

А можно подробнее про эти функции?

Подробно в инструкции написано:)
Запирание-когда едешь больше 10км/ч ЦЗ сам закрывает двери.
Если комплектация с климатом, то можно кнопки нажать, там меню есть и когда приехал на стоянку/остановку, ключ достал из замка, а двери ещё не открыл, как ключ достал, сразу салонный свет включается, когда темно удобно телефон или ещё что в салоне по собирать, ну что выложил.
Можно сделать что за любой замок дёрнул откроется только он или сразу все замки.
Ну а авто поднятие стеклоподъёмника водительского прямо на двери удержанием вверх 5сек после поднятия делается.Сопроводительный свет*проводи меня домой* так же просто нажатием на дальний при остановке делается, остановился, нажал, фары включились типа дорогу тебе светят, потом через какое то время гаснут сами.
Запирание не помню вроде так же как и стекло подъём удержанием кнопки делается, но не помню уже, один раз сделал и забыл.

о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))

эту хитрость я знал 4ре года назад, как купил тачилу

Замена щеток стеклоочистителя Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Juke , неисправности Nissan Juke , мануал Nissan Juke , manual Nissan Juke , схема Nissan Juke , характеристики Nissan Juke , устройство Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , аккумулятор Nissan Juke

8. Замена щеток стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя ветрового стекла

Очистка

Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами. Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или нейтральным моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли. Протрите щетки стеклоочистителя тканью, смоченной в растворе жидкости для омывателя или в нейтральном моющем средстве. Сполосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.


Следите за тем, чтобы форсунки стеклоомывателя (A) ничем не были засорены. В противном случае работа стеклоомывателя может быть нарушена. В случае засорения форсунки необходимо прочистить иголкой или булавкой (B). Будьте осторожны, чтобы при очистке не повредить форсунку.

Замена


Если щетки стеклоочистителя изношены, замените их.

Прежде чем заменять щетки стеклоочистителя, необходимо полностью поднять вверх рычаги стеклоочистителя во избежание повреждения капота и рычагов стеклоочистителя.

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, отведя его от ветрового стекла.

2. Нажмите и удерживайте фиксатор щетки (A), затем сдвиньте щетку в направлении (1) вдоль рычага стеклоочистителя.

3. Снимите щетку стеклоочистителя.

4. Наденьте новую щетку на рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Щетка очистителя заднего стекла

Для проверки или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Жидкость для стеклоомывателя


Как поменять дворники на ниссан жук

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

Меняем дворники в Nissan Juke

Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

  1. Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
  2. Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
  3. Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
  4. Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды

Как поменять дворники на Ниссан

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поднять дворники Juke

Как поднять дворники на Nisan Juke

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Узнай свой автомобиль лучше: Стеклоочиститель Nissan Juke

Устройство дворников на Juke

-=Замена боковины кузова Ниссан Жук=- ч 3.

NISSAN JUKE (НИССАН ДЖУК) — Замена салонного фильтра.

снять панель дворников ниссан жук

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke
Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Как зафиксировать дворники на Nissan Juke?

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан?

Все просто: Чтобы поднять дворники в сервисное положение необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС2, а затем два раза БЫСТРО нажать рычаг включения дворников вверх и они встанут посередине стекла!

Как поднять дворники в машине?

Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.

Какие щетки на Ниссан Жук?

Как заменить дворники Ниссан Жук?

Меняем дворники в Nissan Juke

  1. Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
  2. Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
  3. Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.

Как остановить дворники на стекле?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поднять дворники на Ниссан Кашкай?

Нужно потянуть правый подрулевой рычажок два раза вверх как показано на картинке с интервалом не более полсекунды. После этого поводки дворников можно поднимать от стекла для очистки или замены щеток.

Как поменять дворники на Ниссан Сентра?

Как поднять дворники Киа к5?

глушите двигатель, в течении 20 секунд, нажимаете рычаг вниз и держите, пока щетки не поднимутся вверх.

Как поднять дворники тойота?

Какой размер дворников на Ниссан Жук?

Щетки стеклоочистителя на Nissan Juke с креплением «крючок» Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма). Длина пассажирского стеклоочистителя: 340 мм (13″).

Замена дворников ниссан жук

Размер заводских дворников на автомобили марки Nissan Juke со стороны водителя равен 22″ (559 мм), со стороны пассажира - 14″ (356 мм), задних - 12″ (305 мм).

При сборке Nissan Juke оснащается каркасными щетками с крючковым типом крепления, которые при необходимости заменяются бескаркасными, зимними или гибридными.

Параметры дворников для кроссовера:

  • Длина водительских стеклоочистителей: 559 (мм)(22″);
  • Длина пассажирских стеклоочистителей: 356 (мм)(14″);
  • Длина задних стеклоочистителей: 305 (мм)(12″).

Важно: для данной модели доступны нестандартные размеры дворников, которые при желании устанавливаются на замену штатным.

Например: длина левой щетки - 580 (мм), правой - 400 (мм), задней - 280 (мм).

С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель мини-кроссовера Nissan Juke под названием Infiniti ESQ.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Juke всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Juke всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Juke всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Juke всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Juke всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Juke всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Читайте также: