Как снять ковролин на шевроле ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция ланос нуждается в доработке

Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Почему с крышки капота?

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата

Расположение кусков виброизоляции в капоте

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Переходим к дверям

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружная обработка

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

Самоделки своими руками

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

2. Снимите облицовку стойки ветрового окна, преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

Осмотрите пистоны крепления облицовки. Сломанные пистоны замените.
3. Выверните держатель передней облицовки боковины…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

4. …и снимите облицовку.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

5. Для снятия передней облицовки порога, потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления и затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

Передний конец передней облицовки порога установлен под задним краем передней облицовки боковины. Если снятие передней облицовки порога затруднено, выверните держатель облицовки боковины, чтобы освободить облицовку порога.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

6. Для снятия задней облицовки порога выверните винт ее крепления к основанию кузова…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

7. …и, потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления. Затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

8. Перед снятием нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю и заднюю облицовки порога Затем, немного изогнув края нижней части облицовки центральной стойки, снимите их с отбортовок стойки…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

9. …и снимите нижнюю часть облицовки.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

10. Перед снятием верхней части облицовки центральной стойки снимите нижнюю часть облицовки, выверните два винта крепления направляющей ремня безопасности и отсоедините от центральной стойки верхнее крепление ремня Затем отведите от стойки нижний край верхней части облицовки…

Снятие пластика в салоне Ланос

11. …поддев отверткой, выведите ее верхний край из-под обивки потолка и снимите верхнюю часть облицовки.
12. Перед снятием облицовки полки задка снимите спинку заднего сиденья

Снятие пластика в салоне Ланос

13. …и в багажнике разъедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

Снятие пластика в салоне Ланос

Облицовка прикреплена к полке задка шестью пистонами.

Снятие пластика в салоне Ланос

14. Извлеките по три пистона переднего…

Снятие пластика в салоне Ланос

15. …и верхнего креплений облицовки полки задка…

Снятие пластика в салоне Ланос

16. …и снимите облицовку в сборе с дополнительным стоп-сигналом.
17. При необходимости снимите с облицовки дополнительный стоп-сигнал, отвернув две гайки его крепления

Снятие пластика в салоне Сенс

18. Отсоедините облицовку от задней стойки, преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.

19. Отсоедините верхнее и нижнее крепления ремня безопасности

Снятие пластика в салоне Сенс

20. Преодолевая усилие фиксаторов, извлеките из отверстия облицовки окантовку отверстия.

Снятие пластика в салоне Сенс

21. Пропустите окантовку отверстия вместе с пряжкой ремня в отверстие облицовки…

Снятие пластика в салоне Сенс

22. …и снимите облицовку с ремня безопасности.
23. Перед снятием задней облицовки боковины снимите заднюю облицовку порога, облицовку задней стойки и ремень безопасности бокового пассажира на заднем сиденье

Снятие пластика в салоне Сенс

24. Извлеките два пистона крепления задней облицовки боковины к кузову…

Снятие пластика в салоне Сенс

25. …и снимите облицовку.

26. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена заводской шумоизоляции днища салона.

Гуляя как-то про просторам очень большого магазина, специализирующегося на авто тканях, в поисках ткани для замены потолочного покрытия, я наткнулся на очень интересный материал, по очень вкусной цене — Ватин.

Ватин — трикотажное или нетканое полотно из хлопчатобумажной, шерстяной или полушерстяной пряжи с начесом.

Так как из-за многих доработок в машине, связанных с разборкой салона, я катался 3 месяца с разобранным салоном, то состояние родной шумоизоляции было увидеть не сложно, ей просто была ж…па!
Так в Ланосе шумоизоляцией и не пахнет, так 3 несчастных тряпочки, которые я выкинул, из-за того, что они пришли в негодность, было принято решение купить Ватин, толщиной 1 см. 3 п.м. Вы скажете, а почему Ватин? Почему не как положено: Виброй, а потом Шумкой закатать? Скажу честно, не вижу смысла, вкладывать в это деньги, а Ватин в раз год, можно достать и просушить!

Немного описание процесса…

1. Вырезал сначала 4 кусочка в ниши пола где лежат коврики, но передние сделал в разы длиннее, чтобы Ватин заходил повыше под торпеду и ложился на моторный щит.
2. Потом повырезал кусочки прямоугольной формы, 3-4 шт. которые положил на шахту, которая проходит вдоль всего салона.
3. Затем повырезал узкие кусочки прямоугольной формы которые, проложил вдоль порогов.
4. Потом добрался до задней части салона, и вырезал туда большой кусок, под диван заднего ряда сидений.
5. Также дошли руки до потолка, теперь и там лежит Ватин.

Вот несколько фото, что из этого получилось…

Кстати собрал салон без проблем, все пороги и сам ковролин стали на свои места без проблем. Теперь в салоне РЕАЛЬНО стало тише, и теплее, даже Бензонасос практически не слышно. Теперь салон остывает в разы медленней. И теперь печка, которая при -5 работала на 3-ей скорости, чтобы в салоне поддерживать тепло, и теперь достаточно 1-ой скорости. Я очень доволен, и эта доработка этого стоит, при своей цене вопроса в 135 грн. за 3 п.м. и при этом еще осталось очень много Ватина.

P.S. У вас на Ланосе потеет Лобовое стекло?
Когда укладывал Ватин, обратил внимание, на родную шумоизоляцию моторного щита, так вот она была реально мокрая.

А чтобы её снять и просушить, нужно было снимать торпеду. И я просто взял канцелярский нож и срезал мокрые части этой шумоизоляции. И прикиньте, лобовое стекло перестало потеть. Кстати после срезания некоторого кол-ва этой шумоизоляции, звук двигателя в салоне громче не стал!

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

Вы купили иномарку и решили, что настала пора ездить на машине, а не вечно ремонтировать ее. Вы думаете, что теперь вас не потревожат никакие проблемы? Если вы купили Шевроле Ланос, то вы глубоко заблуждаетесь. Хоть это и иномарка, но очень бюджетная, и довести до ума ее нужно. Но не все так плохо, ведь наши пытливые умы и умелые руки даже из отечественных машин могут сделать добротные автомобили. А уж доработки Ланоса – это сущие пустяки.

Протечка воды в салон – это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос. Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций.

Откуда вода в салоне?!

Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями:

  • через шов лобового стекла;
  • из короба вентиляции;
  • через петли капота.

Все проблемы с протечками решаются быстро и просто. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить.

Течь через лобовое стекло

Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно. Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень просто. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый – разницы нет, эффект будет одинаковым.

Дренаж кондиционера

Второе место, откуда может протекать вода – короб вентиляции. Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции. При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон – на коврик пассажира или водителя. Дренажный патрубок (часто его называют «сосок кондиционера») находится на моторном щите под капотом. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.

Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире. Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей. Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона.

По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе. За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает ее.

Протечка воды через петли капота

Ну и наконец, наиболее частая причина протечки воды в салон Шевроле Ланос: петли капота. Да, именно петли капота – об этом никогда не догадаешься, пока воочию не увидишь это чудо инженерной мысли. Если открутить петлю, то под ней можно увидеть три отверстия, хотя сама петля крепится на двух болтах. А вот через третье отверстие вода и попадает в салон. Наиболее часто течет правая петля (по ходу движения). При этом вода попадает на вентилятор отопителя и стекает в салон через посадочную пластину мотора или через его вентиляционную трубку.

Устранить эту проблему тоже очень просто. Необходимо открутить петлю, наклеить на лишнее отверстие кусочек изоленты и слегка промазать любым герметиком. Желательно аналогичную операцию проделать сразу и с левой петлей. После этого сразу отрегулируйте капот. Кстати снимать капот для герметизации петель не нужно.

Итак, мы перечислили основные места, где вода может попасть в салон автомобиля. Вполне возможно, что у вас будет течь в каком либо ином месте, но это маловероятно. Основные проблемы это шов лобового стекла, петли капота и дренаж кондиционера.

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.


1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.


2. Снимите облицовку стойки ветрового окна, преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.


Осмотрите пистоны крепления облицовки. Сломанные пистоны замените.

3. Выверните держатель передней облицовки боковины …



4. …и снимите облицовку.

5. Для снятия передней облицовки порога , потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления и затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

Передний конец передней облицовки порога установлен под задним краем передней облицовки боковины. Если снятие передней облицовки порога затруднено, выверните держатель облицовки боковины (см. п. 3), чтобы освободить облицовку порога.


6. Для снятия задней облицовки порога выверните винт ее крепления к основанию кузова…



7. …и, потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления. Затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

8. Перед снятием нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю и заднюю облицовки порога (см. пп. 5 и 7). Затем, немного изогнув края нижней части облицовки центральной стойки, снимите их с отбортовок стойки…



9. …и снимите нижнюю часть облицовки.

10. Перед снятием верхней части облицовки центральной стойки снимите нижнюю часть облицовки (см. п. 9), выверните два винта крепления направляющей ремня безопасности и отсоедините от центральной стойки верхнее крепление ремня (см. пп. 3 и 6 «Замена переднего ремня безопасности»). Затем отведите от стойки нижний край верхней части облицовки…


11. …поддев отверткой, выведите ее верхний край из-под обивки потолка и снимите верхнюю часть облицовки.

12. Перед снятием облицовки полки задка снимите спинку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


13. …и в багажнике разъедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


Облицовка прикреплена к полке задка шестью пистонами.



14. Извлеките по три пистона переднего…

15. …и верхнего креплений облицовки полки задка…


16. …и снимите облицовку в сборе с дополнительным стоп-сигналом.

17. При необходимости снимите с облицовки дополнительный стоп-сигнал, отвернув две гайки его крепления (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»).


18. Отсоедините облицовку от задней стойки , преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.

Осмотрите пистоны крепления облицовки. Сломанные пистоны замените.

19. Отсоедините верхнее и нижнее крепления ремня безопасности (см. «Замена заднего ремня безопасности»).



20. Преодолевая усилие фиксаторов, извлеките из отверстия облицовки окантовку отверстия.

21. Пропустите окантовку отверстия вместе с пряжкой ремня в отверстие облицовки…


22. …и снимите облицовку с ремня безопасности.

23. Перед снятием задней облицовки боковины снимите заднюю облицовку порога (см. пп. 6 и 7 в данном подразделе), облицовку задней стойки (см. пп. 18–22 в данном подразделе) и ремень безопасности бокового пассажира на заднем сиденье (см. «Замена заднего ремня безопасности»).



24. Извлеките два пистона крепления задней облицовки боковины к кузову…

25. …и снимите облицовку.

26. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как можно легко добраться до салонного фильтра на "Ланосе" и без труда заменить его.

Немногие владельцы автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Cance знают, о наличии фильтра салона на своём автомобиле. А ведь его засорение может стать причиной плохого обдува и неприятного запаха в салоне. Сегодня покажу, как можно очень просто добраться до него и поменять, ну а тем, у кого его нет, наконец поставить его и избавиться от пыли в салоне.

Прежде всего хотелось бы отметить, что этот фильтр ставился действительно не на все экземпляры, а лишь на те, которые были с кондиционером. Но тем не менее, место для этого фильтра присутствует на всех автомобилях. Оно находятся прямо за пластиковой накладкой воздухозаборника.

Добраться через этот воздухозаборник конечно же можно, вот только придётся снимать эту пластиковую крышку. А на некоторых машинах она крепится на клипсах, который запросто могут сломаться и потому эта крышка будет создавать неприятный грохот на кочках. К тому же, придётся придумывать, как засунуть туда руку и какие неудобные движения сделать, чтобы фильтр встал на своё место как надо. (Думаю те, кто уже делал это, меня поймут).

Поэтому я предлагаю подобраться к фильтру с другой стороны. А именно, через вентилятор печки. Это будет гораздо быстрей, а главное удобней, чем ставить фильтр через воздухозаборник, уж поверьте.

Этот моторчик держится всего на трёх саморезах, поэтому открутить его не составит большого труда.

После снятия моторчика открывается прекрасный вид на фильтр салона. У меня кстати, его тоже не было, хотя комплектация авто с кондиционером. Видимо прежний владелец решил обойтись без него.

Устанавливать его очень просто, нужно просунуть его в это отверстие и с внешней стороны посадить в паз, обращая внимание на то, чтобы не было никаких щелей.

После замены обязательно проверьте сам вентилятор на наличие грязи и каких-нибудь лишних предметов. На моём например было много сухих листьев. Устанавливайте всё на место и наслаждайтесь очищенным воздухом в салоне Вашего автомобиля.

Как снять ковролин на полу автомобиля?




Отопитель-Лада-Калина
молдинги ваз 2114

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.



Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Замена ковролина ваз 2114

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.

Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Рекомендации и советы

Перетяжка салона Mercedes S500
читать все

Пошив автомобильных чехлов на заказ в Москве

Помимо естественных причин – износа обшивки сидений машины, механических …

Перетяжка салона Mitsubishi Lancer X

В ряде случаев, если взглянуть даже не скептически, а реалистично на …

читать все все статьи

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.
  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

Расход материала — 2 листа

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.
  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

Расход материала 14-15 листов

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.
  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.
  • Ставим отопитель на место.
  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

Как снять ковровое покрытие?

Если пришлось въехать в квартиру, в которой постелен старый, грязный и запятнанный ковролин, то самое время подумать о том, как его заменить. Стелить новый на старый не имеет никакого смысла. Лучше сделать все правильно, аккуратно положив мягкий настил на бетонную поверхность пола. Как это сделать, можно узнать, кликнув по этой ссылке. А на данной странице разъясняется, как снять ковровое покрытие.

как снять ковровое покрытие

Смекалистые люди, решившие облагородить свое жилище на время, стелят новый ковролин на старый, используя при этом специальную двустороннюю липкую ленту. Такая продается в строительных магазинах и стоит не очень дорого. На сто квадратных метров застилаемой площади уходит более двадцати роликов липкой ленты.

Клеящее вещество, которым пропитана лента, со временем оставляет следы на нижнем ковролине. И стереть их довольно сложно. Можно использовать для этих целей средства для растворения краски или бензин. Но последние могут оставить нестираемые пятна, если ковролин окажется некачественным. Чтобы избежать всех этих проблем, нужно снять старое ковровое покрытие и замените его новым.

Чтобы снять износившееся ковровое покрытие, нужно сначала определиться, наклеено оно по всей поверхности пола или закреплены только его крайние стороны. Во втором случае снять мягкий настил очень легко. Но если он наклеен полностью, то нужно будет потрудиться. Ковролин снимается легче, если пропитать его специальной жидкостью для растворения клея. Но при отсутствии такового или его дороговизне, можно смешать горячую воду с растворителем для краски и нанести эту смесь малярным поролоновым роликом на всю поверхность ковролина.

чем растворить клей для ковролина

Следует учесть, что после того, как удастся снять старое ковровое покрытие, перед глазами предстанет совсем некрасивая поверхность пола. Клей и части основы настила могут оставаться кусками на бетоне. Все это придется счищать. А в случае, когда весь пол в остатках клея, но только изредка зияют дыры, можно попытаться заровнять их цементным раствором.

Мастера, которые занимаются настилом ковролина, умудряются очень быстро снять старое ковровое покрытие и стараются очищать всю поверхность пола от остатков клея. Но у них есть специальные приспособления для этого, которые не отнимают много времени и позволяют легко освободить пол от неровностей. Однако любителю найти такие приспособления довольно сложно. Разве что использовать сверлильную машину с функциями отбойного молотка.

При снятии коврового покрытия, его следует резать специальным лезвием для ковролина на полоски шириной в двадцать сантиметров. В этом случае ковролин снимается очень быстро. Но если каждая полоса будет меньше указанной ширины, тогда настил будет неравномерно сниматься и через пару метров оборвется. Потом в таком месте трудно подцепить ковролин, чтобы целиком снять его с поверхности пола.

Если ширина каждой полосы превышает двадцать сантиметров, тогда придется снимать каждую полоску длительное время, прикладывая максимум усилий, из-за чего быстро наступит усталость. Ковровое покрытие следует резать специальным острым ножом по всей ширине комнаты. После того как была прорезана полоса длиной около метра, надо снять ее, оторвав до последнего пункта разреза. Потом снова прорезать и оторвать и так далее.

Спустя час-два с начала снятия старого коврового покрытия, придет понимание того, что это жутко тяжелая и кропотливая работа. Но не стоит отчаиваться. Постепенно полосу за полосой удастся снять даже надежно приклеенный ковролин. Если снимать вдвоем старый ковролин, полностью приклеенный к полу клеем, то в течение четырех часов удастся освободить около шестидесяти квадратных метров пола.

инструменты для шлифовки пола

Следует помнить, что снять потрепанное ковровое покрытие с пола — это только третья часть всех работ, направленных на замену старого ковролина на новый. Второй частью является выравнивание бетонного пола. Это делается специальным инструментом или при помощи цементного раствора. Не стоит стелить мягкий настил на неровную поверхность. А основной частью работ является настил коврового покрытия.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Читайте также: