Замена двс тойота пассо

Обновлено: 04.07.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2018 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Компактный хэтчбек 2004 года поступил в продажу с бензиновыми двигателями 1KR-FE мощностью 70 л. с., а также K3-VE с 90-сильной отдачей. Моторы агрегатировались с безальтернативной АКПП-4. Автомобиль имел переднюю подвеску Мак-Ферсон, а сзади была «многорычажка».

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
  • K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
  • 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
СС09.11.2019
ХП, мм79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Toyota Passo Sette 2009 г. в.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо

Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации. Одной из наиболее частой и важной операцией при обслуживании автомобиля является замена масла в двигателе. Наверняка большинство водителей меняют моторное масло самостоятельно. Но для тех автовладельцев, кто впервые столкнулся с заменой масла и хочет заменить его самостоятельно на автомобиле Toyota Passo ниже приведена инструкция с фото и видео.

Замена масла в двигателе Тойота Пассо

• Первое что необходимо сделать, как и при замене масла двигателя любого автомобиля это подготовить автомобиль. Для чего необходимо установить машину на яму (можно и не устанавливать), и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной температуры. Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и ждем чтобы масло стекло в поддон;
• Далее откручиваем пробку заливной горловины двигателя;
• Следующим шагом можно приступать непосредственно к сливу отработанного масла. Для чего подставим емкость для слива, откручиваем пробку слива масла (на рисунке №1 под цифрой 2) и ждем пока оно в полном объеме сольется в данную емкость ;

Сливная пробка масла двигателя на Тойота Пассо

• Пока масло сливается необходимо открутить масляный фильтр (на рисунке №1 под цифрой 1) маслосъемником или другим приспособлением. Затем удаляем фильтрующий элемент, очищаем внутри корпус от различных отложений (можно соляркой), ставим новый фильтрующий элемент, заливаем немного масла в корпус и закручиваем фильтр обратно;
• После того как масло стекло необходимо закрутить пробку для слива масла, предварительно очистив ее также от различных отложений и залить масло через заливную горловину в объеме около 4 литров;
• Далее следует завести двигатель и подождать несколько минут. Заглушить двигатель и также через несколько минут проверить уровень масла, а также убедиться в отсутствии потеков масла через масляный фильтр и через сливную пробку.

На этом замена масла двигателя Тойота Пассо завершена и далее также можно посмотреть видео, как это все происходит на практике.

Ремонт Toyota Passo

Ремонт автомобиля Тойота Пассо

Владельцам Toyota Passo необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7065 ₽
Ремонт DSG от 6285 ₽
Замена раздатки от 3075 ₽
Ремонт раздатки от 3509 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3249 ₽
Ремонт вариатора от 8020 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2208 ₽
Замена сальника кпп от 186 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4376 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4376 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4376 ₽
Замена сцепления powershift от 4376 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 733 ₽
Ремонт дифференциала от 3509 ₽
Регулировка дифференциала от 1253 ₽
Ремонт коробки автомат от 8020 ₽
Ремонт кпп от 3682 ₽
Ремонт ркпп от 3682 ₽
Ремонт гидроблока от 2121 ₽
Замена редуктора от 1947 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3509 ₽
Замена гидроблока от 2121 ₽
Замена карданного вала от 1427 ₽
Замена DSG от 5070 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4376 ₽
Обслуживание акпп от 143 ₽
Ремонт редуктора от 3509 ₽
Ремонт электронного блока от 646 ₽
Замена сальника от 212 ₽
Замена двигателя от 6979 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1340 ₽
Замена подшипника первичного вала от 516 ₽
Замена подшипника первичного вала от 473 ₽
Замена поршня двигателя от 6892 ₽
Замена прокладки гбц от 6545 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 776 ₽
Заменить ремень грм от 2902 ₽
Замена свечей зажигания от 169 ₽
Замена свечей накала от 239 ₽
Замена турбины от 2555 ₽
Сменить форсунки от 299 ₽
Поменять цепь грм от 5244 ₽
Замер компрессии в двигателе от 212 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26063 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1774 ₽
Восстановление гбц от 1774 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2641 ₽
Ремонт инжектора от 906 ₽
Ремонт насосов тнвд от 906 ₽
Ремонт насосов тнвд от 906 ₽
Ремонт турбины от 2641 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1340 ₽
Снятие гбц от 5244 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 646 ₽
Промывка егр от 542 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26063 ₽
Замена вакуумного усилителя от 646 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 646 ₽
Замена датчика abs от 646 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 386 ₽
Замена задних тормозных дисков от 559 ₽
Замена тормозных колодок от 429 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 386 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 429 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 690 ₽
Замена тормозного барабана от 733 ₽
Замена тормозных шлангов от 343 ₽
Установка тормозных дисков от 646 ₽
Установка тормозных цилиндров от 646 ₽
Регулировка троса ручника от 291 ₽
Ремонт датчика абс от 646 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 733 ₽
Переборка суппорта от 646 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 646 ₽
Замена впускного коллектора от 906 ₽
Замена выпускного коллектора от 1427 ₽
Замена катализатора от 2034 ₽
Установка пламегасителей от 2034 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2034 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2034 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2034 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2034 ₽
Замена резонатора от 2034 ₽
Установка насадок на глушитель от 2034 ₽
Ремонт катализатора от 2034 ₽
Ремонт крепления глушителя от 299 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2034 ₽
Сварка коллектора от 559 ₽
Приварить глушитель от 559 ₽
Вырезать катализатор от 2294 ₽
Замена гофры глушителя от 473 ₽
Замена глушителя от 906 ₽
Ремонт глушителя от 212 ₽
Замена дроссельной заслонки от 690 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 343 ₽
Замена регулятора давления от 343 ₽
Ремонт регулятора давления от 343 ₽
Замена вентиляционного клапана от 212 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1253 ₽
Ремонт бензонасоса от 1253 ₽
Замена топливного насоса от 1253 ₽
Ремонт топливного бака от 2294 ₽
Замена бензобака от 2294 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 906 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 820 ₽
Ремонт рулевого кардана от 820 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 820 ₽
Замена пыльника гранаты от 386 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 386 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 195 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 351 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 351 ₽
Замена рулевого редуктора от 820 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 820 ₽
Ремонт рулевой колонки от 906 ₽
Замена рулевой рейки от 2468 ₽
Поменять рулевую тягу от 334 ₽
Ремонт рулевой тяги от 334 ₽
Замена сальника рейки от 265 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2902 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 646 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2381 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2641 ₽
Реставрация шаровой опоры от 906 ₽
Замена амортизатора от 1080 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 742 ₽
Замена втулок стабилизатора от 343 ₽
Замена заднего амортизатора от 742 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 776 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 343 ₽
Замена опоры амортизатора от 1167 ₽
Замена переднего амортизатора от 1167 ₽
Замена переднего рычага от 733 ₽
Замена передних сайлентблоков от 299 ₽
Замена передних стоек от 239 ₽
Замена поворотного кулака от 820 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 906 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 906 ₽
Замена подшипника ступицы от 906 ₽
Замена пружин амортизаторов от 646 ₽
Замена рычагов подвески от 559 ₽
Замена сайлентблоков от 299 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1947 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 299 ₽
Замена стабилизатора от 239 ₽
Замена амортизаторов от 1947 ₽
Замена стоек стабилизатора от 256 ₽
Замена ступицы от 906 ₽
Ремонт пневматической подвески от 473 ₽
Ремонт пневмостоек от 5764 ₽
Развал схождение от 733 ₽
Развал схождение 3d от 820 ₽
Установка пневмоподвески от 3249 ₽
Замена датчика положения коленвала от 186 ₽
Замена датчика положения распредвала от 186 ₽
Замена датчика скорости от 239 ₽
Замена катушки зажигания от 160 ₽
Замена габаритных лампочек от 126 ₽
Замена лампочки ближнего света от 126 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 646 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 343 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 160 ₽
Ремонт стартера от 343 ₽
Замена блока управления двигателя от 429 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 429 ₽
Регулировака света фар от 212 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 742 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 143 ₽
Замена датчика кислорода от 186 ₽
Замена дпдз от 195 ₽
Починить замок зажигания от 906 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6111 ₽
Поменять ремень генератора от 143 ₽
Ремонт стартера от 906 ₽
Снятие и установка генератора от 1080 ₽
Ремонт автогенератора от 343 ₽
Регулировка света фар от 212 ₽
Замена фар от 429 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 820 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 299 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 325 ₽
Диагностика грм от 473 ₽
Компьютерная диагностика двс от 733 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 733 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 473 ₽
Диагностика пневмоподвески от 559 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 386 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 906 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 325 ₽
Диагностика сцепления от 473 ₽
Диагностика топливной системы от 906 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 906 ₽
Проверка турбины от 906 ₽
Диганостика эбу от 690 ₽
Диагностика электрооборудования от 1253 ₽
Проверка датчика abs от 473 ₽
Диганостика дсг от 473 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1253 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 906 ₽
Проверка лямбда зонда от 690 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 993 ₽
Поменять воздушный фильтр от 195 ₽
Замена масляного фильтра от 1340 ₽
Замена помпы от 1427 ₽
Замена ремня привода от 299 ₽
Замена прокладки поддона от 820 ₽
Замена натяжителя ремня от 386 ₽
Удалить сажевый фильтр от 646 ₽
Замена топливного фильтра от 195 ₽
Предпродажная подготовка авто от 906 ₽
Промывка двигателя от 429 ₽
Установка защиты картера от 195 ₽
Ремонт масляного насоса от 195 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Passo необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Пассо, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Пассо своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Passo на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Пассо в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт двигателя Toyota Passo


Toyota Passo поставляется с двигателями 1, 1.3 л. Мощность автомобилей сравнительно невелика и составляет всего 95 л. с. Однако это не защищает городские модели от типичных неполадок.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota passo

Почему двигатель нуждается в постоянном техническом мониторинге?

Отсутствие периодической проверки – основная причина критических поломок. Внимания заслуживают следующие узлы:

  • Электронный блок управления. Это система, отвечающая за обратную связь между водителем и двигателем. Обрыв проводов, окисление электронных плат ведет к блокировке мотора.
  • Топливная система. В большинстве случаев при заправке авто применяется топливо низкого качества. Это приводит к засорению топливного насоса, фильтра и топливопровода.
  • Система охлаждения ДВС. Забивка шлангов приводит к недостатку охлаждающей жидкости. Мотор перегревается и не заводится.
  • Крепеж. Посторонний шум говорит о том, что расшатались крепежные элементы. Если вовремя не затянуть соединительные детали, конструктивные части мотора треснут и отколются.

Кому доверить обслуживание мотора?

Оптимальное решение – сотрудничество с автосервисом DDCAR в Москве. Ремонт двигателей Toyota Passo для компании – не проблема. Двигатель Toyota Passo полностью перебирается. Мастера готовы поменять любые компоненты моторного отсека на новые. Для этого закупаются оригинальные комплектующие автозапчасти, а на работы дается гарантия 12 месяцев.

Ремонт двигателя Тойота Пассо проводится с одновременной консультацией клиента по вопросу обслуживания авто. Чтобы обезопасить себя от финансовых издержек надо проводить постоянный мониторинг и обслуживание. Предполагается применение определенных моторных масел, которые рекомендованы производителем. При поддержке профессионалов автосервиса DDCAR можно научиться правильно настраивать автомобиль и избегать критических дефектов.

Замена двигателя Toyota Passo в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Toyota Passo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена двигателя Toyota Passo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Passo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Passo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Passo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Passo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


для бензинового двигателя Toyota Passo (Кузов C10) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Toyota Passo

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2021 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.



Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет. И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало.

Как заменить масло в TOYOTA PASSO 2004г?


Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.

Сказанное выше можно увидеть на видео которое ниже

Как только слилось масло с поддона откручиваем масляный фильтр

Как заменить масло в TOYOTA PASSO

Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.

Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра

Как заменить масляный фильтр

вытираем до блеска всёёёёёёёёё

теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него. Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже. Ну не получилось у меня с ними дружбы.

Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент

теперь доливаем ещё масла

Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.

Теперь ставим эту конструкцию на её родное место

Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.

И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель

В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.

Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
  • Castrol Edge Professional 5W-30 A5
  • Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Объем заправки, литров
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-QNC10
Объем двигателя1.3 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателяK3-VE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Технические характеристики K3-VE

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC10
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Читайте также: