Замена лобового стекла по гарантии киа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как получить гарантию на лобовое стекло авто по закону

фото2

Есть множество причин возникновения трещин на стеклах кузова автомобиля. Не всякая причина при этом признается страховым случаем.

Без разницы находится машина на гарантийном сроке и имеется ли страховка, трещину нужно зафиксировать. Такая мера необходима на тот случай, если будет принято решение о ремонте треснутого стекла.

По закону

Гарантия всех запасных частей, приобретенных в комплектации с основным товаром (оригинальные запчасти), Законом ЗПП установлен в 2 месяца. Завод-изготовитель обязан поставить на все части производимого товара свой срок, не ухудшающий права потребителя, установленные ФЗ ОЗПП.

На официальных сайтах производителей автомобилей существует оговорка, что гарантия не распространяется на детали, которые при нормальных условиях эксплуатации подвержены износу, в том числе стекла кузова.

Естественный износ – ухудшение свойств деталей по причине воздействия окружающей среды или в следствии износа. Он в прямой зависимости от силы нагрузки, размеров, температуры, материала, насколько верно установлена.

Дилер в рамках ст. 5 Закона о ЗПП имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель такового не установил.

Потребитель вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года, если сможет доказать, что причина поломки (появление трещины) производственного характера и возникла до покупки авто. Об этом говорит норма ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.

Претензия предъявляется дилеру, так как именно он отвечает за недостатки в запчастях без гарантийного срока.

Замена по гарантии

От дилера

фото3

Если приобретенная автомашина находится на гарантии, то заявление о замене треснутого лобового стекла следует подавать в сервисный центр дилера (если есть отдел, производящий ремонт).

При себе нужно иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • заключение эксперта о причине неисправности автостекла и что она попадает под гарантийный случай;
  • техпаспорт;
  • пройденный техосмотр;
  • документы купли-продажи авто в салоне дилера.

Работниками центра авто должно быть осмотрено и выдано заключение о причинах поломки. Если подтвердится производственный брак, то стекло должны заменить.

Если заявление подано до проведенной экспертизы и в заключении причина поломки попадает под негарантийный случай, то на ее проведении следует настоять.

Экспертиза должна проводиться в сроки указанные в статьях 20-22 ЗоЗПП. Они зависят от выставленного требования потребителям:

  • 45 дней – если требуется ремонт;
  • 20 дней – если просят поменять лопнутое автостекло;
  • 10 дней – при желании вернуть денежные средства.

По КАСКО

Если случай признан негарантийным, то обращаться следует в страховую компанию. Начинающееся трескаться стекло по КАСКО подлежит замене во всех случаях (ДТП, хулиганские действия, треснуло само), если это прописано в оформленном полисе.

Процедура может быть упрощена настолько, что при обращении не требуется даже справки с ГИБДД. Единственным ограничением на этот случай является количество замен в год: не более двух.

Внимание! При бесплатной замене стекла, каким чудесным образом может вырасти стоимость КАСКО на эту сумму.

Если полис на случай только угона, тогда замена стекол не попадает под его действие и менять их придется самостоятельно и за свой счет.

Страховое возмещение в рамках КАСКО должно покрыть не только приобретение нового стекла, но и стоимость его установки.

По ОСАГО

Страховое возмещение по ОСАГО возможно только при установленном ДТП, когда виновник аварии также застрахован. Именно в рамках полиса виновника компенсируется приобретение и установка нового стекла.

Если в стекло прилетел камень, доказать, что это стало следствием ДТП, и указать на виновника будет сложнее. В качестве доказательства предоставляется запись регистратора или показания нескольких свидетелей.

Если стекло лопнуло от попавшего камня, вылетевшего из-под колеса другой машины, то причиной будет также признано ДТП, согласно правилам дорожного движения.

Получить страховое возмещение, если стекло лопнуло не в ДТП, очень сложно. Компенсация происходит за счет средств другого автовладельца. Хулиганские действия или стихия не приведут к полису ОСАГО, даже если выявлен виновный.

План действий

Когда гарантия от дилера

Когда авто на гарантийном сроке, то действия владельца авто минимальны:

  1. Нужно приехать в сервисный центр салона, где покупалась машина.
  2. Сотруднику центра вручить претензию. В ней обязательна информационная часть: когда и где приобретался автомобиль, реквизиты договора, условия эксплуатации были нормальными, стекла и щетки стоят со дня приобретения, химические средства для мытья стекол и антифризы не выходили за рамки установленных технических условий. Все факты подтверждаются по возможности документально.
  3. Установить в претензии требование: определить причину образования трещины и заменить стекло и щетки.
  4. Второй экземпляр претензии нужно оставить у себя с проставленным входящим номером и подписью с фамилией получившего ее сотрудника.
  5. Ожидание ответа.
  6. При поступившем отказе подготовьте документы для искового заявления и защиты права потребителя в суде.

По гарантии КАСКО

Если по условиям полиса возможно решить вопрос о замене поврежденного стекла без сбора дополнительных справок, то следует совершить звонок в страховую компанию и уведомить о случившемся.

Если сбор справок необходим, то, исходя из того, в каком состоянии был автомобиль при получении повреждения, сколы и трещины фиксируются ГИБДД или органами полиции. Если машина стояла – значит, сотрудником полиции, если двигалась – то инспектором ГИБДД.

Дополнительно к заявленному пакету документов следует приложить полис КАСКО и бумаги по оплате взносов.

Напишите претензию в страховую: информационная часть – все о полисе, об автомобиле, о договоре купли-продажи авто, о событии и виновнике.

Выставить требование на ремонт у дилера или получение денег на покупку в достаточной части.

Дождаться ответа и выплаты денег или приглашения на ремонт.

В случае отказа подается иск.

По гарантии ОСАГО

Зафиксируйте причину повреждения стекла (если ДТП – то протокольно, если из-под колеса – то видеосъемкой регистратора или показаниями свидетелей).

Прилетевший камень может дать основания для взыскания ущерба с дорожной компании.

  1. Вызовите на происшествие работников ДПС, которые обязаны составить справку о нем.
  2. Приложите эту справку к пакету документов для подготовки искового заявления о взыскании ущерба с виновной дорожной компании.

Если камень вылетел из-под колеса другой машины, значит, идите в компанию.

  1. С заявленным пакетом документов следует написать претензию и сдать в страховую, требуя возмещения компенсации. Информационная часть совпадает с претензией в КАСКО.
  2. Дождитесь ответа от компании.
  3. В случае отказа приложите ответ к комплекту документов для подготовки иска в суд.

Что делать, если отказывают в замене или ремонте?

фото5

При поступившем отказе от выплаты возмещения ущерба следует подготовить официальное заявление – жалобу.

Для ее подачи потребуются все копии подготовленного пакета документа, включая копию поданной ранее претензии и полученного отказа на выставленные в ней требования. Оригиналы документов следует оставить у себя, чтобы иметь их при обращении в суд.

Претензия должна содержать входящий номер, чтобы доказать обращение в страховую компанию на случай отсутствия ответа. Если претензия подавалась не лично, а посредством почтовой связи, то подтверждением обращения послужит чек об отправке с уведомлением о получении претензии и описью вложения. В ней должны быть указаны все приложенные копии документов.

Куда писать?

Есть несколько мест, где помогут разобраться в нарушенном праве:

  1. Центральный банк РФ – уполномочен фиксировать нарушения при оказании услуг по страхованию. С его стороны могут быть наложены санкции. Чтобы избежать компании дополнительных расходов, поданная ранее претензия может быть удовлетворена.
  2. Роспотребнадзором фиксируются все нарушения в правах потребителей. Обращение в этот орган может подать только физическое лицо, использующее свой автомобиль в качестве потребителя.
  3. Можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую организации, ведущие данную деятельность.

Ответ на такие обращения должен поступить в течение месяца. Если реакции от страховой компании по-прежнему нет, то остается выход с требованием в судебную инстанцию.

Каковы шансы сторон в суде?

Так как иск опирается не на нарушенное право потребителя, а на понесенный ущерб, а также неустойку за нарушение срока на выплату по страховке, то оплата государственной пошлины обязательна.

Размер пошлины исчисляется исходя из суммы иска. Лучше воспользоваться калькулятором государственной пошлины при подаче искового заявления имущественного характера с конкретной суммой.

Неустойку следует насчитать в рамках ст. 12 п. 21 абз. 2 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере 1% за каждый день просрочки (через 21 день со дня вручения требования).

Изложите в заявлении все факты и обстоятельства, включая подачу претензии и получение отказа в ответе на нее. Далее заявите ущерб на основании ст. 15, ст. 1069 и 1074 ГК РФ.

Руководствуясь статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, выставляйте требования.

Судебная практика показывает, что авторитетное экспертное мнение играет огромную роль в принятии судом решения в пользу истца. Поэтому не экономьте на экспертизе и удачи в суде!

KIA Soul Club Russia

вообще, если вы купили машину до октября. то изменение в гарантии Вас не касаются. смотрите условия гарантии в документах.
Так же позвоните в коллцентр KIA и уточните.

Мое мнение, заменить должны, если нет внешних повреждений.

В гарантии все двояко написано.
Гарантийные обязательства
Основная гарантия
На основные элементы автомобилей KIA, эксплуа тируемых
на территории России, кроме специфических и спе-
циально оговоренных, гарантийный период с момента
продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или
150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит
раньше.
Исключения
На специфические и специально оговоренные элементы,
перечисленные в разделе «Ограничение действия гаран -
тии», а также на детали, подверженные естест венному
износу, предоставляется гарантия, отличная от основной.
Полный перечень деталей, подверженных из носу, указан
на официальном сайте http://www.kia.ru" target text-strong">Гарантия Изготовителя на новый автомобиль
ограничена дефектами производственного харак-
тера (дефекты материала, изготовления или сбор-
ки) и не распространяется на следующие случаи:
Другие детали, подверженные естественному
износу или разрушению при нормальной экс-
плуатации*: высоковольтные провода, свечи
зажигания, плавкие предохранители, лампы
накаливания фар, фонарей и плафонов, разъ-
емы блок-фар, приводные ремни навесных
агрегатов, фрикционные диски и корзины сцеп-
ления, тормозные колодки, диски и барабаны,
резиновые защитные чехлы, втулки, шланги
и патрубки, приводы стеклоподъемников и зер-
кал, форсунки омывателей ветрового и заднего
стекла, щетки стеклоочистителей, элементы
системы выпуска отработанных газов (кроме
катализатора), хромированные элементы кузова
и интерьера, стекла кузова, лакокрасочное
покрытие дисков колес.

А вот, что написано на ст-айте киа в разделе сервис.
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- фильтры*
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Гарантия на автомобили Kia

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Телематическое устройство (только для KIA RIO)

Гарантия на телематическое устройство установленное на автомобиль определена сроком 12 месяцев без ограничения пробега.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу

Детали, подверженные естественному износу

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода - изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли дилер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли дилер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Ответы на вопрос:

Нет, не должен. Это не гарантийный случай.

Это не гарантийный случай. Такое стекло меняют только по страховке КАСКО, если условиями (сумма, франшиза, или если предусмотрена замена стеклянных элементов) предусмотрена замена. У дилера такой обязанности нет.

Похожие вопросы

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у дилера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Из впереди едущей машины нам на лобовое стекло попал маленький камень из-за чего образовалась трещина. Машина на гарантии. Можем ли мы по гарантии поменять стекло бесплатно?

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет. предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все.

Машина новая на гарантий, есть КАСКА, на трассе от встречной машины прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина вниз. Подскажите что делать?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Пожалуйста ехал на море от встречам влетел камень в лобовое стекло, появилась трещина и продолжает потихоньку расти. Машина на гарантии до 2017. Могу я поменять лобовое стекло у официалов по гарантии?

KIA Rio 1.6 AT Prestige

39c86ads-960.jpg

Доброго дня.
В одной из записей я упоминал такую проблему как Вертикальные царапины на боковых стеклах , которая, я уверен, настигла многих из владельцев Rio/Solaris. С которой я никак не хотел мириться, а царапин, тем временем, становилось всё больше, как и у товарищей.
47b86ads-960.jpg

Так как пробег автомобиля на тот момент составлял менее 16.000 км, а гарантия на стекла согласно официальной информации составляет цитата: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления" я решил таки для начала через сайт Kia создать обращение к дилеру, у которого проходил ТО-1, в котором достаточно подробно описал проблему, ссылаясь на конструктивный недостаток направляющих стекла. А также попросил их дать техническую оценку данного недостатка/конструктивной особенности.
Спустя несколько дней (8 февраля) со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами и предложила приехать к ним для демонстрации предмета моего вопроса.
10 февраля съездил к ним, мастер по гарантии осмотрел оба стекла на предмет царапин, сделал фотографии (проблемной оказалась только водительская дверь, ну оно в принципе и логично, т.к. пассажирское стекло опускалось от силы несколько раз за время эксплуатации) и сообщил, что эти данные уходят на рассмотрение в KMR, и мне о результатах сообщат дополнительно. По времени это заняло от силы час.
2 марта пришел ответ от KMR и, ШОК!, он оказался положительным. ОД заказал запчасть.
5 марта со мной уже согласовывали дату визита к ОД.
17 марта поменяли стекло на новое.

Я, если честно, нахожусь в некотором недоумении, так как "жизнь меня к такому не готовила".
По своей сути я человек очень недоверчивый, и, наверное, достаточно дотошный. Я готов к разного рода барьерам/проблемам/хамству на каждом этапе, постоянно жду какого-то подвоха, готов к ведению претензионной работы (жизненный опыт и куча людских историй в сети, как правило, говорят именно о том, что клиенто-ориентированного сервиса в нашей стране практически нет. А в автомобильной сфере так кругом сплошной обман и попытки наживаться на простых людях, таких как мы с вами. (О решении проблем по гарантии я вообще молчу.)).
Так вот приехав сегодня на замену стекла я был готов ко всему, но не к тому. что они всё чётко сделали без единого вопроса, напоили бесплатным кофе, не создали никаких преград к присутствию в рем. зоне и отдали чистый автомобиль (после трассы Москва — Санкт-Петербург — Москва в прошлые большие выходные он был просто в какашку)) ), не взяв с меня ни рубля.
А далее начался спектакль одного непризнанного "тамады-социофоба":
Сел я в машину… рассмотрел каждый сантиметр двери, постучал, подергал, понюхал… сравнил с ранее сделанными фото карты двери "ДО"… обошел всю машину вдоль и поперек снаружи с мыслями "ну на мойке то по-любому без меня поцарапали"… И представляете, НИЧЕГО! Я не нашел ничего! Ни единой царапины, коцки, плохой сборки и т.д. Ничего, что могло бы омрачить моё настроение! Чувство какой-то неудовлетворенности настигло меня…
Нормальное человеческое отношение к клиенту и своевременно выполненная работа в наших реалиях это скорее отклонение от нормы. И это просто обескураживает!

f9c86ads-960.jpg

d5c86ads-960.jpg

e5c86ads-960.jpg

Что имеем в итоге:
— Если у вас имеются царапины на боковых стеклах и они реально мешают вам жить как и мне и ваш пробег менее 16.000 км. (хотя интересен результат, если обратиться с бОльшим пробегом, завернут или нет?), не поленитесь и обратитесь с данной проблемой к ОД или через KMR, как это сделал я (как показывает практика теперь вопросы реально можно решать не выходя из дома, я с ГИБДД и Ведомствами/службами общаюсь ровно также, обращения регистрируются, обрабатываются, ответы приходят).
— Я, что называется, создал case в KMR, обратил их внимание на эту проблему. Если это будет массово и все мы будем с этим обращаться, то производителю придется таки с этим что-то сделать. И может у потомков, будущих владельцев Rio что-то изменится конструктивно (может в рестайлинге… другие уплотнители, другой механизм, стекла прочнее?).
— Если у вас нет такой проблемы, или у вас есть царапины и вам на них пофиг, или прочитав пост вам абсолютно неинтересна тематика данной записи, то я осознанно хочу порекомендовать вам АвтоСпецЦентр Столица Kia . Пусть хоть мой такой развернутый отзыв обращения в данную компанию для вас будет полезным. После взаимодействия с многими официальными и неофициальными тех. центрами (кстати не только Kia) эти ребята оставляют только положительные эмоции. Я точно буду продолжать обращаться именно к этому дилеру по всем возникающим у меня вопросам, а также ездить на плановые ТО, чего и вам советую, если вы из Москвы или ближайшего МО.

a5c86ads-960.jpg

Вопрос:
Я прекрасно понимаю, что проблема то в глобальном понимании не решилась и это отнюдь не победа. Стекло в точности такое же, марки полное Фуфло Фуяо (FUYAO KIA TEMPERED).
Вопрос к знатокам-тонировщикам, хочу пока оба стекла девственно чисты от царапин, которые несомненно в скором времени снова появятся, заклеить их какой-то пленкой (броня/атермалка или типа того). Не нашел однозначного ответа в сети касаемо брони боковых стекло снаружи, вроде как лобовое заклеивают снаружи, а боковые внутри… Но что мешает боковые снаружи заклеить? Это законно реализуемо?

«Смотрите на маркировку и доверьтесь профессионалам»: что нужно знать о замене автостекла


На практике важность автомобильного стекла мало кто осознает. Конечно, автолюбители обычно старательно следят за тем, чтобы на лобовом не было сколов и «ползущих» трещин, которые ухудшают видимость. Но если встает вопрос о замене, то далеко не каждый готов тратить на это крупную сумму. Напротив, среди водителей сложился стереотип, что установка нового автостекла не может быть слишком затратным мероприятием. В конце концов это не какая-то жизненно важная деталь.

Это мнение подкрепляет сам рынок, предлагающий установку некачественных стекол по бюджетным расценкам. Но правильная и действительно надежная замена лобового требует профессионализма, строгого соблюдения технологии и определенных вложений.

«Правильная технология заключается в использовании праймера, качественного герметика, обезжиривателя и других специальных материалов. Также должна проводиться большая подготовительная работа, в том числе очистка проема и очистка самого стекла от производственного силикона», — рассказывает представитель компании Bitstop Дмитрий.




Если технология установки не соблюдена, то очень скоро стекло может отклеиться, начать протекать и стучать во время езды. Подобных побочных эффектов некачественной работы много, но все они приводят к тому, что владелец авто должен снова обращаться в сервис и повторно платить за установку. При этом водитель рискует безопасностью — своей, пассажиров и пешеходов.

«Если стекло недостаточно надежно вклеено, то оно может отлететь в сторону пешехода даже просто при резком торможении. При ДТП и экстренной ситуации некачественное стекло — это обязательно летящие на водителя и пассажиров осколки. Если же стекло крепкое, и при этом соблюдена технология установки, то оно разрушится с минимальным количеством осколков, — отмечает Дмитрий. — Кроме того, стекло — это элемент жесткости кузова, поэтому неправильно вклеенное лобовое — это мягкий кузов и более быстрый износ автомобиля».

Продолжать этот перечень аргументов можно бесконечно. К примеру, качество стекла во многом определяет последствия наезда на человека. Конвейерное многослойное и надежное стекло не раскрошится, а амортизирует удар. Это повышает шансы на то, что пешеход останется жив и получит минимум травм.


Выбираем стекло

Мы уже неоднократно упомянули, что стекло может быть надежным и крепким, а может — хрупким и некачественным. Как не ошибиться при выборе? Для этого предлагаем разобраться в основных существующих на рынке видах стеклопакетов.

Премиальное стекло

Мировое лидерство в этом сегменте принадлежит всего нескольким производителям: Asahi Glass Company (AGC Automotive), Pilkington, Saint-Gobain . Стекла этих брендов устанавливаются на 90% выпускаемых во всем мире машин. П ри этом бренд AGC японский, а поскольку Я пони я выпускает десятки миллионов автомобилей ежегодно , то доля этого бренда максимальная. В среднем 33 % машин в мире выходят с конвейера со стеклом AGC. Другие два производителя — Pilkington и Saint-Gobain — работают на европейский авторынок.

Отсюда вывод: выбирая стекла названных брендов, вы не ошибетесь и при правильной установке получите то же качество, какое гарантирует автозавод. Поэтому не случайно эти автостекла относятся к премиум-классу.

Имейте ввиду: н а рынке замены эти стеклопакеты представлены в двух видах: оригинальные стекла с логотипом марки автомобиля и стекла, которые ничуть не уступают в качестве, но не имеют лого. Разница в цене при этом может составлять до 200 %.



Низший сегмент

Эту нишу на рынке занимает китайское стекло низкого качества, которое не попадает ни на один автомобильный конвейер, но пользуется огромным спросом на рынке замены. Причина, разумеется, в привлекательной цене. Но такое стекло не имеет сертификатов безопасности, и ни один завод и ни один установщик не даст на него гарантии.

Кроме того, такое стекло мало пригодно для установки на современные модели авто, оснащенные различными датчиками и адаптивными системами. Если не премиум-стекле заранее предусмотрены кронштейны под все эти элементы, то стекло низшего сегмента — это чистый лист.

Достойная альтернатива

Среди китайских производителей всё же есть исключения. Например, подтвердить достойное качество своих стекол и попасть на автосборочные конвейеры смог довольно известный бренд Fuyao glass (FYG). Хорошей альтернативой премиум стеклу может стать еще один китайский бренд Benson.


Б орское стекло

Д овольно часто установщики предлагают водителям установить так называемое «борское стекло». Это понятие возникло от названия города Бор Нижегородской области , где еще с 30-х годов прошлого века работал самый крупный в России стекольный завод. В разные годы своей истории он производил полированное стекло, посуду, автостекло и всегда славился высоким качеством продукции. П оэтому под понятием «борское стекло» априори понимается отличное крепкое стекло, чем теперь пользуются многие автосервисы . Однако на практик е не всё так однозначно.

Дело в том, что в конце 90-х годов знаменитый Борский стекольный завод продали японцам, которые модернизировали предприятие и стали выпускать современное автостекло под уже упомянутым брендом AGC . Сегодня из города Бор это стекло отправляется на заводы Toyota, расположенные в Р оссии, К азахстане и прочих странах СНГ .

При этом вокруг завода, в оставшихся от прежнего производства цехах, обосновались малые производители бюджетного автостекла. Именуя свою продукцию «борским стеклом», они успешно продаются по всей России, хотя единственное, что роднит их со знаменитым брендом — это географическая привязка.


Поэтому повторимся, что крайне важно при выборе стекла ориентироваться не на то, что предлагает вам установщик, а на маркировку. Причем, стекла AGC, выпускаемые в городе Бор, имеют определенный знак — слово «Бор», обведенное в овал. Вы можете узнать больше о расшифровке кодов и символов на автомобильных стеклах.

Замена и установка автостекла в Красноярске

В Красноярске установить автостекло топовых брендов с соблюдением технологии предлагает компания Bitstop — единственный официальный представитель Asahi Glass Company в городе.

В течение всего двух часов в Bitstop проведут замену старого стекла с использованием только качественных европейских материалов. По истечении этого времени клиент забирает полностью готовый к эксплуатации автомобиль без следов установки и скотча на стекле. Подождать окончания работ можно в комфортном боксе, где есть чай, кофе и даже игровая приставка.

Главное, что обращаясь в Bitstop, водитель получает не только качественную услугу, но и гарантию на стекло AGC с правом бесплатной замены в течение года. Отлетел камень, и пошла трещина — приезжайте и спокойно меняйте. Стекла всегда в наличии, а гарантия подтверждается документально.

Вложившись однажды в действительно качественное стекло, вы существенно сэкономите на ремонте или повторной замене и при этом будете уверены в безопасности и надежности вашего автомобиля. Кроме замены стекла, компания предлагает ремонт сколов и трещин, а также нанесение атермальной тонировки.

Процедура замены лобового стекла по КАСКО в 2021 году

На основании ст. 927 ГК РФ, в РФ заключаются договоры обязательного и добровольного страхования. КАСКО как раз-таки относится к необязательному страхованию, осуществляемому по желанию владельца транспортного средства. Тем не менее, данный полис желательно сделать, ведь он поможет скомпенсировать расходы автомобилиста, связанные с получением ущерба в результате угона или повреждения ТС.

Виды повреждений

  • бой и трещины – при наличии таких повреждений замена лобового стекла по КАСКО производится в обязательном режиме;
  • сколы – здесь все зависит от степени скола – при крупных (более 3 миллиметра в диаметре) замена стекла обязательна, при мелких, особенно находящихся вне поля обзора водителя, страховщик вполне может выписать направление на восстановление стекла;
  • царапины – при наличии таковых рассчитывать на замену практически не приходится – в основном, страховщики признают стекла с царапинами ремонтопригодными;
  • потертости – естественные потертости, образовавшиеся со временем и в результате работы автомобильных стеклоочистителей, обычно совершенно не рассматриваются в качестве страхового случая.

Что прописано в полисе

В Правилах страхования автомототранспортных средств от таких рисков, как урон и прочих сопутствующих (пример см. здесь) указывается, что после возникновения события, обладающего признаками страхового случая, страхователь должен немедленно (обычно, в срок не более 2 часов) сообщить о случившемся в органы внутренних дел. МВД выдаст справку о происшествии, с которой и необходимо обратиться к страховщику за направлением на ремонт или для получения денежной выплаты.

Что прописано в полисе

А вы знали? В Правилах часто делается оговорка – поменять лобовое и боковые стекла автомобиля можно без истребования справки от правоохранительных органов. Такая возможность предоставляется лишь ограниченное число раз в течение времени действия полиса (как правило, 1 или 2 раза).

Программы страхования

Обычно заменить стекло в рамках договора КАСКО можно практически в любых случаях. Главное – это обратить внимание, защита от каких страховых рисков была включена в договор.

Страховщики предлагают три программы страхования:

  • «Угон»;
  • «Ущерб»;
  • «ДТП».

Понятное дело, что заменить стекло нельзя будет, если страхователь выберет только риск «Угон». Нужно, что были застрахованы или только риск «Ущерб», или только риск «ДТП», или оба этих риска. Лучше выбрать страхование обоих этих рисков.

Обоснование – при страховании от риска «ДТП» страховщик выплатит компенсацию или осуществит ремонт стекла исключительно, если его повреждение произойдет при движении застрахованного транспортного средства (например, при наезде на препятствие, при опрокидывании или столкновении с другим ТС), а также при наезде другого ТС на неподвижно стоящее застрахованное авто.

При риске же «Ущерб» автовладельцу компенсируют урон практически в любых ситуациях, при которых повредилось стекло:

  • пожар;
  • упавшее дерево;
  • стихийное бедствие;
  • незаконные действия 3-х лиц;
  • проваливание под грунт;
  • техногенная катастрофа и др.

Важно! Повреждения стекол автомобиля могут быть признаны гарантийным случаем, если машина еще находится на гарантии. Поменять по гарантии могут, если будет доказано, что автовладелец не нарушал условия эксплуатации ТС, а стекло треснуло в результате заводского брака.

Процедура замены по КАСКО

Если лобовое или боковое стекло треснуло, на нем появился скол, царапина или любое другое повреждение, то страхователю необходимо действовать в соответствии с Правилами страхования, копию которых возможно получить в офисе страховщика или скачать на официальном сайте.

Процедура замены по КАСКО

Обычно порядок действий следующий (если соглашением предусмотрено получение справки из компетентных органов, если не предусмотрено, то первые два шага можно пропустить):

  • в течение 2-х часов уведомить МВД, МЧС или иные ведомства (в зависимости от вида события – например, если стекло повредилось от противоправных действий 3-х лиц, то нужно сообщать в МВД);
  • получить в указанном компетентном ведомстве справку для предоставления страховой компании с указанием обстоятельств случившегося и списком повреждений;
  • не приступать к самостоятельному ремонту поврежденного стекла;
  • в течение временного периода, указанного в договоре (обычно, 7 дней), обратиться к страховщику с заявкой о возмещении, приложив к ней пакет необходимой документации;
  • согласовать со страховщиком место и время для осматривания поврежденного ТС;
  • в течение срока, регламентированного Правилами и договором, истребовать направление на ремонт или смену автостекла в 1 из аффилированных со страховщиком сервисных центров.

Документы

Если бой стекла произошел при обстоятельствах, относящихся к страховому случаю, то страхователю требуется предоставить пакет документов. Существует обязательный и дополнительный пакет.

  • заявление;
  • полис КАСКО;
  • справка из управомоченного органа (если требуется по договору);
  • бумаги, которые подтверждают размер ущерба;
  • регистрационная документация на ТС (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации);
  • общегражданский паспорт страхователя или выгодоприобретателя;
  • справка из банка о реквизитах расчетного счета (если по договору производится выплата, а не осуществляется ремонт).

Страховщик имеет правомочие также потребовать предоставление дополнительных бумаг:

  • документы из компетентных органов, подтверждающие ход расследования уголовного или административного дела, связанного с событием, в результате которого повредилось стекло;
  • полис ОСАГО;
  • документы, подтверждающие действие гарантии завода-изготовителя ТС;
  • водительское удостоверение гражданина, управлявшего ТС на момент возникновения страхового случая (если стекло повредилось в результате ДТП);
  • договор купли-продажи или иной правоустанавливающий документ, подтверждающий приобретение застрахованного ТС.

Какое стекло устанавливается

Если соглашением КАСКО предусмотрена натуральная форма возмещения, то есть выдача страхователю направления на восстановительный ремонт или замену, то возможно, что замена будет произведена не на оригинальное стекло от завода-изготовителя, а на какой-либо дешевый заменитель.

Интересно! Как правило, насчет того, какие детали взамен поврежденных должны устанавливаться, в Правилах и договоре КАСКО ничего не говорится. Говорится лишь то, что замена производится на новые детали, а вот на оригинальные или заменители – нет.

Вот и получается, что страховщик по договору с СТО оплачивает смету работ, исходя из более дешевой стоимости аналогов. И делает это на вполне законных основаниях.

Как получить денежную компенсацию

В Правилах страхования по КАСКО, действующих в различных СК, часто говорится о том, что выбор между денежной и натуральной формой возмещения делается страховщиком. А это значит, что если у автомобилиста каким-либо образом получится сделать скол на стекле, он не сможет выбрать по своему желанию – деньги или ремонт. Исключение – если в договоре сторон прямо прописано, что компенсация осуществляется деньгами или в натуральной форме.

Что делать в случае отказа страховой

В Правилах страхования и договоре указывается конкретный срок, в течение которого страховщик обязан рассмотреть заявление клиента и принять решение о выплате / ремонте или об отказе в выплате / ремонте.

Что делать в случае отказа страховой

Если страхователь получил соответствующее уведомление об отказе, ему следует предпринять следующие действия:

  • проверить, действительно ли случай страховой, или он является исключением из страхового покрытия (подробнее нужно смотреть Правила – например, там может быть сказано, что ущерб не возмещается, если стекло разбили третьи лица, а страхователь (водитель) оставил открытыми в машине двери, окна и др.);
  • если случай – страховой, тогда требуется соблюсти досудебный порядок урегулирования споров – то есть написать страховщику письменную претензию, указав в ней на несогласие с принятым решением и представив соответствующие доводы в доказательство;
  • если по результатам рассмотрения досудебной претензии страховщик так и не вынесет решение о выплате или ремонте, то дорога только одна – в суд.

Важно! Подача иска в суд на страховую компанию осуществляется по общим правилам подведомственности и подсудности, установленным в ГПК РФ.

Особенности договора с франшизой

Договоры КАСКО в РФ могут заключаться с условием о наличии в полисе добровольного имущественного страхования франшизы. Под ней понимается часть убытков в фиксированном размере или в процентном соотношении к страховой сумме, которая не подлежит возмещению со стороны страховой фирмы.

Всего бывает два вида франшизы:

  • условная;
  • безусловная.

При условной, страховщик вообще освобождается от выплаты компенсации или организации восстановительного ремонта, если размер убытков не превысит размер такой франшизы. Например, в полисе установлена условная франшиза 5000 рублей. Соответственно, если ущерб стеклу оценен в 4999 рублей, то страховщик вообще ничего не заплатит, а если 5001 рублей, то заплатит полностью.

При безусловной страховщик в любом случае будет обязан заплатить компенсацию или организовать восстановительный ремонт. Однако размер возмещения уже будет определяться как разница между размером урона и суммой данной франшизы. Например, установлена безусловная 5000 рублей. Ущерб стеклу был оценен в 12000 рублей. Соответственно, страховщик обязан будет заплатить только 7000 рублей.

Лимит ответственности страховщика

При оформлении договора КАСКО следует также и обратить внимание на лимит ответственности.

Он может выражаться в различных формах, например:

  • по каждому страховому случаю;
  • по 1-му (2-му, 3-му, в зависимости от договора сторон) случаю;
  • по всему договору.

Рекомендуется заключать договор с лимитом по каждому страховому событию. Другие лимиты менее выгодны для страхователя. Например, при выборе «По всему договору» КАСКО прекратит действовать после того, как страховая фирма в течение его срока действия выплатит в совокупности денежные средства в размере, равным страховой сумме.

Читайте также: