Замена джетроник ауди 100 на электронный впрыск

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

AUDI 100 - Клуб Любителей

Замена механического впрыска КЕ Jetronic на электронный

Beg » 19 май 2012 23:31

Asche » 19 май 2012 23:38

5000р.),карб от жигулятора или от "патриота"(уаз) и на это дело ставь газ
зимой тока на бензе заводить будешь,а прогреешь-на газ переключишь

шамиль » 19 май 2012 23:39

Дима61 » 20 май 2012 00:42

шамиль » 20 май 2012 07:23

Asche » 20 май 2012 08:11

Beg » 20 май 2012 09:13

Дима61, неудачная установка карбюратора? ))
не бойтесь вы блин карбюраторов. не так давно все на них ездили поголовно а тут на тебе. типа машину кастрируешь
ты просто не умеешь их готовить))

ищи Solex 24x26 - это либо от 41го москвича либо ДААЗ-4178 (называемый Солексом для УАЗа или Волги)
с жиклерами поиграться только придется.

дешевле и надежней системы питания бензинового двигателя нет имхо =)
P.S. новый карбюртор стоит как 1 бензонасос или как 2 форсунки (на мех. впрыск), а запчасти на карб стоят как пачка сигарет)
сам на карбе езжу и не парюсь))

можно ездить хоть на саляре. только со стартера не завестися))

dmitriy 79 » 20 май 2012 19:01

шамиль » 20 май 2012 19:05

шамиль » 20 май 2012 19:11

dmitriy 79 » 20 май 2012 19:13

шамиль » 27 май 2012 20:24

pacha » 29 май 2012 13:42

P.S. новый карбюртор стоит как 1 бензонасос или как 2 форсунки (на мех. впрыск), а запчасти на карб стоят как пачка сигарет)

Откуда же такие цены на бензонасос и форсы Бензонасос стоит в среднем от 10000руб и до 17000.А форсунки я недавно брал за 1900 за 1штуку!Ну а Карбон на ТАЗИК в районе 5000-6000 руб,если я не ошибаюсь.Как то принцып сложения этих цифр у меня не сходится
Поправьте если я ошибся.

Согласен что карб обслуживать дешевле чем мех впрыск.Но менять механику на карбюратор как то не серьёзно по моему.Лучше уж тогда купить себе Тазик,ну а в случае Шамиля можно взять Ниву"это если решил ставить карб))))"

Holechek » 29 май 2012 16:45

шамиль » 29 май 2012 17:24

Переделка любого мех. впрыска на электронный

А тут сляпают ..своё ЭБУ ..комплектующие с мира то нитке . И вуаля. ПОКУПАЕМ И РАДУЕМСЯ ..

Да и это всё ладно . СДЕЛАЛИ МОЛОДЦЫ. Так нет надо расхвалить что аппарат .. Ну просто само совершенство ..

КОЛХОЗ ОН И В АФРИКЕ КОЛХОЗ . ))). Может быть удачным ..Не удачным . Попадёт такое изделие к простому смертному ..))..Он же обязательно залезет в ЭБУ ..Надо же посмотреть ..Что это там натворили . Ковырнёт отвёрткой ..Проверит как там какую то хрень припаяли . Вот и всё. Хреновое изделие скажет мне досталось..))..

Димыч.. ..Так в чём проблема..В Ю Туб ..И вот ..Смотрим..

paradox777 (03 апреля 2014 - 09:38) писал:

BMI (03 апреля 2014 - 09:55) писал:

BMI (03 апреля 2014 - 01:38) писал:

А тут сляпают ..своё ЭБУ ..комплектующие с мира то нитке . И вуаля. ПОКУПАЕМ И РАДУЕМСЯ ..

Да и это всё ладно . СДЕЛАЛИ МОЛОДЦЫ. Так нет надо расхвалить что аппарат .. Ну просто само совершенство ..

КОЛХОЗ ОН И В АФРИКЕ КОЛХОЗ . ))). Может быть удачным ..Не удачным . Попадёт такое изделие к простому смертному ..))..Он же обязательно залезет в ЭБУ ..Надо же посмотреть ..Что это там натворили . Ковырнёт отвёрткой ..Проверит как там какую то хрень припаяли . Вот и всё. Хреновое изделие скажет мне досталось..))..

Тут конечно сложно поспорить: состряпано как то непонятно (особенно блевотный рефлекс начал развиваться когда я увидел провода, обмотанные изолентой вместо того, чтоб засунуть в гофру), но парни молодцы, но с другой стороны что делать тем у кого пять горшков а ваг оригинал найти проблематично?)

Лискар
Вещь конечно классная, но для тех у кого много денег и он не вваливает с каждого светофора

Vems
Нереально классная штука, но опять же очень дорого, так еще и проблема с поиском этого чуда

Январь
Видел редкостных извращенцев кто собирал на январе 5 горшков, но это откровенное порно

Оригинал VAG
Найти отдельно вообще анриал, полгода искал и не нашел, и плюс опять же очень дорого

и в итоге мой вариант - беру битую в зад ауди (пока не решил какую) и свапить двиг с нее с полным перебросом проводки и прочего

Invent Jetronic

Invent Jetronic

Вы можете заказать комплект онлайн и установить самостоятельно по инструкции. Мы проконсультируем вас при покупке и во время монтажа. Кроме того, вы можете задавать вопросы на форуме.

Оплата

Мы принимаем к оплате платежные карты Visa/Mastercard. Оплата происходит на сайте европейской платежной системы fondy.eu

Купить у партнеров

Вы можете купить комплект у наших партнеров. Партнер, у которого вы купили комплект, обязан консультировать вас в процессе установки. Кроме того, вы можете задавать вопросы на форуме.

Вы можете отдать машину на переоборудование нашим партнерам. Чтобы узнать точную стоимость работ, обратитесь к ближайшему партнеру.

Список партнеров

Побудова спортивного авто під ключ.
Переобладнання дизельних двигунів на газ.

Георгій Майнов
Тел: 067-5740354
Дзвонити з понеділка по п'ятницю, з 9 до 18

Ремонт та реставрація класичних німецьких авто.

Ярослав Жигалкін
Тел: 097-9274055
вул. Ак.Заболотного 156/1

Ремонт двигунів та ходової, ремонт вихлопних систем, встановлення додаткового обладнання.

м.Суми,
пер. Громадянський 2
Тимофій
096 707 7447
050 707 7447

Харків - Нива Клуб

Тел: 050-302-22-59
Дзвонити з понеділка по п'ятницю, з 9 до 18

Рівне - СТО Гетьман

Встановлення та обслуговування Invent Jetronic

вул. Курчатова 32

Карпінський Сергій Сергійович
0967259212, 0931006539

Ремонт і тюнінг двигунів, нестандартні рішення

Замена механического впрыска на электронный впрыск Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.
Отправка заказов наложеным платежом

Воронеж — клубный гараж Audi Club

Ремонт автомобилей Vag группы, переоборудование механического впрыска на электронный Invent-Jetronic.

Ссылка на ветку на Воронежском Ауди Клубе

Воронеж, ул. Холмистая 56 б
Гатыжский Алексей Валерьевич
89202141391

Приморский край, г. Находка

Установка и настройка Invent EMS, Invent-Jetronic

Кузовные работы, ремонт, доработка моторов, изготовление впускных и выхлопных систем, моделирование и изготовление турбокитов, сварочные работы MIG, TIG

Установка и настройка Invent EMS.

Установка и настройка Invent EMS. Продажа комплектов для переоборудования.
Постройка и доработка двигателей под автоспорт, комплексный тюнинг.
Ремонт и обслуживание ДВС.

Замена механического впрыска на электронный впрыск Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.
Диагностика и ремонт инжекторов.

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.

Морозов Дмитрий Валерьевич
тел. +375296250281
dichara@gmail.com

Skill Auto
Переоборудование, установка и настройка Invent-jetronic, Invent EMS. Продажа комплектов для переоборудования.
Постройка и доработка двигателей под автоспорт, комплексный тюнинг.
Ремонт и обслуживание ДВС.
Возможна рассрочка до 12 мес.

г. Могилёв, переулок гаражный 13а
Пн.-сб. 9.00-19.00
+375 29 6834183

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования.

Кердемилиди Александр Николаевич
тел. 87779436618
alexusta071@mail.ru

Установка и настройка Invent-Jetronic
Продажа комплектов для переоборудования

Иванов Игорь Александрович
карагандинская обл
г.абай
тел.87058260656

Upgrade Garage
Установка и настройка Invent EMS, Invent Jetronic

Официальные представители «Invent-Labs», «Vimota chip tuning», «FCP Engineering» в Молдове

Спортивная команда «FCP racing team»

Проектирование и построика автомобилей для автоспорта от 10 до 1000 л.с.! Drag, Drift, Cross, Auto slalom

Основные аспекты ремонта систем впрыска K и KE-Jetronic

Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.

Принцип действия системы впрыска топлива

Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.

После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.

Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.

Схема функционирования системы KE-Jetronic

После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.

Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.

Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник. Посредством воздействия силы топливо поднимается и попадает в узел, обеспечивающий регулировку.

Составляющие элементы системы

На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.

В частности, речь идет о:

  • контроллере уровня кислорода или лямбда-зонде;
  • управляющим механизмом;
  • специальным дроссельным устройством переменного типа, вместо него может использоваться тактовый клапан;
  • регуляторе положения дросселя.

Помимо этого, в узлы KE-Jetronic могут быть добавлены изменения, касающиеся устройства регулировки качества горючей смеси. В целом узел управляется электроникой, то есть для него предусмотрены отдельные «мозги».

Возможные неисправности и диагностика

Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).

Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.

Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:

  • узел питания силового агрегата;
  • устройство для регулировки давления;
  • механизм для регулировки управляющего давления;
  • форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
  • контроллер температуры антифриза;
  • проверить узел регулировки дросселя;
  • также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.

Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).

В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.

Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2.5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.

Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.

В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.

Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:

  • расходомера;
  • электрогидравлического регулятора, если он есть, если нет — то механического устройства;
  • блока управления.

Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина.

Видео «Регулировка системы в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Инжектор

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)

Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил здесь написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов "профильтрованной" и "удобной" информации - немного.
Из-за износа Потенциометра Напорного Диска (ПНД) появляется надоедливое "пиление" оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае можно несложно починить его путем стирания графитового слоя и впайки резистора.
Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток:


Если они растрепаны - нужно либо заменить весь расходомер либо саму ось со щетками снять откуда-нибудь и переставить на свой корпус (правильное положение оси при полном подъеме лопаты видно на фото выше, сверхточность при выставлении не требуется).

Для ремонта ПНД необходимо стереть до меди выделенную дорожку, и в разрыв к среднему контакту подпаять резистор. Тут есть 2 варианта: резистор на 60 Ом либо на 750 Ом. Как вам больше нравится - работать будет одинаково в обоих случаях, точно так же, как и с заводским графитом.
Вариант с резистором 750 Ом:



Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).

Вариант с резистором 60 Ом (мне он больше нравится, т.к. сложнее накосячить - лишний припой точно не попадет куда не надо):



Вторую дорожку (в форме самолетика) трогать нельзя. Если она протерта от эксплуатации на всю ширину - то тогда только замена ПНД. Если же имеются протертости в виде волоска - то работать будет без "пилы" и пр., но желательно подыскивать ПНД с более живым графитовом слоя "самолетика".

НАСТРОЙКА положения ПНД.
Предварительно нужно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во впускной тракт
ТАКИМ способом. Другие способы - неэффективны. Если щеками не продуть (либо продувается с большим усилием) - значит проверка пройдена и можно приступать к настройке ПНД:
1)Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Хотя учитывая расположение - конечно удобнее убирать мастику на снятом расходомере:


Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)


2)После ремонта ПНД резистором - прикрутить ПНД на место, оставив болты немного ослабленными.

3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)


4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра - к 2 второй (средней) ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец мультиметра - на минус (на корпус) либо на 3-тью нижнюю ножку. Удобнее при регулировке пользоваться "рассечкой" (при желании изготовить из куска старого ненужного ПНД и фишки):


5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так - регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:


Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.

6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД - выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было на тот момент и я просто стянул двумя ключами и хомутами:


Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.

7)Должно показывать 0,5-0,7 вольт. Если это не так - постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:


Если хотим более точно выставить (необязательно) - то смотрим на график:


Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:


Тогда точное напряжение на среднем выводе будет 0,56в.
8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не "убежало"
9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х должны быть в норме, т.е. около 750об/мин.
Всё

2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic

Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемог.

2.5.2 Измеритель расхода воздуха

Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижный рычаг напорного диска Измеритель расхода в.

2.5.3 Дозатор-распределитель топлива

Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4 — щелевая гильза распределительного плунжера 5.

2.5.4 Форсунки

2.5.5 Проверка системы впрыска

Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см 2 . Установка тройника для измерения .

2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. Запрещается увелич.

Замена впрыска ке-джетроник на электронный впрыск Ивнвент-джетроник .Ауди 100 двигатель AAD

Gasan Magomedov: А нам ещё сказали что у нас на нашей машине Audi 80 датчик положения дроссельной заслонки неисправен короче полностью Что делать в этом случае датчику становится тогда Вазовский и также потенциометр тоже неисправен под замену

Gasan Magomedov: Дпдз остается свой или вазовский новый?

Жалгассс Толе: провада для фаосунок от куда тянулт

Gasan Magomedov: Сколько будет стоить все этот новый впрыск тоже хотим на двигатель аад

Алекс Михов: Здравствуйте и сколько будет стоить такая работа ?

садык аскеров: здравствуйте дмитрий.как с вами связаться.

vchursin22: мотор аае можно переделать

Сергей Сергеевич: Ок я вас завтра наберу

Сергей Сергеевич: Добрый день!Подскажите где вы находитесь территориально и сколько будет стоить работа с запчастями переделать ке джектроник на гольф2 1.8 мотор GX

Ahmed Alihanov: Не подскадите как подключит проводку на 124 мерс 102 двигвтель

Артём Ковбасюк: привет. какой угол зажигания нужно выставлять и как это сделать без стробоскопа?

Gylmira Ytegenova: дима можеш дастать жгуть сфорсунками

Торехан Ералин: Я хотел бы купить эти фарсунки у вас ваш адрес

dima petkoglo: Здравствуйте а какими датчиками идет управление состава смеси?

Viren Ru: Добрый день. Есть ли возможность установить вашу систему на мотор AAM 1,8 л моновпрыск?

Владимир Доможиров: здравствуйте!двигатель 3а 2.0 с акпп возможен перевод на электронный впрыск?если да то во сколько мне это встанет с работой?

Нурлан Идрисов: Посмотрите пожалуйста видео на моем канале, если не трудно может подскажите причину.

Исаев Нуржан: Это ке-мотроник

alex M: Откуда сотка в таком состоянии интересно?

Video on this topic

Электронный впрыск Invent Jetronic-2 на Ауди 100 2.3 - подробная инструкция.

Электронный впрыск Invent Jetronic-2 на Ауди 100 2.3 - подробная инструкция.

Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После устан.

Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1

Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1

Произведена замена системы впрыска KE-Jetronik на Январь 5.1 на автомобиле ауди 100 Статьи по автодиагностике.

подключение проводки электронного впрыска Инвент-Джетроник 2 на Ауди 100 двигатель AAR

подключение проводки электронного впрыска Инвент-Джетроник 2 на Ауди 100 двигатель AAR

Замена механического впрыска на электронный впрыск ,продажа комплектов для самостоятельной установки.

мерседес 300 S W126 впрыск инвент-джетроник

мерседес 300 S W126 впрыск инвент-джетроник

Замена механического впрыска ке-джетроник на электронный впрыск .Продажа комплектов для самостоятельной.

электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор

электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор

замена механического впрыска на современный распределенный впрыск Инвент в г.Таганроге.Продажа комплекто.

Ауди 100 и ауди 80 замена мех впрыска на электронный впрыск инвент джетроник

Установка электронного впрыска

Установка электронного впрыска

Пример установки электронного впрыска (микас,январь),вместо ke-jetronic и тд. В данном видео Вам представлен.

Замена впрыска ке-джетроник на электронный впрыск Ивнвент-джетроник .Ауди 100 двигатель AAD

Замена впрыска ке-джетроник на электронный впрыск Ивнвент-джетроник .Ауди 100 двигатель AAD

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Система впрыска KE-III-Jetronic

«Уважаемая редакция! Расскажите, пожалуйста, о системе распределенного впрыска топлива KE-III-Jetroniс, особенностях эксплуатации, надежности и ремонтопригодности. Каков ресурс указанной системы и принцип работы.

С уважением, П.И. Шаргородский, г. Минск»

В нашем материале мы более подробно остановимся на системе впрыска, которой оснащались автомобили «Ауди» (в частности, модель «100» начала 90-х годов выпуска).

Принцип действия

Изначальная форма этой системы впрыска – K-Jetronic – работала чисто механически. Совместить лямбда-регулирование (с регулируемым каталитическим нейтрализатором) с классической системой K-Jetronic без дополнительных устройств было невозможно. Это обстоятельство послужило главной причиной для дальнейшей разработки KE-Jetronic. Основные элементы прежней системы остались и были дополнены электронным блоком управления и так называемым регулятором давления – дополнительно влияющим на дозирование топлива. Регулятор давления активен главным образом во время прогрева двигателя, однако он также выполняет центральную функцию при регулировании состава горючей смеси через регулируемый каталитический нейтрализатор. Вместе с полностью электронной системой зажигания «VEZ» эта система впрыска представляет собой полную систему управления двигателем. Хотя каждая система снабжена собственным блоком управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, источниками информации для систем зажигания и впрыска часто служат одни и те же датчики. Накопитель неисправностей, записывающий неполадки во время движения, завершает возможности электроники. Память накопителя неисправностей может быть опрошена для установления причины неполадок.

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления (по-английски ECU) должен принимать следующие сигналы с датчиков:

• нагрузка на двигатель;
• обороты двигателя;
• расход воздуха;
• температура двигателя;
• состав смеси;
• наличие холостого хода;
• наличие полной нагрузки на двигатель;
• детонация из-за раннего УОЗ.

На основе полученных сигналов ECU определяет, в каком режиме находится двигатель:

• запуск двигателя;
• прогрев двигателя;
• холостой ход;
• рабочий режим;
• полная нагрузка;
• режим отсечки топлива (принудительный холостой ход).

В зависимости от режима и сигналов с датчиков ECU управляет следующими параметрами:

• количество топлива в смеси;
• УОЗ;
• степень открытия РХХ (регулятора холостого хода).

Cхема системы впрыска «KE-JETRONIC»

1 — топливный бак; 2— топливный насос с электроприводом; 3 — аккумулятор давления топлива; 4 — топливный фильтр; 5 — регулятор давления топлива в системе; 6 — измеритель воздуха; 6 а — напорный диск (ротаметр); 6 б— потенциометр; 7 — дозатор топлива; 7 а — управляющий золотник; 7 б—управляющая (рабочая) кромка золотника; 7 в — верхняя камера; 7 г — нижняя камера; 8 — форсунка подачи топлива; 9 — впускная труба; 10 — пусковая форсунка; 11 — термореле времени; 12 — дроссельная заслонка; 13 — датчик положения дроссельной заслонки; 14 — клапан дополнительной подачи воздуха; 15 — датчик температуры двигателя; 16 — электронный блок управления; 17 — электрогидравлический регулятор давления; 18 — датчик содержания кислорода; 19 — датчик-распределитель зажигания; 20 — реле включения топливного насоса; 21 — выключатель зажигания; 22 — аккумуляторная батарея.

Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к форсункам. Во время работы стартера пусковой топливный клапан подает в систему впуска дополнительное количество топлива – если двигатель еще холодный. Только в этом случае блок управления допускает подобный впрыск. Максимальная продолжительность впрыска также зависит от температуры.

Фаза прогрева двигателя: для того чтобы двигатель работал равномерно в первые минуты после пуска, распределительный клапан стабилизации холостого хода открывает канал, по которому впускной воздух может поступать в обход дроссельной заслонки. Дополнительно регулятор давления впускает больше топлива через форсунки. Увеличение поступления воздуха и топлива позволяет достичь повышенной частоты вращения в фазе прогрева двигателя при обогащенной смеси. С повышением температуры двигателя распределительный клапан все больше перекрывает доступ воздуха. Параллельно с этим процессом количество поступающего топлива нормализуется, регулятор давления сокращает количество впрыскиваемого топлива.

Холостой ход: для достижения равномерной частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода и мягкой приемистости в нижнем диапазоне частот вращения вокруг каждой форсунки в камеру сгорания поступает воздух. Это приводит к более мелкому распылению топлива.

Нормальная эксплуатация и ускорение автомобиля не требуют никаких особых приспособлений. Клапанный затвор в расходомере воздуха поднимается либо опускается в зависимости от поступившего количества воздуха. Соответственно меняется поступление топлива к форсункам. Таким образом, совершенно автоматически устанавливается всегда правильное, наиболее выгодное для процесса сгорания соотношение.

Полная нагрузка: датчик углового перемещения дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора сигнализирует блоку управления, что сейчас от двигателя требуется максимальная мощность. Тем самым регулятор давления получает команду подать к форсункам немного больше топлива, чем обычно.

Прекращение подачи топлива, например, при движении накатом: функция прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода отключает подачу топлива, если автомобиль едет под гору и при этом не выжата педаль акселератора.

Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551, причем накопитель может содержать записи о многих неисправностях. Блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic тесно связан в действии с блоком управления системы полностью электронного зажигания. Поэтому сначала считывается накопитель неисправностей системы зажигания, а уж потом накопитель системы впрыска.

Самостоятельный ремонт

К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Блок управления не может быть проверен домашними средствами. Практика показывает также, что с этой стороны неполадки подстерегают крайне редко. Гораздо чаще подводят датчики, выключатели и соединения проводов. Поэтому при наличии неполадки следует действовать следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) Проверьте, в порядке ли система зажигания.
2) Проверьте снабжение топливом.
3) Проведите визуальную проверку элементов системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, просмотрите приведенный ниже перечень неисправностей. Или проверьте в мастерской накопитель неисправностей.

План проведения диагностики системы зажигания и системы впрыска

I. Электрооборудование. Система зажигания
1. Проверить напряжение в бортовой сети.
2. Проверить плотность электролита, АКБ и оценить степень ее заряженности.
3. Проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазоры.
4. Проверить состояние крышки распределителя зажигания
5. Проверить бегунок распределителя зажигания.
6. Проверить высоковольтные провода на сопротивление и качество изоляции.
7. Проверить наконечники проводов.
8. Проверить начальный момент установки зажигания.
9. Проверить работу регулятора опережения зажигания.
10. Проверить датчик положения коленвала (датчик Холла).
11. Проверить напряжение пробоя (силу искры).
12. Проверить надежность соединение двигателя с массой.

II. Система газораспределения
13. Проверить момент установки привода ГРМ.
14. Проверить состояние ремня ГРМ и его натяжение.
15. Проверить состояние подшипников натяжного ролика ремня ГРМ.
16. Проверить состояние подшипников помпы жидкостного охлаждения.
17. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.

III. Цилиндропоршневая группа
18. Произвести замер компрессии по цилиндрам.

IV. Система впрыска топлива
19. Проверить на герметичность и отсутствие подтеканий топливопроводов.
20. Проверить бензобак на наличие в нем грязи.
21. Проверить топливопроводы на предмет засорения.
22. Проверить состояние и производительность бензонасоса.
23. Проверить состояние топливного фильтра.
24. Проверить состояние воздушного фильтра.
25. Убедиться в исправности всего того, что окружает дозатор.
26. Произвести внешнюю диагностику самого дозатора.
27. Проверить дозатор на герметичность.
28. Проверить производительность дозатора.
29. Измерить давления:
а) системное;
б) управляющее;
в) остаточное.
30. Проверить состояние фильтра во входном штуцере дозатора (если имеется таковой).
31. Проверить равномерность производительности каналов дозатора на трех различных положениях плунжера дозатора (диска расходомера).
32. Проверить работоспособность электрогидравлического регулятора давления
33. Проверить систему впуска на герметичность.
34. Проверить положение лопаты в корпусе расходомера воздуха.
35. Проверить плавность и легкость хода лопаты и штока плунжера дозатора.
36. Проверить положение осекающей кромки плунжера дозатора, относительно щелей буксы.
37. Проверить работу клапана управления холостым ходом.
38. Проверить работу адсорбера паров бензина.
39. Проверить герметичность вакуумной системы тормозов.
40. Проверить трубку вентиляции картера.
41. Проверить шланги подвода воздуха и каналы обдува форсунок, на предмет герметичности и засорения.
42. Проверить патрубки, ведущие к клапану холостого хода, на предмет герметичности и раскисания.
43. Проверить работу пусковой форсунки и ее герметичность.
44. Проверить общее состояние рабочих форсунок.
45. Проверить производительность форсунок.
46. Проверить факел распыла форсунок.
47. Проверить давление момента открытия форсунок.
48. Проверить давление отсечки (давление слива) форсунок.
49. Проверить форсунки, на подтекание, при остаточном давлении в системе.
50. Проверить стаканчики форсунок на предмет трещин.
51. Проверить уплотнительные кольца форсунок и стаканчиков.
52. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, в различных температурных режимах.
53. Проверить качество резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха.
54. Проверить правильность начального положения установки корпуса потенциометра, относительно корпуса расходомера. Проверяем по напряжению на средней ножке:
а) при включении зажигания;
б) при работе на холостом ходу.
55. Проверить плавное, без рывков, нарастание напряжения на средней ножке, потенциометра, от минимума к максимуму, при плавном поднятии лопаты расходомера воздуха, из одного крайнего положения в другое.
56. Проверить датчик-переключатель Х/Х дроссельных заслонок.
57. Проверить датчик-переключатель «полная нагрузка».
58. Проверить датчик детонации.
59. Проверить датчик положения над уровнем моря.

V. Система выпуска отработавших газов
60. Проверить содержание в выхлопных газах, (CO,CH,NO)
61. Проверить исправность катализатора.
62. Проверить систему выпуска отработавших газов, на герметичность.
63. Проверить напряжение к нагревателю лямбда-зонда.
64. Проверить исправность датчика лямбда-зонда и его работу.
Перечень неисправностей
Неисправность Ее причина
А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздух
В. Прогретый двигатель не заводится 1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1
2. См. В 5
G. Вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насос
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет 1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания 1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах См. А 2

Регулировочные параметры AUDI-100 двиг. AAR 2.3 5 цилиндров.

По вопросу об адресах СТО по обслуживанию и ремонту можем порекомендовать нашим читателям воспользоваться соответствующей рекламной и справочной информацией, размещенной в каждом номере нашей газеты.

Читайте также: