Замена дворников subaru xv

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена щётки стеклоочистителя (дворника) задней двери

Вот и подошло окончание срока службы заводской щётки дверцы багажника. Видимо, так как включала я её нечасто — прослужила она верой и правдой больше 3-х лет. Но со временем резинка, тем не менее, старится, и стирать капли щетка стала всё так же беззвучно, но немного хуже. В-общем, я подумала, что пора её уже, наконец, поменять.
Так как расходник оказался долгоиграющим, решила не мучаться с подбором аналогов и отдельных резинок, и на смену была куплена "родная" такая же:

Снятие старой щётки не представляет каких-то особых трудностей, но с замочным "секретом") Но когда есть под рукой пособие от одноклубника (спасибо Glaider), всё по плечу)

Делать и фоткать одновременно совершенно неудобно, поэтому приложила готовое руководство)
Ставить новую, соответственно, в обратном порядке.

Subaru XV 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже


Subaru XV, 2012


Subaru XV, 2012
Subaru XV, 2012


Subaru XV, 2014

Комментарии 8

Я поставил щетку от Аутбека 07г. Во первых, просто потому что у меня лежала совсем новая щётка )) а во вторых она 350мм длиной и чистит чуть больше чем родная! Все отлично!

Можно было просто резинки поменять.

Можно, но я не хочу. Был опыт, один раз меняла резинки на лобовом на лансере и мне результат не понравился. Мало затянешь зажимы — резинка выезжает, сильнее затягиваешь — полосить начинает. Через две недели головняка купила новые щетки и была весьма счастлива. Экономия на копейках, имхо. Резинки тоже не бесплатные.

У меня все поменяны, я брал от Toyota. это те же, что и denco. но японские, а denco у нас в магазинах в основном корейские и я не чего не подгибал. Вот как то так)

Спасибо, буду знать)

Можно, но я не хочу. Был опыт, один раз меняла резинки на лобовом на лансере и мне результат не понравился. Мало затянешь зажимы — резинка выезжает, сильнее затягиваешь — полосить начинает. Через две недели головняка купила новые щетки и была весьма счастлива. Экономия на копейках, имхо. Резинки тоже не бесплатные.

А какие у нас зажимы? Я поменял резинку, тоже не представляет каких-то особых трудностей. Сам то дворник вполне боеспособный еще. Дома в тепле (дело было ранней весной) снял старую резинку, поставил новую. Цена вопроса 30-40 руб., точно не помню. Дворник отлично чистит дальше. Вам просто некачественные резинки попались на лансере, бывает. Я брал фирмы Champion, у них отличное качество. Хотя некоторые, чтобы без головняка, сразу авто меняют ))).

узел щетки стеклоочистителя

Преамбула
С теплом вспоминаю иногда Jeep Cherokee 1993-1994 модельных годов за легкость визуального контроля некоторых узлов и агрегатов, а также за простоту и логичность ремонта некоторых узлов и агрегатов. Сказанное относится, в частности, к дворникам. Купил подходящую по профилю держательной части резинку, отрезал по месту по длинне, вынул старую, всунул новую, и вуаля, еще несколько лет наслаждаешься красивой работой дворников. При этом от старой резинки переднего дворника отрезал по месту излохмаченные части и установиол на задний дворник. И вуаля, наслаждаешься красостой работы заднего дворника за счет отбракованной резинки от переднего дворника.
Однако с Субару по другому.
Купил зимние щетки в сборе.
Читаю манула и не могу наглядно понять, как их снимать/ставить.
Цитата.
3. Снимите узел щетки
стеклоочистителя, удерживая его в
области оси поворота и прикладывая
усилие в направлении, указанном на
рисунке стрелкой, одновременно
нажимая на фиксатор щетки
стеклоочистителя.

На рисунке стрелкой показано сложное движение (типа овал)(на себя, вбок по дуге, от себя). Не очень понятно, где фиксатор.
Подумалось, вдруг на ютубе есть наглядное видео.
Глядь, и туарег и шкода и т.д. есть, а субару нет.
http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&sm=12

Вопрос. Может кто на пальцах объяснить, как снять/поставить щетки дворника впереди? Или м.б. у кого под рукой есть ссылка на ролик соответствующий?
Спасибо.

(аутбек В13 рестайл)

Поднять поводок, щетку сдернуть перпендикулярно поводку, вниз, к стеклу.

Сам поводок на конце П-образной загогулиной. Щетка пластиковой хренью вставляется внутрь загогулины. Должны фиксироваться защелкой, на внешней кажется стороне загогулины.

Замена дворников subaru xv

Стандартная длина дворника со стороны водителя для XV составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: 400;
  • Задний: 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Компактный кроссовер Subaru XV для продажи на рынок США поставляется под названием Subaru XV Crosstrek.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Subaru XV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Subaru XV всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Subaru XV всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Subaru XV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Subaru XV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Subaru XV всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Какой размер дворников в Subaru XV?

Subaru XV – самый компактный кроссовер в модельном ряду Subaru. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. Представляет собой пятидверный SUV, выпускаемый с 2011 года. Этой модели предшествовал автомобиль Subaru Impreza XV, который считался одной из модификаций Impreza с увеличенным клиренсом. Однако в 2011 году данная версия была преобразована в отдельную модель под названием XV. Европейская премьера первого поколения Subaru XV состоялась в 2012 году во Франкфурте. Машина использует платформу «Импрезы», имеет увеличенную длину кузова и дорожного просвета (его высота составляет 220 мм).

Subaru XV получил преимущества кроссовера с азартной управляемостью и высокой проходимостью – благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу. Экстерьер модели соответствует корпоративному стилю Subaru. Так, обратим внимание на фирменную решетку радиатора и короткие кузовные свесы. Что касается салона, при его разработке инженеры Subaru использовали элементы интерьера от салона седана Impreza.

Размеры щеток стеклоочистителя ( дворников )

Subaru XV

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 650 мм 400 мм 300 мм

Объем багажного отделения у XV составляет 310 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивался до 570 л.

Моторная гамма Subaru XV представлена тремя силовыми установками – это бензиновые моторы 1.6 и 2.0 л, мощностью 115-150 л. с., а также двухлитровый турбодизель с отдачей 147 л. с. Самым экономичным мотором является дизель. Обратим внимание, что самая мощная бензиновая версия (объем 2 литра, на 150 л. с.) развивает 187 км/час, в то время как дизельная позволяет ускориться до 198 км/час. С 1,6-литровым мотором можно разогнаться до 175-180 км/час.

Все комплектации Subaru XV оснащаются фирменными вариаторами «Линеатроник». В передней части установлена подвеска МакФерсон, а сзади – два поперечных рычага. Тормоза – дисковые «по кругу». Особенностью полного привода является многодисковая муфта с электронным управлением и блокировкой межосевого дифференциала. Электроника распределяет крутящий момент в соотношении 60:40.

Что касается безопасности, она у Subaru XV находится на высоком уровне. Это подтверждает краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2011 году. В нем автомобиль получил максимальные пять звезд.

Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Как убрать дворники на Subaru Forester

Автопублик регулярно публикует статьи для начинающих, благодаря которым они могут сэкономить, выполняя различные процедуры, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Одной из таких процедур является также замена дворников. Следующие советы подходят в большинстве случаев.

Общие рекомендации

Чтобы понять, нужно ли заменять щетки стеклоочистителя, необходимо осмотреть их на предмет повреждений. В результате старения резины они теряют свою пластичность и не могут хорошо выполнять свои задачи. Если работа дворников на вашем автомобиле приводит к появлению пятен на лобовом стекле, советуем подумать о покупке новых щеток и их последующей замене.

Следует понимать, что замена стеклоочистителей означает замену только небольшой части стеклоочистителей. Автомобильные дворники состоят из трех основных элементов:

  • Нижний рычаг, начиная с основания ветрового стекла;
  • Металлический держатель, соединенный с нижним рычагом;
  • Резиновая щетка

Это щетка, которая вытирает лобовое стекло. Данный товар является расходным материалом, поэтому его замена производится довольно часто.

Как правило, стоимость дворников находится в пределах 200-700 рублей. Иногда они могут быть дороже, но это относится к оригинальному продукту.

Процедура замены щетки стеклоочистителя

  1. Отодвиньте нижний рычаг от лобового стекла автомобиля. Для этого его необходимо поднять за пределы места крепления этого элемента к держателю стеклоочистителя из металла. Это должно быть приведено в устойчивое положение. Обратите внимание, что используется пружина, поэтому рычаг должен быть полностью поднят. В противном случае он может вернуться в исходное положение, а в некоторых случаях он может повредить лобовое стекло.
  2. Отключите стеклоочиститель, который вы уже разработали самостоятельно. Обратите внимание на соединение, где лезвие щетки соединяется с держателем. В этот момент есть пластиковая пробка, которая удерживает лезвие. Вы должны нажать на эту заглушку и отсоединить щетку (см. Фото ниже).
  3. В некоторых случаях для замены стеклоочистителей необходимо изменить положение специальных флажков, которые удерживают щетку на месте.
  4. Убедитесь, что нижний рычаг не попадает на лобовое стекло во время процедуры замены стеклоочистителя, так как последствия могут быть крайне печальными. Иногда лучше использовать полотенце для защиты стекла, что поможет избежать непредвиденных ситуаций.
  5. Далее замените щетки стеклоочистителей. Их нужно вставить в держатель и осторожно повернуть новый резиновый элемент, чтобы крюк занял свое место. Затем крюк должен быть заблокирован, и весь стеклоочиститель возвращается в базовое положение на лобовом стекле.
  6. Повторите ту же процедуру с другим стеклоочистителем. Не забудьте проверить, не ошиблись ли вы при выборе правой и левой сторон.

Для наглядности мы также публикуем видео о том, как удалить дворники (дворники) и заменить их легко и просто:

Видео: Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от боковых окон без рам, которые использовались на Subaru с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками колесная база увеличилась на 89 мм, а общая длина увеличилась всего на 76 мм. Различные версии автомобиля доступны для европейского и американского рынков. Рестайлинг был проведен в 2010 году, это обновление практически не повлияло на дизайн, за исключением только стальных бамперов и решетки радиатора. Основные изменения произошли с техническим оборудованием и конфигурациями. Выпуск четвертого поколения модели был начат в конце 2012 года, а в 2015 году обновленная версия автомобиля была представлена ​​на Токийском автосалоне.

Проблемные зоны Subaru Forester 3 с пробегом

Железо кузова третьего поколения Subaru Forester не подвержено коррозии, а только в том случае, если автомобиль не восстановился после серьезной аварии. Но качество лакокрасочного покрытия находится не на высшем уровне, в результате чего сколы и царапины появляются довольно быстро (следует отметить, что эта проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также ветровое стекло не славится своей прочностью. Из-за не очень удачного расположения контактная группа регулятора угла наклона фар может гнить.

Двигатели

При покупке автомобиля, оснащенного ГБО, вы должны быть готовы отрегулировать тепловые зазоры каждые 40-50 тыс. Км, сложность этой процедуры заключается в том, что вам нужно снять двигатель (на станции технического обслуживания они просят около 250 долларов США). Для этого робота.Покупать лесника с турбированным двигателем довольно рискованно, особенно если вы проводите только визуальный осмотр. Дело в том, что часто автомобиль с таким силовым агрегатом покупается для активного движения, в результате турбонагнетатель быстро изнашивается, и поршни также могут начать разрушаться. Одной из наиболее распространенных проблем этого двигателя является то, что во время динамического движения он пробивает прокладку головки цилиндров, чтобы избежать этого, необходимо заменить оригинальные крепежные болты на усиленные.

Дизельные двигатели обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, проблема с выходом из строя коленчатого вала (разрыва) достаточно распространена. Кроме того, насадки и двухмассовый маховик не славятся своей надежностью. Владельцы часто обвиняют в низком качестве сажевого фильтра.

Способ передачи
Надежность Subaru Forester 3 с подвеской с пробегом
Салон

Интерьер довольно прост, но используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, поэтому со временем в нем появляются сверчки. Больше всего скрипит и стучит хозяев в холодное время года. Основными источниками шума являются: передние заборы, панель приборов, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Автомобиль не славится хорошей звукоизоляцией, но большинство владельцев решают эту проблему самостоятельно. Есть жалобы на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков является неисправность кондиционера, который может работать, когда автомобиль движется, а когда он останавливается, он выключится, например, при движении. В большинстве случаев необходимо заменить предохранитель вентилятора, чтобы устранить проблему. Часто прикуриватель выходит из строя, может показаться, что проблема не большая, но для ее устранения необходимо разобрать почти всю консоль. Также можно отметить неисправности в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Subaru Forester 3 относится к ряду автомобилей, которые называются «солидными», но имеет ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемости, но если вы выбираете автомобиль для конкретных задач, то этот автомобиль стоит присмотреться.

Как правильно и быстро поменять дворники своими руками?


В каких случаях щетки нуждаются в замене?

Механизм для очистки стекла

К сожалению, этот вид довольно нежен, потому что беззащитен перед снегом и дождем, который в итоге превращается в лед и повреждает каркасную поверхность. К тому же деталь для очистки неплотно прилегает к поверхности, а потому недостаточно хорошо очищает.

Второй вариант удобнее, потому что вместо «коромысла» бескаркасные имеют пружину, которая оказывает давление и прижимает деталь к ветровому стеклу. Так как они изготавливаются из резины, они быстро изнашиваются. Поэтому время – это одна из причин того, почему возникает необходимость в демонтаже. Признаком выхода из строя являются разводы на ветровом или заднем окне. Это значит, что дворники не выполняют свои функции.

Фотогалерея «Пошаговая инструкция по замене»

На фото ниже продемонстрирована поэтапная схема действий для замены деталей для стеклоочистителя.

Деталь для установки
Снятие заглушки
Процесс стягивания конструкции вниз

Инструкция по снятию и замене дворников

Заменить израсходованный материал очень легко, и сделать это можно своими руками. Единственное, что важно сделать – это купить новую деталь, по размеру старой. Ведь зачастую дворники по длине отличаются друг от друга и это тоже важно учитывать.

Демонтаж происходит поэтапно:

Особенности замены задних дворников

Есть некоторые модели машин, на которые также не будет лишним установить задние очистители стекол. Схема монтажа на задних окнах достаточного отличается от установки очистителя стекол на передние окна. В случае с установкой задних дворников нельзя сказать, как поменять дворники, потому что все машины разные и подход к ним индивидуален. В качестве примера можно взять обычный универсал Лада Калина.

  1. На дворнике находится гайка крепления, а над ней защитный элемент. Этот металлический колпачок необходимо поднять вверх.
  2. Затем взять ключ на 10 и осторожно, чтобы не выронить шайбу под ней, открутить гайку. Теперь немного повернуть прибор и осторожно потянуть на себя. Он соскочит без проблем. После этого можно снимать механизм для очистки окон.
  3. Теперь на демонтированном устройстве нужно потянуть за деталь и отверткой ослабить фиксатор, который удерживает деталь на рычаге. Заменить ее можно точно так же как заменяются передние стеклоочистители. При покупке щеток нужно обращать внимание на изгиб щетки, ведь даже он влияет на качество очистки.

Заключение

Делая вывод из всего вышесказанного, можно отметить легкость замены как на передних окнах, так и на задних. Различие лишь в том, что задние стекла индивидуальны и к ним нужен свой подход. Разобраться в этой ситуации не будет сложно, если ориентироваться на освещенные выше советы по снятию и замене.

Последнее, что нужно сказать: за механизмами нужно тщательно ухаживать, чтобы обеспечить им «долгую жизнь». Очень уязвимыми на дворниках являются шарниры. Их нужно периодически очищать от пыли и всяческих загрязнений и смазывать, чтобы прибор хорошо снимал со стекла грязь. Тогда проблема как заменить щетки стеклоочистителя отпадет сама собой.

Механизм для очистки окон

Видео «Замена заднего очистителя окна Toyota Rav4»

Благодаря этому видео от автора Aleksandr Belyaev можно узнать, как проводится замена щетки заднего стеклоочистителя.

Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV

К новому XV вернулась доступная версия 1.6 (114 л.с.) ― как раз за 1,6 млн рублей за единственную комплектацию. Двухлитровые машины (150 л.с.) обойдутся в 1,7–2 млн. Все XV ― полноприводные. Альтернативы вариатору нет.

Продукция Subaru нетипична вся, но кроссовер XV всё равно выделяется. На российском рынке у него чрезвычайно высокая, до 50%, доля покупателей-женщин. И то, что машина нового поколения внешне едва отличима от старой, значит, мнение прекрасной половины учтено — дизайн ей нравится. Технически XV — это приподнятая всемирная Impreza образца 2016 года в чёрном внедорожном обвесе. Причём на дебютировавшей вместе с Импрезой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) будут базироваться все грядущие легковушки и кроссоверы. Надеюсь, они будут меняться радикальнее, чем XV.

С началом продаж XV российское представительство даже меняет слоган. Теперь любой автомобиль Subaru «создан инженерами». Не дизайнерами, понимаете, не маркетологами, а теми, кто строит машины. Ставлю рядом старый и новый XV сравнить подетально ― пожалуй, без инженерной смекалки отличий не найти. Кузовные детали действительно новые, однако кое-где отличаются в размерах буквально миллиметрами. Двери всё так же не закрывают пороги, панель перед лобовым стеклом осталась неприкрытой капотом, выставляя напоказ решётки вентиляции и дворники. Дверные ручки тесные ― под женскую ладошку?

В салоне появилась подсветка макияжных зеркал, а ручки климат-контроля и медиасистемы будто специально сделаны сильно выступающими, чтоб было проще крутить с маникюром. Салон остался воздушным: стойки лобового стекла тонки, наружные зеркала отнесены назад, стеклоочистители недочищают совсем чуть-чуть. Смущает множество отдельных пластиковых панелей: как бы не заскрипели через пару лет. Зато дверные карты не «дышат» при работе стеклоподъёмников. Передние ― не только автоматические, но и с системой плавного торможения.

На этом претензия на премиум и заканчивается. В симпатичное на вид сиденье с контрастной прострочкой садиться неинтересно: оно жёстко (особенно подголовник) и лишено регулировки поясничного подпора даже в топовых версиях. Новая медиасистема расположена выше, однако простовата. Основная ставка сделана на Android Auto и Apple CarPlay. Штатная навигация на базе карт Here не показывает пробки, а русификация выполнена с ошибками. Несмотря на замену механического ручника электромеханическим, места для мелочей стало даже меньше: боксы на тоннеле невелики, как и дверные карманы.

В багажник вообще без слёз не взглянешь: объём не превышает 310 л, а погрузочная высота достигает почти 80 см. Из позитивного ― развитый пенопластовый органайзер в подполье и возможность получить ровный горизонтальный пол при сложенных спинках заднего дивана. На нём, кстати, стало просторнее: помогла прибавка примерно трёх сантиметров колёсной базы. Теперь даже высокие пассажиры согласятся на дальнюю поездку ― главное, чтобы их было двое, потому что для троих салон узковат, а центральный тоннель мешает ногам.

При запуске продольный «оппозит» заметно встряхивает кузов. Трогается XV с ленцой, требуя «додачи» газа даже в пробочной толкотне. С педалью в полу бодрого старта тоже не добиться ― электроника оберегает клиноцепной вариатор от неприятностей, ограничивая крутящий момент. На городских скоростях управление тягой становится приемлемым, порой даже замечаешь, как вариатор имитирует переключение передач. Но под сброс газа обороты слишком падают, вызывая секундную задержку на «раскрутку» при повторном нажатии акселератора. А главное ― даже 150 «лошадей» двухлитрового двигателя ленятся на обгонах. Как ведёт себя XV с мотором 1.6, лучше и не думать.

Шасси же способно переварить сил 250 — так азартно XV вгрызается в дугу поворота. Передаточное отношение рулевого механизма сократилось с 14:1 до 13:1, и Subaru точно следует за ставшей острее баранкой. Как славно выверено реактивное действие на руле! Невольно проговариваешь новый слоган… Крены минимальны, скольжение всеми четырьмя колёсами начинается поздно ― управляемость этого XV существенно лучше прежнего. Пресс-материалы упоминают изменяемый вектор тяги ATV (Active Torque Vectoring), однако на асфальте той тяги так мало, что почувствовать её перераспределение у меня не получается.

Геометрическая проходимость очень неплоха. Честные 22 см, что я намерил от земли до переднего подрамника, ― едва ли не рекорд для небольших кроссоверов. Вариатор с его ограничением по крутящему моменту вне дорог, конечно, лишний. Однако у Subaru хотя бы передаточное отношение заднего хода не отличается от переднего: можно выползти назад по своей колее. Я не ощущаю большой пользы от нового внедорожного режима X-Mode: управление тягой становится лишь едва точнее, и замечаешь только более активное подключение задних колёс при помощи многодисковой муфты. Противооткатная система теперь включается кнопкой.

А плавность хода ухудшилась. Появились несвойственные прошлому поколению вибрации на руле от мелких и средних неровностей, да и подвеска разглаживает их без должного радения. Такое ощущение, что кузов стал слабее, хотя его заявленная жёсткость на кручение выросла аж на 70%. Ездить можно, конечно, тем более что энергоёмкость на крупных ямах не вызывает больших вопросов. И всё же породы не чувствуется. Акустический комфорт тоже среднестатистический: понемногу слышны и шины, и песочек в арках, и ветер у зеркал после 80−100 км/ч. На разгонах, беззлобно стрекоча, солирует мотор.

Из фишек ― оптический комплекс EyeSight: две цветные видеокамеры работают на активный круиз-контроль, систему автоторможения, ассистент удержания в полосе. Никаких дорогих и сложных в омологации радаров и сонаров — если не считать радиодатчиков системы мониторинга мёртвых зон в заднем бампере. На тесте всё работает исправно, пока не опускается плотный туман. Видеокамеры слепнут подобно человеческому глазу. А что будет зимой? В отличие от радаров, камеры не столь чувствительны к снежной или ледяной корке, но требовательны к качеству стеклоочистки. Даже добавлена третья форсунка на поводок правого дворника.

У меня сложилось впечатление, что новый XV инженеры делали прежде всего для решения своих служебных задач. Платформа SGP нужна Subaru не столько ради вывода большинства потребительских качеств на новый уровень, сколько для снижения производственных издержек и беспроблемного прохождения ужесточившихся краш-тестов по всему миру. Кроссовер радует интересными водительскими ощущениями, проходимостью и приемлемым комфортом на задних сиденьях. Консерватизма тоже хватает: от минимального применения светодиодов до чахлых безнаддувных моторов. Машина остаётся одной из самых дорогих в классе, но по меркам Subaru цены неожиданно доступны.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Сначала еще несколько слов, чем обычно апеллируют «субароводам» те самые оппоненты. Ненадежность и сложность в ремонте оппозитных двигателей? Заявление, которое старо как мир, вокруг которого сломано много копий и которое… абсолютно несостоятельно. Во всяком случае, в отношении современных моторов. Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Ценообразование во многом зависит от того, где автомобиль собирался, а посему продукт, импортированный из Японии, априори дешевым быть не может. Вот, пожалуй, и все пункты апелляций… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы еще поспорил. Причем поспорил бы аргументированно. Но начать стоит с деталей.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб. Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Теперь у Subaru XV имеется и фронтальная камера.

В городском потоке дорестайлинговую и обновленную модели различить будет сложно — изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Зато если вы увидите Subaru XV в необычном и очень красивом цвете, именуемом «плазменно-желтый», знайте — перед вами новая модель. Салон остался прежним, сколь-либо значимых причин вносить изменения в и без того хороший интерьер не было. Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при движении задним ходом правое зеркало наклоняется вниз, облегчая маневрирование. В максимальной комплектации Premium ES есть память на регулировки водительского сиденья. Но главное в том, что уже в базовой комплектации есть большой пакет помощников водителю, объединенный в систему превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Здесь системы пред-аварийного управления акселератором (если рычаг селектора АКП в положении D, а система EyeSight обнаружит препятствие перед автомобилем, мощность двигателя ограничивается), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Есть даже функция торможения перед препятствием при движении зад-ним ходом. Повторюсь, весь этот весьма полезный набор присутствует даже в базовой комплектации Safety ES. И работают все эти помощники очень четко.

  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь выбора нет: 2‑литровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом 196 Нм и вариатор Lineartronic. И связка эта очень неплохая. Старт резвый (да еще под почти спортивный рык двигателя), с динамикой при обгонах проблем нет — вариатор настроен так, что не торопится повышать «передачу», если в случае с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться. Кроме того, в арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который придется по душе любителям динамичной езды. Так что, даже 150‑сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень даже неплох.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Багажник небольшой, но, как говорится, есть варианты.

Мне автомобили Subaru нравятся, и модель XV исключением не стала. Присмотреться к этому автомобилю стоит. Рассмотрев все плюсы и минусы. Из минусов, связанных с эксплуатацией, это, пожалуй, лишь объем багажника — он всего 310 литров. Но это из серии «кому что важно». Цена… Да, с этим не поспоришь — даже первоначальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «упакован» вполне прилично. Опять же, с полным пакетом EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят, соответственно, 2 519 900 и 2 629 900 рублей. Зато в «сухом остатке» вы имеете комфортабельный, с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами компактный кроссовер премиального класса. Причем прекрасно адаптированный для российских дорог. Потому что создан инженерами.

Читайте также: