Замена эмблемы форд фокус 3 по гарантии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Форд Фокус: как снять эмблему Форд на решетке радиатора Фокус

Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.

замена эмблемы форд

Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.

как поменять эмблему форд

По сути, снятие знака Форд уже произведено.

как снять знак форд

Просто вынимаем эмблему из паза.

как поменять знак форд

Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.

знак форд

При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.

фирменный знак форд на решетке радиатора форд фокус:снятие

А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.

Гарантия форд фокус

Стекло лобовое на форд фокус 2 было установлено в сервисе 18.01.2020 дали гарантию 1 год попал камень и появилась трещина поменяют по гарантии или нет.

Действует ли гарантия на сцепление и модуль ТСМ (выдаёт ошибку Р 090 С). Автомобиль форд фокус 3,VIN:X9FKXXEEBKEU72915

У меня новый форд фокус 3 (на гарантии). Недавно начал дергаться при разгоне. Могу ли я приехать к дилеру без записи или же надо записываться?

Автомобиль Форд Фокус куплен 1,07,2011, все ТО проходил в срок, последнее 24,02,2013, при пробеге 37000 км автомобиль остановился, по звонку в Форд помощь на дорогах был доставлен к дилеру Форда-корсар, по результатам диагностики выявлена неисправность АКПП,, а точнее перегрев, по словам инженера по гарантии требуется замена по гарантии, но требуется подтверждение в головной организации Форд Соллерс Холдинг, По прошествии 25 дней получен ответ, пока устный, что в замене по гарантии отказано-причина перегрева неправильная эксплуатация-эксплуатация в тяжелых условиях, т.к. на радиаторе АКПП обнаружен инородный материал, предположительносвалявщийся пух, что и привело к перегреву. Что делать? Есть шансы выиграть дело?

Купил топливный насос на форд фокус и установил его. При полном баке работает исправно, как только остается четверть бака машина начинает дергаться. Как мне поменять насос. Гарантия на насос 1 год.

На авто форд фокус 3 стучит рулевая рейка, дилер ставит срок замены по гарантии через семь месяцев! Как быть ездить и греметь ходовой не хочется столько времени. Спасибо.

ФОРД фокус-3, КУПЛЕН В САЛОНЕ В ИЮНЕ 2013, ПОСТУКИВАЕТ РЕЙКА НА РУЛЕВОМ. ПРОШЕЛ 4 ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОБЕГ 57 000 КМ. замена РЕЙКИ ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ПО ГАРАНТИИ?

Стала виновником аварии, второй автомобиль в аварии Форд Фокус 2010 года имеет Форд сервис контракт, может ли он настаивать на ремонте только у официального дилера или я могу оспорить это решение в суде ведь основной срок гарантии закончился (3 года либо 100000 км)? Оценка у официалов и в сервисе разная конечно, дайте совет как лучше минимизировать затраты?

10 апреля 2014 года обратился в автосалон форд фокус минеральные воды на замену рулевой рейки по гарантии. Заявку оформили каждый месяц после моего звонка мне якобы переносили очередь в августе говорили что 100% поменяем в конце сентября, теперь говорят что замены не ожидается что делать?

Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального дилера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального дилера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального дилера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым адвокатам и юристам - как заставить официального дилера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение дилеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?

Приехала на первое ТО у дилера, Форд фокус 3, при приемке звуковой сигнал работал, отмечено в заказ-наряде, через 5 минут осмотра механик сообщил, что звуковой сигнал не работает, необходим ремонт по гарантии. Сделают заказ наряд. Машину после ТО отдали с неработающим звуковым. Как быть? Есть ли возможность независимой экспертизы?

Купил 06.06.2016 недели 5 мкпп на форд фокус 2 с авторазбора, дали гарантию 14 дней на установку и проверку работоспособности, товарный чек выписан, но вчера, т.е. по прошествии 3 х недель появился гул в 5 мкпп, в сервисе предварительно сказали, что гул идет из коробки. Огу ли я вернуть коробку продавцу.

В 2014 году поменяли по гарантии блок сцепления на АКПП форд фокус 3. Спустя 1,5 года ряд повторных обращений по "дёрганью" в коробке. В сентябре 2016 поменяли опять по гарантии блок, поначалу проблем не было, а спустя две недели коробка дергается, вторая и четвертая скорость пропали вообще. Официальный дилер говорит, что гарантии уже нет. Но деталь-то новая! Как заставить дилера устранить дефект по гарантии? На какую статью и какого закона мне следует опираться?

Как лучше поступить. Хотим приобрести автомобиль Форд Фокус. Однако данный автомобиль был куплен по программе " Форд в кредит" и на данный момент кредит полностью не погашен. Продавец предлагает оплатить остаток по кредиту, получить ПТС и затем проехать в гаи, снять машину с учета и т.д. Но где гарантия, что мы заплатим деньги, а продавец, получив ПТС не откажется от сделки. Вообще в данном случае получается с нашей стороны большой риск. Как обезопасить себя в данном случае?

Заранее большое спасибо!

В июне 2011 г. приобрела автомобиль Форд Фокус у ОД в кредит, имеется Каско. В июне 2012 г. прошла первое СТО заменили масло и свечи. В настоящее время пробег 18000 км. Полетело ГРМ, живу далеко машину буду доставлять в салон за свой счет. Подскажите пожалуйста, отремонтируют машину по гарантии и вернут ли деньги за эвакуатор?

Взял в феврале 14 года в кредит форд фокус 3.Первый год отъездил нормально. Затем началось: на первом ТО поменяли подшипники суппорта.2 раза перепрограммировали сцепление, в результате поменяли, при, замене неправильно установили маховик. Результат вибрация двигателя и корпуса авто это только часть недостатков. Могу я вернуть авто дилеру если оно еще на гарантии? Заранее спасибо!

Взял в феврале 14 года в кредит форд фокус 3.Первый год отъездил нормально. Затем началось: на первом ТО поменяли подшипники суппорта.2 раза перепрограммировали сцепление, в результате поменяли, при, замене неправильно установили маховик. Результат вибрация двигателя и корпуса авто это только часть недостатков. Могу я вернуть авто дилеру если оно еще на гарантии? Заранее спасибо!

Я приобрел автомобиль форд фокус в 2013 году у официального дилера. С тех пор мне уже 3 раза приходилось обращаться в автосалон в связи с тем что коробка автомат начинала дёргаться. Сейчас записался в 4 раз на ремонт. Ремонт по гарантии бесплатный, но скоро истекает срок гарантии, а мастера в ремонте мне сказали, что данная неисправность не устранима. В бушующем все равно проявится. Что мне делать после истечения срока гарантии? Ремонтировать автомобиль за свой счёт или можно от автопроизводителя получить какие то компенсации?

Покупал а/м Форд фокус 2 месяца назад, вчера появился странный звук! Сегодня сдал автомобиль официальному дилеру, чуть позже мне перезвонили и сказали, что сломался гидроусилитель руля сейчас запчастей нету и надо заказывать из Германии, машина на гарантии и делать будут по гарантии, примерный срок месяц, сказали, что по закону имеют право на 45 дней! Меня это совсем не устраивает, так основой моих заработков является машина! Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Я купил новый авто форд фокус 3 у дилера в декабре 2012. Проблема в том что постоянно ломается. По гарантии поменяли 2 рулевые рейки, 3 сцепления. В последний раз при замене сцепления машина простояла у них 2 недели, без предоставлении подмены. Спустя неделю на трассе вышла из строя трансмиссия, доставил на эвакуаторе к дилеру, это было вчера. Что мне дальше делать, мне такое авто не нужно?

Помогите с ситуацией. У меня автомобиль форд фокус 2012 года, находится на гарантии до 8 ноября 2015 года. 16 сентября я поехал к официальному дилеру Форд в городе Ставрополе с проблемой поломки моего авто. После прохождения диагностики мой случай признали гарантийным и оставили авто до момента прихода нужной детали от завода изготовителя. После месяца ожидания, я написал письмо к официальному дилеру в город Москва, на что получила ответ что моя деталь придет только 24 ноября. Машину другу мне взамен не дали в Ставрополе, и 45 суток истечет уже 31 октября. Как быть? Помогите пожалуйста?

Я, Пашаев Хаджи-Мурад Алиевич. ЧР, г. Гудермес. Я купил машину форд фокус-3 в кредит, по гарантии 3 года. 29.07.2014 г. у меня отказала автоматическая коробка передач. Работает только на букве S и то на 1, 3, и 5 скоростях. Я вчера ездил к дилерам и они мне сказали следующее. Что я мол просрочил срок ТО и что машина снята с гарантии и что мне придется разбираться самому по данному вопросу. Да, я не отрицаю, что я просрочил ТО, последнее ТО я сделал при пробеге 45000, а по факту у меня сейчас на спидометре 77000 с хвостиком. НО причем тут ТО, если гарантия 3 года на машину, я когда делаю ТО они мне только меняют масло, фильтры, и колодки. А еду себе домой и чуть не помер, на приличной скорости у меня полетела АКП.

У меня такой вопрос - в мою припаркованную во дворе машину въехала газель (сдавал задом, точнее его тянули задом на тросу) разбит бампер, багажник, стекло, фара, помято левое заднее крыло (в него отлетел оборвавшийся у них трос). В протоколе все повреждения зафиксированы, водитель газели признан виновным. Кто должен будет оплачивать разницу между возмещением страховой и реальной стоимостью ремонта - водитель находившийся за рулем или его организация? Моя машина 2010 года форд фокус 2 еще на гарантии у дилера. Спасибо.

Г. Иваново. Гарантийный Форд Фокус 3. Куплен и Иваново у офф. дилера. Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия. Граница задняя арка крыла-бампер (1.5 кв.см). Машине 1,3 года. Инженер по гарантии 15 минут осматривал бампер, почти с лупой. Показал мне небольшие рахитичные царапинки на лакокрасочном покрытии бампера. Сделал фото. Сообщил, что отправит все в Москву. Сегодня сообщает мне: случай не гарантийный, вы на что-то наехали бампером? Если только сухая трава такие следы оставит. Я не согласен. Какие мои дальнейшие действия.

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас сделал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«До этой машины ездил на втором «Фокусе» четыре года. Третий Focus – ужасный автомобиль по сравнению со вторым. Тесный, багажника у хэтчбека нет совсем, клиренс стал меньше – постоянная проблема с парковкой у бордюров. Коробка PowerShift постоянно пинается и дергается»…

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

Первые автомобили для нашего рынка сошли с конвейера под Санкт-Петербургом в июле 2011 года. Приобрести третий «Фокус» можно было в трех вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Под капотом машин отечественной сборки стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (85, 105 и 125 сил) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей».

​В 2014 году был произведен рестайлинг, в результате которого обновилась головная и задняя оптика, решетка радиатора, капот, бамперы и крышка багажника. Был слегка переработан интерьер, появились новые опции и моторы. Так, вместо 2-литрового бензинового двигателя появился агрегат объемом 1,5 л серии EcoBoost с наддувом отдачей 150 сил, а дизель вообще изъяли из моторной линейки.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​В стандарте со всеми бензиновыми моторами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», а на заказ – сухой 6-диапазонный робот с двумя сухими сцеплениями. Для турбодизеля была предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. А вот появившийся после рестайлинга 1,5-литровый EcoBoost оснащался классическим гидромеханическим «автоматом» на 6 передач.

Именно «благодаря» неудачному по конструкции сухому роботу PowerShift про третий «Фокус» тут же поползла дурная слава. По количеству нареканий эта коробка переплюнула даже аналогичную по схеме фольквагеновскую DSG. Большинство жалоб приходилось на крайне низкий ресурс сцепления, а также дерганья и рывки при переключениях передач, особенно в пробках.

«Никогда не берите машину с PowerShift. До 50 000 км полетело сцепление и блок управления. Машина стала дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Нажимаешь на газ, авто не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо, стартует без нажатия на педаль. Перепрошивку КП официалы делали 8 раз (!). Замена блока вышла около 40 000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются».

​Официалы массово ремонтировали и даже меняли робот по гарантии, а инженеры по ходу дела вносили изменения в ее конструкцию. В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню.

«Все в один голос кричат о ломучести роботизированной коробки. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»?

Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Для мотора 2,0 л робот слабоват – он просто рвет его. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2.0», то только на «механике».

​Причем к механической части робота претензий нет – подшипники, шестерни и синхронизаторы редко требуют замены. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла.

«Мне досталась комплектация с РowerShift. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил – работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км».

​Версия роботизированной коробки с мокрыми сцеплениями оказалась гораздо надежнее. На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур – продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,– жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты.

​Механические коробки в целом надежны, хотя и без мелочей не обошлось. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 – с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП.

«Жутко вибрирует сцепление на «нейтрали», когда по московским пробкам толкаешься. Пока не поменял – просят 16 900 рублей за замену – потому что не уверен, что поможет».

​После 50 000 км начинают сопливить сальники приводов, что, кстати, для них характерно – они подтекают не только на «Фокусах», но и на других моделях Ford.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Пыльник на ШРУСе менял 3 раза, причем всегда в разных местах и он все-равно слетал и оттуда текло масло».

​Зато традиционный 6-ступенчатый «автомат» 6F35 совместной разработкикомпаний Ford и GM в строю уже пару десятков лет и успел переболеть детскими болезнями, выработав стойкий иммунитет.

​«К «автомату» никаких претензий нет – коробка как коробка. Все довольно четко, быстро и информативно».

​Правда, на этой коробке довольно быстрого загрязняется трансмиссионное масло из-за специфической работы механизма блокировки гидротрансформатора. Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега.

​Что касается моторов, то 1,6-литровые атмосферники серии Duratec 1.6 Ti-VCT в общем и целом надежны. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.

«Недавно приключился прикол с «надежным» 105-сильным двигателем. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось – клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».

​Хотя сам по себе мотор вовсе не шумный – в приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Регламент его замены – 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос (от 5800 рублей), даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент – потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км.

«Мотор просто супер для своего объема 1,6 л (125 сил) – тянет как танк, но при этом очень экономичный. К тому же очень надежный – никаких тебе новомодных наддувов и прочих технических излишеств»…

​Кроме того, в группе риска у моторов – стартер и генератор. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество.

«За 126 000 км пробега поменял второй генератор. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер».

​Если хотите сэкономить, можно и отремонтировать – специализированные мастерские предлагают обмен вашего «сгоревшего» навесного оборудования на восстановленное с доплатой. С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали.

​Двухлитровый бензиновый Duratec с непосредственным впрыском не причинит головной боли владельцам. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна.

«Двухлитровый движок достаточно мощный и не очень прожорливый. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать».

​Еще одна особенность мотора – повышение вибраций по мере увеличения пробега. Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина – в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая – ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора.

​В группе риска также топливный насос, который со временем подтекает. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси.

«Не зря видимо, механики называют мотор сопливым – после сотни тысяч км пробега начали течь сальники и клапанная крышка».

​У 2-литрового мотора, да и у 1,6-литрового тоже, часто подтекает клапанная крышка. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия – масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза.

​У появившейся после рестайлинга наддувной 1,5-литровой «четверке» EcoBoost схожие с 2-литровым атмосферником болячки – довольно быстрое засорение топливных форсунок и образованиеотложений на тарелках впускных клапанов. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«С мотором в 150 сил хэтчбек едет более чем достойно, а расход реально как у мотоцикла. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе».

Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам.

«Диагностика приговорила – кислородный, цена которого около 22 000 рублей за оригинал. Аналог от Bosch стоит 8 000, но в интернете можно найти дешевле процентов на 30%».

Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул.

​Подвеска у третьего «Фокуса» независимая – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому – управляемость и ходовые качества на высоте.

«Управлять «Фокусом» – одно удовольствие. Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении».

​Подводных камней в ходовой не много. После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек (по 1500 руб.) и шаровые опоры (по 1300 руб.). В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей – до 150 000.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​На Focus используются рулевые рейки двух типов: обычная гидравлическая и электрическая. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической – периодическислучались.

«Надежность авто порадовала. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку».

​Механизм издавал неприятные стуки в движении. Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.

«Кстати о рейке. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает».

​К тому же у электрической рейки пыльники рулевых тяг излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.

​Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие довольно крепкое. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур.

«Будьте аккуратнее с ветровым стеклом – в сильные морозы не спешите включать обогрев стекла сразу после запуска мотора. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть».

На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.

Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта (стекла, кресла и зеркала), быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию.

В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.

«Автомобиль ни разу не подъвёл, в морозы запускался с полпинка, в управлении просто идеален, двигатель достаточно мощный и экономичный. Шумоизоляция на высоте (комплектация «Титаниум»). Лучшая машина из всех, которыми я владел».

Если смущает коробка PowerShift, подыщите машину с механической коробкой. И лучше рассматривать экземпляры моложе 2014 года, когда все основные недостатки были устранены.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

<< Замена эмблемы по гарантии >>

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 37

У меня облезла задняя эмблема, позвонил диллеру, там мне сказали что с 1 января отменили гарантию на замену эмблем. Придется покупать за свой счет.

Ничего удивительного. Форд ушел, делать некому.

Форд свернул продажи легковых автомобилей, коммерческий транспорт они продают. Но видимо решили минимизировать расходы.

Скорее всего да, люди то пойдут, да и фф3 уже не выпускают. Хотя эмблемы думаю еще есть.

У меня такая же беда с задним логотипом. На что ссылаться у официалов? Наш местный диллер ленив и ничего бесплатно делать не хочет((

Гарантия на значок 10 лет со дня изготовления авто, одно условие — отсутствие мех повреждений на нем. В таком случае обязаны поменять бесплатно

Отгуляю корпаративы и на следующей недели тогда надо съездить. В очередной раз авто только помыть надо, сцуко черный цвет уже начинает бесить((

Черный чистый только после мойки, как отъехал от нее, то все)

Ага, самое интересное, морозы начинались, помыл, откуда думаю в морозы грязь. Снега то же нет. На второй день морозов машина снова в грязи, где я ее нашел хз((

В этом плане мой цвет хорош. Грязи не видно до того момента, когда ее уже реально дохрена. А в такую погоду вобще ничего не происходит. Вобще для грязи самый идеальный цвет — серебро, вобще на нем не видно нихрена.

Согласен, была калина проблем таких не было с грязью. Даже у коллеге фокус белый и он чистый не только около мойки.
А у меня вот такая блямба. Похоже на механическое повреждение мне кажется

Тоже облазит, машина 2011 года, получается можно к од тоже поехать? или я не так понял?

Нужно, заедь просто, они сразу скажут. Ечли нет мех повреждений, то заменят

Приветствую, подскажи я к любому ОД могу приехать и поменять? Как вобще процедура проходит?

Привет. К любому ОД форд, там просто осматривают и сразу скажут поменяют или нет. Если да, то ждешь когда приходит эмблема, потом они приулашают на замену. Наши варварски оторвали ее съемником железным

Пора и мне записаться на замену.

У меня вопрос, сколько раз в течении 10 лет можно нахаляву переклеивать овалы, а то мне уже второй раз пора )))

Отзывная кампания (?) по эмблемам для машин не старше 10 лет

Рады сообщить Вам, о программе «Бесплатная замена эмблемы Ford», в рамках которой мы предлагаем подарить «новую жизнь» голубому овалу, который со временем потерял свой вид.

Участвуют эмблемы (передние и задние), со следами коррозии, отшелушивания, обесцвечивания и т.д. (механические повреждения отсутствуют);
Автомобиль входит в линейку а/м Ford, реализуемых на рынке РФ;
Период эксплуатации а/м не превышает 10 лет;
На автомобиле закончился гарантийный срок.

Мне как раз актуально - передняя эмблема стала облезать =)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Очередной лохотрон. Им главное людей в салон заманить, а дальше они найдут причину подчистить его карманы. Стоимость эмблемы - "100 рублей ведро", У нас народ халяву любит. не важно какая, главное, что халява. Заехал в салон, а там кого-нибудь на ТО раскрутят, кого-нибудь на замену колодок, диагностику и так далее. А это уже не халява, это приличные деньги стоит.

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Д/р: 30-06-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

То же записался , на задней чуть лак скололся вроде бы. проверим акцию..)

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Очередной лохотрон. Им главное людей в салон заманить, а дальше они найдут причину подчистить его карманы. Стоимость эмблемы - "100 рублей ведро", У нас народ халяву любит. не важно какая, главное, что халява. Заехал в салон, а там кого-нибудь на ТО раскрутят, кого-нибудь на замену колодок, диагностику и так далее. А это уже не халява, это приличные деньги стоит.

возможно и "100 руб ведро" , но это для производителя , для клинта пара этих эмблем обойдётся рублей в 700-800 наверняка, плюс бесплатная замена - ещё столькоже.

хорошая акция . имидж компании вверх опятьже

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Можно проверить. Но только если есть "прикормленые" сервисмены.

А то эмблему поменяют, и чего-нибудь снимут.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

возможно и "100 руб ведро" , но это для производителя , для клинта пара этих эмблем обойдётся рублей в 700-800 наверняка, плюс бесплатная замена - ещё столькоже.

хорошая акция . имидж компании вверх опятьже

Ну вот. niv26 подтверждает мои слова: " Мне бы тож поменять, да вот засада акция то походу только у вас в Питере в этом салоне ". Так что имиджем компании тут и не пахнет. Если только имидж конкретного салона. Но в чём-то заковырка всё равно есть. Не удивлюсь, что замена эмблемы производится бесплатно, но только после того, как будут сделаны какие-то платные услуги, да ещё и на определённую сумму. В общем дальше посмотрим, хотя и лично я от халявы не отказался-бы.

Гарантии

Любой автомобиль, купленный в официальной дилерской сети ООО «Форд Соллерс Холдинг», защищен гарантией Компании Ford. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатные ремонтные работы или замену некачественных деталей в течение заявленного гарантийного периода, начиная со дня продажи машины первому покупателю. Этот период устанавливается производителем транспортного средства Ford.

Так, на легковые авто заявлен срок гарантии 3 года или 100 тысяч км пробега, смотря какое обстоятельство наступит раньше. На автомобили для бизнеса – Ford Tourneo Custom, Transit Custom, Transit 5 – гарантия 2 года без ограничения пробега. Действующая программа Ford Сервис Контракт (ФСК) продлевает гарантийный период на авто и отдельные узлы до 5 лет или 200 тысяч км для коммерческого транспорта.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford

* Для новых автомобилей Ford Explorer, проданных с 1/09/2013

** Условия обслуживания на 3-ем году гарантии:

Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

  • — Стекла (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы);
  • — Сиденья (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки);
  • — Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы подпадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
  • — Элементы внутренней и наружной отделки;
  • — Ограничители хода кузовных элементов;
  • — Амортизаторы и стойки Макферсона;
  • — Ремни привода аксессуаров;
  • — Аккумуляторные батареи;
  • — Лампы;
  • — Плавкие предохранители;
  • — Блоки фар/фонарей;
  • — Поступление воды или воздуха.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль

  • — Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • — Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

  • — Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
  • — Эксплуатационным износом деталей;
  • — Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в
  • — указанные сроки;
  • — Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;
  • — Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
  • — Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации. См. Руководство пользователя;
  • — Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе не утвержденными компанией Ford;
  • — Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
  • — Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford);
  • — Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • — Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
  • — Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
  • — Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
  • — На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
  • — Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

* Без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.

Гарантия от сквозной коррозии

Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport

Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства


Что такое кинетическая энергия, в общих чертах представляют все, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «ранен-убит» в морских баталиях на листочке в клетку. Если упрощённо, то кинетической энергией обладают все движущиеся тела, от их скорости и зависит величина этой энергии. mv^2/2, помните такое?

Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Именно он смог изобразить этот закон механики линиями кузова автомобиля, и получилось просто здорово. Согласно идее «кинетического дизайна» «выражение происходит через чёткие, динамичные линии и поверхности» (из интервью Мартина Смита). Облик третьего Фокуса выглядит действительно динамично. Впрочем, речь идёт не о новинке, поэтому описывать внешность Форда будет излишним. Тем более что Фокус 3 знаменит не только дизайном, но ещё и впервые применённой Фордом концепцией «глобального» автомобиля.

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ FORD

У каждого из нас есть свои предпочтения, и время, проведенное каждым из нас в автомобиле, отличается. Поэтому отличаются и требования, которые мы предъявляем к гарантийным обязательствам. Ford предлагает условия, которые максимально соответствуют потребностям каждого, – 3-летнюю заводскую гарантию на все новые автомобили. Вы получаете комплексное обеспечение на случай непредвиденных расходов на ремонт основных компонентов автомобиля – на срок до 3 лет или до достижения 100 000 км пробега. * Причем в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега. ** Заводская гарантия на 3 года будет предоставляться и для коммерческого транспорта Ford, а на первые 2 года – без ограничения пробега. ***

Имея 3-летнюю гарантию Ford, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках, поскольку никто не знает его лучше, чем технический специалист – официальный представитель Ford. Вы можете также дополнительно приобрести 2-летнюю гарантию Ford Protect, продлив срок гарантии Ford до 5 лет. Гарантию Ford Protect для продления гарантийного срока необходимо приобрести, пока действует двухлетняя заводская основная гарантия Ford.

Больше информации о продленной гарантии Ford Protect – в разделе Продленная гарантия.

* В зависимости от того, какое обстоятельство наступит первым – истекут 3 года или будет достигнут пробег в 100 000 км.

** В течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега. Если же по истечении этих двух лет пробег превысит 100 000 км, 3-летняя гарантия утрачивает силу.

*** В зависимости от того, какое обстоятельство наступит первым – истекут 3 года или будет достигнут пробег в 100 000 км. В течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега. Если же по истечении этих двух лет пробег превысит 100 000 км, 3-летняя гарантия утрачивает силу.

5-летняя гарантия Ford

Имея 5-летнюю гарантию Ford, вы будет избавлены от непредвиденных расходов на ремонт. Гарантия Ford покрывает расходы на гарантийные ремонтные работы, которые будут выполнены в кратчайшие сроки. Если в гарантийный период затраты, необходимые на ремонтные работы увеличатся, то вы этого не почувствуете, так эти затраты погашаются 5-летней гарантией Ford. 5-летняя гарантия Ford обеспечивает выполнение ремонтных работ в течение пяти лет или до достижения пробега в 100 000 км/150 000 км. *

Преимуществами 5-летней гарантии Ford вы сможете пользоваться, даже если вашему автомобилю не потребуется ремонт. Если вы захотите продать свой автомобиль, то неиспользованный гарантийный период вы сможете передать новому владельцу, увеличив тем самым стоимость автомобиля на вторичном рынке. Действующая 5-летняя гарантия Ford – это свидетельство того, что ваш Ford регулярно проходил техобслуживание и находится в хорошем техническом состоянии.

  • Никаких непредвиденных затрат на ремонтные работы
  • Более высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, благодаря передаче 5-летней гарантии Ford новому владельцу
  • Регулярные техобслуживание, документирование состояние автомобиля и продолжительный гарантийный период создают добавленную стоимость для вашего автомобиля

* В зависимости от того, какое обстоятельство наступит первым: пройдет 5 лет или будет достигнут выбранный вам пробег – 100 000 или 150 000 км.

Что предусматривает 5-летняя гарантия Ford

5-летняя гарантия Ford 5 дает множество преимуществ. Если в период действия гарантии из-за дефекта материала или производственного дефекта сломалась деталь, на которую распространяется гарантия, мы берем на себя все расходы, связанные с ее ремонтом или заменой, то есть погашаем стоимость запчастей, работ с учетом НДС.

Компоненты, ремонт или замена которых погашается 5-летней гарантией Ford

  • Двигатель
  • Коробка переключения передач
  • Катализатор (каталитический конвертер)
  • Передняя и задняя оси
  • Рулевое оборудование
  • Тормозная система (за исключением деталей, подверженных нормальному износу (тормозные суппорты, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные барабаны)
  • Система воздушного кондиционирования (за исключением газа для кондиционера – хладагента)
  • Система обогрева
  • Аудиосистема Ford, установленная на заводе
  • Вся электросистема в целом, а также система управления двигателем, система центрального замка, ABS, система электрорегулирования сидений, электронные компоненты систем повышения безопасности и комфорта, установленных на заводе Ford.

Работы, на которые не распространяется 5-летняя гарантия Ford

  • Замена деталей, подверженных нормальному износу, и работы, связанные с их заменой (например, детали тормозов и сцепления)
  • Устранение повреждений, возникших в результате небрежного отношения к автомобилю, недозволенного переоборудования, использования неразрешенных способов ремонта
  • Устранение повреждений, возникших в результате ненадлежащего использования автомобиля, например, для участия в гонках, ралли и т.п.
  • Устранение повреждений, возникших в результате недозволенных модификаций: неправильно установленных деталей и аксессуаров, использования неоригинальных запасных частей (не от Ford), манипуляций с одометром и т.п.
  • Замена деталей, подлежащих техническим осмотрам
  • Замена шин (применяется гарантия производителя шин)
  • Устранение повреждений, вызванных использование неутвержденных Ford и неподходящий масел, жидкостей, присадок к топливу, топлива, моющих и чистящих средств.
  • Устранение повреждений, вызванных водой (попадание воды в двигатель, затопление, небрежные действия и т.п.)
  • Устранение повреждений, вызванных ДТП, а также загрязнением воздуха, ураганом, попаданием камней, нанесением царапин

Более подробная информация содержится в сервисной книжке вашего автомобиля.

Условия гарантии на кузовные и покрасочные работы, а также на запасные части вы найдете в разделе Гарантия на кузов и запасные части.


Условия 5-летней гарантии Ford

Правила эксплуатации и обслуживания содержатся в руководстве пользователя и в сервисной книжке вашего автомобиля. Правильная эксплуатация и использование избавляют вас от крупных расходов на ремонт.

Для поддержания своего автомобиля в наилучшем состоянии и сохранения гарантии на автомобиль необходимо проводить все технические осмотры и обслуживание в соответствии с графиками и требованиями, указанными в сервисной книжке. Эти условия соответствуют стандартам, установленным заводом Ford.

5-летняя гарантия Ford утрачивает силу в случае нарушения графика технических осмотров: если после установленной даты техосмотра прошло более 30 дней или пройдено более 1500 км, в зависимости от того, какое обстоятельство наступило первым – условие действует в первые два года гарантийного периода.

5-летняя гарантия Ford 5 утрачивает силу в случае нарушения графика технических осмотров: если после установленной даты прошло более 30 дней или пройдено более 100 км, в зависимости от того, какое обстоятельство наступило первым – условие действует в период продленной гарантии Ford Protect (после первых двух лет гарантийного периода).

Чтобы вы всегда были уверены в том, что ремонт и обслуживание вашего автомобиля выполняются в соответствии с правилами, установленными заводом Ford, что используются соответствующие детали и жидкости, мы рекомендуем вам в течение гарантийного периода посещать только автосервис официального дилера Ford.

Информация об ответственности владельца автомобиля – здесь и в сервисной книжке автомобиля.

Цены на 5-летнюю гарантию Ford приведены в разделе Продленная гарантия.


Как подать заявку на гарантийный ремонт?

Заявки на проведение гарантийных работ принимает официальный дилер Ford в Латвии – компания Inchcape Motors Latvia, адрес: улица Сканстес, 4a (напротив комплекса «Арена Рига»). Тел. 67303020.

Ремонтные работы, предусмотренные гарантией Ford, выполняет также любой официальный дилер Ford. В Европе насчитывается более 7000 официальных дилеров. Страны, в которых применяется гарантия: *

Албания, Андорра, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Косово, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

* В названных странах гарантия применяется в период действия основной гарантии, то есть в течение первых двух лет. По истечении первых двух лет во всей Европе применяется продленная гарантия Ford Protect. За пределами Европы Ford Protect не действует

ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Официальные дилеры Ford предоставляют также гарантию Ford на лакокрасочное покрытие. Если по причине производственного дефекта необходим ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, то его бесплатно выполнит официальный дилер Ford, независимо от того, сменился или нет в гарантийный период владелец автомобиля.

Действие гарантии Ford на лакокрасочное покрытие начинается одновременно с действием основной гарантии Ford и продолжается в течение всего времени действия основной гарантии – в первые 2 года.

Гарантия при сквозной коррозии

Если на оригинальной панели кузова автомобиля возникает сквозная коррозия, то официальный дилер Ford бесплатно производит ее ремонт или замену, независимо от того, сменился или нет в гарантийный период владелец автомобиля.

  • Понятием «сквозная коррозия» обозначается отверстие в панели кузова, которое образовалось в результате коррозии, начавшейся с наружной или или внутренней стороны и вызванной производственным дефектом.
  • Под понятием «кузов» не имеются в виду колеса автомобиля и элементы, прикрепленные к кузовным панелям (например, декоративные накладки, вставки, бамперы, петли), обшивка кузова, молдинги, амортизаторы. В отношении автомобилей Ford Transit под понятием «кузов» не имеются в виду также установленная грузовая платформа, платформа самосвала, установленный корпус и оснащение.

Действие гарантии Ford при сквозной коррозии начинается одновременно с действием основной гарантии Ford. Гарантийный период указывается в отношении определенной модели автомобиля в его сервисной книжке.

Помните, что вы, как владелец автомобиля Ford, должны в течение всего периода гарантии на лакокрасочное покрытие и гарантии при сквозной коррозии обеспечивать проведение регулярных техосмотров кузова автомобиля в официальном автосервисе Ford – в соответствии с требованиями, указанными в сервисной книжке.

ГАРАНТИЯ НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

В отношении всех оригинальных деталей, маркированных логотипом Ford и установленных при ремонте в гарантийный период, гарантия действует в течение оставшейся части первоначального гарантийного периода. В соответствии с условиями гарантии Ford, замененные детали клиенту не возвращаются.

Детали, подлежащие износу, подразделяются на две категории:

  • Детали, замена или регулирование которых производится в соответствии с плановым периодом их эксплуатации
  • Детали, замена или регулирование которых вызваны условиями эксплуатации

Детали, подлежащие износу, эксплуатационные материалы

Детали, материалы, на которые распространяется гарантия до первого планового техосмотра или в течение первых 12 месяцев действия основной гарантии Ford (в зависимости от того, какое из этих событий наступит первым):

  • Агрегатные ремни
  • Масла и жидкости
  • Масляные, воздушные, пылевые, топливные фильтры
  • Батареи пульта ДУ
  • Свечные провода

Детали, на которые распространяется основная гарантия Ford в течение первых шести месяцев без ограничения пробега:

  • Лампы (за исключением ламп ксеноновых головных фар, светодиодов и ламп приборной панели, на которые распространяется основная гарантия Ford в течение первых 2 лет)
  • Щетки стеклоочистителей

Детали, на которые распространяется основная гарантия Ford в течение первых двух лет или до первой плановой замены (в зависимости от того, какое из этих событий наступит первым):

  • Зубчатый ремень

На замену тормозных суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков, деталей сцепления и других деталей, подверженных трению, гарантия не распространяется, если замена необходима по причине износа этих деталей, и распространяется в случае обнаружения производственного дефекта в период действия основной гарантии Ford – в течение первых 2 лет.

Основная гарантия Ford на стеклянные детали действует до достижения пробега в 1500 км. Замена стекла, вызванная нарушением работы нагревательного элемента, производится в период действия основной гарантии Ford – в течение первых двух лет.

Эксплуатационные жидкости

Гарантия на замену и доливку эксплуатационных жидкостей, например, моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости для омывания лобового стекла, жидкости против замерзания, распространяется, только если эти жидкости используются в гарантийный период.

Техобслуживание вашего автомобиля

Техосмотры вашего автомобиля должны проводиться в соответствии с межсервисными интервалами, указанными в вашей сервисной книжке.

Межсервисные интервалы отличаются в зависимости от модели автомобиля. Кроме того, интервалы могут меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. После каждого техосмотра ваш дилер выдаст вам лист техосмотра, в котором перечислены все выполненные работы по техобслуживанию вашего автомобиля.

Владелец автомобиля Ford при обнаружении дефекта в своем автомобиле должен как можно скорее передать автомобиль официальному дилеру Ford для проведения гарантийных работ и позаботиться о том, чтобы техобслуживание автомобиля проводилось регулярно, в соответствии с графиком техосмотров и рекомендациями Ford.

Если владелец автомобиля нарушает график проведения техосмотров, то гарантия утрачивает силу. Больше информации об ответственности владельца автомобиля в отношении техосмотров – здесь и в сервисной книжке.

ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ездить на автомобиле, не имеющем гарантии, это то же самое, что водить машину без тормозов – невозможно знать, к чему это приведет. А что делать в случае неожиданной поломки детали? Остается лишь сожалеть о том, что не позаботился о своем автомобиле раньше.

Ford возьмет на себя заботу о надежности вашего автомобиля. Вам следует лишь выбрать наиболее подходящий вид гарантии, соответствующий

  • Вашему стилю вождения
  • Расстоянию, которое вы регулярно проделываете
  • Вашей сфере деятельности и личным потребностям
  • Финансовым возможностям

И ваш автомобиль Ford всегда будет в отличном техническом состоянии!

При покупке нового автомобиля Ford вы получаете гарантию на 3 года или до достижения пробега в 100 000 км. В течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега.

Для сохранения душевного покоя рекомендуем вам до окончания основного гарантийного периода выбрать продленную гарантию.

Помните, что продленную гарантию можно приобрести в период действия основной гарантии на новый автомобиль, то есть в течение первых двух лет.

5-летняя гарантия Ford – это дополнительная выгода,которую вы получаете при покупке автомобиля Ford. Гарантия Ford по сравнению с гарантиями других автопроизводителей выгоднее тем, что дается на 5 лет и в течение первых двух лет действует без ограничения пробега автомобиля. Заводская гарантия Ford охватывает обширную территорию Европы.

Учтите, что за ремонт, произведенный в гарантийный период за пределами Европы, вам придется заплатить официальному дилеру Ford полную сумму. Но обратившись после возвращения в Европу к официальному дилеру и предъявив ему документы, удостоверяющие платеж, и, если возможно, замененные детали, вы сможете вернуть эту сумму.

Страны, в которых применяется гарантия: *

Албания, Андорра, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Косово, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Действие продленной гарантии Ford Protect начинается одновременно с действием основной гарантии и сохраняет силу до окончания гарантийного срока или до достижения автомобилем пробега в 100 000 км, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит первым.

Больше информации об условиях продленной гарантии Ford Protect на новые автомобили – здесь .

* В названных странах гарантия применяется в период действия основной гарантии, то есть в течение первых двух лет. По истечении первых двух лет во всей Европе применяется гарантия Ford Protect. За пределами Европы Ford Protect не действует.

Читайте также: