Замена двс фольксваген бора

Обновлено: 05.07.2024

Замена двигателя Фольксваген Бора (VW Bora)

Двигатель автомобиля - один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.

Замена двигателя авто - сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Проводить процедуру должны квалифицированные автомеханики, работающие на нашем СТО «500 Ампер».

замена двигателя авто

Когда нужна замена ДВС

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Это неполный список проблем, которые могут встречаться в ходе регулярной эксплуатации транспорта. Чтобы выявить причину неисправности машины рекомендуется посетить наш автосервис «500 Ампер». Мастера проведут диагностику всех узлов ДВС и при необходимости поменяют мотор по низкой цене.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

замена двигателя

Этапы замены

Перед установкой нового мотора мастера сервисного центра «500 Ампер» проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.

В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

Двигатель V5 от "Фольксвагена" - один из самых необычных в истории. Рассказываю, как он работает

Двигатели легковых автомобилей с нечётным количеством цилиндров встречаются не часто, но ещё реже их можно встретить в V-образной компоновке. Если рядную конструкцию пытались внедрить многие мировые производители, то расположить 5 "горшков" под углом решили немцы. Линейка двигателей EA395 выпускалась группой "Фольксваген" с 1996 по 2005 год. Давайте посмотрим, как работали эти необычные силовые агрегаты.

V-образные пятицилиндровые двигатели устанавливались на ряд моделей Volkswagen, такие как Passat, Bora и Golf. Аналогичный мотор можно было увидеть на "Сеатах" тех же лет. Силовые агрегаты линейки EA395 нельзя назвать V-образными в привычном понимании. Пять цилиндров располагаются в одном блоке, но под углом всего 15° . Правильнее называть подобную компоновку VR5 (рядно-смещённая). Первые версии двигателей имели по два клапана на цилиндр, затем стали использовать четыре.

Пятицилиндровые рядно-смещённые двигатели "Фольксваген" стали логическим продолжением аналогичной компоновки - VR6. В компании посчитали, что шестицилиндровое решение слишком массивное и мощное для бюджетных моделей , поэтому инженерам поставили задачу уменьшить силовой агрегат без значительных затрат на разработку.

Двигатели VR5 позволили добиться чуть более высокой мощности в сравнении с четырёхцилиндровыми "рядниками" аналогичного объёма. Например, 2,3-литровый десятиклапанный мотор AGZ выдавал 150 лошадиных сил . Его собрат AZX с четырьмя клапанами на цилиндр был ещё на 20 лошадиных сил мощнее.

Несмотря на необычную компоновку, силовые агрегаты линейки EA395 были достаточно плавными в работе. Инженеры грамотно рассчитали балансиры и хорошо разместили цилиндры в блоке . Такой подход позволил минимизировать количество вибраций и добиться эффективного охлаждения стенок. За счёт шахматного расположения цилиндров размеры мотора были небольшими. Примерная схема работы двигателей VR5 показана на схеме ниже.

На наших дорогах до сих пор можно встретить автомобили со столь необычными силовыми агрегатами. Несмотря на свою кажущуюся сложность, линейка моторов получилась достаточно надёжной . При должном уходе двигатель способен прослужить свыше 300 000 километров. Но именно обслуживание нередко становилось камнем преткновения для успешной эксплуатации силового агрегата.

Замена комплекта цепей ГРМ на VR5 - трудоёмкая процедура, для которой нужно снимать коробку передач и вывешивать двигатель. Некоторые простейшие запчасти, например, прокладка клапанной крышки, выпускаются только оригинальными и поставляются вместе с основной деталью . Двигатели EA395 требуют использования только качественного моторного масла.

Рядно-смещённые пятицилиндровые двигатели были успешно заменены обычными четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. Тем не менее, во всём мире можно найти сотни фанатов подобной компоновки силового агрегата. Специалист без труда узнает VR5 по звуку выхлопной системы , которая имеет свои особенности за счёт разной длины выпуска на цилиндрах.

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

О двигателях для Volkswagen Bora

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

О двигателях для Volkswagen Bora 3

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Замена двигателя Volkswagen Bora


Замена двигателя автомобилей Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Bora - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Bora

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Bora

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Bora

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Bora

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена двигателя Volkswagen Bora

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления. В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть. Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное – поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции. Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника. Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера – отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака. Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки. Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen. При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус – к полностью черному проводу.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Техцентр М1 в СВАО предлагает услуги быстрого, недорого и качественного ремонта автомобилей Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) в Москве. У нас работают профессиональные автомеханики высокой квалификации, имеющие большой опыт работы по устранению неполадок автомобилей VW Bora всех модификаций. Мы работаем в удобное для вас время, находимся вблизи станции метро Алексеевская, выполняем все работы по доступным ценам, даем грамотные консультации и гарантию до 2-х лет.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Особенности авто Фольксваген Бора

Вся серия автомобилей данной модели достаточно маневренна и компактна, тяга у нее хорошая, так что на старте вы можете обогнать многие более серьезные скоростные авто. В салоне немного не хватает пространства, хотя "внутри больше, чем снаружи", да и багажники обычно вызывают нарекания, особенно, если подняты спинки задних сидений. Как правило, задние двери оказываются довольно узкими, что осложняет высадку и посадку.

Ремонт VW Bora может быть связан не только с присущими ему недостатками, но и особенностями московской уборки снега. Соляная взвесь приводит к поломкам дверных замков, подклинивают суппорты на тормозах (чаще задних), требуются очистители фар и обогрев форсунок "дворников". Комфортную езду обеспечивает подогрев передних сидений, а дополнительная защита на картере обеспечит вам более длительную эксплуатацию машины.

Обслуживание Фольксваген Бора требует в частности замену масла в двигателе. Это требуется делать через 5-10 тыс. км, при этом следует учитывать интенсивность эксплуатации, состояние машины, тип использованного ранее масла, наконец, сезонность. Мы рекомендуем менять масло с наступлением зимнего периода.
Через 15 тыс. км пробега рекомендуется делать полное ТО.

После первых 30 тыс. км требуется смена топливного фильтра, трансмиссионного и моторного масел, воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания.
Наша компания выполняет Фольксваген Бора обслуживание в Москве в самые короткие сроки, а также осуществляет общую диагностику машины.

Характерные поломки данной модели

АКПП на свои машины Фольксваген стал ставить еще в 70-х годах прошлого века. Надежность германского производителя оказывается весьма высокой, и все же именно АКПП обычно дает первые сбои в машине. Характерное завывание означает возможную поломку гидротрансформатора, подозрительно громкие звуки в режиме холостого хода, меняющие тональность могут говорить о повреждении шестерней или же попадании в насос наружного воздуха. Вибрация золотника в узле регулировки давления насоса или поломка сальника даст жужжение. Коротко говоря, любые подозрительные звуки, исходящие из трансмиссии или двигателя вашего автомобиля - повод обратиться в сервис.

Среди типичных неисправностей также сбои из-за пропущенных сроков смены масла и фильтров, проблемы с ремнем ГРМ, ошибки работы системы управления (в том числе управления вентилятором).

Услуги ремонта Volkswagen Bora

Техцентр М1 выполняет полную диагностику, обслуживание, ремонт машин Фольксваген Бора, а также замену отдельных его элементов. Сюда входит:

  • замена технических жидкостей в т/с;
  • ремонт и замена частей выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля;
  • ремонт передней и задней подвесок (ходовой);
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка моели Жук;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Volkswagen Bora и замены их частей.

Поскольку ремонт Фольксвагена Бора обычно обходится в заметную сумму, специалисты нашего техцентра могут предложить сменить оригинальные детали качественными репликами. В целом ряде случаев такая замена оказывается возможной и наши специалисты могут определить, подходит ли ваша поломка или неисправность под эти случаи. Огромный опыт наших работ, связанных с ремонтом Фольксваген Бора, позволяет предсказать эффективность подобной замены и гарантировать исправность работы с заменой оригинальной запчасти на реплику.

Кроме того, иногда на Volkswagen Bora запчасти найти практически невозможно (особенно, если у вас почти ретро-автомобиль). В этих случаях использование аналогов - единственный разумный выход.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)


Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.


3873


Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. Подробнее о базовой модификации двигателя VR6 2.8 12v с индексом AAA можно прочитать в Программе самообучения VW 127.

3881


Двигатели VR6 2.9 изначально разрабатывались для того, что реализовать потенциал от нового впускного коллектора с изменяемой геометрией, который назывался VSR (Variables SaugRohr). Этот коллектор был разработан компанией Pierburg для Volkswagen Motorsport и давал дополнительный крутящий момент "на низах", но в стандартное оснащение моторов VR6 2.9 это решение не пошло из-за экономических соображений. Тем не менее установочный комплект VSR можно было приобрести как опция послезаводского тюнинга от Volkswagen Motorsport. Позднее эту конструкцию продали компании Schrick, которая продавала её под названием Schrick VGI (Variable Geometry Intake).


В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

3877


AAA - самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV - модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)
ABV - модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES - версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY - версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP - версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. - VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL - модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE - модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE - модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4


Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 - 204 л.с.)

  • AAA, AMY - VR6 2.8 12v - 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV - VR6 2.9 12v - 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV - VR6 2.9 12v - 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • AES - VR6 2.8 12v - 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
  • AFP - VR6 2.8 12v - 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
  • AYL, AQP, AUE, BDE - VR6 2.8 24v - 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.
  • город - 15,3 л/100 км
  • трасса - 8,1 л/100 км
  • смеш. - 11,2 л/100 км
  • Синтетические масла с продлённым интервалом замены 5W-30 / 5W-40 или 10W-30 / 10W-40 (Допуски и спецификации: VW 500 00)
  • Полусинтетика с обычным интервалом замены 5W-50 или 10W-50 / 10W-60 (Допуски и спецификации: VW 501 01)


Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 - 12.1997) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 - 12.1997) - 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 - 08.2003) - 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 - 04.2001) - 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 - 2005) - 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 - 06.2002) - 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 - 2005) - 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 - 12.1997) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 - 08.1996) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 - 04.2001) - 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 - 2005) - 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 - 06.2002) - 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 - 2005) - 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 - 10.1993) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 - 10.1996) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 - 12.1996) - 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 - 07.1995) - 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 - 1993) - 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 - 03.1998) - 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 - 02.2000) - 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04.2000 - 2005) - 204 л.с. AYL

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 - 05.2000) - 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 - 04.2001) - 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 - 04.2004) - 204 л.с. BDE


Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета - мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 - 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

3) Угар масла

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.


Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно "раскачать" до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более "острые" валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор - около $1700, валы - около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит - от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Читайте также: